8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Разбитый фото лансер 9: Купить битый автомобиль 🚗 Mitsubishi Lancer – 77 объявлений. Продажа битых автомобилей Митсубиси Лансер – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Картинки мицубиси лансер — 82 фото

Заставка Митсубиси


Mitsubishi Lancer Evolution IX stance


Митсубиси Лансер 10


Mitsubishi Lancer 10 Art


Mitsubishi Lancer Evolution 9 Art


Lancer EVO 10 Art


Mitsubishi Lancer Evolution anime


Арт машина за витриной Lancer


Lancer Evolution 10


Mitsubishi Lancer Evolution x


Mitsubishi Lancer Evolution x


Mitsubishi Evolution 10


Mitsubishi Lancer Evolution x


Mitsubishi EVO 9


Mitsubishi Lancer Evolution 9 Speedhunters


Mitsubishi Lancer вектор


Mitsubishi Lancer Evolution 10 арт


Mitsubishi Lancer


Митсубиси Лансер арт


Mitsubishi Lancer Evolution x


Mitsubishi Lancer Evolution 10 Itasha


Mitsubishi Lancer 10 EVO 4k


Mitsubishi Lancer Evolution 9 разбитый


Mitsubishi Lancer Evolution Rally винилы


Мицубиси Лансер 10 аниме


Mitsubishi Lancer Evolution 10 Art


Mitsubishi Lancer Evolution x


Mitsubishi Lancer Evolution 9


Митсубиси Лансер Эво 10 на черном фоне


Mitsubishi Lancer Evolution 10


Митсубиси Лансер Эволюшн 10 синий


Митсубиси Лансер 10 Эволюшн красный


Mitsubishi Lancer Evolution IX Vinyl


Мицубиси Лансер 10 аниме


Mitsubishi Lancer Evolution 10 неон


Mitsubishi Lancer EVO Art


Mitsubishi Lancer Evolution 10 неон


Митсубиси Лансер 9 Эволюшн ночью


Mitsubishi Lancer Evolution 10


Lancer EVO 10


Винил Мицубиси Лансер Эволюшн


Mitsubishi Lancer Evolution 10 NFS Pro Street


El Tony cars Митсубиси ланцер


Лансер 10 JDM


Mitsubishi Lancer Evolution 9


Mitsubishi Lancer x 3000 к


Мицубиси Лансер 9 Эволюшн белая


Mitsubishi EVO X 9


Mitsubishi Lancer Evolution x anime


Mitsubishi Lancer Evolution x 4к


Митсубиси Лансер Эволюшн


Lancer EVO X


Машину Митсубиси Лансер 9 Эволюшн


Mitsubishi Lancer EVO 8 Drift


Mitsubishi Lancer Evolution 10 зеленый


Mitsubishi Lancer 10 бордовый


Митсубиси Лансер 10 аниме


JDM арты EVO 9


Mitsubishi Lancer Evolution 9


Нфс карбон Лансер


Mitsubishi Lancer Evolution 10 Art


Мицубиши Лансер 10 ФТ


Mitsubishi Lancer Evolution 9 1920×1080


Лансер 10 EVO


Митсубиси Лансер 9 Эволюшн красная


Mitsubishi Lancer EVO 9 девушки


Девушка Лансер Эво 10


Mitsubishi Lancer Evolution x 2020


Мицубиси Лансер 10 Эволюшн винил


БМВ Митсубиси Лансер


Митсубиси Лансер ева белый


Mitsubishi Lancer Evolution x ’08


Mitsubishi Lancer Evolution 10 камуфляж


Mitsubishi Lancer Evolution 4 initial d


Mitsubishi Lancer Evolution x 2021


Mitsubishi Lancer 10


Mitsubishi Lancer 10 Evolution Japan


Mitsubishi Lancer Evolution 10 Art


Митсубиси Сербия


Mitsubishi Lancer 9 Evolution Cyberpunk


Mitsubishi Lancer Evolution 9-10 Sport


EVO 9 Mitsubishi Lancer с граффити

одна из типовых неисправностей на примере Mitsubishi GDI

Одна из типовых неисправностей двигателей 4G15 GDI

Данный материал не претендует на звание чего-то оригинального и неповторимого. Также не является учебным пособием по ремонту автомобилей Митсубиси. Основная цель его публикации ознакомить читателей с наиболее часто встречаемой неисправностью двигателей 4G15GDI фирмы Митсубиси и одним из методов ее устранения.

Все представленные фото были сделаны с согласия клиента автомобиля ММС Мираж Динго 99 года выпуска, который обращался ко мне в связи с данной неисправностью.

По жалобам клиента автомобиль был крайне не предсказуем в поведении:

    1. Запуск ДВС на холодную временами весьма затруднен.
    2. Динамика автомобиля временами становится без всякой причины отвратительной.
    3. Горячий ДВС крайне тяжело запускается.
    4. Машина глохнет на перекрестках.

    5. Повышен расход топлива.
    От себя добавлю еще несколько признаков данной неисправности:
    6. Плавают обороты ХХ.
    7. Динамика ухудшается по мере прогрева ДВС.
    8. В крайних случаях появляется шум в районе главного шкива коленвала.
    Учитывая, что данный ДВС оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, первоначально именно она и была проверена. Однако ни кодов ошибок в работе, ни в принципе в поведении авто в общем ничего не было обнаружено, что могло бы приводить к описаниям клиента. Решено было понаблюдать за машиной с холодного пуска.

    На следующее утро автомобиль завелся крайне не охотно, при этом по показаниям сканера топливная система была исправна. За исключением немного пониженного давления ТНВД – 4,4-4.6 МПа. Но, учитывая, что на улице еще ранняя осень, и не так холодно, на такой пуск влияние оказывало совсем другое. По данным со сканера параметр Ignition Timing постоянно менялся в пределах 10-38 градусов при оборотах 1000-1200 на прогреве. По мере прогрева ДВС динамика разгона ДВС становилась значительно хуже. В итоге при включении АКПП в режим «R» ДВС заглох вообще. При повторном запуске ДВС не запускался до тех пор, пока температура двигателя не опустилась в район +40 +42С.

    На заведенном двигателе со сканера был проведен тест по отключению приращения УОЗ и установка его в +5 градусов. Итог – мотор глохнет.

    Сделан вывод о неисправности системы фазирования ДВС или неправильном определении положений коленчатого вала и распределительных.

    Снимаю осциллограммы одновременно с датчиков положения коленвала (далее по тексту ДПКВ) и распредвала (ДПРВ). И тут обнаружена была весьма странная работа ДПКВ. Дело даже не в соответствии осциллограммам ДПКВ и ДПРВ.

    Просто осциллограмма с ДПКВ выглядела следующим образом:


    Рисунок 1. (к сожалению фото не было сделано, по этому осциллограмма восстановлена в графическом редакторе)

    Нормальная осциллограмма с ДПКВ должна выглядеть так:


    Рисунок 2. (осциллограмма восстановлена в графическом редакторе)

    Принято решение о проверке счетного диска и самого ДПКВ. Оценка состояния ремня ГРМ и приводных элементов. Сразу оговорюсь – питание ДПКВ проверено заранее, нормальное.

    При снятии главного шкива коленвала оказалось, что болт не затянут. Сальники коленвала и распредвалов текли.

    В принципе ситуация довольно часто встречаемая при не своевременном обслуживании. Однако ответ в странном поведении угла опережения зажигания заключался в следующем:

    Рисунок 3 Рисунок 4

    Шестерня (привода ремня ГРМ) коленвала разбита по посадочной поверхности, счетный диск погнут, и крепежные отверстия диска разбиты. Упорное кольцо счетного диска лопнуло пополам от постоянных биений. Хвостовик коленвала также поврежден.

    Рисунок 5 Рисунок 6

    При установке новой шестерни коленвала выяснилось, что из-за разбитой посадочной поверхности коленвала даже новая шестерня имеет достаточно большой люфт.

    Рисунок 7 (так должна стоять шестерня) Рисунок 8 (а это люфт в результате износа коленвала)

    Учитывая необходимость жесткой фиксации шестерни коленвала со счетным диском, было принято — решение заклинить шестерню в правильном положении. Фиксация шестерни сделана следующим образом:

    1. В точках «А» (Рис.9) вдоль оси коленвала я просверлил отверстия ф 1,1мм на глубину примерно 20мм. Отверстия сверлятся при установленной шестерне коленвала.

    2. Из сверла ф1,3мм изготовил две шпильки с заостренным концом с одной стороны.

    3. Аккуратно в просверленные отверстия потихоньку, подбивая молотком, вставляю шпильки.

    Вот что в итоге получилось (Рис. 9).


    Рисунок 9

    Как правило, посадочный паз разбивается с уклоном в одну сторону.

    В сторону, куда направлены ударные нагрузки при вращении коленвала и передачи крутящего момента главному шкиву. На данном моторе (наверное к сожалению) главный шкив коленвала фиксируется за штифт в шестерне коленвала (Рис. 9), а не по шпонке как на других моделях. При самопроизвольном откручивании фиксирующего винта, постепенно разбивается штифт и отверстие в главном шкиве. В итоге постоянные колебания главного шкива и шестерни приводят к тому, что разбиваются как посадочные места шестерни и шкива, так и коленвала.

    Есть еще один момент о котором необходимо напомнить. При повреждении хвостовика коленвала торцевая часть (по месту посадки сальника) обычно всегда имеет острые буртики и измененную геометрию (Рис. 10). Это ведет к повреждению при установке сальника коленвала. Что бы избежать этого я предварительно обработал наждачной бумагой острую кромку, сделав небольшую фаску.


    Рисунок 10

    После сборки получилось примерно следующее:


    Рисунок 11

    Этот авто из других ранее отремонтированных еще не самый сложный. Был ММС Лансер Цедия у которого вал настолько сильно был разбит, что точно выставить нижнюю шестерню коленвала было крайне сложно. Однако из-за «не желания клиента» менять коленвал, было сделано следующее. На исправной машине индикаторной головкой по высоте подъема поршня первого цилиндра было получено истинное положение ВМТ 1-го цилиндра, при которой метка по шестерне совпадала с маркером на корпусе масляного насоса. Таким же образом была законтрена шестерня в необходимом положении на ремонтируемом моторе.

    Вернемся все же к нашему ММС Мираж Динго. При проверке в настольном варианте холодный ДПКВ вел себя весьма корректно, однако при нагреве его феном до +60 +70С датчик вместо сигнала выдавал напряжение в +5В. Причина в том, что из-за постоянного трения с «кривым» диском-считалкой, ДПКВ просто перегрелся. Это привело к тому, что транзистор в составе датчика стал себя вести весьма не корректно при нагреве.

    На сканере при прокрутке стартером на подогретом датчике параметр Crank Signal был OFF. Обороты двигателя 0. Отмечу что при указанных параметрах параметр Relay Fuel Pump так же OFF. По этим параметрам можно четко определить, исправен ли ДПКВ и его цепи или нет.

    К сожалению, в моем случае ДПКВ от 4G15GDI на разборках и в магазинах города не нашлось. На разборке был куплен датчик от 4G64GDI. Электрическая и геометрическая часть самого чувствительного элемента одинаковая у многих моторов ММС. Единственное чем отличались датчики – расположение крепежа.

    Сделано было следующее:

    1. Вымерена высота от плоскости корпуса масляного насоса. Сравнил расположение крепежных отверстий у родного датчика и разметил новые на другом датчике.

    2. Изготовил из металлических трубок подходящего диаметра две втулки и вклеил их в корпус нового датчика.

    3. После высыхания клея еще раз сравнил полученные посадочные отверстия со старым датчиком. Надфилем доработал лишнее.

    Рисунок 12 Рисунок 13

    Это материалы, которые я использовал при переделке ДПКВ. Армировку склеиваемых поверхностей производил путем наполнения швов полистироловой пылью. Данный метод используется кузовщиками при ремонте пластиковых изделий. Отмечу, что подобная склейка не боится перепадов температур и весьма стойкая к механическим воздействиям.


    Рисунок 14

    Вот так выглядел ДВС со стороны ГРМ после выполнения всех ремонтных операций.

    Рисунок 15 Рисунок 16

    На сегодняшний день данный автомобиль после этого ремонта уже прошел порядка 10 тыс. км. Через 2 месяца после ремонта, автомашина повторно пришла на ремонт ТНВД, где я еще раз осмотрел состояние элементов ГРМ. Проблем не выявлено.

    Описывать ремонт ТНВД в данном материале не стал специально, т.к. это тема уже другой истории.

    В данном материале я позволил себе опустить некоторые выводы при ремонте и тонкости. Например: осциллограмма синхронизации ДПКВ и ДПРВ или размеры хвостовика вала и конфигурация ДПКВ. Основная цель — это описание способа. Каждый при ремонте исходит из множества факторов, но суть, тем не менее, не изменяется. Буду рад, если данный материал будет полезен владельцам автомашин с указанным мотором, и просто всем интересующимся.

    Мадалиев Тимур
    © 1999 – 2010 Легион-Автодата

    ник на форуме Легион-Автодата MTM38
    г. Иркутск
    февраль 2010

    лучших автомобилей для продажи на торговой площадке Facebook и Craigslist

    Еще одна неделя означает еще одну запись в нашей серии, в которой представлены симпатичные автомобили, которые я нашел для продажи в Интернете. На этой неделе у нас есть редкий быстрый универсал, красивый старый грузовик и малоизвестный американский родстер.

    Теперь я ищу интересные автомобили где угодно и где угодно в Интернете, а не только на Facebook Marketplace и Craigslist, чтобы убедиться, что я нахожу лучшие автомобили.

    Эти транспортные средства могут быть до смешного ненадежными, удивительно необычными, сомнительно настроенными или просто чем-то, что останавливает меня на пути. Мы все знаем, что рынок подержанных автомобилей сейчас не в порядке, но я стараюсь находить сделки там, где они есть.

    1957 Dodge D100 — $14 500

    Фото: Facebook Marketplace (Другое)

    Я люблю хорошие классические грузовики, и вот еще один, который выглядит так, будто неторопливо ехать по проселочной дороге было бы здорово. О, и вы получите хороший набор с ним тоже. Вы чередуете передачи от ручного переключения передач и 3,8-литровой рядной шестерки Flathead мощностью 120 л.с. Опять же, это не машина для быстрой езды, а для хорошего круиза по проселочной дороге.

    Этот выглядит неплохо со всех сторон. Это 14 500 долларов на Facebook Marketplace в Янгстауне, штат Огайо, с пробегом 68 526 миль.

    Родстер Panoz AIV 1998 года — 47 500 долларов США

    Фото: Facebook Marketplace (другое)

    Если вы играли в гоночные игры или посещали автомобильные выставки, скорее всего, вы играли с Panoz Esperante или видели его лично. один или два раза. Но до Esperante Panoz построил еще более самобытный автомобиль. Встречайте родстер Panoz AIV.

    Родстер AIV — второе поколение родстера Panoz. Компания Panoz была основана в 1989 году Дэном Панозом, сыном Дона Паноза. В то время Дэн приобрел права на несуществующее шасси TMC Costin Thomson Motor Company. Затем Паноз доработал это шасси, чтобы оно соответствовало ходовой части Ford Mustang и специальному кузову. AIV — Aluminium Intensive Vehicle — получит алюминиевую пространственную раму и ходовую часть от 19-го поколения.96 Форд Мустанг СВТ Кобра. Всего было построено 176 штук.

    Это редкий родстер с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 305 л.с. Это 47 500 долларов на Facebook Marketplace в Макьюэне, штат Теннесси, с пробегом 12 400 миль.

    2011 Saab 9-5 Aero Turbo 6 XWD — 8 500 долларов

    Фото: Facebook Marketplace (Другое)

    Это был фантастический Saab, который, возможно, прибыл слишком поздно. Почему вы должны заботиться о седане перед вами? Зацените: у этого автомобиля полный привод и 2,8-литровый турбодвигатель V6 мощностью 300 л. крутящий момент 5 фунт-фут. Вы получаете это в гладком корпусе, наполненном современными технологиями, и в шасси, которое выдерживает любые нагрузки.

    Автомобиль и водитель В обзоре автомобиля были отмечены его удобные сиденья (лучше, чем у Corvette) и задний салон (лучше, чем у Mercedes E-Class). Даже навигационная система продумана, предлагая водителям либо сенсорный экран, либо физические кнопки.

    К сожалению, это отличный автомобиль, который не смог спасти Saab. Теперь вы можете приобрести его для себя за 8500 долларов на Facebook Marketplace в Мэдисоне, штат Висконсин, за 8500 долларов за 162 000 миль.

    Honda Civic 1978 года — 3000 долларов США

    Фото: Facebook Marketplace (Другое)

    Ищете классическую японскую машину, но не хотите платить по ценам «Принеси трейлер»? Взгляните на этот Civic 70-х годов! Продавец быстро замечает, что у него погнут клапан из-за ранее обрыва ремня ГРМ, поэтому в будущем ему потребуется ремонт двигателя. Но пока работает и едет. И кузов имеет минимальную ржавчину.

    Этот автомобиль первого поколения был одним из автомобилей, наводнивших Штаты, чтобы дать американцам автомобиль, который можно было дешево купить и дешево эксплуатировать. Первый Civic имел оглушительный успех и был любим во всем мире, зарабатывая награды и продажи повсюду. Если вы любите эти автомобили, вы можете поблагодарить этих маленьких первых за то, что они сдвинулись с мертвой точки.

    Состояние хорошее. Вам нужно будет исправить этот вышеупомянутый погнутый клапан и ржавчину, но это выглядит довольно прилично. Это также дешево — 3000 долларов на Facebook от Obscure Cars for Sale в Рентоне, штат Вашингтон, с пробегом 115 000 миль.

    1984 Honda VF1000F Interceptor — 1800 долларов

    Фото: Facebook Marketplace (Другое)

    В мире не так много автомобильных двигателей V4, но вы обнаружите, что некоторые из них встроены в рамы мотоциклов. Этот Honda VF1000F Interceptor 1984 года имеет двигатель Honda 9.98-кубовый, 113-сильный V4, и весь мотоцикл окрашен в великолепную красно-бело-синюю цветовую гамму. Послушайте этот саундтрек:

    Этот бегает и едет, и он дешевый, идеально подходит для предстоящей хорошей погоды. Он был в продаже некоторое время, но я подтвердил, что он все еще в продаже. Пожалуйста, купите его за 1800 долларов на Facebook Marketplace в Ридсбурге, штат Висконсин, прежде чем я это сделаю.

    Ford Thunderbird 1957 года — $29 900

    Фото: Facebook Marketplace (Другое)

    В прошлые десятилетия личное роскошное купе предлагало комфорт и изысканность в сочетании со стилем. Ford Thunderbird был высококлассным представителем личных роскошных автомобилей, и ему иногда приписывают популяризацию этого сегмента в 1950-х годах. Не думайте об этом как об очередной спортивной машине. В нем больше комплектаций, чем в Corvette той эпохи.

    Этот конкретный Thunderbird — классика «под ключ», которая не требует доработки. Хром блестит ярко, ржавчины нет даже в местах общего пользования. Вы получаете дисковые тормоза с электроприводом, тормозную систему с двумя главными цилиндрами и даже сиденье с электроприводом. 29 долларов900 на Facebook Marketplace в Скоки, штат Иллинойс, с пробегом 42 500 миль.

    2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon — $49 997

    Фото: Cosmo Motors (Другое)

    Не трите глаза и не шлепайте ЭЛТ. Вы действительно смотрите на Lancer Evolution, но с великолепной длинной крышей. Если вы американец, вы можете даже не знать, что они там есть. Но Mitsubishi отправилась в путь с пикантным универсалом Lancer на очень короткое время. Их было построено всего 2500 штук, и ни один из них не добрался до Америки. Так что это уже редкая машина и такую ​​в Америке не увидишь.

    Конечно, быть Evo IX означает, что вы получаете 2,0-литровую турбочетвёрку мощностью 286 л.

    Непонятно, как этот пробрался через границу, но говорят, что он носит титул Северной Каролины. Есть также множество запчастей, начиная от навигационной системы с древней версией Android и заканчивая воздухозаборником, промежуточным охладителем и трубопроводами. Обычно я нахожу стоковую версию, но эта машина здесь настолько редкая, что я вычеркнул ее.

    Если вам не терпится поцарапать универсал Evo, это обойдется вам в 49 997 долларов в Cosmo Motors в Хикори, Северная Каролина.

    Совет Тори!

    1987 Ford C8000 Ramp Truck — $26 500

    Фото: Facebook Marketplace (Другое)

    Вот классная установка для перевозки ваших любимых автомобилей, которая не будет стоить вам шестизначную сумму. Этот бескапотный рамповый грузовик Ford C8000 1987 года выпуска снаружи выглядит в отличном состоянии, а внутри он выглядит слегка потертым.

    Бескапотные грузовики Ford C-Series производились в течение долгих 33 лет, с 1957 по 1990 год. Как отмечает Curbside Classic, их производство уступает только модели Mack Model R. Кузова этих грузовиков практически не изменились за эти десятилетия и грузовики зарекомендовали себя настолько надежными, что некоторые из них все еще можно встретить на дорогах сегодня. Эти грузовики использовались для всего, от бетономешалок и пожарных машин до полуприцепов класса 8.

    У этого есть Caterpillar 3208. Это коренастый 10,4-литровый дизельный двигатель V8, который, как известно, в этом приложении развивает не менее 200 л.с. Вы также получаете светодиодные фонари, скрытые пандусы и автомат Allison. Это 26 500 долларов на Facebook Marketplace в Аптоне, штат Массачусетс, с пробегом 52 000 миль.

    2004 Volkswagen Passat W8 Wagon — $16 000

    Фото: Facebook Marketplace (Другое)

    Когда Фердинанд Пиех руководил Volkswagen, у него были дикие идеи. Volkswagen Phaeton, Touareg V10 TDI и Passat W8 составляют то, что некоторые энтузиасты называют «Trifecta Piëch», которые ищут любители VAG мазохисты вроде меня:

    Эти Passat оснащены уникальным двигателем W8, который, грубо говоря, , состоит из четырех рядов по два цилиндра в каждом; он развивает мощность 270 лошадиных сил при 6000 об / мин, а крутящий момент 273 фунт-фут достигает пика при 2750 об / мин. (Говорят, что этот двигатель был сделан путем объединения двух двигателей VR4, но Volkswagen никогда не производил VR4 в серийных автомобилях. Поэтому, чтобы сделать W8, VW применил технологию, которую он ранее не использовал.) Все это проходит через великолепный шести- МКПП и передается на механическую штатную систему полного привода 4Motion.

    Согласно источникам энтузиастов, в Америке всего 424 автомобиля Passat W8 с механической коробкой передач. И из них только 95 вагонов.

    Этот автомобиль с двумя владельцами выглядит в отличном состоянии. Это 16 900 долларов на Facebook Marketplace во Франкфурте, штат Иллинойс, с пробегом 158 170 миль.


    Вот и все на этой неделе! Вы купили автомобиль через один из этих постов? Если да, то я хочу знать.

    Если вы знаете о странной машине, выставленной на продажу на Facebook Marketplace или Craigslist, оставьте ее в комментариях или пришлите по электронной почте! Если автомобиль все еще продается, мы можем опубликовать его в следующем посте.

     

    Все модели MITSUBISHI Lancer Evolution по годам (с 1992 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

    Обновлено: 28 апреля 2023 г.

    Поколения: 10
    Год выпуска: 1992
    Двигатели: Бензин

     

    20 08 — Настоящее время

    Несмотря на то, что японский автопроизводитель больше не был серьезным соперником в мировом ралли. Championship, что не помешало ему создать гоночный седан для масс. Название Lancer Evolution было создано на раллийных этапах и постоянно развивалось от небольшого седана до компактного автомобиля, который был слишком большим, чтобы поместиться на узких, покрытых снегом или гравием дорогах. Тем не менее, Evolution X, или Evo X, по-прежнему отличались техническими усовершенствованиями, которые сделали его идеальным выбором для тех, кто ищет удивительно быстрый автомобиль, но по цене приземленного седана. Наконец-то Evo X выглядел готовым к гонкам…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

     

    2005 — 2007

    Mitsubishi Lancer Evolution IX был улучшенной версией своего предшественника Evolution VIII. У него были функции, которые были приспособлены для раллийного автомобиля, но при этом он мог ездить по улицам. Девятая эволюционная модель Lancer была представлена ​​в Японии и на автосалоне в Женеве в 2005 году в один и тот же день. Через месяц, в апреле, его показали на Нью-Йоркском международном автосалоне. Он имел почти те же характеристики, что и Evo VIII, но с некоторыми улучшениями по сравнению с двигателем и специальной версией MR. Экстерьер автомобиля отличался широко открытым передним спойлером и …

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

     

    2003 — 2005

    Представленный на Токийском автосалоне в 2003 году, Lancer Evo VIII продолжил серию серия раллийных японских автомобилей производства Mitsubishi. Хотя он не выглядел совершенно новой моделью, как его предшественник по сравнению с Evo VI, восьмое поколение Lancer Evo имело некоторые улучшения в трансмиссии. Несмотря на то, что его двигатель 4G63 все еще был заявлен с той же мощностью, 280 л.с. (276 л.с.), он был быстрее. Одной из причин была новая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагалась на определенных версиях. И тем не менее, базовая модель отличалась пятиступенчатой ​​механикой, и это было…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

     

    2000 — 2003

    Это поколение Lancer Evolution было самым значительным после Evo IV и предлагало существенные технические усовершенствования. с на полном приводе система. Mitsubishi возлагала большие надежды на Evo VII. Он приложил много усилий и инженерных усовершенствований для создания потрясающего автомобиля. Как и его предшественники, он участвовал в чемпионате мира по ралли. К несчастью для японского автопроизводителя, его надежды были разбиты новыми конкурентами. Это было слишком долго, чтобы выигрывать гонки, но на улицах это была успешная и желанная модель. Начиная с этого поколения, японский автопроизводитель смог…

    Полное описание и технические характеристики

    Бензиновые двигатели:

    1999 — 2000

    Шестое поколение эволюции Лансера было скорее скачком, чем шаг впереди его предшественника. Новая трансмиссия имела большое значение. Чемпионат мира по ралли был на пике популярности в конце 90-х. Семь официальных заводских команд набрали очки для финальной таблицы. Mitsubishi представила новый автомобиль, и он занял четвертое место. Но он шесть раз поднимался на подиум и одержал победу в первой гонке в Монте-Карло. Новый Lancer Evolution WRC был основан на модели EVO VI. Это было грубо, трудно контролировать, и с новыми технологиями, которые доктору было трудно понять…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

     

    1998 — 1999

    Пятое продолжение Lancer Evolution произошло в 1998 году, когда японский автопроизводитель важное обновление для этого готового к ралли дорожного автомобиля. В конце 90-х Mitsubishi пришлось адаптироваться к новым правилам FIA в отношении раллийных автомобилей. Но автопроизводитель уже подготовил преемника для Lancer, поэтому Evo V пришел не только с некоторыми инженерными модернизациями, но и с другим, более диким видом. Более того, поскольку Evo V был серийной моделью, собирался на сборочных линиях и имел много общего с обычным Lancer, Mitsubishi могла продавать его дешевле, чем другие суперкары той эпохи. Краси…

    Полное описание и технические характеристики

    Бензиновые двигатели:

    1996 — 1998

    Эволюция Lancer IV стала настоящей вехой в автомобильных автомобилях, вдохновленных растяжностью, из Mitsubishi. Он был выпущен в 1996 году и первым представил систему Active Yaw Control, которая делала автомобиль быстрее на поворотах. Lancer Evo IV выпускался в двух версиях: RS и GSR. RS был базовой моделью, которую трансформировали в раллийный автомобиль. Он был белый, с самыми дешевыми сиденьями в доме и голыми стальными колесами. Просто было легко купить и трансформировать. В нем были представлены все важные технологии. Версия GSR была дорожной моделью с более комфортными опциями, легкосплавными дисками,…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

     

    1995 — 1996

    Mitsubishi была на пороге усовершенствования своего Lancer Evolution, который стремился достичь высоких результатов в чемпионате мира по ралли. , а в феврале 1995 г. представила третью версию этой таблички. В то время как Subaru и другие автопроизводители не выпускали новые версии автомобилей, используемых в ралли, каждый год, Mitsubishi неустанно работала над этим. Таким образом, менее чем за три года он перескочил с Evo на Evo III. Несмотря на то, что все они были основаны на одной и той же платформе, перенесенной от Lancer пятого поколения, были и новые усовершенствования. Самое значительное визуальное обновление для …

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

     

    1994 — 1995

    Evolution II на базе Mirage продемонстрировал некоторые улучшения по сравнению с первым Evo и раскрыл планы Mitsubishi по создать настоящего претендента на мировое ралли Чемпионат. После запрета на раллийные автомобили группы B на автоспортивной арене остались автомобили групп A и N. Им приходилось использовать одни и те же двигатели, трансмиссии и кузов с серийными автомобилями, выпускаемыми в больших количествах. Второе поколение Evolution (сокращенно Evo) было разработано на основе технической платформы. Это привело к новому стилю передней части с новым капотом с вентиляционными отверстиями и широкой нижней решеткой радиатора в …

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

     

    1992 — 1994

    Mitsubishi был очень активен в мире ралли с Gallant VR4, но этот удивительный автомобиль огромный недостаток: он был слишком большим , так что дело дошло до этого: первый Lancer RS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *