8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пятнашка машина фото: Пятнашки Лада — 50 фото

Пятнашки Лада — 50 фото

Пятнашки Лада — 50 фото

Дата: 01-11-2021 Смотрели: 1 197 50 фото

1


Пятнашка ВАЗ 2115


2

ВАЗ 2115 Samara


3

Топовая ВАЗ 2115


4

Тюнингованный ВАЗ 2115


5

Лада ВАЗ 2115


6

Тюнинговая ВАЗ 2115


7

Затюнингованная ВАЗ 2115


8

Машина Лада 2115


9

ВАЗ 2115 спорт


10

Пятнашка ВАЗ 2115


11



Lada (ВАЗ) 2115


12

ВАЗ-2115 «Жигули»


13

Lada Samara 2115


14

Картинки Пятнашки машина


15

ВАЗ 2115 белая матовая


16

Пятнашка ВАЗ 2115


17

ВАЗ 2115 ТТ


18

Лада 2115


19

ВАЗ 2115 Samara


20

Спортивная Лада 2115


21


Lada 2115 белая


22

15 Машина


23

Пятнашки Лада


24

ВАЗ 2115 на стиле


25

Lada (ВАЗ) 2115


26

Пятнашка ВАЗ 2115


27

Тюнингованная Лада 2115


28

Пятнашки Лада


29

Пятнашка кабрио 2115


30

Пятнашка 2000 года


31



ВАЗ 2115 белый цвет


32

Красивый номер на 2114


33

Фотографии Лады Пятнашки


34

Лада 2115


35

ВАЗ 2115 Samara


36

ВАЗ 2115 белая


37

Пятнашка на рабочий стол


38

Лада ВАЗ 2114 черная


39

ВАЗ 15 черная


40

Фото Пятнашки


41


Лада пятнашка 2115


42

Лада пятнашка 2115


43

Лада 2115 Лада


44

ВАЗ 2115 белая зад


45

ВАЗ 2115 Стайлинг


46

ВАЗ 2113 желтая


47

Лада 2115 дрифт


48

ВАЗ 2115 46 регион


49

ВАЗ 2114 Night


  • Автомобили

2115 — технические характеристики Лада «Пятнашка» (фото)

ВАЗ 2115 «Пятнашка» — трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников / Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских «глубоких2 модернизаций.

Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же «девяносто девятка», но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

Последняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5. 7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Допустимая полная масса: 1395 кг
Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3. 9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 427 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2012

Фото ВАЗ-2115

История создания ВАЗ-2115

С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099 в 1990 году автомобили под названием Лада Самара с полным правом могли считаться семейством. Да, в гамме кузовов явно не хватало универсала, однако и в СССР, и на внешних рынках по достоинству оценили «многодверную» и трехобъемную версии Спутника восьмой модели.

Но время неумолимо: пять лет спустя после начала производства базовой модели и «девятка», и даже «девяносто девятая» смотрелись уже не так свежо и эффектно. Ситуацию не спасали ни длинные крылья, ни высокая панель, ни более мощный полуторалитровый мотор – к началу 90-х автомобильная мода сделала интересный виток-переход от угловатых форм и резких линий к более плавному и спокойному дизайну.

В угоду аэродинамике кузова стали оплывать, а переходы между объемами и плоскостями – наоборот, потеряли явную выраженность. На фоне новейших одноклассников Спутника вроде Volkswagen Golf III, Opel Astra F, Ford Escort V или Peugeot 306 угловатое «зубило» смотрелось, мягко говоря, несовременно.

К тому моменту на ВАЗе имели опыт обновления автомобилей заднеприводного семейства – как в рамках сотрудничества с Fiat по модели 2103, так и более глубокой модернизации, в результате которой появилось пятое семейство Жигулей. Да и мировой опыт подсказывал, что выпускающуюся только пять лет модель еще рановато отправлять на покой, а вот слегка подретушировать и омолодить её внешность к такому сроку уже не помешает.

Обновление переднеприводного первенца помогло бы Волжскому автозаводу дождаться действительно новой модели 2110, разработкой которой в Тольятти к тому времени интенсивно занимались. Однако стало очевидно, что запуск «десятки» получится освоить в лучшем случае в 1996 году, а до того времени на одной лишь Самаре образца 1984 года далеко не заедешь.

«Зубило» пытались освежить с помощью зарубежных партнеров, но ни многочисленные дилерские вариации на тему, ни так называемая Samara Baltic, выпускавшаяся в Финляндии на заводе Valmet, не выглядели намного современнее обычной «девятки». Угловатый кузов нуждался не только и не столько в различных накладках и «обвесах», сколько требовал радикального пересмотра решения передней и задней частей – опять же, следуя всем законам жанра, принятым в автомобильном мире в рамках рестайлинга конкретной модели.

Практически сразу же возникла проблема – технологические ограничения. Облик автомобиля задают не только передок с задком, но также панели крыши и боковин. Надо заметить, что у Самары они были сделаны весьма прямолинейными – в угоду моде начала восьмидесятых годов. Эта итальянская школа дизайна называлась folded paper (резаная бумага) и встречалась на многих малолитражках тех лет, включая его Величество Golf II.

Крышу, пол, боковины и двери трогать было нельзя. По сути, у дизайнера Владислава Ивановича Пашко, ранее создавшего вместе с Виктором Кряжевым внешность первого Спутника, оставалась свобода творчества только спереди и сзади, а посередине должна была «остаться» старая машина. Примерно по такой же схеме в СССР обновляли не только Жигули, но и другие модели – например, Москвич (412; 2140) и Волгу (24 ; 3102).

Головная оптика на модный в начале девяностых годов манер «прищурилась» – фары заметно уменьшились по высоте, а «поворотники» стали заходить на боковину крыла. Куда более массивной деталью стал и капот, ведь он заметно прибавил в длине, почти доходя до бампера. За счет этого передок Самары-2 визуально кажется более низким, чем у автомобиля первого поколения, хотя по базовым точкам на кузове крылья не отличаются. Небольшая, казалось бы, прибавка габаритной длины и уменьшение высоты фар действительно сделали передок динамичнее, современнее и привлекательнее.

Правда, при этом российский автомобиль стал удивительно походить на Ford Scorpio первого поколения, бывший Автомобилем года-1986 – то есть, появившийся аккурат год спустя после выхода первой «восьмерки».

Как бы там ни было, решение по передней части потянуло за собой изменение практически всех лицевых элементов – капота, крыльев, фар и облицовки радиатора. Совершенно другим стал и бампер – в отличие от «неубиваемой» неокрашенной детали первой Самары его выполнили из другого материала и в цвет кузова. И если благодаря «колеровке» бамперов машина прибавила в привлекательности, то неожиданно высокая хрупкость бамперов и другого пластика вряд ли могла порадовать новоиспеченных владельцев Самары-2.

Однако обо всем по порядку. Если обновление передней части требовало минимальных изменений в сварочном оборудовании, то с кормой все обстояло далеко не столь радужно. Еще в момент работы над «восьмёркой» дизайнеры обнаружили, что какие-то дополнительные два градуса в наклоне заднего стекла намного бы уменьшили его загрязняемость, а заодно снизили бы и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, с чем у Спутника дела обстояли не очень хорошо.

Именно поэтому уже в рамках работы над обновлением Самары конструкторы планировали применить новые детали – поднятую на 10 мм панель крыши без заднего спойлера-«горбика», накладную дверь багажника с проёмом до бампера, новые задние фонари и (разумеется!) сам задний бампер.

Такой пакет изменений в сочетании с боковыми накладками порогов и дверей мог бы радикально изменить не только внешность автомобиля, но и заметно улучшить аэродинамические качества угловатого кузова.

Ведь именно из-за высокого дорожного просвета и не самой лучшей обтекаемости на больших скоростях Самара отличалась завидным топливным аппетитом, а её максимальная скорость не сильно превосходила показатель кирпичеобразных Жигулей. При этом распределение подъемных сил по осям у Самары первого поколения было очень неплохим: результаты аэродинамических испытаний показали, что при скорости 144 км/ч задние колёса ВАЗ-2108 прижимались к дороге с усилием в 158 Н, а передние разгружались с силой в 152 Н.

Для сравнения: передок спорткупе Audi TT первого поколения на той же скорости отрывался от поверхности с силой в 163 Н, а корма в исполнении без спойлера «взлетала» с силой отрыва от дороги в 337 Н! Поэтому задача дизайнеров усложнялась еще и тем, что «зубило» надо было сделать не только более современным с виду, но и как минимум не ухудшить при этом его аэродинамические показатели.

Именно поэтому в 1993 году дизайнеры ВАЗа работали над внешностью новой модели в Дмитрове – прямо в… аэродинамической трубе! Демонтировав штатные элементы обычных «девятки» и «девяносто девятой», тольяттинские специалисты работали прямо «по живому» – лепили из пластилина бамперы и накладки порогов, а также дверные молдинги.

Именно благодаря продувке им удалось малой кровью добиться отличного результата – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,453 до 0,429 (у хэтчбеков – с 0,463 до 0,445), а распределение подъемных сил по осям у четырёхдверного седана стало более равномерным. При этом передняя часть будущего ВАЗ-2115 отрывалась от земли с меньшей силой, чем на седане ВАЗ-21099 (141 Н и 216 Н соответственно), да и корма благодаря наличию аккуратного спойлера стала «взмывать» не так охотно – 146 Н у Самары-2 против 197 Н на ВАЗ-21099.

Конечно, скорость в 144 км/ч, при которой проводятся измерения, вряд ли можно считать крейсерской для тольяттинской малолитражки и российских дорог. Однако куда более благоприятная аэродинамика и равномерное распределение подъемных сил по осям благотворно влияли на устойчивость и управляемость автомобиля даже на более низких скоростях – 100-120 км/ч, на которых обычно и ездили владельцы подобных машин. Иными словами, после обновления Самара должна была лучше «липнуть к дороге» – это меткое определение полностью передаёт то качество, за которое водители любят многие иномарки с хорошей аэродинамикой.

На седане практически все необходимые изменения удалось воплотить в жизнь: четырехдверный автомобиль с индексом 2115 приобрел не только новую «морду» и боковые накладки, но и оригинальные детали кормы – накладную крышку багажника, заднюю панель, крылья, фонари и бампер. Благодаря этому визуально седан второго поколения заметно отличается от ВАЗ-21099. Правда, увеличение габаритной длины кузова при неизменной колёсной базе несколько нарушило пропорции, да и с точки зрения «чистоты стиля» прежняя модель выглядела более органично.

Увы, новая корма досталась лишь седану, в то время как на хэтчбеках пришлось ограничиться лишь иным бампером и спойлером на задней двери, поскольку другие изменения потребовали бы новых штампов крыши и боковины, которая на «зубилах» выполнена как единое целое с задним крылом. При этом ни задние фонари, ни крышка багажника, ни панель задка не менялись.

Поэтому погрузочная высота двухобъемников осталась прежней – и при этом очень высокой. Так что по удобству загрузки обновлённый седан оказался на голову выше ВАЗ-2114/2113. А если учесть, что объем багажного отделения (427 литров) седана также заметно превосходит показатели хэтчбеков, то неудивительно, что «пятнашка» со временем снискала славу самой вместительной и практичной Самары-2.

Зато в интерьере Самары-2 по сравнению с обычным «зубило» удалось достичь многого. С одной стороны, ограничения по бюджету не позволили внедрить новые передние сиденья, но в салоне появилась настоящая жемчужина – новая приборная панель.

При обновлении переднеприводный ВАЗ получил совершенно другую панель приборов, которую иногда называют «евроторпедо», путая эту деталь с панелью Lada Baltic. На самом же деле торпедо Самары-2 является абсолютно оригинальным изделием, не имеющим ничего общего с панелями прежних Самар.
Внешне «европанель» напоминает интерьер VW Golf MKIII – в отличие от «низкой» и «высокой», для неё характерна массивная консоль приборов, которая немного развернута на водителя и плавно переходит в центральный тоннель. Даже сами заводчане признают, что по уровню проработки и эргономики приборной панели Самара-2 превзошла не только интерьеры «восьмерок» и «девяток», но и новейшую на тот момент ВАЗ-2110!

Кроме красивой и удобной панели, интерьер получил и функциональную комбинацию приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. К тому же в салоне появились и новые обивки дверей, которые стилистически увязали с новым торпедо. Еще одно новшество – подъемники передних стёкол с электрическим приводом. На всех моделях появилась регулировка рулевой колонки по высоте, причем в довольно большом диапазоне. Благодаря этому за рулём обновленного переднеприводника довольно удобно могли сесть как рослые, так и невысокие водители, хотя характерная особенность «зубила» в виде сильно выдвинутого в салон рулевого колеса так никуда и не делась.

Отдельно о фарах. Поскольку головная оптика Самары-2 должна была сильно уменьшиться по высоте, требовалось иное технологическое решение по рефлектору. Конечно, было бы логично поставить линзу, как это и было сделано на «десятке». Увы, что-то пошло не так, и на Самаре ограничились лишь пластмассовым гомофокальным рефлектором ближнего и дальнего света с обычной двухнитевой лампой Н4 мощностью 60/55 Вт.

В процессе работы над новой оптикой совместно с заводом «Автосвет» из города Киржач конструкторы столкнулись с проблемой перегрева рефлектора и недостаточной стабильности светотехнических характеристик при работе фары, что удалось решить со временем, перейдя на термореактопласт. Увы, практика показала, что после перехода на новую оптику Самара стала «слепой» – даже самые дорогие и качественные лампы не могут компенсировать врождённую «близорукость» фар, которые в силу малых физических размеров оптического элемента обладают не самыми лучшими светотехническими качествами.

Технически Самара-2 ничем не отличалась от поздних «зубил» первого поколения: полуторалитровый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива и обычная «пятиступка». При этом самые первые товарные образцы ВАЗ-2115, выпущенные в опытно-промышленном производстве в период с 1997 по 2000 годы, нередко оснащались привычным карбюраторным двигателем ВАЗ-21083.

Запуск в серийное производство фейслифтинговой версии давался заводу нелегко. Едва в ОПП начался выпуск седанов ВАЗ-2115, грянул августовский кризис 1998-го, который сдвинул запуск хэтчбека ВАЗ-2114 на 2001 год, а трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2113 удалось запустить в серию лишь в 2005-м. К тому времени производство трёхдверного «зубила» восьмой модели уже было прекращено, поэтому автомобилисты с энтузиазмом восприняли возвращение трёхдверки в виде Самары-2. Некоторое время Самары двух поколений выпускались параллельно, но с 2004 года производство «зубил» первого поколения в России было прекращено.

плоть до прекращения производства Самара-2 так и выпускалась с привычным восьмиклапанником. Правда, с января 2007 года под капотом Самар вместо «полторашки» 2111 появился 1,6-литровый агрегат – точно такой же, как на Калине. А с 2011 года двигатель получил так называемый «е-газ» – лишенную механической связи с педалью акселератора дроссельную заслонку. При этом тольяттинская компания «Супер-Авто» малыми партиями производила «подогретые» версии хэтчбеков с 16-клапанным двигателем 21124 и ходовой частью от Приоры.

Осовремененная Самара понравилась автомобилистам СНГ и быстро нашла своего покупателя, портрет и возраст которого могли быть самыми разными – от «молодых и горячих» до степенных дяденек и тетенек с десятками лет водительского стажа за плечами.

Седан ВАЗ-2115 выпускали до конца 2012 года, трёхдверку с индексом 2113 сняли с производства в июне 2013-го, а дольше всех на конвейере продержался пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Лишь 24 декабря 2013 года в Тольятти была собрана последняя «четырнадцатая» белого цвета.

Таким образом, эпоха «зубила» завершилась ровно 29 лет спустя после того, как 22 декабря 1984 года с тольяттинского конвейера сошли первые «восьмерки», принадлежавшие к 2 000 экземплярам «пилотной» товарной партии, которая поступила в советские автомагазины в январе 1985-го.

Модификации

ВАЗ-2115
Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

ВАЗ-21150
Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

ВАЗ-2115-20
Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

ВАЗ-2115-40
Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91
Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

ВАЗ-21154
Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2112 «Двенашка»

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-1111 «Ока»


Photo Car Tag — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 707 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Подержанный автомобиль цена — Bilder und stockfotos

    Bilder

    • Bilder
    • FOTOS
    • GRAFIKEN
    • VEKTOREN
    • VIDEOS
    3

    .

    Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    neuer autobesitzer sitzt im auto und nimmt schlüssel vom verkäufer — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Neuer Autobesitzer sitzt im Auto und nimmt Schlüssel vom Verkäufer

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzt in ihrem neuen Auto. Sie lächelt, schaut den Verkäufer durch ein offenes Fenster an, während sie ihm Autoschlüssel abnimmt.

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder0003 verkauf von eisstücken aus einem großen eisblock in den straßen von port-louis, mauritius — ценник подержанного автомобиля stock-fotos und bilder

    verkauf von eisstücken aus einem großen Eisblock in den Straßen… ценник на автомобиль stock-fotos und bilder

    Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden

    verkäufer gibt seinem kunden ein klemmbrett zum unterschreiben, nachdem er ihm ein auto verkauft hat — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Verkäufer gibt seinem Kunden ein Klemmbrett zum Unterschreiben,. ..

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — used car price tag stock-fotos und bilder

    Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — used car price tag stock -fotos und bilder

    Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden

    neue bmw autos zum verkauf — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фотографии

    Neue BMW Autos zum Verkauf

    Neuss, Deutschland- 28 сентября 2021: Reihe neuer Autoh vor BMW Autondler. Das erste Auto ist ein elektrischer i3, das zweite ein X2.

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden0002 Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden

    junge kundin sitzt in ihrem neuen auto und unterschreibt den kaufvertrag. — ценник на подержанный автомобиль фото и фото

    Junge Kundin sitzt in ihrem neuen Auto und unterschreibt den…

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzt in ihrem neuen Auto. Sie ist glücklich, während sie den Kaufvertrag mit dem Gebrauchtwagenverkäufer unterzeichnet.

    ein mann trägt hühner zum verkauf entlang der stadtstraße in einer schubkarre. — ценник на подержанный автомобиль стоковые фотографии и изображения

    Ein Mann trägt Hühner zum Verkauf entlang der Stadtstraße in…

    Станиза Старощербиновская. Россия. 23 июля 2022 г. Ein Mann trägt in einer Schubkarre Hühner zum Verkauf entlang der Stadtstraße.

    weibliche auto verkäufer übergabe der neuen autoschlüssel. — ценник на подержанный автомобиль фото и фото

    Weibliche Auto Verkäufer Übergabe der neuen Autoschlüssel.

    ein jeep-händler in monroeville, pennsylvania, usa mit gebrauchten wranglern zum verkauf — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фото

    Ein Jeep-Händler в Монровилле, штат Пенсильвания, США mit. ..

    Monroeville, Пенсильвания, США 27 февраля 2022 г. Gebrauchte Jeep Wrangler zum Verkauf stehen an einem sonnigen Wintertag bei einem Händler in der Schlange

    junge kundin sneut in auto und unterschreibt den kaufvertrag. — ценник на подержанный автомобиль фото и фото

    Junge Kundin sitzt in ihrem neuen Auto und unterschreibt den…

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzt in ihrem neuen Auto. Sie ist glücklich, während sie den Kaufvertrag mit dem Gebrauchtwagenverkäufer unterzeichnet.

    neuer autobesitzer sitzt im auto und nimmt schlüssel vom verkäufer — ценник подержанного автомобиля stock-fotos und bilder

    Neuer Autobesitzer sitzt im Auto und nimmt Schlüssel vom Verkäufer

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzen in Auto ihrem neu. Sie lächelt, schaut den Verkäufer durch ein offenes Fenster an, während sie ihm Autoschlüssel abnimmt.

    certifizierte honda, die autos sind sehr beliebt — ценник на подержанный автомобиль0003

    Alcoa, Теннесси, США – 10 апреля 2011 г.: Der Gebrauchtwagenplatz eines Honda-Händlers wird von späten Hondas mit einem Banner dominiert, das sie als zertifiziert bezeichnet, dh eine volle Honda-Garantie zu haben. Leicht gebrauchte Gebrauchtwagen werden zu einem noch wichtigeren Bestandteil der Importautohäuser, da die Versorgung mit Neuwagen durch Versorgungsprobleme Inolge der japanischen Erdbeben bedroht ist.

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden

    Schöne junge Frau, die als Gebrauchtwagenverkäuferin arbeitet. Sie verwendet ein digitales Tablet und überprüft den Zustand des Autos vor dem Kunden oder Käufer. Gebrauchtwagenhändler.

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фотографии Sie verwendet ein digitales Tablet und überprüft den Zustand des Autos vor dem Kunden oder Käufer. Gebrauchtwagenhändler.

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фотографии Sie verwendet ein digitales Tablet und überprüft den Zustand des Autos vor dem Kunden oder Käufer. Gebrauchtwagenhändler.

    mann, die übergabe der autoschlüssel — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Mann, die Übergabe der Autoschlüssel

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden

    Schöne junge Frau, die als Gebrauchtwagenverkäuferin arbeitet. Sie verwendet ein digitales Tablet und überprüft den Zustand des Autos vor dem Kunden oder Käufer. Gebrauchtwagenhändler.

    junge kundin sitzt in ihrem neuen auto und unterschreibt den kaufvertrag. — ценник на подержанный автомобиль фото и фото

    Junge Kundin sitzt in ihrem neuen Auto und unterschreibt den. ..

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzt in ihrem neuen Auto. Sie ist glücklich, während sie den Kaufvertrag mit dem Gebrauchtwagenverkäufer unterzeichnet.

    junge frau, die auto-shopping — ценник на подержанный автомобиль сток-фото и фото und bilder

    Zwei verschiedenfarbige Jeep Wrangler zum Verkauf bei einem Händle

    Monroeville, Pennsylvania, USA 27 февраля 2022 г. Gebrauchte Jeep Wrangler zum Verkauf stehen and einem sonnigen Wintertag bei einem Händler in der Schlange

    Jeeps Zum Verkauf Bei Einem Händler в Монровилле, Пенсильвания, США zum Verkauf stehen an einem sonnigen Wintertag bei einem Händler in der Schlange

    zufriedene kundin sitzt in ihrem neuen auto und schüttelte mit einem verkäufer die hand — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Zufriedene Kundin sitzt in ihrem neuen Auto und mitschüttel. ..

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzt in ihrem neuen Auto. Sie lächelt, schaut den Verkäufer durch ein offenes Fenster an, während sie ihm die Hand schüttelt.

    saleswoman und kunden — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Saleswoman und Kunden

    neuer autobesitzer sitzt im auto und nimmt schlüssel vom verkäufer — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Neuer Autobesitzer sitzt im Auto ä nimmt Verkäufer vom

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzt in ihrem neuen Auto. Sie lächelt, schaut den Verkäufer durch ein offenes Fenster an, während sie ihm Autoschlüssel abnimmt.

    neuer autobesitzer sitzt im auto und nimmt schlüssel vom verkäufer — ценник подержанного автомобиля stock-fotos und bilder

    Neuer Autobesitzer sitzt im Auto und nimmt Schlüssel vom Verkäufer

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzen in Auto ihrem neu. Sie lächelt, schaut den Verkäufer durch ein offenes Fenster an, während sie ihm Autoschlüssel abnimmt.

    neuer autobesitzer sitzt im auto und nimmt schlüssel vom verkäufer — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Neuer Autobesitzer sitzt im Auto und nimmt Schlüssel vom Verkäufer

    Zufriedene und lächelnde Käuferin sitzt in ihrem neuen Auto. Sie lächelt, schaut den Verkäufer durch ein offenes Fenster an, während sie ihm Autoschlüssel abnimmt.

    renault autohaus — deutschland — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фотографии

    Renault Autohaus — Германия

    fernando de noronha — brasilien — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и изображения

    Fernando De Noronha — Brasilien

    reihen von gebrauchtwagen zum verkauf, rom , Италия — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фотографии

    Reihen von gebrauchtwagen zum verkauf, rom, italien

    neuer autobesitzer sitzt im auto und nimmt schlüssel vom verkäufer — подержанный автомобильный центр. Ихрем Нойен Авто. Sie lächelt und schaut den Verkäufer durch ein offenes Fenster an, während sie Autoschlüssel von ihm nimmt.

    bmw autohaus — deutschland — ценник на подержанный автомобиль фото и фотографии

    BMW Autohaus — Deutschland

    luftbild eine menge autos в Афинах — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фотографии

    Luftbild eine Menge Autos в Афинах

    ford mustang mach-e vollelectrischer suv — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и изображения

    Ford Mustang Универсальный внедорожник Mach-E

    Суонси, Великобритания: 13 июня 2021 г.: Ford Mustang Mach-E управляет электрическим внедорожником в автопарке C.E.M Day Motor Park. Der Mustang — первый в мире электрический внедорожник Ford.

    gebrauchtwagenhändlerin prüft fahrzeug vor dem kunden — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Gebrauchtwagenhändlerin prüft Fahrzeug vor Dem Kunden

    zufriedene kundin sitzt in ihrem neuen auto und schüttelte mit einem verkäufer die hand — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Zufriedene Kundin sitzt in 1hrem neuen Auto und schüttel0te. .. lächelnde Käuferin saß в их новом авто. Sie lächelt und schaut den Verkäufer durch ein offenes Fenster an, während sie mit ihm die Hand schüttelt.

    verschiedene autos auf einem parkplatz in der nähe des wohngebäudes — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фото

    Verschiedene Autos auf einem Parkplatz in der Nähe des Wohngebäude

    Кременчуг, Украина — 7 января 2018 г.: Verschiedene Autos auf einem Parkplatz in der Nähe des Wohngebäudes

    fröhliche attraktive frau hält 0 stockfonds ihre hand hoch Fröhliche attraktive Frau hält ihre Hand hoch

    In der Hoffnung auf Erfolg. Fröhliche, привлекательная женщина, die ihre Hand hochhält, während sie auf den Erfolg ihres Garagenverkaufs hofft

    mg autohaus — deutschland — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фото

    MG Autohaus — Deutschland

    weibliche auto verkäufer übergabe der neuen autoschlüssel. — ценник на подержанный автомобиль фото и фото

    Weibliche Auto Verkäufer Übergabe der neuen Autoschlüssel.

    ein ford-händler в Монровилле, Пенсильвания, США — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фотографии

    Ein Ford-Händler в Монровилле, Пенсильвания, США

    Монровилль, Пенсильвания, США Монровилль-ам-Уильям Пенн Хайвэй и Эйнем Соммертаг

    lexux autohaus — deutschland — ценник на подержанный автомобиль, фото и фотографии

    Lexux Autohaus — Deutschland

    Кардифф, Великобритания: 19 августа 2019 г.: Lexus Car Dealership mit Neu- und Gebrauchtwagen zum Verkauf. Lexus ist die Luxusfahrzeugsparte des japanischen Autoherstellers Toyota. Lexus ist auf Hybridfahrzeuge с альтернативой Kraftstoff spezialisiert.

    verkauf von eisstücken aus einem großen eisblock in den straßen von Port-Louis, Mauritius — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Verkauf von Eisstücken aus einem großen Eisblock in den Straßen…

    seat autohaus — deutschland — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    SEAT Autohaus — Deutschland

    Кардифф, Великобритания: 19 августа 2019 г. : SEAT Autohaus mit Neu- und Gebrauchtwagen im Verkauf. SEAT ist ein spanischer Automobilhersteller mit Hauptsitz в Мартореле, Испания, der 1950 gegründet wurde.

    Jaguar Land Rover Autohaus — Германия — ценник на подержанный автомобиль фото и фотографии

    Jaguar Land Rover Autohaus — Германия

    übergabe des autoschlüssels an den neuen besitzer nach erfolgreichem kauf — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Übergabe des Autoschlüssels an den neuen Besitzer nach…

    nissan autohaus — deutschland — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Nissan Autohaus — Deutschland

    volvo autohaus — deutschland — ценник на подержанный автомобиль стоковые фото и фотографии

    Volvo Autohaus — Deutschland

    Кардифф, Великобритания: 19 августа 2019 г.: Volvo Autohaus. Автомобили Volvo, доработанные как VOLVO, — это люксовый рынок и представительство китайских автомобилей Geely.

    hyundai autohaus — deutschland — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Hyundai Autohaus — Deutschland

    verkäufer übergibt schlüssel an einen kunden, der in einem auto sitzt, um eine probefahrt zu machen — ценник на подержанный автомобиль stock-fotos und bilder

    Verkäufer übergibt Schlüssel an einen Kunden, der in einem Auto.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *