Компания Magic Systems первой разработала автосигнализацию с диалоговым кодом – MS-503 ( 2004 год, город Санкт-Петербург). Сегодня данный тип шифрования присутствует во всех разработанных нами охранных устройствах. Они 100% эффективно защищают автомобили от электронного взлома, в том числе – и Stalker-600LAN3, обладающий самой высокой дальностью действия.
Защитить транспортное средство от угона позволит установка сети распределенных блокировок или охранно-противоугонного комплекса. Вскрыть авто с авторским устройством охраны, тем более быстро, не под силу большинству автоугонщиков.
Все иммобилайзеры Magic Systems имеют бесшумную работу во время охраны, а автосигнализации – современный узкополосный и помехоустойчивый радиоканал с Автоматическим контролем канала связи.
Особенно серьезно к установке охранной автосигнализации следует отнестись владельцам «угоняемых» марок. В список рисковых попадают «японцы»: Mazda, Toyota, Nissan и Mitsubishi; Ford, корейские KIA и Hyundai и «француз» Renault. Также побеспокоиться стоит владельцам BMW, Land Rover, Porsche и Mercedes Benz.
Для ТС этих марок подходит установка индивидуальной системы охраны с авторской защитой. Исключить несанкционированный доступ угонщика в подкопанное пространство двигателя поможет дополнительный замок капота. На данные автомобили мы также рекомендуем установить спутниковый GSM-автопейджер и поисковый GPS-маяк.
В дополнение к охранным и противоугонным функциям, PERIMETER предоставляет владельцу ряд уникальных возможностей для удобства управления и комфорта использования:
Принцип работы PERIMETER заключается во взаимодействии управляющего модуля, в качестве которого используется противоугонная система IGLA, с электронным цифровым блоком автомобиля, генерирующим команды на исполнительные устройства и системы по цифровой шине CAN.
Каждый из элементов, входящих в состав комплекса (CONTOUR, OBD BLOCK, GSM-закладки* и другие устройства), является независимым от других модулей, тем самым сохраняя автономность каждого сегмента защиты автомобиля вне зависимости от работоспособности остальных модулей.PERIMETER обладает рядом уникальных преимуществ, выгодно отличающих его от аналогичных комплексов, представленных на отечественном рынке:
Опции |
PERIMETER |
PERIMETER IGLA |
PERIMETER IGLA + |
PERIMETER IGLA PRO |
---|---|---|---|---|
Снятие с охраны PIN-кодом (IGLA 220) | + | + | + | + |
Второй уровень снятия с охраны меткой (IGLA 231 или KEYLESS BLOCK+) | + | + | + | |
Защита подкапотного пространства (CONTOUR + э/м замок капота) | + |
+ |
+ | + |
Усиленная беспроводная блокировка двигателя (TOR) | + | + | ||
Защита от электронного взлома (OBD BLOCK) | + | |||
Защита от подмены штатного блока управления (Сейф) | + | |||
GSM маяк/закладка №1 | + | + | ||
GSM маяк/закладка №2 | + |
Машина является имуществом, которое имеет ценность не только для владельца, но и для злоумышленника. Чтобы обезопасить себя, необходимо правильно выбирать противоугонные комплексы для автомобилей. Если правильно выбрать подобную систему, то это поможет автовладельцу избежать многих проблем. Благодаря противоугонным комплексам можно существенно сократить вероятность того, что опытному автомобильному угонщику повезет.
Мы предлагаем различные средства защиты для автомобилей. Они являются частью противоугонных комплексов, защищают дорогое имущество, а также избавляют от хлопот. Мы предлагаем исключительно качественную продукцию от известных брендов.
Лучший противоугонный комплекс предполагает несколько степеней защиты. Установка противоугонных комплексов включает работы, позволяющие увеличить стойкость штатных систем к взлому. Различаются противоугонные системы в зависимости от доступности их модернизации, возможности управления, принципа защиты, уровня сложности и так далее.
Такие противоугонные комплексы для автомобилей не позволят угонщикам воспользоваться методами «экспресс-угона». Зачастую злоумышленники, которые видят автомобиль, где есть такие системы и вовсе отказываются от попытки угона. Они пытаются отыскать машину, где такие дополнения отсутствуют. Противоугонный комплекс для Тойота должен быть особенно тщательно подобран.
Риски автовладельцев существенно повышаются, если:
Именно поэтому наши специалисты рекомендуют установить противоугонный комплекс.
Помимо работ, приведенных выше, установка противоугонных комплексов включает в себя такие элементы:
Наша компания не предлагает клиентам обычные методы защиты. Специалисты рассматривают разные способы угона автомобилей и предлагают свои авторские противоугонные комплексы. Они позволяют защитить все «слабые места» конкретной модели машины, а также предложат наиболее оптимальный механический противоугонный комплекс.
Охранный противоугонный комплекс лучше выбирать с учетом следующих параметров:
Мы рекомендуем приобрести и установить и электронный и механический противоугонный комплекс, а также предлагаем приобрести их отдельные составные элементы. Обращение в нашу компанию поможет решить проблемы владельцев машин с угоном.
Мы рекомендуем всем водителям первоначально увеличить взломостойкость штатных охранных систем. Данные работы не являются 100-процентной гарантией того, что машина не будет угнана. При этом они могут защитить машину от «экспресс-угона», создания дубликата ключа без ведома автовладельца (это возможно при ремонте автомобиля).
Однако, как бы ни были хороши и эффективны наши разработки по повышению взломостойкости штатных охранно-противоугонных систем, для автомобилей, которые остаются без присмотра достаточно продолжительное время, которые остаются «ночевать» на улице и тем более на которые не оформлен полис КАСКО, их будет не достаточно…
В идеальном варианте, работы по повышению взломостойкости штатных охранно-противоугонных систем должны дополнять один из наших комплексных противоугонных решений.
——————————————————-
Предлагаемые варианты противоугонных решений от автоцентра SOUNDSPEED, по сравнению с конкурентными предложениями, имеют ряд таких преимуществ, как:
1. Самые высокие показатели по уровню электронной и физической взломостойкости.
Наши специалисты постоянно мониторят рынок на предмет появления новых, самых современных систем. Лучшие варианты приобретаются и проходят испытания на надежность и взломостойкость, до того, как предлагаются Клиентам! Противоугонный комплекс для Toyota — наш основной профиль.
2. Очень удобное и понятное управление.
Немаловажным фактором противоугонного комплекса, наряду с его взломостойкостью и надежностью, является удобство управления. Наши комплексы по данному показателю доступны всем категориям пользователей!
3. Авторские противоугонные комплексы состоят из 100% действительно эффективных (а не коммерчески выгодных) компонентов!
То есть устройства, эффективность которых сомнительна, но их установка приносит неплохой доход, в составе наших комплексов никогда не будет!
4. Высокая надежность и работоспособность!
Все без исключения новые компоненты, перед тем, как попасть в состав предлагаемых к установке противоугонных комплексов, в обязательном порядке проходят полные многомесячные тестирования и испытания на автомобилях наших сотрудников и добровольцев из числа участников Прадо-клуба.
5. Самое экономичное электропотребление.
Не нужно волноваться за автомобиль, который простоит без движения во время вашего отпуска! Низкое электропотребление наших систем не позволит разрядиться аккумулятору! Более того, в составе комплекса с капотными блокираторами обязательно предусмотрено аварийное питание.
6. Установка производится только опытными специалистами.
Наш автоцентр специализируется на автомобилях Тoyota на протяжении многих лет. Соответственно, все сотрудники (а кадровой текучки у нас нет) имеют профессиональный навык и большой опыт работы с конкретной маркой. Мы гарантируем самое высокое качество как установочных работ, так и отношение к Вашему автомобилю!
7. Гарантия на все входящие в состав комплекса компоненты, а так же на все установочные работы — на срок владения автомобилем!*
В течении действия гарантийного срока, мы без очереди и абсолютно бесплатно произведем ремонт, или замену вышедшего из строя оборудования… А если автомобиль при этом теряет возможность движения, вышлем специалиста к месту нахождения автомобиля, либо оплатим эвакуатор.
8. После установки противоугонного комплекса, наши специалисты произведут полное обучение по пользованию противоугонной системой.
А так же предложат запрограммировать различные опции. Также, мы всегда будем рады предоставить консультацию по любым вопросам по телефону, эл. почте, он-лайн консультанту нашего сайта.
9. Гибкая система скидок!
На все комплексы с установкой, всем обладателям карт нашего автоцентра, а также карт клубов-партнёров, предоставляется скидка 5% на оборудование и 10% на работы! Постоянным клиентам предоставляются дополнительные скидки и бонусы! Карту для получения скидки, можно оформить перед началом работ непосредственно в нашем автоцентре.
Самый современный иммобилайзер не может обеспечить 100% защиту от угона автомобиля, его можно найти и обезвредить. Другой вариант – злоумышленники получают доступ в подкапотное пространство, отключают электронный блок управления двигателем и подключают свой или замыкают цепи напрямую, что позволяет завести автомобиль. Автомобильная сигнализация также будет слать тревожные сигналы владельцу, пока её не отключат от аккумулятора. Надежную защиту транспортного средства способна обеспечить только комплексная охранная система.
Perimeter относится именно к такому классу систем, он защищает все узлы и зоны автомобиля, которые подвергаются атаке угонщиков. Установка этой охранной системы делает попытки взлома малоэффективными, поэтому злоумышленникам проще попытаться угнать автомобиль, оснащенный только штатным иммобилайзером или недорогой автомобильной сигнализацией.
Все устройства, входящие в охранный комплекс работают автономно, выход из строя одного устройства никак не повлияет на работу других. Поэтому угонщикам потребуется обезвредить каждый компонент системы Периметр, чтобы завести автомобиль. Управляет всеми устройствами иммобилайзер, он не зависит от других установленных в автомобиле систем безопасности и никак не влияет на их работу.
Неизменными остались ключевые преимущества устройств АВТОР – в комплекс Периметр входят одни из самых миниатюрных устройств, представленных на рынке России и СНГ. Благодаря устойчивым к влаге и загрязнению корпусам, модули системы можно установить практически в любой точке кузова транспортного средства, не ограничиваясь стандартными вариантами установки, которые известны квалифицированным угонщикам.
Perimeter не требует прокладки дополнительной электропроводки, которая демаскирует наличие системы, все модули встраиваются в штатные электрические цепи автомобиля. Комплекс совместим с системой дистанционного запуска AUTOSTART.
23.11.2017
Продолжая развивать модульную компоновку противоугонных устройств, компания АВТОР представила серьезное обновление для PERIMETER.
Ключевым преимуществом данного охранного комплекса является автономная работа любого из компонентов системы, отсутствие дополнительной проводки, обмен данными по штатным цифровым шинам CAN.
Читать всю новость про обновление Периметр
Спутниковый противоугонный комплекс Cobra Connex Garant
Спутниковый Противоугонный Комплекс Garant в базовой комплектации. Разработан с учетом технических особенностей автомобиля. Предназначена для охраны автомобиля и его владельца. Система имеет встроенный датчик удара, встроенный датчик движения и наклона, резервный блок питания, блокировка двигателя, CAN модуль. Используется GPS и GSM канал. Система управления — метка — позволяет поддерживать функцию авто «свободные руки».
Для личной безопасности водителя есть тревожная кнопка, для связи с Диспетчерским центром. Диалоговый код. Проводная блокировка двигателя. Контроль периметра автомобиля. Дистанционная блокировка двигателя Диспетчерским центром.
Основные функции комплекта
* Сеть Диспетчерских Центров в Европе
* Официальная аккредитация правоохранительными органами
* Глобальное покрытие GSM и GPRS
* Одобрено ведущими мировыми автопроизводителями
* Автопостановка в режим «Охрана»
* Автоматическая проверка состояния системы
* Тревожная кнопка
* Дистанционное включение / выключение режима «Охрана»
* Услуги 24/7
* Высокоточное GPS слежение
* История событий
* Резервное питание блока СПК
* Дистанционная блокировка двигателя
* Повышенный уровень безопасности
* Датчик движения при выключенном зажигании и отсутствии водительской метки по координатам GPS
CobraConnex Garant — Тревожные сигналы
* Датчик удара
* Контроль отключения штатной АКБ
* Контроль дверей
* Датчик движения
* Контроль зажигания
* Предупреждение о повреждении антенны GPS
CobraConnex Garant — Эксплуатационные функции
* Режим “Транспортировка”
* Предупреждение о низком заряде аккумулятора автомобиля
* Режим “Сервис”
* Предупреждение о низком заряде батареи водительской метки
Сравнение функционала с другими системами
Устанавливаем охранный комплекс IGLA на BMW X5 E70 и удаляем старый спутник.
По нашим сведениям этот охранный комплекс, в силу его особенностей, пока не научились взламывать. Говорим пока, потому что рано или поздно злоумышленники находят возможность взломать практически любую охранную систему. Ну, а на сегодняшний день это один из лучших вариантов защиты своего автомобиля.
Краткое описание комплекса:
«IGLA» — это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система «IGLA» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, …благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля. Искать противоугонное устройство IGLA — то же самое, что искать иголку в стоге сена.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ IGLA
Интеллектуальное включение блокировки двигателя, зависит от данных состояния автомобиля – скорости, включенной передачи, педали тормоза и других. Блокировка двигателя осуществляется в момент начала движения, что усложняет поиск установленного противоугонного устройства угонщикам.
Невозможно обнаружение устройства средствами диагностики автомобиля, которые бы с легкостью обнаружили место установки традиционного релейного иммобилайзера, т.к. нет обрывов электрических цепей, соответственно вероятность угона автомобиля сводится к нулю.
Только самые необходимые функции – авторизация, смена PIN-кода, сервисный режим. Максимальная простота в использовании. Сервисный режим. При сдаче автомобиля в сервис владелец может активировать сервисный режим простым нажатием на штатную клавишу. Выход из сервисного режима производится автоматически или вводом текущего PIN-кода.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
Функция “КОМФОРТ”. Автоматическое закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелоком. Теперь не нужно думать о незакрытых окнах, IGLA закроет их за Вас!
Функция “ПРОВЕТРИВАНИЕ”. Если автомобиль стоял долго на солнце, и температура в салоне стала некомфортной, IGLA дает возможность проветрить салон, приоткрыв окна автомобиля.
Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack). Данный режим дает возможность предотвратить угон автомобиля насильственным путём.
Двигатель блокируется по прохождению автомобилем определенного расстояния после захвата. Легкое включение и отключение функций системы. Владелец самостоятельно может легко включить или отключить функции “антиограбление” и “комфорт”.
Возможна работа с другими устройствами. Не влияет на работу систем автозапуска, дополнительных иммобилайзеров, GSM модулей, спутниковых систем и т.д.
Маленький размер устройства 1,5х7 см позволяет спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля практически невозможно. IGLA не выдает себя звуковыми или световыми сигналами до ввода PIN-кода. Злоумышленник не узнает, какое противоугонное устройство установлено в автомобиль.
УСТРОЙСТВО СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ И ТЕСТИРУЕТСЯ НА КАЖДОЙ МОДЕЛИ
Использование штатных кнопок автомобиля для ввода PIN-кода. Считывание кнопок для ввода PIN-кода происходит только по цифровой шине и не требует прокладки дополнительных проводов. Код известен только владельцу.
Простая смена PIN-кода. В любой момент использования автомобиля владелец может сменить PIN-код. При утере PIN-кода владелец может легко его сменить, используя персональную карту устройства.
Влагозащищенность устройства IGLA позволяет устанавливать его в любое место автомобиля, даже с повышенной влажностью. Недоступные места установки системы для злоумышленников сводят на нет попытки угона автомобиля.
Минимальное количество точек подключения к штатным проводам. Минимум вмешательства в штатную проводку, уменьшает риск поломки автомобиля. Как следствие сохраняется гарантия. Провода необходимые для подключения устройства IGLA есть в большинстве электронных модулей и жгутов, что дает возможность для подключения противоугонного устройства IGLA практически в любое место в автомобиле (под капотом, в багажнике, в двери, под торпедой и другие), в те места, куда злоумышленник и не подумает лезть! Бесшумность работы. Обнаружить устройство по характерным для традиционных иммобилайзеров звукам (щелчкам, пикам и так далее) невозможно.
Российские разработчики данного устройства. Произведено и разработано полностью в России! Моментальная реакция на пожелания владельца системы IGLA.
ТЕЛЕФОН В КАЧЕСТВЕ МЕТКИ
До сегодняшнего дня деактивировать противоугонную систему, в частности IGLA, можно было двумя способами: набором заранее запрограммированного ПИН-кода, который владелец вводит нажатием определенных клавиш в авто, или с помощью выносной метки, которую автовладелец носит с собой и по приближению которой к машине происходит авторизация (в случае утери метки, можно воспользоваться тем же набором ПИН-кода).
Теперь роль метки-активатора может исполнять мобильный телефон, что значительно упрощает пользование противоугонной системой. Для внедрения функции владельцу необходимо скачать приложение IGLA, привязать через него к телефону противоугонное устройство и активировать Bluetooth, через зашифрованный канал которого и происходит связь.
Противоугонная система AUTOLIS Mobile S – это новинка 2020 года, потенциальный лидер по установкам, одно из самых интересных предложений на рынке в соотношении цена/функционал и не только. AUTOLIS Mobile S является современной противоугонной системой, предназначенной для тех, кто действительно хочет, чтобы его автомобиль не был угнан. От системы AUTOLIS Mobile Set S отличается наличием удаленного модуля CBI-500, управляющего интеллектуальными подкапотными блокировками с высокой степенью угоностойкости, а также дополнительным замком капота и сиреной. С помощью гибких возможностей программирования системы, профессиональный установщик может создать именно для вашего автомобиля максимально эффективное решение как для защиты от угона, так и для расширения функций комфорта. Противоугонный комплекс AUTOLIS Mobile S рекомендуется к установке на автомобили среднего и премиум класса, входящие в группы риска по угонам, для организации защиты, требующей GSM-оповещения.
Лаборатория интеллектуальных систем АВТОЛИС представляет сигналайзер AUTOLIS Mobile S. Оставаясь в прежнем корпусе, Mobile S получил совершенно новое наполнение. Новый 3G GSM-модем обеспечивает связь в федеральном стандарте связи. Керамическая GSM-антенна с улучшенными характеристиками гарантирует максимальные возможности приема-передачи. Обновлен радиоканал 2,4 ГГц – теперь на базе трансивера NRF51. Новая антенна 2,4 ГГц – используется для обеспечения наиболее стабильной связи с устройствами, работающими с основным блоком по радиоканалу. Новый микропроцессор – в 4 раза быстрее, в 2 раза больше памяти, при уменьшенном токе потребления. Энергонезависимый «черный ящик» – в нем будут храниться все события, которые не были переданы на сервер АВТОЛИС по причине временного отсутствия связи с ним. Две Nаno SIM дают возможность иметь дополнительные каналы управления сигналайзером и передавать информацию пользователю посредством выбранной SIM-карты.
Загрузить обзор по предотвращению краж и спасению
Департамент полиции Гарвардского университета стремится обеспечить гарвардскому сообществу безопасную и надежную среду. Хотя количество зарегистрированных преступлений в Гарварде невелико, более 90% из них составляют преступления против собственности, студентам, преподавателям, сотрудникам и посетителям важно помнить, что мы находимся в городских условиях. Поэтому мы разделяем многие проблемы преступности и безопасности, которые существуют в любом городе.Безопасность Университета — это общая ответственность всего сообщества.
Кража — это преступление при возможности. Если вы не примете меры предосторожности для защиты своей собственности, вы увеличите риск ее кражи. Кража — это самое сложное преступление, которое HUPD может остановить, но самое легкое преступление для вас.
Вы должны принять следующие меры для защиты вашего имущества:
Ответ: что делать, если вы были Вы стали жертвой кражи
Департамент полиции Гарвардского университета сожалеет о том, что вы стали жертвой кражи во время работы, учебы или посещения Гарвардского университета.HUPD понимает, что это может быть трудное время для вас. Стремясь снизить дополнительный риск для ваших личных счетов, мы создали следующий контрольный список личной и финансовой безопасности. Когда ваши финансовые учреждения получают своевременное уведомление о потере вашего имущества, они могут лучше предотвратить мошеннические действия на ваших счетах. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно дальнейших шагов, пожалуйста, обращайтесь в полицейское управление Гарвардского университета по телефону 617-495-1212.
Ваш автомобиль — это инвестиция, и его угон может сказаться на ваших финансах, а также на вашем психическом здоровье. В 2017 году в США каждые 40 секунд угоняли один автомобиль. Хотя с 1993 года уровень краж автомобилей значительно снизился, его снижение связано с неуклонным ростом прогрессивных технологий защиты от краж.
СВЯЗАННЫЙ: 20 угонщиков машин, которые должны дважды подумать о краже
Угон автомобиля может быть одним из самых серьезных преступлений в США, но украсть автомобиль все равно непросто.Зачастую, чтобы совершить автомобильное ограбление, требуется большая подготовка. Однако это не означает, что вам не следует принимать меры предосторожности. Если вы хотите удержать угонщиков от кражи ваших сентиментальных вложений, есть несколько вариантов, которые помогут вам заблокировать автомобиль. Вот десять лучших средств защиты от кражи автомобилей, которые помогут вам обезопасить себя.
Замок рулевого управления — старинное излюбленное противоугонное устройство.Это может быть громоздко и утомительно, особенно когда вы спешите, но это сохранит вашу машину в безопасности. Автомобильный замок на рулевом колесе установлен на рулевом колесе вашего автомобиля и не позволяет никому уехать без ключа.
Доступны два типа замков рулевого колеса: один крепится горизонтально к рулю, а другой — в положениях на 3 и 9 часов.Конструкция этого устройства такова, что одна сторона длиннее, что предотвращает вращение колеса, когда оно заблокировано. Блокировка рулевого колеса — старинный эффективный способ отпугнуть угонщиков.
Вероятно, есть более эффективные способы спасти ваш автомобиль от кражи, но в крайнем случае замок шин работает отлично.Эти устройства настолько эффективны, что пользуются популярностью у правоохранительных органов на незаконно припаркованных транспортных средствах. Важно отметить, что вам понадобится достаточно места в багажнике, чтобы носить с собой этот гаджет, поскольку он большой.
Это также полезно, если у вас есть достаточно времени для его настройки.Со временем многие его пользователи устают настраивать его. Но если вы приехали из района, который склонен к угонам автомобилей, лучше выглядеть полным чудаком, чем угонить вашу машину.
При покупке видеорегистратора последнее, что приходит в голову, — это использовать его в качестве противоугонного устройства.Большинство людей получают их для документирования несчастных случаев. Однако видеорегистраторы — отличные противоугонные устройства для вашего автомобиля. Хотя это не предотвратит кражу, вы сможете запечатлеть лица, движения и действия угонщиков, а также их местонахождение.
СВЯЗАННЫЙ: 19 автомобилей, которые почти невозможно угнать
Большинство угонщиков избегают угона автомобилей, если через окно видны видеорегистраторы.При покупке этого устройства приобретите устройство с достаточным объемом памяти, а также аудиоприемник. Недостаток этого устройства в том, что угонщику ничто не мешает вытащить его.
Экстренный выключатель — это усовершенствованное противоугонное устройство, которое работает, прерывая электрический ток вашего автомобиля к топливному насосу после его срабатывания.Вы не сможете завести автомобиль, не щелкнув выключатель. У некоторых продвинутых выключателей есть таймер, который позволяет автомобилю катиться в течение нескольких секунд, прежде чем выключить его.
Вся идея аварийного выключателя состоит в том, чтобы расстроить угонщика, вынудив его запаниковать и бросить вашу машину.Важно спрятать аварийный выключатель в не столь очевидном месте. Если вы собираетесь установить его на виду, будьте уверены, воры его заметят.
Если угонщик захочет получить ваш автомобиль, он сделает все возможное, чтобы его заполучить.Известны случаи, когда автомобили буксировали или ставили на платформы перед исчезновением. Есть даже воры, которые приложили все усилия и сменили шину или руль, чтобы обойти замки. Хотя устройства слежения не являются в идеале противоугонными устройствами, они представляют собой гениальный способ найти ваш автомобиль и потенциально помочь властям поймать злоумышленников.
Системы слежения за транспортными средствамииспользуются для управления автопарком и оснащены системами GPS, которые могут определять местонахождение транспортных средств даже в густых местах, таких как леса или подземные автостоянки.Важно отметить, что для большинства этих устройств требуется ежемесячная абонентская плата.
Замок тормоза — оригинальное противоугонное устройство. Он прикреплен к тормозу (автомобили с автоматической коробкой передач) или педали сцепления (автомобили с механической коробкой передач) и предотвращает нажатие на педаль угонщиком при попытке украсть ваш автомобиль.Эти системы автомобильных замков работают путем фиксации на месте и поставляются с набором ключей, которые пользователь может использовать для блокировки и разблокировки устройства.
В отличие от блокировки колес и шин, блокировка тормоза имеет еще одну особенность — элемент неожиданности.Снаружи очень сложно заметить блокировку тормоза, как блокировку шины или колеса. Как только угонщик садится в ваш автомобиль и заводит его, они не могут управлять сцеплением или тормозом, чтобы повернуть автомобиль.
Большинство серийных автомобилей оснащены функцией входа без ключа, и владельцам автомобилей достаточно нажать на брелок, чтобы открыть свои автомобили.Некоторое время этот метод отлично работает. Но с технологиями все становятся умнее, и со временем угонщики используют взломы для обхода систем безопасности. Опытные угонщики используют устройства, которые копируют или имитируют ваш код беспроводного брелока, когда вы запираете или отпираете автомобиль.
СВЯЗАННЫЙ: Автомобили с бесключевым доступом невероятно легко украсть
Они делают идентичные копии брелоков и используют их для беспрепятственного въезда в ваш автомобиль.Сумка для брелка помогает предотвратить копирование кода ворами, сохраняя его в безопасности. Они используют материалы, обеспечивающие защиту криминалистического уровня, которая блокирует сигналы на 100% после того, как вы защитите свой брелок.
Это, пожалуй, старейшее противоугонное устройство, используемое в автомобилях с механической коробкой передач.Этот замок прикреплен к рычагу переключения передач, удерживая его на месте и предотвращая его перемещение в любом направлении. Он поставляется с набором ключей, используемых для блокировки и разблокировки. Как только вор сядет в ваш автомобиль, он не сможет включить передачу.
Блокировка шестерен менее громоздка по сравнению с блокировкой колес и блокировкой рулевого колеса, и со временем пользователь может привыкнуть к ее использованию.Блокировка и разблокировка занимает меньше минуты.
Это, пожалуй, самая популярная противоугонная система, используемая большинством владельцев автомобилей; в некоторых моделях он входит в стандартную комплектацию автомобиля при покупке.С развитием технологий системы сигнализации становятся все более совершенными. В некоторых новых системах сигнализации есть аварийные выключатели, которые отключат двигатель из удаленного места. Однако основная функция сигнализации заключается в том, чтобы издавать громкий звук, похожий на сирену, который предупреждает владельца транспортного средства о том, что кто-то пытается сесть в его транспортное средство.
В зависимости от системы сигнализации, которую вы устанавливаете в свой автомобиль, вы можете настроить ее на подачу сигнала тревоги в случае сильного звука, вибрации, слабого или чрезмерного контакта с окнами, замками, фарами и шинами автомобиля.Хотя автомобильные угонщики усовершенствовали искусство обездвиживания сигнализации, они по-прежнему являются предпочтительным противоугонным устройством во всем мире.
Вы не поверите, но простая наклейка может предотвратить угон вашего автомобиля.Это, пожалуй, самый дешевый метод защиты вашего автомобиля, и все благодаря блефу. NICB даже рекомендует эти наклейки. Они работают, предупреждая воров, чтобы найти более легкие машины-мишени. На этих наклейках может быть что угодно, от «Установлена система спутникового слежения» до «Видеонаблюдение».
Если воры не на 100% уверены, что это блеф, они не рискнут украсть ваш автомобиль, даже если они сомневаются, что в нем есть упомянутые системы безопасности.Эти наклейки обычно жирные и имеют ширину около четырех дюймов, поэтому нарушитель спокойствия их не заметит.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 вещей, которые упрощают угон автомобилей
Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6
Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с автовладельцем — и это одна из самых распространенных форм краж в США.С. Взлом автомашины с ограблением. Они даже не украдут вашу машину целиком, а просто украдут в ней ценные предметы, которые вам затем придется кропотливо заменять, пока вы занимаетесь трудным и дорогостоящим процессом ремонта автомобиля.
Хотя невозможно на 100% отпугнуть таких воров, есть несколько разумных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать вашу машину гораздо менее привлекательной целью. Прежде всего, воры ищут возможности. Заставьте их «поработать» над украденными призами, и они, скорее всего, просто забудут об этом и перейдут к более легкой цели.
Воры типа Smash-and-Grab обычно не являются криминальными вдохновителями, которые разрабатывают хитроумные схемы, чтобы украсть ваши вещи. Большинство из них — случайные оппортунисты. Они видят то, что им нравится, поэтому врываются и берут это. Поэтому, прежде чем выходить из машины, убедитесь, что ваши ценности скрыты из виду. Никогда не оставляйте эти вещи лежать на ваших сиденьях, приборной панели или полу:
Большинство воров идут в одиночку.Меньше всего им нужна толпа зевак с мобильными телефонами и перцовым баллончиком наготове. Так что постарайтесь, чтобы ваш автомобиль был хорошо заметен:
Воры тоже ленивы.Взлом автомобилей обычно не приносит большой выгоды. Этому типу воров нужно быстрое возбуждение — или, может быть, небольшой дополнительный доход — за как можно меньше работы. Делая свою машину более сложной целью для этих людей, вы делаете ее менее желанной. Итак:
Опять же, грабители обычно не забирают само транспортное средство. Однако всегда есть шанс, что ключ на приборной панели или в замке зажигания может подтолкнуть более смелых к прямому угону автомобиля.Кроме того, помните, что если у вас есть отличное тайник для ключа — скажем, в колесной арке или над солнцезащитным козырьком — вор тоже подумал об этом. Так что, если вы находитесь вдали от машины, держите ключи подальше от нее. Желательно с тобой.
В то время как ваш багажник лучше, чем салон для покупок и ноутбуков, опытный вор часто застревает на стоянке и смотрит, как вы переносите туда свои вещи. Поэтому, прежде чем вы даже доберетесь до места, где оставите машину без присмотра, переместите ценные вещи в багажник или куда-нибудь, где они не видны.
Обнаружили подозрительную активность? Доверяйте своим инстинктам и не паркуйтесь там. И никогда никому не противостоять самому. Если вы обеспокоены, сообщите о своих подозрениях дежурному или в полицию.
Опять же, воровство часто бывает возможностью. Если кто-то ворвется в вашу машину и поймет, что у них есть возможность украсть ваш автомобиль, а также ваши ценности, вы столкнетесь с гораздо большей потерей. Вот пять вещей, которые вы всегда должны делать для защиты от угона автомобиля:
Узнайте, как Nationwide может помочь вам защитить свой автомобиль с помощью автострахования уже сегодня.
Современные автомобили и их системы, которые заставляют их работать, становятся все более сложными; иммобилайзер и противоугонная система — еще один тому пример. Достижения в области шифрования ключей, появление таких систем, как интеллектуальный вход и технологии интеллектуальных ключей, изменили наши методы диагностики, ремонта и программирования этих автомобилей. Кроме того, проприетарный характер OEM-технологий и ограничение доступа к информации о ремонте, инструментам и PIN-кодам безопасности, как оказалось, затрудняют обслуживание этих транспортных средств.В этой статье мы собираемся исследовать историю этих систем, а также их работу и диагностику при возникновении проблемы. Более того, мы рассмотрим некоторые радикальные изменения в способах получения информации о безопасности и в том, что нам потребуется делать в дальнейшем для этого.
Немного истории
Сначала немного истории: Сент-Джордж Эванс и Эдвард Биркенбуэль изобрели первую систему защиты от кражи / иммобилайзера в 1919 году.Он состоял из трех переключателей, которые были вручную установлены водителем на то, чтобы через них протекал ток питания переключателя зажигания, включая питание магнето / катушки, если они исправны, или не позволяющие автомобилю заводиться, и звуковой сигнал, если он неправильный. Этот параметр может быть изменен водителем.
европейских транспортных средства должны были иметь иммобилайзер в качестве стандартного оборудования. Австралия и Канада последовали их примеру в 2001 и 2007 годах. Вообще говоря, системы иммобилайзера включают технологию безопасности либо в замке зажигания, либо в ключе, либо в виде низкотехнологичного резистора, либо в виде высокотехнологичного чипа с шифрованием RFID.
Первым автомобилем, произведенным в США, использующим эту технологию, стал Corvette 1985 года с системой защиты от краж GM (VATS). VATS, возможно, была одной из систем защиты от краж, с которыми впервые столкнулись многие технические специалисты. VATS, возможно, появился в Vette 1985 года, но он использовался во многих других платформах GM еще в начале 2000-х годов. Система также называется ключом доступа.
Пароль и пароль
Вся технология была включена в «ключ», следовательно, ключ Pass . Ключ имел резистор в виде таблеток, встроенный в стержень ключа. Имеется 15 различных заготовок для ключей с сопротивлением от 402 до 11,2 кОм. Выключатель зажигания имел контакты, которые «считывали» сопротивление за счет создания резистивного падения напряжения 5-вольтного опорного напряжения на резисторе ключа. Уникальное падение напряжения было обнаружено модулем VATS в первый раз, когда ключ был выключен, покидая завод, и был «от колыбели до могилы» или никогда не менялся. В системе используются два режима вскрытия, короткое вскрытие и длинное вмешательство, которые отключают запуск двигателя или кривошипно, и режим «отказоустойчивый», чтобы автомобиль не запускался, если отказ происходит после того, как транспортное средство «угнано».Примером включения отказа может быть автомобиль, который заводится и движется, а провода от переключателя зажигания до основания рулевой колонки с наклоном обрываются. Контрольная лампа неисправности системы безопасности автомобиля (MIL) будет гореть постоянно, но двигатель будет продолжать движение до тех пор, пока аккумулятор не будет отключен или не разрядится. Проводка, контакты в тумблере зажигания и шарик в ключе изнашивались и часто выходили из строя в этих системах. Инструменты, необходимые для эффективной диагностики этих систем, уже есть в наборе инструментов каждого технического специалиста — обычно это DVOM и электрическая схема.
Рисунок 1 |
Технологический прогресс и проблемы безопасности побудили разработать второе поколение противоугонной системы GM, которая включает устройство безопасности в цилиндр замка зажигания / выключатель зажигания. Эта система известна как Pass lock . Легкий способ отличить пароль от пароля — это помнить, где встроена технология безопасности. Ключ доступа находится в ключе, а пароль — в цилиндре замка зажигания.
Passlock использовал обычный механически вырезанный ключ без защиты. Корпус цилиндра замка зажигания / замка имеет специальный датчик Passlock. Датчик Passlock представляет собой специальный переключатель на эффекте Холла, который крепится к корпусу. Узел тумблера ключа зажигания имеет фиксированный магнит. Когда ключ поворачивается, магнит проходит через эффект Холла. Датчик Passlock представляет собой трехпроводную схему, состоящую из переключаемого источника питания B +, заземления и 5-вольтного опорного / сигнального провода. Когда магнит проходит через запитанный эффект Холла, 5-вольтовый опорный сигнал понижается через уникальный резистор и генерируется напряжение, известное как «R-код».R-код изучается с помощью процесса, известного как Vehicle Theft Deterrent или VTD learn, который сохраняет изученный R-код в соответствующем модуле; обычно BCM, IPC или TDM. Многие технические специалисты, вероятно, знакомы с 10-минутным VTD, который выполнялся путем поворота ключа в исходное положение и его возврата в исходное положение и ожидания 10 минут, пока не погаснет контрольная лампа безопасности. Система Passlock использовалась в конце 90-х, и на протяжении большей части 2000-х датчик Passlock имел много проблем и часто заменялся.Данные сканирования на этих автомобилях обычно довольно надежны. Код R отображается как напряжение Passlock, должно быть одинаковым каждый раз, когда генерируется код R, и должно оставаться на довольно фиксированном значении в пределах 0,10 вольт.
GM, наконец, пошел по пути многих других OEM-производителей, внедрив технологию зашифрованных ключей, получившую название Passkey 3 и Passkey 3+. Механизм безопасности снова заключен в ключе в виде чипа радиочастотной идентификации или чипа RFID, встроенного в головку ключа. Многие производители в той или иной форме использовали эту технологию.Ford использует эту систему стилей в течение многих лет, и есть много опубликованной информации о том, как она работает. Есть много общих черт с большинством систем стиля зашифрованных ключей этого типа. Давайте рассмотрим систему PATS Форда и ее работу.
Ford PATS
Пассивная противоугонная система Ford(PATS), также известная как SecuriLock в ранних публикациях Ford, была представлена в 1996 году. Она использует ключ стиля безопасности, в головку которого встроен RFID-чип. Каждый ключ RFID генерирует свой собственный уникальный идентификатор, и существует более 72 миллиардов различных идентификаторов, что, безусловно, является улучшением по сравнению с 15 различными ключами резистора, которые я использовал GM Passkey!
Компоненты системы PATS состоят из ключа с чипом RFID, приемопередатчика, модуля, отвечающего за принятие решения о краже, PCM и сети передачи данных.Приемопередатчик PATS передает сигнал 134 кГц через катушку возбудителя приемопередатчика, который «щекочет» встроенный RFID-чип в ключе, и передает свой уникальный идентификатор, который принимается частью катушки считывающего устройства антенны приемопередатчика. Идентификаторы ключей хранятся или изучаются ответственным модулем PATS, которым может быть PCM, ICM, HEC, VIC, SCIL или отдельный модуль PATS. Всегда сверяйтесь со схемой подключения, чтобы точно определить характер системы, над которой вы работаете. В дополнение к сохранению ключей, существует также заученное «рукопожатие» между модулем, содержащим функции PATS, и PCM.
Имеются две выделенные линии связи — линия TX и линия RX (рис. 1), которые в основном работают по протоколу типа «запрос и ответ», а также шина передачи данных транспортного средства, для которой «передан ключ кражи / правильный ключ». ”Ответ отправляется в PCM. Приемопередатчик PATS смещает линию TX с напряжением 12 вольт, а модуль, в котором размещена электроника PATS, понижает ее для разговора. Модуль, отвечающий за PATS, смещает линию RX с напряжением 12 вольт, а трансивер подтягивает его к низкому уровню для связи.Я имею в виду протокол «вызова и ответа». Несколько производителей используют похожую систему стилей. Хотя использование сканирующего прибора для извлечения кодов и изучения потока данных всегда является первым шагом в процессе диагностики и помогает получить определенное направление, я считаю, что определение объема на линиях TX и RX (рисунок 2) и использование некоторых недорогих инструментов также может потребоваться проверка антенны трансивера.
Рисунок 2 |
Рисунок 3 |
Например, скажем, PCM содержит функциональность PATS.Когда он переключается с выключенного на включенное состояние, как TX, так и RX находятся под напряжением 12 вольт, PCM мгновенно подтягивает сигнал TX к земле, а затем трансивер следует его примеру, мгновенно подтягивая сигнал RX к земле (рисунок 3). В качестве следующей части уравнения вызов / ответ PCM быстро переключает сигнал TX на землю, а затем отпускает. Если клавиша сработала, трансивер следует его примеру и быстро переключает сигнал RX на землю на отпускание (рисунок 4). Если ключ правильного типа и запрограммирован на автомобиль, оба сигнала TX и RX снова зафиксируются на высоком уровне около 12 вольт, и будет принято решение о краже, чтобы запустить двигатель (рис. 5).
Рисунок 4 |
Рисунок 5 |
Очевидно, что в уравнении есть несколько компонентов, которые должны быть правильными для успешного старта. Если, например, ключ неисправен или в нем нет чипа транспондера, точка после того, как PCM быстро переключает TX на землю (вызов), и приемопередатчик , а не , ответит тем же, быстро переключая сигнал RX (ответ ) из-за того, что ключ не отвечает после того, как катушка возбудителя отправила сигнал 134 кГц.Часть с вызовом попытается снова, снова ища ответа, которого никогда не будет. Обычно он имеет особый вид, так как этап вызова повторяется семь раз, прежде чем он сдается (рис. 6).
Другая неисправность может заключаться в том, что механическая резка ключа правильная и в ключе есть чип, но ключ не запрограммирован. Это также имеет уникальную сигнатуру при просмотре линий TX и RX, чтобы увидеть действие запроса / ответа. PCM опускает TX вниз, трансивер на мгновение опускает RX линию.PCM теперь освобождает линию TX и быстро переключает трансивер, чтобы быстро опустить RX, переключая его. PCM распознает, что ключ имеет правильный набор микросхем транспондера, но еще не запрограммирован, и завершает работу после единственного времени для этого цикла ключа. Эта подпись похожа на хороший ключ без заглубленной части, когда стартер проворачивается после принятия решения о краже. Кроме того, код P1260 будет установлен в PCM, а B1600 будет установлен в модуле, отвечающем за принятие решения о краже.
Рисунок 6 |
Когда что-то не работает
Итак, давайте посмотрим на несколько разбитых машин. Первым автомобилем является Windstar 2001 года выпуска, который не подлежит поиску воровства на стоянке подержанных автомобилей. Колонка была повреждена при попытке кражи, а рулевая колонка была заменена на сломанную деталь. Магазин запросил ключевые программные идеи, вот в чем проблема. Лампа кражи быстро мигает, коды считываются с помощью диагностического прибора.PCM имеет P1260 и B1600, установленный в модуле, отвечающем за кражу. Был установлен заводской сканер, завершена 10-минутная блокировка безопасности и предоставлен безопасный доступ. Ключи были стерты, и попытки их запрограммировать безрезультатно. Крышки грейфера рулевой колонки сняты, а цепи TX и RX проверены. Четкая картина и некоторая логическая диагностика рассказывают сказку.
Обратите внимание, как шаблон запроса / ответа повторяется семь раз, а затем завершается. Как указывалось ранее, этот шаблон связан с неправильным типом ключа или без транспондеров в ключе.После просмотра справочного документа Ford PATS, доступного на сайте www.motorcraftservice.com, было установлено, что это ключи в стиле H72PT с квадратной головкой и транспондером 4C, использовавшимся в 1998-2000 Windstar. Этот автомобиль использует куполообразный ключ в стиле H84PT с транспондером 4D63. Была проведена консультация со складом утилизации, и использованная часть действительно была от Windstar 2000 года, а не с 2001 года.
Рассмотрим другую машину. Речь идет о автомобиле Ford Ranger 2001 года выпуска, который не запускается, индикатор Theft MIL быстро мигает.Магазин подозревает проблему с ключом и меняет личинку замка и два ключа. Запрошено программирование, и ключи не запрограммированы. Коды извлекаются, и в PCM присутствует P1260, что указывает на наличие проблемы PATS, из-за которой автомобиль не запускается и сигнал приемопередатчика PATS B1681 не получен. Это явно не ключевой код. TX и RX проверяются и осциллограммы. PCM выполняет свою работу, понижая уровень сигнала TX и быстро его переключает; однако, приемопередающая часть, кажется, отвечает (рис. 7).Он явно включается, но не кажется, что его опускают и не переключают на низкий уровень. Используется проверка приемопередатчика, и антенна транслирует. На модуле есть питание и земля. Проверка непрерывности от приемопередатчика PATS и разъема в основании колонки указывает на чрезмерное сопротивление в цепи RX. Дальнейшее расследование показало, что послепродажный дистанционный запуск был установлен и подключен последовательно к цепи RX. Владелец купил подержанное транспортное средство и не знал о его наличии.Отключение устройства дистанционного запуска и восстановление проводки до исходного состояния позволило без проблем выполнить программирование ключей.
Рисунок 7 |
Правильный инструмент облегчит любую работу. Иммобилайзер и противоугонная диагностика не являются исключением. Я тоже большой поклонник оригинального диагностического прибора, но понимаю, что не каждый может себе это позволить или иметь доступ к нему. В течение некоторого времени произошли некоторые радикальные изменения, которые ограничивают доступ к информации безопасности, такой как PIN-коды, процедуры ремонта и инструменты.Существуют слесарные инструменты, предназначенные для диагностики способности трансивера передавать и проверять ключи, однако для приобретения некоторых из них требуются соответствующие учетные данные. Однако есть несколько простых инструментов, которые можно использовать для проверки того, что ореол транспондера действительно транслируется. Быстрая проверка в Google на предмет «Тестер антенны светодиодного ключа» должна привести к недорогому методу проверки того, что антенна передает сигнал для возбуждения ключа. Еще один умный метод проверки приемопередатчиков, комнатных генераторов и датчиков приближения — использовать старомодное AM-транзисторное радио.Сигнал приемопередатчика 134 кГц улавливается радиостанцией в виде «щелчка» при размещении рядом с приемопередатчиком.
Надлежащие учетные данные, о которых я упоминал ранее, для доступа к информации о безопасности, инструментам и PIN-кодам безопасности — это стать профессиональным специалистом по безопасности транспортных средств (VSP), получив LSID. Приложение LSID VSP обрабатывается в профессиональном реестре специалистов по безопасности транспортных средств Национальной автомобильной службы. Требования заключаются в том, чтобы быть профессиональным специалистом по обслуживанию автомобилей или слесарем, пройти проверку на наличие криминального прошлого, иметь действующую страховку коммерческой ответственности на сумму 1 миллион долларов.Также требуется сбор за подачу заявления в размере 75 долларов США и 300 долларов США за двухлетнюю лицензию. Вся информация и подробные требования изложены на сайте NASTF www.nastf.org.
Мы обсудили некоторую историю, описание и работу некоторых ранних систем, исследовали некоторые общие черты систем RFID и обсудили некоторые тематические исследования, связанные с сломанными автомобилями. Системы защиты от кражи и иммобилайзера, как и все современные технологии, продолжают развиваться и становятся все более сложными.Я считаю, что если вы сможете разработать звуковую игру и применить пошаговый логический подход к диагностике этих систем, с ними можно будет справиться. Иногда это означает использование простых инструментов, таких как недорогой тестер светодиодной антенны или AM-радио, или, возможно, потребуется использование технологии лабораторного микроскопа. Но почти всегда это можно сделать, используя лучший диагностический инструмент в вашем арсенале — тот, который лежит у вас на плечах!
«Угнать за 46 секунд: как технология Push-to-Start делает ваш автомобиль легкой мишенью для воров, и что вы можете сделать, чтобы защитить его.”
Прошло 19 лет с тех пор, как фильм «Ускользнувшие за шестьдесят секунд» был показан публике по всей стране. В фильме снимается Николас Кейдж в роли Рэндалла «Мемфис» Рейнса, бывшего главного угонщика автомобилей, который вынужден угнать 50 автомобилей за 72 часа, чтобы спасти своего похищенного брата от местного гангстера. Однако есть одна действительно большая проблема; Один из автомобилей в списке — Mercedes Benz S600, автомобиль, который считается «неуравновешенным» без заводского ключа для лазерной резки Mercedes.
Как им пройти непробиваемую систему безопасности Mercedes? Что ж, тебе нужно посмотреть фильм, чтобы узнать.Но, как автолюбитель, одержимый автомобильными технологиями, у меня в голове остается один животрепещущий вопрос; Если в 2000 году противоугонные технологии были настолько продвинуты, то сейчас они должны стать еще лучше, не так ли?
Ответ, к сожалению, НЕТ. Да, автомобили стали более совершенными, некоторые даже виртуально управляют собой. Технологии комфорта, такие как пассивный вход без ключа и запуск нажатием кнопки, теперь позволяют открывать и заводить автомобиль, даже не вынимая брелок из кармана. К сожалению, он также позволяет угнать ваш автомобиль, даже Mercedes Benz, за считанные секунды.Не верите мне? Что ж, продолжайте читать!
В 2017 году полицейское управление Уэст-Мидлендса в Соединенном Королевстве получило записи видеонаблюдения банды высокотехнологичных воров, которые смогли сесть в новый Mercedes Benz и уехать с помощью «загадочного устройства». Воры смогли проникнуть в автомобиль менее чем за 18 секунд и отогнать его за 46 секунд. Видеокопию кражи можно посмотреть здесь. [I]
Это «загадочное устройство», использованное при угоне Mercedes Benz, теперь известное как «блок релейной атаки», использует технологию, называемую атакой с усилением сигнала с помощью реле (SARA).SARA работает, используя недостатки заводской системы пассивного входа без ключа и системы запуска. Теперь я знаю, о чем вы думаете: «Пока у меня есть брелок, они не могут забрать мою машину». Однако вы ошибаетесь.
Чтобы объяснить, как выполняется релейная атака, вы должны сначала понять, как работает ваша заводская пассивная система без ключа и запуска (PKE / PTS). Ваш завод PKE / PTS использует радиочастотную связь между автомобилем и брелоком. Брелок предназначен для того, чтобы всегда «прислушиваться» к командам автомобиля, которые генерируются, когда дверная ручка нажата или датчик на задней стороне дверной ручки распознает движение.Однако для получения этой команды брелок должен находиться очень близко к автомобилю. Как только брелок находится в пределах нескольких футов от автомобиля, он может принимать команду из автомобиля и передавать команду обратно в автомобиль. В результате дверь открывается.
Эта двунаправленная связь между брелоком и автомобилем повторяется, чтобы завести автомобиль, но на этот раз ключ должен находиться внутри автомобиля. Если ключ находится в пределах досягаемости еще меньшей внутренней зоны, он может ответить автомобилю, и он сможет завести автомобиль.По соображениям безопасности, после запуска автомобиля, он продолжит движение, даже если ключ вынут из автомобиля.
«Итак, пока я держу брелок подальше от машины и надежно заперт в доме, никто не может украсть мою машину, верно»? Снова неверно. Атака реле с усилением сигнала заставляет автомобиль и брелок думать, что они находятся в непосредственной близости друг от друга. В атаке участвуют два человека, у каждого есть приемник и передатчик. Атака исходит от человека со стороны транспортного средства, которое тянет за ручку двери, вызывая ответ от транспортного средства, ищущего брелок.Радиочастотный сигнал транспортного средства считывается приемником, усиливается и «ретранслируется» до сообщника, находящегося у двери или окна, откуда он транслируется в дом. Вор возле дома транслирует сигнал автомобиля в дом, ожидая ответа от брелока. Если брелок принимает сигнал автомобиля, он отвечает. Затем реакция брелока передается обратно в автомобиль, и, вуаля, дверь открывается. Этот процесс повторяется снова, когда вор оказывается внутри транспортного средства, машина заводится и может быть увезена.
К сожалению, кражи транспортных средств с ретрансляционными атаками реальны и стали настоящей эпидемией во всем мире. Воры могут приобрести в Интернете блок для ретрансляционных атак всего за 300 долларов или, если они знают, что делают, могут построить устройство менее чем за 50 долларов. В Англии на ретрансляционные атаки приходится примерно 85% всех краж и взломов транспортных средств. Однако эта проблема не ограничивается только Англией. Национальное бюро страховых преступлений в США сообщало о ретрансляционных атаках еще в 2016 году.[ii] Еще один тревожный факт заключается в том, что эти атаки не ограничиваются только крупными мегаполисами. В прошлом месяце в Гилрое, Калифорния, небольшом пригороде Сан-Хосе, сотрудники SARA были использованы для проникновения за ночь в полдюжины автомобилей в одном ничего не подозревающем районе [iii].
Могу поспорить, что вы начинаете задаваться вопросом, что вы можете сделать, чтобы защитить себя от кражи с помощью ретрансляционной атаки. Что ж, есть несколько низкотехнологичных решений, которые могут обеспечить некоторую защиту. Например, заверните брелок в алюминиевую фольгу, храните ключи в холодильнике или поместите брелок в полностью закрытую металлическую коробку.Смейтесь, если хотите, но это было предложено различными правоохранительными органами, и да, они действительно обеспечивают некоторую защиту. Однако действительно ли кто-нибудь собирается делать это каждый день? Нет, я тоже так не думаю.
Еще одно нетехнологичное решение — поместить брелок в защищенный от радиочастотного излучения пакет «Фарадея». Эти пакеты с радиочастотной защитой доступны в Интернете по цене от 10 долларов, а сумка Фарадея защитит вас от ретрансляционной атаки. Однако это также сводит на нет удобство фактического использования вашей пассивной системы входа без ключа и системы push-to-start.Чтобы попасть в машину, вам нужно каждый раз вынимать брелок из сумки Фарадея. Можете ли вы представить, как ваша жена копается в сумочке, чтобы сделать это, и не забывает положить ее обратно? Не волнуйся, ты не один, я тоже не могу.
Гонка по поиску решения для борьбы с кражей с помощью ретрансляционных атак без использования удобных PKE / PTS теперь достигла самих производителей транспортных средств. В апреле этого года Ford Motor Company стала первым производителем транспортных средств, признавшим, что их автомобили подвержены кражам с помощью ретрансляционных атак.В ответ Ford теперь предлагает брелок, который переходит в режим сна через 40 секунд бездействия. Новые брелки для ключей доступны на текущих моделях Ford Focus и Fiesta в Европе, а для более старых моделей доступен комплект для модернизации по цене около 100 долларов за брелок плюс час работы в представительстве. [Iv] Это дает приблизительную оценку. стоимость до 340 долларов за автомобиль, и это распространяется только на две модели. А как насчет миллионов других уязвимых транспортных средств PKE / PTS, уже находящихся на дороге? По словам Coral Springs, производителя электроники NAV-TV из Флориды, у них есть ответ в виде универсального продукта под названием Secure-a-Key.
По словам Мони Мелман, генерального директора NAV-TV, «Secure-a-Key — это универсальный продукт, на который подана заявка на патент, который устанавливается в существующий брелок пользователя. Он не требует дополнительных деталей, профессиональной установки или вмешательства дилера. Secure-a-Key работает, обнаруживая движение. Как только ключ перестает двигаться на короткий период времени, Secure-a-Key отключает внутреннюю батарею, эффективно устраняя способность брелока принимать или передавать сигнал в автомобиль и, таким образом, решая проблему кражи с помощью реле.Как только Secure-a-Key обнаруживает малейшее движение, аккумулятор снова подключается, и все функции пассивного входа без ключа и системы push-to-start становятся полностью функциональными ».
NAV-TV действительно предупредил нас, что в каждом автомобиле есть как минимум два брелока, и каждый брелок должен быть защищен ключом Secure-a-Key, чтобы предотвратить кражу с помощью реле. Secure-a-Key доступен для брелоков, в которых используется батарея CR2032 или CR2450, и доступен как в одинарной, так и в двойной упаковке.Компания предоставляет несколько видеороликов по установке Secure-a-Key на своем канале YouTube, а продукт можно приобрести по адресу https://navtv.com/products/category/32/Secure-a-Key.html или через тысячи NAV. -Телевизионные дилеры по всему миру, включая amazon.com. Цена на два устройства в США составляет 130 долларов США, а отдельные устройства доступны для дополнительных или сменных брелоков дистанционного управления по цене 80 долларов США.
Несмотря на все технологические достижения в автомобильной промышленности, кража колес по старинке остается проблемой для всей страны: стоимость ежегодно украденных шин составляет не менее 1 миллиона долларов, согласно одной из оценок.
По словам Ричарда Рейна, директора по обучению CARiD, есть несколько причин, по которым этот вид воровства так распространен; К счастью, есть также некоторые меры предосторожности, которые помогут защитить вашу поездку от кражи.
Решительные воры с домкратом и аккумуляторным инструментом — ударным гайковертом с большим крутящим моментом — могут снять комплект колес за 10 минут.
Wheels нет серийных номеров, и никто не будет требовать подтверждения права собственности.
Воры могут продавать украденные колеса в Интернете, в автомастерских или даже со своего двора.
Шины для вторичного рынка являются одними из самых популярных автомобильных аксессуаров, и чем дороже автомобиль, тем дороже колеса. В зависимости от модели набор украденных колес может стоить 1000–5000 долларов или больше, что составляет примерно половину розничной стоимости.
Это решение включает замену одной из гаек на каждом колесе на фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент.Часто дилерские надстройки при покупке автомобиля стоят около 100 долларов за четыре (по одному на каждое колесо). Их также можно купить в автомагазинах или в Интернете за немного меньшую плату; Вы можете надеть их на себя или отнести механику для установки. Для дополнительной защиты вы можете купить комплекты фиксаторов для всех гаек на колесах. Только не потеряйте ключ, который понадобится вам для снятия колеса, если вам придется менять спущенное колесо.
В отличие от стандартной автомобильной сигнализации, которая предупреждает вас, когда ваш автомобиль был взломан, сигнализация с датчиками может обнаруживать изменение наклона или угла, если воры попытаются поднять ваш автомобиль.Некоторые современные автомобили высокого класса предлагают этот тип сигнализации, или вы можете купить ее в качестве дополнения к вторичному рынку за 250–500 долларов. Несколько предостережений в отношении опций послепродажного обслуживания: датчики могут не синхронизироваться с существующей сигнализацией вашего автомобиля, и вам нужно будет установить их в ремонтной мастерской, что в среднем стоит дополнительно 225 долларов. В общем, вы можете рассчитывать на сумму, превышающую 700 долларов — большие деньги, но меньше, чем вы бы потратили на новый комплект колес.
Воры почти всегда наносят удары по ночам, занимая места, где их вряд ли можно обнаружить, например, темную улицу без огней.По возможности оставайтесь в местах с повышенным движением транспорта, как автомобильным, так и пешеходным, и в местах, где установлены камеры видеонаблюдения. Если вы хотите где-нибудь припарковаться на ночь, убедитесь, что ваша машина видна.
При парковке автомобиля поверните колеса на 45 градусов. Это затруднит отвинчивание гайки вора, потому что внутреннее крыло, скорее всего, будет мешать.
При параллельной парковке на улице подойдите как можно ближе к обочине.Чем ближе ваша машина, тем труднее вору будет подставить домкрат под вашу машину. Хотя уличная сторона вашего автомобиля все еще будет открыта, по крайней мере, шины на обочине вашего автомобиля будут лучше защищены.
Закрепление всех колес металлическими башмаками, закрывающими гайки крепления наушников, как наушник, может показаться немного чрезмерным. В конце концов, установка каждого из них занимает от 5 до 20 минут, и могут потребоваться специальные инструменты.Но если вам нужно оставить машину на улице, пока вы отсутствуете долгое время, обувь, безусловно, станет сдерживающим фактором. Они стоят около 70 долларов за пару (вам понадобятся две пары), и их можно найти в Интернете и в автомагазинах.
Вот еще один умный способ помочь вашему автомобилю оставаться в движении: автострахование от GEICO. Это может даже сэкономить вам немного денег — получите предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!
Подробнее: 5 способов предотвратить угон автомобиля
Эллис Пирс
Многие угоны автомобилей — это преступления, основанные на «возможности».Если вы оставите ключи в машине (даже «спрятанный» запасной ключ), ваши шансы на кражу значительно возрастут.
Берите ключи с собой даже в короткие поездки. Излишне говорить, что это особенно актуально, если в автомобиле есть дети или домашние животные.