Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.
В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.
Содержание
В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.
В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:
Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.
Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.
О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.
Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.
Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.
Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке. Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.
Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:
Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.
Поскольку в Приоре ЦЗ устанавливается на производстве, то, вероятнее всего, некоторое время он работал без каких-либо отказов.
Таким образом, если вдруг произошел определенный сбой, то необходимо протестировать всю запирающую систему. В реальности провести диагностику нетрудно и самостоятельно – главное, не пропустить какой-нибудь из элементов.
Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи. Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).
Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.
Читайте также: Не работает прикуриватель на Приору
Вообще провода остаются слабым местом в Приоре, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.
Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:
Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.
Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.
Как вам статья?
Содержание
Современные производители автомобилей уделяют большое внимание безопасности и сохранности своей продукции. Уже на конвейере машины оснащаются системами защиты от угона. В первую очередь, это центральный замок и сигнализация. С их помощью можно автоматически открывать все двери, включая крышку багажника, как с помощью ключа, так и дистанционно специальным пультом.
Бывают ситуации, когда двери авто перестают закрываться. При таких обстоятельствах важно определить причину неисправности и принять адекватные меры.
Система данного устройства состоит из таких элементов:
К примеру, отечественный производитель «АвтоВАЗ» на все комплектации модели «Калина» устанавливает ЦЗ, который работает с пультом дистанционного управления. Внутри салона на ручке водительской двери находится кнопка центрального замка. Управление им можно осуществлять с водительского места.
Кроме того, ключ зажигания можно использовать как пульт. Одно нажатие приведет к открытию водительской двери, два – остальных замков.Для закрытия автомобиля нужно длительно удерживать кнопку один раз.
Управление багажником есть не на всех моделях. Кроме того, здесь есть еще функция блокировки задних дверей, предназначенная для защиты детей.
Читайте также
Не получается вынуть ключ из замка зажигания — что делать
Многие водители сталкиваются с проблемой, когда в машине ключ заблокировался в гнезде замка зажигания. Некоторые автомобилисты при таких обстоятельствах начинают паниковать, совершая необдуманные…
Можно выделить три основных группы причин, из-за которых ЦЗ не может закрыть двери автомобиля:
Кроме того, достаточно распространенной проблемой работы центрального замка является его зависание при низких температурах. При таких обстоятельствах личинка не может занять нейтральное положение, закрываясь автоматически. Как показывает практика, чаще всего перестает закрываться водительская дверь, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка.
Владельцам авто важно уметь различать признаки сбоев в работе ЦЗ. Следует обращать внимание на следующие проявления:
При появлении перечисленных симптомов лучше обратиться за профессиональной помощью специалистов, поскольку система центрального замка является достаточно сложной.
Сделать это можно, если в основе нарушения работы ЦЗ лежат такие неисправности:
Таким образом, электронное управление дверьми современного автомобиля нередко осуществляется системой, объединяющей кнопки управления, приводы, концевые выключатели. Выход из строя любого из перечисленных элементов приводит к нарушениям работы центрального замка.
Читайте также
Знаете ли вы об этих 5 крутых возможностях автобрелока?
Современный автомобиль может похвастаться огромным количеством полезных функций. Ключи от него представляют собой универсальный пульт управления, с помощью которого можно контролировать авто….
На отечественном автомобиле Лада Калина периодически возникают проблемы с закрытием дверей. При нажатии кнопок пульта их блокировка не снимается. Такие признаки свидетельствуют о том, что центральный замок не функционирует.
Открыть салон этого автомобиля можно и с помощью ключа, но при этом звуковая сигнализация будет продолжать работать. В случае Калины проблема может быть в потере синхронизации или слабых батарейках внутри пульта.
На автомобиле Лада Приора отдельный управляющий блок на центральном замке отсутствует. Эти функции выполняет единый контроллер общего электрического пакета, поэтому отдельно монтировать систему защиты авто не требуется.
На практике проблемы возникают из-за ключей, контроллера, замыкания на массу, обрыва проводки, блокировки водительской дверцы.
Нередко возникают ситуации, когда не работает брелок. Здесь проблема может скрываться просто в загрязнении кнопки или слабой батарейке. Для проверки можно использовать другой пульт или новые батарейки.
Еще одним источником сбоев ЦЗ ВАЗовских авто является неправильная работа активатора. Это устройство располагается рядом с водителем. С его помощью по запирающему механизму распределяется сигнал. Для диагностики нужно проверить проводку, клеммы, предохранители. Доступ к самому активатору открывается при снятии дверной обшивки.
Читайте также
Как опасно чудят электроусилители руля, особенно ВАЗовские — данные 2021 года
Усилитель рулевого управления снижает усилие, которое требуется прилагать водителю при управлении автомобилем. Для грузовиков это обязательный элемент, но на легковые машины его устанавливают не…
Любой поиск неисправностей следует начинать с проверки предохранителей, отвечающих за конкретные блоки системы. Их расположение можно определить с помощью руководства по эксплуатации или интернета.
При исправности этих элементов можно переходить к поиску других поломок, опираясь на характерные признаки:
Также проверить нужно работоспособность самого запорного устройства. В случае подключенной параллельно сигнализации нужно проверять работу ЦЗ от ключа или кнопки.
Нормальное функционирование замка в ручном режиме свидетельствует о повреждении электрических, управляющих цепей именно системы сигнализации.Читайте также
Как самому быстро поправить перекос двери и не доломать ее
По мере эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ его деталей, узлов и агрегатов. Не являются исключением и двери, которые со временем провисают. Трудности плотного закрывания, скрипы,…
Нередко в процессе эксплуатации авто возникают ситуации, когда машину не удается разблокировать. Иногда бывают противоположные моменты, когда не удается заблокировать замок даже при включенном зажигании. Обычно данные проблемы возникают из-за резких перепадов температур, повышенной влажности.
Чаще всего машина с водительской стороны может не открываться по причине неправильной установки или регулировки устройства. Кроме того, проблема может скрываться в одном из дверных элементов.
Центральные замки бывают электрическими и пневматическими. В обоих случаях главный привод располагается под дверной обшивкой со стороны водителя. Для определения источника проблемы нужно ее снять.
Кроме того, здесь поломки могут касаться слабых батареек пульта, предохранителей, окисления контактов или обрыва проводки, износа концевого выключателя, сбоев в работе сигнализации, нарушении крепежа тяги от привода к запорному механизму.
Даже кратковременная потеря питания микросхемы внутри брелока может привести к нарушениям синхронизации в работе целостного блока центрального замка. Здесь потребуется новая прошивка пульта дистанционного управления. Это требует вмешательства специалистов и специальный обучающий ключ. С другой стороны, можно попытаться решить проблему своими силами.
Восстановить синхронизацию можно следующим образом:
Через 10 секунд этим же ключом завести автомобиль. Показателем решения проблемы будет потухший индикатор иммобилайзера.
Если при сбоях в работе ЦЗ брелок исправный, то можно попробовать заменить предохранитель системы, ослабить винт на брелоке.
При различных ситуациях важно выбрать правильное решение проблемы:
Здесь может потребоваться замена реле, катушки, шестеренки актуатора, восстановление отдельного контакта или ремонт электрической проводки. Если место обрыва обнаружить не удалось, то нужно проверить концевой выключатель.
Кроме того, следует проверить соленоиды, поскольку данные элементы могут выходить из строя из-за резких перепадов температур и повышенной влажности.
Здесь основным источником проблемы является зачастую компрессор или его клеммы. Для решения проблемы нужно разобрать блок устройства, зачистить все контакты.
Если такие процедуры не помогают, то нужно полностью проверить магистраль, подходящую к двери автомобиля. При выявлении повреждений требуется замена трубок. При выходе из строя мембраны нужно менять весь замок.
Читайте также
Ставим электрозамок на багажник и лючок бензобака на Ладу
В современных реалиях вероятность несанкционированного доступа к автомобилю значительно возрастает. Зачастую злоумышленники проникают внутрь салона, забирая магнитолы, деньги, документы. Кроме того,…
Таким образом, причин потери функциональности центрального замка может быть достаточно много. Здесь важно разобраться в каждом конкретном случае, принять адекватные меры по устранению поломок.
Существует шесть основных причин, по которым брелок не открывает двери. Они делятся на две категории: проблемы с удаленным доступом или с блокировкой. Как только вы выясните, с какой проблемой вы столкнулись, вы сможете найти исправление, которое будет работать для вас.
Если брелок не открывает двери, диагностику и ремонт часто лучше доверить профессионалу. Но не стесняйтесь использовать следующую информацию, чтобы попытаться выполнить работу самостоятельно. Информация может быть только общей, так как каждая проблема с автомобилем и замком имеет почти безграничные варианты обслуживания.
The most common reasons a car key fob will not unlock doors are :
Если автомобильный брелок не открывает двери, это либо проблема с брелоком, либо с дверными замками. То, что является источником вашей проблемы, должно быть заменено или отремонтировано. Автомобильные брелки часто умирают и вызывают эту проблему, или кнопки могут изнашиваться так же, как изнашиваются сами дверные замки.
Как заменить брелок, который не открывает двери?Процесс замены брелока можно разбить на покупку нового брелока и программирование брелока. Покупку можно совершить в Интернете или во многих универмагах с автомобильными отделами. Для программирования может потребоваться слесарь или дилерский центр, оба из которых также могут предоставить новый брелок.
Мой брелок не работает или дверные замки моей машины сломаны?Проверьте свой запасной брелок и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если у вас нет запасного брелока, используйте электронный выключатель дверного замка со стороны водителя, который запирает и отпирает все двери. Когда пульты дистанционного управления и внутренние выключатели не работают, вам, скорее всего, понадобится какой-либо ремонт дверного замка автомобиля.
Можно ли заменить брелок без запасного?Вы можете получить новый брелок, когда у вас нет запасного, но вряд ли вы сможете самостоятельно запрограммировать устройство. Для большинства процедур самопрограммирования требуется хотя бы один работающий брелок. У слесаря или в дилерском центре есть инструменты для программирования ключей непосредственно на бортовом компьютере автомобиля.
Как открыть машину со сломанным брелоком?Если у вас есть физический ключ, он все равно сможет открыть дверной замок. Если физический ключ также не работает, это не значит, что автомобильный брелок не откроет двери. Скорее всего у вас сломался замок. Обратитесь в службу блокировки автомобилей, если вы не можете открыть другую дверь, чтобы получить доступ.
Проблемы с автомобильным брелокомНаиболее очевидная причина, по которой автомобильный брелок не открывает двери, заключается в том, что пульт дистанционного управления каким-то образом сломан. Есть вероятность, что брелок поврежден и не подлежит ремонту. В этих случаях вам понадобится новый брелок. Но чтобы снизить стоимость замены брелока, мы обсудим проблемы и решения, которые не требуют нового автомобильного ключа.
1. Проблемы с аккумуляторомЕсли автомобильный брелок не отпирает двери или не открывает их и потерял все функциональные возможности, то есть вероятность, что аккумулятор разрядился. Если не работает только кнопка разблокировки ключа автомобиля или функциональность ограничена, возможно, у вас все еще проблемы с аккумулятором.
Разряженная батарея может работать с перебоями или иметь слишком слабый сигнал для работы на определенных расстояниях. С другой стороны, причиной того, что брелок вообще не работает, может быть севший аккумулятор. Диагностика действительно возможна только с помощью считывателя сигналов или замены батареи.
Чтобы избежать замены брелока и устранить проблему, когда брелок не открывает двери, рекомендуется начать с замены батарейки. Даже если это не решит вашу проблему, хорошо иметь под рукой запасную батарейку для брелока для будущих испытаний.
2. Изношенные кнопкиTop Solution :
Откройте автомобильный брелок с помощью плоской отвертки или небольшого инструмента. Проверьте номер батареи. Найдите продавца, у которого есть такая батарея. В большинстве магазинов в разделе автозапчастей или электроники есть различные аккумуляторы для автомобильных ключей. Дважды проверьте этот номер, прежде чем совершить покупку.
Одним из признаков изношенных кнопок является непостоянная работа брелока. Например, если брелок не открывает двери, пока вы не нажмете кнопку несколько раз или сильно не нажмете, скорее всего, это ваша проблема.
Вы также можете обнаружить, что одни кнопки работают, а другие нет. Значит у вас не работает кнопка дистанционного запуска, или брелок от машины не отпирает двери, а запирает их. Эта ограниченная или смешанная неисправность является одним из самых явных признаков изношенных кнопок брелока.
Видимые повреждения или износ являются хорошим индикатором этой проблемы. В самых крайних случаях одна или несколько кнопок могут полностью оторваться. Это повреждение не обязательно требует замены автомобильного пульта, хотя это простое решение.
3. ДепрограммированиеTop Solution :
Хотя будет проще приобрести новый пульт, дешевле сохранить существующую печатную плату и заменить корпус. Как показано в этом видеообзоре, все, что вам нужно, это правильный сменный корпус, небольшой инструмент и паяльное оборудование, если вам нужно заменить контакты кнопки.
Депрограммирование очень похоже на севшую батарейку брелока. Ваш брелок просто не будет работать. Но прежде чем вы пойдете и купите смарт-ключ для своей машины, знайте, что в старых автомобилях есть определенные протоколы, которые позволяют вам отключить существующий пульт без доступа к бортовому компьютеру.
Некоторые водители случайно выполняют эти процедуры при правильной последовательности нажатий кнопок и/или поворотов ключа. Иногда это происходит, когда дети играют с пультом или кнопками автоматического запирания в машине.
Хорошей новостью является то, что стоимость программирования ключа от машины может составлять всего ноль долларов. Благодаря таким простым методам самопрограммирования, которые вы можете использовать случайно, перепрограммировать брелок самостоятельно не составит труда. Вы просто должны убедиться, что это ваша проблема.
Проблемы с дверным замком автомобиляTop Solution :
Если вы депрограммировали брелок для ключей от машины, вы должны выполнить аналогичный процесс повторного сопряжения, который вы можете выполнить самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете свои конкретные протоколы самопрограммирования. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь вызывать автослесаря.
Иногда, когда автомобильный брелок не открывает двери, это не связано с неработающим автомобильным пультом. Этот тип проблемы может быть результатом неисправности дверного замка или электрической системы автомобиля.
Хорошим признаком проблемы с дверным замком является ситуация, когда одни двери не отпираются с помощью брелка, а другие открываются. Кажется, что несколько дверных замков ломаются примерно одновременно, но редко когда все дверные замки ломаются одновременно.
1. БлокировкаКогда замок двери автомобиля заблокирован, открыть дверь невозможно. Даже вытягивание стоечных замков или использование ручных внутренних замочных швов не сработает. Это может привести к тому, что замок двери автомобиля застрянет в запертом положении, поэтому брелок не откроет двери.
В отличие от проблем, присущих брелку, при блокировке дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи. Что-то, не связанное с замком в сборе, но все еще внутри двери, может препятствовать движению запорной фурнитуры.
Помимо ослабления посторонних деталей, которые засоряют работу, вы можете столкнуться с ржавчиной. Многие детали современных автомобильных дверных замков изготовлены из пластика, но в точках соединения все еще может использоваться металл, что может вызывать заедание.
2. Отсоединенные деталиTop Solution :
Используйте WD-40 в щелях всех доступных запорных механизмов. Если какая-либо влага скопилась и образовала ржавчину, скорее всего, она попала через встроенные щели в двери. Если это не сработает, снимите крышку дверцы и осмотрите открытый узел на предмет блокировки.
Части сборки могут отсоединиться или сломаться, поэтому брелок не откроет двери, даже если кажется, что он управляет дверными замками. Часто можно услышать сдвиг узла дверного замка после того, как с брелка будет отправлен сигнал об успешном разблокировании. Но в этом случае дверь все равно не разблокируется.
Возможно, вы по-прежнему сможете тянуть или толкать приводы внутреннего замка и не чувствовать сопротивления переключателей, но дверь по-прежнему не откроется. Используйте любой способ входа, если брелок вашего автомобиля не открывает двери, и проверьте, не повреждены ли все соединения.
Стоимость замены дверного замка автомобиля зависит от степени повреждения. Скорее всего, вам потребуется частичная замена деталей. В некоторых случаях для этого может потребоваться покупка всего замка в сборе, но это может быть так же просто, как вставить деталь обратно или заменить винт.
3. Поврежденная проводкаTop Solution :
Не каждое недовольство требует замены. Иногда можно сварить, склеить или иным образом восстановить то, что сломалось. В большинстве случаев необходимо заменить какую-то небольшую деталь, которая недоступна широко без замены цилиндра дверного замка автомобиля или большей части узла.
Проблемы с электрической системой вашего автомобиля часто проявляются не только в том, что автомобильный ключ не работает. Проводка в автомобиле обычно собрана в жгут, поэтому повреждение, скорее всего, вызовет несколько, казалось бы, не связанных между собой проблем. Возможно, ваш брелок не открывает двери, но и гудок тоже не работает.
Любые проблемы с проводкой не должны влиять на ручное управление дверным замком автомобиля. Использование физического ключа или перемещение почтового замка должно работать, даже если брелок не открывает двери. Если не работают только электронные процедуры открытия, это явный признак проблемы с проводкой.
Электроника не должна быть повреждена. Иногда механик или другой технический специалист случайно отсоединяет провод при повторной сборке панелей на двери или приборной панели. Если вы недавно разбирали автомобиль, чтобы починить дверные защелки или заменить автомобильный ключ, требующий доступа к бортовому компьютеру, это могло произойти.
Совет по закрытиюTop Solution :
Проверьте наличие заряда в точке соединения между приводом замка и электрической системой. Если вы не находите ток и нет видимых признаков отключения или перетирания, идите по проводу, пока не найдете проблему. Возможно, вам потребуется исправить или заменить соединение.
Прежде чем задать вопрос «где мне сделать ключ», определите, связана ли ваша проблема с удаленным устройством. Когда автомобильный брелок не открывает двери, проблема может быть в двери. Но независимо от причины вам может не понадобиться новый брелок.
Вы можете самостоятельно решить проблему описанными выше способами или обратиться к профессиональному слесарю. Если вы сомневаетесь, узнайте, обслуживает ли United Locksmith ваш район. И оставьте комментарий ниже, если у вас есть дополнительные вопросы.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Технологические достижения, такие как дверные замки с электроприводом, сегодня являются удобной функцией безопасности в большинстве автомобилей. Это когда они правильно работают. В какой-то момент центральный замок с электроприводом может
возникли проблемы с электричеством
.
Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если у вас возникли проблемы с бесключевым доступом
.
Почему дверной замок с электроприводом вызывает проблемы?
Несколько причин могут привести к проблемам с дверным замком. Но давайте сначала разберемся, как работает система запирания дверей с электроприводом.
При использовании системы запирания с электроприводом брелок или пульт дистанционного управления центральным замком автомобиля посылает сигнал на приемник, сопряженный с блоком управления двигателем. Затем приемник будет координировать работу системы, которая активирует соленоиды каждой двери для одновременного запирания или отпирания двери.
Разряженный аккумулятор брелока . Проблемы с дверным замком могут быть такими же простыми, как замена изношенных батареек
в брелке
на новые. Батарейки в большинстве случаев имеют размер монеты, но очень важно свериться с руководством пользователя, чтобы узнать точный размер.
Перегорел предохранитель. В любом случае система блокировки электропривода соединяется с общей электросистемой автомобиля. Один или несколько предохранителей подключаются для защиты системы от короткого замыкания или электрического повреждения. Поэтому, прежде чем доставить свой автомобиль к дилеру для проверки двери с электроприводом, подумайте о проверке предохранителя дверного замка, чтобы избежать ненужных затрат. Помните, что перегоревшие предохранители издают звуки при встряхивании и издают запах гари. Вы также можете определить, подключена ли небольшая металлическая закорючка в середине предохранителя или нет. После подтверждения замените предохранитель на новый с той же силой тока, что и старый предохранитель.
Неисправный брелок. Выйти из строя брелоков сложнее, чем заменить севшие батарейки на новые. Вы можете обнаружить, что проблема все еще существует даже после замены батарей. Для этого потребуются специалисты для диагностики. Эксперт подключит брелок к компьютеру, чтобы убедиться в правильности ответа на сигнал. Если он выйдет из строя, вам придется заменить его на новый.
Как заменить физический цилиндр дверного замка, если он изношен
Цилиндр дверного замка является одним из важнейших элементов безопасности, защищающих ваш автомобиль от
взлома или кражи
.
Независимо от того, запираете ли вы свой автомобиль дверью со стороны пассажира или со стороны водителя, механизм спроектирован таким образом, чтобы обеспечить плавное запирание или отпирание двери без заеданий. Но со временем цилиндр замка изнашивается, что затрудняет его запирание или отпирание.
Еще хуже, когда цилиндр не отпускает ключ или ломает ключ в двери. При замене дверного замка автомобиля рассмотрите возможность заказа нового и аналогичного ключа. Если у вас не получилось найти личинку замка, похожую на старую, вам придется заменить тумблер зажигания и личинку багажника, если в вашем автомобиле есть багажник.
В соответствии с
YourMechanic
самым первым шагом является проверка состояния личинки дверного замка. Убедитесь, что у вас есть готовые инструменты и оборудование, в том числе отвертка с плоской головкой, съемник дверной панели, набор динамометрических бит, крестообразная или отвертка, противооткатные упоры, трещотка с метрическими и стандартными головками, острогубцы и новый цилиндр дверного замка для вашего автомобиля. транспортное средство.
Подготовьте свой автомобиль, припарковав его в квартире или гараже, для легкого и безопасного ремонта. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз и противооткатные упоры, чтобы предотвратить любое движение.
Снимите личинку старого дверного замка, вручную отперев соответствующую дверь. Затем снимите ручку стеклоподъемника сразу после полного закрытия окна.
Установите новый цилиндр дверного замка, собрав все детали, как старый изношенный цилиндр замка. После того, как все будет на месте, убедитесь, что вы снова подключили аккумулятор, чтобы проверить функциональность цилиндра.
Важность регулярного технического обслуживания автомобиля
Регулярное техническое обслуживание автомобиля так же важно, как и заправка бензином, когда вы отправляетесь в повседневную жизнь. Это снижает вероятность неожиданной поломки и дорогостоящего ремонта. Автомобили слишком уязвимы для мелких вещей, которые могут в конечном итоге иметь большое значение. Например, разряженный аккумулятор, изношенные шины, грязные воздушные фильтры или проржавевшая свеча зажигания могут вызвать проблемы, когда их меньше всего ожидают.Регулярное техническое обслуживание автомобиля сводит к минимуму затраты времени и средств на ремонт.