8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Рено 5 турбо: 1980 Renault 5 Turbo — характеристики, фото, цена.

Содержание

Renault 5 Turbo 2 (модель 1983 года)

turbo

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

162 л.с.

Скорость

209 км/час

Вес

970 кг

Объем двигателя

1.4 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 162 л. с. (120.8 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 221 Нм (22.5 кГм) при 3250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час
6.6 секунд
Максимальная скорость209 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2-х местный хэтчбек
Длина3664 мм
Снаряженная масса970 кг
Объем двигателя1. 4 литра, 1397 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова2-х местный хэтчбек
Количество дверей3
Длина3664 мм
Ширина1752 мм
Высота1323 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2430 мм
Отношение длины к колесной базе1. 51
Колея колеспередних1346 мм
задних1472 мм
Дорожный просвет145 мм
Снаряженная масса970 кг
Распределение веса40 % на переднюю ось
Объем топливного бака51 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.45
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительRenault
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 4 литра, 1397 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня76 × 77 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.99
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов
OHV
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 162 л.с. (120.8 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 221 Нм (22. 5 кГм) при 3250
об/мин
Степень сжатия7:1
Система подачи топливаСистема впрыска Bosch K-Jetronic
Разгон от 0 до 100 км/час6.6 секунд
Максимальная скорость209 км/час
Мощность на единицу массы167.24 л.с./тонну
Расположение двигателясреднее
Приводна задние колеса
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 87
Передаточное число главной передачи3.89

предыдущее авто следующее авто

Рестомод Legende Turbo 3 вернёт в гоночное прошлое Renault — ДРАЙВ

Илья Кузьмин,

Не заметить новинку в потоке будет проблематично — углепластиковый кузов и обвес в стиле Bertone, необычная светодиодная оптика и каркас безопасности сразу намекнут на боевой характер трёхдверки. Спереди установлены колёса диаметром 16 дюймов, сзади — 17-дюймовые.

Выпуск очередного рестомода уже не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Даже крупные производители начали подтягиваться: то электрический кит для 40-летних моделей предложат, то объявят о выпуске серии болидов почти вековой давности. Презентация концепта Renault 5 — та же история. Но если французскому гиганту понадобится на запуск серии как минимум четыре года, то у ателье Legende Automobiles решение почти готово. Справедливости ради отметим, что в городе их Turbo 3, скорее всего, окажется не самым практичным, зато на недостаток внимания пилоту жаловаться точно не придётся.

Во главе фирмы стоит Алан Дерозье. Ранее он отметился работой с Renault, а ещё принимал участие в разработке суперкара Marc Philipp Gemballa Marsien. Свою компанию француз основал в Лос-Анджелесе и изначально хотел строить «911», но конкуренция вынудила сделать иной выбор.

По задумке, рестомод является наследником моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2, выступавших в раллийной группе Б. У новинки, как у предшественников, двигатель расположен за сиденьями, но «лошадок» заметно больше — около 400 против оригинальных 160. Подробностей о четырёхцилиндровом турбомоторе пока нет, зато известно, что вся тяга идёт через секвентальную коробку на заднюю ось. Спереди и сзади — двухрычажки. При этом главной изюминкой всего проекта станет возможность передвигаться по дорогам общего пользования.

Интерьер узнаваем, хотя укомплектован современным оборудованием. Тут есть цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль и кресла с четырёхточечными ремнями безопасности. Руль снабжён лепестками, хотя классический рычаг коробки всё же сохранён для полноты ощущений.

Тем не менее донором для модификации Turbo 3 выступила гражданская машина с классическим расположением мотора, а не её «горячий» родственник. Причина в тираже — городских трёхдверок было выпущено более 5,5 млн, а количество хэтчей, построенных для омологации гоночных машин, не дотянуло и до пяти тысяч. В проекте Алану Дерозье помогает реставрационное бюро SoCal Frenchiez и гоночное ателье BloodMotorsport — во главе и того и другого стоят выходцы из Франции. Пока судьба Legende Turbo 3 туманна — тираж, как и цены, не заявлены. Вероятно, подробности появятся ближе к живой презентации, но и дата таковой пока тоже неизвестна.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Renault R5 Turbo 2 Evolution 1985 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 135 000 долларов США 28 марта 2017 г. (лот № 3617) раллийный автомобиль для соревнований WRC Group B. Это автомобиль с шасси «8221» с более мощным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1432 куб. см с турбонаддувом, и это была самая ограниченная версия всех вариантов R5 Turbo. Этот конкретный пример был импортирован и федерализирован в конце 1990-х годов, и, что важно, это полностью разрешенный к выбросам в Калифорнии автомобиль с наклейкой BAR. У него 45 тысяч километров (~ 28 тысяч миль), и он был приобретен три с половиной года назад продавцом, коллекционером из Сан-Франциско, который тщательно обслуживал автомобиль, наслаждаясь им на дороге, проехав 3000 миль за время своего владения.

Улучшения стандартной комплектации включают койловеры Bilstein спецификации Renault Sport, а также модификации мягкого охлаждения, смазки и выхлопной системы, как описано ниже. Все оригинальные детали включены в продажу вместе с литературой, некоторыми сервисными записями и чистым калифорнийским названием.

Специальные омологации 8221 отличались легкими алюминиевыми крышами в дополнение к отличительным раструбам, которые носили другие модели Turbo 2. Окраска этого автомобиля была частично переделана во время федерализации и включала перекраску темно-серых бамперов и порогов. Боковые габаритные огни и стальные дверные балки были добавлены во время процесса, а усиление трубчатого стального бампера с тех пор было удалено.

В настоящее время автомобиль ездит на заводских трехсекционных колесах Gotti в шахматном порядке, обутых в шины Yokohama. Стандартные турбинные колеса также включены и обтянуты новой резиной Michelin TRX.

Краткий обзор представлен в видео выше. В галерее ниже представлены несколько крупных планов экстерьера, на которых показаны мелкие дефекты, а также состояние линз, наклеек Turbo 2 и резиновых уплотнений. В галерее представлены оригинальные окна Saint Gobain с гравюрами Renault.

Интерьер сохранил стандартный вид с оригинальными ковшеобразными сиденьями из коричневой ткани и заводским трехспицевым рулевым колесом. Новый комплект ковров и обивка потолка были привезены из Франции, а сиденья обиты по правильному образцу. Также в комплект входит набор черных ковриков Coco.

Приборы Jaeger с оранжевыми буквами включают спидометр в километрах в час со штатными передачами, виниловую накладку в милях в час и шестизначный одометр, показывающий чуть менее 45 тысяч километров (~ 28 тысяч миль). Заводские датчики давления масла и наддува установлены в центральной части. Панель удаления на центральной консоли заменяет стереосистему, которой не было на большинстве R5 Turbos.

Заводские запасные части и инструменты для домкрата находятся в отсеке для хранения впереди, в котором также находится радиатор большего размера, чем стандартный, с модернизированной установкой с двумя вентиляторами. Полка с ковровым покрытием и багажные ремни закрывают двигатель, расположенный посередине за передними сиденьями.

Обзор экстерьера, салона, багажника и моторного отсека представлен выше.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Garrett с турбонаддувом и промежуточным охлаждением был немного увеличен до 1432 куб. См для автомобилей Evolution по сравнению с 1397 куб. См на стандартных автомобилях Turbo 2. По словам специалиста и автора Питера Мини, другие заводские обновления Evo включали прокладку головки блока цилиндров диаметром 2,4 мм, головки цилиндров, коленчатые валы, поршни, кольца, регулировку коромысла и прокладки перепускной заслонки, а также небольшие изменения производительности.

Специалисты из Лос-Анджелеса выполнили широкий спектр механических работ по освежению и регулярному техническому обслуживанию во время владения продавцом. Список выполненных работ можно увидеть в галерее ниже. Следует отметить обширную работу впрыска топлива CIS, а также новые детали выхлопной системы и турбонаддува. Также были рассмотрены гидравлика сцепления для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Двигатель показан на холостом ходу на видео выше. Отличия от стандартной установки включают выносной масляный фильтр, шарнирную тягу переключения передач на трансмиссии, тефлоновую оплетку из нержавеющей стали и глушитель со свободным потоком. Продавец прибавил 5000 километров (~ 3100 миль) за время владения.

Подвеска была обслужена с использованием нового комплекта амортизаторов Bilstein Sport, специально разработанных для R5 Turbo, и работающих пружин Eibach. Были заменены нижние передние шаровые шарниры и изготовлены распорки рулевой рейки, а также выполнены другие работы по подвеске, рулевому управлению и центровке. Новые детали подвески и выхлопной системы подробно показаны на обширных фотографиях снизу, на которых также хорошо видны 285-миллиметровые задние шины. В продажу включены оригинальные детали подвески.

Выше было предоставлено видео вождения. Ниже находится штампованная табличка с кодом шасси автомобиля 8221, а другие идентификационные метки показаны ниже вместе с наклейкой California BAR и табличкой импортера.

Автомобиль был федерализирован в 1997 году независимым импортером, поскольку к тому времени компания Sun International прекратила свою деятельность. Он также был приведен в соответствие с законодательством Калифорнии по выбросам с оборудованием, включая установленную и функционирующую лямбда-камеру, частотный клапан, систему EVAP топливного бака и кислородный датчик в кошачьей трубе. Продавец не сообщает о потере мощности или производительности с этими дополнениями, и последний раз автомобиль прошел проверку на выбросы в Калифорнии в конце 2016 года. Он зарегистрирован до октября 2017 года на воспроизведенных синих номерных знаках.

Записи принадлежат продавцу вместе с исторической литературой, магазинными руководствами и информационным дисплеем для использования на выставках. Автомобиль также продается с книгой авторитета R5 Питера Мини, соответствующие страницы которой отображаются в галерее. Показанная выше коллекция запасных частей и дополнений включает в себя все снятые со склада элементы, а также установленный автомобильный чехол.

Renault R5 Turbo 2 Type 8221 1985 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 156 000 долларов США 4 мая 2022 г. (лот № 72 312)

Этот Renault R5 Turbo 2 1985 года выпуска является № 159 из 200 дорожных автомобилей Type 8221, построенных для квалификации раллийного автомобиля R5 Maxi Turbo для участия в соревнованиях WRC Group B. Этот пример был импортирован в США в 1985 году и был федерализирован Sun International из Манхэттен-Бич, Калифорния, в сентябре 1995 года. Впоследствии он был зарегистрирован в Миссури и Калифорнии, и он принадлежал режиссеру-документалисту Брюсу Брауну, в чьих заслугах входит фильм 1966 года «». Endless Summer , когда он был припаркован примерно в 2000 году. Сообщается, что он оставался на хранении до тех пор, пока не был приобретен продавцом в 2020 году. 1,4-литровая рядная четверка работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Особенности включают в себя подвеску Renault Sport с койловерами Bilstein, 15-дюймовые трехкомпонентные колеса Gotti, алюминиевую панель крыши, расширители колесных арок, передние и задние противотуманные фары и кассетную стереосистему Blaupunkt. Сообщается, что обслуживание, выполняемое при текущем владении, включало капитальный ремонт тормозной и топливной систем, установку новых свечей зажигания, новую обивку потолка, замену жидкостей и восстановление головного стереоустройства. Этот Type 8221 R5 Turbo 2 теперь предлагается с заводскими книгами, инструментами, частичными записями об обслуживании, исторической литературой и чистым калифорнийским названием.

R5 Turbo был представлен на автосалоне в Брюсселе в январе 1980 года и был разработан для участия в гонках FIA Group 4. Turbo 2 был запущен после того, как был завершен первоначальный пробег 400 автомобилей. Модель Type 8221 была представлена ​​в соответствии с нормами Группы B и имеет алюминиевую панель крыши в дополнение к расширителям крыльев в штучной упаковке стандартного Turbo 2. Этот образец выполнен в черном цвете и оснащен передними и задними противотуманными фарами, боковыми габаритными фонарями. воздухозаборники и двухдверная графика Turbo. Коллекцию гравюр на стекле можно увидеть в галерее. По словам дилера, на капоте была проведена покраска.

15-дюймовые трехкомпонентные колеса Gotti оснащены шинами Pirelli Cinturato P7 размером 205/50 спереди и 285/40 сзади, которые были установлены дилером. 14-дюймовое стальное запасное колесо Gotti оснащено радиальной шиной Michelin MX в переднем багажнике. Автомобиль оснащен подвеской Renault Sport с койловерами Bilstein. Сообщается, что тормозная система была капитально отремонтирована в собственности продавца-дилера с восстановлением тормозных суппортов, установкой армированных стальных магистралей и свежей тормозной жидкостью.

В салоне есть ковшеобразные сиденья, отделанные коричневой тканью, а также соответствующие дверные панели, ковры и обшивка потолка, которые были установлены дилером. Особенности включают в себя цифровые часы, обогреватель, прикуриватель и кассетную стереосистему Blaupunkt Cancun, которая была перестроена при нынешнем владении.

Рулевое колесо Iso-Delta с тремя спицами обрамляет приборную панель Jaeger, включая спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр со скоростью 8 тыс. об/мин и вспомогательные приборы. Шестизначный одометр показывает 32 тысячи миль, примерно 1300 из которых были добавлены за время владения дилером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *