8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ракус хонда: Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)

Содержание

Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)

Автор: Владимир Иванов

Honda Ruckus – довольно уникальный скутер. Ему трудно присвоить какую-то категорию мопедов, потому что выглядит Хонда Рукус, как странная комбинация скутера и горного мотоцикла.

Благодаря минимальному присутствию пластика и прочной конструкции, Ruckus гарантированно привлечет внимание при поездке по улицам города.

Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером. Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic.

Как и любой респектабельный скутер, Хонда Рукус ставит комфорт на первое место.

Качество езды обеспечивается передней 2,2 дюймовой вилкой в паре с задним моноамортизатором (2,6).

Почему стоит купить Honda Ruckus

Давайте признаемся: Вы не можете не улыбаться, когда видите Ruckus, правда? И нет необходимости испытывать чувство вины по этому поводу. В конце концов, Ракус заслуживает свою дозу положительных отзывов. Тот факт, что вы решили купить полтинник для экономной езды, не означает, что надо затеряться среди китайских дутых макси скутеров. Выбирайте этот мотороллер и готовьтесь встречать взгляды и крики «смотри, это Хонда Рукус!».

Honda Ruckus, похоже, может выдержать ядерный взрыв. Но Ракус это намного больше, нежели просто уникальный внешний вид, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев:

  • Экономичный 49cc мотор обеспечивает максимальный пробег
  • Автоматическая трансмиссия Honda V-Matic работает без сбоев
  • Электрический стартер заставит вас только повернуть ключ и нажать на кнопку, чтобы завести скутер

Если прибавить к этому легендарную надежность японской компании Honda, то кажется Ruckus почти невозможно остановить.

Некоторые говорят, что нельзя судить о книге по обложке, но это не о Рукусе: он ничего не скрывает и хвастается своим минимализмом со взглядо городского воина.

Никто не собирает двигатели так, как Honda и это подтверждается в Ruckus. Двигатель 50 кубов имеет мощность, необходимую для городской езды и обеспечивает невероятный пробег на минимальном количестве бензина одновременно. Вы можете ехать так долго, что забудете что такое заправка. Топливный бак, кстати, находится на полу между ногами.

Технические характеристики Honda Ruckus

Тип двигателяОдноцилиндровый 4Т 49cc с жидкостным охлаждением
Мощность5 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент3 Нм при 9000 об/мин
Карбюратор15 мм CV с автоматическим дросселем
ЗажиганиеCD
Диаметр и ход поршня37,8 мм × 44 мм
Степень сжатия11,9:1
Коробка передачАвтоматический вариатор V-Matic
Передняя подвескаВилка 2,2″
Задняя подвескаМоноамортизатор 2,6″
Передний тормозБарабанный
Задний тормозБарабанный
Передняя покрышка120/90-10
Задняя покрышка130/90-10
Колесная база127 см
Высота по сиденью74 см
Снаряженная масса87 кг
Объем топливного бака5 л
Расход топлива на 100 км2,1 л

Оценка экономии топлива Honda основана на тестовых процедурах измерения выбросов выхлопных газов EPA и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ваш фактический расход на Honda Ruckus будет варьироваться в зависимости от манеры езды, эксплуатации скутера, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки дополнительного оборудования, массы водителя и пассажира, а также других факторов.

Пілоти

Немає в списку пілотів — зареєструйся!

Антошин Дмитрий Романович

Багги автокросс

#21

Апостолюк Владимир Омельянович

ВАЗ 2108

#441

Асатуров Эрнесто Эрнестович

BMW 340

#333

Барбаш Владислав Владимирович

Nissan 200SX S14

#19

Белецкий Роман Васильеич

Honda Civic

#64

Беликов Максим Леонидович

Ваз 21119 Калина

#85

Бершов Алексей Алексеевич

Skoda Felicia

#8

Биджанова Зулихан Александровна

Peugeot 205 GTI

#5

Бишко Юрий Юрьевич

Opel Kadett GSI 2. 0 16V

#21

Бобок Геннадий Геннадьевич

Can-Am Renegade 800

#109

Богаткин Василий Викторович

ВАЗ 2101

#46

Бондарь Александр Сергеевич

SUZUKI SAMURAI — KOLBASA

#606

Боровицкий Вячеслав Александрович

BMW E36

#31

Боровой Андрей Николаевич

Renault Clio Williams

#11

Бородин Сергей Владимирович

ВАЗ 21083

#467

Водолага Василий Васильевич

Ford Fiesta

#211

Водорез Роман Александрович

Ваз-2108

#21

Вялых Сергей Анатольевич

Багги 1600 FIA

#11

Гайдамаченко Дмитрий Олегович

Estonia 21

#33

Гальвес Александр Эдмундович

ВАЗ 21083

#424

Гвоздь Антон Юриевич

Ford Granada

#17

Геращенко Виталий Владимирович

Nanoprotec GAZ 24

#74

Гнатович Артур Павлович

Багги

#4

Говоров Андрей Викторович

ARD Toyota Corolla AE86

#11

Головня Алексей Олегович

Zeetex Nissan RPS13

#69

Горбань Валерий Иванович

MINI JCW RRC

#1

Горбенко Владислав Юрьевич

Subaru impreza

#105

Гриневич Евгений Сергеевич

ВАЗ 2109

#43

Гриневич Татьяна Сергеевна

ВАЗ 2109

#43

Гринчук Александр Николаевич

Red Bull Marangoni 350Z

#1

Гуцул Константин Сергеевич

Honda S2000

#8

Демьяненко Дмитрий Викторович

ВАЗ 2108

#411

Дрифтовский Юрий Александрович

Nissan 200SX S14

#95

Дышкант Сергей Иванович

Nissan S13 Grey

#13

Евтушенко Андрей Дмитриевич

ВАЗ 2108

#406

Емец Кирилл Александрович

ВАЗ 2108

#444

Ефименко Андрей Игоревич

Honda S2000

#160

Жовтоног Валерий Михайлович

Ford Fiesta

#220

Заживилов Андлей Альбертович

Oldsmobile 442

#77

Зайцев Антон Сергеевич

Ford Fiesta

#240

Зайченко Богдан Владиславович

BMW E36

#500

Замула Илья Лука

tonykart

#57

Зинык Назар Дмитриэвич

Honda CRX Turbo

#25

Иванов Алексей Викторович

УАЗ 469 Superproduction

#108

Иванов Валерий Валерьевич

Arctic cat 700

#88

Иванченко Александр Вячеславович

Ford Fiesta

#255

Иванько Дмитрий Сергеевич

ВАЗ 2105

#77

Ивко Анатолий

Ваз-2108

#45

Иллюк Дмитрий Валериевич

Kenda Monster Energy RPS13

#20

Ильин Георгий Владимирович

ВАЗ 21083

#449

Карповец Иван Петрович

ваз 2108

#33

Кикирешко Алексей

MINI JCW RRC

#3

Кирис Владимир Алексеевич

BMW E36

#36

Кирсанов Николай Владимирович

Honda s2000

#55

Кирсань Денис Юрьевич

ваз 2108

#46

Клименко Маркиян Романович

2101/2108

#6

Коваленко Сергей Леонидович

Tony Kart

#3

Ковалеренко Роман Евгенович

Subaru wrx sti prodrive

#33

Ковальчук Олег Сергеевич

Багги

#75

Корся Владимир

MINI JCW RRC

#1

Кравченко Андрей Сергеевич

Nissan Skyline GTR

#100

Круковский Илья Сергеевич

Fiat GP

#7

Кулишов Егор Сергеевич

Багги Чемпион Спорт

#14

Кулишов Руслан Николаевич

Geely CK

#41

Кульчицкий Алексей Михайлович

Toyota Levin

#19

Лавицкий Сергей

BMW E36

#25

Лебедев Сергей Алексеевич

Багги Чемпион Спорт

#15

Ливый Анатолий Викторович

kawasaki kvf 750

#66

Лисичонок Денис Вячеславович

Federal База АвтоЗвука E30

#8

Логвиненко Сергей Викторович

Honda TRX 700XX

#1

Лукьянов Никикта Виталиевич

Nissan 200SX S13

#665

Львов Александр Эдуардович

ЗАЗ 1102

#57

Львова Алина Александровна

Nissan

#26

Лютый Виталий Михайлович

Zavoli RPS13

#21

Малов Павел Георгиевич

ВАЗ 21088

#36

Манжос Дмитрий Николаевич

ВАЗ 2108

#123

Марцинковський Роман Анатолийович

ВАЗ 21083

#47

Марченко Владимир Сергеевич

Marchenko Racing S14. 5 LS2

#7

Мигачев Вячеслав Леонидович

Skoda Fabia

#7

Митител Кирилл Викторович

ВАЗ 2108

#442

Мишин Иван Витальевич

Mitsubishi Lancer EVOX

#4

Надюк Сергей Викторович

ВАЗ 2108

#308

Найда Яков Олегович

Gp Racing

#8

Нечипорук Денис Викторович

ВАЗ 2108

#10

Николаев Андрей

MINI JCW RRC

#3

Никс Ксения

Ford Fiesta

#210

Остапченко Иван Сергеевич

Mitsubishi

#24

Палариев Владимир Александрович

XYZ BMW E30

#22

Пантелей Олег Сергеевич

Багги Чемпион Спорт

#40

Пастухов Максим Юрьевич

CRG

#77

Перова Марина

Mitsubishi Evo

#15

Петросян Феликс Феликсович

Nissan S13

#27

Подлужный Артур Юрьевич

Toyota GT86

#111

Потапов Евгений Валерьевич

Hyundai Tiburon

#12

Пушкарь Виталий Алексеевич

Mitsubishi Lancer EVOX

#4

Райляну Иван

багги

#56

Рак Юрий Владимирович

Nissan Z350

#888

Ракус Иван Николаевич

Honda CRX

#11

Рахмайлов Василий Васильевич

Land rover defender

#308

Рогочий Александр Александрович

ВАЗ 2108 Mitsubishi Evo 6

#17

Савкин Владислав Русланович

Polaris UTV 150

#55

Сапужак Андрей Игоревич

Ford Es2000

#7

Селищев Вадим Николаевич

ВАЗ 2108

#54

Серветник Михаил Владимирович

Mitsubishi EVO

#5

Серов Руслан Юрьевич

ВАЗ 11193

#366

Симакович Юрий Валентинович

Subaru Legacy

#999

Скуз Андрей Олегович

Лада 1500

#16

Скуз Игорь Васильевич

Ford Fiesta

#235

Смилянец Евгений Витальевич

BRP Outlander 650

#5

Сович Олександр Олександрович

CRG

#321

Стаматин Геннадий Вячеславович

Toyota Land Cruiser 80

#777

Старостин Алексей Юриевич

Outlander Max XTP 1000 Refi TB

#7

Тагиров Вадим

Mitsubishi Lancer Evo IX

#7

Тагиров Дмитрий

Mitsubishi Lancer Evo IX

#7

Тесаловский Алексей Борисович

Toyota Fortuner

#501

Ткаченко Александр Александрович

Energy Kart

#31

Томашевский Иван Игоревич

Opel Astra F

#23

Трутнев Вадим Сергеевич

Peugeot 206 S1600

#30

Уколов Михаил Александрович

ВАЗ 2108

#41

Хорольский Артем Андреевич

ЗАЗ 1102

#53

Хорошавин Доминик Максимович

ART Grand Prix

#9

Чередниченко Максим Андреевич

ВАЗ 2108

#344

Чёрная Елизавета Вячеславовна

BRM

#77

Чернецов Андрей Викторович

Fiesta ST

#28

Чух Володимир Ярославович

ВАЗ 2108

#15

Шамин Денис Евгениевич

Nissan 200SX S14A

#88

Шевченко Андрей Викторович

Subaru Impreza WRX STi Spec-C

#51

Шерстюк Максим Владимирович

BMW M3 E30

#28

Шипула Глеб Сергеевич

ВАЗ 2107

#42

Юрий Кузьминов

Mitsubishi Lancer Evolution X

#18

Яценко Андрей Васильевич

Nissan 200SX S14

#39

Ruckus — Питбайк — Honda

Ruckus — Питбайк — Honda
  • 2023
  • 2022
  • ОБЗОР
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ОТДЕЛКИ
  • ФУНКЦИИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АКСЕССУАРЫ

СТРОИТЬ

СТРОИТЬ

Показан предыдущий модельный год

ВЫБРАТЬ!

До тех пор, пока мы все не начнем путешествовать на собственном частном корабле на воздушной подушке, Honda Ruckus должен быть самым умным и самым веселым видом транспорта на планете. Ничто не похоже на Ruckus, потому что нет ничего похожего на Ruckus. Его небольшой размер позволяет без проблем добраться из пункта А в пункт Б, а когда вы туда доберетесь, вы сможете припарковать его практически где угодно. Надежный с жидкостным охлаждением 49кубический двигатель отличается высокой топливной экономичностью, а наша автоматическая коробка передач Honda V-Matic® означает отсутствие сцепления или переключения передач — просто газ и вперед. Прочная трубчатая стальная рама, двойные фары и отделение для хранения вещей под сиденьем делают его очень практичным, а также просто крутым. Если вы не можете добраться туда на Ruckus, вам, вероятно, вообще не нужно туда добираться!

Скачать брошюру

ГАЛЕРЕЯ

Рукус

Рукус

Нажмите, чтобы развернуть полный вид

Загрузка

Рукус

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 2,899

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рукус

Рукус

Показан предыдущий модельный год

Ruckus оснащен двигателем с жидкостным охлаждением, который предлагает именно то, что вы ожидаете от Honda: мощность, надежность и отличную топливную экономичность.

Показан предыдущий модельный год

Одноступенчатая автоматическая коробка передач означает, что вы никогда не будете переключаться, даже в паркинг или нейтраль.

Показан предыдущий модельный год

Что вы видите, то и получаете. Ничто на двух (или четырех) колесах не похоже на Ruckus с его минимальным кузовом и прочным общим стилем.

Показан предыдущий модельный год

Поверните ключ, нажмите кнопку и вперед. Начать работу с Ruckus очень просто. Электрический дроссель также облегчает начало движения в холодную погоду.

Загрузка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda 2023 Rendition Ruckus Информация о выпуске модели

Впервые выпущенный 20 лет назад, Honda Ruckus остается популярным скутером бренда и сегодня. Экономичный по цене и продуманный дизайн, Ruckus — это компактный, но эффективный ежедневный автомобиль для среднего жителя города или пригорода.

Сохраняя общий дизайн, очень похожий на своего предшественника, версия 2023 года будет представлена ​​в новой модели NPS50. Оснащенная надежным 49-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и автоматической коробкой передач V-Matic®, новая модель не требует сцепления или переключения передач, а также отличается высокой топливной экономичностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *