Генератор — это электрическая машина, которая преобразует механическую энергию вращения в энергию переменного тока. Переменный ток, вырабатываемый катушками генератора, выпрямляется диодами и заряжает лодочные аккумуляторы. Регулятор напряжения поддерживает постоянным напряжение на выходе с генератора, а для трехступенчатой зарядки тяговых лодочных аккумуляторов устанавливают внешний или шунтирующий регулятор. Без него быстрая зарядка аккумуляторов глубокого разряда от генератора лодочного мотора невозможна.
Простейший генератор – это металлический стержень с намотанной вокруг него проволокой. Если под стержнем перемещать постоянный магнит, то стержень будет намагничиваться в разном направлении, а возникающее в проводе переменное магнитное поле вызовет импульсы тока переменной полярности.
Ток, возникающий в проводнике, прямо пропорционален силе магнитного поля, скорости движения магнита и количеству витков проволоки вокруг стержня.
Генератор обретет привычный вид, если поступательное движение магнита заменить на вращательное и разместить катушки, в которых возникает ток, по окружности. Однако регулировать ток в таком генераторе можно будет только оборотами двигателя, а это очень неудобно.
Реальным генератором управляют изменяя силу магнита. Для этого вместо постоянного используют электромагнит, в железном сердечнике которого сосредоточено магнитное поле, создаваемое протекающим через катушку током. Сила магнитного поля пропорциональна току в катушке возбуждения, поэтому изменяя ток в катушке повышают или понижают мощность генератора. Устройство, которое управляет током возбуждения и мощностью генератора называется регулятором напряжения.
Электромеханические регуляторы — первые устройства этого типа. Ток возбуждения протекает через рычаг реле, который вращается относительно точки F и замыкает точки «Зажигание» и «Масса». «Зажигание» подсоединяется к положительной клемме аккумулятора через ключ зажигания двигателя. Регулировочная пружина удерживает рычаг реле напротив контакта «Зажигание».
Если напряжение на аккумуляторе низкое, ток возбуждения максимальный и генератор выдает максимальный ток. Когда напряжение на аккумуляторе возрастает до установленного значения (между 13.8 и 14.2 вольта) ток, протекающий от зажигания на массу через катушку реле увеличивается, реле срабатывает, толкает рычаг вниз и размыкает контакт. Ток возбуждения падает до нуля, выход с генератора падает до нуля, напряжение на аккумуляторе падает и реле замыкает контакт зажигания. Процесс начинается сначала.
Чем больше напряжение на аккумуляторе, тем больше времени, контакт остается в нижнем положении. Выход генератора переключается между максимальным и нулевым сотни раз в секунду, сохраняя среднее напряжение постоянным, при токе, стремящемся к нулю (плюс ток, потребляемый подключенной нагрузкой). Напряжение заряда аккумулятора в электромеханическом регуляторе устанавливается натяжением пружины.
Принцип работы электронного регулятора напряжения аналогичен. Если напряжение на аккумуляторе низкое, значит низкое напряжение и на базе транзистора 1, и он выключен. В этом состоянии транзистор 1 работает как большое сопротивление между базой транзистора 2 и массой, поэтому напряжение на базе транзистора 2 высокое и он включен. Транзистор 3 усиливает ток коллектор-эмиттер транзистора 2 в двадцать раз и больше, вызывает высокий ток в катушке возбуждения и максимальный выходной ток генератора.
После того как напряжение на аккумуляторе увеличивается транзистор 1 включается. Сопротивление между базой транзистора 2 и массой уменьшается и транзисторы 2 и 3 выключаются, прерывая течение тока в катушке возбуждения. Без тока возбуждения генератор перестает выдавать ток.
Транзисторы включаются и выключаются сотни раз в секунду. Средний ток возбуждения и выходной ток генератора зависят от того как долго система находится во включенном и выключенном состоянии.
Стандартные регуляторы напряжения генераторов лодочных моторов – это регуляторы автомобильного типа, которые отлично работают в следующих условиях:
В автомобилях во время запуска двигателя аккумулятор разряжается на 5-10%, после этого даже на холостом ходу мощности генератора достаточно для питания всех потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи. Поскольку стартовый аккумулятор сильно не разряжается, его зарядка не занимает много времени и вторая стадия зарядки, необходимая тяговым аккумуляторам, становится лишней.
Регуляторы напряжения лодочных моторов – это зарядные устройства с ограничением максимального тока и напряжением 13,8 – 14,2 вольта. Но напряжение 13.8 вольт выше рекомендуемого напряжения стадии поддерживающей зарядки для аккумуляторов глубокого разряда, а напряжение 14,2 ниже напряжения стадии насыщения.
Генератор со стандартным регулятором никогда полностью не зарядит аккумулятор глубокого разряда, но только перезарядит его и выведет из строя, если будет подключен к аккумулятору длительное время.
Умный регулятор напряжения лодочного мотора управляет зарядкой тяговых лодочных аккумуляторов. Он заряжает аккумуляторы глубокого разряда в три стадии, которые называют стадией насыщения, поглощения и поддерживающей зарядки.
Графики напряжения и тока во время трех стадий зарядки аккумулятора глубокого разряда. Подзарядка происходит при падении напряжения на аккумуляторе ниже 12,8 ВольтВо время стадии насыщения, при зарядке постоянным током, аккумулятор быстро набирает емкость 75-80% от номинальной, а напряжение на его клеммах повышается до 14,4-14,8 вольт (в зависимости от типа). В этот момент регулятор переключается в фазу поглощения. На этой стадии зарядка происходит медленнее, а ток зарядки постепенно снижается, чтобы соответствовать текущему состоянию батареи. После того как ток снизился до 1-2% емкости, зарядка завершается и регулятор переключается в режим поддерживающей зарядки во время которого контролирует напряжение на аккумуляторе и выполняет подзарядку, если напряжение опускается ниже 13 вольт.
Хотя умные регуляторы подходят для всех типов лодочных генераторов и аккумуляторных батарей, их установка может показаться сложной для тех, кто не имел ранее навыков работы с электричеством. В некоторых случаях чтобы подключить регулятор потребуется определить тип используемого генератора и снять его с мотора. Кроме того, не рекомендуется устанавливать шунтирующие регуляторы напряжения на новые лодочные моторы, чтобы не нарушать их гарантию.
Зарядное устройство Sterling Power для работы с генератором до 120 А (12 Вольт) позволяет в пять раз быстрее заряжать аккумуляторы глубокого разряда и подключать несколько батарей аккумуляторовСложностей установки и проблем с гарантией можно избежать, если использовать бортовые зарядные устройства, работающие от генератора лодочного мотора. Они так же заряжают аккумуляторы в три стадии, работают с генераторами до 400 А и выдают напряжение 12, 24 или 36 вольт. Мощные модели имеют встроенные сплит диоды для подключения нескольких батарей аккумуляторов.
Водонепроницаемое зарядное устройство Sterling Power BBW 1212. Ток зарядки до 25 ампер. Работает от генератора лодочного мотора. Подключается к стартовому аккумулятору и начинает работать только после его полной зарядкии получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты
Главная / Товары / Запчасти / Для лодок и лодочных моторов / Электрика / Регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2
Описание и характеристики
Отзывы
Доставка и оплата
Код товара
0002341103
Производитель
ИП Гусаков
Артикул
РНЛ-2
Страна производства
Россия
Бренд
HISUN, Sea-Doo, Sea-Pro, YAMAHA, YANMAR, Нептун, Вихрь, Ветерок, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Marlin, Mariner, MERCURY, Nissan, Hidea
Тип техники
Лодочный мотор
Описание | Регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2 Регулятор РНЛ-2 предназначен для применения с двухтактными моторами с электрозапуском и мощностью до 40 л. с. Моторы снабженные штатным выпрямителем без регулятора напряжения требуют установки АКБ большой емкости, не соблюдение этого правила влечет проблемы с перенапряжениями и выходом из строя бортовых приборов. Подключение такого регулятора полностью защищает приборы и другие потребители от перенапряжений, даже в случае слетания или окисления клемм с выводов аккумулятора. |
Характеристики | Моторы от 9.9 до 40 л.с. Выходное напряжение рег-ра 12.8-15 В Мощность катушки ген-ра до 80 Вт Размеры 60х50х20 мм |
Инструкция | Регулятор напряжения (далее РН) шунтирующего типа для подвесных лодочных моторов с электрозапуском, снабжённых одиночной генераторной катушкой сегментного типа или двумя такими катушками |
Особенности | Максимальная мощность генераторной катушки (катушек): 80 Ватт Максимальный ток: до 8A Диапазон рабочего выходного напряжения: 12,8-15В Ёмкость АКБ, подключаемой к ВР без ограничений режимов работы двигателя: не менее 22 АЧ Рабочая температура: -40°С…+85°С Назначение проводов: — Зелёные — к генераторной катушке в любой последовательности. Следует разомкнуть клеммы, которыми подключен штатный выпрямитель мотора к генераторной катушке, подключить к катушке провода РН, а к проводам РН — провода штатного выпрямителя мотора. Для монтажа необходимо самостоятельно просверлить отверстия на плоскости основания радиатора РН, в месте, не занятом элементами схемы. Сверлить в месте расположения схемы (под этикеткой) категорически запрещено. В большинстве случаев достаточно просверлить одно отверстие под болт/винт М6. |
ВНИМАНИЕ | Категорически запрещается: — Подключать вход РН (зелёные провода) к любым источникам напряжения (в том числе и с целью проверки работоспособности РН), кроме генераторной катушки лодочного мотора. — Подключать к мотору аккумуляторные батареи с номинальным напряжением, отличающимся от 12-ти вольт. — Использовать РН с загрязнённым радиатором, эксплуатировать РН в закрытой коробке малого объёма, когда теплоотвод невозможен или затруднен. — В случае перегорания штатного предохранителя мотора, заменять предохранитель случайными проволочками (т. н. «Жучками») и предохранителями других номиналов. Нарушение данных условий может привести к выходу из строя подключенных потребителей или генераторной катушки. |
Рекомендации | Рекомендуется устанавливать РН под капотом подвесного лодочного мотора, но не пряча РН глубоко в поддон. Таким образом обеспечивается хорошее охлаждение РН потоком воздуха, потребляемого при работе мотором. Выбирая место крепления РН, убедиться, что РН не будет мешать движению рычагов и тяг управления «газом» и реверсом мотора. Перед подключением РН убедиться в исправности генератора, АКБ и остальных цепей, соединений и приборов. После монтажа перед запуском мотора измерить напряжение подключенного аккумулятора при выключенных потребителях. Запустить мотор и измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе и выключенных потребителях. При оборотах работающего мотора более 2000/мин напряжение должно расти по мере заряда АКБ и находиться в указанном выше диапазоне рабочих напряжений. |
Гарантия | Бесплатная замена или ремонт РН в течение одного года с момента продажи. Регулятор напряжения перед отправкой прошёл проверку и является заведомо исправным. |
Оставить отзыв
Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!
Код товара: 1026144
Панель бортового питания Skipper PN184SWCB; 12
Производитель
Skipper
Артикул
SK-PN184SWCB
Ед. изм.
шт
Вес, гр
300
Высота, мм
85
Длина, мм
140
Ширина, мм
130
Код товара: 1026042
Катушка зажигания Skipper; Tohatsu
Производитель
Skipper
Артикул
SK3A0-06040-1
Официальная гарантия
12 мес
Ед. изм.
шт
Вес, гр
240
Высота, мм
85
Длина, мм
85
Ширина, мм
85
Код товара: 1026151
Переключатель Skipper 1011202; -15АА; 12; 37,0Х21,8мм
Производитель
Skipper
Артикул
SK-1011202
Ед. изм.
шт
Вес, гр
50
Высота, мм
20
Длина, мм
160
Цвет
черный
Ширина, мм
120
Код товара: 1026156
Переключатель Skipper SW21UF18162P; -16АА; 12; 37,0Х21,8мм
Производитель
Skipper
Артикул
SK-SW21UF18162P
Ед. изм.
шт
Серия
16
Вес, гр
50
Высота, мм
20
Длина, мм
160
Цвет
черный
Ширина, мм
120
Код товара: 0001566679
Блок зажигания Yamaha 9.9F-15F
Производитель
Skipper
Артикул
SK63V-85540-01
Ед. изм.
шт
Хит продаж
Код товара: 1026164
Переключатель Skipper SW32UF18203P; -20АА; 12; 37,0Х21,8мм
Производитель
Skipper
Артикул
SK-SW32UF18203P
Ед. изм.
шт
Серия
20
Вес, гр
50
Высота, мм
20
Длина, мм
160
Цвет
черный
Ширина, мм
120
Код товара: 0001565583
Панель с трехпозиционным переключателем SeaFlo SFSP-01; 12V/24V
Производитель
SeaFlo
Артикул
SFSP-01
Официальная гарантия
12 мес
Ед.
шт
Код товара: 1026159
Переключатель Skipper SW21UF18205PL; -20АА; 12; 37,0Х21,8мм
Производитель
Skipper
Артикул
SK-SW21UF18205PL
Ед. изм.
шт
Серия
20
Вес, гр
50
Высота, мм
20
Длина, мм
160
Цвет
черный
Ширина, мм
120
Код товара: 1026404
Тумблер Skipper AN3C203; -15АА; 12
Производитель
Skipper
Артикул
SK-AN3C203
Ед. изм.
шт
Вес, гр
10
Высота, мм
20
Длина, мм
160
Цвет
металик
Ширина, мм
120
Код товара: 1026152
Переключатель Skipper 1011301; -15АА; 12; 37,0Х21,8мм
Производитель
Skipper
Артикул
SK-1011301
Ед. изм.
шт
Вес, гр
50
Высота, мм
20
Длина, мм
160
Цвет
черный
Ширина, мм
120
Код товара: 1026038
Катушка высоковольтная Skipper; Yamaha
Производитель
Skipper
Артикул
SK61N-81313-09
Ед. изм.
шт
Вес, гр
200
Высота, мм
45
Длина, мм
100
Ширина, мм
60
Код товара: 0001566825
Блок управления зажиганием Tohatsu 9.9-18
Производитель
Skipper
Артикул
SK3G2-06060-2
Ед. изм.
шт
Хит продаж
Код товара: 1026155
Переключатель Skipper SW20F18206P; -20АА; 12; 37,0Х21,8мм
Производитель
Skipper
Артикул
SK-SW20F18206P
Ед. изм.
шт
Серия
20
Вес, гр
50
Высота, мм
20
Длина, мм
160
Цвет
черный
Ширина, мм
120
Код товара: 0001566871
Блок управления зажиганием Tohatsu MFS8-MFS9.8
Производитель
Skipper
Артикул
SK3AA-06060-0
Ед. изм.
шт
Код товара: 0001566787
Блок управления зажиганием Suzuki DT9.9-15
Производитель
Skipper
Артикул
SK32900-93911
Ед. изм.
шт
Код товара: 1026046
Клеммы аккумуляторные Skipper TRMNL1803 быстросъемные
Производитель
Skipper
Артикул
SK-TRMNL1803
Ед. изм.
шт
Серия
быстросъемные
Вес, гр
100
Высота, мм
25
Длина, мм
150
Ширина, мм
120
Код товара: 1025931
Панель с трехпозиционным переключателем SeaFlo SFSP-015-02; 12V/24V
Производитель
SeaFlo
Артикул
SFSP-015-02
Официальная гарантия
12 мес
Ед. изм.
шт
Вес, гр
100
Высота, мм
65
Длина, мм
120
Ширина, мм
100
Код товара: 1025938
Переключатель батарей SeaFlo SFCBS-175-402; 175-300А; 12V/24V
Производитель
SeaFlo
Артикул
SFCBS-175-402
Официальная гарантия
12 мес
Ед. изм.
шт
Вес, гр
600
Высота, мм
80
Длина, мм
145
Ширина, мм
145
Код товара: 1026021
Выключатель массы Skipper; 150-500А; 12/24
Производитель
Skipper
Артикул
SK-233
Ед. изм.
шт
Вес, гр
250
Высота, мм
75
Длина, мм
80
Ширина, мм
75
Код товара: 1026022
Выключатель массы Skipper BSW1801RK; 300-А; 12/24
Производитель
Skipper
Артикул
SK-BSW1801RK
Ед. изм.
шт
Вес, гр
200
Высота, мм
45
Длина, мм
100
Ширина, мм
60
Код товара: 1026033
Замок зажигания Skipper ISW1801; -10АА; 12
Производитель
Skipper
Артикул
SK-ISW1801
Ед. изм.
шт
Вес, гр
100
Высота, мм
30
Длина, мм
150
Ширина, мм
120
Код товара: 1026034
Замок зажигания Skipper ISW1802; -10АА; 12
Производитель
Skipper
Артикул
SK-ISW1802
Ед. изм.
шт
Вес, гр
100
Высота, мм
30
Длина, мм
150
Ширина, мм
120
Хит продаж
Код товара: 1026037
Катушка высоковольтная Skipper; Yamaha
Производитель
Skipper
Артикул
SK3G3-06021-1
Страна производства
Тайвань
Ед. изм.
шт
Вес, гр
200
Высота, мм
45
Длина, мм
100
Ширина, мм
60
Предлагаем Вам купить регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2 по выгодной цене 2 500 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.
Чтобы купить регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2 в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:
В вашем подвесном моторе много деталей, некоторые из которых вы, вероятно, понимаете, а многие нет. Вы когда-нибудь останавливались и задавались вопросом, за что отвечает выпрямитель регулятора?
Выпрямитель-регулятор отвечает не только за регулирование напряжения, создаваемого генератором переменного тока или статором, но также за выпрямление напряжения путем преобразования мощности переменного тока в соответствующую мощность постоянного тока.
В этом посте мы подробно рассмотрим, что делает внешний выпрямитель, что происходит, когда эта часть выходит из строя, и как устранять проблемы, которые могут возникнуть с ней!
Регулятор напряжения подвесного мотора получает напряжение, подаваемое либо от маховика и статора, либо от генератора переменного тока. А потом регулирует его до нужной величины. Это если нет проблем со статором или генератором.
Где он не производит напряжение, но мы более подробно рассмотрим этот материал в нашей статье о том, будет ли двигатель работать с неисправным статором или нет здесь.
Обычно на выходе должно быть около 13,6–14,3 вольт. В более новых регуляторах напряжения также есть выпрямитель, который может преобразовывать переменный ток из генерируемой мощности в выходной постоянный ток. Поскольку лодки используют питание постоянного тока, а не питание переменного тока, которое вы найдете в своем доме.
Выпрямители также преобразуют выходной сигнал тахометра от статора, позволяя тахометру получать соответствующий тип импульса и отображать обороты двигателя.
Регулятор напряжения используется исключительно для регулировки напряжения подвесного двигателя. Для сравнения, выпрямитель отвечает за преобразование мощности переменного тока в постоянный.
Из-за того, что регулятор напряжения расположен в подвесной системе зажигания, он подвергается большим нагрузкам. Если вы используете выходной статор на 40 ампер, регулятор будет подвергаться большой нагрузке.
Со временем регулятор может сильно нагреваться. Регуляторы с воздушным охлаждением распространены, но есть и регуляторы с водяным охлаждением. Это водяное охлаждение может сказаться на компоненте, если вы работаете в жесткой теплой соленой воде, а не в холодной чистой пресной воде.
Регулятор поддерживает выходное напряжение на определенном уровне, что защищает аккумуляторы лодок от повреждений, которые может вызвать чрезмерная зарядка.
Видно, что генератор переменного тока или статор будут производить до 26 В постоянного тока, а иногда и больше! Если регулятор не проверит.
Когда регулятор с водяным охлаждением выходит из строя, это часто бывает вызвано слабым или неисправным водяным насосом. Эта неисправность приводит к перегоранию регулятора из-за интенсивного тепловыделения.
В некоторых случаях регулятор может настолько сильно нагреться, что может вызвать пожар, с которым ни один яхтсмен не захочет иметь дело.
Кроме того, чрезмерно разряженная или неисправная батарея также может привести к перегреву или перегоранию регулятора.
Статор также может быть поврежден, так как регулятор напрямую связан с этим жизненно важным компонентом. А блокировка регулятора может вывести из строя статор, потому что он вырабатывает напряжение, но этому напряжению некуда деваться! Создавая больше тепла и больше проблем!
Если регулятор воздушного охлаждения выходит из строя, это может быть связано с отсутствием потока воздуха. Как и в случае с водяным охлаждением, важно, чтобы все работало гладко, чтобы регулятор оставался как можно более холодным.
Чтобы определить, неисправен ли у вас выпрямитель, вам необходимо его протестировать.
Включите мультиметр на функцию диода.
Теперь вам нужно снять различные показания с помощью мультиметра.
Важно помнить, что это общий тест. И в зависимости от того, с какой маркой и моделью двигателя вы работаете. Определит, как проверяется выпрямитель регулятора, используя функцию диода на вашем измерителе.
Вы должны дважды проверить руководство по обслуживанию вашего двигателя, чтобы убедиться в процедурах проверки и цветах проводов для вашего двигателя.
Далее необходимо подключить провода к батарее во время ее работы. Вы не должны видеть показания выше 14,3 вольт или ниже 13,5 вольт. Если он выше, это может означать, что аккумулятор перезаряжается, что требует замены выпрямителя регулятора.
К счастью, замена выпрямителя регулятора на вашем подвесном двигателе не требует больших затрат, особенно если вы выполняете эту работу самостоятельно. Большинство производителей также включают схему подключения, чтобы сделать процесс более плавным для вас!
Итак, как определить неисправность выпрямителя регулятора до его проверки? В большинстве случаев есть два сценария, которые указывают на то, что регулятор потерпел неудачу.
Во-первых, если перегорит диод, это приведет к разрядке аккумулятора. Если батарея приводит к неисправному выпрямителю регулятора, это легко определить.
Когда проблема связана с аккумулятором, вы будете бороться с плохим запуском, неисправностью аксессуаров и колебаниями показаний счетчика.
Хотя эти симптомы, как правило, очевидны, мы все же рекомендуем использовать описанный выше метод проверки, чтобы убедиться, что проблема связана с регулятором.
Выпрямитель регулятора также может выйти из строя, если система перегреется, как обсуждалось ранее.
Когда выпрямитель-регулятор больше не может регулировать уровни напряжения, аккумулятор вашей лодки начинает перезаряжаться.
Чтобы подтвердить это, вам просто нужно использовать вольтметр, чтобы диагностировать, что аккумулятор слишком сильно заряжен, когда двигатель работает и вырабатывает напряжение. Вернемся к показаниям 13,5–14,3 В постоянного тока. Это указывает на то, что выпрямитель не смог надлежащим образом преобразовать избыточную мощность.
Вы также можете заметить, что аксессуары работают спорадически, так как дополнительное напряжение вызывает проблемы.
Всякий раз, когда выпрямитель регулятора выходит из строя, вы всегда хотите проверить другие компоненты системы. Иногда возникает дефект, который приводит к выходу из строя нескольких частей.
Это действительно зависит от настроек вашей лодки.
Обычно подвесной двигатель запускается и работает без выпрямителя. Тем не менее, он может разряжать аккумулятор, что позволяет ему выйти из строя, когда аккумулятор разрядится.
Однако это не так, если вы используете двухступенчатый статор.
В любом случае, работа вашего подвесного двигателя без регулятора напряжения на высоких оборотах может привести к перегоранию статора, что приведет к большим неприятностям в будущем.
При низкой стоимости нового выпрямителя эксплуатация подвесного двигателя без него не имеет смысла.
Итак, что вы делаете, когда приходит время установить новый выпрямитель-регулятор?
Для начала лучше всего взглянуть на схему, прилагаемую к вашим новым деталям, или взглянуть на существующую установку, чтобы воспроизвести ее.
Во многих случаях это основные шаги, необходимые для замены регулятора.
Опять же, вам нужно свериться с руководством по обслуживанию вашего конкретного двигателя и модели, чтобы убедиться, что вы правильно указали все характеристики крутящего момента.
Но замена этой детали относительно проста и обычно вообще не требует никаких специальных инструментов!
Мы надеемся, что эта статья помогла вам выяснить, правильно ли работает ваш выпрямитель-регулятор и что он делает! Теперь, когда вы знаете о них все! Мы рекомендуем вам зайти на наш канал YouTube, чтобы получить дополнительные рекомендации и практические советы!
Кроме того, просмотрите наши полезные статьи в блогах, чтобы получить дополнительную информацию о вашей лодке и двигателе.
Выпрямитель/регулятор отвечает за две отдельные функции как часть системы зажигания вашей моторной лодки, водного мотоцикла, водного мотоцикла или морского спортивного мотоцикла. Электроэнергия, вырабатываемая генератором переменного тока, представляет собой трехфазное напряжение переменного тока. ВЫПРЯМИТЕЛЬ предназначен для преобразования трехфазного напряжения переменного тока в пригодное для использования однофазное напряжение постоянного тока. Напряжение постоянного тока используется для подзарядки аккумулятора и поддержания работоспособности электрической системы. РЕГУЛЯТОР питает силовую нагрузку таким образом, чтобы напряжение постоянного тока поддерживалось в установленных пределах, чтобы не повредить батарею и сопутствующие электрические компоненты. Избыточная электрическая мощность преобразуется в тепло. Неисправный или неисправный выпрямитель/регулятор проявит себя как множество аномалий, связанных с электричеством, таких как грубый запуск, отсутствие зарядки аккумуляторов и отключение/нестабильная подача питания. Компания Discount Starter & Alternator продает совершенно новые модули выпрямителя/регулятора OEM-спецификации для вторичного рынка морских транспортных средств и судовых двигателей Mercury Marine, Mercruiser, Pleasurecraft, Yamaha, OMC и других. У нас есть сменный выпрямитель-регулятор напряжения для подвесного двигателя Yamaha, выпрямитель-регулятор Mercury и другие морские регуляторы напряжения.
Результаты фильтрации
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Артикул: 8099-6201
Состояние: Новый
Сейчас: $31,99
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: AMR6003_DSA-PS-1
Состояние: Новый
Сейчас: $34,23
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: 7799-1001P
Состояние: Новый
Сейчас: 18,59 $
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: AMR6005_DSA-PS-1
Состояние: Новый
Сейчас: $35,99
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: 7799-1003P
Состояние: Новый
Сейчас: $36,95
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: D15182_DSA-PS-1
Состояние: Новый
Сейчас: 59,99 долл. США
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: D10521_DSA-PS-9
Состояние: Новый
Сейчас: $17,99
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: D10521_DSA-PS-8
Состояние: Новый
Сейчас: $17,99
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: D10521_DSA-PS-5
Состояние: Новый
Сейчас: 17,99 долл. США
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: D10521_DSA-PS-12
Состояние: Новый
Сейчас: 17,99 долл. США
Перед заказом проверьте соответствие детали
Артикул: D10521_DSA-PS-13
Состояние: Новый
Сейчас: 17,99 долл.