8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Работа в компас 3d v12: простая работа со сложными поверхностями

простая работа со сложными поверхностями

Виталий Булгаков

Новые возможности системы КОМПАС-3D V12 видны в буквальном смысле на поверхности. Вот на них, поверхностях, мы и остановимся. Исторически КОМПАС-3D развивался как твердотельная система, поскольку моделирование изделия в виде твердого тела решает большинство задач и является оптимальным подходом при создании моделей. Но часто для изготовления изделия или технологической оснастки достаточно иметь только его поверхность, по которой может быть выполнена обработка и проведен контроль. Использование при моделировании поверхностей в ряде случаев позволяет быстрее и проще получить результат, особенно если форма изделия сложная, что характерно для современного промышленного дизайна. Приглашаю как давних пользователей КОМПАС-3D, так и конструкторов, работающих с другими САПР, ознакомиться с новыми возможностями КОМПАС-3D V12 в работе с поверхностями.

Нельзя сказать, что такой функционал ранее отсутствовал в КОМПАС-3D.

Но он носил скорее вспомогательный характер, служил лишь дополнением для выполнения операций с телами. Для поверхностного или гибридного моделирования требуются более специализированные инструменты, да и сама идеология работы в этом случае отлична. Конструктора, работающего с поверхностями, можно сравнить с модельером, отрезающим и подшивающим лоскуты материи, в то время как при твердотельном моделировании конструктор — скорее, скульптор, высекающий фигуру из камня. Что же конкретно было сделано в КОМПАС-3D V12?

В контексте выбранной темы невозможно обойти стороной развитие функционала пространственных кривых и точек, ведь такие объекты часто служат основой для построения и изменения различных поверхностей. В КОМПАС- 3D V12 для работы с пространственными кривыми и точками появилось восемь новых команд и множество доработок. Команды, о которых пойдет речь, можно найти на панели инструментов Пространственные кривые (любители работать с выпадающим меню могут заглянуть в раздел

Операции  Пространственные кривые).

Итак, появился новый тип сложного составного объекта — Группа точек. Это объект, включающий несколько точек, который можно редактировать как единое целое. Всего существует три разновидности групп точек, что определяется способом их построения. Группа точек из файла может быть получена путем чтения файла с координатами точек. Импорт возможен из текстовых файлов (расширение имени файла TXT), электронных таблиц Microsoft Exсel (расширение имени файла XLS) и электронных таблиц OpenOffice.org Calc (расширение имени файла ODS). Таким образом, КОМПАС может принять результаты расчетов или измерений.

Вторая разновидность — группа точек по поверхности. В процессе создания этой группы необходимо указать опорную грань, на которой в зависимости от установленных параметров будет построено некоторое количество точек. С группой точек по поверхности связана одна важная и интересная возможность — выгрузка координат точек группы во внешний текстовый файл. Команда

Информация об объекте (на панели Измерения (3D) или в меню Сервис) может вывести в окно Информация координаты всех точек выбранной группы. Остается воспользоваться в этом окне командой меню Файл —> Сохранить и указать желаемое место создания файла. Вот так можно выгрузить в дискретном точечном виде информацию о любой грани. Возможность, думается, не лишняя.

Ну и последняя — группа точек по кривой. Она строит заданное количество точек на указанной пространственной кривой или на ребре твердого тела. Если после построения любая из групп точек не нужна вам как составной объект, ее можно разрушить. После разрушения объект

Группа точек… удаляется из дерева, а все входившие в него точки сохраняются и располагаются в дереве модели как самостоятельные объекты.

Наверняка многие используют в работе массивы. На основе одного объекта несколькими кликами мыши можно построить регулярную структуру с заданной конфигурацией и числом компонентов. В предыдущих версиях КОМПАС-3D такая возможность была недоступна для кривых и точек, но в версии V12 эта вопиющая несправедливость устранена. Возможно построение массивов точек и кривых по параллелограммной сетке, по концентрической сетке, вдоль кривой и зеркальных массивов.

Опции новой команды Эквидистанта кривой чрезвычайно гибкие. В результате можно построить кривую, эквидистантную исходной, задав смещение в определенном направлении. Интересная возможность — построение эквидистантной кривой смещением по поверхности. То есть если исходная кривая принадлежит указанной поверхности, то и ее эквидистанта будет принадлежать той же поверхности.

И последнее в данной статье по порядку, но не по важности замечание о кривых. В КОМПАС-3D V12 выполнена необходимая во многих случаях доработка объекта Сплайн. Если начальная и (или) конечная вершины сплайна принадлежат существующему объекту, то можно задать сопряжения сплайна с ним. При создании или редактировании сплайна соответствующие опции доступны на вкладке Сопряжения панели свойств. Возможны сопряжения по касательной, перпендикулярно и гладкое сопряжение. Гладкое отличается от касательного тем, что в точке сопряжения кривизна сплайна становится равной кривизне объекта, с которым производится сопряжение. В качестве объекта для сопряжения со сплайном могут быть выбраны вспомогательные и координатные плоскости, грани тел и поверхностей, ребра, пространственные кривые, контур эскиза. На рис. 1 показано сопряжение сплайна

По касанию с кривой пересечения поверхностей. Подводя промежуточный итог, можно сказать, что в настоящее время функциональность КОМПАС-3D позволяет построить каркасную модель практически любой сложности. При необходимости элементы каркаса могут быть нужным образом состыкованы и увязаны сопряжениями. Имея весь необходимый функционал пространственных кривых и точек, самое время приступать к созданию поверхностей.

Рис. 1

На своих местах все имевшиеся ранее команды: Поверхность выдавливания, Поверхность вращения, Поверхность по сечениям, Кинематическая поверхность, Заплатка. А вот и новенькое — команда Линейчатая поверхность. Такая поверхность образуется движением прямой линии по двум направляющим кривым.

Их можно было строить и в предыдущих версиях КОМПАС-3D, например как кинематические поверхности. Но в новой версии КОМПАС-3D V12 с появлением специальной команды это стало гораздо проще, быстрее и удобнее. После вызова команды требуется только указать две направляющие кривые, впрочем в качестве одной из направляющих может служить точка. Несмотря на кажущуюся простоту, линейчатые поверхности крайне разнообразны и достаточно широко распространены в практике конструирования (рис. 2).

Рис. 2

На очереди одна из самых необходимых команд поверхностного моделирования — Поверхность по сети кривых. Она предназначена для того, чтобы создать поверхность по одной или двум пересекающимся группам кривых, формирующим сеть. Вместо крайних кривых в одном из направлений допустимо указывать точки. Можно использовать заранее подготовленный пространственный каркас (вот где очень пригодится улучшенный функционал точек и кривых!) или же эскизы, ребра имеющихся граней (рис.

3). В последнем случае большое значение имеет возможность задавать вдоль границ со смежными поверхностями сопряжения, например касательность или перпендикулярность. В поверхности по сети кривых так замечательно сочетаются простота и удобство работы с огромными возможностями, что она с высокой вероятностью станет одной из самых часто применяемых при поверхностном моделировании в КОМПАС-3D.

Рис. 3

Поверхность по сети точек и Поверхность по пласту точек — похожие названия, похожие значки на кнопках. Обе команды предназначены для построения поверхности по совокупности точек, но между ними есть и различия. Поверхность по сети точек (рис. 4) подходит для случая, когда имеется несколько рядов с одинаковым количеством точек в каждом. То есть пользователь четко видит и осознает этот порядок и может указать в процессе построения все точки, принадлежащие каждому ряду. Для создания поверхности по сети точек можно использовать уже имеющиеся в модели точки, при необходимости дополняя их новыми без прерывания выполнения команды.

Если точек много, можно попробовать поручить работу искусственному интеллекту команды Поверхность по пласту точек. В данном случае под термином «пласт» понимается любая совокупность точек, подаваемая на вход команды. С учетом установленных параметров производится попытка автоматически выделить в указанной совокупности точек ячейки, разобрать «пласт» точек на сеть и на основе этой сети построить поверхность. Чудес, конечно, ждать не стоит. Например, если точки равномерно заполняют какой­то объем, то вероятность корректного распознавания будет невысока. «Вкусная» возможность обеих команд — построение поверхности на основе координат точек, импортированных из внешнего файла. Импорт возможен из текстовых файлов (расширение имени файла TXT), электронных таблиц Microsoft Exсel (расширение имени файла XLS) и электронных таблиц OpenOffice.org Calc (расширение имени файла ODS). Для построения поверхности по сети точек в исходном файле должны быть выделены ряды, для поверхности по пласту точек это необязательно.
Вряд ли имеет смысл дальше рассматривать требования к файлам координат — интересующимся данным вопросом лучше заглянуть в справочную систему КОМПАС-3D и самим всё попробовать.

Рис. 4

Прежде чем продолжить рассказ, упомянем еще об одной интересной возможности команды Поверхность по сети точек — построение новой поверхности на основе грани твердого тела или другой поверхности путем ее сплайновой (NURBS) аппроксимации. Можно, например, построить поверхность по грани твердого тела и отредактировать ее желаемым образом, применяя всю мощь инструментов поверхностного моделирования. А затем удалить из тела исходную грань (команда

Удалить грань) и заменить ее на отредактированную поверхность (команда Сшивка). 

Далее на очереди Эквидистанта поверхности. В качестве основания для построения эквидистанты могут быть выбраны грани поверхностей или тел. Расстояние эквидистанты, например, может соответствовать такой сущности, как толщина материала детали. Вообще, типичными примерами применения данной команды можно назвать получение «внутренних/внешних» поверхностей смещением от «теоретической», моделирование «накладок» и «вставок», моделирование деталей со стенками разной толщины, копирование поверхностей в сборке при моделировании «сверху вниз».

Для формирования окончательных границ созданные поверхности часто необходимо модифицировать: удлинять или обрезать. Для удовлетворения таких насущных потребностей конструктора в КОМПАС-3D V12 добавлены команды Усечение поверхности и Продление поверхности. Первая позволяет обрезать поверхность целиком или ее отдельные грани. В качестве объектов — границ усечения можно использовать другую поверхность, грани тела, вспомогательную плоскость, лежащую на усекаемой поверхности кривую, эскиз. Если эскиз не лежит на усекаемой поверхности, то контур усечения будет получен путем проецирования эскиза перпендикулярно его плоскости на усекаемую поверхность. После выбора усекаемых и усекающих объектов создается фантом, наглядно отображающий ту часть поверхности, которая останется в модели (рис.  5).

Рис. 5

В каком­то смысле противоположная операция — Продление поверхности. Доступно три типа продления: той же поверхностью (новые грани не образуются), по касательной, по направлению.

При построении моделей иногда удобно задействовать разные подходы, применяя методы как твердотельного, так и поверхностного моделирования — это так называемое гибридное моделирование. Здесь уже не обойтись без возможности создания на базе поверхностей твердых тел. Пользователям КОМПАС-3D предыдущих версий наверняка вспомнится уже знакомый метод — команда Сшивка поверхностей. Если при выполнении сшивки выбранные поверхности образуют замкнутый объем, то, включив опцию команды Создавать тело, мы получим заполняющее этот объем тело. А вот совершенно новый для КОМПАС способ теперь реализован в команде Придать толщину (рис. 6), кнопка которой расположена на панели Редактирование детали (команду также можно найти в выпадающем меню Операции). Для создания твердого тела необходимо указать исходную поверхность, направление придания толщины и собственно толщину. В действительности оказывается, что проделать всё это даже легче, чем описать словами. Если тело может быть построено на поверхности — оно будет вами построено с минимумом усилий.

Рис. 6

Нельзя не упомянуть еще о нескольких улучшениях с большими возможностями. Была в КОМПАС-3D команда Зеркально отразить тело, а в версии V12 ее место заняла команда Зеркально отразить тело или поверхность (рис. 7). Сам по себе процесс не изменился, но теперь для зеркального отражения позволено выбирать не только тела, но и поверхности. Аналогичное изменение претерпела и команда Масштабирование. Недооценить необходимость такой функциональности крайне сложно, и упомянутые доработки органично поддерживают общий рывок КОМПАС-3D V12 в поверхностном моделировании.

В заключение рассмотрим улучшения во вспомогательном функционале. Такие часто кажущиеся незначительными доработки порой здорово облегчают конструктору движение вперед. Поскольку в большинстве случаев смысл нововведений понятен из названия команд, буду краток. Итак, появились новые способы построения вспомогательных плос-костей: Плоскость через плоскую кривую, Плоскость, касательная к грани в точке. Что касается вспомогательных осей, то добавлена команда Ось через вершину по объекту. Она служит для построения вспомогательной прямой, проходящей через выбранную вершину в направлении указанного объекта или вектора. Сама возможность построения направляющего вектора прямо в процессе какой­либо команды тоже новая, и появилась она, кроме упомянутого случая, еще в ряде команд: Плоскость через вершину перпендикулярно ребру, ЛСК (локальная система координат), Точка (в способах построения Перенос и Проекция). Соответственно количество вызовов разных команд и вспомогательных построений, необходимое для создания упомянутых объектов, во многих случаях уменьшается.

Рис. 7

Очень хочется продолжать, но по тематике данной статьи рассказ закончен. Не возьму на себя смелость очертить сферу применения всего, о чем я рассказал на этих страницах. Но при работе в любой области с новыми инструментами поверхностного моделирования у вас, без сомнения, будет возможность существенно ускорить и облегчить конструкторскую работу по созданию новых изделий. Еще один плюс — возможность унификации используемого программного обеспечения, если ранее из-за необходимости работы с поверхностями вы применяли параллельно с КОМПАС-3D другую систему. Каждый специалист способен составить собственное мнение о системе, поэтому предлагаю рассматривать эту статью как приглашение к личному знакомству с КОМПАС-3D V12. Самостоятельно оценив способности системы, вы легко решите вопрос о необходимости обновления или перехода с другой САПР. Сделайте первый шаг — обратитесь в ближайший офис компании АСКОН или к любому партнеру. Квалифицированные специалисты будут рады ответить на ваши вопросы, а для самостоятельного изучения пробная версия КОМПАС-3D V12 будет доступна без ключей и лицензий в течение 30 дней после первого запуска системы.


Виталий Булгаков

Инженер по тестированию программного обеспечения, компания АСКОН.

САПР и графика 5`2010

  • АСКОН
  • КОМПАС-3d
  • kompass 3d
  • v12

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 1.

3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

27

Если вы недавно приобрели принтер, но уже осознали, что печатать чужие модели вам неинтересно, то этот цикл статей для вас. В своих статьях я попробую научить вас создавать собственные модели.

КОМПАС-3D Home — это доступная даже ребёнку система трехмерного моделирования, обладающая полными возможностями профессиональных пакетов.

КОМПАС-3D Home разработана российской компанией АСКОН на основе профессиональной системы КОМПАС-3D, которая существует на рынке уже более 26 лет.

Система полностью русскоязычная, включая все мануалы и справки, что безусловно упростит вам дальнейшее изучение.

Для ознакомления вы можете скачать бесплатную 60-дневную версию КОМПАС-3D Home, сделать это можно на сайте kompas.ru

Или просто перейдите по ссылке:

http://kompas.ru/kompas-3d-home/download/

Заполнив несложную форму, мы получаем на электронную почту ссылку на архив. Скачиваем архив, не забываем распаковать его и устанавливаем программу. Надеюсь этот процесс не будет для вас затруднителен.

При первом запуске появляется окно Вид приложения — просто нажмите Ок. Настройка вам пока не понадобится.

После запуска программы мы видим стартовую страницу:

Создадим деталь — для этого просто кликните соответствующий значок на стартовой странице.

Эскиз — основа любой модели.

Основой любой операции является эскиз. Эскизы располагаются на плоскостях или гранях модели.

Для построения эскиза необходимо нажать кнопку Эскиз на панели Текущее состояние и выделить нужную плоскость.

После этого вы переходите в режим эскиза — изображение разворачивается на плоскость экрана. В правом углу появляется значок режима эскиза.

Создадим прямоугольник. Для этого выберите команду Прямоугольник в панели Геометрия.

Вы можете либо кликнуть в двух произвольных местах на экране, либо ввести значения с клавиатуры. Введем значение высоты 50 мм — нажмем Enter, затем введем значение ширины 50 мм — нажмем Enter. Кликните в любой точке для размещения получившегося квадрата.

Теперь можно выйти из режима эскиза.

Для этого либо снова кликните на кнопку эскиза на панели Текущее состояние, либо на значок режима эскиза в правом верхнем углу рабочего поля модели.

Операция выдавливания

Теперь у нас есть эскиз, и мы можем выполнить операцию. Запустите команду Операция выдавливания на панели Редактирование детали.

Вы можете либо потянуть за хот-точки в окне модели, либо ввести с клавиатуры значение 50 мм — нажмите Enter для ввода значения. Нажмите кнопку Создать объект или Ctrl+Enter с клавиатуры для создания операции.

У вас получился куб или параллелепипед, в зависимости от ваших действий.

Сохраните его — для этого нажмите Сохранить в стандартной панели или Ctrl+S с клавиатуры. Выберите нужную папку для сохранения.

Чтобы передать вашу модель на принтер, вам необходимо сохранить её в Stl-формат.

Для этого в меню Файл выберите Сохранить как…

В открывшемся окне выберите формат Stl в списке тип файла

После этого кликните на треугольник справа от кнопки Сохранить — в открывшемся списке выберите Сохранить с параметрами.

Откроется окно Параметры экспорта в Stl. В данном случае ничего менять не нужно — просто нажмите Ок.

В открывшемся окне выберите Текстовый и нажмите кнопку Начать запись.

Поздравляю! Ваша первая собственная модель для 3D-печати готова!

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

27

Turbocad mac Designer 2d v12 обзор

  1. Turbocad mac Designer 2d v12 обзор ПО#
  2. Turbocad mac Designer 2d v12 обзор пробная версия#

Создавайте, импортируйте и редактируйте проекты в 2D и 3D, а также просматривайте их в скрытом каркасе линейный набросок или фотореалистичные виды. CAD-приложения IMSI Design и приложения для домашнего дизайна позволяют создавать обширные и точные архитектурные планы и рабочие документы с помощью инструментов для предметной области, включенных в программное обеспечение. Умение пользоваться САПР является ключом к успеху в области архитектурного проектирования. Прошли те времена, когда вы использовали чертежный стол, циркуль, транспортир, карандаш и бумагу для своих архитектурных эскизов. С помощью TurboCAD Mac Designer 2D вы можете создавать масштабные чертежи зданий и макеты помещений. Например, пользовательские стены рисуются с использованием толщины различных компонентов, что позволяет вам представить реальные размеры стен и размеры материалов, из которых состоят стены.CAD & Home Design Приложения для архитектурного проектирования Сегодня архитектурное проектирование основано на цифровом, автоматизированном проектировании. Проверка орфографии обеспечивает новый уровень точности. Импорт растровых изображений для логотипов и справочных изображений. Другие полезные функции, которые помогут вам документировать и комментировать ваши проекты, включают: Хотите импортировать 3D-модель, созданную в другом программном обеспечении, чтобы вы могли документировать ее в TurboCAD Мак Конструктор 2D? Вы можете сделать это с помощью нашей функции Auto 3D to 2D, которая создаст несколько 2D-видов. TurboCAD Mac Designer 2D — это надежный инструмент проектной документации с более чем 20 настраиваемыми размерными стилями, включая отраслевые форматы размеров. Gripper добавляет возможности перетаскивания, чтобы упростить редактирование проектов. Настраиваемые сетки добавляют еще один уровень простоты, обеспечивая точное перетаскивание в прямоугольных, полярных (круговых) и изометрических макетах. LogiCursor™ предугадывает ваше следующее действие и направляет курсор к возможным точкам на чертеже. 2D-геометрические и размерные зависимости для управления геометрическими отношениями между 2D-формами! С TurboCAD Mac Designer 2D легко рисовать! Мы разработали его таким образом, чтобы он был удобным и интуитивно понятным для пользователя. Инструменты обрезки включают обрезку, удлинение и разрыв. Полярный массив с настраиваемыми углами и интервалами. Прямоугольный массив с элементами управления X и Y. и Stretch. Инструменты рисования предоставляют несколько методов для создания. Точки, линии, дуги, окружности, эллипсы, сплайны. TurboCAD Mac 2D предлагает большой выбор инструментов, так что в любой ситуации у вас есть доступ к нужному инструменту для работа. Каждый инструмент рисования имеет несколько параметров для создания объектов в ваших проектах. Мощные инструменты, такие как прямоугольные и полярные (круглые) массивы, помогают создавать более точные и сложные узоры. Доступен полный набор инструментов обрезки, которые помогут вам вносить изменения. Включенная «Обрезка регионов» сделает это одним щелчком мыши, для чего большинству программ требуются десятки шагов. TurboCAD Mac Designer 2D включает более 275 инструментов для рисования и редактирования

Мы являемся экспертами в создании программного обеспечения САПР, и наши учебные пособия помогут вам быстро стать опытным пользователем.

Ваша покупка также включает доступ к нашим учебным пособиям, так что вам не придется учиться методом проб и ошибок. Несмотря на то, что TurboCAD Mac обладает богатым набором функций, мы прилагаем все усилия, чтобы сделать его проще, включив в него интуитивно понятные инструменты, такие как LogiCursor™, который упрощает работу с САПР, предлагая ваш следующий шаг во время рисования. Полная поддержка метрических и имперских единиц Мы поможем вам научиться.

  • TurboCAD Mac Designer 2D обеспечивает совместимость с файлами AutoCAD® DWG и DXF, версии с R12 по 2019.
  • Ваша команда будет работать как хорошо смазанный механизм. Вы сможете предоставлять файлы, которые могут открывать и редактировать пользователи AutoCAD® и других популярных программ для проектирования. Мы обеспечили совместимость TurboCAD с более чем дюжиной популярных форматов САПР и графики. Независимо от того, являетесь ли вы командой из одного или нескольких человек, у вас будет функциональная совместимость, необходимая для совместной работы. TurboCAD Mac Designer может помочь вам в разработке таких проектов, как: Небольшой по бюджету, но достаточно мощный для создания больших проектов. TurboCAD Mac Designer 2D — это идеальное средство для новичков в использовании программного обеспечения САПР или для тех, кому нужно только создавать двухмерные проекты, планы и чертежи.

    Точное 2D-черчение и проектирование стали проще

    Условия использования | Dassault Systèmes

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3DS.COM

    На этой странице изложены положения и условия, регулирующие использование вами веб-сайта 3DS.COM.
    Пожалуйста, прочтите их внимательно. Эти условия могут время от времени обновляться и изменяться нами, поэтому периодически посещайте эту страницу для ознакомления с ними.
    Используя этот сайт, вы подтверждаете, что согласны с этими условиями использования. Если вы не принимаете следующие положения и условия, не используйте этот сайт или предоставляемые на нем услуги.
    Кроме того, (i) когда вы используете любую текущую или будущую услугу или покупаете любой текущий или будущий продукт на этом сайте, на вас также распространяются применимые положения и условия продажи, (ii) когда вы присоединяетесь к сообществам через платформу DS. доступны на https://swym.3ds.com, на вас также распространяются «Условия использования Swym.3ds.com».

    1. ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Добро пожаловать на веб-сайт 3DS (далее «Сайт»), услугу, предоставляемую Dassault Systèmes S.A. и ее аффилированными лицами (далее «Мы», «Наш» или «Нас»).
    Посещая Сайт, предоставляя Нам информацию, используя услуги, предлагаемые Сайтом, и/или приобретая продукты на Сайте, вы соглашаетесь соблюдать следующие положения и условия («Условия использования»).
    Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, пожалуйста, не используйте Сайт.

    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Сайт предлагается вам, пользователю (далее «Пользователь(и)», «Вы» или «Ваш»), который подключается к Сайту и использует Наши услуги, позволяющие получить доступ к различным ресурсы, включая области загрузки, информацию о продуктах, услуги поддержки для клиентов и партнеров, другую информацию и онлайн-покупку некоторых из Наших продуктов (далее «Сервис»).
    Вы несете ответственность за получение доступа к Сервису. Обратите внимание, что за такой доступ могут взиматься сборы третьих лиц (например, сборы интернет-провайдера). Кроме того, Вы должны предоставить и нести ответственность за оборудование, необходимое для доступа к Сервису.
    Мы постараемся обеспечить бесперебойный доступ к Сайту. Однако доступ к Сайту может быть приостановлен, ограничен или прекращен в любое время и без предварительного уведомления, и Мы не несем ответственности, если по какой-либо причине Сайт недоступен в любое время или в течение какого-либо периода.

    3. РЕГИСТРАЦИЯ – ПАРОЛЬ – ЗАЩИТА

    Чтобы в полной мере использовать Сайт и покупать Наши продукты, Вы должны зарегистрироваться у Нас, открыв бесплатную учетную запись.
    Принимая во внимание Вашу регистрацию в Сервисе, Вы заявляете, что Вам не менее 18 лет, что Вы имеете законное право принять настоящие Условия использования, в том числе право делать это от имени Вашей организации, если Вы используете Услуги в профессиональных целях, и им не запрещено получать продукты и услуги в соответствии с законами любой применимой юрисдикции.
    При этом Вам будет предложено ввести определенную информацию и создать имя учетной записи и пароль. Вы соглашаетесь (а) предоставлять правдивую, точную, актуальную и полную информацию о себе; и (b) поддерживать и своевременно обновлять свой профиль, чтобы он оставался правдивым, точным, актуальным и полным.
    Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности Вашего пароля и учетной записи для всех действий, которые происходят под Вашим паролем или учетной записью. Политика конфиденциальности DS
    , доступная на главной странице https://www.3ds.com , будет регулировать использование ваших личных данных.

    4. ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ САЙТА ИЛИ СЛУЖБЫ

    Вы понимаете, что любой контент, который вы можете разместить, находится под вашей исключительной и уникальной ответственностью и что вы несете единоличную ответственность за свое поведение на Сайте.
    Это означает, что только Вы, а не Мы, несете ответственность за весь контент, который Вы можете загружать, публиковать, лицензировать, сублицензировать, отображать или иным образом предоставлять через Сервис или Сайт. DS не контролирует контент, публикуемый через Сайт или Службу, и поэтому не может гарантировать точность, целостность или качество такого контента, а также то, что он не нарушает какие-либо законы или права других лиц. Вы также подтверждаете, что не будете:

    • Загружать, воспроизводить, публиковать, отображать, лицензировать, сублицензировать или иным образом делать доступным любой контент, который является оскорбительным, неуместным, незаконным, вредным, угрожающим, оскорбительным, преследующим, оскорбительным, клеветническим, вульгарным, непристойным, клеветническим, нарушающим частную жизнь другого лица , ненавистные, расовые, этнические или иные нежелательные или противоречащие всем применимым законам и правилам;
    • Любое причинение вреда несовершеннолетним;
    • Подделывать заголовки или иным образом манипулировать идентификаторами, чтобы скрыть происхождение любого контента, загруженного через Сервис или Сайт;
    • Загружать, воспроизводить, публиковать, отображать, лицензировать, сублицензировать или иным образом делать доступным любой контент, который (i) вы не имеете права предоставлять в соответствии с каким-либо законом или в соответствии с договорными или фидуциарными отношениями, (ii) нарушает какой-либо патент, товарный знак, коммерческая тайна, авторские права или другие права собственности любой стороны, или (iii) содержит программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого программного или аппаратного обеспечения или телекоммуникационного оборудования;
    • Вмешиваться или нарушать работу Сайта, Сервиса или серверов или сетей, подключенных к Сервису, или не подчиняться любым требованиям, процедурам, политикам или правилам сетей, подключенных к Сервису;
    • Модифицировать, адаптировать или взламывать Сайт или модифицировать другой веб-сайт таким образом, чтобы создать ложное впечатление, что он связан с Сайтом;
    • Использовать любые элементы, доступные на Сайте (включая, помимо прочего, файлы текстур), за исключением случаев, когда это специально разрешено на Сайте или по отдельной лицензии;
    • Получать или пытаться получить какие-либо материалы или информацию с помощью любых средств, которые не были преднамеренно предоставлены через Сервис;
    • Преследовать или иным образом беспокоить другого; 10.     Создавать, отправлять или отправлять нежелательные электронные письма любому другому пользователю Сайта или Сервиса;
    • Создание, отправка или отправка нежелательной электронной почты любому другому пользователю Сайта или Сервиса;
    • Собирать или хранить личные данные о других пользователях Сайта или Услуг, когда это уместно, в связи с запрещенным поведением и действиями, изложенными выше; и/или
    • Любым образом нарушать применимые законы.

    Не вставляйте в публикуемый вами контент гиперссылки на ваши сайты или сайты третьих лиц или контент, который вы не проверили на предмет соответствия вышеупомянутым рекомендациям или который может нарушать Условия использования.
    Вы признаете, соглашаетесь и соглашаетесь с тем, что (i) мы можем удалить любой контент, нарушающий Условия использования, и что (ii) DS может получить доступ, сохранить и раскрыть информацию о вашей учетной записи, если таковая имеется, и контент, если это требуется по закону. или добросовестно полагая, что такое сохранение или раскрытие информации о доступе разумно необходимо для:

    • Соблюдать юридические обязательства;
    • Обеспечение соблюдения условий использования;
    • Отвечать на претензии о том, что любой контент нарушает права третьих лиц; или
    • Защита прав, собственности или личной безопасности любого человека.

    Размещая любой контент на сайтах или блогах DS Community, вы предоставляете DS всемирную, безвозмездную, сублицензируемую, передаваемую и неисключительную лицензию на использование, копирование, распространение, воспроизведение, изменение, перевод, адаптацию к стандартам DS. и публично отображать контент в связи с продвижением продуктов и услуг DS в течение срока правовой защиты прав интеллектуальной собственности.

    5. ССЫЛКИ НА СТОРОННИЕ ВЕБ-САЙТЫ

    Мы не контролируем какие-либо сторонние веб-сайты, на которые Сайт имеет ссылки, и мы не вносим какой-либо вклад в эти сторонние веб-сайты, и мы не несем ответственности за содержание любых веб-сайты третьих лиц, на которые Сайт имеет ссылки.
    Эти ссылки предоставляются исключительно для Вашего удобства. Если Вы воспользуетесь этими ссылками, Вы покинете Сайт. Мы исключаем любую ответственность, вытекающую из этого, и не подтверждаем и не делаем никаких заявлений о них или любой информации, программном обеспечении или других продуктах или материалах, найденных там, или о любых результатах, которые могут быть получены с их использованием. Если вы решите получить доступ к каким-либо сторонним веб-сайтам, связанным с Сайтом, вы делаете это исключительно на свой страх и риск.

    6. ССЫЛКИ НА САЙТ

    Вы можете ссылаться на Сайт, если вы не копируете домашнюю страницу Сайта и при соблюдении следующих условий:
    (a)    Вы не удаляете, не искажаете или иным образом не изменяете размер или появление Наших логотипов;
    (b)    Вы не создаете рамку или любой другой браузер или граничную среду вокруг Сайта;
    (c)    Вы никоим образом не подразумеваете, что Мы одобряем какие-либо продукты или услуги, кроме Наших собственных продуктов и услуг;
    (d)    Вы не искажаете информацию о своих отношениях с Нами и не предоставляете какую-либо другую ложную информацию о Нас;
    (e)    Вы не можете использовать никакие Наши товарные знаки, представленные на Сайте, без Нашего предварительного письменного разрешения;
    (f)    Ваш веб-сайт не содержит контента, который является неприятным, оскорбительным или спорным по отношению к нам или какой-либо третьей стороне, нарушает какие-либо права на интеллектуальную собственность или другие права любого другого лица или иным образом не соответствует всем применимым законам и правилам.
    Мы прямо оставляем за собой право отозвать право, предоставленное в этом пункте, за нарушение настоящих Условий использования и предпринять любые действия, которые мы сочтем целесообразными. Вы должны полностью возместить Нам любые убытки или ущерб, понесенные нами или любой из компаний нашей группы в результате нарушения этого пункта.

    7. ОГРАНИЧЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ДОСТУП И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА – ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ DASSAULT SYSTEMES

    Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Сайт и любое программное обеспечение, используемое в связи с Сайтом, содержат проприетарную и конфиденциальную информацию, которая защищена применимой интеллектуальной собственностью и другими законы.
    Все материалы и содержимое Сайта, включая, помимо прочего, текст оформления веб-сайта, программное обеспечение в объектном и исходном коде (включая апплеты), сценарии, загружаемые материалы, графику, фотографии, интерактивные функции и тому подобное, а также их выбор и расположение, а также товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль, знаки обслуживания и логотипы, содержащиеся в них, принадлежат Dassault Systèmes или лицензированы для нее и защищены авторским правом и другими правами на интеллектуальную собственность в соответствии со всеми применимыми законами.
    Все права, прямо не предоставленные вам в настоящих Условиях использования, защищены.
    Ни один из вышеупомянутых материалов не может быть изменен, воспроизведен, дублирован, скопирован, продан, перепродан, передан, опубликован, лицензирован, передан, посещен или иным образом использован в любых коммерческих целях, сохранен на любом другом веб-сайте, включенном в любой публичный или частный электронной поисковой системы или службы, перераспределяемой или созданной (или аналогичной) без Нашего предварительного письменного разрешения.
    Вы не можете использовать этот Сайт или его содержимое в каких-либо производных целях.
    Вы не имеете права кадрировать или использовать методы кадрирования для включения какой-либо торговой марки, логотипа или другой конфиденциальной информации (включая изображения, текст, макет страницы или форму), принадлежащей Нам, без Нашего предварительного явного письменного согласия.
    Вы не можете использовать какие-либо метатеги или любой другой «скрытый текст» с использованием нашего имени или товарных знаков без нашего предварительного письменного согласия.
    Мы предоставляем Вам ограниченную лицензию на доступ и использование Сайта в личных целях, а не на загрузку (кроме кэширования страниц) или изменение его или любой его части, кроме как с Нашего предварительного явного письменного согласия.
    Вам разрешается распечатывать и загружать выдержки с Сайта для личного использования на следующих основаниях:
    (a)    Никакие документы или соответствующие графические изображения на Сайте не подвергаются каким-либо изменениям;
    (b)    Графика на Сайте не используется отдельно от соответствующего текста; и
    (c)    Наши уведомления об авторских правах и товарных знаках, а также настоящее уведомление о разрешении появляются во всех копиях.
    Во избежание сомнений, этот пункт не разрешает перепродажу или коммерческое использование Сайта или его содержимого; любое производное использование Сайта или его содержимого или использование роботов, интеллектуального анализа данных или аналогичных инструментов сбора и/или извлечения данных строго запрещено.
    Любое несанкционированное использование прекращает действие разрешения или лицензии, предоставленных Нами.

    8. ДОСТУПНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Любое программное обеспечение, доступное для загрузки с этого Сайта бесплатно или за плату за лицензию («Программное обеспечение»), является продуктом, защищенным авторским правом компании Dassault Systèmes, ее дочерних компаний и/или их поставщиков.
    Использование вами Программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковое имеется, которое сопровождает или включено в Программное обеспечение («Лицензионное соглашение»). Вы не можете загружать, устанавливать или использовать любое Программное обеспечение, которое сопровождается Лицензионным соглашением или включает его, если вы сначала не согласитесь с условиями Лицензионного соглашения посредством процесса принятия двойным щелчком мыши, представленного на Сайте.
    Для любого Программного обеспечения, не сопровождаемого Лицензионным соглашением, Dassault Systèmes настоящим предоставляет Вам личную непередаваемую лицензию на использование Программного обеспечения для просмотра и иного использования данного Сайта в соответствии с настоящими Условиями использования и ни для каких других целей.
    Не ограничиваясь вышеизложенным, копирование и воспроизведение Программного обеспечения на любой другой сервер или место для дальнейшего воспроизведения или распространения категорически запрещено. На Программное обеспечение распространяется гарантия, если она вообще предоставляется, только в соответствии с условиями Лицензионного соглашения.
    Вы признаете, что Программное обеспечение и любая сопроводительная документация и/или техническая информация подпадают под действие законов и правил экспортного контроля всех применимых стран. Вы соглашаетесь не экспортировать и не реэкспортировать Программное обеспечение, прямо или косвенно, в какие-либо страны, на которые распространяются экспортные ограничения.

    9. ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Сайт и данные, содержащиеся на нем, предоставляются «как есть» и «по мере доступности» и без гарантий, заявлений, условий или других условий любого рода, явных или подразумеваемых. в отношении работы Сайта или информационного содержания, материалов или продуктов на Сайте.
    Мы исключаем все заверения, гарантии, условия и другие условия, которые, если бы не этот пункт, могли иметь силу в отношении Сайта, включая, помимо прочего:
    (a)    Подразумеваемые гарантии товарного состояния, удовлетворительного качества, пригодности для определенной цели. , использование разумной осторожности и навыков или аналогичного в любой точке мира;
    (b)    В отношении ненарушения прав интеллектуальной собственности третьих лиц на любой контент, опубликованный или доступный через Сайт;
    (c)    Что касается серверов, которые обеспечивают доступ к Сервису, не содержат вирусов или другого разрушительного кода, который может заразить, повредить или нанести ущерб вашему компьютерному оборудованию или любому другому имуществу, когда вы получаете доступ, просматриваете или загружаете с Сайта или иным образом использовать его.
    Мы не гарантируем отсутствие ошибок на Сайте и не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения.
    Вы прямо соглашаетесь с тем, что используете Сайт на свой страх и риск.
    Мы приложим разумные усилия для исправления любых ошибок или упущений в разумно короткие сроки после получения уведомления о них.
    Любые советы или рекомендации, данные Вам Нами или Нашими сотрудниками или агентами, которые не подтверждены Нами в письменной форме в автономном режиме, выполняются или выполняются полностью на Ваш собственный риск, и, соответственно, Мы не несем ответственности за любые такие советы или рекомендация, которая так не подтверждается.
    Dassault Systèmes и любая из компаний нашей группы, а также должностные лица, директора, сотрудники, акционеры или агенты любой из них исключают любую ответственность и ответственность за любую сумму или вид убытков или ущерба, которые могут быть каким-либо образом нанесены Вам или третьей стороне. в связи с Сайтом и/или Сервисом или в связи с использованием, невозможностью использования или результатами использования Сайта и/или Сервиса, любых сторонних веб-сайтов, связанных с Сайтом, или материалов на таких веб-сайтах , включая, помимо прочего, любые косвенные, штрафные или косвенные убытки или убытки и любую потерю дохода, прибыли, деловой репутации, данных, контрактов, использования денег, потери или убытки, возникающие в результате или каким-либо образом связанные с прерыванием бизнеса из-за вирусов. которые могут заразить ваше компьютерное оборудование, программное обеспечение, данные или другую собственность из-за вашего доступа, использования или просмотра Сайта или загрузки вами любых материалов с Сайта или любых сторонних веб-сайтов, связанных с каким-либо из Сайтов, и независимо от того, деликта (включая, помимо прочего, небрежность), контракта или иным образом.
    Ничто в настоящих Условиях использования не исключает и не ограничивает Нашу ответственность (i) за смерть или телесные повреждения, вызванные Нашей небрежностью; (ii) за мошенничество; или (iii) за любую ответственность, которая не может быть исключена или ограничена в соответствии с действующим законодательством.
    Если использование Вами материалов на Сайте приводит к необходимости обслуживания, ремонта или исправления оборудования, программного обеспечения или данных, Вы берете на себя все связанные с этим расходы.

    10. ЭЛЕКТРОННАЯ СВЯЗЬ

    Когда вы посещаете сайт, покупаете нашу продукцию или отправляете нам электронные письма, вы общаетесь с нами в электронном виде. Вы соглашаетесь получать сообщения от Нас в электронном виде. Мы будем связываться с Вами по электронной почте или путем размещения уведомлений на Сайте. Вы соглашаетесь с тем, что, насколько это разрешено применимым законодательством, все соглашения, уведомления, раскрытия информации и другие сообщения, которые Мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любому законному требованию, согласно которому такие сообщения должны быть в письменной форме.

    11. ИЗМЕНЕНИЕ СЛУЖБЫ

    Мы оставляем за собой право в любое время изменить или прекратить, временно или постоянно, Услугу (или любую ее часть) с уведомлением или без него. Вы соглашаетесь с тем, что Мы не несем ответственности перед Вами или какой-либо третьей стороной за любое изменение, приостановку или прекращение предоставления Услуги.
    Вы соглашаетесь ознакомиться с самой последней версией Условий использования.

    12. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО – ЮРИСДИКЦИЯ

    Условия использования во всех отношениях регулируются и толкуются в соответствии с законами Франции, и любой спор, возникающий в связи с использованием Сайта или Услуг, должен перед исключительной юрисдикцией компетентных судов Франции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *