8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Прокладка гбц на: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Прокладка ГБЦ (графит-эластомер) Masuma толщина 1,60 мм, MD-01120-23. | Masuma

Рекомендованная розничная цена:

1834,00 ₽

Артикул: MD-01120-23

Код: 13271

Показать применимость

Купить в интернет-магазине:

Купить в других интернет магазинах

11115-11070

11115-11071

Данная деталь подходит на автомобили TOYOTA

CALDINA

Кузов/объем
Период установки
Конфигурация
ET196V1992. 11-2002.06 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль

COROLLA

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EE1011991. 06-1995.05 1.3L Бензин 4EFE EFI (80 л.с. / 59 кВт) Передний привод. Правый руль
EE102V
1994.01-2002.06
1.3L Бензин 4EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Передний привод. Правый руль
EE103V1994.01-2002.06 1.5L Бензин 5EFE EFI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль
EE104G1994. 01-2002.06 1.5L Бензин 5EFE EFI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль
EE1111995.05-2000.08 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль

COROLLA II

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EL411990. 09-1994.09 1.3L Бензин 4EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EL43
1990.09-1994.09
1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль
EL431990.09-1994.09 1.5L Бензин 5EFHE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
EL451990. 09-1994.09 1.5L Бензин 5EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
EL511994.09-1999.07 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль
EL531994.09-1999.07 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль

CORSA

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EL411990. 09-1994.09
1.3L Бензин 4EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EL411990.09-1994.09 1.3L Бензин 4EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Передний привод. Правый руль
EL431990.09-1994.09 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EL43
1990. 09-1994.09
1.5L Бензин 5EFHE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
EL451990.09-1994.09 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
EL511994.09-1999.07
1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль
EL511994. 09-1999.07 1.3L Бензин 4EFE EFI (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль
EL531994.09-1999.07 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль
EL551994.09-1999.07 1.5L Бензин 5EFE EFI (91 л.с. / 67 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

CYNOS

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EL441991. 01-1995.08 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EL441991.01-1995.08 1.5L Бензин 5EFHE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
EL521995.08-1999.07 1.3L Бензин 4EFE EFI (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль
EL52C1996. 10-1999.03 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль
EL541995.08-1999.07 1.5L Бензин 5EFHE EFI (110 л.с. / 81 кВт) Передний привод. Правый руль

RAUM

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EXZ101997. 05-2003.04 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль
EXZ151997.07-2003.04 1.5L Бензин 5EFE EFI (91 л.с. / 67 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

SERA

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EXY101990. 03-1995.12 1.5L Бензин 5EFHE EFI (110 л.с. / 81 кВт) Передний привод. Правый руль

SPRINTER

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EE1011991. 06-1995.05 1.3L Бензин 4EFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
EE102V1994.01-2002.06 1.3L Бензин 4EFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
EE103V1994.01-2002.06 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EE104G1994. 01-2002.06 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EE1111995.05-2000.08 1.3L Бензин 4EFE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль

STARLET

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EP821989. 12-1996.01 1.3L Бензин 4EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EP821989.12-1996.01 1.3L Бензин 4EFTE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Передний привод. Правый руль
EP851990.08-1992.01 1.3L Бензин 4EF (82 л.с. / 60 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
EP851992. 01-1996.01 1.3L Бензин 4EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
EP911996.01-1999.07 1.3L Бензин 4EFE EFI (82 л.с. / 60 кВт) Передний привод. Правый руль
EP911996.01-1999.07 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль
EP911996. 01-1999.07 1.3L Бензин 4EFTE EFI (135 л.с. / 99 кВт) Передний привод. Правый руль
EP951996.01-1999.07 1.3L Бензин 4EFE EFI (82 л.с. / 60 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

TERCEL

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
EL411990. 09-1994.09 1.3L Бензин 4EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EL411990.09-1994.09 1.3L Бензин 4EFE EFI (97 л.с. / 71 кВт) Передний привод. Правый руль
EL431990.09-1994.09 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Передний привод. Правый руль
EL431990. 09-1994.09 1.5L Бензин 5EFE EFI (105 л.с. / 77 кВт) Передний привод. Правый руль
EL431990.09-1994.09 1.5L Бензин 5EFHE EFI (115 л.с. / 85 кВт) Передний привод. Правый руль
EL451990.09-1994.09 1.5L Бензин 5EFE EFI (100 л.с. / 74 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
EL511994. 09-1999.07 1.3L Бензин 4EFE EFI (85 л.с. / 63 кВт) Передний привод. Правый руль
EL511994.09-1999.07 1.3L Бензин 4EFE EFI (88 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Правый руль
EL531994.09-1999.07 1.5L Бензин 5EFE EFI (94 л.с. / 69 кВт) Передний привод. Правый руль
EL551994. 09-1999.07 1.5L Бензин 5EFE EFI (91 л.с. / 67 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль

При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.

Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:

  • Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
  • Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).

Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.

Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания азиатских и европейских автомобилей. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

210111003020 Прокладка головки блока ВАЗ-2106 d=79.0 с герметиком БЦМ — 21011-1003020

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

13

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ, АЗЛК

Код для заказа: 153083

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: БЦМ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 12.04.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

153083

Артикулы

21011-1003020

Производитель

БЦМ

Каталожная группа:

. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.21

Высота, м:

0.005

Длина, м:

0.45

Вес, кг:

0.115

Код ТН ВЭД:

8484100009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Как заменить прокладку ГБЦ

Майк Бамбек, automedia. com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 300 минут

Понимание того, почему относительно недорогая прокладка головки блока цилиндров стоит так дорого заменить означает сначала понять, между чем он находится. В блоке двигателя находятся поршни, которые перемещаются вверх и вниз в каналах цилиндров. Поршни соединены со стержнями, которые, в свою очередь, соединены с вращающимся коленчатым валом от которого транспортное средство получает свою мощность. Прикручен к верхней части двигателя головка блока цилиндров. Внутри головки блока цилиндров находятся клапаны, которые открываются и закрываются для впуска воздуха и топлива в цилиндры и удаления отработанных выхлопных газов.

Прокладка головки сжимается между блоком двигателя и цилиндром голова. Прокладка головки герметизирует в процессе внутреннего сгорания, а также препятствует смешиванию охлаждающей жидкости и масла, когда две жидкости перемещаются из блока цилиндров к головке цилиндров. Сами прокладки ГБЦ не очень дорогой. То, что в конечном итоге стоит больших денег, добирается до него. Прокладка головки ремонт означает выполнение основной операции по снятию головки двигателя.

Кипение над
Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по ряду причин, ни одна из которых не является хорошей. Двигатель перегрев является наиболее распространенным виновником. Металл блока цилиндров и головка расширяется за пределы допустимого при перегреве. Это расширение может защемить прокладку головки до такой степени, что она выйдет из строя. Следующие основные причины головной боли Неисправность прокладки – преждевременное зажигание двигателя или детонация. Суть этих двух условиях является несвоевременное сгорание в цилиндрах. Внутренний сгорание должно происходить при закрытых обоих клапанах и при поршневом в верхней части рабочего хода. Несвоевременное сгорание создает дополнительную нагрузку на клапаны, поршни и прокладка ГБЦ. Как ни странно, перегрев двигателя может также увеличивают вероятность преждевременного зажигания и детонации. Звук стук или стук двигателя – коварный звук повреждения.

Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки головки блока цилиндров — работа не для обычного мастера. Хотя срок годности прокладки головки блока цилиндров из-за старости случается редко, обычно это означает все остальное тоже изношено до замены. Крекинг если снять голову с двигателя и заглянуть внутрь, можно обнаружить, что все остальное тоже полностью прожарился. Лучший способ предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров — это поддерживать систему охлаждения в отличном рабочем состоянии и следить за тем, чтобы двигатель настроиться и работать правильно. Отказ термостата за 5 долларов или охлаждающей жидкости за 3 доллара шланг может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов в спешке.

Практические советы
Ниже приведены несколько общих советов по замене прокладки головки блока цилиндров. Для процедуры замены прокладки головки блока цилиндров для конкретного автомобиля, всегда консультируйтесь с руководство по обслуживанию.

Шаг 1: Переход к прокладке головки блока цилиндров может быть сложным процессом. Всегда отмечайте и индексировать все перед удалением. В этом случае было проще удалить выпускной коллектор, головка и впуск как единое целое. Сервис мануал первый и самый важный инструмент в наборе инструментов.

Шаг 2: Проверьте головку и блок на плоскостность. Обработанная прямая кромка поперек поверхность и щуп покажут все. Руководство по обслуживанию даст Характеристики. Блоки или головки, не соответствующие спецификации, должны быть отправлены механический цех и ремонт. Механический цех также сможет проверить на наличие трещин.

Шаг 3: Подготовьте поверхность. Никогда не используйте ничего, что удаляет металл. Будь осторожен не царапать деку блока или установочную поверхность головки. Пока может показаться хорошей идеей использовать чистящую подушку, подключенную к источнику питания. инструмент, неровности поверхности могут вызвать проблемы с уплотнением дорога.

Шаг 4: Проткните болт с головкой или шпильку метчиком или резьбонарезом, чтобы удалить crud и подготовьте нити. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть все отставшие. Правильный момент затяжки болтов с головкой имеет первостепенное значение. Любой помехи могут сбить показания крутящего момента.

Шаг 5: Предварительно установите прокладку головки блока цилиндров в правильном положении. Никогда не используйте герметик, если специально требуется производителем. Прокладки ГБЦ, которые требуют герметик обычно поставляется таким образом. В сервис мануале будет указано Расположение и требования к герметику.

Шаг 6: Правильная последовательность затяжки болтов и момент затяжки являются ключом к правильной прокладке головки блока цилиндров. уплотнение. При необходимости используйте новые болты. Покройте резьбу болта головки каким-нибудь двигателем. масло перед установкой. Всегда соблюдайте последовательность затяжки и крутящий момент инструкции до последней детали.

Узнайте о различных типах масляных фильтров и о том, как они работают

Замена прокладки головки блока цилиндров: когда и как это делать

14 сентября 2022 г.

Компоненты двигателя

Вилочные погрузчики

Колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой

Оборудование для обработки контейнеров

Наземное вспомогательное оборудование

Уборочная техника

Мобильные подъемные рабочие платформы

Боковые погрузчики

Малая землеройная техника

Телескопические погрузчики

Тракторы

Автопогрузчики

Коммунальная техника

Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом вашего двигателя. Это позволяет цилиндрам двигателя работать вместе, чтобы двигать машину вперед. Если прокладка головки блока цилиндров неисправна, проблему необходимо устранить как можно быстрее. Чем дольше вы будете ждать, чтобы исправить это, тем больше повреждений вам придется устранять. В этой статье вы узнаете, когда, почему и как заменить прокладку головки блока цилиндров вашего двигателя.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных прокладок двигателя . Он герметизирует проходы между блоком цилиндров и головкой цилиндров, позволяя маслу и охлаждающей жидкости циркулировать в двигателе без утечки в цилиндры или наружу двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также действует как элемент передачи усилия, влияя на распределение усилия, создаваемого цилиндрами.

Высокая мощность сгорания современных двигателей означает, что прокладка головки блока цилиндров должна быть достаточно прочный, чтобы выдерживать очень высокие температуры и давления . В прошлом прокладки головки блока цилиндров часто изготавливались из меди или композитных материалов, которые обычно содержали графит. Сегодня большинство прокладок головки блока цилиндров изготавливаются из многослойной стали (MLS), состоящей из двух-пяти слоев тонкой стали, покрытой резиной.

Несмотря на то, что в наши дни прокладки головок довольно прочные, они все еще подвержены износу . Если что-то пойдет не так с прокладкой головки блока цилиндров, масло и охлаждающая жидкость могут попасть в ненужные части двигателя, что поставит под угрозу безопасность и приведет к дорогостоящим повреждениям. Вот почему Негерметичная прокладка ГБЦ требует замены как можно скорее .

Как определить, что прокладка головки блока цилиндров протекает?

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров, которую часто называют лопнувшей прокладкой головки блока цилиндров, может вызвать различные проблемы с двигателем. Важно знать симптомы, указывающие на течь прокладки головки блока цилиндров, чтобы быстро устранить проблему и сократить время простоя вашей машины.

Признаки, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Перегрев двигателя. Когда продувается уплотнение прокладки головки блока цилиндров, из него может вытекать охлаждающая жидкость, что означает, что двигатель не может охлаждаться должным образом.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости без видимых утечек. Возможна утечка охлаждающей жидкости двигателя в цилиндры в блоке цилиндров.
  • Пузырьки в радиаторе или охлаждающем бачке. Это вызвано выходом газов из камеры сгорания в систему охлаждения.
  • Потеря мощности. Если прокладка головки пробита, это вызывает потерю давления в камере сгорания и мощность двигателя снижается.
  • Белый выхлопной дым. Охлаждающая жидкость, поступающая в камеру сгорания, сгорает с выделением белого дыма.
  • Молочное моторное масло. Если из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость просачивается в каналы возврата масла, моторное масло может приобретать молочный оттенок.
  • Внешние утечки. Жидкость, вытекающая из двигателя, может быть охлаждающей жидкостью или маслом, вытекшим через трещину в прокладке головки блока цилиндров.

Почему важно заменить прогоревшую прокладку головки блока цилиндров?

Основные опасности эксплуатации двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров включают:

  • Перегрев. Если ваш двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за протекающей прокладки головки блока цилиндров, он может перегреться и получить дальнейшие повреждения.
  • Непоправимый ущерб. Когда моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью, оно разбавляется и не может обеспечить необходимый уровень смазки, что может привести к повреждению двигателя, которое невозможно устранить.

Как заменить пробитую прокладку ГБЦ

Ниже приводится общее руководство по замене прокладки головки блока цилиндров в двигателе. Рекомендуется также обратиться к руководству по эксплуатации вашей машины для получения информации, относящейся к вашему двигателю.

  1. Снимите старую прокладку головки блока цилиндров.
  2. Очистите поверхности. Удалите всю ржавчину или мусор с поверхностей, которые будут соприкасаться с новой прокладкой головки блока цилиндров. При необходимости используйте промышленные чистящие средства. Гладкость поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров оказывает существенное влияние на работу прокладки головки блока цилиндров.
  3. Проверьте компоненты на наличие неровностей и перекосов. Это можно определить с помощью линейки и метода светового зазора. Поместите устройство для проверки поверочной линейки на поверхность и рассмотрите их вместе на фоне источника света. Перемещайте инструмент по отверстиям под болты из стороны в сторону и вверх и вниз. Любые неровности видны благодаря свету, проникающему сквозь щели.
  4. Осторожно установите новую прокладку головки блока цилиндров. Наденьте его идеально на каждый канал цилиндра, совместив его детали с деталями на блоке цилиндров и равномерно нажимая, пока он не сядет на место. При необходимости слегка покачивайте прокладку головки блока цилиндров, пока вы нажимаете, чтобы убедиться, что все углы и боковые края прилегают к соответствующим поверхностям, но ничего не прилагайте! При правильном выравнивании прокладка головки легко встанет на место. Если что-то кажется неправильным, проверьте, подходит ли деталь для вашей машины, и/или проверьте еще раз на наличие неровностей или искажений.
  5. Установите новые болты. Равномерно закручивайте болты до плотного прилегания, но будьте очень осторожны, чтобы не перетянуть их. Правильный выбор болтов и применение правильной процедуры затяжки играют жизненно важную роль в достижении необходимого уплотнения. Вот почему важно всегда следовать инструкциям производителя. В некоторых двигателях после замены прокладки головки блока цилиндров головку блока цилиндров необходимо повторно затянуть примерно через 50 часов работы двигателя. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных инструкций для вашего двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *