г. Актобе
ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2
Обивка вещевого ящика(Бардачка) Лада Приора.
3 100 тг.
Пыльники подрулевых переключателей универсальные (2шт.)
В комплекте 2 пыльника. Установка пыльников производится без снятия переключателей.
930 тг.
Облицовка крышки багажника, ворсовая (мягкая) Лада Приора (седан)
Установочный комплект обшивки багажника. В комплекте: (обивка и крепеж) Применяемость: Лада …
10 170 тг.
Поручни потолка «Серые «для Лада Приора/Гранта/Калина.
5 900 тг.
Антискрипная лента Битопласт А 5 К
Размеры 15×2000 мм Толщина: — 5 мм Материал представляет собой двухметровую ленту стандартного …
560 тг.
Контейнеры багажника Лада Приора Хэтчбек (2172-5402352/53)
Контейнеры багажника для Лада Приора в кузове хэтчбек, комплект 2 штуки.
6 850 тг.
6%
Коврики силиконовые панели приборов для а/м Лада Приора
Мягкие силиконовые коврики панели приборов и тоннеля для автомобиля Lada Priora, подойдут для Лад…
4 500 тг. 4 800 тг.
Пепельница консоли универсальная
Пепельница консоли универсальная с крышкой.
1 000 тг.
Накладка на педаль тормоза АКПП для а/м Приора, Калина, Гранта, Датсун (21902-3504048)
Накладка на педаль тормоза для АКПП Применяемость: Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172) Гра…
490 тг.
Накладка на педаль тормоза/сцепления МКПП Лада Самара / Гранта / Калина-2 / Приора
Накладка на педаль тормоза/сцепления МКПП Лада Самара / Гранта / Калина-2 / Приора
370 тг.
Комплект ковриков в ручки дверей Лада Приора (4 шт)
860 тг.
Ручка стеклоподъемника Лада Гранта / Калина / Приора / Веста
В комплекте: — Розетка ручки стеклоподъемника (21050-6104072-00) — 1 штука ; — Ручка стеклоподъ…
250 тг.
Показывать по:
12244896
Телефон*
До сих под наши автозаводы сопротивлялись внедрению «музыки» и других опций комфорта изо всех сил. Почему сопротивлялись? Все просто: диктат дилеров. Те, кто торгует ВАЗовскими машинами (неважно, в красивых автосалонах или на открытых временных площадках), основной свой заработок строят не на собственно продаже, а на установке допоборудования. Соответственно, чем меньше в автомобиле всяких «опций», тем она для продавца выгоднее. Потребителю же, напротив, сподручней бывает приобрести аудиосистему заводского качества, установленную не «на коленке» и не «ломающую» дизайн салона.
Работа по созданию заводской аудиосистемы началась в конце 2007 года. На ВАЗе написали техзадание, ориентируясь, при этом, на свои, чисто автомобильные традиции. Там больше было про безопасность и технологичность, нежели про звук. К тому же, создателей поставили в жесткие ценовые рамки: «Приора» — машина недорогая, hi-fi ей без надобности. И сразу решили делать вариант с навигацией ГЛОНАСС — с понятным расчетом потрафить инициаторам соответствующей госпрограммы. За воплощение ТЗ взялась московская фирма «АвтоАудиоЦентр».
Первые эскизы сделал ВАЗовский художник Алексей Плюхин (он же разрабатывал и интерьер «Приоры»), дальше их «творчески переосмысливал» московский дизайнер Максим Кондратьев.
Максим Кондратьев.
Долго согласовывали с тольяттинцами компоновочное решение. Сложность вот в чем: традиционно-стандартное место для «магнитолы» на центральной консоли вполне удобно с точки зрения управления, оно находится под правой рукой. Но с точки зрения обзорности, это место никуда не годится, располагать там дисплей навигации — издевательство над водителем. Дисплей надо выносить в отдельный модуль, но куда? Обсуждались два варианта — интегрировать монитор навигатора в приборный щиток и вынести его на самый верх центральной консоли, в пространство над дефлекторами обдува. В первом варианте с визуальным восприятием проблем не было, но возникали сложности с управлением, приходилось отказываться от сенсорного экрана, перенося все на внешние кнопки и регуляторы. Во втором — сенсорное управление можно было сохранить, но требовалась тщательно вписать дисплей в ограниченное пространство передней панели, обеспечить «антибликовость» и достаточный угол обзора, дабы и пассажиры могли видеть «картинку». Второй вариант предпочтительнее и эргономически: угол зрения по горизонтали у человека существенно больше, чем по вертикали. Соответственно, энергия, затрачиваемая водителем при перефокусировке взгляда в сторону, меньше таковой при переводе взгляда вниз. Это соображение, кстати, взяли на вооружение многие автопроизводители, размещая щиток приборов по центру, а не над рулевой колонкой.
В общем, победила концепция с центрально-расположенным дисплеем навигатора. Но основные сложности были впереди: предстояло интегрировать дисплей в уже «состоявшуюся» панель, без каких-либо ее существенных изменений. Понятно, что ВАЗ «не потянул» бы изготовление отдельной панели под навигатор, это не окупится никогда. Значит, нужно модернизировать существующую конструкцию, причем так, чтобы это можно было повторять в условиях массового производства.
По центру панели в «Приоре», как известно, — пространство свободное, а вот ниже — часы и дефлекторы вентиляции. Соответственно, изнутри к этим дефлекторам подходят патрубки, расположенные аккурат по центру. Хитрость компоновочной задачи была в том, чтобы оставить на месте все воздуховоды, попытавшись внедрить навигатор на несколько сантиметров свободной площади. Конечно, оптимальным был бы шести-семидюймовый дисплей, но такой без серьезных переделок системы вентиляции в «Приору» не поставить никак. Самое крупное, что удалось вместить, — 4,3 дюйма. По сути, это — готовый навигатор, прямо в стандартном корпусе, прикрытый пластмассовой заглушкой. Помимо прочего, она еще образует и небольшую полочку перед дисплеем, куда можно положить пачку сигарет или мобильник. Управление навигацией возложено на две кнопки по сторонам от дисплея — включение/выключение и масштабирование. Все остальное — тач-скрин, как и в PND.
Но даже такая нехитрая инсталляция потребовала целого комплекса испытаний и согласований. Дело в том, что ВАЗ как автопроизводитель находится в плену великого множества ГОСТов и нормативов, мало известных либо вовсе неизвестных широкой публике. Допустим, по нормам безопасности, в салоне вообще не должно быть строгих прямоугольных переходов, обязательны скругления. Они четко нормированы и существует целая методика их проверки — специальным шаром, который должен перекатываться плавно, без резких «падений» и «подпрыгиваний». Еще больше требований к эргономике и визуальному восприятию информации — пользование навигатором должно быть удобно для людей любого разумного роста и комплекции. В общем, начав работу в конце 2007 года, первые образцы, устроившие всех, сумели сделать только в начале 2009-го.
Виртуальный тест на травмобезопасность, согласно правилу 21 ЕК ООН.
Эргономический тест и расчет углов обзора с места водителя.
Как раз тогда был всплеск интереса к ГЛОНАССу, о нем говорили, его предлагали внедрять (и процесс этот даже пошел!) на общественный и служебный транспорт по всей России. Разумеется, неиспользование ГЛОНАССа в навигаторе для «Приоры» означало бы тихий саботаж госпрограммы! Но, увы, готовых PND нужного размера с ГЛОНАССом не существовало, пришлось добавлять внешний приемник. Не существовало тогда и чипов NAVSTAR/ГЛОНАСС, первый такой совмещенный приемник КБ «Навис» обещает сделать только в середине этого года. А отечественные приемники, ссобранные «на рассыпухе», были довольно дороги, 130-170 долларов за штуку. А это сопоставимо со стоимостью самого навигатора! Создателям удалось найти некий китайский приемник, который при крупном заказе могли сделать за 30 долларов. Это российская разработка, только производится в Китае. Для ГЛОНАССа требуется внешняя антенна, но она будет спрятана внутри приборной панели, у кромки лобового стекла.
Так выглядит навигатор с накладкой на панель.
С головным устройством тоже было не все гладко. Штатно в «Приоре» есть место под 1DIN, плюс полочка под ним, позволяющая, при необходимости расширить установочное место под 2DIN. Но взять готовое «двухдиновое» ГУ и выдать его за заводское, даже прилепив к нему шильдик LADA, — это было бы слишком просто. Задача стояла как раз в том, чтобы сделать ГУ нестандартным, пригодным только для этого автомобиля — это почти исключает к нему криминальный интерес и позволяет «играть» дизайном консоли.
(Мы употребляем словосочетание «головное устройство» как устоявшийся в профессиональных кругах термин, имея в виду, что простонародное «магнитола» не отражает функциональной сути и, строго говоря, не должно применяться в этом контексте. Магнитола — это комбинация магнитофона/плеера и радио, в описываемом же устройстве никакого магнитофона нет. Правильнее называть его CD-ресивером, но, вероятно, для многих это звучит излишне громоздко. К сожалению, словечко «магнитола» как определение всех головных устройств закрепилось в обиходе, но нам не хотелось бы культивировать эту ошибку. Это подмена понятий, и так можно зайти довольно далеко, договорившись, как в известном романе Войновича, называть черное белым… Пусть будет «головное устройство» или даже «магнитола» — но в кавычках. ОК?)
Предстояло выбрать одну из двух концепций ГУ — с большим дисплеем или с большим энкодером (ручкой-крутилкой). Дисплей во всю площадь ГУ смотрится эффектно и современно, но при наличии отдельного монитора-навигатора он не очень-то нужен, тем более, в месте, очевидно не лучшем для обзора. Кроме того, дисплей — штука недешевая, а «Приора» — автомобиль, мягко говоря, не люксовый, удорожание его даже на 10-20 долларов очень нежелательно. В общем, выбрали концепцию с энкодером.
Для конвейерной установки очень важно количество операций при монтаже, так что пришлось разрабатывать промежуточный контейнер, в котором ГУ просто защелкивается, одним движением. Сама панель подсобирается заранее, контейнер жестко крепится на каркасе — а само ГУ устанавливают уже в последний момент. Временной норматив для установки ГУ на конвейере — 51 секунда! Провели даже четыре краш-теста, чтобы убедиться в прочности креплений и доработать их.
Приборные панели в сборе («шпионские» фото с ВАЗа).
Уход от стандартного «диновского» форм-фактора вынудил изменить накладку на центральную консоль. Теперь это совершенно новая деталь, одна из двух новых. Либо вообще одна, если речь идет о комплектации без навигатора. Так что изменений в технологию сборки привносится самый минимум, как и требовалось. Удорожание тоже незначительно.
ГУ сделано хитро: в его основе — обычный «однодиновый» CD-ресивер, на который надели большую лицевую панель. Габариты этой панели позволили без суеты и мельтешения разместить не только все нужные кнопки управления, энкодер и загрузочный слот, но и относительно большой «служебный» дисплей, отображающий информацию о работе ГУ — номер трека, частоту радиостанции и т.п.. Он тоже жидкокристаллический, но попроще навигационного, сегментный. Сегменты выбирались, кстати, с расчетом на отображение кириллических символов, так что русские тэги и названия на нем выглядят вполне аутентично. К сожалению ли, к счастью — но второстепенные обозначения остались на «международном английском»: loud, mute и т.д.
Лицевая сторона панели…
…и обратная.
Ниже CD-ресивера находится контейнер для дополнительной электроники — платы сопряжения с навигатором и всего того, что впоследствии планируется интегрировать в этот комплекс. По сути, объектом разработки на данном этапе явилась только передняя панель с управляющей электроникой, ГУ взяли готовое, на транспорте Tanashin Denki.
Плата электроники ГУ.
Транспорт.
Контейнер с отделением для дополнительных плат.
Головное устройство в сборе.
Функциональное оснащение сделано в соответствии с ВАЗовским техзаданием. Которое, заметим, составлял человек без особой фантазии и без ощущения стремительной поступи прогресса. Проигрыватель — только CD, форматы аудио — CD-DA, MP3 и WMA. USB-вход «на шнурке» — чтоб не торчала «флэшка» из панели (это небезопасно). Модуль Bluetooth совместим с двусторонними профилями A2DP/AVRCP — это означает, что музыку можно слушать прямо с телефона по беспроводному соединению, управляя сменой треков и громкостью с ГУ. Плюс система хэндс-фри со встроенным микрофончиком и приглушением музыки в момент звонка. В «АвтоАудиоЦентре» добавили еще форматы OGG и AAC, но это так, бонусом, в ТЗ их не было. Печально, но WAV с «флэшек» и lossless-форматы ГУ воспроизводить не может. Не управляет оно и iPod.
Акустика используется довольно обычная — коаксиальная, диаметром 13-16 см (для хетчбэков, седанов и универсалов предусмотрены разные комплекты динамиков — там различаются задние посадочные места). Примерно такую же ААЦ продавал раньше под маркой «Урал» (серии 1325 и 1326 с твитером, расположенным внутри звуковой катушки).
«Раскачивает» ее встроенный в ГУ усилитель; внешнего не предусмотрено. Антенна — пассивная штыревая, крепится на крыше.
Первая опытная партия «Приор» с аудиосистемами была собрана в январе, в интернете даже можно найти отзывы первых немногочисленных счастливчиков. Потом ее еще немного доработали, скорректировав технологию конвейерной сборки — и в апреле выпустили уже вторую партию в несколько сотен машин. На ближайшее время ВАЗ заказал 18 000 комплектов, а всего до конца года планирует оснастить аудиосистемами 60 тыс. «Приор».
Вторым этапом будет выпуск автомобилей с навигацией, это случится в октябре. К тому времени должны окончательно определить и поставщика навигационного ПО, умеющего работать с ГЛОНАССом. Если появится разрекламированный чип NV08C-MCM-M, то им, конечно, заменят китайскую микросборку. А вот перспектив увидеть в навигаторе онлайн-сервисы, пожалуй, нет — ВАЗовцы относятся к ним скептически. Хотя конструктивно разъем для подключения GSM-модуля в навигаторе предусмотрен.
Контейнер под платы расширения рассчитан на установку модулей маршрутного компьютера и парктроника, дисплеем которых будет тот же навигатор. Это — ближайшее будущее, не исключено, что эти модули начнут предлагаться вместе с навигатором уже в октябре. В принципе, систему можно наращивать и дальше, но это, как говорил товарищ Сухов, «уже вряд ли». Все-таки, «Приора» должна комплектоваться оборудованием своего ценового сегмента, не вылезая в hi-end.
«АвтоАудиоЦентр» планирует наладить продажу таких комплектов и для незаводской установки — для ВАЗовских дилеров, да и просто для всех желающих. Помимо электронных блоков, в него будет входить новая накладка на консоль и полный комплект крепежа. Также обещают варианты с улучшенной акустикой и внутрисалонной активной антенной. Но с ценой на такие комплекты еще не определились, равно как и со сроками.
А тем временем идет работа над другими вариантами головных устройств для «Приоры», их делают уже иные подрядчики. Не исключено даже, что навигатор таки «впишут» в приборный щиток. Как и когда это будет — пока неясно, но мы постараемся рассказать об этом при первых информационных проблесках.
Вы здесь: ДОМ » Доступ к базе данных » по алфавиту » ЛАДА Приора
Марка: LADA
Модель: Priora
Начало производства (СОП): 2007
Для этой модели доступны следующие наборы данных:
Приора, 4-дв. Седан 2007-?
Нет больше наборов данных
Синяя стрелка указывает на текущий активный набор данных.
LADA Priora — Фото салона SelfBase: (от выбранного варианта)
IP передний
ZOOM МАКС
Сторона IP
МАСШТАБ МАКС
центральная консоль
ZOOM МАКС
DP спереди
ZOOM МАКС
DPf задняя сторона
ZOOM МАКС
ДП сзади
МАСШТАБ МАКС
ДПр задняя сторона
ZOOM MAX
LADA Priora — Данные панели приборов
(от выбранного варианта)
?
Поставщик IP 1:
?
Поставщик IP 2:
?
IP Coverstock:
?
IP Coverstock поставщик:
?
Технология IP Coverstock:
?
Пена IP:
?
IP-вставка
?
Технология вставки IP
?
Поставщик IP-вставок
?
Отдельный нактоуз
?
Подушка безопасности пассажира
LADA Priora — Данные панели двери
(от выбранного варианта)
?
Поставщик дверных панелей 1sss
?
Поставщик дверных панелей 2:
?
Верхнее покрытие
?
Поставщик верхнего покрытия
?
Технология верхнего покрытия
?
Верхний пенопласт
?
Медальон
?
Медальон пенопласт
?
Вставка медальона
?
Отдельный подлокотник
?
Нижнее покрытие
?
Поставщик нижнего покрытия
?
Вставка
?
Технология вставки
?
Поставщик вставок
?
Боковая подушка безопасности
LADA Priora — Подробнее
(от выбранного варианта)
ВАЗ
О. Е. производитель (на данный момент)
LADA
Марка:
Priora
Модель:
I
Поколение:
—
Модернизация модели :
Вариант
4-дв. Седан
Кузов:
(не ЕС) Россия/СНГ (2007 — ?)
Сборочное производство 1
—
Сборочное производство 2:
—
9000 3 Сборочный цех 3:2170
Код:
Платформа:
C
Класс:
— мм
Длина: 9000 4
— мм
Ширина:
— мм
Высота:
— мм
Колесная база:
Цена продажи:
LADA Priora — Производственные данные
(всех модификаций)
без производства ЕС
LADA Priora — История модели
(всех модификаций) 90 004
извините — пока нет информации
ДИЗАЙН
СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Лаконичный, простой, но узнаваемый стиль LADA Priora говорит о статусе ее владельца. Этот это стиль успешных людей, которые знают, чего хотят от жизни.
Это консервативный стиль, в котором используются только самые элегантные современные идеи.
Красочная светотехника, оригинальный сотовый рисунок решетки радиатора и ее хромированная окантовка, — все это создает узнаваемый образ современного динамичного автомобиля.
Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая загрязняется и быстро помятый, окрашен в черный цвет, а его верхняя часть по-прежнему цвета кабины.
Таким образом достигается эффект дизайнерского выбора: черная линия проходит по всей нижней части. автомобиля (передний бампер, обшивка порога пола, задний бампер).
Инновационный материал soft-look, используемый для приборной панели и обивки дверей, преображает интерьер.
Облицовка дверей имеет специально разработанный для автомобилей Priora новый рельефный эффект «тайга».
Черный лак — тренд современной автомобильной моды.
Небольшие, но заметные хромированные вкрапления подчеркивают статус владельца.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
LADA Priora оснащена современными системами безопасности для того, чтобы автомобиль был управляемым в любых условиях. любых дорожных условиях, и для максимальной безопасности его водителя и пассажиров.
Дневные ходовые огни делают автомобиль всегда заметным. Включение и выключение происходит автоматически при зажигании.
Светодиодные задние габаритные и стоп-сигналы стали ярче и быстрее.
Усиленные отбойники дверей повышают прочность каркаса кабины.
Передние сиденья имеют усиленный каркас.
Он оснащен боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.
Прокладки из вспененного материала между бампером и кабиной более эффективно поглощают энергию случай наезда сзади.
Автомобиль оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости: скоростной автомобиль должен следовать за Европейские стандарты безопасности.
Каркас кабины соответствует норме программы EuroNCap.
АБС с системой помощи при экстренном торможении. При экстренном торможении давление повышается и АБС активирует.
Быстрые и безопасные крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю.
КОМФОРТ
ВАШ КОМФОРТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ
LADA Priora удобна в городе и на дорогах с неровным дорожным покрытием; тебя согревает, когда холодно и освежает, когда жарко.
Можно ли улучшить проверенную годами конструкцию? Это может, после того, как тысячи владельцев опрашиваются, а при испытаниях в реальных условиях пробегаются миллионы километров.
Передние сиденья стали более фактурными, и любая езда превращается в удовольствие.
Точность настроек повышена, а высоким водителям удобнее благодаря новому механизму регулировки. регулировка сиденья.
Механизмы и накладки дверей, подголовники, центральный подлокотник, моторама, — модернизировано более десятка элементов LADA Priora с целью улучшения акустики комфорт.
Новая приборная панель стала более четкой.
Модернизированный трос переключения передач: снижен уровень вибраций, повышена точность переключения передач. резко улучшилось.
Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает оптимальное и комфортное вождение как на дороге и в городе.
СВОБОДА ВЫБОРА
ЭТО НОВОЕ ЧУВСТВО
что дает вам LADA Priora с автоматической механической ручкой переключения передач. Транспортное средство может быть «автоматом», и следуйте любому стилю вождения, от динамичного до консервативного.
Водитель также может выбрать управление «вручную», и тогда рычаг переключения передач следи за ритмом. Быстрый старт на высокой скорости, торможение двигателем, — АКПП поддерживает все функции, добавляющие им новый уровень комфорта.
С автоматической коробкой передач вы используете только две педали. Это удобно, а значит низкий уровень потребления газа. Это также дает особое ощущение, как будто вы едете с очень хорошим водителем, плавное переключение передач.
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Благодаря улучшенной аэродинамике заднего бампера приводы задней парковочной системы остаются чистыми дольше.
ЖК-дисплей имеет такое же сенсорное управление, как и смартфоны. Работает как мультимедийная система и бортовой компьютер с кириллицей.
Подрулевые переключатели имеют новый дизайн и возможность программирования «круиз-контроля». и «ограничение скорости».
Переключатели обогрева передних сидений позволяют выбрать один из трех уровней обогрева.
Автомобиль оснащен плафоном освещения.
Блок управления климатической установки настраивается с высокой точностью и минимальными усилиями благодаря ручной рычаги.
Датчик дождя автоматически включает дворники. Это удобная функция, когда идет дождь, и также, когда соседние автомобили зальют ваш автомобиль слякотью.
Наружные зеркала заднего вида имеют широкую дефлекторную поверхность и светодиодные индикаторы поворотов.
Пульт дистанционного управления крышкой багажника или дверью.
Внутренний выходной свет.
Пусковой подогреватель — как вариант для северных регионов — увеличивает ресурс двигателя, снижает расход топлива потребление, и делает жизнь водителя легче.