8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Rat look волга: Архивы Ratlook Cars — Lowdaily

Волга — ГАЗ 21 — Ratlook

Бывают такие машины, на которые взглянешь — ну просто олицетворение оксюморона.

Представьте себе новый Rolls-royce, подготовленный под ралли, или члена GreenPeace, который купил себе дизельный гоночный грузовик, но не перестал беспокоиться за фауну Антарктиды. Наш сегодняшний герой по современным меркам также тянет на звание автомобильного оксюморона: вроде и классическая волга, но ржавая и без былого лоска, вроде и радикально низкая, но при этом неплохо путешествует и ездит (почти) каждый день. Кажется, я даже помню историю с её пропажей и триумфальным возвращением! Газ-21 сегодня на Lowdaily

Хозяина этого проекта зовут Леша Капенкин. Ему 22, и в этом году он стал дипломированным автомобильным дизайнером. Леша — один из немногих героев наших статей, который открыто говорит: «я отношусь к автомобилям как к куску железа». Ну, или как к холсту, поскольку мы беседуем с автомобильным дизайнером! Почему бы и нет, как говорится, если при таком отношении Газ-21 перестает ломаться и начинает ездить, но обо всем по порядку.

Культура низких автомобилей пришла в жизнь нашего героя в 2010 году. Автомобильные субкультуры ещё только набирали обороты, и одной из самых популярных был БПАН. Леша мгновенно почуял тренд на тонировку и прямоточный (или просто дырявый) глушитель, в честь чего в 2011 году купил себе ваз 2101. Жил он, кстати, тогда в Пензенской области, и отсутствие прав в 15 лет не слишком сильно его останавливало. Пружины были срезаны, тонировка приклеена, стикербомбинг на крыло аккуратно нанесен: первый опыт владения низким автомобилем состоялся.

Волга — ГАЗ 21 — Ratlook

Потом случился переезд в Москву. Здесь, спустя какое-то время, герой нашей статьи приобрел данную волгу, причем напополам с другом Димой. Нет, она была куплена не у дедушки из гаража, а у другого их друга Максима, который просто устал от попыток заставить её уверенно ездить. Он же продал парням комплект пневмоподвески.

Новые хозяева, как бы это ни звучало, учитывая её вид, машину восстановили: теперь она может ездить и даже не ломаться при этом. Для настоящего олдтаймера это настолько непривычно, что сам Леша долго не доверял этой машине полностью — владельцы старых автомобилей поймут его эмоции. Но это был единственный, повседневный автомобиль. Выхлоп, который когда-то был организован на манер газовой камеры в салон, теперь грамотно проложен и лишен лишних дырок. На крышке багажника сделан аккуратный пинстрайпинг. Подвеска — та самая пневма, что позволяет эффектно опускаться и подниматься на светофорах. Главное, чтобы у парней был большой ресивер, а то можно на светофоре-то и остаться под звуки верещащего компрессора. Но позднее машина стала полностью статичной! Пневма была удалена.

Если отбросить весь негатив, автомобиль представляет собой довольно бюджетный, но при этом привлекающий внимание проект. Об этом говорит внимание к нему на выставках, поездках по столице, да и просто ваше внимание в конце концов! Можно ли получать много позитивных эмоций, не вкладывая при этом миллионы в одни только диски? Да. Есть ли интересные базы для дешевых проектов помимо жигулей? Снова да, хотя тут надо признать элемент везения: 21 волгу за небольшие деньги купить не такая уж и простая задача.

Что ж, пожелаем Леше удачи с волгой, волге пожелаем целого днища, окружающим — не воспринимать критически то, что может выбиваться из привычной картины мира. Рэтлук неплохо разбавляет расточительные проекты!
До новых встреч, друзья!


Над статьей работали:

Owner: Алексей Капенкин

Photographer: Антон Широков

Editor: Олег Соколкин

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

Rat Look стиль. Что такое Rat Look. Как сделать машину в стиле Rat Look.

Стиль Rat Look Многие спрашивают, что такое стиль Rat Look в автомобильной культуре. Rat Look от слова Rat крыса это оригинальное направление…

Стиль Rat Look

Многие спрашивают, что такое стиль Rat Look в автомобильной культуре. Rat Look (от слова «Rat» – «крыса») это оригинальное направление stance-культуры с необычным подходом к персонализации автомобиля. Автомобиль в стиле Rat-Look это внешне побитое, ржавое и гнилое «ведро» с великолепно отреставрированной технической начинкой. В этой записи я расскажу вам, что такое Rat Look, как отличить машину в стиле Rat Look от простой ржавой рухляди и как при желании сделать автомобиль в стиле Rat Look (вы уверены, что оно вам надо?).

Обычно автомобили в стиле Rat Look появляются в руках тех людей, кто увлечен восстановлением технической составляющей автомобиля (мотора, коробки, подвески), а внешний вид автомобиля не считает чем-то важным. Постепенно кузов начинает ржаветь, в нем появляются дыры. Так было изначально, но когда стиль Rat Look обрел сформированные черты и приверженцев, то уже автомобили в изначально хорошем состоянии начали подвергаться искусственному состариванию. Должен заметить, что приверженцы Rat Look Style не дают автомобилю сгнить, они поддерживают хорошее состояние всех силовых элементов кузова, целостность пола в салоне и других важных частей, давая покрываться ржавчиной (или модное слово патина) навесным частям.

Как сделать автомобиль в стиле Rat Look
Несмотря на то, что ликвидность такого проекта падает в разы, стиль Rat Look очень популярен в кругах стенсеров и хот-роддеров. Если вы все-такие окончательно решились на творение автомобильного проекта

в стиле Rat Look, вот несколько шагов/советов/рекомендаций по тому, как сделать машину в стиле Rat Look:
-Найдите хорошую базу под проект, изучите все преимущества и недостатки модели.

-Восстановите до идеального состояния техническую составляющую вашего будущего Rat Look автомобиля. По крайней мере, сделайте следующее: на моторе ликвидируйте все подтеки масла, избавьтесь от дикого жора/неровной работы двигателя, отдефектуйте коробку передач и отремонтируйте ее, исправьте все недочеты электропроводки вашего Rat Look проекта, восстановите все важные узлы кузова, уберите откровенную гниль элементов кузова.

-Тщательно продумайте внешний вид проекта, сделайте наброски, подсмотрите решения у Rat Look-проектов мирового уровня.
-Купите растворитель краски и специальную кислоту, ускоряющую окисление металла. Снимите краску в тех местах, которые вы хотите искусственно состарить и покрыть патиной (о да!).

Учтите, что кузов старого автомобиля мог не раз подвергаться кузовному ремонту, некоторые детали покрыты шпатлевкой, которая не покроется ржавчиной. Такие участки лучше окрашивать в соответствующий общему стилю цвет.
-При желании, можете укрыть покрытые ржавчиной (или патиной, о да!) детали лаком, чтобы замедлить дальнейшую коррозию металла.
-Закупите всякие моднявые аксессуары, диски с полочкой, подгоните фитмент и получайте удовольствие от внимания окружающих…
-… ?! PROFIT!!!

Как отличить машину Rat Look от автохлама.

Rat Look Style это одна из составляющих Stance-культуры и Кастом-культуры. Машины в стиле Rat Look это эдакие «автомобильные панки». А если мы говорим о stance-культуре и кастоме, то это обязательно приметные для глаза диски (которые могут стоить в два раза дороже автомобиля), заниженная подвеска и другие характерные «дизайнерские решения». Итак, что отличает автохлам от

машины в стиле Rat Look:
-Автохлам гнилой насквозь и сейчас рассыпется, а Rat Look Style тачка лишь покрыта патиной (о какой я модный, использую модные слова)))

-Автохлам через пару километров никуда не сможет ехать, а тачка в Rat Look Style готова пробежать дальше новых автомобилей из автосалона, ибо ее техническая составляющая всегда в исправном и отличном состоянии.
-На автохламе стоят ржавые грязные штамповки, а на Rat Look Style проекте стоят крутые диски, отполированные и протертые носовым платочком владельца.
Некоторые перебарщивают, в итоге у них получается вот такое. Не доводите до такого состояния автомобиль:

Кстати,

российские автомобили отлично подходят для Rat Look проектов.

Заходите в сообщество AutoCult там много таких же повернутых на индивидуализации автомобиля психов как и ты 😉

Подпишись на наш Telegram-канал

Джелса | Апартаменты Волга | Частный сектор

Зачем ехать в Елсу?

В центральной части острова Хвар находится Йелса, туристический центр на северном берегу острова. Возможности размещения многочисленны, включая качественные отели, апартаменты, комнаты и кемпинги. Запахи густых сосновых лесов, близлежащие песчаные пляжи, многочисленные виноградники и плантации оливковых деревьев, а также культурные достопримечательности сделали Елсу привлекательным местом для отдыха. Многочисленные деревенские виллы вокруг Йелсы, церковь Святой Марии, церковь Богородицы здоровья, Civitas Vetus Ielsae (старый город Елса), площадь Святого Иоанна и Плаза — это лишь некоторые из мест, которые стоит посетить по пути. прогулка по истории этого города. В то время как многочисленные окружающие бухты с их привлекательными песчаными и галечными пляжами, изобилие солнца и чистая вода здесь для вашего дневного отдыха. В красочной атмосфере ресторанов и таверн Елсы вы обязательно насладитесь плодами Средиземноморья, тщательно приготовленными традиционными блюдами из свежей рыбы с оливковым маслом и, прежде всего, качественным хварским вином. Расположенная в центре острова Елса является идеальной отправной точкой для многих экскурсий: пещера Грапчева и Хумац, Тор, окрестные деревни Врисник, Свирче, Питве, а также знаменитый пляж Златни рат в Боле на острове Брач. Достаточно свежие вечера Елсы идеально подходят для прогулок по пляжу, а тем, кто ищет развлечений и танцев, понравится музыка многочисленных кафе и баров Елсы.


Направления поблизости:

Врбань Свирче Врбоска Врисник Питве Полица Хумак


Заливы и пляжи поблизости:

Пляж Витарья Бэй Мудри Долак Бэй Басина Солин (ФКК) Остров Зечево (ФКК) Бэй Мина Пляж Гребище Пляж Зенчища Залив Цриквица Бэй Прапатна Бухта Мала Стинива Пляж Зечия


Река Волга | Карта, определение, экономика и факты

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Волга Река , русская Волга, древняя (греческая) Ра или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, основная водная артерия западной России и историческая колыбель Российского государства. В его бассейне, раскинувшемся примерно на две пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — ставит ее в один ряд с великими реками мира.

Берущая начало на Валдайской возвышенности к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу. Он медленно и величественно падает от источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на высоте 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга получает воду около 200 притоков, большинство из которых впадает в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и временных водотоков, имеет общую длину около 357 000 миль.

Физические характеристики

Площадь бассейна реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь у Саратова на юге. От Камышина река течет к своему устью без притоков на протяжении около 400 миль. В бассейне Волги лежат четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховий реки до Нижнего Новгорода (бывший Горький) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывшего Куйбышева) и Саратова; степь оттуда до Волгограда; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.

Физиография

Течение Волги делится на три части: верхнюю Волгу (от истока до впадения Оки), среднюю Волгу (от впадения Оки до впадения Камы) и нижнюю Волгу (от впадения Оки в Каму). впадение Камы в устье самой Волги). Волга представляет собой небольшой ручеек в своем верхнем течении через Валдайскую возвышенность, становящийся настоящей рекой только после впадения нескольких ее притоков. Затем она проходит через цепь небольших озер, впадает в реку Селижаровку, а затем течет на юго-восток по террасированному желобу. За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, впадает в приток рек Вазузы и Тверцы у Твери (бывший Калинин), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, течь. От водохранилища река течет на юго-восток по узкой, обсаженной деревьями долине между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галицко-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода. (На этом участке в Волгу впадают реки Кострома, Унжа и Ока.) В своем направлении с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, получая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и слева Керженец и Ветлуга. У Казани река поворачивает на юг в Самарское водохранилище, где к ней слева присоединяется ее главный приток Кама. С этого места Волга становится могучей рекой, которая, за исключением крутой петли на Самарской Луке, течет на юго-запад вдоль подножия Волжских холмов в сторону Волгограда. (Между Самарской Лукой и Волгоградом в нее впадают лишь относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большого Иргиза и Еруслана.) Выше Волгограда главный приток Волги, Ахтуба, ответвляется на юго-восток к Каспийскому морю, проходя параллельно главному течение реки, которое также поворачивает на юго-восток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *