8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Power wagon: Купить новый Пикап RAM 2500 HD Power Wagon 2021 6.4 V8 HEMI® VVT Бензин 410 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Поколения Dodge Power Wagon от демобилизованного солдата до пляжного модника — Журнал «4х4 Club»

История

27 марта 2014

Во второй половине 70-х отделение Dodge Truck изменило образ своих пикапов. Теперь они ассоциировались не с рабочей техникой, а с автомобилями для активного отдыха.  Результаты такой политики оказались неоднозначными…

…1972 год начался для Chrysler как обычно.

На смену серии образца 1961 года пришли легкие и средние грузовики линеек D (4×2) и W (4х4) отделения Dodge, отличающиеся спокойным и даже элегантным дизайном, в котором прослеживались черты легковых автомобилей корпорации. В частности, передняя часть была ненавязчиво стилизована под воздухозаборник истребителя, эдакий последний вздох «аэростиля». Никто и подумать тогда не мог, что это семейство поставит своеобразный рекорд – 21 год на конвейере!


НЕМНОГО ПОЛИТИНФОРМАЦИИ
Политическая обстановка в США в начале 70-х была не очень-то благостной.

Молодежь, вооружившись идеями Ленина и Мао Цзэдуна, выступала против войны с Северным Вьетнамом, а заодно предавала остракизму «буржуазные ценности» в виде автомобилей, которые были «слишком большими и излишне роскошными, в то время когда дети Африки голодают». Доходило до столкновений с армией и полицией со стрельбой, а некоторые особенно социально активные молодые люди покупали вскладчину новенькие машины, чтобы тут же их публично уничтожить. В знак протеста, понятно. Однако при этом не было зафиксировано ни одного случая, чтобы пострадал, скажем, пикап Dodge D150, даже в самом дорогом исполнении Adventure SE. Наоборот, многие борцы с буржуазией с удовольствием пересаживались на такие «рабочие лошадки». В этот момент Chrysler, почувствовав некие перемены в сознании покупателей, сделал два необычных маркетинговых хода. Во-первых, пикапы в максимальной комплектации украсили собой шоу-румы «легковых» дилеров. А во-вторых, в счет уплаты за них можно было сдать старую легковушку. И особым спросом среди молодежи стали пользоваться полноприводные пикапы.
Если в 60-х годах их доля составляла 13 процентов от общего числа проданных легких грузовиков, то к середине 70-х она выросла ровно вдвое. И, конечно, ведя борьбу с роскошью, «революционеры» несколько лукавили. Поколение пикапов 70-х годов почти не отличалось по уровню комфорта от автомобилей, которые они зарывали в землю или разбивали молотками. Например, рулевые колонки можно было регулировать по углу и наклону. Само собой, были кондиционер, магнитофон, радиостанция. Но при этом пикапы традиционно стоили дешевле. В том числе и из-за тесных кабин. Впрочем, этот недостаток был вскоре устранен.



Золотое на черном. Dodge Warlock (1977 год) стал первым пикапом особой серии Adult Toys, разработанной специально для отдыха

КЛУБНАЯ КАБИНА
Если рассматривать новые «крайслеровские» пикапы с точки зрения конструкции, то они ничем не выделялись на фоне конкурентов от GM и Ford. Грузовики Dodge также оснащались дисковыми вентилируемыми передними тормозами, гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов. На них стояли автоматические коробки передач, самоблокирующиеся задние дифференциалы, бензобаки размещались в пределах базы, а не под сиденьями, как раньше. Последнее обстоятельство позволило в 1973 году удлинить кабину почти на полметра, сделав ее полуторной. В «клубной» кабине (от сlub cab) появился отсек для поклажи, в котором можно было разместить два откидных сиденья. Идею сразу же подхватили конкуренты: сначала Ford, потом GM, а затем и японцы.

А вот мощности двигателей пикапов Dodge, впрочем, как и всех «американцев» того времени, снизились. Причина в повальном переходе на катализаторы. Экология требовала жертв, и они были принесены. Степень сжатия и максимальные обороты урезали, а основным бензином на долгие годы стал аналог нашего А-92. Стандартным был рядный шестицилиндровый Slant Six 225 куб. дюймов (3.7 л) мощностью 110 л. с. при 4000 об/мин. И еще ставились «восьмерки» – 318 куб. дюймов (5.2 л), 150 л. с. и 360 куб. дюймов (5.9 л), 175–180 л. с. Но уже с 1974 года на полноприводной технике появились более солидные двигатели рабочим объемом 400 (6.

5 л) и 440 (7.2 л) куб. дюймов и мощностью 200 и 230 л. с. соответственно. Такое решение было принято, чтобы чем-то загрузить освобождающиеся производственные мощности, так как вскоре, в 1975 году, наконец-то был прекращен выпуск тяжелых грузовиков с кабиной образца 1958 года (!).



20 лет – не возраст.
После очередного рестайлинга в 1991 году пикапы Dodge Ram не выглядели устаревшими

И еще одно событие, случившееся в том же 1975 году. Полноприводные пикапы Dodge получили постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой центрального дифференциала.

ОПЯТЬ НА СЛУЖБУ
В начале 70-х годов модификации военного Dodge «три четверти» M601 (он же Dodge Power Wagon WM300) и M37 окончательно устарели и требовали замены. А творение фирмы American Motors M715 (вариация на тему пикапа Jeep Gladiator) оказалось не столь уж и удачным. Однако мнения военных разделились. Одни хотели новый универсальный армейский автомобиль (как раз начались работы по HMMWV, он же Hummer). Другие считали, что для войск, непосредственно не соприкасающихся с противником, достаточно модернизированного коммерческого пикапа. Поступили по принципу «и нашим, и вашим»: проект Hummer начал обрастать деталями, а одновременно запустили конкурс на новый армейский пикап. Победителем стал Chrysler, и в марте 1975 года его Dodge серии D/W 200 был принят на вооружение как М880 (полноприводный) и М890 (заднеприводный). Машины отличались простой комплектацией без гидроусилителя руля, но с трехступенчатой автоматической трансмиссией Torqueflite 727. Мотор – бензиновый V8 5.2 литра и мощностью 150 л. с. На базе пикапа были созданы санитарный фургон М886 и автомобиль для прокладки телефонных линий М888. Выпускали и вариант с более мощным генератором и электрооборудованием на 24 В (соответственно М881 и М891). Всего с 1976 по 1977 год было построено 44 000 таких машин. А на платформе M880 фирма Cadillac Gage выпустила около 700 бронеавтомобилей Ranger, вооруженных пулеметом М60. Они поступили на вооружение полиции, некоторое их количество закупили Люксембург, Индонезия и Филиппины.

Этим, собственно, армейские заказы для Dodge и закончились.


Все для рабочего класса.  Псевдодеревянная отделка щитка приборов, электростеклоподъемники и климат-контроль (1981 год). Правда, всю эту роскошь предлагали за дополнительную плату

В клеточку.  В 70-х годах салон и сиденья можно было заказать под цвет кузова

ВЗРОСЛЫЕ ИГРУШКИ
Через пять лет после начала производства пришло время рестайлинга. В моде был брутальный стиль с широкими прямоугольными решетками радиатора. Естественно, что такую получили и все пикапы Dodge. А еще менеджеры решили подогреть интерес к своим автомобилям выпуском лимитированных серий с особой отделкой. В этом они были не одиноки – машины со сложной окраской, виниловыми разноцветными полосами, коваными дисками и дугами безопасности над кабиной предлагали GM и Ford. Но Dodge пошел дальше…

Первой ласточкой стал Warlock, представленный как прототип еще в 1976 году. В отличие от пикапов, щеголявших раскраской в два или три тона, он красился в основном в черный металлик (менее популярные – зеленый и красный).

В придачу кузов получил борта из лакированных досок, а сама машина украшалась золотистым кантом и коваными дисками того же цвета. Но это было еще не все! В 1977 году Chrysler представил «Взрослые игрушки» (Adult Toys). Так теперь назывались все автомобили отделения Dodge в специальном исполнении, причем в «игрушечной» комплектации можно было заказать не только пикап, но и внедорожник, и даже фургон.



Для настоящего мачо.  Еще одна машина из серии Adult Toys – Macho Power Wagon (1977 год)

Вслед за Warlock появились Macho Power Wagon – внешне довольно обычный, если не считать раскраски и кованых дисков, и Li’l Red Express Truck. Сразу после выхода в 1978 году «Красный экспресс» стал самой известной «игрушкой». А чуть погодя и предметом охоты коллекционеров из-за его необычного облика с хромированными коваными дисками и двумя вертикальными выхлопными трубами, как на тяжелых грузовиках. В отличие от Warlock он выпускался в основном в заднеприводном исполнении и только с мотором 360V8, сблокированным с «автоматом».

Но настырный клиент мог добиться и полноприводной версии…

В 1979 году в рамках рестайлинга пикапы получили сразу две новые передние части. Люксово-парадную с четырьмя прямоугольными фарами в два этажа и простую – с обычными круглыми. И только в этом году можно было заказать очередную лимитированную «игрушку» – модель Prospector.



Двухэтажные фары. В 1979 году пикапы Dodge пережили очередной рестайлинг


ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО БАРАНА


Усилия менеджеров Chrysler по популяризации активного отдыха не прошли даром. Продажи легких грузовиков рванули вверх, причем их большая часть приходилась на дорогие Adult Toys с моторами V8, хромированным декором, раскраской и прочими бесполезными на практике опциями. В то время как рабочие машины вроде версии с четырехлитровым шестицилиндровым дизелем Mitsubishi 6DR50A 4.0 L и мощностью 105 л. с. при 3500 об/мин, спросом не пользовались. Под шумок были сняты с производства модели средней грузоподъемности (серия 700) и солидные бензиновые «восьмерки» рабочим объемом 400 и 440 куб. дюймов – ведь их не заказывали любители развлечений. Как выяснилось позже, это был серьезный просчет и такие моторы стали весьма популярны в середине 80-х.

Увы, к концу 70-х годов общая ситуация в Chrysler сложилась весьма неблагоприятная. Проблемы с качеством, плохое управление, неоправданные вложения средств… Дабы улучшить положение, на пост президента был приглашен талантливый менеджер Ли Якокка, только что уволенный из компании Ford. Так уж случилось, что через считаные месяцы после его прихода в Иране победила Исламская революция. И цены на бензин тут же удвоились! Подобное стечение обстоятельств чуть было не привело корпорацию к банкротству. Ценой невероятных усилий Якокке и его команде удалось спасти Chrysler от краха. Но пришлось кое-чем и пожертвовать. В 1980 году были отправлены в отставку почти все «игрушки». Осталась только модификация Power Wagon, переименованная в следующем году в Power Ram. 



В 1980 году серия Adult Toys была упразднена. Остался только Power Wagon в исполнении Macho

Предшественники Якокки явно перестарались. Продвигая Adult Toys, они добились, что грузовики Dodge перестали восприниматься как рабочие машины. А с ростом цен на топливо спрос на автомобили для отдыха упал. Новое же название Ram («баран») напоминало положительный образ крепких и надежных моделей первой половины 50-х годов, когда эмблемой отделения был именно баран. А для экономии топлива место постоянного полного привода заняла более простая конструкция с подключаемым передним мостом.

В 1981 году все легкие грузовики Dodge (включая пикапы) были осовременены. Появились новая подчеркнуто угловатая радиаторная решетка с крупными прямоугольными фарами и новый щиток приборов. В таком виде семейство выпускалось до незначительного рестайлинга 1986 года. Конструктивные изменения состояли только в установке ваккумного привода включения колесных муфт.


Для армии и полиции. На раму  пикапа Dodge M880 фирма  Cadillac Gage  устанавливала бронекорпус. Так получился бронеавтомобиль  Ranger, вооруженный пулеметом М60

В 1988 году закончилось время старого Slant Six. Его сменил V6 рабочим объемом 3.9 литра и мощностью 125–180 л. с. При этом моторы 5.2 и 5.9 литра получили центральный впрыск. А в 1989 году на легких грузовиках и внедорожниках Ram наконец-то появился турбодизель. Это был рядный шестицилиндровый двигатель фирмы Cummins, который при рабочем объеме в 5.9 литра развивал мощность в 160 л. с. при 2500 об/мин.

В 1991 году старинное семейство обновилось в последний раз, украсившись радиаторной решеткой агрессивного дизайна. По случаю рестайлинга «восьмерки» резко прибавили в мощности. Двигатель объемом 5.9 литра теперь выдавал 230 л. с., а 5.2 литра – 190–230 л. с.  Омоложенный ветеран выпускался еще целых два года, после чего уступил место совершенно новой модели с уникальным дизайном и мотором V10 от суперкара Dodge Viper.

Экспедиционный Volkswagen Amarok. В двух шагах от идеала

Автомобили

Land Rover Defender защитит от AK 47

Новости

Mercedes-Benz отмечает юбилей G-класса ограниченной серией «№ 500 000»

Новости

Производство Toyota FJ Cruiser официально прекращено.

А жаль Новости

Jaguar, Range Rover и Defender дистанцируются от Land Rover

Новости

Война тосола с антифризом. Что, когда и как доливать

Практика

Ineos подтвердил, что выпустит электрический внедорожник

Новости

На выставке в Шанхае Great Wall показал шестиколёсный CyberPickup Cannon 6х6

Новости

Nissan Arizon – младший брат Ariya

Новости

Смотри и слушай. На что нужно обращать внимание при осмотре внедорожника с пробегом.

Практика

DODGE Power Wagon 1946

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

2022 Ram 2500 Power Wagon Обзор: шаг за шагом

Вердикт

7,5 / 10

Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Эффективность | Цена | Часто задаваемые вопросы

Несмотря на вновь обретенную дурную славу сегмента благодаря рок-звездам, таким как Ram TRX и Chevrolet Silverado 1500 ZR2, полноразмерный внедорожный пикап не является новым изобретением. На самом деле вся порода уходит своими корнями в один автомобиль: Dodge Power Wagon. Представленный после Второй мировой войны и основанный на военных спецификациях, Power Wagon стал первым массовым пикапом 4×4, предлагаемым постоянным покупателям без призыва на военную службу.

До 1980 года название Power Wagon появлялось на нескольких поколениях грузовиков Dodge и разных весовых категориях, включая грузовики средней грузоподъемности, предназначенные для работы в глубоком лесу. С момента своего появления в 2005 году Power Wagon был исключительно пикапом массой три четверти тонны на базе Ram 2500 Heavy Duty, созданным для того, чтобы предоставить покупателям больших грузовиков по-настоящему способную внедорожную машину. Но в отличие от Ford F-150 Raptor или вышеупомянутых моделей TRX и ZR2, Ram Power Wagon создан не для полной скорости, а для медленного и легкого ползания по скалам благодаря большому сочленению и прочным неразрезным мостам спереди и сзади. .

Конечный результат — 14,2 дюйма дорожного просвета — на 1,1 дюйма больше, чем у меньшего Ram 2500 4×4, и на 2,2 дюйма больше, чем у Raptor, — а также удобные внедорожные функции, такие как отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, блокировка переднего и заднего дифференциалов и стандартная передняя лебедка. Оснащенный 6,4-литровым двигателем V8 с высоким крутящим моментом, все это делает грузовик очень прочным, очень высоким и очень прожорливым. Это делает его далеко не идеальным транспортным средством для большинства жителей пригорода, но если в вашем календаре отпусков есть полноразмерное вторжение в Моаб, вам, вероятно, понравится Power Wagon.

Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

15 фото Power Wagon Двигатель: 6,4-литровый V8 Вывод: 410 лошадиных сил / 429 фунто-футов Тип привода: Полный привод Дорожный просвет: 14,2 дюйма: 00033 9 Грузоподъемность 033 10 590 фунтов

Дизайн

7/10

Цвет кузова: Hydro Blue Pearlcoat
Цвет салона: Черный
Размер шин: 33 дюйма

Этот автомобиль нельзя спутать ни с чем, кроме Ram Power Wagon. Усатая решетка радиатора и скульптурная задняя дверь с гордостью заявляют о происхождении этого грузовика, а вертикальная наклейка на прикроватной тумбочке несет логотип Power Wagon из 19-го поколения.70-е для прохладной ретро-атмосферы. С той же конструкцией кабины, которая дебютировала еще в 2010 году, хотя и усиленной и переработанной для 2019 года, Ram Heavy Duty имеет знакомые пропорции, но светодиодные передние и задние фонари, а также дерзкие решетки радиатора делают вещи современными и свежими.

Моя единственная претензия связана с шинами Goodyear Wrangler размером 285/70R17. Несмотря на их 33-дюймовый общий диаметр, они выглядят как колеса роликовых коньков по сравнению с огромным дорожным просветом Power Wagon. Для автомобиля, который работает на протеиновых коктейлях вместо бензина, он мог бы сделать еще несколько становых тяг и выпадов, чтобы накачать тощие ноги.

Кабина Power Wagon также впечатляет, особенно на моем хорошо оборудованном тестовом автомобиле. Черные кожаные сиденья со светлой контрастной окантовкой и строчкой выглядят премиально, хотя обивка кажется скорее утилитарной, чем роскошной. Кожа с контрастной строчкой и мягкий винил украшают двери и центральные подлокотники, рулевое колесо и приборную панель, а также коленный валик на центральной консоли. Как и любой полноразмерный грузовик, Power Wagon имеет много жесткого пластика примерно на уровне бедер и ниже, но в целом материалы кажутся выше среднего для класса, и в 2019 годудизайн приборной панели по-прежнему выглядит красиво.

Купить сейчас

 

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новый Ram 2500

 

Купить сейчас

 

Comfort 7

7/5 9000 007 Количество мест: 5

  • Конфигурация посадочных мест: 2 / 3
  • Объем багажника: 57,5 ​​кубических футов
  • Эти приятные материалы делают салон Ram Power Wagon еще более комфортным. Поддерживающие кожаные сиденья обеспечивают хороший комфорт, а благодаря группе оборудования Power Wagon Level 3 они на этом тестере оснащены подогревом и вентиляцией. Также легко поддерживать порядок благодаря массивной центральной консоли и ее многочисленным лоткам, прорезям и ящичкам. Есть небольшая направляющая со встроенными кабельными направляющими для телефона, в корзине под подлокотником достаточно места для небольшого ноутбука, а подстаканник и поднос позволяют легко достать закуски и напитки.

    Заднее сиденье менее гостеприимно, несмотря на подогрев крайних мест. Эта вышеупомянутая архитектура, хотя и скрыта за модернизированным стилем, приводит к нехватке места над головой для высоких пассажиров. Стареющие кости также означают, что, в отличие от переработанного в 2019 году Ram 1500, Power Wagon и все другие грузовики Heavy Duty лишены телескопического рулевого колеса, что несколько ограничивает комфорт водителя.

    Несмотря на прочную переднюю и заднюю оси, Power Wagon довольно удобен на плохом асфальте и пересеченной местности — инженеры Ram проделали хорошую работу, сбалансировав хардкорные возможности с адекватным дорожным комфортом. Большая блочная форма даже не дает сильного шума ветра, хотя прочные внедорожные шины поют все громче и громче по мере увеличения скорости. Это не очень утомительно, особенно для покупателя Power Wagon, который знает, во что ввязывается.

    Размеры салона Пространство над головой спереди/сзади Пространство для ног спереди/сзади 9007 Объем багажника 3
    Ram 2500 Power Wagon 40,9 / 39,8 дюйма 40,9 / 40,2 дюйма 57,5 ​​кубических футов
    Chevrolet Silverado 2500HD 43,0 / 40,1 дюймов 40,5 40,50033 55,6 кубических футов
    Ford F-Series Super Duty 40,8 / 40,4 дюйма 43,9 / 9008 дюймов 65,4 кубических футов

    Технологии и возможности подключения

    9/10

    • Центральный дисплей: 12,0-дюймовый сенсорный экран
    • Дисплей комбинации приборов: 7,0 дюймов
    • Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto: Да / Да

    В 2019 модельном году значительно обновленный Ram Heavy Duty может похвастаться лучшим в своем классе техническим набором, который включает доступный 12-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией и аналогово-цифровой приборный блок с реконфигурируемым 7,0-дюймовым сенсорным экраном. дюймовый дисплей. Конкуренция наверстывает упущенное: модернизированный Ford F-Series Super Duty должен иметь горизонтальный 12,0-дюймовый экран, а обновленный Chevy Silverado HD 2023 года, скорее всего, получит тот же 13,2-дюймовый экран, что и его брат 1500. Но на данный момент ни один 3/4-тонный грузовик не может сравниться с количеством пикселей Ram.

    В 2022 году Power Wagon получает Uconnect 5, информационно-развлекательное программное обеспечение Stellantis, простое в использовании, привлекательное на вид и отзывчивое на прикосновения. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию. Если бы это были мои деньги, я думаю, что сэкономил бы немного денег и выбрал бы базовый 8,4-дюймовый дисплей Power Wagon, который такой же широкий, как 12,0-дюймовый экран, но оставляет место под ним для физического управления климатом — 12er хорош. боли, чтобы приспособиться в этом отношении.

    Производительность и удобство использования

    7/10

    • Двигатель: 6,4-литровый V8
    • Мощность: 410 л. с. 9

      Ram Power Wagon чувствует каждую мелочь снаряженной массы в 6 939 фунтов при движении по дороге. Позиционирование большого грузовика на полосе — непростая задача, и на асфальте не так уж много сложностей в управлении. Тем не менее, большой 6,4-литровый V8 под капотом характерен и забавен, а его мощность составляет 410 лошадиных сил и 429 лошадиных сил.фунт-фут заводит пикап с небольшим подталкиванием. Кроме того, Hemi отлично звучит при порке.

      В отличие от многих внедорожных грузовиков, Ram сохраняет приличную буксировочную способность и грузоподъемность — 10 590 фунтов и 1630 фунтов соответственно, — но мне интересно, насколько отзывчивым и мускулистым он может ощущаться под нагрузкой. К сожалению, 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins не доступен в Power Wagon.

      Какими бы впечатляющими ни были эти оценки, большой Ram действительно превосходен на бездорожье. Благодаря неразрезным мостам спереди и сзади (каждый из которых оснащен настоящим блокируемым дифференциалом), Power Wagon создан больше для альпинариев и усыпанных препятствиями горных троп, чем для бега по открытой пустыне. соперник Ford F-150 Raptor. В таких условиях помогает гладкая передняя подвеска Articulink, которая позволяет совершать больше движений вверх-вниз, чем на других Ram 2500, а также электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, которое работает на низких скоростях для еще большей гибкости.

      Безопасность

      5/10

      • Уровень помощи водителю: SAE Level 1 (Hands-On)
      • Рейтинг NHTSA: четыре звезды 10

      Мощность Ram 2500 В стандартную комплектацию Wagon не входит много средств активной безопасности. Пакет опций стоимостью 1940 долларов включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль на полной скорости (но не автоматическую помощь при остановке и движении) и систему помощи при удержании полосы движения (но не технологию центрирования полосы движения). Этот пакет является обязательным для всех, кто даже отдаленно боится размера Power Wagon, поскольку он помогает держать грузовик на расстоянии от окружающего движения.

      Невероятная обзорность грузовика также помогает облегчить процесс обучения. Высокая посадка в салоне усугубляет и без того высокую посадку, помогая водителю замечать приближающиеся опасности на дороге впереди, а большие окна и большие зеркала облегчают взгляд через плечо.

      Экономия топлива

      0/10

      Как и каждый трехчетвертный и однотонный грузовик, Ram Power Wagon не оценивается Агентством по охране окружающей среды по топливной экономичности, и для этого требуется нулевая оценка топливной экономичности. Я видел однозначный показатель экономии топлива на некоторых городских пробегах, а на автострадах это ненаучное число составляло около 15 или 16, если я был нежным с дросселем.

      Цена

      10/10

      • Базовая цена: 42 775 долл. США + 1 795 долл. США
      • Базовая цена отделки салона: 57 755 долл. США 2 275

      При базовой цене менее 60 000 долларов США , Ram 2500 Power Wagon — один из самых дешевых способов попасть в высокопроизводительное бездорожье, не опускаясь до грузовика среднего размера, такого как Chevrolet Colorado ZR2. Power Wagon не обладает широким кузовом или способностями к быстрому бегу по пустыне, как его младший брат, TRX или вышеупомянутый Raptor, и он намного длиннее благодаря обязательной комбинации кабины экипажа и 6,5-футовой кровати. . Но его олдскульные способности, несомненно, очаровательны, как и его дерзкая ретро-графика и стильный вид.

      Мой хорошо оборудованный тестер стоимостью 72 275 долларов отличался кожаным салоном с передними ковшеобразными сиденьями вместо стандартной ткани и передним диваном. Пакет для буксировки стоимостью 1195 долларов США включает в себя камеру на крыше, обращенную к грузовому отсеку, камеру объемного обзора и направляющую заднего хода прицепа, что необходимо, если вы планируете прицепить лодку или Airstream. Вышеупомянутое оборудование для обеспечения безопасности — еще одно приятное приобретение. 1995 долларов за колеса с замком и каменные рельсы, вероятно, важны, если вы уроженец Моава, и в меньшей степени, если вы проводите большую часть своего времени в пригороде Лос-Анджелеса. И вы можете сэкономить немного денег, если вместо этого согласитесь на 8,4-дюймовый навигационный экран.

      Если внимательно отнестись к списку опций, то можно купить у дилера Ram обновленный Power Wagon менее чем за 70 000 долларов. Raptor стоит от 72 350 долларов, а TRX намного дороже — 80 585 долларов. Лично мне больше нравится низкоскоростное бездорожье с горками и ухабами, чем тотальная баха, поэтому я лучше сэкономлю деньги и куплю P-W. Но ваш пробег может отличаться.

      • Ford F-150 Raptor: 9,3/10
      • Ram TRX: 8,5/10

      Часто задаваемые вопросы:

      Является ли Ram Power Wagon 2022 дизельным двигателем?

      Нет. Ram Power Wagon доступен только с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-футов.

      Какой дорожный просвет у Ram Power Wagon?

      Ram 2500 Power Wagon имеет дорожный просвет 14,2 дюйма, что на 1,1 дюйма больше, чем у других моделей Ram Heavy Duty 4×4.

      Какое внедорожное оборудование есть у Ram Power Wagon?

      Передняя подвеска Articulink удерживает прочную переднюю ось, придавая ей больше изысканности, чем ожидалось. Отключение стабилизатора поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию, улучшая переднее сочленение при преодолении препятствий. И передний, и задний дифференциалы блокируются для лучшего сцепления с дорогой. И, как и следовало ожидать, есть полноприводная раздаточная коробка с выбираемой понижающей передачей.

      Что такое Ram Power Wagon?

      Оригинальный Dodge Power Wagon представлял собой пикап средней грузоподъемности, выпускавшийся в различных модельных рядах в период с 1945 по 1980 год . Название было возрождено 25 лет спустя, как версия Dodge Ram 2500 с полным приводом. С тех пор он был доступен только с кабиной для экипажа и с расширенными функциями для серьезного бездорожья и скалолазания.

      В течение последнего десятилетия

      Ram продолжал улучшать внедорожные способности Power Wagon, а также повышал уровень комфорта, пытаясь привлечь водителей, которые ежедневно ездят.

      Ram 2500 Power Wagon 2022 года

      Последняя модель Ram Power Wagon больше, чем когда-либо, разработана как специалист по бездорожью, а не как тягач.

      Модель 2022 года может похвастаться тонко настроенной подвеской, электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости и электронной блокировкой дифференциалов, но полезная нагрузка и тяговое усилие (примерно 1500 фунтов и 10 000 фунтов соответственно) ниже, чем у других тяжелых грузовиков.

      Он оснащен чудовищным двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л, способным развивать мощность 410 л.с. и крутящий момент 429 фунт-футов. А с 2019 года все универсалы Ram 2500 Power Wagon оснащаются 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

      Как и в случае с предыдущими моделями, Ram 2500 Power Wagon 2022 года доступен только с двойной кабиной и кроватью шириной 6 футов 4 дюйма, но пока это самая красивая версия.

      В своем обзоре на YouTube

      Ben Hardy

      говорит, что у него «так много присутствия на дорогах». Единственное эстетическое изменение, которое он рекомендует, — это увеличение колес Power Wagon с 33 до 35 (или даже 37!). Внутри он хвалит красивый кожаный салон грузовика и массивный информационно-развлекательный экран.

      У Power Wagon легкое рулевое управление и отличные ходовые качества для большегрузного автомобиля, более плавные, чем у некоторых грузовиков среднего размера. Хотя размер может быть слишком большим для некоторых городских пижонов, он достаточно удобен для повседневного использования, и Харди говорит, что такая высота дает водителю ощущение «короля дороги».

      Заинтригованы? Так и должно быть, но со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 57 755 долларов и стоимостью большинства комплектаций более 60 000 долларов этот ползающий по скалам бегемот не обходится дешево.

      Чем Ram 2500 Power Wagon отличается от Ram 2500?

      Наиболее очевидным отличием Power Wagon от стандартного Ram 2500 является внешний вид. Модель 2022 Power Wagons доступна только в пяти ярких цветах и ​​имеет маркировку «POWER WAGON».

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *