Одной из обновленной модели противоугонного комплекса 2021 года является Призрак-830/ВТ. Комплекс был полностью переработан и построен на основе принципиально новой платформы, которая функционирует за счет использования современных и надежных технологий. Особенностью сигнализации является надежность и существенно расширенный функционал. Призрак-830/ВТ позволяет использовать беспроводную технологию Блютуз, которая позволяет не просто удаленно управлять функционалом, но и проводить соответствующие настройки. Также стоит отметить, наличие увеличенного количества выходов и входов центрального блока сигнализации, за счет которых можно производить подключение функции автозапуска без применения дополнительных модулей. Стоит отметить, что комплекс поставляется с дополнительным встроенным иммобилайзером.
Для того, чтобы было удобно управлять комплексом, предусмотрено наличие двух радиометок.
Все, что происходит с автомобилем, охранный комплекс Призрак-830/ВТ позволяет просматривать через мобильное приложение «Призрак» и дополнительного сервиса «Дозор». Использование данного программного обеспечения позволит проводить контроль над сигнализацией на расстоянии.
Использование охранного комплекса Призрак-830/ВТ позволяет вывести удобство применения на новый уровень. Для опознания достаточно автовладельцу иметь при себе одну небольшую радиометку. Она поможет отключить без ПТН-кода все защитные функции.
Радиометка и сигнализация между собой связываются на частоте 2,4 ГГЦ. Защитить передаваемую информацию можно за счет использования технологии DDI. Она функционирует на основе диалогового принципа обмена зашифрованной информации. Именно данная технология защищает автомобиль от интеллектуального взлома.
Уровни безопасности:
1. Наличие трехконтурной защиты – ПИН-код, радиометка, штатный ключ транспортного средства. Комплекс данных средств делает угон машины нецелесообразным и совершенно невозможным.
2. Автозапуск проводится без «спрятанного» ключа – угон автомобиля практически исключен.
3. Установка полностью скрытого типа – на период обнаружения, за счет миниатюрности блока, очень затруднителен, следовательно, угонщики не будут тратить много времени на его обнаружение, как результат – угон невозможен.
4. Не работают «код-грабберы» и «удочки» – передача данных с метки и динамический алгоритм шифровки, минимизирует возможность угона.
5. Сервисный режим – сервисный центр не видит на диагностическом оборудовании сигнализацию, следовательно, передавать посторонним лицам информацию об охранном комплексе, ПИН-код или метку.
6. После начала движения срабатывает закрытие центрального замка – защищает от несанкционированного открытия дверей.
7. Интеллектуальные датчики наклона и удара – на телефон приходят сообщения, как только будут начаты действия эвакуации.
8. Не ввел ПИН-код, не поехал – идеальная защита транспортного средства от угона.
9. CAN-контроллер с поддержкой шин CAN – повышенный уровень надежности и скрытности.
10. Для точно определения автомобиля можно установить GPS модуль Призрак
Уровни комфорта:
1. Возможность управлять сигнализацией за счет применения штатных ключей.
2. Возможность запускать или отключать охранную систему используя приложение в телефоне.
3. Возможность удаленного управления предпусковым подогревателем.
4. Наличие бесплатного телематического сервиса «Дозор».
5. Возможность автоматически поднимать стекла.
6. Наличие пляжного режима.
7. Возможность дистанционного управления видеорегистраторами.
8. Наличие гарантии от производителя 3 года, что подтверждает уровень качества охранного комплекса.
9. Обеспечьте безопасность собственного транспортного средства за счет установки надежного и доступного по цене охранного комплекса.
Установка автомобильных сигнализаций Prizrak в Киеве тел. 098 450 67 69
Теги: Prizrak 830 bt, купить в Киеве Prizrak 830 bt, цена Prizrak 830 bt, отзывы Prizrak 830 bt, установка Prizrak 830 bt, Сигнализация Призрак
Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля.
Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу через удобное голосовое меню или интуитивно понятное приложение. Удаленно можно не только проверить, закрыты ли двери и поставлена ли сигнализация в охрану, но и узнать, скажем, какова температура двигателя и сколько топлива осталось в баке. Современная обратная связь гарантирована Вам на любом расстоянии.
Даже украв ключи, угонщик не сможет завладеть Вашей машиной. «Призрак-830» – сигнализация, имеющая в своём арсенале противоугонную «секретку». Это надёжная нестандартная защитная опция, которая поможет как при похищении с парковки, так и при внезапном угоне – если похититель запрыгнул в заведённую машину, как только Вы ненадолго вышли.
Распознавание владельца осуществляется при помощи криптостойкой радиометки DDI 2,4 ГГц, а для усиления защиты можно задействовать также ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля. Во время движения опрос метки не производится, что исключает случайную блокировку двигателя.
CAN контроллер с поддержкой 2 шин CAN
Обеспечивает 100% совместимости с электроникой автомобиля и упрощает установку
PINtoDrive®: не нажал – не поехал
Секретный PIN-код вводится штатными кнопками Вашего автомобиля, без авторизации по нему невозможно начать движение
AntiHiJack — против силового захвата
Функция срабатывает на открывание водительской двери при включенном двигателе во время остановки
Радиометка «DDI 2,4 ГГц» – электронный ключ
Нет постоянного опроса метки в течении всего времени движения автомобиля, что обеспечит Вам безопасность вождения
Двухконтурная защита
2 контура защиты — один снимается электронным ключом, другой вводом секретного PIN-кода.
Интегрированный цифровой датчик наклона, удара, перемещения
Режим сервисного обслуживания
Не надо сообщать работникам сервиса об установленной системе, просто включите режим сервисного обслуживания
GSM
Управление через голосовое меню или интуитивно понятное приложение для смартфона
Micro USB
Обновление прошивки с компьютера
Дистанционный запуск
Возможность дооснащения функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя
GPS/ГЛОНАСС
Глобальная навигационная спутниковая система (опция)
Модели | 810 | 820 | 830 | 840 |
CAN контроллер с поддержкой 2 шин CAN |
||||
Slave-сигнализация |
||||
GSM |
||||
PINTODrive®: не нажал – не поехал |
||||
AntiHiJack — против силового захвата |
||||
Радиометка «DDI 2,4 ГГц» – электронный ключ |
||||
Двухконтурная защита 2 контура защиты — один снимается электронным ключом, другой вводом секретного PIN-кода. |
||||
Цифровое беспроводное мини реле — pLine |
||||
Интегрированный цифровой датчик наклона, удара, перемещения |
||||
Дистанционный запуск (в том числе с модулями Fortin и iDataLink) |
||||
Управление отопителями Webasto и Eberspächer |
||||
Микрофон |
||||
GPS/ГЛОНАСС Глобальная навигационная спутниковая система. |
||||
Режим сервисного обслуживания |
||||
Mini USBВозможность подключения к компьютеру для конфигурирования настроек. |
— в комплекте — опция
| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование
RodrezWriter
К настоящему моменту, даже если вы не исполняете быстрые танцевальные па под ужасную музыку и не публикуете свои программы ежедневно на TikTok, вы наверняка уже слышали о Hyundai и Kia Тенденция к воровству, охватившая всю страну и набирающая популярность через чрезвычайно популярную платформу социальных сетей. По сообщениям, это привело к тому, что некоторые страховые компании даже прекратили обслуживание целых моделей или регионов страны из-за большого количества претензий.
Из ниоткуда некоторые модели Hyundai и Kia, которые никогда не были оборудованы иммобилайзерами (модели до 2022 года) и полагались на легко обходимый замок зажигания, стали по желанию отбираться самоназванными «мальчиками из Kia», которые часто публикуют доказательства своих преступлений в социальных сетях. Автопроизводители инициировали бесплатное исправление, которое требует, чтобы ключ был в замке зажигания перед запуском автомобиля, и расширение заводской системы сигнализации, но оба, вероятно, будут побеждены постоянно развивающимися ворами.
Здесь на помощь приходит Jordan Distributors Inc.. Занимаясь поставками автомобильных запчастей в течение многих лет, группа разработала удобную систему безопасности для популярных автомобилей Honda, которая мгновенно стала хитом среди энтузиастов. Этот интерес побудил к выпуску множества дополнительных моделей в их резюме, которое сначала было основано в основном на шасси эпохи 90-х, но расширилось до длинного списка дополнительных годов и моделей.
Он называется Ghost Key Plug-and-Play Push Start Conversion Kit и основан на технологии RFID, позволяющей только владельцу чипа заводить свой автомобиль. Я установил их систему Ghost Key на свой 1992 Acura Integra в мае прошлого года, и с тех пор он работает безупречно.
После установки брелок из комплекта уникален для каждого комплекта, и не существует двух одинаковых. И, для удобства, JDI предлагает различные типы брелоков, в том числе компактные версии брелков, вариант размером с кредитную карту и даже небольшую наклейку размером с десятицентовую монету, которую можно разместить на задней панели телефона. Нет чипа, нет старта — все просто.
В комплект входит все необходимое, чтобы не только внедрить защиту RFID (радиочастотная идентификация), но и преобразовать зажигание с ключом в более современную систему запуска нажатием кнопки. Эта конкретная установка включает в себя устранение заводского тумблера зажигания и его корпуса — оба из них обеспечивают легкий доступ воров для запуска этих транспортных средств. Если исключить их из уравнения, безопасность резко повысится.
Процесс установки совсем не сложен и выполняется с помощью основных ручных инструментов. Очень похоже на установку, которую я сделал на своей Integra, весь процесс можно выполнить менее чем за час, и нет сложной проводки, пайки или чего-либо подобного. Если вы не любитель «сделай сам», любая ремонтная мастерская, оборудование для стерео/сигнализации или мобильный слесарь должны легко справиться с установкой.
Вот инструменты, используемые для этой установки (острый серебряный предмет — это инструмент для вклинивания и удаления пластиковых панелей), но для завершения процесса подойдет что-то подобное.
Для начала отключите отрицательную клемму аккумулятора.
Со стороны водителя на приборной панели панель доступа к блоку предохранителей легко снимается.
Это показывает несколько винтов, крепящих боковые стороны нижней накладки, которые необходимо снять.
Эта нижняя пластиковая панель проходит под рулевой колонкой и дополнительно удерживается набором винтов с крестообразным шлицем в нижней части. После снятия аккуратно отсоедините панель от приборной панели с помощью съемника панели. Примечание : Кнопки на панели имеют разъемы позади них, обязательно отсоедините их с обратной стороны, чтобы избежать повреждений.
Далее следует снять кожух рулевой колонки. Сзади и по обеим сторонам рулевого колеса есть винты, а один непосредственно под колонкой нужно снять.
Открутив три винта, раскладушка может быть отделена и отложена.
Следующие несколько шагов предназначены для тех, кто хотел бы полностью избавиться от тумблера зажигания и установить на его место новую кнопку пуска. Сделав это, вы потеряете функцию блокировки рулевого колеса. Если вы не хотите отказываться от блокировки рулевого колеса, вы можете установить кнопку пуска практически в любом месте автомобиля, на ремнях достаточно провисания. С этой опцией вам все равно понадобится ключ в замке зажигания, чтобы разблокировать руль.
Тумблер зажигания удерживается зажимом с парой винтов без головки. Стамеску или даже плоскую отвертку нужно держать под небольшим углом и несколько раз постучать по ее концу молотком. Идея состоит в том, чтобы ударить по винту против часовой стрелки, чтобы освободить его. Всего за несколько нажатий винт достаточно ослаблен, чтобы его можно было полностью выкрутить пальцами.
Универсальный кнопочный пуск JDI подходит к заводскому отверстию зажигания без каких-либо изменений. Четыре гибких выступа действуют как фиксаторы на задней стороне колонки, надежно удерживая ее на месте. JDI также предлагает модернизированные кнопки запуска в различных цветах и стилях, а также адаптер размера Hyundai / Kia, позволяющий устанавливать более гладкие кнопки в отверстие зажигания.
Под приборной панелью, прямо в верхней части узла педали тормоза, находится многожильный разъем, который подключается к тормозному выключателю. Сигнал нужно брать с провода на самом конце разъема. В зависимости от типа автомобиля и типа разъема, это будет либо самый левый, либо самый правый провод, как подробно показано в учебном пособии JDI на YouTube.
Нет необходимости резать или сращивать провода, вы просто берете быстроразъемный соединитель, входящий в комплект, оборачиваете его вокруг провода и с помощью плоскогубцев сжимаете, пока соединитель не защелкнется и не зафиксируется. С помощью прилагаемого провода, подключенного к этому разъему, он гарантирует системе JDI, что ваша нога находится на тормозе, когда автомобиль заводится.
Прилагаемый жгут проводов использует OEM-разъем, который подключается непосредственно к разъему, оставшемуся от вынутого замка зажигания. Никаких модификаций не требуется, он подключается так же, как штатный жгут.
Другой конец этого жгута идет к модулю пуска нажатием JDI, который также принимает жгут проводов от кнопки пуска, линии тормозного выключателя и антенны. Модуль можно установить практически в любом месте, если он надежно закреплен и не мешает движущимся частям.
Заземляющий провод с кольцевой клеммой также входит в комплект, и его необходимо закрепить в надежном месте заземления. Металлическая рама, которая поддерживает нижнюю крышку приборной панели, имеет металлическую шпильку, которая идеально подходит для этого.
Прежде чем застегнуть панели, вам нужно выбрать место для установки антенны. Это круглое устройство считывает ваш RFID-чип и имеет очень длинный провод, что позволяет устанавливать его практически в любом месте. Для своего автомобиля я выбрал легкодоступное место и закрепил его за заводской пластиковой панелью с помощью скотча 3М. Он не сдвинулся с места почти год и каждый раз читается идеально. Имейте в виду, что вам нужно будет проводить брелоком или картой каждый раз, когда вы заводите машину, так что в удобном, но скрытом от глаз месте имеет смысл.
Установите на место заводские детали отделки, снова подключите аккумулятор, и вы готовы к работе. Стандартная кнопка запуска выглядит и подходит как OEM-компонент. Вы подносите свой брелок или карту к антенне и слушаете звуковое подтверждение того, что она была прочитана, затем удерживаете тормоз (и сцепление, если это ручное управление) и нажимаете кнопку, чтобы завести машину. Чтобы выключить его, нажмите и удерживайте педаль тормоза и нажмите кнопку, и он выключится, как если бы вы вытащили ключ.
Держите антенну подальше от себя, и сценарий быстрого разбивания и захвата автомобиля Hyundai/Kia останется в прошлом. Кроме того, если вы решите избавиться от тумблера зажигания и установить кнопку запуска в оставшемся пространстве, как показано выше, комплект JDI станет визуальной защитой от кражи для тех неприятных зевак, которые заглядывают в окно. Дни воющих сирен автомобильной сигнализации и надежды на программный патч OEM, который будет работать в режиме реального времени, остались в прошлом. Jordan Distributors Inc. предлагает долгосрочное и удобное решение, с которым вы можете справиться на подъездной дорожке менее чем за час.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Судя по всему, их можно обойти несколькими способами
Шокировать уже было, только подумал, что поделюсь домашним заданием
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 49 Сообщений
Подробнее?
Ответить
Сохранить
Нравится
Пожалуйста, объясните?
Отправлено с моего HTC One M9 с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, начнем, я должен быть очень осторожен в том, как я это формулирую, чтобы это не ставило под угрозу аспекты безопасности/защиты призрачной системы. Ни один из упомянутых методов не будет работать, особенно в отношении гтп. Во-первых, если вы сломаете систему банок на любом транспортном средстве, машина не заведется, потому что она не распознает ключевую систему иммобилайзера, поэтому это исключено, во-вторых, у большинства автомобилей более одной системы банок, и если вы знаете, что делаете вы выберете тот, который не позволит внешним зеркалам быть частью этой системы, в-третьих, у призрачной системы нет предохранителя, который можно выдернуть. Я ненавижу обсуждать подобные детали на публичном форуме, потому что все, что они собираются делать, это кормить воров информацией о том, как найти альтернативные методы. Если система-призрак соответствует высоким стандартам, как и мы, то это лучшее решение для обеспечения безопасности. Я не собираюсь добавлять какую-либо дополнительную информацию, потому что считаю глупым и непрофессиональным раскрывать ее безопасность. Если у кого-то есть какие-либо проблемы, они могут связаться со мной 07973733441 или позвоните в Autowatch напрямую. Да, и я забыл упомянуть, что это не продукт Thatcham, но он никогда не продавался и не заявлялся. Thatcham придерживаются очень старой школы в этом подходе и имеют определенные критерии, например, длина разрезов иммобилайзера, на которых система-призрак не работает по принципу разреза, не будет соответствовать этим критериям.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Также добавить туда несколько установщиков автомобильных систем безопасности, которым либо было отказано в дилерстве продукта, либо дилерство было закрыто из-за плохой установки, которые теперь пытаются испортить продукт. .. Это все ерунда, была проблема с программного обеспечения в прошлом году для Ford Focus, которое теперь было решено, система призрака была установлена на тысячах автомобилей, и я уверен, что если бы она была установлена, другие автомобили были бы украдены с установленной ею, было бы неплохо здесь положительные истории о том, что это предотвращает кражу транспортных средств.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Тем не менее, мой следующий мод безопасности, опять же, комбинация модов охватывает все области, я все еще говорю, что у меня установлен режим камердинера, где, как и у меня, он не будет работать над ускорением и имеет ограничение оборотов и т. д., поэтому он очень вялый, и дальше он работает медленнее, чем он на тиковере, затем остановитесь, и он позволит вам продвинуться, может быть, на 30 метров, прежде чем вернуться на тиканье, требуется секунда, чтобы вставить и вынуть.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
конец дня, если вы не рекламируете, что он есть, они не узнают, пока не попытаются его украсть. Так что, по крайней мере, это замедлит профессионального, образованного вора, но погубит мошенника.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Мукистар сказал:
конец дня, если вы не рекламируете, что он есть, они не узнают, пока не попытаются его украсть. Так что, по крайней мере, это замедлит профессионального, образованного вора, но погубит мошенника.
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно, нет ничего невозможного (кроме того, чтобы быть таким же красивым, как я). . Лол, но я всегда советую всем, кто даже не говорит своему лучшему другу, что у вас установлен призрак, потому что сегодня вы друзья, а завтра можете не быть.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Точно, если они не знают, какая у вас охрана, как они узнают, что делать, чтобы забрать машину?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Действительные баллы, а также правильные, если они хотят взять это, они возьмут это
Это все еще хорошая система, на мой взгляд, только сейчас я немного радуюсь, но все, кажется, имеет смысл
Ответить
Сохранить
Нравится
R35_owner сказал:
Действительные точки, а также правильные, если они хотят взять это, они возьмут это
Это *** 8217; это все еще хорошая система в моих глазах, просто немного радуюсь этому сейчас, но все, кажется, имеет смысл
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Нет ничего в мире, что невозможно взломать, если уделить этому достаточно времени, но, честно говоря, приятель, система-призрак — настоящее произведение искусства, и после правильной установки ее буквально невозможно обойти, не разобрав машину до костей, чтобы снять ее. . Я так понимаю, ваш друг не является ее официальным дилером, возможно, поэтому он ее и кидает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Такамо, позвоню вам на следующей неделе, чтобы заказать мою для установки Ghost.
Будет приятно встретиться, судя по вашему профилю, вы ***8217;местный житель.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
R35_owner сказал:
Мне нужно больше узнать о том, как на самом деле работает система Ghost на Nissan R35 GTR 9. 0003
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
За последние 2 с лишним года я устанавливал призрак на 4 свои машины.
В комплект входит Focus RS, и я организовал несколько других установок для людей…….
Это отличный продукт, и, как было сказано, при правильной установке шансы в вашу пользу склонятся против воры. Его следует использовать как ЧАСТЬ решения по наслоению наряду с другими продуктами и практиками.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Джеймс1 сказал:
За последние 2 с лишним года у меня был призрак, установленный на 4 моих автомобилях.
В комплект входит Focus RS, и я организовал несколько других установок для людей…….Это отличный продукт, и, как было сказано, при правильной установке шансы в вашу пользу склонятся против воры. Его следует использовать как ЧАСТЬ решения по наслоению наряду с другими продуктами и практиками.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если на транспортном средстве хорошо установлена какая-либо система сигнализации, то идеальным решением для защиты буквально от любого другого метода кражи является наличие системы-призрака и приличной системы слежения, которая охватывает все аспекты его угона, утаскивания. или поднят на грузовик. У вас было новое программное обеспечение на вашем Focus Rs, если нет, обратитесь к вашему установщику, чтобы исправить проблему, которая у них была с фокусом в прошлом году. Это будет бесплатно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Такамо сказал:
Если на транспортном средстве хорошо установлена какая-либо система сигнализации, то идеальным решением для покрытия буквально любого другого метода кражи является наличие системы-призрака и приличной системы слежения, которая охватывает все аспекты его угона, утаскивания или подняли на грузовик. У вас было новое программное обеспечение на вашем Focus Rs, если нет, обратитесь к вашему установщику, чтобы исправить проблему, которая у них была с фокусом в прошлом году. Это будет бесплатно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Прежде чем я продал свой фокус в прошлом году, установщик, которым я пользуюсь, вышел и переустановил его с обновлением и новыми функциями.
Как упоминалось ранее, это не должен быть один продукт, который вы используете, но он должен стать частью многоуровневого подхода. С целью превратить аферистов в более профессиональных отморозков. Всегда будет другая машина «за углом», у которой нет никакой защиты, и это не так уж плохо, насколько я понимаю, что апатия к безопасности идет мне на пользу.
У меня есть 3-4 системы на моем нынешнем Range Rover, так как они печально известны тем, что ходят пешком, фактически одна из самых распространенных достопримечательностей здесь — это Range Rover с установленными блокировками руля.
С уважением
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я согласен с вами и надеюсь, вам понравится, приятель
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, еще несколько обновлений, я вместе с двумя парнями из Autowatch, техником и программистом, провел несколько экспериментов на моем Gtr, и я еще более рад сообщить, что независимо от того, какой метод взлома мы пробовали, он не переопределял его вообще. , мы даже разбили банку, и это не имело значения. Продукт делает именно то, что написано на банке. Надеюсь, это поможет и успокоит вас, ребята. :палец:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Такамо сказал:
Хорошо, начнем. Я должен быть очень осторожен в формулировках, чтобы это не поставило под угрозу аспекты безопасности/защиты призрачной системы. Ни один из упомянутых методов не будет работать, особенно в отношении гтп. Во-первых, если вы сломаете систему банок на любом транспортном средстве, машина не заведется, потому что она не распознает ключевую систему иммобилайзера, поэтому это исключено, во-вторых, у большинства автомобилей более одной системы банок, и если вы знаете, что делаете вы выберете тот, который не позволит внешним зеркалам быть частью этой системы, в-третьих, у призрачной системы нет предохранителя, который можно выдернуть. Я ненавижу обсуждать подобные детали на публичном форуме, потому что все, что они собираются делать, это кормить воров информацией о том, как найти альтернативные методы. Если система-призрак соответствует высоким стандартам, как и мы, то это лучшее решение для обеспечения безопасности. Я не собираюсь добавлять какую-либо дополнительную информацию, потому что считаю глупым и непрофессиональным раскрывать ее безопасность.