8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Противоугонные системы для автомобилей механические – Обзор механических противоугонных систем для авто

Содержание

Противоугонные механические устройства для автомобилей: 3 вида устройств

Содержание статьи

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников.

Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты.

Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.

Виды механических устройств

Их справедливо называют блокираторами. Они могут препятствовать проникновению воров в машину, делают невозможным запуск двигателя, переключение скоростей, управление автомобилем. Эксперты считают их безопасными, надёжными и удобными.

С учётом назначения механические блокираторы для автомобиля бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены под конкретную марку и модель автомобиля. Вторые подходят для любых автомобилей.

Адаптированные блокираторы считаются более надёжными, поскольку учитывают конструктивные особенности машины.

По принципу монтажа механические противоугонные устройства делятся на 2 вида.

  1. Съёмные. Они не отличаются высокой надёжностью, поэтому никогда не используются в качестве самостоятельной защиты. Такая защита неудобна в ежедневной эксплуатации: слишком много времени приходится тратить на установку и снятие оборудования. Их главное преимущество — невысокая цена. Кроме того, для их использования не нужно менять конструкцию автомобиля.
  2. Стационарные. Эти устройства требуют достаточно сложного монтажа. Чтобы воры не смогли демонтировать блокиратор, его устанавливают с помощью одноразового крепежа. После фиксации устройства головки крепёжных элементов срываются. Этот вид защиты очень удобный, так как нет необходимости каждодневной установки и снятия.

К съёмным устройствам относятся блокираторы педалей и руля. Стационарными считаются блокираторы коробки передач и рулевого вала.

Блокираторы педалей и руля

Это компактные устройства, изготавливающиеся из нержавеющей стали. Принцип их работы — полное обездвиживание педалей и руля. Даже если угонщик заведёт машину, уехать на ней он не сможет.

Блокираторы педалей чаще всего блокируют весь педальный блок. У них есть следующие преимущества:

  1. Незаметность. Устройство не привлекает к себе внимание.
  2. Независимость от электрических систем автомобиля.
  3. Высокая прочность.

Проблема с блокираторами педалей одна — их необходимо каждый раз надевать и снимать. Летом в тёплую погоду водители не обращают на это внимание, но зимой процедура снятия и установки становится очень неприятной.

Блокиратор руля устанавливается на спицу рулевого колеса. Его ответная часть упирается в стойку у лобового стекла.

Противоугонные механические устройства для автомобиля на руль хорошо видно с улицы. Это снижает вероятность того, что автомобильный вор решит угнать эту машину. Оно недорого стоит.

К сожалению, у этого механического устройства больше отрицательных сторон, чем положительных. Универсальные блокираторы руля имеют ужасную эргономику. При установке они могут повредить стекло, пластик торпеды, обшивку салона. Воры научились быстро ломать блокираторы руля.

Дополнительные дверной и капотный замок

Они имеют вид стержней, которые при закрытии дверей выходят из них и заходят в боковые стойки. Это надёжный способ не дать злоумышленнику проникнуть в салон.

Раньше такие замки срабатывали при повороте ключа в замке. Сегодня они управляются дистанционно. Для повышения надёжности защиты рекомендуется устанавливать во все двери, а не только в водительскую.

Блокиратор капота не даёт злоумышленнику беспрепятственно проникнуть в подкапотное пространство. Такая защита не только убережёт от кражи аккумулятора, но и не позволит ворам заменить электронный блок управления двигателя.

На блокираторы одеты металлические колпачки. Если вор попытается спилить замок, то колпачок начнет проворачиваться.

Надёжность блокираторов капота, открываемых ключом, невысока. Преступник может вскрыть его с помощью отмычки.

Механический фиксатор КПП

Он может быть модельным или универсальным. Некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно. По типу конструкции такие блокираторы бывают следующих видов:

  1. Дуговые. Это самая простая конструкция. Замок фиксатора блокирует движение кулисы. Дуговые блокираторы дешёвые и удобные, но не отличаются надёжностью.
  2. Штыревые. Они представляют собой штыри, устанавливаемые под консолью. Они незаметны и не портят вид салона. Удалить штырь можно, открыв ключом замок устройства. Штырь блокирует переключение передач.
  3. Бесштыревые. Самые популярные блокираторы КПП. Они ставятся таким образом, что снаружи остается только личинка замка. Основные элементы устройства спрятаны под обшивкой салона.

Эксперты не рекомендуют полагаться на фиксаторы КПП. Дело в том, что есть способы обхода фиксации. Кроме того, машину могут просто отбуксировать.

Муфта на рулевой вал

Этот фиксатор устанавливается непосредственно на рулевой вал в районе педального узла. Он имеет вид муфты с фиксирующим штырём, оснащённым замком. Без ключа удалить штырь невозможно.

Современные блокираторы рулевого вала изготавливаются из особых сплавов. Спилить их очень сложно. Замки же устойчивы к взлому.

Эффективность этих устройств настолько высока, что производители автомобилей стали выпускать модели со штатными блокираторами. Однако качество штатных устройств немного уступает продающимся в специализированных магазинах.

Противоугонные устройства, блокирующие карданный вал, устанавливаются только на заднеприводные и полноприводные авто. Муфта устанавливается на кардан, а замок для снятия фиксатора находится около рычага переключения передач. Такое устройство неплохо защищает машину от преступников.

Правила выбора защиты

Чтобы грамотно подобрать механическое противоугонное устройство, нужно учесть несколько важных моментов. К ним относятся:

  1. Конструктивные особенности автомобиля.
  2. Качество противоугонного устройства. Экономить не стоит.
  3. Наличие гарантии и возможности технического обслуживания. После неудачной попытки взлома устройство может заклинить. Важно иметь возможность безопасно снять повреждённый механизм и заменить его на новый.

Вывод

Дополнительная защита авто нужна в тех случаях, когда машина находится в списке самых угоняемых моделей. При этом не стоит надеяться на то, что одной механической противоугонки для авто хватит, чтобы надёжно защитить машину. Оно способно лишь снизить вероятность угона. Защита должна быть комплексной. Чем больше времени у преступника будет занимать обход различных блокировок, тем меньше шансов, что он захочет угнать защищённый автомобиль.

При выборе противоугонных средств предпочтение следует отдавать стационарным системам. Это значительно упрощает их использование.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Противоугонные механические устройства для автомобилей: виды, рейтинг лучших

Виды и типы противоугонных механических устройств

Данные устройства различаются в зависимости от принципа воздействия. Основные защитные конструкции это:

  • Автосигнализации.
  • Устройства механического типа.
  • Иммобилайзеры.
  • Спутниковое слежение.

Механические противоугонные конструкции надежно блокируют определенные узлы, не позволяя авто начать движение.

Основные свойства противоугонных механических систем:

  • Безопасность.
  • Высокие эргономические характеристики.
  • Надежность.
  • Удобство использования.

Блокираторы различают на два вида:

  • Адаптированные – созданные с учетом особенностей конкретной модели авто. Такие противоугонные системы считаются более надежными, так как учитывают особенности конкретного транспортного средства.
  • Универсальные – отлично подходят для различных моделей авто, независимо от особенностей транспортного средства.

Правильный монтаж механических противоугонных систем – важное условие, необходимое для их функционирования.

По принципу установки противоугонные механические устройства бывают:

  • Съемные. Эти механические противоугонные устройства имеет низкую степень безопасности и, как правило, используются в качестве дополнения к основной защитной системе. Ежедневная установка такого оборудования требует немало времени. Их преимуществом является отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию машины и низкая стоимость. К таким устройствам относятся: блокиратор руля, педалей.
  • Стационарные. Чаще всего монтаж этих устройств выполняют специалисты, используя специальный единоразовый срывной крепеж, что является надежной защитой авто. К таким противоугонным устройствам относятся: конструкции для блокировки рулевого вала и КПП.

Противоугонные секретки

Секретная кнопка – это девайс, специально разработанный для защиты автомобиля от угона. В случае взлома «секретка», установленный в определенное место, моментально срабатывает и блокирует пуск двигателя, трансмиссии и прочих компонентов. Устанавливая «секретки» на машину, следует соблюдать определенные правила.

В торговой сети можно встретить несколько видов данных противоугонных блокираторов. По механизму «секретки» делятся на механические и электронные.

Электронные

Устройства такого вида бывают разными:

  • Контроллеры движения (как правило, используются для определения активности).
  • Кнопочные системы (блокирующие пуска мотора).
  • Девайсы с кодами и паролями (применяются для отключения секретной кнопки).
  • Электрошокеры (бьют взломщика током при попытке угона авто).

Механические

Механические «секретки» делятся по назначению на устройства для:

  • Блокировки колес.
  • Предотвращения открытия капота и замков багажного отсека.
  • Установки на дверные замки или рулевое колесо.
  • Блокировки выхлопной трубы.

Помимо этого, существуют контроллеры движения, надежно блокирующие мотор при несанкционированном запуске. Они не могут точно отследить местоположение авто, но в то же время не позволят злоумышленнику на ней передвигаться.

Замок на КПП

Механические противоугонные устройства на КПП могут быть модельными (подходящими для конкретного авто) и универсальными. Их разделяют на два вида:

  • Дуговые блокираторы. Универсальны, имеют довольно простую конструкцию и удобны в установке. Из минусов – недостаточная надежность и массивность.
  • Штыревые устройства. Более надежный блокиратор КПП. Благодаря монтажу под консолью, девайс остается незаметным. Принцип работы такой конструкции заключается в использовании защитного штыря, установленного в специальное отверстие.

Система блокировки на руль

Девайс представляет собой устройство, установленное на обод рулевого колеса. Суть данной системы состоит в том, чтобы блокировать вращение руля, не позволив авто начать движение.

Достоинства системы блокировки руля:

  • Невысокая стоимость.
  • Устройство хорошо видно с улицы.

К сожалению, недостатков у такой конструкции больше, к основным относятся:

  • Невозможность установить систему в удобные позиции.
  • Недостаточная надежность конструкции.
  • При демонтаже высока вероятность поцарапать пластик салона или лобовое стекло.
  • Универсальные блокираторы руля нередко не приспособленные к эргономике многих моделей авто.

Блокиратор на педали

Механические противоугонные устройства для авто на педали представляют собой неприметное миниатюрное устройство из нержавеющего сплава. При активации устройства происходит обездвиживание педалей машины, при этом мотор заводится. Как правило, такие устройства блокируют все педали автомобиля.

Кроме этого, конструкция защищает от случайного нажатия на педали, когда в этом нет необходимости.

Такое механическое противоугонное устройство имеет ряд преимуществ:

  • Прочная сталь не позволит злоумышленнику сломать или распилить замок.
  • Небольшой размер позволяет девайсу оставаться незамеченным.
  • Работа данного устройства не зависит от электричества.

К минусам механических блокираторов педалей относится:

  • Необходимость каждый раз надевать и снимать блокиратор.
  • Непосредственный контакт с педалями авто. В холодную погоду придется потратить на установку системы дополнительное время, поскольку педали автомобиля загрязнены.

Запор на капот

Блокираторы на капот – необходимая система защиты, которая не позволит злоумышленнику проникнуть в подкапотное пространство. Так, этот девайс сможет уберечь машину от кражи аккумуляторной батареи и угона.

Запоры на капот бывают разные: штыревые конструкции, отдельные и дополнительные засовы для капота. На каждый штырь блокиратора надет пластиковый колпачок. Если злоумышленник решит вдруг спилить стержень, пластиковый колпак начнет проворачиваться, что значительно затруднит вскрытие капота.

Блокировка двери

Система по защите дверей автомобиля представляет собой металлические стержни, которые проходят через дверь авто. Такие противоугонные устройства довольно эффективны и препятствуют проникновению в салон машины.

Сегодня набирают популярность замки дверей с дистанционным управлением. При их закрывании электропривод выдвигает дополнительные штыри, блокируя авто. Как правило, дополнительные замки устанавливают на дверь со стороны водителя (исходя из экономии средств), однако такое опрометчивое решение существенно повышает риск угона авто.

Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

Сегодня в торговой сети представлено множество противоугонных систем для автомобилей. Их рейтинг составляется на основании мнений специалистов и пользователей. К наиболее популярным противоугонным системам относятся:

  • Блокиратор на педали. Девайс «Стальной пес» устанавливается на педаль машины любой марки, блокируя рабочий ход. Максимальная толщина блокиратора 5 мм. Средство надежное, простое и удобное в использовании. Так же стоит отметить блокиратор на педали авто – «Block lock» (пр-во Швейцарии). Данный замковый механизм при установке на педаль тормоза блокирует ее, не позволяет запустить мотор и переключать передачи в АКПП. Защищен от силового воздействия, компактен, универсален, имеет более двух млрд. комбинаций, легко устанавливается и снимается.
  • Электромеханический замок. «Falcon» – один из самых надежных замков, изготовленный из нержавеющей стали. Идеально подходит для любой двери. Сила удержания – 500 кг. Работает при t от -40 до +50°C.
  • Замок на КПП. Надежная противоугонная система «Mul-t-lock» предназначена для блокировки КПП как механической, так и «автомата». Выпускаются разных видов и практически для любых моделей авто. Имеет высокую секретность (личинка располагает большим количеством комбинаций). Еще один надежный блокиратор на КПП – «Гарант Консул». Данный замок блокирует КПП в одном положении, не позволяя автомобилю двигаться. Устройство бесштыревое и несъемное. Чтобы его разблокировать, достаточно всего лишь повернуть ключ. Блокиратор включает 1,9 миллиардов комбинаций. «Гарант Консул» невозможно выломать или открыть отмычкой.
  • Механический замок для капота. Девайс «Megalock» – это замок, блокирующий капот автомобиля дополнительным запором. Не поддается вскрытию отмычкой, поскольку личинка замка надежно защищена от высверливания. Возможна установка на любую модель автомобиля. Возможно «торцевое» и «боковое» крепление.
  • Система блокировки на руль. Среди лидеров в данной категории – механический блокиратор руля «Гарант». Этот механизм способен защитить машину от угона и считается лучшим противоугонным средством. Единственный недостаток – довольно трудный монтаж.

Установка защиты своими руками

Если вы хотите установить противоугонную систему самостоятельно, стоит учитывать рекомендации специалистов:

  • Для монтажа переключателей в салоне авто нужно выбрать скрытое место, которое будет известно только вам. Контакты тумблера подключаются строго к выходам стартерного или карбюраторного устройства в зависимости от типа блокиратора. Переключатель подсоединяется только к отрицательной цепи! Так же можно подключать проводку к штатным кнопкам: управления печкой, оптикой, обогревом заднего стекла и пр.
  • Можно перекрыть клапан глушителя. Такой способ позволит блокировать мотор через несколько минут после его запуска. В результате таких действий выход выхлопных газов затруднен и силовой агрегат работает некорректно, что создаст впечатление неисправности автомобиля. Эта ситуация, вероятнее всего, отпугнет злоумышленника, и он скроется с места преступления.
  • Возможна установка иммобилайзера. Монтаж данного девайса осуществляется на определенном участке электроцепи (который используется непосредственно) для пуска двигателя.
  • Один из самых простых вариантов – установка магнитной защелки. Этот устройство предназначено для блокировки рулевого колеса или трансмиссии.

Все эти противоугонные устройства, конечно, на определенное время защитят автомобиль, но каждое из них в отдельности будет сопротивляться угону недолго. Специалисты советуют применять их в комплексе, только тогда ваш автомобиль не станет легкой добычей для злоумышленников.

jrepair.ru

Механические противоугонные системы для автомобилей

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

В многообразии противоугонных систем очень легко запутаться. На рынке представлены самые различные устройства – электронные, спутниковые, радиопоисковые. Механические противоугонные системы для автомобилей также не сдают своих позиций и активно используются в создании противоугонных комплексов.

Какие же механические противоугонные устройства способны противостоять натиску угонщика?

Конечно же, любой механический блокиратор создаст проблему для угонщика, но разница будет только лишь во времени, которое понадобится для того, чтобы этот блокиратор ликвидировать или обойти. Основной задачей механического блокирующего устройства является сделать невозможным использование какого-либо узла авто. Это и замки КПП, замки руля, замки на педали, блокираторы рулевого вала и тормозной системы, замки капота.

Из всего вышеперечисленного стоит отметить, что по-настоящему эффективную помощь при защите от угона предоставит блокиратор рулевого вала и электромеханический замок капота.

Есть простое, но непрекословное правило – открыт капот – машина уехала. Ведь именно под капотом находятся и «мозги» автомобиля – ЭБУ, и существует доступ к важным системам авто, через которые можно завести автомобиль, а также отключить сигналку.

Механический замок капота ненадежен, так как имеет личинку замка, которая устанавливается в салоне, и которую можно спокойно выдрать с применением силы, вследствие чего капот будет открыт.

Электромеханический замок капота не имеет никаких личинок замка, он управляется при помощи иммобилайзера или сигнализации, надежно фиксирует капот в закрытом состоянии, при помощи штырей.

Штырь электромеханического замка капота

Блокиратор рулевого вала – это стальной штырь, который фиксируется в муфте, установленной на рулевом валу, при помощи ключа. Его местоположение не очень удобно, а именно в районе педалей, но к этому очень быстро можно привыкнуть, а для угонщика это станет еще одной проблемой, так как не очень удобно орудовать инструментом в неудобном месте и положении.

Блокиратор рулевого вала, установленный на авто

Блокиратор тормозной системы, это такое устройство, которое сработает, когда угонщик нажмет на педаль либо тормоза, либо сцепления, создает в тормозной системе давление и движение дальше невозможно. Машина останавливается как вкопанная. Но просто перерезав шланги, которые находятся в салоне машины, либо, проткнув эти шланги, злоумышленник снижает давление в системе тормозов. И, той тормозной жидкости, которая не вытечет из шлангов вполне хватит, чтобы отогнать машины подальше, да и ручной тормоз сможет выполнить роль тормозов.

Что касается блокираторов КПП, то они никакой проблемы для угонщика не представляют, так как давно уже ими изучены. Ведь блокируется всего лишь рычаг, который переключает скорости. На АКПП достаточно снять тягу переключения скоростей от  рычага, и этой тягой можно спокойно ставить то положение коробки передач, которое необходимо. На МКПП выжав сцепление, отгоняют машину с глаз долой, для дальнейших действий. То есть, эти блокираторы не воспринимаются угонщиками всерьез, особенно если это матерые злоумышленники, работающие в потоковом режиме.

В принципе рассматривать механические противоугонные системы, как системы способные в одиночку спасти автомобиль не стоит. Только совместно с другими системами, которые предназначены противостоять угонщикам, механика сможет помочь сохранить авто у хозяина.

elauto-spb.ru

Механические противоугонные системы для автомобилей, что выбрать

На сегодняшний день, механические противоугонные системы для автомобилей весьма разнообразны. От палки на рулевое колесо, до замка на педаль, до блокировки гидравлики тормозов.

Блокиратор тормозной системы

Система блокирующего устройство, устанавливается внутри автомобиля, так что бы ее не было видно. Управление системой установки и снятие машины с блокировки — осуществляется закрыванием механизма, замковая личинка которая расположена в салоне автомобиля.

При повороте ключа по часовой стрелке блокирует гидравлическую систему автомобиля. Если кто-то попытается угнать ваш автомобиль, система срабатывает при первом нажатии на педаль сцепления или тормоза.

Бесштыревой блокиратор коробки передач

Эта механическая противоугонная система устанавливается под консоль и блокирует не съемным закрывающим ригелем — управление механизма коробки передач. Для того что бы привести систему в действие, необходимо поставить рычаг в положение *задняя передача* или в положение *Р* для автоматических коробок передач.

Потом вставляем ключ в замок блокирующей системы и поворачиваем его на сто восемьдесят градусов. При попытке угона вор не сможет переключать скорость.

Штыревой блокиратор коробки передач

Устанавливается блокиратор под консоль и блокирует КПП специально предназначенным для этого штырем. Что бы заблокировать коробку передач нужно перевести рычаг переключения скоростей в положение *задняя скорость* и закрыть систему механизма специально предназначенным для этого штырем.

Штыревой блокиратор для коробки передач

Механическая противоугонная система блокирует управление механизмом раздаточной коробки полно приводных автомобилей. При угоне автомобиля с такой противоугонной системой, предотвращает буксировку автомобиля.

Что бы заблокировать эту систему, нужно перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и закрыть блокиратор специально предназначенным штырем. Рекомендуется устанавливать систему дополнительно к системе блокирования основной коробки переключения передач.

Механическая противоугонная система на руль

Противоугонная система блокирует рулевое колесо в положении парковочной фиксации.

В случаи угона автомобиля не дает возможности вращению рулевого колеса и естественно управлением транспортного средства.

Блокиратор на капот

Противоугонная система блокирует замок капота машины. Блокировка осуществляется при помощи рычага или кнопки встроенных непосредственно в салоне автомобиля, расположен рычаг внизу с левой стороны от водителя.

Видео: о видах защиты автомобиля от угона и об особенностях механических противоугонных устройств.

Вот мы и познакомились с основными механическими противоугонными системами для автомобилей. Выбор за вами!

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Как правильно выбрать механические противоугонные устройства

Создание многоуровневой и глубоко эшелонированной обороны собственного автомобиля из многочисленных механических блокираторов дело нехитрое. И уж вряд ли кто из злоумышленников захочет иметь дело с такой линией Манннергейма. И даже не потому, что она неприступная, а скорее потому, что подобные защитные редуты вряд ли кто будет ставить на приличные машины. Да и разблокировать их каждый раз, вряд ли какому владельцу автомобиля захочется. Однако не стоит и преуменьшать защитные возможности, которые сулит механическая противоугонная система. Рациональный подход и знания о том, как правильно выбрать механические противоугонные устройства позволят не только обеспечить безопасность автомобиля, но и сократит возможные материальные затраты. Любая защитная система имеет свои как положительные, так и отрицательные черты. Эта статья о том, как выбрать лучшие механические устройства для предотвращения посягательств злоумышленников.

Защитная маскировка или панацея от неприятностей

Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин.

Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше.

И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому:

  • Ладам, Фордам и аналогичным им моделям достаточно простой противоугонной системы:
    • любое механическое противоугонное устройство;
    • сигнализация с динамическим кодированием;
  • машинам среднего класса, большей частью угоняемых под перебивку номеров и новые документы:
    • лучшие модели диалоговых противоугонных систем;
    • один из вариантов механических блокираторов оси руля;
  • автомобили элитного класса большей частью уже оборудованы собственными защитными системами. Применение механических, пусть даже лучших, противоугонных систем, будет попросту неуместным. Подобные машины угоняют под заказ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно.

Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины.

Блокираторов много, какой из них выбрать

Какому виду механических противоугонных систем отдать предпочтение простому водителю? На каком из лучших образцов устройств остановить свой выбор? Если выбрать дорогой будет ли это означать его высокую надёжность и функциональность?

По своему техническому и функциональному предназначению механические блокираторы могут быть подразделены на несколько самостоятельных противоугонных систем:

  • механические устройства блокирующие рулевое колесо;
    • противоугонные системы, монтируемые непосредственно на рулевое колесо и препятствующие его вращению. Такая защита устанавливаются в диаметральный распор на рулевом колесе, упираясь при этом в лобовое стекло или панель приборов автомобиля. Комплектуются замком повышенной секретности. Легко ставятся и снимаются;
    • защитные устройства препятствующие вращению оси рулевого колеса. Монтируются непосредственно на ось без вмешательства в конструкцию машины. Имеют замок повышенной секретности с ключом сложной формы или индивидуальный ключ-шаблон. Такое устройство неудобно ставить и неудобно снимать;
    • механические противоугонные системы, препятствующие работе механизма рулевого колеса. Такие устройства встраиваются индивидуально в механизм определённой модели. Такие защитные системы достаточно просты в эксплуатации. Требуют вмешательства в существующую конструкцию машины:
  • механические устройства, блокирующие работу КПП автомобиля;
    • противоугонная система, препятствующая движению рычага КПП. Комплектуется замком повышенной секретности. Не требует вмешательства в имеющуюся конструкцию автомобиля;
    • блокиратор, препятствующий работе самой КПП. Имеет эстетичный вид, но при этом вмешивается в рабочую конструкцию КПП. Устройство удобно и надёжно в эксплуатации;
  • блокираторы педалей автомобиля;
    • ставить, как и снимать крайне неудобно, особенно дамам в юбках;
  • механические блокираторы автомобильных колёс, замка зажигания и капота автомобиля. Подобные противоугонные устройства не нашли широкого применения у автолюбителей. В первом случае из-за сложности и неудобства их установки. Во втором случае из-за невозможности предотвратить угон без дополнительных манипуляций. Да и установка иммобилайзеров также повлияла на их популярность не лучшим образом.

Важно: автоугонщику всегда легче найти машину без дополнительных осложнений, чем тратить время на рискованные мероприятия по вскрытию различных секретных замков на противоугонных системах. Именно поэтому один вид механического блокиратора рулевого колеса на 80% предотвращает риск угона бюджетного автомобиля.

Основные бренды с лучшими образцами

Без всякого сомнения, лучшим ориентиром при выборе механической защитой системы является известность бренда производителя. Ведь лучший бренд это не только звучное имя, это, прежде всего, напряжённый и добросовестный труд многочисленного персонала. Его борьба за высокое качество и безупречную надёжность. А это предполагает при уникальной конструкции механического устройства и применение современных дорогостоящих материалов.

Именно поэтому цена защитного устройства и является одним из основных признаков, наравне с брендом, качественного противоугонного устройства:

  • из блокираторов рулевого колеса;
    • блокиратор руля (колеса) «Питон»;
    • устройство монтируется непосредственно на руль;
    • используется нержавеющая, высоколегированная сталь Ø18 мм;
    • противоугонная система с поверхностью из натуральной кожи цвета салона машины;
    • замочная скважина не предусмотрена;
    • «Питон» изготавливается с различной длиной штанги;
    • в крайне правом положении руля – эвакуатор будет иметь значительные проблемы при работе;
    • ему не требуется периодическое обслуживание;
    • стоимость устройства 6500 руб;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб;
  • из устройств, блокирующих ось рулевого колеса;
    • блокиратор руля (оси) «Заслон»;
    • противоугонная система изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали;
    • прибор не требует периодического обслуживания;
    • блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
    • применение бампинга и отмычек невозможно;
    • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
      • стоимость кожаного футляра 850 руб;
    • срок безупречной работы – 5 лет;
  • из противоугонных систем контролирующих КПП;
    • замок на коробку передач «Гарант Консул»;
    • бесштыревое устройство;
    • прекрасно вписывается в интерьер салоны;
    • секретность замка около 2 млрд. комбинаций;
    • гарантийный срок безупречной эксплуатации – 3 года;
    • стоимость механической защитного устройства «Гарант Консул» — 13 тыс. руб;
  • из лучших блокираторов рычага КПП;
    • не нашёл большой популярности в связи с портящим интерьер видом.

Важно: выбор непростой, но он того стоит. И однажды можно будет с удовлетворением отметить, что он был сделан верно. Стоимость автомобиля не сопоставима со стоимостью механической противоугонной системы.

Конечно, уровень цен на лучшие образы механических противоугонных систем очень близок к стоимости средних диалоговых сигнализаций. Тут уж выбор делать самому автовладельцу. Довериться электрическим схемам и кодированной связи или талантливой конструкции и прекрасному материалу.

www.ugonavto.net

Механические противоугонные системы для автомобилей: виды, цена

Штатных сигнализаций, установленных заводом изготовителем, недостаточно, чтобы защитить автомобиль от угона. Для наиболее угоняемых марок автомобилей страховые компании требуют установки дополнительных противоугонных устройств. Наряду с применением иммобилайзеров, сигнализаций с обратной связью, радиопоисковых и спутниковых систем, используются механические противоугонные средства. Это недорогие, достаточно простые устройства, обеспечивающие, тем не менее надежную охрану автомобиля, особенно в комбинации с другими охранными системами.

Виды механических противоугонных устройств (блокираторов).

1.Блокираторы, требующие при установке вмешательства в конструкцию узлов и деталей.

Место для монтажа:

Монтаж блокиратора производит специалист автосервиса. Иногда установочное место предусмотрено заводом изготовителем. На вал одевается муфта, в которую вставляется запорное устройство с личинкой замка. Закрыв замок ключом, штырь запирающего механизма блокирует рулевое колесо. Наиболее известными блокираторами этого типа являются «Гарант – Блок» и «Блок – Секьюрити». Новое поколение замков «Перехват-Универсал» и «Заслон» не имеет замочной скважины, что делает невозможным использование взломщиками отмычек, как обычных, так и вибрационных.

  • Коробка передач.

Блокировка коробки передач осуществляется штырем, который вставляется в специальное отверстие КПП и после этого система запирается на замок. Машины с автоматической коробкой ставятся в положение Parking, а для автомашин с механической коробкой включается задняя передача.

В случае применения без штыревого варианта блокировки коробки передач, съемную часть вставлять не нужно – достаточно просто повернуть ключ в личинке замка.

Известные марки электромеханических запирающих устройств КПП это Dragon, Mul-T-Lock и механический блокиратор Construct.

Установка простого механического блокиратора не требует специальных навыков, но и защита от вскрытия машины минимальная. Электромеханическое запирающее устройство подкапотного пространства с функцией электрической блокировки двигателя надежно, но только в случае исправного аккумулятора. Если батарея разряжена, то открыть капот можно с помощью аварийного устройства, которое трудно спрятать от глаз угонщиков.

  • Тормозная система.

Замковая личинка прячется в укромном месте в салоне. В автомобиле монтируются дополнительные гидравлические контуры тормозной системы и сцепления. При попытке угнать автомобиль, в работу включаются собственные тормозные колодки, а сцепление отключается.

Механические противоугонные системы блокировки тормозов «Техноблок» и «Техносат» удовлетворяют всем требованиям страховых компаний.

  • Замок зажигания.

Устанавливается вместо штатного замка зажигания и помимо выполнения основной задачи имеет ряд защитных функций, в том числе отключения стартера. Популярные марки таких устройств это «Гарант-Бастион» и «Барракуда».

2.Блокираторы, не требующие дополнительных работ по установке.

  • Дуговые блокираторы.

Конструктивно выполнены таким образом, что после одевания на руль или кулису переключения передач, делают невозможным их работу. Подобрать к ним отмычки трудно, как и невозможно быстро сломать блокиратор.

  • Блокираторы дверей.

В этом случае устанавливают дополнительные замки в двери машины в виде штырей, запирающих машину синхронно со штатными по сигналу от брелка сигнализации.

  • Блокиратор колеса.

Механическое противоугонное устройство, зажимающее шину и диск, что делает движение автомобиля невозможным.

Механические противоугонные системы не могут защитить автомобиль от угона. Их задача – доставить взломщику как можно больше сложностей и задержать по времени. В среднем на отпирание механического противоугонного устройства уходит от нескольких минут до получаса.

Любой блокиратор снимается злоумышленником одним из следующих способов:

  • С помощью бампинг-ключа.

 

  • С использованием свертыша.

Свертыш это – инструмент взлома, изготовленный из особо твердой стали. Наконечник вставляют в личинку замка или в замок зажигания и резко поворачивают, ломая при этом поворотный механизм.

  • Для открытия запирающего устройства замка применяются отмычки, в том числе вибрационные.

Максимально препятствовать угону можно в случае применения комбинации противоугонных систем. Помимо охранной сигнализации, не будет лишней установка механических блокираторов. Каких именно зависит от материального благополучия владельца и марки его автомобиля, а также условий страховки. В 2015 году самой угоняемой машиной на территории РФ оказались автомобили семейства «Лада». Поэтому спрос на механические противоугонные устройства остается высоким. Цены на основные виды блокираторов приведены в таблице:

Тип механического
противоугонного устройства
Наименование модели Стоимость в рублях
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок
Гранд Секьюрити
Перехват-Универсал
Заслон
8500
2090
6500
7500
Блокиратор КПП Dragon
Mul-T-Lock
Construct
5900
7500
7000
Блокиратор капота Real Defence -3
Star Line
11000
3400
Система блокировки тормозов Техноблок
Техносат
49000-53000
67000 (с установкой)
Блокировка зажигания Гарант-Бастион
Гарант Panzer
Барракуда
7700
6100
3500
Дуговые блокираторы замок «руль-педаль» Raiton
замок противоугонный «руль-стойка»
от фирмы Megapower
1100

270

Блокираторы дверей Door Lock 6400
Блокираторы колес Антиэвакуатор «Простор» 5200

miravto24.ru

Защитить автомобиль от угона. Механические противоугонные средства

Каждый автовладелец стремится как можно лучше защитить свой автомобиль от взлома и угона, однако транспортное средство не всегда попадает в его поле зрения. Для охраны автомобиля в такие моменты широко используется автосигнализация и различные противоугонные системы автомобиля, которые на данный момент часто включены в базовую комплектацию.

Механические противоугонные средства могут надежно защитить автомобиль

Автоугонщики имеют самые современные устройства, благодаря которым вскрыть большинство автомобилей им не составит труда. Для повышения сохранности транспортного средства существуют различные механические и электронные устройства.

Механические противоугонные устройства «закрывают на ключ» некоторые важные части автомобиля, например, руль, колесо, коробку передач. На взлом такого устройства уходит много времени, из-за чего угонщики обходят стороной автомобили, оснащенные данными механизмами. Необходимо найти все элементы автомобиля, которые заблокированы данными устройствами. Механические противоугонные средства редко устанавливаются по одному на автомобиль. Затем необходимо справиться с замком данного устройства. Недорогие запорные механизмы взламываются довольно быстро, а вот взлом фирменных моделей без автогена или «болгарки» практически невозможен, а это издает лишний шум.

Классификация: виды и типы

Механические противоугонные средства делятся на:

  • блокираторы колес;
  • блокираторы капота;
  • блокираторы тормозов;
  • блокираторы рулевого колеса;
  • блокираторы коробки передач;
  • блокираторы дверей;

Колесный блокиратор выглядит как конструкция из достаточно прочной стали. Данное устройство устанавливается на колесо, тем самым не давая ему вращаться, что препятствует движению автомобиля. Устранить такой блокиратор без ключа можно лишь с помощью болгарки, резака или иных специальных средств. Такие блокираторы большого спроса у автовладельцев не нашли, так как имеют большие размеры и безобразный внешний вид. Однако это средство самое эффективное. При покупке колесного блокиратора необходимо удостоверится в наличии блокировки от снятия колеса. При отсутствии такой блокировки автоугонщик может заменить колесо с блокиратором на запасное за короткое время.

Колесный блокиратор. Надежно, эффективно, но хлопотно и неэстетично

Блокиратор капота выглядит как высокопрочный трос с запирающим устройством, которое может быть механическим или электромеханическим. При использовании такого блокиратора, замок целесообразнее выводить в салон. Выбирать запирающее устройство необходимо с учетом удобности монтажа в ежедневном использовании.

Блокиратор капота

Блокиратор руля представляет собой металлический штырь с хомутами. Он устанавливается на рулевое колесо, тем самым блокируя его поворот во все стороны. Данные блокираторы различаются по внешнему виду, материалу, виду замка.

Блокиратор руля

Блокираторы коробки передач наиболее популярны у водителей. Данные блокираторы могут быть скрытыми и открытыми. Суть работы блокиратора коробки передач заключается в запирании рычага переключения передач в некотором положении.

Блокиратор коробки передач

Блокиратор тормозов относится к блокираторам гидромеханического типа, устанавливается в гидропривод тормозной системы и не требует подключения электропитания. При включении блокиратора тормозной системы обратный клапан переходит в режим ожидания. После активации устройства затормаживаются все колеса автомобиля. Отключение данной блокировки происходит только с помощью специального ключа.

Блокиратор тормозов

Дверные блокираторы работают по аналогичному принципу, как и дверь сейфа. При закрытии дверей заводским замком срабатывает дверной блокиратор. Металлических штыри выкатываются из дверей автомобиля в предусмотренные в корпусе отверстия. Если автоугонщик вскрывает замок и отключает сигнализацию, вскрыть дверь ему не получится. Открыть дверь он сможет только разбив стекло, на что пойдут немногие автоугонщики.

Дверные блокираторы

Бронезамок зажигания. Заводской замок зажигания – это не проблема для многих современных автоугонщиков. Штатные замки легко разбираются либо просто срываются за несколько секунд. Бронезамки зажигания в этом плане надежнее. Они имеют защиту от подбора, взлома виброотмычкой. Уровень секретности бронезамка составляет более миллиарда комбинаций.

Защита замков зажигания

Даже при установке всех существующих механических противоугонных устройств, транспортное средство не будет в абсолютной безопасности. Автовладелец только будет терять время на открытие всех замков при подготовке автомобиля к движению и закрытие при постановке транспортного средства на стоянку. Всегда должно быть чувство меры. Достаточно установить один или два механических блокиратора и несколько разнообразных электронных противоугонных систем, например, автосигнализацию, имобилайзер и систему спутникового слежения. Данный комплекс противоугонных систем обойдется довольно- таки дорого, зато у автоугонщиков не останется шанса на вскрытие и угон вашего автомобиля.

avtomotoprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *