ГОРОДСКОЙ БОЕЦ: Yamaha V-Max 1998-го года от Motocrew Cafe Racer
12 октября
В мире кастомных мотоциклов вы встречаете самых разных людей, отчасти это и делает его таким веселым, встреченные персонажи могут оказаться такими же классными, как и байки.
Но когда вы встретите мотоциклиста, который работает солдатом на полную ставку, и временами дерется в ММА, вы наверняка подумаете, что он ездит далеко не на Vespa! Это тот тип личности, на который ориентирован пожарный и конструктор мотоциклов Крис Шолтка, и он знал, что для своего боевого клиента нужно собрать именно такой мотоцикл. Прямо из своей мастерской «Motocrew» в Германии он выкатил настоящего зверя — Yamaha V-Max 1998-го года выпуска, полностью готового к городским сражениям.
Солдат, который также хорошо разбирается в боевых искусствах, это просто убийственная комбинация, буквально и во всех смыслах, и V-Max обладает теми же чертами, только от мира мотоциклов. Даже в неподвижном состоянии он выглядит устрашающе, а в дуэли на прямой дороге, городской боец сметет всех со своего пути, как только загорится зеленый свет. Это впечатляющие характеристики для машины с основой 1985-го года. Он нашумел так сильно, что стал мотоциклом года по версии Cycle Guide, но не обошлось и без критики.
У клиента Криса была только одна просьба – мотоцикл должен быть крутым! И он сделал правильный выбор, учитывая, что как раз такие сборки и выходят из мастерской Motocrew. По мере сборки мотоцикла конструкция постепенно обретала нужную форму, но Крис знал, что ему придется поработать со слабой управляемостью, которой так «славятся» мотоциклы Yamaha. Но чем эти мотоциклы действительно хороши, так это грубой мощностью, которую обеспечивает V-образный четырехцилиндровый двигатель, и потрясающий крутящий момент, который позволит стирать шины в пыль одним только поворотом дроссельной заслонки.
Мотоцикл-исходник был в приличном состоянии, но Крис позаботился о том, чтобы все детали, которые сохранятся в сборке, были превосходными; это так по-немецки. Прокатившись на байке, он почувствовал, что можно не только улучшить управляемость, но и уменьшить вес мотоцикла, и он действительно может стать совершенно новым. «Я называю его городским трекером, потому что, если у тебя получиться справишься с ним, то можно будет ездить на нем как на флэт-трекере по обычным улицам», — улыбается он. Чтобы это стало возможным, все стандартные вилки и пружины были сняты.
Для передней части байка Крис взял набор вилок у более спортивного Yamaha FZR1000, и по его словам, переход на новые детали был достаточно легким. Они не только улучшили внешний вид, эти установки еще и прочнее стандартных. Все обновленные детали были собраны воедино с помощью тройных крепежей, и к конструкции также прикрепили колесо FZR. Получив тяжелый байк, способный развивать серьезную скорость, Крис также заменил настройки тормозов спортивного мотоцикла и поставил новые диски.
Набор регулируемых амортизаторов YSS помогает большому заднему колесу делать все возможное, чтобы укротить этот мощный крутящий момент. Сами шины от Shinko, и чтобы угодить строгим властям, для завершения регистрации потребовалось письмо от производителя. О чем не стоило даже рассказывать, так это о невероятной эстетике мотоцикла, ведь вся задняя часть была создана Крисом. Сначала взяли металлический стержень и ленту, чтобы получить необходимую форму, а потом пришел черед выплавки и сварки для создания гладких контуров.
Он даже сиденье сделал вручную, и, уместив под ним топливный бак, он ловко сохранил удобную для заправки конструкцию, так что заливная горловина была абсолютно доступна. Линии аккуратно перетекают к накладной крышке бака, а на передней части сборки красуется номерной знак Husqvarna со светодиодной фарой, чтобы освещать владельцу путь. Схема окраски — идеальное сочетание, которое подчеркивает крутой образ с помощью аккуратной графики, матового кузова и самой рамы, выполненной в черном глянце.
Неудивительно, что V-образному четырехцилиндровому двигателю с его крутящим моментом на 115 Нм требовалось новое сцепление, а новый выхлоп с косыми разрезами добавляет несколько дополнительных лошадиных сил. Но это всего лишь система, нужная для прохождения регистрации, новая настройка пока находится в разработке! Однако детали мотоцикла уже безупречны: ручки Domino, фары Motogadget и множество новых кабелей. Задняя часть полностью закрыта шиной, видно только задние фары на концах рамы и держатель номерного знака на оси. Идеальный внешний вид, чтобы отправить своих противников в больницу, потому что человек с лицензией на убийство хочет немного выпустить пар на своем четырехцилиндровом звере!
URBAN WARFARE: 1998 Yamaha V-Max by Motocrew Cafe Racer.
Что почитать
Кастом Ducati 750SS от Cevennes Retro Motors
Почему Мэтт Леватич уходит с поста президента Harley-Davidson
Кастом Ønix Design’s 1978 BMW R100 ØD
Фабрика мотоботинок ТСХ. Что внутри?
Мотоцикл YAMAHA XV950 Racer создан как сочетание классического внешнего вида при использовании вполне современных технологий и спортивного характера.
По сути, это YAMAHA XV950 с некоторыми изменениями в эргономике, настройках и стилизацией под Café Racer.
Производство Рейсера начали в 2015 году, и уже многие ценители тюнинга смогли заметить возможности модернизации этой модели.
Ведь основная идея внешнего вида этого «заводского кастома» взята у известного мастера Маркуса Вальца (Marcus Walz).
Рейсер использует в своих интересах двухцилиндровый V-образный двигатель на 942 кубических сантиметра с воздушным охлаждением, нагло позаимствованный у мотоцикла YAMAHA XVS950 Midnight Star.
Хорошему проверенному двигателю нашли новое применение
Силовой агрегат YAMAHA XV950 Racer был перенастроен на увеличенную тягу на низких и средних оборотах, что позволяет ему весьма бодро разгоняться и держать скорость круиза на 120–130 километрах в час.
Ременная передача за счет эластичности сглаживает работу V-образного двигателя
Светлый образ брутального двигателя хорошо дополняется пятиступенчатой коробкой с ременной передачей на заднее колесо, сглаживающей рывки и почти не требующей обслуживания.
Стальная дуплексная рама разработана специально для этой модели. Не самый легкий вариант, зато классический и прочный.
Алюминиевые клипоны вместо обычного руля, обновленные элементы управления, перенесенные назад и вверх подножки — все это провоцирует на более спортивную и агрессивную езду. На ЯМАХА XV950 Racer можно и нужно двигаться быстро, и более высокая (на 75 миллиметров выше обычного) посадка позволяет неплохо закладывать его в поворотах.
С новой спортивной посадкой хочется ехать быстрее и агрессивнее
Новая эргономика модели YAMAHA XV950 Racer также призвана обеспечить идеальное распределение веса ближе к центру мотоцикла для улучшения управляемости.
Стилистика Café Racer проявляется не только в новой эргономике, но и во многих внешних элементах.
Внешние элементы, такие как обтекатель и пластины для номеров, выглядят вполне в духе выбранного стиля
Небольшой передний обтекатель для фары и приборной панели ЯМАХА XV950 Рейсер, характерные боковые пластины для номеров, место пассажира, закрытое стильной и узнаваемой съемной заглушкой.
ЯМАХА XV950 Рейсер очень похож на кастом Маркуса Вальца на основе обычного XV950
Сама концепция «заводского кастома» подразумевает многочисленные возможности по изменению облика мотоцикла.
Доступно огромное количество улучшений как от компании ЯМАХА, так и от сторонних производителей
В этом YAMAHA XV950 Racer может конкурировать с кем угодно — доступно огромное количество и заводских деталей, и деталей других производителей.
В передней подвеске установлена вилка Kayaba с ногами толщиной 41 миллиметр — вполне классическая внешне, даже резиновые гофрированные пыльники присутствуют! Ее ход увеличен на 9 миллиметров по сравнению с моделью ЯМАХА XV950.
Самый настоящий Old School с виду при вполне современных параметрах
Газонаполненные задние амортизаторы Kayaba тоже получили увеличенный на 6 миллиметров ход для большего соответствия спортивной направленности модели.
Также у задних амортизаторов Рейсера есть настройка преднагрузки.
Задние амортизаторы Kayaba установлены классически парой, их современное происхождение выдает только газовый резервуар
Все элементы подвески YAMAHA XV950 Racer выглядят привычно, соответствуют стилистике и в то же время обеспечивают отличное поглощение препятствий.
Тормозная система Рейсера укомплектована компактным двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым суппортом сзади, оба с лепестковыми дисками на 298 миллиметров. По меркам спортбайков — немного, однако же, такие параметры серьезнее, чем в большинстве круизеров аналогичной кубатуры.
Тормозная система YAMAHA XV950 Racer вполне соответствует повышенным требованиям
Все по принципу «необходимо, достаточно, хорошо выглядит». Антиблокировочная система установлена стандартно.
Современная система впрыска дополнена электронноуправляемой ручкой газа и, соответственно, возможностью выбора из трех режимов работы двигателя.
Вполне классический вид приборной панели Рейсера компенсируется современной электронной начинкой
Любители красиво и неспешно доехать до любимого ресторана, этот мотоцикл не для вас! Здесь нет изобилия хрома, зато есть настоящее железное шасси, хороший мотор и неисчерпаемые возможности для тюнинга.
ЯМАХА XV950 Рейсер — при всей своей элегантности быстрый и удобный мотоцикл, который способен стать вашим лучшим другом
Этому мотоциклу нужен настоящий маньяк с уклоном в классику, ценитель крутящего момента и светофорных гонок, не стесняющийся закладывать до подножек при любом удобном и неудобном случае. Борода и тату в комплекте не идут!
Благодаря постоянной поддержке кастомных мастерских Yamaha Motorcycles сыграла неотъемлемую роль в росте рынка кастомных мотоциклов «новой волны». Их серия Yardbuilt создала впечатляющее портфолио потрясающих сборок, основанных на текущих моделях этой линейки. Но у Yamaha также есть обширный бэк-каталог велосипедов, которые пользуются популярностью как у профессиональных мастерских, так и у строителей на заднем дворе. Такие модели, как мускулистый XJR1300, пуленепробиваемый XS650 и маленький сингл SR400, часто появляются на этих страницах. Чтобы отпраздновать нашу любовь к японской марке, мы создали этот список из 10 лучших сборок Yamaha Cafe Racer, которые украсили эти страницы. Вот они в алфавитном порядке…
Японская мастерская AN-BU Customs разработала мгновенно узнаваемый собственный стиль. Их рецепт включает в себя сочетание жестких пропорций, мощных шин и уникального кузова. Весь кузов изготавливается собственными силами и почти всегда имеет асимметричный обтекатель со смещенными фарами. Поэтому, когда мы заметили этот байк в Сиднее, Австралия, мы первым делом предположили, что он был импортирован из Японии. Однако, связавшись с владельцем, мы обнаружили, что это не так.
Yamaha SR500 Arcanum — работа энтузиаста-строителя Николаса Блэкселла. Николас хотел построить мотоцикл, которым он мог бы привлечь внимание на местном мероприятии. Зная, что ни у кого больше в стране нет велосипеда с кузовом AN-BU, он заказал детали для проекта прямо из Японии. Несмотря на невероятно сжатые сроки, Николасу удалось построить мотоцикл, которым, мы уверены, AN-BU будет гордиться. Полную историю о том, как он это сделал, можно прочитать по ссылке ниже.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
com/embed/5dExSUrMqTc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>За последнее десятилетие Великобритания произвела несколько впечатляющих сборок на заказ. Среди лучших из них — братья Мухарреми, работающие под именем Auto Fabrica. Благодаря специальному сотрудничеству с Yamaha и серией Yardbuilt они построили не один, а 3 кафе-рейсера Yamaha, которые они придумали Type 11. Из 3 мотоциклов этой серии T1 и T2 основаны на Yamaha Sport Heritage XSR900. Однако T3 был основан на XS750 1977 года, мотоцикле, который повлиял на создание XSR.
Модель T3 Yamaha XS750 была примером упрощения. Мотоцикл был разобран до самого необходимого, прежде чем был изготовлен и установлен обтекаемый кузов и выхлопные трубы. T1 XSR900 был создан как образец формы, вдохновленный гоночными автомобилями 50-х годов. Кузов был спроектирован в 3D до того, как каждый отдельный компонент был напечатан или изготовлен из углеродного волокна. С его прямыми трубами, карбоновыми колесами, модернизированными тормозами и подвеской и отсутствием освещения T1 был создан специально для гоночной трассы.
На самом деле T2 XSR900 был третьим мотоциклом в серии. Он расположен между двумя другими велосипедами, объединяя язык дизайна T3 с формами T1, чтобы создать мотоцикл, который можно зарегистрировать на улице. Кузов Т2 был построен как единый монокок с датчиком, утопленным в бак, и крышкой заливной горловины, скрытой под откидным люком в задней части бака. Все 3 кафе-рейсера Auto Fabrica Yamaha заслуживают упоминания здесь, но больше всего мы хотели бы иметь T2.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Создание собственного мотоцикла — это персонализация. Этот каферейсер Yamaha XV750 подвергся критике со стороны некоторых наших читателей за его экстремальную посадку, но он был построен таким образом не просто так.
Массимо Карриеро управляет мастерской KSC Dago со своим хорошим другом Фабианом. Вместе они хотели превратить XV в гораздо более спортивную машину, чем когда-либо планировала Yamaha. Процесс достижения этой цели включал в себя все: от модернизации передней части и колес Yamaha R1 до обработки на станке с ЧПУ нестандартного подрамника и седла. В результате получилась одна из самых радикальных сборок Virago, которые мы когда-либо видели.
Конечно, такая посадка не подойдет большинству людей, но она была создана с учетом пропорций и стиля вождения Массимо.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ
Yamaha TRX850 называют «лучшим Ducati, которого Ducati никогда не производила». TRX во многом похож на Ducati 900SS, мотоцикл, с которым он был разработан, чтобы конкурировать. Он имел трубчатую стальную решетчатую раму с двигателем, установленным в качестве напряженного элемента. Самое главное, что он отличался пуленепробиваемой конструкцией Yamaha. Но несмотря на то, что мотоциклетная пресса приветствовала его как успешный дизайн, публика не поверила этой идее, поэтому производство продлилось всего 5 коротких лет. В наши дни TRX переживает возвращение благодаря энтузиастам и настройщикам, таким как Манфред Шмидт.
Кафе-рейсер Yamaha TRX850 от Manfred использует концепцию Yamaha 900SS и развивает ее благодаря точной копии переднего обтекателя Ducati. Сзади также много работы, где он модифицировал подрамник и добавил новое сиденье в стиле Biposto. Подобно тем, что используются Ducati в линейке Sport Classic, задний капот можно снять, чтобы вместить пассажира.
Что нам больше всего нравится в этой сборке, так это то, что она больше похожа на трековый мотоцикл, чем на машину, зарегистрированную для уличного движения. Манфред сделал все возможное, чтобы скрыть освещение, и выложился по полной с гоночной ливреей. Это приносит ему высшие оценки от нас.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Созданный амстердамской компанией Numbnut Motorcycles в 2015 году, Botafogo-N основан на ныне несуществующей платформе XJR1300. XJR1300 был легендарной машиной, известной своим мускулистым ретро-видом и огромным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1250 куб. см мощностью 105 л.с. К сожалению, эти 2 фактора также способствовали тому, что снаряженная масса велосипеда составила 230 кг (в сухом состоянии). Что касается доноров кафе-рейсеров, XJR не был бы нашим очевидным выбором, но когда Yamaha связалась с Numbnut по поводу проекта Yardbuilt, они имели в виду именно это. Numbnut нашел вдохновение для этого проекта в Botafogo Special; 21,7-литровый (да, вы правильно прочитали) авиационный двигатель Fiat, принадлежащий Джею Лено.
Обновленная хвостовая часть и полуобтекатель со скрытой фарой придают этому XJR вид классического гоночного автомобиля. Улучшения производительности были сосредоточены на освобождении впуска и выпуска, в то время как управление было полностью изменено с использованием деталей из каталога R1 и Ohlins. Сходство между этим мотоциклом и автомобилем Лено может быть ограничено бледно-зеленой окраской, колесами со спицами и гоночным номером 3, но здесь есть много других вещей, которые делают этот кафе-рейсер XJR1300 отличным от остальных.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРию
История Omega Racer — отличный пример того, как страсть к двум колесам может превратиться в успешный бизнес — и все началось с SR400. Владелец Omega Racer Маркус Пинцингер построил свой первый кастомный SR400 в 2011 году. По мере развития проекта Маркус документировал свой прогресс в блоге. Когда сайт начал набирать популярность в Интернете, люди начали спрашивать его, где найти детали, которые он использовал. Увидев возможность, он открыл свой магазин запасных частей, и с тех пор он процветает.
Для этого проекта Маркус решил создать неподвластный времени дизайн, обернутый вокруг мотоцикла с явной гоночной целью. На это ушло 18 месяцев, и это демонстрация навыков его поставщиков кузовных работ. Все панели кузова изготовлены вручную из алюминия и идеально дополняют геометрию SR. Зная об ограничениях увеличения мощности двигателя SR400, они были ограничены теми, которые достижимы при базовой модернизации карбюратора и выхлопной системы. Однако управляемость значительно улучшилась, а общее снижение веса означает, что этот SR управляется как по рельсам.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ
Шинья Кимура — легенда рынка кастомных мотоциклов. Кроткий строитель японского происхождения обычно избегает внимания, но когда он появляется, то обычно в волнении. Признавая этот факт, Yamaha объединилась с Shinya для проекта Yardbuilt «Faster Sons».
Yamaha представила этот байк сразу после выпуска линейки спортивных мотоциклов. Взяв за основу Yamaha XSR700, Шинья переосмыслил байк способом, который знает только он. Faster Sons XSR700, обтянутый кованым вручную алюминием, представляет собой классическую сборку Shinya Kimura. Он уникален и без особых усилий крут, что принесло ему заслуженное место в этом списке.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ
Мы все знали, что появление электрических мотоциклов — лишь вопрос времени. Но прежде чем кто-либо из них даже подумал о том, чтобы попробовать, независимые мастерские и производители были повсюду. Что еще более интересно, так это то, сколько из них переняли стиль кафе-рейсеров для своих проектов электрических мотоциклов.
Этот электрический кафе-рейсер был разработан компанией Union Motion, стартапом из Брайтона, Великобритания. Union Motion стремилась предложить покупателям электрические мотоциклы, построенные с использованием шасси существующих мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания. Их прототипом был кафе-рейсер на базе Yamaha Fazer 600, и он сразу же вызвал у нас интерес (бадум-цзин). Сочетая передовые технологии с грубой отделкой и классическими линиями, их Zero Emission Yamaha Fazer остается одним из наших самых любимых пользовательских электрических мотоциклов на все времена.
См. также
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ
Этот байк является последней сборкой, вошедшей в наш список 10 лучших кафе-рейсеров Yamaha. По неизвестным нам причинам «Спортстер-клон» Virago стал горячим фаворитом на кастом-сцене. Эта сборка была основана на Yamaha XV1100 Virago и является работой испанской мастерской Voodoo Garage. Это их «ретро-современная» интерпретация Virago, в которой есть все, что должно быть в хорошем кафе-рейсере. Вся проделанная работа направлена на улучшение оригинальных способностей мотоциклов. Больше всего впечатляет превращение круизера в кафе-рейсер благодаря полной переделке подвески и подрамника.
В ходе комплексной сборки мотоцикл V-Twin был полностью перестроен, добавлены усовершенствования впуска и выпуска для повышения мощности. Самое главное, Voodoo уважает предполагаемое использование велосипедов. Зная, что его владелец хотел мотоцикл, на котором можно было бы ездить жестко, и часто он оснащен новейшими технологиями освещения, улучшенными тормозами и современной резиной.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ
Когда «новая волна» кастомных мотоциклов была на пике, Wrenchmonkees лидировали. Создавалось впечатление, что команда из Дании каждые две недели выкатывает новую сборку из своей мастерской. Еще более впечатляющим было то, что качество их работы никогда не колебалось. Они разработали свой собственный стиль и были готовы делать что-то по-другому, что принесло им большое уважение.
Работа Wrenchmonkess привлекла внимание тогдашнего менеджера проекта Yamaha Europe Шуна Миядзавы. Шун сыграл ключевую роль в разработке серии Yardbuilt благодаря своему собственному интересу к пользовательской сцене. Поэтому, когда Yamaha искала мастерскую, чтобы создать что-то действительно особенное с их обновленным XJR1300, Шун привел их прямо в штаб-квартиру Wrenchmonkees.
Когда Wrenchmonkees получили XJR1300, им было дано простое, но пугающее задание «сделать его лучше»; и это именно то, что они сделали. Велосипед был настолько впечатляющим, что с тех пор, как Monkeefist XJR1300 был завершен в 2012 году, он появился в нескольких публикациях, включая The Ride, бесчисленное количество раз упоминался в Интернете, участвовал в международном туре и даже был выставлен в музее.
Цель сборки Wrenchmonkees состояла в том, чтобы показать людям, что можно сделать с платформой XJR, и «как круто это может выглядеть в стиле кафе-рейсера». Я не думаю, что кто-то скажет, что им не удалось достичь этой цели. Вы можете прочитать полную историю создания Wrenchmonkees Monkeefist XJR1300 здесь.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Всегда найдется место для еще одного. В данном случае это потрясающий ретро R6 от Vintage Addictions, который расширяет наш список до 11… но кто вообще считает?
Для этого проекта Vintage Addiction взяли один из самых культовых спортивных мотоциклов среднего веса начала 2000-х и добавили здоровую дозу ретро-крутости. В типичном стиле Vintage Addiction они черпали вдохновение в гоночных мотоциклах 70-х и 80-х годов. После того, как ранее они выполнили R1 для другого клиента, они с уверенностью приступили к этому проекту, и результаты говорят сами за себя.
Поскольку этот байк был построен для клиента, который переходил с 400-кубового Enfield, модификации производительности были сведены к минимуму. Кузов, однако, совсем не стандартный. Панели из стекловолокна, окрашенные в ярко-серый и ярко-красный цвет, были специально установлены на шасси и потребовали установки специального подрамника. В результате получился мотоцикл в ретро-стиле с современными чертами, на котором нам бы очень хотелось покататься.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Автор Уэсли Рейнеке
Сделанный на Тайване и продаваемый только на местном уровне, Yamaha SR150 стал хитом среди пассажиров и курьеров.
Это не помешало мастерским на процветающем тайваньском кастомном рынке разорвать на части SR размером с закуску, чтобы сделать его более привлекательным для глаз. И этот потрясающий кафе-рейсер SR150 показывает, насколько велик потенциал велосипеда-донора.
Это работа Twentytwo Custom, специализированного подразделения тайваньского бренда мотоциклетной культуры и одежды Persist Motorcycle Company. Когда Twentytwo впервые открыли магазин, они пообещали себе, что их пятая сборка будет внутренним проектом. Это та сборка.
«Владелец этой Yamaha SR150 тайваньского производства — один из наших сотрудников, Рэд, — объясняет основатель Twentytwo Донг Линь. «Она руководила дизайнерским бизнесом в Persist почти три года. Большинство наших визуальных эффектов основаны на ее дизайне».
Учитывая ее острый глаз и ее роль в компании, Рэд, очевидно, внесла большой вклад в дизайн. «Twentytwo ’05» — это попытка объединить и отдать дань уважения всем ее любимым вещам, — говорит Лин, — таким как научно-фантастические фильмы, комиксы о киберпанке и 9Автомобили для уличных гонок 0s JDM».
«Из-за ностальгии и страстной любви, которую мы питаем к этой отечественной модели, найти способ сохранить душу ее первоначального вида было дополнительной задачей, которую мы поставили перед собой. Мы намеренно сохранили оригинальный топливный бак и свели к минимуму модификацию основной рамы; надеясь, что благодаря совершенно новому внешнему виду оригинальный силуэт Yamaha SR150 все еще можно будет увидеть».
Проект быстро окрестили «Неоностальгия», и работа шла полным ходом. Сразу за воротами Twentytwo наняли коллегу из тайваньского магазина и постоянного сотрудника, Tough Tracker, чтобы справиться со всеми металлоконструкциями проекта. Вместе они превратили SR150 из повседневного ролла в стильного кафе-рейсера.
Установив штатный топливный бак, команда приступила к изготовлению комплекта панелей кузова, чтобы придать ему более острые края. Впереди по бокам танка был установлен набор «крылышек», чтобы придать ему более современный и спортивный вид. Еще дальше Tough Tracker сделал пару боковых панелей в стиле оригами из алюминия.
Хвостовое оперение выглядит простым, но на самом деле оно состоит из нескольких частей, которые можно разобрать. «Для формы мы взяли образцы японских спортивных мотоциклов 90-х годов, а затем попытались создать цельное сиденье, которое хорошо сочетается с баком SR150», — объясняет Лин. Простой светодиодный задний фонарь спрятан под задним горбом.
Впереди Twentytwo и Tough Tracker решили отказаться от типичного стиля обтекателя в пользу чего-то более агрессивного. Относительно неглубокая 6-дюймовая фара находится внутри гондолы ручной работы, которая плотно прилегает к вилке и траверсе.
Костяной Yamaha SR150 вряд ли сможет поджечь улицы, но Лин был непреклонен в том, чтобы добавить хоть немного производительности в скромный сингл. Начиная с подвески, Twentytwo установила комплект модифицированных вилок SYM Wolf 125 спереди с вилками от Yamaha серии FZ. Задние амортизаторы от MJP Factory, а удлиненный маятник от Mark Motorcycle.
Колеса были заменены на комплект 18F/17R, обутых в респектабельную резину Dunlop Sportmax. Единственный суппорт Brembo повышает эффективность торможения.
Ни один из тех, кто пренебрегает двигателем, Лин поручил Performance B в Нью-Тайбэе восстановить сингл Yamaha. Он был увеличен до 230 куб.см с модернизированной головкой блока цилиндров Yamaha TW225 и модернизированным распредвалом. Performance B также провел некоторые работы по портированию, усилил коленчатый вал и установил модернизированный шатун.
Также имеется карбюратор Yoshimura Keihin FCR-MJN28 с фильтром K&N и усиленным сцеплением. Стильная выхлопная система взята от другого местного производителя Banai. Его плавная форма была преднамеренным выбором, чтобы уравновесить блочность кузова.
Завершая сборку, мы внесли ряд тонких изменений, сделанных со вкусом.