8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Регулятор напряжения для лодочного мотора: Выпрямитель-регулятор для лодочных моторов Код товара: VRNL-1M

Содержание

Регулятор напряжения генератора лодочного мотора

Генератор — это электрическая машина, которая преобразует механическую энергию вращения в энергию переменного тока. Переменный ток, вырабатываемый катушками генератора, выпрямляется диодами и заряжает лодочные аккумуляторы. Регулятор напряжения поддерживает постоянным напряжение на выходе с генератора, а для трехступенчатой зарядки тяговых лодочных аккумуляторов устанавливают внешний или шунтирующий регулятор. Без него быстрая зарядка аккумуляторов глубокого разряда от генератора лодочного мотора невозможна.

Простейший генератор

Простейший генератор – это металлический стержень с намотанной вокруг него проволокой. Если под стержнем перемещать постоянный магнит, то стержень будет намагничиваться в разном направлении, а возникающее в проводе переменное магнитное поле вызовет импульсы тока переменной полярности.

Ток, возникающий в проводнике, прямо пропорционален силе магнитного поля, скорости движения магнита и количеству витков проволоки вокруг стержня.

Генератор обретет привычный вид, если поступательное движение магнита заменить на вращательное и разместить катушки, в которых возникает ток, по окружности. Однако регулировать ток в таком генераторе можно будет только оборотами двигателя, а это очень неудобно.

Как работает регулятор напряжения на лодочном моторе

Реальным генератором управляют изменяя силу магнита. Для этого вместо постоянного используют электромагнит, в железном сердечнике которого сосредоточено магнитное поле, создаваемое протекающим через катушку током. Сила магнитного поля пропорциональна току в катушке возбуждения, поэтому изменяя ток в катушке повышают или понижают мощность генератора. Устройство, которое управляет током возбуждения и мощностью генератора называется регулятором напряжения.

Электромеханические регуляторы — первые устройства этого типа. Ток возбуждения протекает через рычаг реле, который вращается относительно точки F и замыкает точки «Зажигание» и «Масса». «Зажигание» подсоединяется к положительной клемме аккумулятора через ключ зажигания двигателя. Регулировочная пружина удерживает рычаг реле напротив контакта «Зажигание».

Если напряжение на аккумуляторе низкое, ток возбуждения максимальный и генератор выдает максимальный ток. Когда напряжение на аккумуляторе возрастает до установленного значения (между 13.8 и 14.2 вольта) ток, протекающий от зажигания на массу через катушку реле увеличивается, реле срабатывает, толкает рычаг вниз и размыкает контакт. Ток возбуждения падает до нуля, выход с генератора падает до нуля, напряжение на аккумуляторе падает и реле замыкает контакт зажигания. Процесс начинается сначала.

Чем больше напряжение на аккумуляторе, тем больше времени, контакт остается в нижнем положении. Выход генератора переключается между максимальным и нулевым сотни раз в секунду, сохраняя среднее напряжение постоянным, при токе, стремящемся к нулю (плюс ток, потребляемый подключенной нагрузкой). Напряжение заряда аккумулятора в электромеханическом регуляторе устанавливается натяжением пружины.

Принцип работы электронного регулятора напряжения аналогичен. Если напряжение на аккумуляторе низкое, значит низкое напряжение и на базе транзистора 1, и он выключен. В этом состоянии транзистор 1 работает как большое сопротивление между базой транзистора 2 и массой, поэтому напряжение на базе транзистора 2 высокое и он включен. Транзистор 3 усиливает ток коллектор-эмиттер транзистора 2 в двадцать раз и больше, вызывает высокий ток в катушке возбуждения и максимальный выходной ток генератора.

После того как напряжение на аккумуляторе увеличивается транзистор 1 включается. Сопротивление между базой транзистора 2 и массой уменьшается и транзисторы 2 и 3 выключаются, прерывая течение тока в катушке возбуждения. Без тока возбуждения генератор перестает выдавать ток.

Транзисторы включаются и выключаются сотни раз в секунду. Средний ток возбуждения и выходной ток генератора зависят от того как долго система находится во включенном и выключенном состоянии.

Зачем нужен шунтирующий регулятор напряжения

Стандартные регуляторы напряжения генераторов лодочных моторов – это регуляторы автомобильного типа, которые отлично работают в следующих условиях:

  • аккумулятор – это стартовый аккумулятор с тонкими пластинами
  • аккумулятор почти всегда полностью заряжен
  • разница температур между регулятором и аккумулятором невелика
  • падение напряжения между аккумулятором и генератором меньше 0,1 вольта

В автомобилях во время запуска двигателя аккумулятор разряжается на 5-10%, после этого даже на холостом ходу мощности генератора достаточно для питания всех потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи. Поскольку стартовый аккумулятор сильно не разряжается, его зарядка не занимает много времени и вторая стадия зарядки, необходимая тяговым аккумуляторам, становится лишней.

Регуляторы напряжения лодочных моторов – это зарядные устройства с ограничением максимального тока и напряжением 13,8 – 14,2 вольта. Но напряжение 13.8 вольт выше рекомендуемого напряжения стадии поддерживающей зарядки для аккумуляторов глубокого разряда, а напряжение 14,2 ниже напряжения стадии насыщения.

Генератор со стандартным регулятором никогда полностью не зарядит аккумулятор глубокого разряда, но только перезарядит его и выведет из строя, если будет подключен к аккумулятору длительное время.

Что умеют внешние регуляторы напряжения

Водонепроницаемый регулятор напряжения производства Sterling Power. Максимальный ток генератора 120 А. Регулятор напряжения подходит для любых лодочных моторов — Honda, Suzuki, Yamaha и других.

Умный регулятор напряжения лодочного мотора управляет зарядкой тяговых лодочных аккумуляторов. Он заряжает аккумуляторы глубокого разряда в три стадии, которые называют стадией насыщения, поглощения и поддерживающей зарядки.

Графики напряжения и тока во время трех стадий зарядки аккумулятора глубокого разряда. Подзарядка происходит при падении напряжения на аккумуляторе ниже 12,8 Вольт

Во время стадии насыщения, при зарядке постоянным током, аккумулятор быстро набирает емкость 75-80% от номинальной, а напряжение на его клеммах повышается до 14,4-14,8 вольт (в зависимости от типа). В этот момент регулятор переключается в фазу поглощения. На этой стадии зарядка происходит медленнее, а ток зарядки постепенно снижается, чтобы соответствовать текущему состоянию батареи. После того как ток снизился до 1-2% емкости, зарядка завершается и регулятор переключается в режим поддерживающей зарядки во время которого контролирует напряжение на аккумуляторе и выполняет подзарядку, если напряжение опускается ниже 13 вольт.

  • Чтобы не повредить аккумулятор во время зарядки, внешние регуляторы напряжения оснащаются встроенными тепловыми сенсорами.
    Зарядка прекращается, если температура батареи повышается до 50 градусов.
  • Аккумуляторы различного типа и размера требуют разных кривых зарядки и разных значений напряжения и тока, поэтому в умных регуляторах зашиты предустановленные режимы для зарядки жидко-кислотных, AGM и гелевых батарей.
  • Внешний регулятор напряжения устанавливается на лодочный мотор параллельно стандартному, который включается в работу, если умный регулятор выходит из строя.

Недостатки шунтирующих регуляторов

Хотя умные регуляторы подходят для всех типов лодочных генераторов и аккумуляторных батарей, их установка может показаться сложной для тех, кто не имел ранее навыков работы с электричеством. В некоторых случаях чтобы подключить регулятор потребуется определить тип используемого генератора и снять его с мотора. Кроме того, не рекомендуется устанавливать шунтирующие регуляторы напряжения на новые лодочные моторы, чтобы не нарушать их гарантию.

Зарядное устройство Sterling Power для работы с генератором до 120 А (12 Вольт) позволяет в пять раз быстрее заряжать аккумуляторы глубокого разряда и подключать несколько батарей аккумуляторов

Сложностей установки и проблем с гарантией можно избежать, если использовать бортовые зарядные устройства, работающие от генератора лодочного мотора. Они так же заряжают аккумуляторы в три стадии, работают с генераторами до 400 А и выдают напряжение 12, 24 или 36 вольт. Мощные модели имеют встроенные сплит диоды для подключения нескольких батарей аккумуляторов.

Водонепроницаемое зарядное устройство Sterling Power BBW 1212. Ток зарядки до 25 ампер. Работает от генератора лодочного мотора. Подключается к стартовому аккумулятору и начинает работать только после его полной зарядки

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2

Главная / Товары / Запчасти / Для лодок и лодочных моторов / Электрика / Регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2

Описание и характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Код товара

0002341103

Производитель

ИП Гусаков

Артикул

РНЛ-2

Страна производства

Россия

Бренд

HISUN, Sea-Doo, Sea-Pro, YAMAHA, YANMAR, Нептун, Вихрь, Ветерок, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Marlin, Mariner, MERCURY, Nissan, Hidea

Тип техники

Лодочный мотор

Описание

Регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2

Регулятор РНЛ-2 предназначен для применения с двухтактными моторами с электрозапуском и мощностью до 40 л. с.

Моторы снабженные штатным выпрямителем без регулятора напряжения требуют установки АКБ большой емкости, не соблюдение этого правила влечет проблемы с перенапряжениями и выходом из строя бортовых приборов. Подключение такого регулятора полностью защищает приборы и другие потребители от перенапряжений, даже в случае слетания или окисления клемм с выводов аккумулятора.

Характеристики

Моторы от 9.9 до 40 л.с.

Выходное напряжение рег-ра 12.8-15 В

Мощность катушки ген-ра до 80 Вт

Размеры 60х50х20 мм

ИнструкцияРегулятор напряжения (далее РН) шунтирующего типа для подвесных лодочных моторов с электрозапуском, снабжённых одиночной генераторной катушкой сегментного типа или двумя такими катушками
Особенности

Максимальная мощность генераторной катушки (катушек): 80 Ватт

Максимальный ток: до 8A

Диапазон рабочего выходного напряжения: 12,8-15В

Ёмкость АКБ, подключаемой к ВР без ограничений режимов работы двигателя: не менее 22 АЧ

Рабочая температура: -40°С…+85°С

Назначение проводов:

— Зелёные — к генераторной катушке в любой последовательности.

Следует разомкнуть клеммы, которыми подключен штатный выпрямитель мотора к генераторной катушке, подключить к катушке провода РН, а к проводам РН — провода штатного выпрямителя мотора.

Для монтажа необходимо самостоятельно просверлить отверстия на плоскости основания радиатора РН, в месте, не занятом элементами схемы.

Сверлить в месте расположения схемы (под этикеткой) категорически запрещено. В большинстве случаев достаточно просверлить одно отверстие под болт/винт М6.

ВНИМАНИЕ

Категорически запрещается:

— Подключать вход РН (зелёные провода) к любым источникам напряжения (в том числе и с целью проверки работоспособности РН), кроме генераторной катушки лодочного мотора.

— Подключать к мотору аккумуляторные батареи с номинальным напряжением, отличающимся от 12-ти вольт.

— Использовать РН с загрязнённым радиатором, эксплуатировать РН в закрытой коробке малого объёма, когда теплоотвод невозможен или затруднен.

— В случае перегорания штатного предохранителя мотора, заменять предохранитель случайными проволочками (т. н. «Жучками») и предохранителями других номиналов.

Нарушение данных условий может привести к выходу из строя подключенных потребителей или генераторной катушки.

Рекомендации

Рекомендуется устанавливать РН под капотом подвесного лодочного мотора, но не пряча РН глубоко в поддон. Таким образом обеспечивается хорошее охлаждение РН потоком воздуха, потребляемого при работе мотором.

Выбирая место крепления РН, убедиться, что РН не будет мешать движению рычагов и тяг управления «газом» и реверсом мотора.

Перед подключением РН убедиться в исправности генератора, АКБ и остальных цепей, соединений и приборов. После монтажа перед запуском мотора измерить напряжение подключенного аккумулятора при выключенных потребителях. Запустить мотор и измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе и выключенных потребителях. При оборотах работающего мотора более 2000/мин напряжение должно расти по мере заряда АКБ и находиться в указанном выше диапазоне рабочих напряжений.

Гарантия

Бесплатная замена или ремонт РН в течение одного года с момента продажи.

Регулятор напряжения перед отправкой прошёл проверку и является заведомо исправным.

Оставить отзыв

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Близкие по цене похожие товары

Код товара: 1026144

Панель бортового питания Skipper PN184SWCB; 12

Производитель

Skipper

Артикул

SK-PN184SWCB

Ед. изм.

шт

Вес, гр

300

Высота, мм

85

Длина, мм

140

Ширина, мм

130

Код товара: 1026042

Катушка зажигания Skipper; Tohatsu

Производитель

Skipper

Артикул

SK3A0-06040-1

Официальная гарантия

12 мес

Ед. изм.

шт

Вес, гр

240

Высота, мм

85

Длина, мм

85

Ширина, мм

85

Код товара: 1026151

Переключатель Skipper 1011202; -15АА; 12; 37,0Х21,8мм

Производитель

Skipper

Артикул

SK-1011202

Ед. изм.

шт

Вес, гр

50

Высота, мм

20

Длина, мм

160

Цвет

черный

Ширина, мм

120

Код товара: 1026156

Переключатель Skipper SW21UF18162P; -16АА; 12; 37,0Х21,8мм

Производитель

Skipper

Артикул

SK-SW21UF18162P

Ед. изм.

шт

Серия

16

Вес, гр

50

Высота, мм

20

Длина, мм

160

Цвет

черный

Ширина, мм

120

Код товара: 0001566679

Блок зажигания Yamaha 9.9F-15F

Производитель

Skipper

Артикул

SK63V-85540-01

Ед. изм.

шт

Хит продаж

Код товара: 1026164

Переключатель Skipper SW32UF18203P; -20АА; 12; 37,0Х21,8мм

Производитель

Skipper

Артикул

SK-SW32UF18203P

Ед. изм.

шт

Серия

20

Вес, гр

50

Высота, мм

20

Длина, мм

160

Цвет

черный

Ширина, мм

120

Код товара: 0001565583

Панель с трехпозиционным переключателем SeaFlo SFSP-01; 12V/24V

Производитель

SeaFlo

Артикул

SFSP-01

Официальная гарантия

12 мес

Ед.

изм.

шт

Код товара: 1026159

Переключатель Skipper SW21UF18205PL; -20АА; 12; 37,0Х21,8мм

Производитель

Skipper

Артикул

SK-SW21UF18205PL

Ед. изм.

шт

Серия

20

Вес, гр

50

Высота, мм

20

Длина, мм

160

Цвет

черный

Ширина, мм

120

Код товара: 1026404

Тумблер Skipper AN3C203; -15АА; 12

Производитель

Skipper

Артикул

SK-AN3C203

Ед. изм.

шт

Вес, гр

10

Высота, мм

20

Длина, мм

160

Цвет

металик

Ширина, мм

120

Код товара: 1026152

Переключатель Skipper 1011301; -15АА; 12; 37,0Х21,8мм

Производитель

Skipper

Артикул

SK-1011301

Ед. изм.

шт

Вес, гр

50

Высота, мм

20

Длина, мм

160

Цвет

черный

Ширина, мм

120

Код товара: 1026038

Катушка высоковольтная Skipper; Yamaha

Производитель

Skipper

Артикул

SK61N-81313-09

Ед. изм.

шт

Вес, гр

200

Высота, мм

45

Длина, мм

100

Ширина, мм

60

Код товара: 0001566825

Блок управления зажиганием Tohatsu 9.9-18

Производитель

Skipper

Артикул

SK3G2-06060-2

Ед. изм.

шт

Хит продаж

Код товара: 1026155

Переключатель Skipper SW20F18206P; -20АА; 12; 37,0Х21,8мм

Производитель

Skipper

Артикул

SK-SW20F18206P

Ед. изм.

шт

Серия

20

Вес, гр

50

Высота, мм

20

Длина, мм

160

Цвет

черный

Ширина, мм

120

Код товара: 0001566871

Блок управления зажиганием Tohatsu MFS8-MFS9.8

Производитель

Skipper

Артикул

SK3AA-06060-0

Ед. изм.

шт

Код товара: 0001566787

Блок управления зажиганием Suzuki DT9.9-15

Производитель

Skipper

Артикул

SK32900-93911

Ед. изм.

шт

Другие товары раздела электрика лодок и лодочных моторов

Код товара: 1026046

Клеммы аккумуляторные Skipper TRMNL1803 быстросъемные

Производитель

Skipper

Артикул

SK-TRMNL1803

Ед. изм.

шт

Серия

быстросъемные

Вес, гр

100

Высота, мм

25

Длина, мм

150

Ширина, мм

120

Код товара: 1025931

Панель с трехпозиционным переключателем SeaFlo SFSP-015-02; 12V/24V

Производитель

SeaFlo

Артикул

SFSP-015-02

Официальная гарантия

12 мес

Ед. изм.

шт

Вес, гр

100

Высота, мм

65

Длина, мм

120

Ширина, мм

100

Код товара: 1025938

Переключатель батарей SeaFlo SFCBS-175-402; 175-300А; 12V/24V

Производитель

SeaFlo

Артикул

SFCBS-175-402

Официальная гарантия

12 мес

Ед. изм.

шт

Вес, гр

600

Высота, мм

80

Длина, мм

145

Ширина, мм

145

Код товара: 1026021

Выключатель массы Skipper; 150-500А; 12/24

Производитель

Skipper

Артикул

SK-233

Ед. изм.

шт

Вес, гр

250

Высота, мм

75

Длина, мм

80

Ширина, мм

75

Код товара: 1026022

Выключатель массы Skipper BSW1801RK; 300-А; 12/24

Производитель

Skipper

Артикул

SK-BSW1801RK

Ед. изм.

шт

Вес, гр

200

Высота, мм

45

Длина, мм

100

Ширина, мм

60

Код товара: 1026033

Замок зажигания Skipper ISW1801; -10АА; 12

Производитель

Skipper

Артикул

SK-ISW1801

Ед. изм.

шт

Вес, гр

100

Высота, мм

30

Длина, мм

150

Ширина, мм

120

Код товара: 1026034

Замок зажигания Skipper ISW1802; -10АА; 12

Производитель

Skipper

Артикул

SK-ISW1802

Ед. изм.

шт

Вес, гр

100

Высота, мм

30

Длина, мм

150

Ширина, мм

120

Хит продаж

Код товара: 1026037

Катушка высоковольтная Skipper; Yamaha

Производитель

Skipper

Артикул

SK3G3-06021-1

Страна производства

Тайвань

Ед. изм.

шт

Вес, гр

200

Высота, мм

45

Длина, мм

100

Ширина, мм

60

Предлагаем Вам купить регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2 по выгодной цене 2 500 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить регулятор напряжения для лодочного мотора РНЛ-2 в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

  1. На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку (не займет много времени).
  2. По телефонам +7 (987) 290-89-07. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.
  3. По электронной почте [email protected]. В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных Вами товаров и их количество, а также данные о себе: Ф.И.О., контактный телефон и e-mail.

Что делает выпрямитель регулятора на подвесном двигателе?

В вашем подвесном моторе много деталей, некоторые из которых вы, вероятно, понимаете, а многие нет. Вы когда-нибудь останавливались и задавались вопросом, за что отвечает выпрямитель регулятора?

Выпрямитель-регулятор отвечает не только за регулирование напряжения, создаваемого генератором переменного тока или статором, но также за выпрямление напряжения путем преобразования мощности переменного тока в соответствующую мощность постоянного тока.

В этом посте мы подробно рассмотрим, что делает внешний выпрямитель, что происходит, когда эта часть выходит из строя, и как устранять проблемы, которые могут возникнуть с ней!

Что такое выпрямитель на подвесном двигателе?

Регулятор напряжения подвесного мотора получает напряжение, подаваемое либо от маховика и статора, либо от генератора переменного тока. А потом регулирует его до нужной величины. Это если нет проблем со статором или генератором.

Где он не производит напряжение, но мы более подробно рассмотрим этот материал в нашей статье о том, будет ли двигатель работать с неисправным статором или нет здесь.

Обычно на выходе должно быть около 13,6–14,3 вольт. В более новых регуляторах напряжения также есть выпрямитель, который может преобразовывать переменный ток из генерируемой мощности в выходной постоянный ток. Поскольку лодки используют питание постоянного тока, а не питание переменного тока, которое вы найдете в своем доме.

Выпрямители также преобразуют выходной сигнал тахометра от статора, позволяя тахометру получать соответствующий тип импульса и отображать обороты двигателя.

Что делает регулятор напряжения на подвесном двигателе?

Регулятор напряжения используется исключительно для регулировки напряжения подвесного двигателя. Для сравнения, выпрямитель отвечает за преобразование мощности переменного тока в постоянный.

Из-за того, что регулятор напряжения расположен в подвесной системе зажигания, он подвергается большим нагрузкам. Если вы используете выходной статор на 40 ампер, регулятор будет подвергаться большой нагрузке.

Со временем регулятор может сильно нагреваться. Регуляторы с воздушным охлаждением распространены, но есть и регуляторы с водяным охлаждением. Это водяное охлаждение может сказаться на компоненте, если вы работаете в жесткой теплой соленой воде, а не в холодной чистой пресной воде.

Регулятор поддерживает выходное напряжение на определенном уровне, что защищает аккумуляторы лодок от повреждений, которые может вызвать чрезмерная зарядка.

Видно, что генератор переменного тока или статор будут производить до 26 В постоянного тока, а иногда и больше! Если регулятор не проверит.

Что происходит, когда выпрямитель регулятора выходит из строя?

Когда регулятор с водяным охлаждением выходит из строя, это часто бывает вызвано слабым или неисправным водяным насосом. Эта неисправность приводит к перегоранию регулятора из-за интенсивного тепловыделения.

В некоторых случаях регулятор может настолько сильно нагреться, что может вызвать пожар, с которым ни один яхтсмен не захочет иметь дело.

Кроме того, чрезмерно разряженная или неисправная батарея также может привести к перегреву или перегоранию регулятора.

Статор также может быть поврежден, так как регулятор напрямую связан с этим жизненно важным компонентом. А блокировка регулятора может вывести из строя статор, потому что он вырабатывает напряжение, но этому напряжению некуда деваться! Создавая больше тепла и больше проблем!

Если регулятор воздушного охлаждения выходит из строя, это может быть связано с отсутствием потока воздуха. Как и в случае с водяным охлаждением, важно, чтобы все работало гладко, чтобы регулятор оставался как можно более холодным.

Как узнать, неисправен ли мой выпрямитель-регулятор?

Чтобы определить, неисправен ли у вас выпрямитель, вам необходимо его протестировать.

Отсоедините аккумулятор

Включите мультиметр на функцию диода.

Подключение мультиметра

Теперь вам нужно снять различные показания с помощью мультиметра.

  1. Подключите положительный провод к положительному диоду.
  2. Подключите отрицательный провод к входу статора. На вашем счетчике не должно быть показаний.
  3. Если все в порядке, подсоедините отрицательный вывод к положительному диоду, прежде чем подключать положительный вывод к входу статора.
  4. На этот раз у счетчика должно быть показание, хотя само число не важно.
  5. Повторите тот же процесс с отрицательным диодом. Сначала подключите положительный вывод к отрицательному диоду, а отрицательный — к входу статора.
  6. Как и раньше, на вашем счетчике не должно быть показаний.

Важно помнить, что это общий тест. И в зависимости от того, с какой маркой и моделью двигателя вы работаете. Определит, как проверяется выпрямитель регулятора, используя функцию диода на вашем измерителе.

Вы должны дважды проверить руководство по обслуживанию вашего двигателя, чтобы убедиться в процедурах проверки и цветах проводов для вашего двигателя.

Проверка показаний батареи

Далее необходимо подключить провода к батарее во время ее работы. Вы не должны видеть показания выше 14,3 вольт или ниже 13,5 вольт. Если он выше, это может означать, что аккумулятор перезаряжается, что требует замены выпрямителя регулятора.

Замена выпрямителя

К счастью, замена выпрямителя регулятора на вашем подвесном двигателе не требует больших затрат, особенно если вы выполняете эту работу самостоятельно. Большинство производителей также включают схему подключения, чтобы сделать процесс более плавным для вас!

Признаки неисправности выпрямителя на подвесном моторе

Итак, как определить неисправность выпрямителя регулятора до его проверки? В большинстве случаев есть два сценария, которые указывают на то, что регулятор потерпел неудачу.

Во-первых, если перегорит диод, это приведет к разрядке аккумулятора. Если батарея приводит к неисправному выпрямителю регулятора, это легко определить.

Когда проблема связана с аккумулятором, вы будете бороться с плохим запуском, неисправностью аксессуаров и колебаниями показаний счетчика.

Хотя эти симптомы, как правило, очевидны, мы все же рекомендуем использовать описанный выше метод проверки, чтобы убедиться, что проблема связана с регулятором.

Выпрямитель регулятора также может выйти из строя, если система перегреется, как обсуждалось ранее.

Когда выпрямитель-регулятор больше не может регулировать уровни напряжения, аккумулятор вашей лодки начинает перезаряжаться.

Чтобы подтвердить это, вам просто нужно использовать вольтметр, чтобы диагностировать, что аккумулятор слишком сильно заряжен, когда двигатель работает и вырабатывает напряжение. Вернемся к показаниям 13,5–14,3 В постоянного тока. Это указывает на то, что выпрямитель не смог надлежащим образом преобразовать избыточную мощность.

Вы также можете заметить, что аксессуары работают спорадически, так как дополнительное напряжение вызывает проблемы.

Всякий раз, когда выпрямитель регулятора выходит из строя, вы всегда хотите проверить другие компоненты системы. Иногда возникает дефект, который приводит к выходу из строя нескольких частей.

Будет ли подвесной двигатель работать без выпрямителя?

Это действительно зависит от настроек вашей лодки.

Обычно подвесной двигатель запускается и работает без выпрямителя. Тем не менее, он может разряжать аккумулятор, что позволяет ему выйти из строя, когда аккумулятор разрядится.

Однако это не так, если вы используете двухступенчатый статор.

В любом случае, работа вашего подвесного двигателя без регулятора напряжения на высоких оборотах может привести к перегоранию статора, что приведет к большим неприятностям в будущем.

При низкой стоимости нового выпрямителя эксплуатация подвесного двигателя без него не имеет смысла.

Установка нового внешнего выпрямителя-регулятора

Итак, что вы делаете, когда приходит время установить новый выпрямитель-регулятор?

Для начала лучше всего взглянуть на схему, прилагаемую к вашим новым деталям, или взглянуть на существующую установку, чтобы воспроизвести ее.

Во многих случаях это основные шаги, необходимые для замены регулятора.

  1. Снимите старый выпрямитель и проверьте, как он подключен.
  2. Будьте осторожны, чтобы не перерезать провода, которые можно повторно использовать с новой настройкой. В противном случае вы не сможете установить прямую замену.
  3. Если вы получаете прямую замену, вы должны просто иметь возможность соединить провода друг с другом.
  4. Если вам нужно внести изменения, соедините соответствующие провода вместе и припаяйте их, чтобы предотвратить коррозию.
  5. Вы также можете использовать термоусадочные соединители с клейкой прокладкой и герметизировать их с помощью фена.
  6. Запустите двигатель для проверки регулятора.

Опять же, вам нужно свериться с руководством по обслуживанию вашего конкретного двигателя и модели, чтобы убедиться, что вы правильно указали все характеристики крутящего момента.

Но замена этой детали относительно проста и обычно вообще не требует никаких специальных инструментов!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам выяснить, правильно ли работает ваш выпрямитель-регулятор и что он делает! Теперь, когда вы знаете о них все! Мы рекомендуем вам зайти на наш канал YouTube, чтобы получить дополнительные рекомендации и практические советы!

Кроме того, просмотрите наши полезные статьи в блогах, чтобы получить дополнительную информацию о вашей лодке и двигателе.

Морской | Регулятор морского выпрямителя напряжения

Выпрямитель/регулятор отвечает за две отдельные функции как часть системы зажигания вашей моторной лодки, водного мотоцикла, водного мотоцикла или морского спортивного мотоцикла. Электроэнергия, вырабатываемая генератором переменного тока, представляет собой трехфазное напряжение переменного тока. ВЫПРЯМИТЕЛЬ предназначен для преобразования трехфазного напряжения переменного тока в пригодное для использования однофазное напряжение постоянного тока. Напряжение постоянного тока используется для подзарядки аккумулятора и поддержания работоспособности электрической системы. РЕГУЛЯТОР питает силовую нагрузку таким образом, чтобы напряжение постоянного тока поддерживалось в установленных пределах, чтобы не повредить батарею и сопутствующие электрические компоненты. Избыточная электрическая мощность преобразуется в тепло. Неисправный или неисправный выпрямитель/регулятор проявит себя как множество аномалий, связанных с электричеством, таких как грубый запуск, отсутствие зарядки аккумуляторов и отключение/нестабильная подача питания. Компания Discount Starter & Alternator продает совершенно новые модули выпрямителя/регулятора OEM-спецификации для вторичного рынка морских транспортных средств и судовых двигателей Mercury Marine, Mercruiser, Pleasurecraft, Yamaha, OMC и других. У нас есть сменный выпрямитель-регулятор напряжения для подвесного двигателя Yamaha, выпрямитель-регулятор Mercury и другие морские регуляторы напряжения.

Результаты фильтрации

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Регулятор выпрямительный Mercury Mariner Outboard NEW 6-Wire

    Артикул: 8099-6201

    Состояние: Новый

    Сейчас: $31,99

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • Регулятор выпрямителя для MERCURY MARINE 815279-2 FORCE ENGINES W/16-20A

    Артикул: AMR6003_DSA-PS-1

    Состояние: Новый

    Сейчас: $34,23

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • Выпрямитель регулятора OMC Подвесные морские двигатели 580841 581305 582307 582399

    Артикул: 7799-1001P

    Состояние: Новый

    Сейчас: 18,59 $

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • ВЫПРЯМИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ MERCURY 16 ИЛИ 40 АМП 1989 1990 1991 815279-1

    Артикул: AMR6005_DSA-PS-1

    Состояние: Новый

    Сейчас: $35,99

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • Mercury Marine Rectifier НОВЫЕ подвесные двигатели

    Артикул: 7799-1003P

    Состояние: Новый

    Сейчас: $36,95

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • Новый регулятор напряжения для Mercury 75-90 HP 4-х тактный морской 804278A12, 804278T11

    Артикул: D15182_DSA-PS-1

    Состояние: Новый

    Сейчас: 59,99 долл. США

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • Новый регулятор для Mercruiser 496 Mag, 5.0L, 5.7L, 502 Mag, 7.4LX, MX 6.2L Stern

    Артикул: D10521_DSA-PS-9

    Состояние: Новый

    Сейчас: $17,99

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • НОВЫЙ регулятор подходит для Mercruiser 350 Mag, 3.0 / 3.0LX, 4.3L, 454 Mag Stern Drives

    Артикул: D10521_DSA-PS-8

    Состояние: Новый

    Сейчас: $17,99

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • Новый регулятор подходит для двигателей Mercruiser 5.

    7L 7.4L 8.1S 8.2L 101 104

    Артикул: D10521_DSA-PS-5

    Состояние: Новый

    Сейчас: 17,99 долл. США

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • Новый регулятор для Mercury Marine 225CXXL 225XXL 225L 225XL 250CXL 250L 2005-2009

    Артикул: D10521_DSA-PS-12

    Состояние: Новый

    Сейчас: 17,99 долл. США

    Перед заказом проверьте соответствие детали

  • Новый регулятор подходит для Mercury Marine 275CXL 275L 275XL 275XXL 300CL 300CXL 300L Eng

    Артикул: D10521_DSA-PS-13

    Состояние: Новый

    Сейчас: 17,99 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *