На странице 15 30 45 все
1 290 Р
Проводка форсунок двигателя 21127 16кл для Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Датсун Он-До Ми-До Datsun On-Do Mi-Do.
Артикул:211273724036
Наличие: на складе
Проводка форсунок двигателей 11186 1.6 16кл и 21126 1.6 16кл для Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Датсун Он-До Ми-До Datsun On-Do Mi-Do.
Артикул:111863724036
Наличие: отсутствует
530 Р
Клеммы аккумулятора круглые, Евро стандарта плюс 19,5 мм, минус 17,9 мм.
Артикул:065133
Наличие: на складе
210 Р
Клеммы аккумулятора круглые, Евро стандарта плюс 19,5 мм, минус 17,9 мм.
Артикул:033491
Наличие: на складе
130 Р
Клеммы аккумулятора латунь, усиленные, клемма плюс 19,5 мм, клемма минус 17,9 мм.
Артикул:ВТ202
Наличие: на складе
270 Р
Разъем с проводами к электродвигателю отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Артикул:AX434
Наличие: на складе
250 Р
Разъем с проводами к ДМРВ ВАЗ Классика 2105, 2107.
Артикул:AX3202
Наличие: на складе
200 Р
Разъем с проводами к ДМРВ 037 (Bosch 0280218037) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:AX320
Наличие: на складе
150 Р
Разъем с проводами к датчику положения дроссельной заслонки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.
Артикул:AX315
Наличие: на складе
Разъем с проводами к датчику скорости Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina.
Артикул:AX337
Наличие: отсутствует
220 Р
Разъем 4-х контактный с проводами к электробензонасосу.
Артикул:AX366
Наличие: на складе
220 Р
Разъем жгута форсунок 5-и контактный с проводами. Ответная часть колодки AX-438.
Артикул:AX439
Наличие: на складе
220 Р
Разъем к блоку кнопок водительской двери Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina с проводами.
Артикул:AX470
Наличие: на складе
160 Р
Разъем с проводами к датчику давления масла и датчику охлаждающей жидкости для Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Лада Веста.
Артикул:AX433
Наличие: на складе
210 Р
Разъем с проводами электровентилятора радиатора для Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Шевроле Нива 2123 Chevrolet Niva.
Артикул:AX301
Наличие: на складе
210 Р
Разъем с проводами датчика температуры окружающей среды для ВАЗ 2110, 2111, 2112; датчика ABS и скорости для Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Датсун.
Артикул:AX332
Наличие: на складе
190 Р
Разъем с проводом топливной форсунки, датчика температуры окружающей среды, датчика детонации, температуры охлаждающей жидкости для ВАЗ 2108, 2109,2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Датсун.
Артикул:AX311
Наличие: на складе
210 Р
Разъем с проводами датчика кислорода и топливного насоса для ВАЗ 2108, 2109,2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115. Ответная часть АХ-306.
Артикул:AX307
Наличие: на складе
190 Р
Разъем с проводами концевика двери, лампы заднего хода, подкапотной лампы дла Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Датсун.
Артикул:AX321
Наличие: на складе
190 Р
Разъем с проводами форсунке BOSCH (0280158502).
Артикул:AX309
Наличие: на складе
180 Р
Разъем с проводами датчика кислорода и топливного насоса для ВАЗ 2108, 2109,2110, 2111, 2112. Ответная часть AX366.
Артикул:AX308
Наличие: на складе
180 Р
Разъем с проводами 3 контакта к катушке или модулю зажигания нового образца.
Артикул:AX319
Наличие: на складе
180 Р
Разъем с проводами 2 контакта 6. 3мм к мотору омывателя.
Артикул:AX480
Наличие: на складе
170 Р
Разъем с проводами к выключателю габаритов ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Артикул:AX3772
Наличие: на складе
170 Р
Разъем с проводами 4 контакта к катушке или модулю зажигания старого образца.
Артикул:AX318
Наличие: на складе
170 Р
Артикул:AX3406
Наличие: на складе
150 Р
Колодка 32 контактная без проводов и контактов для приборных панелей Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Лада Калина 2 2192 2194 Lada Kalina 2.
Артикул:AX494
Наличие: на складе
150 Р
Разъем с проводами к адсорберу ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:AX314
Наличие: на складе
150 Р
Разъем с проводами 4х контактный к замку зажигания ВАЗ Классика 2104, 2105, 2106, 2107.
Артикул:AX3681
Наличие: на складе
150 Р
Разъем с проводами 3х контактный к датчику скорости, датчику Холла, к датчику положения дроссельной заслонки, распределительного вала, холостого хода.
Артикул:AX312
Наличие: на складе
Конструкции автомобилей богаты на электрооборудование и электронику. Электропроводка для автомобиля также важна, как вены для тела человека. Опытные водители разбираются в этой паутине из проводов без проблем, а неопытным водителям научиться читать электрические схемы полезно, так как при возникновении неполадки можно разобраться, на каком участке она произошла, и что проверить перед обращением в автосервис.
В проводке электрической цепи Лада Приора существуют три главные магистрали: для обеспечения энергией, пусковая цепь и цепь снабжения потребителей энергии. Каждая из систем автомобиля соединена жгутом из проводов, которые присоединяют приборы и электрооборудование. В электросхеме Приоры четыре основных жгута:
Все эти жгуты стыкуются между собой разъемными соединениями. Разъемы установлены под приборной панелью. Каждому из жгутов присвоен заводской номер.
Кроме основных, есть второстепенные электрожгуты:
Каждому элементу на схеме соответствует цифра с расшифровкой. Так как все элементы стандартизированы, то их обозначения идентичны на схемах автомобилей всех производителей авто. Рядом с каждым электроприбором указаны идущие к ним колодки. Штыри или гнезда колодок также пронумерованы. К каждой из колодок подходят цветные провода (цвет проводов на схеме соответствует цвету провода в автомобиле).
Сверху провода пронумерованы цифрами, написанными через дробь. Первая цифра указывает на то, к какому электроприбору он идет. Вторая цифра обозначает к какому разъему идет провод. Провода в электропроводке, соединенные с помощью разъемов (обозначаются буквой С и цифрой), или при помощи клеммных колодок (маркировка буквой S и цифрой).
Разводка выводов, или соединение контактов к определенным узлам называют распиновкой.
Содержание
Участок схемы соединений системы искровой системы зажигания содержит графическую информацию о подаче тока на главные автоматизированные приборы и систему электронного управления двигателем автомобиля. От них напряжение распределяется на основные блоки, силовые установки, а также датчики контроля и ЭБУ.
№ контакта | Расшифровка |
1 | Питание ЭБУ |
2 | Присоединение колодки жгута системы зажигания к жгуту приборной панели |
3 | Блок предохранителей |
4 | Измерительный прибор определения скорости движения |
5 | Датчик определения неровностей дорожного покрытия (расположен на опорной чаше амортизатора) |
6 | Индикатор аварийной контрольной лампы давления масла |
7 | Сенсор ДПДЗ |
8 | Сенсор ДТОЖ |
9 | Индикатор температуры охлаждающей жидкости |
10 | MAF-сенсор (ДМРВ) |
11 | Клапан холостого хода (КХХ) |
12 | Основное реле топливного насоса |
13 | Предохранитель цепи питания, отвечающий за бензонасос |
14 | Реле стартера |
15 | Предохранитель реле стартера (15А) |
16 | Плавкая вставка ЭБУ |
17 | Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) |
18 | Кислородный датчик |
19 | Датчик фазы распредвала |
20 | Датчик определения уровня детонации |
21 | Электромагнитный клапан продувки фильтра и улавливания паров |
22 | Лямбда-зонд |
23 | Питание модуля электронного зажигания |
24 | Подача напряжения на свечи зажигания |
25 | Питание топливного инжектора |
26 | Колодка жгута от катушки зажигания к жгуту ЭСУД |
27 | Колодка жгута от системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания |
28 | Разъем компьютера двигателя к системе впрыска |
29 | Колодка жгута системы впрыска к жгуту системы зажигания |
А | На клемму (+) АБ |
В1, В2 | Места крепления заземляющих проводов системы зажигания |
С1 | Место крепления заземляющего провода, идущего от катушек зажигания |
Электрожгут системы зажигания, 2170-3724026.
Электрожгут катушек зажигания, 1118-3724148.
Электрожгут форсунок, 11186-3724036.
От переднего электрожгута подается ток на те электроприборы, которые размещены в передней подкапотной части авто, такие как комплекс световой техники, звуковое устройство, подключения генератора и стартера, мотор электроомывателя, вентилятора системы охлаждения и т.д. Жгут соединен штекерами-гнездами 18,19,20 с пучком проводов приборов панели, штекером 37 к клеммной колодке заднего жгута.
№ контакта | Расшифровка |
1 | Коммутаторный мотор постоянного тока |
2 | Аккумулятор |
3 | Генератор энергии |
4 | Разъемы жгута аккумулятора, стартера и переднего жгута |
5-7 | Разъемы жгута переднего к жгуту панели приборов |
8 | Прерыватель подкапотной подсветки |
9-10 | Блоки фар головного освещения |
11 | Индикатор уровня тормозной жидкости |
12 | Датчик измерения наружной температуры |
13 | Электрический моторчик омывателя лобового стекла |
14 | Датчик заднего хода |
15 | Вентилятор охлаждения радиатора |
16 | Моторедуктор заслонки печки |
17 | Резервный нагрузочный резистор |
18 | Электродвигатель очистителя передних стекол |
19 | Основной блок реле и предохранителей |
20 | Мотор отопителя |
21,22 | Устройства подачи звуковых сигналов |
А1, А2, В1, В2 | Места крепления заземления переднего жгута |
Переднему электрожгуту цепи проводов соответствует заводской номер 2170-3724010;
Электрожгут цепи проводов аккумулятора с корпусом под номером 2170-3724080;
Электрожгут идущий от аккумулятора к стартеру обозначен номером 2170- 3724070.
Жгут проводов, расположенный в салоне и задней части авто, имеет форму гибкого ствола с ответвлениями, на которые установлены контакты с колодками для стыковки с электроприборами-потребителями. Задняя электроцепь проводки также связана с осветительными приборами, замками, стеклоподъемниками, передними и задними дверями.
Распиновка наконечников и клемм выглядит так:
№ контакта | Расшифровка |
1 | Панель приборов |
2 | Колодка жгута проводов левой задней двери |
3 | Колодка жгута проводов правой передней двери |
4 | БУ стеклопакетом и замком дверей |
5 | Левый поворотник |
6 | Правый поворотник |
7 | Модуль освещения салона |
8 | Переключатель контрольной лампы ручника |
9 | Левая габаритная фара |
10 | Правая габаритная фара |
11 | Температурный датчик салона |
12 | Выключатель освещения салона в стойке левой передней двери |
13 | Выключатель освещения салона в стойке передней правой двери |
14 | Выключатель освещения салона в стойке правой задней двери |
15 | Выключатель освещения салона в стойке левой задней двери |
16 | Колодка проводов двери водителя |
17 | Колодка проводов правой задней двери |
18 | Задний правый динамик |
19 | Задний левый динамик |
20 | Прикуриватель |
21 | Блок бензонасоса |
22 | Выключатель освещения багажника |
23 | Устройство обогрева заднего стекла |
24 | Подсветка багажника |
25 | Дополнительный стоп-сигнал |
26 | Выключатель замка двери багажника |
27 | Жгут ламп подсветки номерного знака |
28 | Колодка жгута правой передней двери |
А 1-А4 | Заземление |
ХР, ХР3 | Разъемы контроллера питания электропакета |
Задний жгут проводов промаркирован под номером 2170-3724210.
По ПДД подсветка государственного номерного знака всегда должна быть в рабочем состоянии. Для освещения подключаются лампы накаливания W5W, мощность каждой по 5 Вт.
Малый жгут проводов электроподсветки заднего регистрационного номера (заводской номер жгута 2170-3724214) состоит из проводов с кремовыми наконечниками и расположен в багажном отсеке. От его качества зависит работа всей системы подсветки. Жгут, отвечающий за подсветку заднего номера имеет 3 клеммы:
№ | Расшифровка |
1 | Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер |
2,3 | Лампы освещения номерного знака |
4 | Электрический мотор блокировки крышки багажника |
Большинство современных транспортных средств оборудуется множеством систем, обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является модуль двери водителя.
Функция блока кнопок, размещенных на двери водителя — управление передними стеклоподъемниками и наружными зеркалами, а также автоблокировкой дверей автомобиля. Установленный вспомогательный левый задний жгут проводов (номерная маркировка 21703-724551-90) идет в сборе с контактными носителями, изготовленными из электропроводящих материалов.
№ контакта | Расшифровка |
1 | Разъем дополнительного заднего левого жгута к жгуту заднему |
2 | Разъем заднего левого жгута к переднему левому динамику |
3 | Электропривод стеклоподъемника |
4 | Модуль управления подлокотника |
5 | Электропривод блокировки левой передней двери |
6 | Фишка управления наружным левым зеркалом заднего вида |
Электропроводка левой и правой передней двери авто различается дополнительными кнопками управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери.
Заводской оригинальный жгут проводов передней пассажирской двери под номером 21703-3724550 -90 дублирует подачу питания от центральной передней клавишной панели пассажирской двери.
Из жгута выводится 7 разъемов.
№ контакта | Расшифровка |
1 | Разъем правого заднего дополнительного жгута к жгуту заднему |
2 | Разъем заднего левого жгута к переднему динамику |
3 | Электродвигатель стеклоподъемника |
4 | Переключатель электрического подъемника стекла |
5 | электропривод блокировки двери переднего пассажира |
6 | Двигатель управляющий положением наружного правого зеркала и его подогревом |
7 | Разъем правого заднего дополнительного жгута к жгуту заднему |
Электропроводки задней правой и левой двери идентичны, в них задействованы всего две клеммы. Жгуты проводов задних дверей обладают заводской маркировкой 2170-3724550-10.
1 | Колодка для соединения с задним жгутом проводов |
2 | Электродвигатель блокировки замка задней двери |
Приборная панель отображает характеристики движения, текущего состояния систем автомобиля, которые обеспечивают безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего транспортного средства. Электросхема проводки приборной панели помогает ориентироваться в индикациях приборов и сигнализаторов в случаях неисправности. Жгуту панели приборов присвоена маркировка под номером 2170-3724030.
№ | Расшифровка |
1-3 | Контактная группа переднего жгута |
4 | Контактная группа заднего жгута |
5 | Подача питания от центрального модуля электрической системы |
6 | Соединительная система контактов группы стоп-сигналов |
7 | Индикация приборной доски |
8 | Модуль контроля и управления освещением |
9 | Контактная группа модуля срабатывания аварийной подушки безопасности водителя |
10 | Выключатель клаксона |
11 | Диагностический разъем |
12 | Переключатель режимов управлением бортового компьютера |
13 | Контроллер катушки зажигания |
14, 15 | Подача напряжения на БУ электрического усилителя руля |
16 | Контроллер электрической функциональности |
17 | Переключатель световой сигнализации |
18 | Переключатель стеклоочистителей |
19 | Моторедуктор распределения потока воздуха |
20 | Блок управления печкой |
21 | Переключатель привода отопителя |
22 | Выключатель обогрева заднего стекла |
23 | Бортовые часы |
24,25 | Колодка жгута панели приборов к радио |
26 | Кнопка аварийной сигнализации |
27 | Лампа подсветки вещевого ящика |
28 | Кнопка управления подсветкой вещевого ящика |
29 | Жгут системы зажигания |
30 | БУ системы надувных подушек безопасности |
А1, А2, А3 | Места заземления жгута панели приборов |
Б | Колодка монтажного блока. |
Информативный щиток, установленный на приборной панели, содержит больше всего данных.
Каждое вспомогательное устройство подсоединено на щитке к контрольным лампам. За работой всех устройств следит компьютерный чип. Его миссия — управление работой панели в соответствии с его программной прошивкой. Все элементы данного устройства смонтированы на электронной плате, на которую нанесены соединительные дорожки: микросхема с ЭБУ, ЖК монитор, сопротивления, транзисторы, гнездо разъема для жгута проводки. В разъеме для подключения панели приборов 32 ячейки.
№ | Расшифровка |
1 | Электроусилитель руля |
2 | Контроль аварийки |
3 | Подключение к датчику давления масла |
4 | Световой индикатор стояночного тормоза |
5 | Электронное противоугонное устройство |
6 | Модуль управления подушками безопасности |
7 | Сигнализатор включения наружного освещения |
8 | Указатель и дублер правого поворотника |
9 | Указатель и дублер левого поворотника |
10 | Блок управления двигателя |
11 | Отключение передней подушки безопасности пассажира |
12 | Сигнализатор ремней безопасности |
13 | Блок тормозной системы ABS |
14 | Кнопка подрулевого переключателя |
15 | Индикатор расширительного тормозного бачка |
16 | Модуль управления системой безопасности ABS |
17 | Блок управления головными фонарями дальнего света |
18 | Модуль подсветки щитка |
19 | Общий минус устройства |
20 | Аккумуляторные клеммы постоянного плюса |
21 | Контакт замка зажигания |
22 | Топливный расходомер |
23, 24 | Подрулевые переключатели поворотов |
25,26 | Датчики температуры за бортом |
27 | Датчик топлива |
28 | Датчик скорости |
29 | Датчик температуры охлаждения жидкости |
30 | Сигнал тахометра |
31 | Диагностика щитка |
32 | Клемма реле регулятора генератора |
Данный коммутационный и регулирующий комбинированный модуль имеет несколько функций и служит для вкл/выкл парковочных огней, фар головного света, выбор нужного режима переключения света, вкл/выкл противотуманных фар, за регулировку яркости комбинации приборов подсветки, управление корректором фар, вкл/выкл и управление светом внутри салона и подсветки приборов. Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500.
Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит следующим образом:
G, 56b | На мотор-редуктор корректировки света фар |
58b | Выход к источникам подсветки |
31 | Масса |
Xz | +12 вольт (от клеммы 15 замка зажигания) |
56 | К реле переключения дальнего и ближнего режима фар |
1,3 | От задних и передних противотуманных фар |
2,4 | К реле задних и передних противотуманных фар |
58 | К лампам габаритов |
30 | +12 В от клеммы №30 замка зажигания |
Уметь читать электрические схемы всегда пригодится водителю. Это совсем не сложно Главное разобраться с условными обозначениями всех элементов схемы и научиться понимать симптомы неисправности. С помощью электрической схемы можно обнаружить место неполадок и устранить мелкие неисправности. Самостоятельная диагностика и устранение небольших поломок обойдется намного дешевле услуг авторемонтных сервисов.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня у некоторых не работало окно или боковое зеркало в двери водителя. месяцев сейчас. Я пришел к выводу, что, скорее всего, найду проблему в жгуте проводов, который идет от дверного косяка к двери, как отмечалось в некоторых других темах на этом форуме, касающихся других моделей, отличных от XC70. У меня наконец-то появилась возможность покопаться в проводке в эти выходные и я нашел это шоу ужасов:
IMG_4810 от joel.dunham, на Flickr
IMG_4809 от joel.dunham, на Flickr
У меня был код для связи по шине LIN , и один из проводов, который я думаю, был для шины LIN, был сине-белым и был полностью оборван. На самом деле почти каждый провод в пучке (~10?) был поврежден. Кажется, я действительно нашел бюллетень в VIDA, в котором говорилось, что нужно разрезать эту стяжку, так как она может вызвать раздражение :angryfire::facepalm:
Обрезал стяжку проводов, впаял новый участок на оторванный провод, а остальные поврежденные провода обмотал изолентой (по отдельности), так как они казались цельными. После небольшого поиска предохранителей (предохранитель модуля DDM в задней панели, предохранитель верхнего освещения в панели пространства для ног прохода) все снова работает!
Увидеть меньше Узнать больше 2Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Не могли бы вы подробнее рассказать о части «копаться в проводке»? Мой S80 начинает капризничать. Температура окружающего воздуха начинает падать до -40 ° C, когда я открываю дверь со стороны водителя после определенной точки, что, как я подозреваю, связано с проблемой застежки-молнии. Я пытался смотреть на проводку, но не мог видеть шиз из-за резинового чехла. Также попытался отсоединить разъем, но я не мог понять, как это сделать, также посмотрел инструкции VIDA, но все равно не повезло.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Типа
ха-ха, хорошо, я немного уточню — это было. немного пугающе и для меня, но, как я уже сказал, все было разрушено, поэтому мне пришлось копаться и смотреть, что я мог видеть.Вы можете видеть на моих фотографиях, что есть выступ, который нужно вытащить из верхней части разъема на внутренней стороне дверного косяка. Используйте костяной инструмент / отвертку / что-то еще, чтобы немного приподнять его, и тогда он должен потянуть вверх — теперь вы можете вытащить его из разъема.
Резиновый чехол также просто отходит от разъема — он просто отклеивается, и вы можете видеть на моих фотографиях, что он отклеился от жгута проводов.
Я надеюсь, что это поможет — действительно, если вы просто погрузитесь, я уверен, что вы поймете, как все это разобрать.
Также FWIW я расстегнул «ремень», который не дает двери открываться слишком далеко — это один болт, и его легко вернуть на место, когда вы закончите. Дополнительные миллиметры пространства определенно необходимы — хотя после того, как ремень будет отстегнут, вам придется фактически удерживать дверь на месте, чтобы работать…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо, мой друг. Я только что понял, что я недостаточно напорист, чтобы заняться этим банкоматом, так как у меня нет под рукой паяльника, и я беспокоюсь, что, возможно, стяжка удерживает дверь банкомата в рабочем состоянии, так что я сделаю еще хуже, если Я начинаю дурачиться. Но я думаю, что знаю, как справиться с этим теперь, после прочтения этого, спасибо!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Как автомобильный электрик, имеющий 38-летний опыт работы в торговле, эти фотографии не показывают, что кабельная стяжка натирает жгут проводов, но на самом деле крепко держит ткацкий станок, и ткацкий станок изгибается прямо на стороне Кабельные стяжки. Поскольку изоляция со временем становилась все тверже, кажется, что она треснула и отодвинулась, обнажая медь. Перетертая проводка так не выглядит!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Как
Да, это была именно моя проблема. «Кабельная стяжка», похоже, перерезала три провода.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Есть ли у кого-нибудь инструкции по замене жгута проводов на новый?
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать большеИпсо сказал:
Да, это была именно моя проблема. «Кабельная стяжка», похоже, перерезала три провода.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Передо мной стоит та же сложная задача. У меня не работает зеркало на водительской двери, не работает ни дверной замок, ни электрические стеклоподъемники, но я могу управлять тремя другими дверями. Однако показания температуры наружного воздуха (датчик находится в боковом зеркале) все еще работают. Похоже, это указывает на то, что шина Can не повреждена. Если я могу управлять другими дверями, это, по-видимому, означает, что питание подается на DDM, показания температуры, похоже, подтверждают шину, что еще является исключительным для всех трех функций на двери водителя? Или я просто слишком аналитична? Увидеть меньше Узнать большеИпсо сказал:
Да, это была именно моя проблема. «Кабельная стяжка», похоже, перерезала три провода.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы нашли что-нибудь?Вудиска сказал:
Есть ли у кого инструкции по замене жгута проводов на новый?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Like
Последнее видео VolvoSweden на YouTube показывает, как проверить жгут проводов дверной петли. ПРОФИЛАКТИКА лучше любого лечения повреждения этих проводов:Ответить
Сохранить
Типа
Я сейчас меняю шарнирную вставку, как показано в отличном видео, и в 14 лет и 101 тыс. миль два толстых провода в этом пучке (питание и масса) оборваны, а красный оборван через почти все основные нити. Для работы не хватает длины провода, поэтому я пока просто заклеил их изолентой и уверен, что в конце концов вернусь, чтобы заменить отрезок красного провода. Наверное, когда я не могу закрыть окна во время ливня…В дополнение к приведенному выше обсуждению, как бывший инженер автомобильной электропроводки в GM, стяжной ремень концентрирует нагрузку. Провода должны двигаться при открытии/закрытии двери (пучок должен скручиваться), а стяжка жестко удерживает провода и движение сосредоточено прямо над ней, что напрягает провода. Ремешок не режет их и не натирает. К счастью, сначала ломается изоляция, поэтому поврежденные провода очевидны.
Но все равно ищу как добраться до ответвления с тыльной стороны (как снять достаточно панелей и изоляторов чтобы можно было втянуть ответвление в машину) т.к. для ремонта проводов придется его вытаскивать зад (в машину). К счастью, втулка мягкая и губчатая, поэтому ее легко вставлять и вынимать из отверстия в листовом металле.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Просто поясню для потомков, цель стяжного ремня на самом деле «снятие напряжения», но не для проводов. Он не позволяет движению и рывку добраться до клемм проводки в разъеме. Если бы соединение жил проводки на клемме сдвинулось или потянулось, они бы не выдержали даже 50 тысяч миль. Увидеть меньше Узнать большемотор сказал:
Провода должны двигаться при открытии/закрытии двери (пучок должен скручиваться), а стяжка жестко удерживает провода и движение сосредоточено прямо над ней, что нагружает провода. Ремешок не режет их и не натирает.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, ни один из элементов управления на панели со стороны водителя не работает — ни окна, ни замки — если только дверь не открыта настежь. Я не знаю, у меня сломался провод от открывания и закрывания этой двери 1000 раз, или это проблема с косичкой, у которой плохой контакт, когда дверь закрыта (парень припаял свои провода сюда.МНОГО провода в жгуте проводов двери водителя 4cyl 1998 года, поэтому я могу не найти проблему, особенно учитывая, что делает соединение , когда дверь открыта.Хочу ли я разорвать все это на части и рискнуть не найти его, или просто попробуйте купить весь новый жгут проводов, бывший в употреблении, на Ebay за 40 долларов и рискнуть, что он не тот? Если его легко найти, пайка будет легкой задачей. Если я не смогу его найти, мне понадобится новый жгут, который я не могу вернуть если он мне не нужен или не тот.Если разорву без ремонта в этот день то это 2 дня работы тьфу
s-l300.jpg
10,5 КБ Просмотров: 416
Ответить
Сохранить
Как
1 — 11 из 11 Сообщений
Обрывы в этой подвеске обычно не трудно найти. Но однажды я нашел провод, где медь была сломана, а изоляция осталась нетронутой. Я думаю, что это настолько трудно найти, насколько это возможно. Я предпочитаю сращивать короткий отрезок тонкожильного провода, а не просто тянуть их вместе и снова соединять.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Хм вы говорите ничего не работает??? Не должно быть слишком сложно осмотреть и пошевелить провода, чтобы определить неисправные. Обычно они не все терпят неудачу, если только это не происходит какое-то время, и теперь ничего не работает. Или может есть одна точка соприкосновения или что-то плохое и т.д. Выложи фотку где провода идут от двери к дверному косяку. Как было упомянуто, не ремонтируйте прямо там, где он сломался, так как это обычно не длится слишком долго. Проложите новый кусок провода там, где он изгибается, и соедините его с каждой стороны.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Вроде
Глядя на схему подключения, питание поступает на главный выключатель по синему проводу. Земля — это провод с белой/черной полосой. Поскольку ничего не работает, один из этих двух является вероятным виновником. Но проверьте их всех. Нередко можно найти несколько почти сломанных и свисающих вместе на нескольких медных жилах.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ. Я отвечу на несколько вещей, которые вы, ребята, адресовали:Поиск и пайка. Похоже, обрывы легко обнаружить, поэтому я думаю, что пойду по этому пути. Я обрежу провода так, чтобы они были на расстоянии 6 дюймов друг от друга, а затем припаяю новые куски.
Да, НИЧЕГО не работает (когда дверь закрыта). Имеет смысл, что это может быть синий провод питания с тормозом (или черно-белая земля). Я проверю их все, пока буду там. К счастью, я могу попробовать, прежде чем собирать все обратно.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Учитывая, что вы проехали 300 тысяч миль на своей Camry, я уверен, что Toyota не проектировала водительскую дверь так, чтобы она открывалась столько раз.tjdean01 сказал:
Спасибо за ответ. Я отвечу на несколько вопросов, которые вы, ребята, адресовали:Поиск и пайка. Похоже, обрывы легко обнаружить, поэтому я думаю, что пойду по этому пути. Я обрежу провода так, чтобы они были на расстоянии 6 дюймов друг от друга, а затем припаяю новые куски.
Да, НИЧЕГО не работает (когда дверь закрыта). Имеет смысл, что это может быть синий провод питания с тормозом (или черно-белая земля). Я проверю их все, пока буду там. К счастью, я могу попробовать, прежде чем собирать все обратно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мои друзья 1995 тоже немного странный. Не могу разблокировать (запирается нормально) со стороны водителя, и проводка динамика тоже перестает работать с этой стороны.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
upick свалка
Ответить
Сохранить
Нравится
Ха! Я один из счастливчиков с 516 000+ оригинальных миль, и я забывчивый, поэтому я могу представить, сколько раз я открывал и закрывал свою дверь! :смеется:Королевство934 сказал:
Учитывая, что вы проехали 300 тысяч миль на своей Camry, я уверен, что Toyota не проектировала водительскую дверь так, чтобы она открывалась столько раз.Мои друзья 1995 тоже немного странный. Не могу разблокировать (запирается нормально) со стороны водителя, и проводка динамика тоже перестает работать с этой стороны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, моя Camry XLE 1992 года находится на третьем главном выключателе двери водителя! Не потому, что что-то электрическое, а скорее механическое, потому что пластик просто становится хрупким и разваливается! Во Флориде очень жарко и влажно!:frown:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Обновлённая информация о привязи: наконец-то я смог разобрать её и взглянуть на привязь. Фото не делал, а надо было. Разумеется, основной источник питания (синий провод) был разорван пополам (однако это НЕ должно быть питанием для силовых замков, потому что они всегда работали. Я впаял 2-дюймовый кусок провода, и он работал нормально.Я обрезал и перепаял еще 2 провода, потому что они начали рваться. Около 10 из 30 проводов в пучке имели треснувшие обмотки. Я просто наклеил на них изоленту, чтобы не замкнуло.
Дерьмовая работа, которую я проделал, может не продлиться очень долго. Я имею в виду, я не мог сделать слишком хорошую работу, учитывая, что все провода были в таком плохом состоянии. Я думаю, что мне следует просто купить использованный жгут проводов на Ebay и вставить его в следующий раз, когда я буду разбирать дверь.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Привет,
У меня есть Camry 2000 года с пробегом 172 тысячи миль и первым владельцем. Мое пассажирское окно периодически не работало и, наконец, полностью остановилось. Заменил моторчик стеклоподъемника и переключатель водителя, но проблема осталась. Обрыв провода в жгуте водителя.