8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Раллийная нива: Обычная Lada Vesta или настоящая раллийная Lada Niva Т1? Что можно купить за 3 млн рублей

Еще одна Niva примет участие в ралли Дакар-2022 — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Машина 1991 года была полностью разобрана и воссоздана заново — уже в раллийной конфигурации.

Материалы по теме

АВТОВАЗ поддержит команду на Ниве в ралли «Дакар»

Наряду со швейцарским экипажем, о котором сообщалось ранее, в знаменитом ралли-рейде Dakar в январе 2022 года будет участвовать еще одна команда на внедорожнике Niva — это коллектив из Испании, представляющий клуб поклонников российских автомобилей, Lada Niva Club Espana. Экипаж составляют пилот Сальвадор Фернандес и штурман Эстер Пейдж.

Испанцы, как и швейцарцы, заявили свою Ниву в зачете Classic, куда допускаются машины, сошедшие с конвейера до 2000 года. Подготовленный коллективом Lada Niva Club Espana внедорожник был выпущен в 1991 году и экспортирован в Испанию.

Для выступления на Дакаре автомобиль был фактически полностью разобран и воссоздан заново, уже в раллийной конфигурации — этот процесс команда подробно показывала в своих аккаунтах в соцсетях.

Материалы по теме

Новый КАМАЗ для «Дакара» — первые фото и подробности

Как свидетельствуют опубликованные видео, при постройке машины испанцы использовали наработки знаменитого французского коллектива Lada Poch, блистательно выступавшего на Ниве в 1980-х годах. Основные этапы подготовки материально-технической части внедорожник испанского коллектива уже прошел, сообщает российский ресурс Lada Niva Documentary со ссылкой на источник в команде. Отмечается, что машиной занимается профессиональный гоночный механик, а пилот и штурман имеют богатый опыт участия в ралли на полноприводном Fiat Panda.

Первые тесты также завершены — команда сообщила, что автомобиль получился хорошо сбалансированным. В целом автомобиль готов к предстоящей гонке, но некоторые пункты испытательной программы энтузиастам еще предстоит завершить.

  • Другая команда на Ниве, швейцарская Niva Red Legend Team, ныне заручилась поддержкой АВТОВАЗа, хотя изначально была заявлена на легендарный ралли-рейд как частный коллектив.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: ВКонтакте / LADA Niva Documentary

Видео: Youtube / Club Lada Niva España

Наше новое видео

Как мы собирали Evolute i-Joy (видео)

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Новая версия Exeed LX: тест и обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о LADA Niva Legend (32)

Илья Степанов

LADA Niva Legend 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

ход по неровной дороге

Недостатки:

много

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Автоконцерн АВТОВАЗ продемонстрировал новую раллийную версию внедорожника Lada Niva Legend

Гоночная команда тольяттинского автогиганта Lada Sport Rosneft выпустила обзор внедорожной версии «Нивы» в исполнении Legend для раллийных заездов.

 Культовая модель Niva Legend будет участвовать в классе T2, для которой разрешены незначительные преобразования силовой установки, ходовой части и кузова для повышенной надежности и безопасности авто во время соревнований. О характеристиках преобразованного внедорожника сообщили глава раллийной команды Lada Sport Rosneft Константин Гыстаров и штурман экипажа Евгений Загороднюк.

Российский автогигант АВТОВАЗ продлит «четырехдневку» до 6 ноября 2022 года

 Базой этой модели стала Niva Bronto 2021 года сборки. Для победы в заездах пришлось усилить двигатель. После преобразований его мотор рассчитан на 1,8 литров благодаря расточки шатунно-поршевой группы, а также обновлению коленчатого вала. Плюс ко всему, увеличилась степень сжатия, улучшился впуск и выпуск. В итоге выжимная сила увеличилась в полтора раза до 120 «лошадей».

Представители гоночной команды использовали кулачковую трансмиссию с прямозубыми шестернями. Раздатка также получила преобразования за счет появления кулачковых муфт. Повышенную передачу пришлось подбирать индивидуально. Тормоза такой «Нивы» почти ничем не отличаются от версии модели для массовой продажи. Разница заключается исключительно в замене дисков и колодок на более выносливые.

Кузов «Нивы» значительно обновился — в силовую структуру добавили каркас безопасности, бензобак переместили внутрь в огнеупорном коробе. Объем резервуара с бензином повысили с 42 до 160 л.с. Также модель приобрела новую подвеску в головной части: на раллийной машине амортизатор с пружиной находится в едином узле.

 В интерьере установлены новые ковшеобразные сидения и спортивное рулевое колесо. Перед водительским сидением находится габаритный экран, на котором транслируются все характеристики внедорожника.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Обновление поля ралли повстанцев: пролог

Ралли повстанцев 2022 года сегодня развернулось с температурой ниже 40 градусов и печально известным колокольчиком, приветствующим участников перед рассветом.

В 11:00 после утренней ралли-школы для 54 команд начался первый в истории отдельный день пролога. После первой ночевки в лагере Basecamp 1 в Белмонте, штат Невада, команды начали свой день с подробного инструктажа участников перед тем, как отправиться на трассу.

 

 

«Сегодня утром все прошло хорошо, когда Школу Ралли получили свои карты и путеводители по CP, у них просто не было возможности или времени нервничать». – отметила Крисси Бивис, главный судья Rebelle Rally. Пролог, считающийся «нулевым днем» ралли Rebelle Rally, позволяет командам почувствовать формат соревнований на ралли без очков. Чтобы размять ноги и войти в ритм, команды смогли проверить свои навыки на двух критических элементах ралли, обнаруживая контрольные точки с помощью координат, нанесенных на карту и перемещающихся к ним с помощью компаса; и «On Time Enduro», где цель состоит в том, чтобы прочитать навигационные заметки из дорожной книги и пройти маршрут как можно ближе к целевому времени, указанному в книге.

 

 

На прологе протяженностью 80 километров было девять контрольно-пропускных пунктов (КП) и один эндуро. Настроенный как петля от базового лагеря до города-призрака Белмонт, они начали с энудуро, направляясь на восток, прежде чем переключиться на карту и пройти по крутым перевалам с потрясающими видами на Монитор-Вэлли. Все команды закончили свой пролог в шахтерских руинах Белмонта, где был представлен легендарный салун Грязного Дика в Бельмонте. Расположенный на старой главной улице, Бельмонт когда-то мог похвастаться населением в 2000 горняков и достиг своего пика в 1870-х годах.

 

 

Это не означает, что у некоторых команд не было нескольких гаечных ключей в их планах Пролога, в обновлении от Бивиса: «Сегодня стартовая линия прошла отлично; все были очень взволнованы. У нас была одна команда, Команда №108 с Карен Хён и Даной Сакстен, у которой была ровная линия на стартовой линии, поэтому они не стартовали в обычное время. Они уехали, сменили квартиру, затем вернулись и начали в конце группы, чтобы получить новое время начала REC. Вот почему они бегут в конце группы, даже несмотря на то, что они были в топ-15 или около того в сегодняшней стартовой решетке». Чтобы определить сегодняшнюю стартовую сетку Пролога, командам-ветеранам был присвоен рейтинг, основанный на их результатах Эндуро в предыдущем году, а затем у новичков была случайная жеребьевка для остальных стартовых времен.

 

 

В конце сегодняшнего этапа пролога запрещенные предметы участников были опечатаны, пока они не пересекли финишную черту. Для многих конкурентов это долгожданная передышка от технологий: «Отключение на 10 дней? Это один из самых больших плюсов ралли для меня, это потрясающе. Нет ничего лучше, чем просыпаться утром и знать, что «все», что вам нужно сделать в этот день, — это гоняться за контрольно-пропускными пунктами с друзьями. Никаких поручений, никаких хлопот, никаких новостей, никаких обязательств, никакой готовки, никакой заботы ни о ком, кроме себя. Это чертовски красиво (простите за мой французский)». #141 Мелисса Вандер Уилт.

ЭТАП 1 разогреет завтрашние события первым днем ​​соревнований с 18 CP на 242 километра. Второй круг через район горы Джефферсон проверит навыки водителей и штурманов, а также их стратегические навыки и навыки принятия решений.

Хотите узнать больше о женщинах, участвующих в Ралли Повстанцев? Биографии команд уже опубликованы на сайте www. rebellerally.com/2022-teams/

 

 

Ежедневный технический совет – Является ли Rebelle Rally гонкой
Ралли Повстанцев — это НЕ гонка, это соревнование. Он отличается от традиционной гонки, где скорость является приоритетом, чтобы финишировать как можно быстрее. Напротив, Rebelle Rally — это точность, а не скорость. Точная навигация и точное вождение. Нет GPS, нет предварительного обгона, и вам не нужен сильно модифицированный автомобиль, чтобы добиться успеха в ралли Rebelle. «Мое видение состояло в том, чтобы создать мероприятие, которое вознаграждает интеллект, правильное планирование и внимание к деталям», — объяснила основатель Rebelle Эмили Миллер. В течение восьми дней команды, состоящие из двух женщин (один водитель, один штурман), используют карты, компасы и дорожные книги, чтобы пройти к нескольким контрольно-пропускным пунктам (КП) и ТРЦ за установленное время. Некоторые КП отмечены флажком и курсантом (зеленые КП), а другие отмечены флажком или трубой из ПВХ (синие КП). Черные КП представляют собой наибольшую проблему, не имея видимых ориентиров на земле. Команды регистрируются на каждой КП с помощью своего трекера, и чем ближе они к точному местоположению Черной КП, тем больше очков они получают.

 

 

ОСОБЕННОСТИ СПОНСОРА – Инновации в области возобновляемых источников энергии
Какой была бы наша программа электрификации без инноваций в области возобновляемых источников энергии?
Зарядка компании в любое время и в любом месте сделала все возможное. Renewable Innovations (RI) обеспечивает зарядку для нашей программы Electrified с момента ее запуска в 2020 году, что дает возможность автомобилям EV, PHEV и гибридам конкурировать в своих соответствующих полноприводных и полноприводных автомобилях. Занятия X-Cross™ — во время зарядки, когда это необходимо, как на курсе, так и вне его. Помимо зарядки транспортных средств, мы также с гордостью сообщаем, что RI преобразовала наши базовые лагеря в экологически чистые, обеспечивая достаточно солнечной энергии для зарядки нашего мобильного города, а затем и для некоторых других целей. Мобильные энергетические команды (MEC) обеспечивают зеленую энергию в самых суровых условиях ралли.

 


 

О ралли Rebelle Rally
Ралли Rebelle — самое продолжительное соревновательное ралли по бездорожью в Соединенных Штатах. Проехав более 2500 километров по легендарной местности Невады и Калифорнии, это соревнование на выносливость для женщин, состоящее в точном вождении и навигации, а не в максимальной скорости. Соревнование инновационное и уникальное, в нем используются карты, компас, дорожные книги и стратегия, известная как Rebelle Format. GPS и другие электронные устройства строго запрещены. Удаленное и автономное в течение восьми дней соревнований, ралли Rebelle Rally считается площадкой для людей, продуктов и автомобилей серийных производителей.
Чтобы узнать больше, посетите сайт www.rebellerally.com.

Следите за новостями в прямом эфире с 7 по 15 октября 2022 г. @ rebellerally.com/live.

Полевое обновление Rebelle Rally: ЭТАП 1

«Сегодня будет долгий и сложный день. Темп — это название дня», — сказала Эмили Миллер, основатель Rebelle, в начале утренней встречи, посвященной сегодняшнему Этапу 1. С потрясающим видом на гору Джефферсон петля Этапа 1 покрыла 242 километра и включала 18 контрольно-пропускных пунктов (КП) и Время Эндуро.

Трасса состояла из пересечения многочисленных высоких перевалов, в том числе Нортумберлендского перевала, где участники класса 4×4 должны были решить, выбрать ли им обычный маршрут, который включает крутой спуск в Монитор-Вэлли, или более техничный маршрут X для CP № 7 и №8. Затем у команд была возможность посетить редкое и уникальное геологическое образование Diana’s Punchbowl , которое требовало осторожного вождения, или снова повернуть на запад, чтобы собрать CP возле города Манхэттен, прежде чем вернуться после очень долгого дня обратно в базовый лагерь.

 

 

Этап 1 дал командам шанс начать с сильными результатами и выделиться в качестве претендентов на подиум в конце ралли. Команда №129 4xEventures Нены Барлоу и Тералин Петерейт показала, что они снова здесь, чтобы побеждать, закончив свой день на вершине с отличным результатом.

Когда его спросили, было ли давление, чтобы остаться на вершине, Барлоу сказал следующее: «Да, безусловно. Это соревнование не только с другими, но и с самим собой. Вы спрашиваете себя, сможете ли вы сохранить эту последовательность. В прошлом году мы оставались очень стабильными всю неделю, и хотя всякое может случиться, вы хотите сохранить этот импульс. Я думаю, что мы можем, но вы никогда не знаете, когда на дороге бывают какие-то проблемы. Другая сторона спектра заключается в том, что он наводит цель на вашу спину, и в этой комнате есть несколько человек, которые следят за вашей позицией».

 

 

Второе место заняли Toyota 4Runner из команды № 154 CHAOS (Рори Льюис / Рене Венто) и Jeep Wrangler Rubicon Unlimited из команды № 188 Dirt Hustle (Лора Ванласс). /Мария Гитара), кто также оказался сегодня первым. Для Wanlass это был немного другой подход: «Сегодня нужно было вернуться в ритм ралли, поэтому мы решили попробовать более сложный маршрут, который запланировали Эмили и ее команда. Было несколько ошибок, над которыми нужно было поработать, но это был действительно веселый этап 1»,

Что касается команды CHAOS, они оба являются опытными ветеранами Rebelle, но они впервые соревнуются вместе. «Это первый раз, когда у меня было достаточно времени перед Rebelle, чтобы подготовиться с моим партнером», — заявил Венто. «Поэтому мы смогли сесть в машину вместе и много раз потренироваться. Я знал, с кем еду туда, и знал, что машина будет в исправном состоянии, поэтому в этом году на ралли у меня было гораздо больше спокойствия. Партнерство с Рори придало ему дополнительный импульс, потому что я сомневался, буду ли я делать это в этом году. Когда представилась возможность посоревноваться с ней, это было несложно. Это лучшее, что я чувствовал, выходя на ралли».

 

 

Среди других примечательных финишей были прошлогодние новички года Бекки Брофи и Саманта Барбер №152 Toyota Way-Finders, занявшие пятое место. Они вернулись с совершенно новой Toyota Tundra Hybrid 2022 года и показали всем, почему они были единственными в десятке лучших новичков в 2021 году. опыта в Rebelle (с Андреа, являющейся OG), начали соревноваться вместе только в 2021 году. Они финишировали четвертыми с большим опытом, чтобы держать их в команде, за которой нужно следить.

Соревнования в классе X-Cross™ в этом году такие же ожесточенные, и довольно много команд-ветеранов приезжают, чтобы соревноваться в другом классе. В конце дня лидерство разделили Кэри Лэндо и Энджи Люкс в Subaru Outback Team #204 MtnSubi 2014 года. Дуэт — близкие друзья и приятели в путешествиях после встречи на прошлогодней тренировке перед Rebelle Rally. Обоих привлекали приключения на свежем воздухе и забавный факт: Энджи играет в местной команде по роллер-дерби Spawn of Skatin!

Другая половина лидерства в X-Cross™ принадлежит Ford Bronco Sport Badlands #200 Team Built Wild 2022 года выпуска под управлением Криса Бензи и Мелиссы Кларк. Их костяной запас Bronco привлек внимание на трассе, и хотя это их первое совместное соревнование, они стали друзьями с тех пор, как встретились на ралли 2018 года.

После четвертого года участия в соревнованиях Крис соревнуется не с дочерью, а с кем-то другим, но по-прежнему твердо заявляет: «Что может быть лучше, чем быть бунтаркой? Иметь дочь, бунтарку».

 

 

Замыкает тройку лидеров в классе X-Cross™ еще один серийный автомобиль Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2023 года, который Седона Блинсон и Лин Вудворд привезли на ралли в составе команды №216 Wild Grace.

С таким сильным полем участников X-Cross™ в этом году ситуация обязательно накалится, поскольку мы увидим больше этих чрезвычайно способных автомобилей на трассах.

В результате случайной жеребьевки команда № 156 The HoneyBadgers первой выйдет из строя в 7:00 по тихоокеанскому времени в воскресенье утром на Этапе 2 на пути к марафонскому этапу ралли, где участники самостоятельно разместятся в лагере и проведут ночь без персонала Rebelle.

Хотите узнать больше о женщинах, участвующих в Ралли Мятежников? Биографии команд уже доступны на www.rebellerally.com/2022-teams.

 

 

Ежедневный технический совет –  Что такое дополнительные X CP?
Некоторые контрольно-пропускные пункты (КП) имеют дополнительную альтернативу (обозначенную X), которая сложнее с точки зрения вождения и/или навигации. Поскольку это сложнее, варианты X приносят больше очков. Команды должны выбрать либо обычный CP, либо X CP, но не оба. Сложность и управление временем важны при определении наилучшего плана действий для каждой команды.

 

 

ОТ СПОНСОРА – шины Pirelli

Наша шина выбрана перед самым продолжительным внедорожным ралли в США? Шина Пирелли Скорпион™.

Не только имя для роскошных автомобилей, Pirelli снова и снова зарекомендовала себя на ралли Rebelle Rally как для участников, так и для сотрудников.

Scorpion™ All Terrain Plus и Scorpion™ ATR, флагманские шины Pirelli для легких грузовиков, разработаны для водителей внедорожников, пикапов и кроссоверов, которые хотят найти баланс между дорожными и внедорожными характеристиками с минимальными компромиссами.

Хотите быть экипированными Pirelli для своего следующего приключения на бездорожье (или на дороге)?

В течение ограниченного времени сообщество Rebelle получает скидку 250 долларов на комплект шин Pirelli SCORPION™! Для получения полной информации посетите наш веб-сайт.

 


 

О ралли Rebelle Rally

Ралли Rebelle — самое продолжительное соревновательное ралли по бездорожью в Соединенных Штатах. Проехав более 2500 километров по легендарной местности Невады и Калифорнии, это соревнование на выносливость для женщин, состоящее в точном вождении и навигации, а не в максимальной скорости. Соревнование инновационное и уникальное, в нем используются карты, компас, дорожные книги и стратегия, известная как Rebelle Format.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *