8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Проект с лада фото: Lada. Проект С (5 фото) » Триникси

Крутые проекты АВТОВАЗа, которые хотели «выстрелить», но не смогли — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото из открытых источников

Тот, кто считает, что нашему автопрому ничего не светит, ошибается. Есть и в наших селениях головы, от природы умеющие делать по-настоящему крутые вещи. Даже многострадальный АВТОВАЗ с завидной регулярностью выкатывал концепты, которые могли бы претендовать на лавры всея автопрома. Портал «АвтоВзгляд» решил вспомнить, пожалуй, самые уникальных из них. Точнее, помянуть.

Ефим Розкин

Дизайнерская задумка, воплощенная в жизнь — это еще половина дела. А в случае с автопромом и вовсе начало пути. Как бы привлекательно ни выглядел концепт, он обязательно подвергнется критике инженеров различных мастей. И дизайнерам, увы, придется считаться с их мнением и искать решения, которые устроили бы всех. Но это еще не все. Свои коррективы вносят маркетологи, пиарщики, сметчики и остальные особо компетентные лица.

Но главное испытание — это экономическое здоровье страны и потенциального покупателя нового продукта. Ведь если у них все так себе, то каким-бы «бомбовым» ни был автомобиль, его конечная стоимость может стать настоящей проблемой, из-за которой ему не суждено дойти до серии. Так было с многими концептами различных марок, и АВТОВАЗ — не исключение.

Фото из открытых источников

Вот, к примеру, LADA C. Если кто не помнит, то данный прототип был представлен в 2007 году не абы где, а на ключевом мировом автосалоне — Женевском мотор-шоу. Трехдверный хетчбек являлся совместной разработкой «вазовцев» и канадской Magna International.

Тогда видение будущего от АВТОВАЗа произвело впечатление на многочисленную публику престижной выставки. LADA C вобрала в себя все лучшее от мирового автопрома — тормоза BMW, электроника и всевозможные датчики, естественно, от BOSCH, Audi поделилась с концептом рулевой колонкой, а ее Volkswagen дал отечественной разработке свою мультимедийную систему.

И даже эмблема, красовавшаяся на передке, была перелицована в соответствии с концепцией дизайна хетчбека. Однако начало мирового кризиса в 2008 году, который все глубже и глубже влияет на отрасль и сегодня, LADA C так и осталась концептом — проект закрыт.

Фото из открытых источников

А видели ли вы ВАЗ 2108 «Тарга»? Те, кто рос на рубеже 80—90-х, наверняка обкусали себе все локти, когда в 1988 году был представлен этот родстер. Признаться, я и сегодня с теплотой в сердце вспоминаю свою «восьмерочку» с коротким крылом. И если бы мне тогда предложили «Таргу», я бы ни сколь не сомневаясь, приобрел бы ее в личное пользование.

Концепт с открытым верхом был разработан Центром стиля отечественного автопроизводителя с оглядкой на зарубежный опыт. За внешний дизайн отвечал Владислав Иванович Пашко. Основой, как не сложно догадаться, выступила та самая «восьмерка». В остальном были учтены все нюансы подобных автомобилей — «Тарга» получила и силовой каркас, и брезентовый верх, и форточки в передних боковых стеклах.

Да что там говорить, у концепта даже был багажник, впоследствии перекочевавший на еще один «хит» — ВАЗ 21099 и — о Боже! — впервые удлиненные крылья. В общем, вышло идеально. Но, увы, и здесь все осталось на стадии прототипа, который даже не сохранился до наших дней.

Фото из открытых источников

Были среди «вазовских» наработок и электромобили — модная нынче тема. ВАЗ 2802−02 «Пони», представленный в 1984 году, и выглядел круто, и функциональностью впечатлял. Двухместный электрофургон оснастили 25-киловатным электрическим мотором, который питал никель-цинковый аккумулятор весом 423 кг. При этом грузоподъемность самого фургона составляла 500 кг. Запас хода «Пони» был ограничен 78 километрами. А максимальная скорость, которую мог развить фургон, составляла 74 км/ч. При этом габаритная длина концепта была всего 2,5 метра.

Да, он отлично вписывался в городскую среду не только эффектным внешним видом, но и размерами. Примечательно, что электрогрузовичок был сделан из алюминия и пластика, что позволило существенно снизить его массу. Но, увы, посчитали, покумекали, и постановили, что перспектив на отечественном рынке у этого трудяги нет. Проект был заморожен.

В общем, нам есть, чем гордится. И с инженерами, и с дизайнерами у нас порядок. Главное, теперь грамотно распорядится людскими ресурсами, вспомнить былое, и действовать. И, глядишь, появятся у нас и свои электромобили, и новые модели для народа. Да и жить станет лучше, жить станет веселее.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Автомобили
  • Автопром

«Голых» автомобилей становится все больше

3479

  • Автомобили
  • Автопром

«Голых» автомобилей становится все больше

3479

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы, прототипы, технология, концепты

АвтоВАЗ утвердил создание двух новых моделей Lada — РБК

adv.rbc. ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 апреля
EUR ЦБ: 89,35 (-0,11) Инвестиции, 21 апр, 17:00 Курс доллара на 22 апреля
USD ЦБ: 81,49 (-0,13) Инвестиции, 21 апр, 17:00

Умер композитор Алексей Муравлев Общество, 14:48

Кучеров устроил потасовку с двумя канадцами в отместку за партнера. Видео Спорт, 14:39

Как начать медитировать — шесть простых шагов Pro, 14:29

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Как эффективно распорядиться годовым бонусом и заодно вознаградить себя РБК и Цифра брокер, 14:24

Медведев предупредил G7 о разрыве зерновой сделки при запрете на экспорт Политика, 14:21

Гладков сообщил о втором за день обстреле приграничного села Политика, 14:11

В калифорнийском «Диснейленде» загорелся дракон. Видео Общество, 14:03

Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?

На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам

Прокачать навык

Клуб Карпина продлил серию поражений «Урала» в РПЛ до пяти матчей Спорт, 14:02

Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 13:39

Сальдо назвал ложью данные о высадке ВСУ на левом берегу Днепра Политика, 13:36

Минобороны сообщило о взятии под контроль двух кварталов в Артемовске Политика, 13:33

Дзюба назвал смешными комментарии списавших его со счетов фанатов Спорт, 13:29

Минобороны Белоруссии сообщило о поиске диверсантов с помощью дронов Политика, 13:19

Российский тяжеловес потребовал бой за чемпионский пояс в UFC Спорт, 13:09

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

По словам главы Минпромторга, совет директоров АвтоВАЗа утвердил создание нового кроссовера на платформе Lada Vesta и отдельного семейства автомобилей сегмента В

Фото: Раиса Ибрагимова / ТАСС

Совет директоров АО «АвтоВАЗ» утвердил создание двух новых моделей Lada — кроссовера на платформе Lada Vesta, а также отдельного семейства сегмента В на глобальной платформе. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минпромторга.

«Совет директоров единогласно одобрил старт двух проектов новых моделей Lada, которые должны встать на конвейер в 2024–2025 годах», — сообщил глава Минпромторга и председатель совета директоров АО «АвтоВАЗ» Денис Мантуров.

По данным Минпромторга, при сохранении санкционных ограничений и проблем с поставками компонентов АвтоВАЗ во втором полугодии 2022 года планирует выпустить до 140 тыс. новых автомобилей, а в 2023 году — до 500 тыс.

adv.rbc.ru

«Мы также проводим большую работу по возвращению в комплектации наших машин привычных опций. В частности, Granta уже оснащаются подушками безопасности, кондиционером, мультимедийной системой. АвтоВАЗ в полной мере осознает свою ответственность по обеспечению страны доступными современными автомобилями, и вся наша команда прилагает максимум усилий для наращивания производства и развитию бренда Lada», — заключил Мантуров.

adv.rbc.ru

Ранее о планах запустить производство новой версии кроссовера Vesta рассказывал президент АвтоВАЗа Максим Соколов. «Это будет новый современный кроссовер — самая популярная, наверное, сегодня среди автолюбителей версия. И вот она в ближайшее время начнет уже в полном объеме разрабатываться научно-техническим центром АвтоВАЗа», — говорил он.

В то же время, по его словам, автопроизводителю пока не удалось найти замену примерно 1500 компонентам в среднем из 4500, из которых собран автомобиль. «Из них в зоне риска находятся и постоянно мониторятся около 300 различных комплектующих. Это, конечно, заставляет нас работать в ручном режиме.

Это создает дополнительные риски», — отмечал Соколов.

Lada Vesta — самая популярная модель АвтоВАЗа, в 2021-м ее продажи выросли на 6%, до 113,7 тыс. автомобилей. В апреле выпуск этой модели приостановили из-за нехватки комплектующих и санкций стран Запада, сотрудников ижевского завода отправили в простой.

На заводе в Ижевске выпускалось три версии Lada Vesta: классическая, SW и SW Cross. В июле стало известно о решении перенести производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти. После этого сотрудники ижевского завода написали открытое письмо президенту Владимиру Путину, предупредив, что производство на заводе может не возобновиться из-за недостатка комплектующих, а руководство хочет «забрать» у ижевского предприятия выпуск Lada Vesta. «Они собираются забрать нашу «Весту», вывезти оборудование, а нам оставить обещание производить электрический «Ларгус», который сегодня существует только на бумаге», — говорилось в обращении. На заводе работают около 3 тыс. человек, в письме к президенту говорится, что 70% из них могут быть уволены.

После начала спецоперации России на Украине и санкций против Москвы со стороны ЕС многие западные автомобильные производители приостановили поставки или полностью ушли с российского рынка. В их числе Mercedes-Benz, Volvo, Ford, Audi, Volkswagen и другие марки.

Магазин исследований Аналитика по теме «Автопром»

лад-ибра · PyPI

FRET-IBRA используется для обработки данных интенсивности переноса энергии флуоресцентного резонанса (FRET) для получения логометрических изображений для дальнейшего анализа

Описание проекта

# FRET — ратиометрический анализ с вычитанием фона изображения (FRET — IBRA)

FRET — IBRA — это набор инструментов для обработки данных интенсивности резонансного переноса энергии флуоресценции (FRET) для получения логометрических изображений для дальнейшего анализа. Этот инструментарий содержит модули для вычитания фона (с использованием алгоритма, основанного на мозаичной кластеризации DBSCAN), регистрации изображений, коррекции перекрытия и коррекции обесцвечивания донорных и акцепторных каналов. Он принимает стеки TIFF с несколькими изображениями в качестве входных данных и выводит стеки TIFF с несколькими изображениями и HDF5 для возможного дальнейшего анализа, а также покадровые метрики для оценки качества. Алгоритм вычитания фона лучше всего работает на изображениях с небольшим количеством ячеек, видимых в кадре.

## Установка

Используйте менеджер пакетов [pip](https://pip.pypa.io/en/stable/).

«bash
pip install fret-ibra
«`
Дополнительные требования: ffmpeg

## Использование

«`bash
Использование: ibra -c [Опции]
Опции: -t Выходной стек TIFF
-v ​​Вывод хода выполнения (подробный)
-s Сохранить как файл HDF5
-a Сохранить анимацию вычитания фона (только фоновый модуль)
-e Использовать все параметры вывода
-h Использование печати
«`

## Примеры

### Входное изображение канала-акцептора
![YFP](/examples/images/YFP_input.

png)

### Входное изображение канала-донора
![ CFP](/examples/images/CFP_input.png)

### Ратиометрическое выходное изображение (8-битное)
Обработка включает:
* Вычитание фона для обоих каналов
* Регистрация изображения
* Коррекция перекрытия
* Коррекция отбеливания

![Соотношение](/examples/images/Ratio_output.png)

Подробное описание инструментария можно найти здесь: [Учебник](/examples/Tutorial.md)

Детали проекта


Эта версия

0.2.0

0.1.0

29 января 2019 г.

Загрузить файлы

Загрузить файл для вашей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.

Исходные дистрибутивы

Для этого выпуска нет исходных файлов дистрибутива. См. руководство по созданию архивов дистрибутива.

Встроенный дистрибутив

fret_ibra-0.2.0-py2-none-any.whl (15,7 КБ посмотреть хеши)

Загружено ру2

Хэши для fret_ibra-0. 2.0-py2-none-any.whl
Алгоритм Дайджест хэша
ША256 e3ee9a4bbdb6208f391550074757bfe5d2b32b23866abef8abac38ade855ba52
МД5 f1ac5ac6351fc805e03dbf41a8650274
БЛЕЙК2б-256 6fb07bd25206b32b43016094b000128b78869c981a7581a1c136508ea325004f