8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Призрак противоугонная система отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

➤ Автомобильная сигнализация Призрак Prizrak 830 BT

Одной из обновленной модели противоугонного комплекса 2021 года является Призрак-830/ВТ. Комплекс был полностью переработан и построен на основе принципиально новой платформы, которая функционирует за счет использования современных и надежных технологий. Особенностью сигнализации является надежность и существенно расширенный функционал. Призрак-830/ВТ позволяет использовать беспроводную технологию Блютуз, которая позволяет не просто удаленно управлять функционалом, но и проводить соответствующие настройки. Также стоит отметить, наличие увеличенного количества выходов и входов центрального блока сигнализации, за счет которых можно производить подключение функции автозапуска без применения дополнительных модулей. Стоит отметить, что комплекс поставляется с дополнительным встроенным иммобилайзером.

Для того, чтобы было удобно управлять комплексом, предусмотрено наличие двух радиометок.

Радиометки позволяют производить опознание автовладельца, а также отключать функций PINtoDrive и AntiHiJack и при этом отпадает необходимость вводить ПИН-код. Для того, чтобы защитить уязвимый канал управления охранным комплексом, сигнализация оборудована системой Keyless, которая предусматривает наличие функции проверки наличия метки. За счет данной меры, нельзя выключить охранный режим сигнализации за счет «подмены кода» штатного охранного комплекса.

Все, что происходит с автомобилем, охранный комплекс Призрак-830/ВТ позволяет просматривать через мобильное приложение «Призрак» и дополнительного сервиса «Дозор». Использование данного программного обеспечения позволит проводить контроль над сигнализацией на расстоянии.

Использование охранного комплекса Призрак-830/ВТ позволяет вывести удобство применения на новый уровень. Для опознания достаточно автовладельцу иметь при себе одну небольшую радиометку. Она поможет отключить без ПТН-кода все защитные функции.

Радиометка и сигнализация между собой связываются на частоте 2,4 ГГЦ. Защитить передаваемую информацию можно за счет использования технологии DDI. Она функционирует на основе диалогового принципа обмена зашифрованной информации. Именно данная технология защищает автомобиль от интеллектуального взлома.

 

Уровни безопасности:

1.              Наличие трехконтурной защиты – ПИН-код, радиометка, штатный ключ транспортного средства. Комплекс данных средств делает угон машины нецелесообразным и совершенно невозможным.

2.              Автозапуск проводится без «спрятанного» ключа – угон автомобиля практически исключен.

3.              Установка полностью скрытого типа – на период обнаружения, за счет миниатюрности блока, очень затруднителен, следовательно, угонщики не будут тратить много времени на его обнаружение, как результат – угон невозможен.

4.              Не работают «код-грабберы» и «удочки» – передача данных с метки и динамический алгоритм шифровки, минимизирует возможность угона.

5.              Сервисный режим – сервисный центр не видит на диагностическом оборудовании сигнализацию, следовательно, передавать посторонним лицам информацию об охранном комплексе, ПИН-код или метку.

6.              После начала движения срабатывает закрытие центрального замка – защищает от несанкционированного открытия дверей.

7.              Интеллектуальные датчики наклона и удара – на телефон приходят сообщения, как только будут начаты действия эвакуации.

8.              Не ввел ПИН-код, не поехал – идеальная защита транспортного средства от угона.

9.              CAN-контроллер с поддержкой шин CAN – повышенный уровень надежности и скрытности.

10.          Для точно определения автомобиля можно установить GPS модуль Призрак

 

    Уровни комфорта:

    1.              Возможность управлять сигнализацией за счет применения штатных ключей.

    2.             Возможность запускать или отключать охранную систему используя приложение в телефоне.

    3.             Возможность удаленного управления предпусковым подогревателем.

    4.             Наличие бесплатного телематического сервиса «Дозор».

    5.             Возможность автоматически поднимать стекла.

    6.             Наличие пляжного режима.

    7.             Возможность дистанционного управления видеорегистраторами.

    8.             Наличие гарантии от производителя 3 года, что подтверждает уровень качества охранного комплекса.

    9.             Обеспечьте безопасность собственного транспортного средства за счет установки надежного и доступного по цене охранного комплекса.


    Установка автомобильных сигнализаций Prizrak в Киеве тел. 098 450 67 69

    Теги: Prizrak 830 bt, купить в Киеве Prizrak 830 bt, цена Prizrak 830 bt, отзывы Prizrak 830 bt, установка Prizrak 830 bt, Сигнализация Призрак

    Рекомендуемые товары

    Архив: Автосигнализация PRIZRAK 830 — Угона.

    нет

    Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля.

    Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу через удобное голосовое меню или интуитивно понятное приложение. Удаленно можно не только проверить, закрыты ли двери и поставлена ли сигнализация в охрану, но и узнать, скажем, какова температура двигателя и сколько топлива осталось в баке. Современная обратная связь гарантирована Вам на любом расстоянии.

    Даже украв ключи, угонщик не сможет завладеть Вашей машиной. «Призрак-830» – сигнализация, имеющая в своём арсенале противоугонную «секретку». Это надёжная нестандартная защитная опция, которая поможет как при похищении с парковки, так и при внезапном угоне – если похититель запрыгнул в заведённую машину, как только Вы ненадолго вышли.

    Распознавание владельца осуществляется при помощи криптостойкой радиометки DDI 2,4 ГГц, а для усиления защиты можно задействовать также ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля. Во время движения опрос метки не производится, что исключает случайную блокировку двигателя.

    Функционал и особенности

    CAN контроллер с поддержкой 2 шин CAN
    Обеспечивает 100% совместимости с электроникой автомобиля и упрощает установку

    PINtoDrive®: не нажал – не поехал
    Секретный PIN-код вводится штатными кнопками Вашего автомобиля, без авторизации по нему невозможно начать движение

    AntiHiJack — против силового захвата
    Функция срабатывает на открывание водительской двери при включенном двигателе во время остановки

    Радиометка «DDI 2,4 ГГц» – электронный ключ
    Нет постоянного опроса метки в течении всего времени движения автомобиля, что обеспечит Вам безопасность вождения

    Двухконтурная защита
    2 контура защиты — один снимается электронным ключом, другой вводом секретного PIN-кода.

    Интегрированный цифровой датчик наклона, удара, перемещения

    Режим сервисного обслуживания
    Не надо сообщать работникам сервиса об установленной системе, просто включите режим сервисного обслуживания

    GSM
    Управление через голосовое меню или интуитивно понятное приложение для смартфона

    Micro USB
    Обновление прошивки с компьютера

    Дистанционный запуск
    Возможность дооснащения функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя

    GPS/ГЛОНАСС
    Глобальная навигационная спутниковая система (опция)

    Комплектация

    • Центральный блок сигнализации
    • Радиометка
    • Светодиод
    • Микрофон
    • Комплект жгутов для подключения
    • SIM-карта
    • CD-диск с документацией
    • Карточка / памятка
    • Руководство пользователя
    • Гарантийный талон
    • Схема подключения
    • Упаковка

    Технические характеристики

    • Напряжение питания, 9 …15B
    • Максимальное потребление тока в дежурном режиме 10мА
    • Максимальное потребление тока в рабочем режиме 1,5А
    • Температура эксплуатации – 40 …+ 85°C

     

     

    Модели 810 820 830 840

    CAN контроллер с поддержкой 2 шин CAN
    Обеспечивает 100% совместимости с электроникой автомобиля и упрощает установку.

    Slave-сигнализация
    Постановка системы на охрану со штатного брелка.

    GSM
    Двусторонняя связь с автомобилем с неограниченной дальностью действия.

    PINTODrive®: не нажал – не поехал
    Секретный PIN-код вводится штатными кнопками Вашего автомобиля, без авторизации по нему невозможно начать движение.

    AntiHiJack — против силового захвата
    Функция срабатывает на открытие водительской двери при заведенном двигателе («эффект внезапности»).

    Радиометка «DDI 2,4 ГГц» – электронный ключ
    Отсутствие постоянного опроса метки – гарантия безопасности движения и увеличение срока службы элементов питания.

       

    Двухконтурная защита


    2 контура защиты — один снимается электронным ключом, другой вводом секретного PIN-кода.

       

    Цифровое беспроводное мини реле — pLine
    Дополнительный рубеж защиты осуществляет блокировку двигателя в случае угона. Для связи реле с центральным блоком используется штатная проводка автомобиля (оснащено акселерометром).

       

    Интегрированный цифровой датчик наклона, удара, перемещения
    Исключает случайные срабатывания.

    Дистанционный запуск (в том числе с модулями Fortin и iDataLink)
    Запуск двигателя на любом расстоянии.

    Управление отопителями Webasto и Eberspächer
    Запуск как штатных так и дополнительно установленных отопителей.

    Микрофон
    Прослушивание происходящего в автомобиле.

    GPS/ГЛОНАСС


    Глобальная навигационная спутниковая система.

    Режим сервисного обслуживания
    Режим позволит отключить все функции на время сервисного обслуживания и сохранить в тайне информацию об установленной системе.

    Mini USBВозможность подключения к компьютеру для конфигурирования настроек.

     — в комплекте  — опция

    JDI Distributors Inc.

    планирует остановить краж автомобилей Hyundai и Kia

    | Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование

    Комплект Ghost Key для запуска с помощью технологии plug-and-play сочетает в себе современное удобство и защиту от кражи RFID в удобном для пользователя корпусе.

    RodrezWriter

    К настоящему моменту, даже если вы не исполняете быстрые танцевальные па под ужасную музыку и не публикуете свои программы ежедневно на TikTok, вы наверняка уже слышали о Hyundai и Kia Тенденция к воровству, охватившая всю страну и набирающая популярность через чрезвычайно популярную платформу социальных сетей. По сообщениям, это привело к тому, что некоторые страховые компании даже прекратили обслуживание целых моделей или регионов страны из-за большого количества претензий.

    Из ниоткуда некоторые модели Hyundai и Kia, которые никогда не были оборудованы иммобилайзерами (модели до 2022 года) и полагались на легко обходимый замок зажигания, стали по желанию отбираться самоназванными «мальчиками из Kia», которые часто публикуют доказательства своих преступлений в социальных сетях. Автопроизводители инициировали бесплатное исправление, которое требует, чтобы ключ был в замке зажигания перед запуском автомобиля, и расширение заводской системы сигнализации, но оба, вероятно, будут побеждены постоянно развивающимися ворами.

    Здесь на помощь приходит Jordan Distributors Inc.. Занимаясь поставками автомобильных запчастей в течение многих лет, группа разработала удобную систему безопасности для популярных автомобилей Honda, которая мгновенно стала хитом среди энтузиастов. Этот интерес побудил к выпуску множества дополнительных моделей в их резюме, которое сначала было основано в основном на шасси эпохи 90-х, но расширилось до длинного списка дополнительных годов и моделей.

    Он называется Ghost Key Plug-and-Play Push Start Conversion Kit и основан на технологии RFID, позволяющей только владельцу чипа заводить свой автомобиль. Я установил их систему Ghost Key на свой 1992 Acura Integra в мае прошлого года, и с тех пор он работает безупречно.

    После установки брелок из комплекта уникален для каждого комплекта, и не существует двух одинаковых. И, для удобства, JDI предлагает различные типы брелоков, в том числе компактные версии брелков, вариант размером с кредитную карту и даже небольшую наклейку размером с десятицентовую монету, которую можно разместить на задней панели телефона. Нет чипа, нет старта — все просто.

    В комплект входит все необходимое, чтобы не только внедрить защиту RFID (радиочастотная идентификация), но и преобразовать зажигание с ключом в более современную систему запуска нажатием кнопки. Эта конкретная установка включает в себя устранение заводского тумблера зажигания и его корпуса — оба из них обеспечивают легкий доступ воров для запуска этих транспортных средств. Если исключить их из уравнения, безопасность резко повысится.

    Установка своими руками

    Процесс установки совсем не сложен и выполняется с помощью основных ручных инструментов. Очень похоже на установку, которую я сделал на своей Integra, весь процесс можно выполнить менее чем за час, и нет сложной проводки, пайки или чего-либо подобного. Если вы не любитель «сделай сам», любая ремонтная мастерская, оборудование для стерео/сигнализации или мобильный слесарь должны легко справиться с установкой.

    Вот инструменты, используемые для этой установки (острый серебряный предмет — это инструмент для вклинивания и удаления пластиковых панелей), но для завершения процесса подойдет что-то подобное.

    Для начала отключите отрицательную клемму аккумулятора.

    Со стороны водителя на приборной панели панель доступа к блоку предохранителей легко снимается.

    Это показывает несколько винтов, крепящих боковые стороны нижней накладки, которые необходимо снять.

    Эта нижняя пластиковая панель проходит под рулевой колонкой и дополнительно удерживается набором винтов с крестообразным шлицем в нижней части. После снятия аккуратно отсоедините панель от приборной панели с помощью съемника панели. Примечание : Кнопки на панели имеют разъемы позади них, обязательно отсоедините их с обратной стороны, чтобы избежать повреждений.

    Далее следует снять кожух рулевой колонки. Сзади и по обеим сторонам рулевого колеса есть винты, а один непосредственно под колонкой нужно снять.

    Открутив три винта, раскладушка может быть отделена и отложена.

    Следующие несколько шагов предназначены для тех, кто хотел бы полностью избавиться от тумблера зажигания и установить на его место новую кнопку пуска. Сделав это, вы потеряете функцию блокировки рулевого колеса. Если вы не хотите отказываться от блокировки рулевого колеса, вы можете установить кнопку пуска практически в любом месте автомобиля, на ремнях достаточно провисания. С этой опцией вам все равно понадобится ключ в замке зажигания, чтобы разблокировать руль.

    Тумблер зажигания удерживается зажимом с парой винтов без головки. Стамеску или даже плоскую отвертку нужно держать под небольшим углом и несколько раз постучать по ее концу молотком. Идея состоит в том, чтобы ударить по винту против часовой стрелки, чтобы освободить его. Всего за несколько нажатий винт достаточно ослаблен, чтобы его можно было полностью выкрутить пальцами.

    Универсальный кнопочный пуск JDI подходит к заводскому отверстию зажигания без каких-либо изменений. Четыре гибких выступа действуют как фиксаторы на задней стороне колонки, надежно удерживая ее на месте. JDI также предлагает модернизированные кнопки запуска в различных цветах и ​​стилях, а также адаптер размера Hyundai / Kia, позволяющий устанавливать более гладкие кнопки в отверстие зажигания.

    Под приборной панелью, прямо в верхней части узла педали тормоза, находится многожильный разъем, который подключается к тормозному выключателю. Сигнал нужно брать с провода на самом конце разъема. В зависимости от типа автомобиля и типа разъема, это будет либо самый левый, либо самый правый провод, как подробно показано в учебном пособии JDI на YouTube.

    Нет необходимости резать или сращивать провода, вы просто берете быстроразъемный соединитель, входящий в комплект, оборачиваете его вокруг провода и с помощью плоскогубцев сжимаете, пока соединитель не защелкнется и не зафиксируется. С помощью прилагаемого провода, подключенного к этому разъему, он гарантирует системе JDI, что ваша нога находится на тормозе, когда автомобиль заводится.

    Прилагаемый жгут проводов использует OEM-разъем, который подключается непосредственно к разъему, оставшемуся от вынутого замка зажигания. Никаких модификаций не требуется, он подключается так же, как штатный жгут.

    Другой конец этого жгута идет к модулю пуска нажатием JDI, который также принимает жгут проводов от кнопки пуска, линии тормозного выключателя и антенны. Модуль можно установить практически в любом месте, если он надежно закреплен и не мешает движущимся частям.

    Заземляющий провод с кольцевой клеммой также входит в комплект, и его необходимо закрепить в надежном месте заземления. Металлическая рама, которая поддерживает нижнюю крышку приборной панели, имеет металлическую шпильку, которая идеально подходит для этого.

    Прежде чем застегнуть панели, вам нужно выбрать место для установки антенны. Это круглое устройство считывает ваш RFID-чип и имеет очень длинный провод, что позволяет устанавливать его практически в любом месте. Для своего автомобиля я выбрал легкодоступное место и закрепил его за заводской пластиковой панелью с помощью скотча 3М. Он не сдвинулся с места почти год и каждый раз читается идеально. Имейте в виду, что вам нужно будет проводить брелоком или картой каждый раз, когда вы заводите машину, так что в удобном, но скрытом от глаз месте имеет смысл.

    Установите на место заводские детали отделки, снова подключите аккумулятор, и вы готовы к работе. Стандартная кнопка запуска выглядит и подходит как OEM-компонент. Вы подносите свой брелок или карту к антенне и слушаете звуковое подтверждение того, что она была прочитана, затем удерживаете тормоз (и сцепление, если это ручное управление) и нажимаете кнопку, чтобы завести машину. Чтобы выключить его, нажмите и удерживайте педаль тормоза и нажмите кнопку, и он выключится, как если бы вы вытащили ключ.

    Держите антенну подальше от себя, и сценарий быстрого разбивания и захвата автомобиля Hyundai/Kia останется в прошлом. Кроме того, если вы решите избавиться от тумблера зажигания и установить кнопку запуска в оставшемся пространстве, как показано выше, комплект JDI станет визуальной защитой от кражи для тех неприятных зевак, которые заглядывают в окно. Дни воющих сирен автомобильной сигнализации и надежды на программный патч OEM, который будет работать в режиме реального времени, остались в прошлом. Jordan Distributors Inc. предлагает долгосрочное и удобное решение, с которым вы можете справиться на подъездной дорожке менее чем за час.

    Фотографии предоставлены Тристин Монборн из Top Night Media Co.

    Перед взрывом звездолета SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  1. Chevy Corvette Z06 2023 года против Porsche Cayman GT4 RS: больше Vette гоняется за Porsche?
  2. Taco Teaserday: новейший превью Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes
  3. Гибрид C8 Corvette исключен из Corvette События по глупой причине
  4. Страницы трендов
    • Это искусное создание Datsun 240Z Restomod посвящено папе 900 79
    • Перед тем, как его звездолет взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
    • Chevy Corvette Z06 2023 года против Porsche Cayman GT4 RS: больше Vette гоняется за Porsche?
    • Taco Teaserday: новейший превью Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes
    • Гибридный C8 Corvette Запрещено участвовать в событиях Corvette по глупой причине

    Призрак авточасов не так хорош

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Судя по всему, их можно обойти несколькими способами
    Шокировать уже было, только подумал, что поделюсь домашним заданием

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 20 из 49 Сообщений

    Подробнее?

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Пожалуйста, объясните?

    Отправлено с моего HTC One M9 с помощью Tapatalk

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Хорошо, начнем, я должен быть очень осторожен в том, как я это формулирую, чтобы это не ставило под угрозу аспекты безопасности/защиты призрачной системы. Ни один из упомянутых методов не будет работать, особенно в отношении гтп. Во-первых, если вы сломаете систему банок на любом транспортном средстве, машина не заведется, потому что она не распознает ключевую систему иммобилайзера, поэтому это исключено, во-вторых, у большинства автомобилей более одной системы банок, и если вы знаете, что делаете вы выберете тот, который не позволит внешним зеркалам быть частью этой системы, в-третьих, у призрачной системы нет предохранителя, который можно выдернуть. Я ненавижу обсуждать подобные детали на публичном форуме, потому что все, что они собираются делать, это кормить воров информацией о том, как найти альтернативные методы. Если система-призрак соответствует высоким стандартам, как и мы, то это лучшее решение для обеспечения безопасности. Я не собираюсь добавлять какую-либо дополнительную информацию, потому что считаю глупым и непрофессиональным раскрывать ее безопасность. Если у кого-то есть какие-либо проблемы, они могут связаться со мной 07973733441 или позвоните в Autowatch напрямую. Да, и я забыл упомянуть, что это не продукт Thatcham, но он никогда не продавался и не заявлялся. Thatcham придерживаются очень старой школы в этом подходе и имеют определенные критерии, например, длина разрезов иммобилайзера, на которых система-призрак не работает по принципу разреза, не будет соответствовать этим критериям.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится