Автор: Владимир Иванов
Honda Ruckus – довольно уникальный скутер. Ему трудно присвоить какую-то категорию мопедов, потому что выглядит Хонда Рукус, как странная комбинация скутера и горного мотоцикла.
Благодаря минимальному присутствию пластика и прочной конструкции, Ruckus гарантированно привлечет внимание при поездке по улицам города.
Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером. Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic.
Как и любой респектабельный скутер, Хонда Рукус ставит комфорт на первое место.
Давайте признаемся: Вы не можете не улыбаться, когда видите Ruckus, правда? И нет необходимости испытывать чувство вины по этому поводу. В конце концов, Ракус заслуживает свою дозу положительных отзывов. Тот факт, что вы решили купить полтинник для экономной езды, не означает, что надо затеряться среди китайских дутых макси скутеров. Выбирайте этот мотороллер и готовьтесь встречать взгляды и крики «смотри, это Хонда Рукус!».
Honda Ruckus, похоже, может выдержать ядерный взрыв. Но Ракус это намного больше, нежели просто уникальный внешний вид, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев:
Если прибавить к этому легендарную надежность японской компании Honda, то кажется Ruckus почти невозможно остановить.
Некоторые говорят, что нельзя судить о книге по обложке, но это не о Рукусе: он ничего не скрывает и хвастается своим минимализмом со взглядо городского воина.
Никто не собирает двигатели так, как Honda и это подтверждается в Ruckus. Двигатель 50 кубов имеет мощность, необходимую для городской езды и обеспечивает невероятный пробег на минимальном количестве бензина одновременно. Вы можете ехать так долго, что забудете что такое заправка. Топливный бак, кстати, находится на полу между ногами.
Тип двигателя | Одноцилиндровый 4Т 49cc с жидкостным охлаждением |
Мощность | 5 л.с. при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 3 Нм при 9000 об/мин |
Карбюратор | 15 мм CV с автоматическим дросселем |
Зажигание | CD |
Диаметр и ход поршня | 37,8 мм × 44 мм |
Степень сжатия | 11,9:1 |
Коробка передач | Автоматический вариатор V-Matic |
Передняя подвеска | Вилка 2,2″ |
Задняя подвеска | Моноамортизатор 2,6″ |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Передняя покрышка | 120/90-10 |
Задняя покрышка | 130/90-10 |
Колесная база | 127 см |
Высота по сиденью | 74 см |
Снаряженная масса | 87 кг |
Объем топливного бака | 5 л |
Расход топлива на 100 км | 2,1 л |
Оценка экономии топлива Honda основана на тестовых процедурах измерения выбросов выхлопных газов EPA и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ваш фактический расход на Honda Ruckus будет варьироваться в зависимости от манеры езды, эксплуатации скутера, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки дополнительного оборудования, массы водителя и пассажира, а также других факторов.
Немає в списку пілотів — зареєструйся!
Антошин Дмитрий Романович
Багги автокросс
#21
Апостолюк Владимир Омельянович
ВАЗ 2108
#441
Асатуров Эрнесто Эрнестович
BMW 340
#333
Барбаш Владислав Владимирович
Nissan 200SX S14
#19
Honda Civic
#64
Беликов Максим Леонидович
Ваз 21119 Калина
#85
Бершов Алексей Алексеевич
Skoda Felicia
#8
Биджанова Зулихан Александровна
Peugeot 205 GTI
#5
Бишко Юрий Юрьевич
Opel Kadett GSI 2. 0 16V
#21
Бобок Геннадий Геннадьевич
Can-Am Renegade 800
#109
Богаткин Василий Викторович
ВАЗ 2101
#46
Бондарь Александр Сергеевич
SUZUKI SAMURAI — KOLBASA
#606
Боровицкий Вячеслав Александрович
BMW E36
#31
Боровой Андрей НиколаевичRenault Clio Williams
#11
Бородин Сергей Владимирович
ВАЗ 21083
#467
Водолага Василий Васильевич
Ford Fiesta
#211
Водорез Роман Александрович
Ваз-2108
#21
Вялых Сергей Анатольевич
Багги 1600 FIA
#11
Гайдамаченко Дмитрий Олегович
Estonia 21
#33
Гальвес Александр Эдмундович
ВАЗ 21083
#424
Гвоздь Антон Юриевич
Ford Granada
#17
Геращенко Виталий Владимирович
Nanoprotec GAZ 24
#74
Гнатович Артур Павлович
Багги
#4
Говоров Андрей Викторович
ARD Toyota Corolla AE86
#11
Головня Алексей Олегович
Zeetex Nissan RPS13
#69
Горбань Валерий Иванович
MINI JCW RRC
#1
Горбенко Владислав Юрьевич
Subaru impreza
#105
Гриневич Евгений Сергеевич
ВАЗ 2109
#43
Гриневич Татьяна Сергеевна
ВАЗ 2109
#43
Гринчук Александр Николаевич
Red Bull Marangoni 350Z
#1
Гуцул Константин Сергеевич
Honda S2000
#8
Демьяненко Дмитрий Викторович
ВАЗ 2108
#411
Дрифтовский Юрий Александрович
Nissan 200SX S14
#95
Дышкант Сергей Иванович
Nissan S13 Grey
#13
Евтушенко Андрей Дмитриевич
ВАЗ 2108
#406
Емец Кирилл Александрович
ВАЗ 2108
#444
Ефименко Андрей Игоревич
Honda S2000
#160
Жовтоног Валерий Михайлович
Ford Fiesta
#220
Заживилов Андлей Альбертович
Oldsmobile 442
#77
Зайцев Антон Сергеевич
Ford Fiesta
#240
Зайченко Богдан Владиславович
BMW E36
#500
Замула Илья Лука
tonykart
#57
Зинык Назар Дмитриэвич
Honda CRX Turbo
#25
Иванов Алексей Викторович
УАЗ 469 Superproduction
#108
Arctic cat 700
#88
Иванченко Александр Вячеславович
Ford Fiesta
#255
Иванько Дмитрий Сергеевич
ВАЗ 2105
#77
Ивко Анатолий
Ваз-2108
#45
Иллюк Дмитрий Валериевич
Kenda Monster Energy RPS13
#20
Ильин Георгий Владимирович
ВАЗ 21083
#449
Карповец Иван Петрович
ваз 2108
#33
Кикирешко Алексей
MINI JCW RRC
#3
Кирис Владимир Алексеевич
BMW E36
#36
Кирсанов Николай Владимирович
Honda s2000
#55
Кирсань Денис Юрьевич
ваз 2108
#46
Клименко Маркиян Романович
2101/2108
#6
Коваленко Сергей Леонидович
Tony Kart
#3
Ковалеренко Роман Евгенович
Subaru wrx sti prodrive
#33
Ковальчук Олег Сергеевич
Багги
#75
Корся Владимир
MINI JCW RRC
#1
Кравченко Андрей Сергеевич
Nissan Skyline GTR
#100
Круковский Илья Сергеевич
Fiat GP
#7
Кулишов Егор Сергеевич
Багги Чемпион Спорт
#14
Кулишов Руслан Николаевич
Geely CK
#41
Кульчицкий Алексей Михайлович
Toyota Levin
#19
Лавицкий Сергей
BMW E36
#25
Лебедев Сергей Алексеевич
Багги Чемпион Спорт
#15
Ливый Анатолий Викторович
kawasaki kvf 750
#66
Лисичонок Денис Вячеславович
Federal База АвтоЗвука E30
#8
Логвиненко Сергей Викторович
Honda TRX 700XX
#1
Лукьянов Никикта Виталиевич
Nissan 200SX S13
#665
Львов Александр Эдуардович
ЗАЗ 1102
#57
Львова Алина Александровна
Nissan
#26
Лютый Виталий Михайлович
Zavoli RPS13
#21
Малов Павел Георгиевич
ВАЗ 21088
#36
Манжос Дмитрий Николаевич
ВАЗ 2108
#123
Марцинковський Роман Анатолийович
ВАЗ 21083
#47
Марченко Владимир Сергеевич
Marchenko Racing S14. 5 LS2
#7
Мигачев Вячеслав Леонидович
Skoda Fabia
#7
Митител Кирилл Викторович
ВАЗ 2108
#442
Мишин Иван Витальевич
Mitsubishi Lancer EVOX
#4
Надюк Сергей Викторович
ВАЗ 2108
#308
Найда Яков Олегович
Gp Racing
#8
Нечипорук Денис Викторович
ВАЗ 2108
#10
Николаев Андрей
MINI JCW RRC
#3
Никс Ксения
Ford Fiesta
#210
Остапченко Иван Сергеевич
Mitsubishi
#24
Палариев Владимир Александрович
XYZ BMW E30
#22
Пантелей Олег Сергеевич
Багги Чемпион Спорт
#40
Пастухов Максим Юрьевич
CRG
#77
Перова Марина
Mitsubishi Evo
#15
Петросян Феликс Феликсович
Nissan S13
#27
Подлужный Артур Юрьевич
Toyota GT86
#111
Потапов Евгений Валерьевич
Hyundai Tiburon
#12
Пушкарь Виталий Алексеевич
Mitsubishi Lancer EVOX
#4
Райляну Иван
багги
#56
Рак Юрий Владимирович
Nissan Z350
#888
Ракус Иван Николаевич
Honda CRX
#11
Рахмайлов Василий Васильевич
Land rover defender
#308
Рогочий Александр Александрович
ВАЗ 2108 Mitsubishi Evo 6
#17
Савкин Владислав Русланович
Polaris UTV 150
#55
Сапужак Андрей Игоревич
Ford Es2000
#7
Селищев Вадим Николаевич
ВАЗ 2108
#54
Серветник Михаил Владимирович
Mitsubishi EVO
#5
Серов Руслан Юрьевич
ВАЗ 11193
#366
Симакович Юрий Валентинович
Subaru Legacy
#999
Скуз Андрей Олегович
Лада 1500
#16
Скуз Игорь Васильевич
Ford Fiesta
#235
Смилянец Евгений Витальевич
BRP Outlander 650
#5
Сович Олександр Олександрович
CRG
#321
Стаматин Геннадий Вячеславович
Toyota Land Cruiser 80
#777
Старостин Алексей Юриевич
Outlander Max XTP 1000 Refi TB
#7
Тагиров Вадим
Mitsubishi Lancer Evo IX
#7
Тагиров Дмитрий
Mitsubishi Lancer Evo IX
#7
Тесаловский Алексей Борисович
Toyota Fortuner
#501
Ткаченко Александр Александрович
Energy Kart
#31
Томашевский Иван Игоревич
Opel Astra F
#23
Трутнев Вадим Сергеевич
Peugeot 206 S1600
#30
Уколов Михаил Александрович
ВАЗ 2108
#41
Хорольский Артем Андреевич
ЗАЗ 1102
#53
Хорошавин Доминик Максимович
ART Grand Prix
#9
Чередниченко Максим Андреевич
ВАЗ 2108
#344
Чёрная Елизавета Вячеславовна
BRM
#77
Чернецов Андрей Викторович
Fiesta ST
#28
Чух Володимир Ярославович
ВАЗ 2108
#15
Шамин Денис Евгениевич
Nissan 200SX S14A
#88
Шевченко Андрей Викторович
Subaru Impreza WRX STi Spec-C
#51
Шерстюк Максим Владимирович
BMW M3 E30
#28
Шипула Глеб Сергеевич
ВАЗ 2107
#42
Юрий Кузьминов
Mitsubishi Lancer Evolution X
#18
Яценко Андрей Васильевич
Nissan 200SX S14
#39
СТРОИТЬ
СТРОИТЬ
Показан предыдущий модельный год
Скачать брошюру
Загрузка
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 2,899
СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ
Ruckus оснащен двигателем с жидкостным охлаждением, который предлагает именно то, что вы ожидаете от Honda: мощность, надежность и отличную топливную экономичность.
Показан предыдущий модельный годОдноступенчатая автоматическая коробка передач означает, что вы никогда не будете переключаться, даже в паркинг или нейтраль.
Показан предыдущий модельный годЧто вы видите, то и получаете. Ничто на двух (или четырех) колесах не похоже на Ruckus с его минимальным кузовом и прочным общим стилем.
Показан предыдущий модельный годПоверните ключ, нажмите кнопку и вперед. Начать работу с Ruckus очень просто. Электрический дроссель также облегчает начало движения в холодную погоду.
Загрузка
Впервые выпущенный 20 лет назад, Honda Ruckus остается популярным скутером бренда и сегодня. Экономичный по цене и продуманный дизайн, Ruckus — это компактный, но эффективный ежедневный автомобиль для среднего жителя города или пригорода.
Сохраняя общий дизайн, очень похожий на своего предшественника, версия 2023 года будет представлена в новой модели NPS50. Оснащенная надежным 49-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и автоматической коробкой передач V-Matic®, новая модель не требует сцепления или переключения передач, а также отличается высокой топливной экономичностью.