8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ремень безопасности четырехточечный: Доступ ограничен: проблема с IP

Многоточечные ремни безопасности и спортивные кресла. TAKATA отвечает на вопросы.

Эй, каракумники! Есть вопросы о спортивных многоточечных ремнях или спортивных креслах? Вот вам интересная статья, в которой представители всем…

Эй, каракумники! Есть вопросы о спортивных многоточечных ремнях или спортивных креслах? Вот вам интересная статья, в которой представители всем известной компании TAKATA Racing отвечают на самые популярные вопросы, связанные с их продукцией. Ладно, не будем межеваться, начнем!

Как установить многоточечный ремень безопасности на НЕ корче?
Может это звучит очень очевидно, но просто нужно следовать инструкциям по установке. Все ремни TAKATA поставляются с инструкцией, в которой описан процесс установки ремней. Есть несколько способов закрепить многоточечные ремни безопасности, начиная от балки каркаса безопасности, заканчивая креплениями под стоковый ремень безопасности. Главное – соблюдать правильную геометрию расположения ремня. Также стоит учитывать тип кресел, т.к. ремни должны проходить либо через проушины в кресле, либо ровно лежать на плечах кресла на подходящей высоте. К сожалению, не во все автомобили можно установить многоточечные ремни, поэтому TAKATA рекомендует каракумникам связываться с дилерами и уточнять информацию у них. Ниже приведена схема подходящих и неподходящих кресел для многоточечных ремней безопасности.

Какой тип кресел необходим для установки многоточечных ремней безопасности (4-6 точек)?
Многоточечные ремни безопасности ни в коем случае нельзя устанавливать на автомобили, оснащаемые нерегулируемыми или интегрированными подголовниками. В случае с интегрированными подголовниками, в таких креслах должны присутствовать проушины для ремней, как на многих Recaro и подобных. В противном случае ремни будут работать неправильно и будут постоянно соскальзывать с плечей кресла и водителя. Предупреждаем маньяков корчестроения – не делайте дырки под ремни в ваших стоковых креслах! Все сиденья проходят краш-тесты и кресла с измененной структурой в аварии могут повести себя неправильно!

Что касается ремней серии Drift II. Почему TAKATA рекомендует устанавливать ремни на стоковые посадочные места, хотя многие считают, что это небезопасно?
Должны заметить, что ремни TAKATA изготовлены в соответствии со стандартами European Standard ECE-R 16.04 и Federal Motor Vehicle Safety Standard (FMVSS) 209. Оригинальные посадочные места под ремни – единственные крепления, которые были проверены на 100% и способны выдерживать нагрузки, необходимые для мультиточечных ремней безопасности. В случае с ремнями серии Drift II владельцу нужно определиться – позволяют ли правила ездить с не заводскими ремнями безопасности и подходит ли это для него лично.

Ремни TAKATA предлагаются с различными вариантами установки. В большинстве случаев установка многоточечных ремней на заводские крепления – лучший выбор. Но другие способы также приемлемы. Главное – всегда следуйте инструкции или доверьте установку ремней профессионалу.

Я слышал, что крепление верхних ремней (которые лежат на плечах) к полу за креслом намного безопаснее, чем их крепление к поперечине за креслом?
Крепление ремней к полу или любой другой поверхности, при которой угол крепления становится более 45 градусов, можно считать небезопасным. Рассмотрим этот случай детальнее в ответе на следующий вопрос.

Я часто вижу, как люди крепят ремни к поперечной балке, которая находится ниже уровня плеч. Я слышал, что в случае аварии установленные таким образом ремни могут резко потянуть вниз и вызывать большую нагрузку на хрящи позвонков. Это правда или очередная городская легенда?

При установке каркаса безопасности или поперечной балки для многоточечных ремней самый оптимальный угол установки ремней – между 0 и 20 градусами от уровня плеч или проушин кресла. В случае, если в автомобиле нет каркаса или поперечной балки, допустимым считается крепление ремней к посадочным отверстиям заднего ремня безопасности (точки D и E), но с углом не больше 45 градусов.

Можете привести примеры правильной установки многоточечных ремней безопасности, особенно в случае с 5 и 6-точечными?
Любые многоточечные ремни должны использоваться в подходящем для этого автомобиле. Когда вы покупаете серьезные многоточечные ремни безопасности, обычно в вашем автомобили уже установлены каркас безопасности, правильные гоночные кресла, места крепления ремней подготовлены, на окнах установлены сетки и присутствует система пожаротушения. Мы не рекомендуем использовать пятиточечные ремни (один из ремней проходит в промежности), поскольку такие ремни повышают риски травмы мягких тканей, также у таких ремней выше уровень давления на грудную клетку при аварии.

Правильные углы для установки шеститочечных ремней безопасности приведены на схеме выше. Мы не устаем повторять – следуйте инструкциям!

Когда пора переходить на многоточечные ремни безопасности? Я часто вижу легкомодифицированные автомобили, в которых установлены четырехточечные ремни безопасности, а иногда шеститочечные (точно перебор), но также часто я вижу 400-сильные автомобили со стоковыми креслами и ремнями безопасности. Так когда приходит момент устанавливать многоточечные ремни?
Главное назначение ремней TAKATA Racing – безопасность. Есть множество вторичных причин (повыделываться) для установки многоточечных ремней безопасности. Нет никакого минимального ограничения по количеству л.с. вашего автомобиля или типа гонок, которым вы увлекаетесь.

Аварии и травмы могут случаться даже на малых скоростях. Решение использовать многоточечные ремни безопасности всецело зависит от вас (и материала ваших яиц и количества серого вещества в голове) и от того сможете ли вы правильно установить ремни в своем автомобиле.

Целесообразно ли покупать многоточечные ремни TAKATA для использования на улице, а не на треке? Какие приемы можно применить, чтобы сделать их использование как можно безопаснее? Многоточечные ремни безопасности – хорошая ли замена трехточечным стоковым ремням?
Правильно установленные и затянутые ремни серии TAKATA Racing DRIFT или RACE предоставляют тот же уровень безопасности, что и стоковые ремни, а порой и превосходят их. Все четырехточечные ремни TAKATA разработаны по технологии TAKATA asm™, которая позволяет избежать проскальзывание водителя под поясничный ремень при лобовом столкновении. Технолония asm™ и высококачественные компоненты дают уровень комфорта и безопасности, которые не уступают стоковым трехточечным ремням.

Затягивая многоточечный ремень безопасности не забывайте следующие правила: ремень не должен перехлестываться, он должен лежать ровно на торсе и плечах; всегда закрывайте замок до щелчка; в первую очередь затягивайте поясничную часть ремня!; не затягивайте плечевые ремни слишком сильно; плечевые ремни должны быть затянуты с одинаковым усилием; удостоверьтесь, что затянутые ремни не провисают за креслом.

У меня очень большой рост (около 196 см). Есть ли в вашей продукции кресла, в которых мне будет удобно сидеть и проушины не будут находится слишком низко?

Кресла TAKATA разрабатываются для разнообразных клиентов и мы стараемся сделать продукт, который подходит всем. У нас есть кресла с настраиваемой высотой проушин.

Вдобавок к этому TAKATA предлагает нижние подушки различной высоты, что людям с нестандартным ростом позволит подобрать правильную посадку, при которой ремни безопасности будут работать правильно.

Откуда вы черпаете вдохновение при создании своих спортивных кресел?
Кресла TAKATA разрабатываются в первую очередь с оглядкой на безопасность и эффективность. Тем не менее, множество других факторов влияют на дизайн, такие, как эргономика и функциональность, комфорт и стиль. Версии кресел с омологацией FIA проектируются с оглядкой на крепость и функциональность, что позволяет водителям пилотировать свой автомобиль, используя весь потенциал. Почти все детали в креслах TAKATA Race LE разрабатываются под конкретную цель.

Спортивная линейка кресел серии Street и Drift Pro объединяют в себе отличный держак и комфорт. Все кресла проходят проверку и тестируются, согласно международным стандартам. Мы также тестируем кресла TAKATA с различными ремнями безопасности нашей фирмы.

Какие тесты должны пройти ваши кресла, чтобы получить сертификацию FIA?
Кресла TAKATA Race Le имеют омологацию FIA и соответствуют стандартам безопасности 8855-1999. Это динамический тест, который проводится в специальных центрах, аккредитованных FIA. Тест представляет собой резкий сброс скорости, что вызывает серьезные нагрузки. Кресло на фирменных салазках из 4мм стали крепится задом наперед к платформе. В кресло усаживают манекен Hybrid II и пристегивают четырехточечными ремнями с омологацией FIA. Поскольку кресло разгоняется задом на перед, то ремни здесь используются только для того, чтобы удержать манекен в кресле. Затем, кресло на платформе разгоняется и резко останавливается, вызывая нагрузку в 20G на протяжении 50 мс. Второй и третий тесты имитируют боковое и заднее столкновения, проходят с нагрузкой 15g и 10g. Такие тесты проходят только те кресла, на которых нет видимых повреждений и структура остается целой.

Как использование различных материалов, таких как стекловолокно, кевлар и карбон, влияет на безопасность и вес кресла?
Кресла TAKATA с омологацией FIA проходят проверку и тесты в версии GRP Fibreglass (стекловолокно). Цена и вес растут в геометрической прогрессии с использованием более продвинутых материалов. Карбон – один из самых легких материалов и может выдерживать такие же нагрузки, как и стекловолокно.

Кевлар крепче карбона, он более крепок на растяжение и обладает меньшей эластичностью, чем стекловолокно. Отличный компромисс – стекловолокно в сочетании с полиэстером. TAKATA Race LE изготавливаются с использованием различных материалов, учитывая жесткость конструкции и оптимальный вес.

Могут ли развиться болезни спины, если ездить в ковшах каждый день?
Спортивные ковши с нерегулируемой спинкой имеют главный недостаток перед креслами с регулируемой спинкой. Но, поскольку это известный факт, он принимается во внимание при проектировании ковшов с фиксированной спинкой. Большинство болезней спины являются причиной неправильной осанки из-за недостаточной поддержки. Спортивные кресла обладают лучшей поддержкой, чем стандартные кресла. Спортивные ковши с фиксированной спинкой проектируются с оглядкой на безопасность и функциональность, они обладают отличной поддержкой, снижают мышечную усталость. Так что спортивные ковши справляются со своей функцией так же хорошо, как и большинство обычных автомобильных кресел и подходят для езды на каждый день.

Подпишись на наш Telegram-канал

Характеристика, двухточечного, трехточечного и др.

типов ремней безопасности

Ремень безопасности (далее — РБ) представляет собой инструмент защиты автолюбителя и пассажиров авто во время движения. Правильная эксплуатация РБ позволяет снизить риск травмирования человека во время аварии. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой двухточечный, многоточечный и трехточечный ремень безопасности, насколько эффективно его использование и какой лучше использовать для ребенка и коляски.

Содержание

  • 1 Типы ремней безопасности
    • 1.1 Двухточечные
    • 1.2 Трехточечные
    • 1.3 Многоточечные
  • 2 Применение ремней безопасности
    • 2.1 Удерживающие устройства
    • 2.2 РБ и подушки безопасности
  • 3 Эффективность
  • 4 Видео «Зачем нужны РБ»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Типы ремней безопасности

Как мы уже сказали, видов РБ может быть несколько. Они разделяются между собой по количеству мест крепления, а также конструкции. Рассмотрим по очереди каждый из них.

Двухточечные

Двухточечный РБ — это регулируемое средство защиты автомобилиста, которое крепится в районе талии.

Бедренные
Двухточечные ремешки безопасности на заднем сидении

Впервые такие элементы были введены в эксплуатацию в 1949 году. На сегодняшний день такой тип РБ используется только в старых машинах, поскольку он является невостребованным в легковых транспортных средствах.

Поясные

Поясные, как и бедренные РБ, также сегодня практически не используются. Еще около десяти лет назад поясные РБ использовались автомобильными производителями для обустройства защиты задних кресел. Сегодня их можно встретить в некоторых автобусах, но все-такие поясные РБ активно используются на самолетах, благодаря тому, что могут надежно удержать человека на сидении. Таким образом, пассажир может удобно сидеть на кресле во время взлета или посадки. Но ни детей в автомобиле, ни тем более коляски пристегивать такими элементами нельзя.

Плечевые

Популярность плечевых РБ также в последнее время сошла на нет. Такие РБ проходят от плеча к бедру. Активно применялись автомобильными производителями в 60-х годах прошлого века. Но, как показала практика, они не особо защищали автолюбителей при авариях из-за того, что попадая в ДТП, человек мог попросту выскользнуть из-под плечевого РБ. Соответственно, ни детей, ни коляски с малышами пристегивать плечевыми РБ нельзя.

Трехточечные

Так выглядят трехточечные РБ в снятом виде

По конструкции трехточечный ремень безопасности представляет собой единое средство защиты, сочетающее в себе плечевой и поясной ремешки. По отрезку РБ проходит пряжка, позволяющая с удобством использовать конструкцию водителю или пассажиру. Трехточечные ремни безопасности в случае ДТП смогут равномерно распределить силу торможения по нескольким частям тела — бедренному поясу, плечам, а также груди. А это, в свою очередь, по многом облегчает удар человеку. Впервые такие РБ были введены в эксплуатацию в 1959 году.

До середины 80-х годов прошлого века такие ремешки, как правило, эксплуатировались исключительно на передних сидениях. Но со временем, как показали испытания, ПДД во многих странах были пересмотрены, в результате чего авто-производители стали устанавливать и на передние, и на задние кресла трехточечные РБ. Однако это касается развитых стран — здесь такое требование было введено в 2007 году.

Несмотря на свою относительную безопасность, для маленьких детей и колясок такие РБ не пригодны. Если габариты нетипичны, то верхняя часть ремешка при аварии будет слишком близко подходить к горлу пристегнутого человека. Что касается колясок, то даже не думайте пристегивать коляску с ребенком трехточечным РБ.

По своему типу такие ремешки делятся на:

  1. Инерционные. Такие РБ являются самыми распространенными и именно такие ремешки встречаются почти во всех авто. Если инерционный РБ не пристегнут, то в таком состоянии он крепится на боковой стойке авто, а для использования его достаточно вытянуть из места установки и установить в замок. Если вы решите отстегнуть инерционный РБ, то он в автоматическом режиме вернется на свою исходную позицию.
  2. Неинерционные отличаются от инерционных не только тем, что при отстегивании они не возвращаются на место, но и способом пристегивания. К примеру, инерционный РБ сам выстроит необходимую длину, исходя из габаритов водителя или пассажира. А вот что касается неинерционных ремешков, то в этом случае человеку необходимо сначала выставить длину, а уже потом садиться и одевать его. При этом следует учесть, что чрезмерно ослаблять или перетягивать такой РБ не стоит, иначе это может быть чревато во время ДТП. Поэтому в любом случае перед эксплуатацией такие ремешки следует подстраивать под себя.
  3. РБ с натяжителем. Устройство натяжителя позволяет автоматически отрегулировать силу удержания водителя или пассажира при ДТП. Такие РБ срабатывают сами при аварии.

Многоточечные

К многоточечным элементам относятся четырехточечные и пятиточечные ремни безопасноти. На сегодняшний день чаще всего используются в гоночных машинах, а также в воздушном транспорте. Что касается гоночных авто, то в них многоточечные РБ также выполняют роль дополнительного компонента боковой поддержки, кроме основной функции. То есть многоточечные РБ позволяют удержать тело водителя болида на своем кресле. Также следует отметить, что поскольку пятиточечные РБ являются самыми надежными, ими вполне можно пристегивать коляску или ребенка. Практически во всех удерживающих устройствах для детей применяются пятиточечные РБ.

Многоточечные РБ

Применение ремней безопасности

Во многих странах в ПДД прописано требование в обязательном порядке применять РБ во время езды на автомобиле, разумеется, если машина оснащена ремешками. Что касается Украины, России и Беларуси, то в этих странах использование РБ является обязательным не только для водителя, но и пассажиров. В случае неиспользования ремешков при движении сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф.

Удерживающие устройства

Как вы сами можете понять, обычные РБ рассчитаны на рост взрослых людей, поэтому при перевозке детей и колясок вы не сможете их использовать. Для этого, чтобы защитить жизнь и здоровье ребенка, существуют удерживающие устройства или специальные автомобильные так называемые коляски — автокресла. Если ребенок будет пристегнут трехточечным РБ без кресла, то вероятность того, что он получит травму шеи, как минимум в пять раз больше, чем если бы он сидел в специальном удерживающем устройстве.

В РФ, согласно правилам ПДД, все дети возрастом до 12 лет должны перевозиться в удерживающих устройствах, при использовании которых можно применять ремень.

РБ и подушки безопасности

Применение ремешков является обязательным в том случае, если транспортное средств оснащено подушками безопасности, в противном случае есть большой риск получения травм. Учтите, что принцип функционирования подушек безопасности продумывается при разработке таким образом, что водитель при их раскрытии должен быть пристегнуть РБ. Соответственно, если в случае аварии водитель не пристегнут, а его тело может пусть даже немного сместиться, то последствия открытия подушек могут быть очень печальными. К примеру, если удар будет лоб в лоб, то автомобилист как минимум получит удар подушкой по голове, и уж поверьте, этот удар будет значительно сильнее, чем если бы вы просто ударились головой о торпеду. На сегодняшний день многие автомобильные производители оборудуют свои транспортные средства функцией блокировки подушки, если РБ не пристегнут во время езды.

Эффективность

Перейдем к вопросу эффективности ремней безопасности автомобиля. Наверное, объяснять не нужно, насколько этот элемент защиты водителя и пассажиров является важным, ведь его эффективность была проверена годами и многочисленными проверками на практике. С уверенностью можно сказать, что при критичных ДТП, когда вероятность выжить очень низка, именно ремешки безопасности позволяют обеспечить защиту. В целом процент защиты составляет около 70 из 100%, чего нельзя сказать о подушках безопасности. Последние позволяют защитить только в 20% случаев.

 Загрузка …

Рассмотрим по факту вопрос эффективности.

Как показали результаты исследований, использование ремешков снижает вероятность летального исхода человека:

  • если столкновение лобовое, то риск летального исхода снижается в 2.3 раза;
  • если столкновение боковое — то этот показатель снижается примерно в 1.8 раз;
  • если при ДТП транспортное средство опрокинулось, то риск гибели водителя снижается в пять раз. В случае опрокидывания и переворачивания автомобиля РБ позволяют защитить человека от ударов о внутренние части транспортного средство, надежно фиксируя на одном месте положение водителя и пассажиров.

Также следует отметить, что использование РБ по факту значительно уменьшает вероятность летального исхода или получения тяжелых травм для пассажиров:

  • на заднем сидении этот показатель уменьшается на 25%;
  • для водителя и переднего пассажира — почти на 50%.

Чтобы эффект защиты был более высоким, автомобилисту и всем людям в салоне следует пристегиваться. Если пассажир будет не пристегнут, то в случае ДТП его будет кидать по всему салоне авто. Соответственно, весом тело можно нанести не менее серьезные травмы как водителю, так и другим пассажирам.

Видео «Зачем нужны РБ»

Подробная информация о ремнях безопасности и их эффективности представлена на видео.

4-точечные ремни безопасности для продажи

  • Главная »
  • Каталог »
  • Ремни безопасности »
  • Выбор по типу ремня безопасности »
  • 4-точечный неубирающийся ремень

Сортировка Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаСписок A-ZСписок Z-AСамый старый

Цена: 117,95 долл. США

Цена: 119,95 долл. США

Цена: 118,95 долл. США

Цена: 117,9 долл. США5


Четырехточечные неубирающиеся ремни безопасности — лучший выбор для обеспечения безопасности. Этот ремень безопасности создает 4 точки контакта для водителей и пассажиров во всех типах транспортных средств. Эти привязи сделаны в двух разных стилях, поэтому вы можете выбрать, как лучше защитить себя во время вождения или верховой езды. Универсальные стандартные 4-точечные ремни фиксируются на коленях и на каждом плече. Прочная лямка создает надежный ремень безопасности, который легко крепится к передним или задним сиденьям. Все эти ремни безопасности предлагаются с 74-дюймовыми поясными ремнями и 84-дюймовыми ремнями через плечо. Ремни легко регулируются, чтобы соответствовать всем гонщикам. Второй доступный стиль — Y-образная подвеска. Y-образный ремень имеет двухточечный поясной ремень и два регулируемых плечевых ремня. Привязь Y-образной формы также известна как гоночная привязь, потому что она имеет узкую посадку и идеально подходит для небольших помещений. Эти ремни безопасности настолько безопасны, что превышают Федеральные стандарты безопасности транспортных средств 209. и 302, если они правильно установлены. К счастью для вас, их очень легко установить с помощью дополнительных монтажных кронштейнов и крепежа. Вы можете заменить существующие, изношенные ремни безопасности этими 4-точечными ремнями безопасности всего за несколько минут. Безопасность не должна быть скучной с Планетой ремней безопасности. Мы хотим, чтобы вы так любили свои ремни безопасности, что предлагаем их в различных цветах и ​​дизайнах. Сделайте всплеск кобальтом, морской пеной, красным вином или светло-фиолетовым. Выбирайте серебряные, красные или оранжевые края на черной тесьме. Популярны и более традиционные цвета. Мы предлагаем серые, белые, коричневые и стандартные черные. Пользовательские лямки популярны среди людей, которые любят свои автомобили. Эта нестандартная тесьма может быть изготовлена ​​так, как вам нравится. Это также лучшая инвестиция, доллар за долларом, которую вы можете сделать в свой автомобиль. У некоторых клиентов могут быть уже существующие ремни безопасности, которые они хотят воспроизвести. Просто поделитесь этим с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы воссоздать ремень безопасности так, как вам нравится. Другие хотят все новые, индивидуальные заказы. Мы специализируемся на изготовлении этих ремней безопасности специально для вас. Мы также можем напечатать практически все, что вам нравится, на лямках. Мы можем напечатать фотографии, дизайны и логотипы. Просто свяжитесь с нами в Seatbelt Planet, чтобы узнать, как мы можем сделать ваш ремень безопасности идеальным для вас. Наши 4-точечные неубирающиеся ремни собираются в США. Мы также предлагаем годовую гарантию производителя и 90-дневная гарантия удовлетворения. Если вы недовольны своей покупкой, просто сообщите нам об этом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о 4-точечных неубирающихся ремнях безопасности. Мы можем помочь вам определить, какой стиль лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля.

Гоночные ремни — 4-точечные Количество точек крепления

Результаты 1–25 2000 г. +

99,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 120,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

239,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 99,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$125,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 115,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 99,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

178,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 99,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 9 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$125,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г.

99,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 3 ноября 2022 г.

$151,79

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 22 декабря 2022 г.

$89.00

Предполагаемая дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$67,09

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$132,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г.

$63,79

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$139.00

Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 февраля 2023 г.

$44,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$99,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г.

189,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *