В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
0-60 м/ч | 3. 6 секунды |
0-100 км/ч | 3.8 секунды |
Четверть мили | 12.3 s @ 122 м/ч |
Mаксимальная скорость | 314 км/ч / 195 м/ч |
Цена | $83,000 |
Cнаряженная масса | 1740 килограмма (3836 фунта) |
Лет построено | 2008 — 2010 |
Объем двигателя | 3799 кубических сантиметров (3.8 литра / 232 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 480 метрической лошадиной силы (473 тормозная мощность / 353 киловатт) @ 6400 rpm |
Максимальный крутящий момент | 587 Ньютон-метров (433 фунт-фут) @ 5000 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
0-10 м/ч | 0. 6 с |
0-20 м/ч | 1.0 с |
0-30 м/ч | 1.5 с |
0-40 м/ч | 2.1 с |
0-50 м/ч | 2.7 с |
0-60 м/ч | 3.6 с |
0-70 м/ч | 4.5 с |
0-80 м/ч | 5.1 с |
0-90 м/ч | 5.7 с |
0-100 м/ч | 6.8 с |
0-110 м/ч | 8.5 с |
0-120 м/ч | 11.2 с |
0-130 м/ч | 15.5 с |
0-140 м/ч | 21.8 с |
0-150 м/ч | 29.4 с |
0-160 м/ч | 37.4 с |
0-170 м/ч | 44.8 с |
0-180 м/ч | 50.7 с |
300 фута | 5.1 s @ 76 м/ч |
1/8 мили | 8. 2 s @ 101 м/ч |
1000 фута | 10.5 s @ 114 м/ч |
Четверть мили | 12.3 s @ 122 м/ч |
2000 фута | 16.0 s @ 137 м/ч |
1/2 мили | 19.4 s @ 148 м/ч |
3000 фута | |
3500 фута | 23.9 s @ 159 м/ч |
4000 фута | 26.3 s @ 163 м/ч |
1 мили | 32.2 s @ 172 м/ч |
0-10 км/ч | 0.4 с |
0-20 км/ч | 0.7 с |
0-30 км/ч | 1.0 с |
0-40 км/ч | 1.3 с |
0-50 км/ч | 1.6 с |
0-60 км/ч | 1. 9 с |
0-70 км/ч | 2.3 с |
0-80 км/ч | 2.7 с |
0-90 км/ч | 3.2 с |
0-100 км/ч | 3.8 с |
0-110 км/ч | 4.3 с |
0-120 км/ч | 4.8 с |
0-130 км/ч | 5.1 с |
0-140 км/ч | 5.5 с |
0-150 км/ч | 6.0 с |
0-160 км/ч | 6.7 с |
0-170 км/ч | 7.6 с |
0-180 км/ч | 8.9 с |
0-190 км/ч | 10.6 с |
0-200 км/ч | 12.8 с |
0-210 км/ч | 15.8 с |
0-220 км/ч | 19.5 с |
0-230 км/ч | 23.9 с |
0-240 км/ч | 28.7 с |
0-250 км/ч | 33.7 с |
0-260 км/ч | 38. 6 с |
0-270 км/ч | 43.2 с |
0-280 км/ч | 47.4 с |
0-290 км/ч | 50.8 с |
0-300 км/ч | 53.4 с |
100 метры | 5.4 s @ 127 км/ч |
200 метры | 8.2 s @ 162 км/ч |
300 метры | 10.4 s @ 182 км/ч |
400 метры | 12.2 s @ 196 км/ч |
500 метры | 14.0 s @ 208 км/ч |
600 метры | 15.8 s @ 219 км/ч |
700 метры | 17.6 s @ 229 км/ч |
800 метры | 19.4 s @ 237 км/ч |
900 метры | 21.1 s @ 245 км/ч |
1 километров | 22.8 s @ 251 км/ч |
1.1 километров | 24.4 s @ 257 км/ч |
1.2 километров | 26. 0 s @ 262 км/ч |
1.3 километров | 27.6 s @ 266 км/ч |
1.4 километров | 29.1 s @ 270 км/ч |
1.5 километров | 30.6 s @ 274 км/ч |
1998 Nissan Skyline GT-R (280 л.с. / 206 кВт)
2002 Nissan 350Z (287 л.с. / 211 кВт)
1995 Nissan Skyline GT-R (280 л.с. / 206 кВт)
1994 Nissan 200SX (200 л.с. / 147 кВт)
Сохранить Удалить Скачать
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan представила новый GT-R для японского рынка, включая две специальные версии: Nissan GT-R Premium edition T-spec и Nissan GT-R NISMO Special edition. Планируется, что модели 2024 года появятся на рынке предстоящей весной, и к ним присоединятся версии NISMO, которые должны поступить в продажу летом.
NISSAN GT-R NISMO Special edition
С концепцией «развитие к максимальному удовольствию от вождения» Nissan GT-R продолжает укреплять свой статус как спортивный автомобиль премиум-класса. Новые модели представляют собой новый уровень баланса между скоростью и ходовыми качествами. «Новые модели с новым дизайном решетки радиатора, передовыми технологиями и мастерством изготовления являются вершиной GT-R R35, — сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта.
Модели отличаются улучшенной аэродинамикой и плавностью хода. При сохранении мощности, шум и вибрация были снижены, а звук тщательно настроен для повышения комфорта на борту.
T-spec олицетворяет философию GT-R, направленную на лидерство и формирование времени, и вдохновлен словами тренд и тяга . GT-R T-spec был создан, чтобы всегда опережать время и обеспечивать надежное сцепление с дорогой. Nissan GT-R Premium edition T-spec теперь оснащен специально настроенной подвеской и карбоновыми дисковыми тормозами, обеспечивающими плавность хода и отзывчивое управление.
Nissan GT-R NISMO максимально использует гоночные технологии. Благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам, настройке подвески и добавлению механического дифференциала повышенного трения к передней главной передаче, это самый производительный GT-R за всю историю. Эксклюзивные карбоновые задние ковшеобразные сиденья Recaro были обновлены для улучшения качества вождения, обеспечивая единое ощущение автомобиля и повышенный комфорт. В Nissan GT-R NISMO Special edition используются высокоточные сбалансированные по весу детали двигателя, такие как поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал и эксклюзивный карбоновый капот NISMO с прозрачным покрытием (с воздуховодами NACA).
Технические характеристики (до омологации; данные Nissan)
GT-R Чистая версия | GT-R Черный издание | GT-R Премиум издание | GT-R Premium Edition T-spec | GT-R Track edition разработан NISMO | GT-R Track , версия , разработанная NISMO Т-спецификация | ГТ-Р НИСМО | GT-R NISMO Специальное издание | |
Двигатель | VR38DETT, V6 с двойным турбонаддувом, DOHC | VR38DETT (специальная настройка NISMO), V6 с двойным турбонаддувом DOHC | ||||||
Привод | Полный привод | |||||||
Трансмиссия | Коробка передач с двойным сцеплением GR6 | |||||||
Максимальная мощность (кВт(л. с.)/об/мин) | 419 (570)/6800 | 441 (600)/6800 | ||||||
Максимальный крутящий момент (Н·м (кгс·м)/об/мин) | 637 (65,0)/3 300–5 800 | 652 (66,5)/3600-5600 | ||||||
Общая длина (мм) | 4 710 | 4 700 | ||||||
Общая ширина (мм) | 1 895 | 1 895 | ||||||
Общая высота (мм) | 1 370 | 1 370 | ||||||
Колесная база (мм) | 2 780 | 2 780 |
###
Контакт
[email protected]
Для получения дополнительной информации о нашей продукции, услугах и обязательстве для обеспечения. ком. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Сохранить Удалить Скачать
Вернуться к началу
Компания Nissan, ранее называвшаяся Datsun, начала производить автомобили в 1933 году и уже много лет является надежным производителем автомобилей. Это произвело огромный фурор в мире спортивных автомобилей с появлением Z. Не довольствуясь этим, они ворвались на сцену суперкаров с GT-R и никогда не оглядывались назад. Боди-кит DarwinPRO Nissan GT-R придает этому автомобилю агрессивный внешний вид, соответствующий его мощному 3,8-литровому двигателю V6 с турбонаддувом. Наши детали кузова GT-R выделяют этот автомобиль даже среди суперкаров. Не рискуйте с комплектом, который может развалиться при высоких скоростях, которые могут производить 600 л. с. DarwinPRO производит высококачественные обвесы для Nissan GT-R, которые будут соответствовать характеристикам вашего автомобиля.
Фильтр Все продукты350ZGTR NISMO [ 2017-2022 ]GTR R35 [ 2008-2011 ]GTR R35 [ 2012-2016 ]GTR R35 [ 2017-2020 ]spo-defaultspo-enabledspo-notify-me-disabledspo-notify-me-enabled
Сортировать Рекомендуемая цена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до ADДата, от старой к новойДата, от новой к старойЛучшие продажи
2008-2016 Nissan GTR R35 CBA/DBA DE Стиль Полный обвес
из 16 210,00 $2008-2022 Nissan GTR R35 CBA/DBA/EBA BKSSII Style Частичный комплект из углеродного волокна Полный широкий корпус
из 15 320,00 $2008-2016 Nissan GTR R35 CBA/DBA Ver17 NSM Стиль Частичный карбоновый полный комплект кузова
из 8 240,00 $Комплект
из углеродного волокна в стиле Nissan GTR R35 EBA BKSS 2017-2022 гг.