Рекомендованная розничная цена:
1834,00 ₽
Артикул: MD-01120-23
Код: 13271
Показать применимость
Купить в интернет-магазине:
Купить в других интернет магазинах
11115-11070
11115-11071
Кузов/объем | Конфигурация | |
---|---|---|
ET196V | 1992. 11-2002.06 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EE101 | 1991. 06-1995.05 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (80 л.с. / 59 кВт) Передний привод. Правый руль |
EE102V | 1.3L Бензин 4EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Передний привод. Правый руль | |
EE103V | 1994.01-2002.06 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль |
EE104G | 1994. 01-2002.06 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль |
EE111 | 1995.05-2000.08 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EL41 | 1990. 09-1994.09 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL43 | 1990.09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL43 | 1990.09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFHE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL45 | 1990. 09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
EL51 | 1994.09-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL53 | 1994.09-1999.07 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EL41 | 1990. 09-1994.09 | |
EL41 | 1990.09-1994.09 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL43 | 1990.09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL43 | 1990. 09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFHE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL45 | 1990.09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
EL51 | 1994.09-1999.07 | |
EL51 | 1994. 09-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL53 | 1994.09-1999.07 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL55 | 1994.09-1999.07 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (91 л.с. / 67 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EL44 | 1991. 01-1995.08 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL44 | 1991.01-1995.08 | 1.5L Бензин 5EFHE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL52 | 1995.08-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL52C | 1996. 10-1999.03 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL54 | 1995.08-1999.07 | 1.5L Бензин 5EFHE EFI (110 л.с. / 81 кВт) Передний привод. Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EXZ10 | 1997. 05-2003.04 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль |
EXZ15 | 1997.07-2003.04 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (91 л.с. / 67 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EXY10 | 1990. 03-1995.12 | 1.5L Бензин 5EFHE EFI (110 л.с. / 81 кВт) Передний привод. Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EE101 | 1991. 06-1995.05 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль |
EE102V | 1994.01-2002.06 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль |
EE103V | 1994.01-2002.06 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
EE104G | 1994. 01-2002.06 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
EE111 | 1995.05-2000.08 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EP82 | 1989. 12-1996.01 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
EP82 | 1989.12-1996.01 | 1.3L Бензин 4EFTE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Передний привод. Правый руль |
EP85 | 1990.08-1992.01 | 1.3L Бензин 4EF (82 л.с. / 60 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
EP85 | 1992. 01-1996.01 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
EP91 | 1996.01-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (82 л.с. / 60 кВт) Передний привод. Правый руль |
EP91 | 1996.01-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль |
EP91 | 1996. 01-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFTE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Передний привод. Правый руль |
EP95 | 1996.01-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (82 л.с. / 60 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
EL41 | 1990. 09-1994.09 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL41 | 1990.09-1994.09 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL43 | 1990.09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL43 | 1990. 09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (105 л.с. / 77 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL43 | 1990.09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFHE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL45 | 1990.09-1994.09 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
EL51 | 1994. 09-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL51 | 1994.09-1999.07 | 1.3L Бензин 4EFE EFI (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL53 | 1994.09-1999.07 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль |
EL55 | 1994. 09-1999.07 | 1.5L Бензин 5EFE EFI (91 л.с. / 67 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль |
При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.
Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:
Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.
Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания азиатских и европейских автомобилей. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
13
1
Применяется: ВАЗ, ИЖ, АЗЛК
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: БЦМ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 12.04.2023 в 18:30
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
153083
Артикулы21011-1003020
ПроизводительБЦМ
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.21
Высота, м:0.005
Длина, м:0.45
Вес, кг:0.115
Код ТН ВЭД:8484100009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Майк Бамбек, automedia. com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 300 минут
Понимание того, почему относительно недорогая прокладка головки блока цилиндров стоит так дорого заменить означает сначала понять, между чем он находится. В блоке двигателя находятся поршни, которые перемещаются вверх и вниз в каналах цилиндров. Поршни соединены со стержнями, которые, в свою очередь, соединены с вращающимся коленчатым валом от которого транспортное средство получает свою мощность. Прикручен к верхней части двигателя головка блока цилиндров. Внутри головки блока цилиндров находятся клапаны, которые открываются и закрываются для впуска воздуха и топлива в цилиндры и удаления отработанных выхлопных газов.
Прокладка головки сжимается между блоком двигателя и цилиндром голова. Прокладка головки герметизирует в процессе внутреннего сгорания, а также препятствует смешиванию охлаждающей жидкости и масла, когда две жидкости перемещаются из блока цилиндров к головке цилиндров. Сами прокладки ГБЦ не очень дорогой. То, что в конечном итоге стоит больших денег, добирается до него. Прокладка головки ремонт означает выполнение основной операции по снятию головки двигателя.
Кипение над
Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по ряду причин, ни одна из которых не является хорошей. Двигатель
перегрев является наиболее распространенным виновником. Металл блока цилиндров и
головка расширяется за пределы допустимого при перегреве. Это расширение может защемить
прокладку головки до такой степени, что она выйдет из строя. Следующие основные причины головной боли
Неисправность прокладки – преждевременное зажигание двигателя или детонация. Суть этих двух
условиях является несвоевременное сгорание в цилиндрах. Внутренний
сгорание должно происходить при закрытых обоих клапанах и при поршневом
в верхней части рабочего хода. Несвоевременное сгорание создает дополнительную нагрузку на
клапаны, поршни и прокладка ГБЦ. Как ни странно, перегрев двигателя может
также увеличивают вероятность преждевременного зажигания и детонации. Звук
стук или стук двигателя – коварный звук повреждения.
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки головки блока цилиндров — работа не для обычного мастера.
Хотя срок годности прокладки головки блока цилиндров из-за старости случается редко, обычно это означает
все остальное тоже изношено до замены. Крекинг
если снять голову с двигателя и заглянуть внутрь, можно обнаружить, что все остальное
тоже полностью прожарился. Лучший способ предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров — это
поддерживать систему охлаждения в отличном рабочем состоянии и следить за тем, чтобы двигатель
настроиться и работать правильно. Отказ термостата за 5 долларов или охлаждающей жидкости за 3 доллара
шланг может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов в спешке.
Практические советы
Ниже приведены несколько общих советов по замене прокладки головки блока цилиндров. Для
процедуры замены прокладки головки блока цилиндров для конкретного автомобиля, всегда консультируйтесь с
руководство по обслуживанию.
Шаг 1: Переход к прокладке головки блока цилиндров может быть сложным процессом. Всегда отмечайте и индексировать все перед удалением. В этом случае было проще удалить выпускной коллектор, головка и впуск как единое целое. Сервис мануал первый и самый важный инструмент в наборе инструментов.
Шаг 2: Проверьте головку и блок на плоскостность. Обработанная прямая кромка поперек поверхность и щуп покажут все. Руководство по обслуживанию даст Характеристики. Блоки или головки, не соответствующие спецификации, должны быть отправлены механический цех и ремонт. Механический цех также сможет проверить на наличие трещин.
Шаг 3: Подготовьте поверхность. Никогда не используйте ничего, что удаляет металл. Будь осторожен не царапать деку блока или установочную поверхность головки. Пока может показаться хорошей идеей использовать чистящую подушку, подключенную к источнику питания. инструмент, неровности поверхности могут вызвать проблемы с уплотнением дорога.
Шаг 4: Проткните болт с головкой или шпильку метчиком или резьбонарезом, чтобы удалить crud и подготовьте нити. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть все отставшие. Правильный момент затяжки болтов с головкой имеет первостепенное значение. Любой помехи могут сбить показания крутящего момента.
Шаг 5: Предварительно установите прокладку головки блока цилиндров в правильном положении. Никогда не используйте герметик, если специально требуется производителем. Прокладки ГБЦ, которые требуют герметик обычно поставляется таким образом. В сервис мануале будет указано Расположение и требования к герметику.
Шаг 6: Правильная последовательность затяжки болтов и момент затяжки являются ключом к правильной прокладке головки блока цилиндров. уплотнение. При необходимости используйте новые болты. Покройте резьбу болта головки каким-нибудь двигателем. масло перед установкой. Всегда соблюдайте последовательность затяжки и крутящий момент инструкции до последней детали.
Узнайте о различных типах масляных фильтров и о том, как они работают
14 сентября 2022 г.
Компоненты двигателя
Вилочные погрузчики
Колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой
Оборудование для обработки контейнеров
Наземное вспомогательное оборудование
Уборочная техника
Мобильные подъемные рабочие платформы
Боковые погрузчики
Малая землеройная техника
Телескопические погрузчики
Тракторы
Автопогрузчики
Коммунальная техника
Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом вашего двигателя. Это позволяет цилиндрам двигателя работать вместе, чтобы двигать машину вперед. Если прокладка головки блока цилиндров неисправна, проблему необходимо устранить как можно быстрее. Чем дольше вы будете ждать, чтобы исправить это, тем больше повреждений вам придется устранять. В этой статье вы узнаете, когда, почему и как заменить прокладку головки блока цилиндров вашего двигателя.
Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных прокладок двигателя . Он герметизирует проходы между блоком цилиндров и головкой цилиндров, позволяя маслу и охлаждающей жидкости циркулировать в двигателе без утечки в цилиндры или наружу двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также действует как элемент передачи усилия, влияя на распределение усилия, создаваемого цилиндрами.
Высокая мощность сгорания современных двигателей означает, что прокладка головки блока цилиндров должна быть достаточно прочный, чтобы выдерживать очень высокие температуры и давления . В прошлом прокладки головки блока цилиндров часто изготавливались из меди или композитных материалов, которые обычно содержали графит. Сегодня большинство прокладок головки блока цилиндров изготавливаются из многослойной стали (MLS), состоящей из двух-пяти слоев тонкой стали, покрытой резиной.
Несмотря на то, что в наши дни прокладки головок довольно прочные, они все еще подвержены износу . Если что-то пойдет не так с прокладкой головки блока цилиндров, масло и охлаждающая жидкость могут попасть в ненужные части двигателя, что поставит под угрозу безопасность и приведет к дорогостоящим повреждениям. Вот почему Негерметичная прокладка ГБЦ требует замены как можно скорее .
Поврежденная прокладка головки блока цилиндров, которую часто называют лопнувшей прокладкой головки блока цилиндров, может вызвать различные проблемы с двигателем. Важно знать симптомы, указывающие на течь прокладки головки блока цилиндров, чтобы быстро устранить проблему и сократить время простоя вашей машины.
Признаки, на которые следует обратить внимание, включают:
Основные опасности эксплуатации двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров включают:
Ниже приводится общее руководство по замене прокладки головки блока цилиндров в двигателе. Рекомендуется также обратиться к руководству по эксплуатации вашей машины для получения информации, относящейся к вашему двигателю.