Оригинал статьи: https://www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach
Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.
Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007). Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)
Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.
Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.
Поехали. На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё по-взрослому.
Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.
Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.
Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.
Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.
Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.
Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.
Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.
После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.
Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)
И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.
Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу.
Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.
Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.
Наш чёрный, привозил 4 дня еду, пока ждали запчасти на ДЕФа.
Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди.
Расход я не замерял, мне это не интересно, но по моим прикидкам получилось около 14 литров. + —
Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.
Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.
3. Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее.
4. Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают.
5. Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда =)
6. Нет подсветки замка зажигания.
7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.
В остальном, меня всё устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.
PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.
Почему его задняя дверь открывается по-японски, что он унаследовал от армии и при чем тут ВАЗ — в долгой истории ульяновского внедорожника много любопытного.
Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе
Не все знают, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни.
Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также доверили тольяттинским художникам.
Новая машина, получившая индекс 3160, была нарисована Владимиром Степановым. Неудивительно, что она стилистически напоминала вазовскую «десятку» (ВАЗ-2110), созданную под руководством дизайнера Владимира Ярцева.
Позже, увеличив УАЗ-3160, получили модель 3162, названную Симбиром. А после модернизации эта машина стала Патриотом, серийное производство которого началось 17 августа 2005 года.
УАЗ-3162 Симбир в музее Ульяновского автозавода.
Пришедшая в начале 2000-х вместе с новым владельцем УАЗа Вадимом Швецовым команда молодых менеджеров решила продолжить традицию и дать всем ульяновским машинам собственные имена. Так появились Patriot и Hunter, чуть позже — Pickup и относительно недавно — Profi (сейчас эти названия уже «переведены» на русский). Однообъемнику попытались дать название Комби, но все равно эту машину называли и будут называть просто «буханкой». А Патриот тут же получил прозвище Патрик.
Экспортный вариант УАЗ Профи носит название Kargo. Остальные машины семейства идут под привычными именами.
Неизвестные УАЗы: таких «буханок» вы еще не видели!
Кстати, написание названий латинскими буквами (и марки, и модели) – не прихоть менеджеров, а необходимость
. Изначально автомобиль был сориентирован не только на внутренний, но и на внешние рынки. Например, в 2014 году автомобили UAZ поставлялись в 20 стран. В 2017-м по итогам I полугодия вдвое увеличился объем экспорта, были заключены договоры с партнерами из Западной Африки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Инициированы поставки в Гондурас, Китай, Либерию, Мали, Мьянму, Парагвай, Филиппины, Эквадор.Под давлением общественности для внутреннего рынка ввели написание Патриот кириллицей, чтобы было более патриотично.
Запустив в производство Патриот, ввели практику тестирования каждой товарной единицы на заводском полигоне для выявления брака. Более того, на УАЗе внедрили японскую технику управления производством — кайдзен. Для предприятия это был переломный момент.
На заводе два конвейера — для производства легковых и грузовых моделей. Всего на линии работают около ста человек. Каждый автомобиль проходит 10 900 стадий производства.
Часто встречается вопрос, почему задняя дверь (багажного отсека) у Хантера открывается справа налево, а у Патриота, напротив, слева направо. Есть несколько «рабочих» версий. Первая – что это конструктивное решение подсмотрели на японских внедорожниках, которые во время создания машины были на пике моды. Вторая – что так дверь просто удобнее открывать, так как по статистике большинство людей (и водителей) в том числе – правши (левшей в мире всего около 15%). Третья – что на бездорожье расположение петель не имеет значения, но трос или лопату водителю легче доставать из багажника, открывая дверь слева направо. И, наконец, самая оправданная версия – что при замене колеса (а запаска Патриота как раз висит на двери багажника) безопаснее работать, когда дверь открывается к обочине/тротуару.
Дверь багажного отсека Патриота открывается к обочине/тротуару… Дверь багажного отсека Патриота открывается к обочине/тротуару… | …сделано это для большей безопасности. …сделано это для большей безопасности. |
Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье
13 сентября 2009 года официальная команда Ульяновского автомобильного завода финишировала в ралли серии «Дакар». Команда, выступавшая на УАЗ Патриот в классе T1.1., заняла в зачете «автомобили» 21-е место, опередив 13 соперников. А в общем зачете экипаж пришел 34-м, обойдя 36 других внедорожников и грузовиков.
В конце марта 2014 года экспедиция на Патриоте достигла побережья Северного Ледовитого океана. Впервые в истории российский внедорожник пересек 73-ю параллель северной широты своим ходом. За 38 дней УАЗ Патриот преодолел 21 000 км по дорогам общего пользования, зимникам и замерзшей тундре Якутии, льду моря Лаптевых.
7 октября 2014 года на Ульяновском автомобильном заводе стартовало серийное производство обновленных УАЗ Патриот. Первые три автомобиля сошли с конвейера в цветах российского флага. Тот же автомобильный триколор (и еще пять Патриотов других цветов) через полтора месяца участвовал в пробеге по Крымскому полуострову.
УАЗ Патриот успешно прошел весь «Дакар» — как машина сопровождения.
12 мая 2016 года во время демонстрации новой военной техники в Сочи Владимир Путин попытался открыть пассажирскую дверь ульяновского пикапа и не смог этого сделать из-за блокировки. На помощь Путину пришел начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Александр Шевченко. Генерал просто оторвал наружную ручку. Президент похвалил его силу и с улыбкой перешел к другому экспонату.
Адександр Шевченко демонстрирует Владимиру Путину армейские варианты УАЗов.До 2016 года Патриоты имели два металлических топливных бака – наследие армейских машин. В результате модернизации автомобиль получил единый пластиковый бак. И тут же в Сети появилась петиция, требующая вернуть Патриоту два бака: дескать, автомобиль потерял в проходимости. УАЗ опроверг это мнение, а наш автор, одним из первых тестировавший новую машину, сообщил, что в целом надежность такой конструкции выше, так как уже не требуется перекачной насос и исключены засоры из-за коррозии внутренней поверхности баков.
Ульяновский автозавод часто выпускает специальные версии своих машин. На фото — экспедиционная модификация.
Что иностранцы творят с нашими УАЗами
Патриот постоянно получал импортные комплектующие. До отечественного турбодизеля ЗМЗ-51432 у автомобиля был другой дизель, F1А марки Iveco (Италия), коробка передач – Dymos (Корея), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), гидроусилитель рулевого управления – Delphi Italia Automotive s.
УАЗ Патриот – один из самых тюнингуемых автомобилей в мире. Практически каждый экземпляр проходит доработки того или иного уровня сложности.
Наверное, самое долгожданное новшество Патриота — автоматическая коробка передач.
Осенью 2019 года стартовали продажи Патриота с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide 6L50 от Punch, дочернего предприятия компании General Motors, производящего (и создающего АКП) с 1967 года. С «автоматом» ульяновский автомобиль стал заметно комфортнее, но и дороже, конечно.
В 2021 году должен выйти Патриот второго поколения.
18 ноя, 2020
Клиент пригнал к нам свой любимый автомобиль. Состояние было плачевным.
Дизайнерское мышление на пути к высшей ступени | Основные отношения с карьерой |
Изучение основных направлений UArizona | выбор майора |
максимизация общеобразовательных требований |
|
Иногда ваши основные интересы совпадают с общей специализацией (например, психология). В других случаях ваши основные интересы более конкретно удовлетворяются за счет концентрации или акцента в рамках одной специальности (например, уголовное правосудие в рамках государственного управления и политики, глобальное здравоохранение и развитие в рамках глобальных исследований). Все эти варианты можно найти в Degree Search.
Хотя в UA есть юридическая специальность, у нас нет медицинских специальностей, и для поступления в одну из этих аспирантур не требуется ни юридическая, ни медицинская специальность. Вы можете выбрать любую специальность и поступить на юридический факультет. То же самое верно для медицинской школы или любой профессиональной школы, связанной со здоровьем, при условии, что вы прошли основные основные науки и обязательные курсы. УАЗ предлагает отмеченные наградами консультации перед законом и перед здоровьем, предлагаемые Центром А.
Сделайте себе одолжение, воспользовавшись их услугами — как при изучении специальностей, так и после того, как вы выбрали подходящую для вас — чтобы убедиться, что вы делаете все возможное для подготовки к поступлению в юридическую школу. или медицинские профессиональные программы.
Среди наиболее важных вещей, которые необходимо знать, это как объявить (например, по заявке, встрече или информационной сессии), когда объявить (например, в любое время, в определенные сроки, в установленные сроки) и доступность курса ( узнайте, открыты ли курсы для неспециалистов).
Список 10 основных вопросов, которые консультанты Центра А предлагают вам задать, доступен здесь или в Центре А. У вас, несомненно, появятся и другие вопросы, которые можно добавить в список! Лучше всего получить ответы на эти вопросы, поговорив с научными консультантами по интересующим вас областям.
*Обратите внимание: некоторые специальности принимают абитуриентов только один раз в год; некоторые ограничивают курсы только существующими специальностями; у некоторых есть определенные последовательности курсов, о которых вам нужно знать, чтобы планировать свое время в качестве бакалавра. Понимание специфики интересующих вас специальностей необходимо для того, чтобы сделать лучший выбор.