turbo
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
162 л.с.
Скорость
209 км/час
Вес
970 кг
Объем двигателя
1.4 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Максимальная мощность | 162 л. с. (120.8 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 221 Нм (22.5 кГм) при 3250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.6 секунд |
Максимальная скорость | 209 км/час |
Тип кузова | 2-х местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 3664 мм |
Снаряженная масса | 970 кг |
Объем двигателя | 1. 4 литра, 1397 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Тип кузова | 2-х местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 3 | |
Длина | 3664 мм | |
Ширина | 1752 мм | |
Высота | 1323 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2430 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 51 | |
Колея колес | передних | 1346 мм |
задних | 1472 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Снаряженная масса | 970 кг | |
Распределение веса | 40 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 51 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.45 |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Renault | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 4 литра, 1397 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76 × 77 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.99 | |
Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 162 л.с. (120.8 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 221 Нм (22. 5 кГм)
при 3250 | |
Степень сжатия | 7:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch K-Jetronic | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.6 секунд | |
Максимальная скорость | 209 км/час | |
Мощность на единицу массы | 167.24 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | среднее | |
Привод | на задние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 87 | |
Передаточное число главной передачи | 3.89 |
предыдущее авто следующее авто
Илья Кузьмин, . Фото: Legende Automobiles
Не заметить новинку в потоке будет проблематично — углепластиковый кузов и обвес в стиле Bertone, необычная светодиодная оптика и каркас безопасности сразу намекнут на боевой характер трёхдверки. Спереди установлены колёса диаметром 16 дюймов, сзади — 17-дюймовые.
Выпуск очередного рестомода уже не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Даже крупные производители начали подтягиваться: то электрический кит для 40-летних моделей предложат, то объявят о выпуске серии болидов почти вековой давности. Презентация концепта Renault 5 — та же история. Но если французскому гиганту понадобится на запуск серии как минимум четыре года, то у ателье Legende Automobiles решение почти готово. Справедливости ради отметим, что в городе их Turbo 3, скорее всего, окажется не самым практичным, зато на недостаток внимания пилоту жаловаться точно не придётся.
Во главе фирмы стоит Алан Дерозье. Ранее он отметился работой с Renault, а ещё принимал участие в разработке суперкара Marc Philipp Gemballa Marsien. Свою компанию француз основал в Лос-Анджелесе и изначально хотел строить «911», но конкуренция вынудила сделать иной выбор.
По задумке, рестомод является наследником моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2, выступавших в раллийной группе Б. У новинки, как у предшественников, двигатель расположен за сиденьями, но «лошадок» заметно больше — около 400 против оригинальных 160. Подробностей о четырёхцилиндровом турбомоторе пока нет, зато известно, что вся тяга идёт через секвентальную коробку на заднюю ось. Спереди и сзади — двухрычажки. При этом главной изюминкой всего проекта станет возможность передвигаться по дорогам общего пользования.
Интерьер узнаваем, хотя укомплектован современным оборудованием. Тут есть цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль и кресла с четырёхточечными ремнями безопасности. Руль снабжён лепестками, хотя классический рычаг коробки всё же сохранён для полноты ощущений.
Тем не менее донором для модификации Turbo 3 выступила гражданская машина с классическим расположением мотора, а не её «горячий» родственник. Причина в тираже — городских трёхдверок было выпущено более 5,5 млн, а количество хэтчей, построенных для омологации гоночных машин, не дотянуло и до пяти тысяч. В проекте Алану Дерозье помогает реставрационное бюро SoCal Frenchiez и гоночное ателье BloodMotorsport — во главе и того и другого стоят выходцы из Франции. Пока судьба Legende Turbo 3 туманна — тираж, как и цены, не заявлены. Вероятно, подробности появятся ближе к живой презентации, но и дата таковой пока тоже неизвестна.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Специальные омологации 8221 отличались легкими алюминиевыми крышами в дополнение к отличительным раструбам, которые носили другие модели Turbo 2. Окраска этого автомобиля была частично переделана во время федерализации и включала перекраску темно-серых бамперов и порогов. Боковые габаритные огни и стальные дверные балки были добавлены во время процесса, а усиление трубчатого стального бампера с тех пор было удалено.
В настоящее время автомобиль ездит на заводских трехсекционных колесах Gotti в шахматном порядке, обутых в шины Yokohama. Стандартные турбинные колеса также включены и обтянуты новой резиной Michelin TRX.
vimeo.com/video/208873007?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ title=»Video 2_1″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»>Краткий обзор представлен в видео выше. В галерее ниже представлены несколько крупных планов экстерьера, на которых показаны мелкие дефекты, а также состояние линз, наклеек Turbo 2 и резиновых уплотнений. В галерее представлены оригинальные окна Saint Gobain с гравюрами Renault.
Интерьер сохранил стандартный вид с оригинальными ковшеобразными сиденьями из коричневой ткани и заводским трехспицевым рулевым колесом. Новый комплект ковров и обивка потолка были привезены из Франции, а сиденья обиты по правильному образцу. Также в комплект входит набор черных ковриков Coco.
Приборы Jaeger с оранжевыми буквами включают спидометр в километрах в час со штатными передачами, виниловую накладку в милях в час и шестизначный одометр, показывающий чуть менее 45 тысяч километров (~ 28 тысяч миль). Заводские датчики давления масла и наддува установлены в центральной части. Панель удаления на центральной консоли заменяет стереосистему, которой не было на большинстве R5 Turbos.
Заводские запасные части и инструменты для домкрата находятся в отсеке для хранения впереди, в котором также находится радиатор большего размера, чем стандартный, с модернизированной установкой с двумя вентиляторами. Полка с ковровым покрытием и багажные ремни закрывают двигатель, расположенный посередине за передними сиденьями.
Обзор экстерьера, салона, багажника и моторного отсека представлен выше.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Garrett с турбонаддувом и промежуточным охлаждением был немного увеличен до 1432 куб. См для автомобилей Evolution по сравнению с 1397 куб. См на стандартных автомобилях Turbo 2. По словам специалиста и автора Питера Мини, другие заводские обновления Evo включали прокладку головки блока цилиндров диаметром 2,4 мм, головки цилиндров, коленчатые валы, поршни, кольца, регулировку коромысла и прокладки перепускной заслонки, а также небольшие изменения производительности.
Специалисты из Лос-Анджелеса выполнили широкий спектр механических работ по освежению и регулярному техническому обслуживанию во время владения продавцом. Список выполненных работ можно увидеть в галерее ниже. Следует отметить обширную работу впрыска топлива CIS, а также новые детали выхлопной системы и турбонаддува. Также были рассмотрены гидравлика сцепления для 5-ступенчатой механической коробки передач.
Двигатель показан на холостом ходу на видео выше. Отличия от стандартной установки включают выносной масляный фильтр, шарнирную тягу переключения передач на трансмиссии, тефлоновую оплетку из нержавеющей стали и глушитель со свободным потоком. Продавец прибавил 5000 километров (~ 3100 миль) за время владения.
Подвеска была обслужена с использованием нового комплекта амортизаторов Bilstein Sport, специально разработанных для R5 Turbo, и работающих пружин Eibach. Были заменены нижние передние шаровые шарниры и изготовлены распорки рулевой рейки, а также выполнены другие работы по подвеске, рулевому управлению и центровке. Новые детали подвески и выхлопной системы подробно показаны на обширных фотографиях снизу, на которых также хорошо видны 285-миллиметровые задние шины. В продажу включены оригинальные детали подвески.
Выше было предоставлено видео вождения. Ниже находится штампованная табличка с кодом шасси автомобиля 8221, а другие идентификационные метки показаны ниже вместе с наклейкой California BAR и табличкой импортера.
Автомобиль был федерализирован в 1997 году независимым импортером, поскольку к тому времени компания Sun International прекратила свою деятельность. Он также был приведен в соответствие с законодательством Калифорнии по выбросам с оборудованием, включая установленную и функционирующую лямбда-камеру, частотный клапан, систему EVAP топливного бака и кислородный датчик в кошачьей трубе. Продавец не сообщает о потере мощности или производительности с этими дополнениями, и последний раз автомобиль прошел проверку на выбросы в Калифорнии в конце 2016 года. Он зарегистрирован до октября 2017 года на воспроизведенных синих номерных знаках.
Записи принадлежат продавцу вместе с исторической литературой, магазинными руководствами и информационным дисплеем для использования на выставках. Автомобиль также продается с книгой авторитета R5 Питера Мини, соответствующие страницы которой отображаются в галерее. Показанная выше коллекция запасных частей и дополнений включает в себя все снятые со склада элементы, а также установленный автомобильный чехол.
Этот Renault R5 Turbo 2 1985 года выпуска является № 159 из 200 дорожных автомобилей Type 8221, построенных для квалификации раллийного автомобиля R5 Maxi Turbo для участия в соревнованиях WRC Group B. Этот пример был импортирован в США в 1985 году и был федерализирован Sun International из Манхэттен-Бич, Калифорния, в сентябре 1995 года. Впоследствии он был зарегистрирован в Миссури и Калифорнии, и он принадлежал режиссеру-документалисту Брюсу Брауну, в чьих заслугах входит фильм 1966 года «». Endless Summer , когда он был припаркован примерно в 2000 году. Сообщается, что он оставался на хранении до тех пор, пока не был приобретен продавцом в 2020 году. 1,4-литровая рядная четверка работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Особенности включают в себя подвеску Renault Sport с койловерами Bilstein, 15-дюймовые трехкомпонентные колеса Gotti, алюминиевую панель крыши, расширители колесных арок, передние и задние противотуманные фары и кассетную стереосистему Blaupunkt. Сообщается, что обслуживание, выполняемое при текущем владении, включало капитальный ремонт тормозной и топливной систем, установку новых свечей зажигания, новую обивку потолка, замену жидкостей и восстановление головного стереоустройства. Этот Type 8221 R5 Turbo 2 теперь предлагается с заводскими книгами, инструментами, частичными записями об обслуживании, исторической литературой и чистым калифорнийским названием.
R5 Turbo был представлен на автосалоне в Брюсселе в январе 1980 года и был разработан для участия в гонках FIA Group 4. Turbo 2 был запущен после того, как был завершен первоначальный пробег 400 автомобилей. Модель Type 8221 была представлена в соответствии с нормами Группы B и имеет алюминиевую панель крыши в дополнение к расширителям крыльев в штучной упаковке стандартного Turbo 2. Этот образец выполнен в черном цвете и оснащен передними и задними противотуманными фарами, боковыми габаритными фонарями. воздухозаборники и двухдверная графика Turbo. Коллекцию гравюр на стекле можно увидеть в галерее. По словам дилера, на капоте была проведена покраска.
15-дюймовые трехкомпонентные колеса Gotti оснащены шинами Pirelli Cinturato P7 размером 205/50 спереди и 285/40 сзади, которые были установлены дилером. 14-дюймовое стальное запасное колесо Gotti оснащено радиальной шиной Michelin MX в переднем багажнике. Автомобиль оснащен подвеской Renault Sport с койловерами Bilstein. Сообщается, что тормозная система была капитально отремонтирована в собственности продавца-дилера с восстановлением тормозных суппортов, установкой армированных стальных магистралей и свежей тормозной жидкостью.
В салоне есть ковшеобразные сиденья, отделанные коричневой тканью, а также соответствующие дверные панели, ковры и обшивка потолка, которые были установлены дилером. Особенности включают в себя цифровые часы, обогреватель, прикуриватель и кассетную стереосистему Blaupunkt Cancun, которая была перестроена при нынешнем владении.
Рулевое колесо Iso-Delta с тремя спицами обрамляет приборную панель Jaeger, включая спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр со скоростью 8 тыс. об/мин и вспомогательные приборы. Шестизначный одометр показывает 32 тысячи миль, примерно 1300 из которых были добавлены за время владения дилером.