Сигнализация на Рено Дастер https://www.pandora-alarm.ru/files/cars_images/1339/conversions/186-1860190_renault-duster-png-clipart-renault-duster-car-png-show.jpg
Благодаря хорошему соотношению цены и качества Renault Duster популярен у автовладельцев, а, значит, и у угонщиков: автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых моделей.
Учитывая высокую степень риска угона, установка сигнализации на Рено Дастер является обязательной. С данным авто совместимы все современные системы Пандора, поэтому обеспечить базовую защиту можно по доступной цене. В то же время, системы с расширенным функционалом позволят вам управлять охраной со своего телефона на неограниченном расстоянии, использовать телефон вместо противоугонной метки и отслеживать все перемещения своего автомобиля.
Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т. к. замена электронного блока управления — один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Подключение автозапуска на Renault Duster не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.
Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.
То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений, а именно:
При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач.
Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.
На бензиновом двигателе в качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.
На дизельном двигателе в качестве блокировки под капотом можно использовать блокировку цепи питания блока управления двигателя (желтый провод D1 в черном разъеме блока управления двигателя). См. рисунок ниже.
В салоне автомобиля с дизельным двигателем в качестве блокировки можно использовать питание блока ЦКБС тонкий желтый провод на блоке предохранителей. См. рисунок ниже.
Подключение датчиков дверей и багажника
Вариант 1: Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики – возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому зеленому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. См. схему 4.
То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений. В частности, для второго поколения будет доступен кодовый иммобилайзер, отображение уровня топлива и автозапуск со штатного ключа.
При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач. Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.
Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т.к. замена электронного блока управления — один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.
Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.
Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.
Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.
Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.
К сожалению, штатная сигнализация на Renault Duster обладает лишь необходимым минимумом предоставляемых опций.
Чтобы повысить уровень защиты Renault Duster, а также обеспечить максимальный комфорт пользования, покупателю предлагается безграничный ассортимент охранных систем, обладающих сильно варьирующимся списком функций.
Какую сигнализацию поставить? Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.
Такие популярные у владельцев Рено Дастер опции, как датчики открытия окон, крышек капота и багажника, дополнительные датчики объема и удара также требуют серьезного вмешательства в электрическую цепь автомобиля.
В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер.
Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.
Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.
Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.
Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке.
Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Если необходимо, до сбора рулевой колонки сразу же можно поставить рамку обхода иммобилайзера, точкой подключения которого является питание замка зажигания.
Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза, центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля. Затем, когда вся система подсоединена согласно схеме, происходит ее присоединение к точке подключения в левом пороге, и проверяется работа системы. Если ошибок в работе не обнаружено, установка считается оконченной.
Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.
Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.
Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки. При этом ее следует разобрать.
Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.
Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.
На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.
Штатной «Сигналки» на дастере насколько мне известно нет. Обсуждаем, что лучше ставить, какие «приблуды» хотелось- бы иметь. На дизеле например очень удобен автозапуск)
Родная есть. по карайней мере в комплектации Лауретте.
Только вчера по автоплюсу терли за сигналки. ))
при условии если авто не важно заводится на морозе. А так, он способствует сбору конденсата в глушаке и как следствие его замерзание.
И из цепи зажигания удаляется при этом имобилайзер. что тоже не очень то гуд. (по автоплюсу сказали)
Зимой очень удобно- у меня на нивке стоит дистанционка- сажусь в тёплую машину утром))) А турботаймер дастеровскому движку нужен в принципе? И чего за сигналка штатно- в студию)) Какие датчики есть (только на двери, или ударный есть), прочие темы) У мамы на Opel Meriva штатная стоит- лучше-б её вообще не было, чем такое УГ.
Лоховская какая то. В Эстонии по требованию банков, у авто взятом в лизинг должно 2 стоять. теперь я вообще не знаю как они там работают и дружат друг с другом.
Ясно)) Я сам как айтишник люблю когда в тачке много всякой электроники- магнитола чтоб непременно с блютусом, сигналка с обраткой. Ну вот и думаю, чего ставить на дастера лучше) багажник там открывается снаружи ручкой? На ниве ручка в салоне- вот думал подвести канал дистанционки, чтобы «отщёлкивать» дверь, но так руки не доходят всё. По поводу иммобилайзера- конечно печалька, но если решат угнать- угонят и с ним и без его- имхо не настолько критично, чтобы отказывать себе в удобствах дистанционки)
Эт хорошо, что механика- на mazda3 электрическая снаружи, а на бехе у друга была электрическая из салона, и аккум в багажнике. Эпик фейл случился, когда зимой, мордой к поребрику между 2-х машин сел аккамулятор.
А кнопка, насколько я понимаю, блокируется общей централкой, как и двери, так?
Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — жёлтый зажигание — жёлтый стартер — белый
Блок у левой ноги, чёрный разъём: центральный замок (-) — серый (закрыть), фиолетовый (открыть) концевик дверей (-) — зелёный концевик багажника (-) — белый
Блок у левой ноги, белый разъём: повороты (+) — зелёный и фиолетовый
Приборка, левый разъём: ручник (-) — оранжевый тахометр — зелёный
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый acc — желтый стартер — белый
Щиток приборов: ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний) генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM: концевик водительский — 32 pin (оранжевый) концевик передний правый — 30 pin (бежевый) концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM: повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
тормоз — толстый зеленый в пороге (автомат)
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый напротив красного acc — желтый напротив белого стартер — белый
На блоке BCM в черном разъёме: CAN-H — розовый пин 4 CAN-L — белый пин 3 повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio. Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Для управления центральным замком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и другими функциями возможно понадобятся дополнительные модули. Цена сигнализации с установкой на Renault Duster может корректироваться в зависимости от конкретной модели, года выпуска автомобиля и его комплектации. Например, для Renault Duster 2021 года мы можем предложить установить сигнализацию на Renault Duster StarLine A93 2CAN.
Так же мы рекомендуем установить дополнительный охранный комплект на Renault Duster, состоящий из иммобилайзера с диалоговым кодом StarLine I95ECO и электромеханического замок капота DEFENTIME V5. Иммобилайзер размещается в подкапотном пространстве. После выключения зажигания иммобилайзер дает команду на закрытие замка капота и активируется блокировка двигателя. Снятие с охраны и открытие замка капота происходит при наличии беспроводной метки и включении зажигания. Силовые ключи обеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера. Опрос метки происходит только после включения зажигания, что исключает потребление питания аккумулятора в режиме охраны.
На автомобиле присутствует CAN шина, поэтому сигнализацию нужно устанавливать с CAN модулем, например StarLine A93 2CAN
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый напротив красного acc — желтый напротив белого стартер — белый
На блоке BCM в черном разъёме: CAN-H — розовый пин 4 CAN-L — белый пин 3 повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio. Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый acc — желтый стартер — белый
Щиток приборов: ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний) генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM: концевик водительский — 32 pin (оранжевый) концевик передний правый — 30 pin (бежевый) концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM: повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
Комфорт Все для вашего комфорта
Заголовок
Карта громкой связи и дистанционный запуск двигателя
Система бесключевого доступа позволяет открывать и заводить новый DUSTER, не вынимая ключей. Вы даже можете включить кондиционер перед тем, как сесть в машину, используя дистанционный запуск двигателя. Его также можно запрограммировать заранее с помощью Media Nav 3.0 — 7-дюймового сенсорного экрана.
Автоматический кондиционер
Выберите идеальную температуру. Благодаря автоматическому кондиционированию воздуха в салоне всегда хороший воздух Абсолютно новый DUSTER. Точно до ближайшего градуса!
Настройки драйвера
Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и поясничной опоре, чтобы обеспечить вам удовольствие от вождения и индивидуальный комфорт. Рулевое колесо можно регулировать по высоте и глубине. Водите с комфортом благодаря выдвижному подлокотнику.
Бежевые кожаные сиденья
Бежевые кожаные сиденья отличаются высококачественной отделкой.
Ассортимент хранения
Абсолютно новый DUSTER предлагает вам ряд продуманных и вместительных складских помещений! Под пассажирским сиденьем есть выдвижной отсек, в котором все самое необходимое находится под рукой.
Электроусилитель руля
Совершенно новый DUSTER может адаптироваться к любой ситуации. Его управляемость позволяет маневрировать по городу без усилий. Он обеспечивает оптимальную точность на пересеченной местности. На дороге его управляемость доставляет истинное удовольствие от вождения.
Внедорожный
Контроль спуска с холма
Чтобы избежать заноса, Hill Descent Control поддерживает медленную и постоянную скорость при спуске с крутых склонов.
Мультиракурсная камера
Камера Multiview, подключенная к системе Media Nav, показывает изображения с четырех бортовых камер нового DUSTER. Он запускается задней передачей или простым нажатием специальной кнопки.
Высокий дорожный просвет
Благодаря углам въезда и съезда, разработанным для любой местности, новый DUSTER легко справляется с травой, тротуарами и каменистыми поверхностями.
Технологии
Предупреждение о слепых зонах
Совершенно новый DUSTER информирует вас для большей безопасности. Как только транспортное средство обнаруживается в боковой слепой зоне, в соответствующем зеркале заднего вида загорается индикатор.
Медиа навигация 3.0
Благодаря большому сенсорному экрану и элементам управления на рулевой колонке Media Nav 3.0 обеспечивает легкий доступ к целому ряду практических функций. Навигация с телефонными звонками по Bluetooth, радио, потоковой передачей музыки, портами USB и jack и т. д. Управляйте своим Duster с помощью сенсорного экрана Media Nav 3.0.
Мультиракурсная камера
Благодаря многооконной камере вы можете видеть препятствия, которые могут встать у вас на пути, и маневрировать с полным спокойствием.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Сделайте вождение проще! С круиз-контролем двигайтесь с постоянной скоростью, не касаясь педали акселератора. С ограничителем скорости вы устанавливаете максимальную скорость, которую не хотите превышать, и едете с полным спокойствием.
Дистанционный запуск двигателя
Вы можете запустить автоматический кондиционер перед тем, как сесть в машину, с помощью функции удаленного запуска двигателя или запрограммировав ее заранее с помощью сенсорного экрана Media Nav 3.0.
3 режима выбора
Выберите один из 3 режимов вождения: 4X2, 4X4 или Auto.
ПЫЛЬНИК
Модель Duster, выпущенная в 2010 году по цене менее 10 000 фунтов стерлингов, подхватила эстафетную палочку «дешево, но на самом деле неплохо», оставленную Skoda, когда она устремилась на рынок элитных автомобилей. На самом деле это был один из небольшой горстки небольших внедорожников, которые тогда предлагались — Nissan Juke только что вышел — но тот факт, что он стойко сохранил бруталистский подход к внешнему виду и планировке интерьера, в то время как остальная часть жанра сошла с ума, вызывает восхищение.
Каждая видимая панель этого Duster второго поколения была новой, когда он прибыл в 2018 году, но дух оригинала все еще сохранился. Он похож на первое поколение, и, самое главное, он по-прежнему дешев, начиная с 15 795 фунтов стерлингов или 229 фунтов стерлингов в месяц. Затем вы задаетесь вопросом, как это дочерняя компания Renault имеет чистую латунную шею, чтобы брать дополнительные 10 тысяч фунтов стерлингов за Arkana.
Реклама — Страница продолжается ниже
Начните копать глубже, и вы увидите, где стоимость была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие на самом деле это делают — пластик может оскорбить любого, кто исходит из кокона автомобиля, который лучше описывается как «кроссовер», чем как внедорожник. В Duster есть бессовестная выносливость, которая, безусловно, позволяет ему отталкивать такую надуманную категоризацию.
Сейчас мы приближаемся к концу времени пребывания этого поколения на Земле, но обязательный фейслифтинг в 2021 году просто привел к изменению фар и добавлению автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что говорит о том, что сдержанный подход Dacia к переосмыслению был оправдан. Однако в 2022 году Dacia претерпела небольшое обновление бренда с новым значком и фамильным лицом для всех своих автомобилей (мы считаем, что он тоже выглядит стильно), поэтому Duster подвергся еще одному незначительному обновлению во второй раз за столько лет. годы.
Есть и другие причины, по которым дизайн не сильно меняется на протяжении поколений. Duster второго поколения повторно использует платформу бывшего автомобиля. Это само по себе было производным от Clio нескольких поколений, что является одним из важных способов сделать его таким дешевым. Renault была одной из первых компаний, которая в то время стремилась к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа на удивление безопасна, хотя трехзвездочный рейтинг NCAP отстает почти от всех ее конкурентов сейчас.
Основной причиной этого является отсутствие автоматического экстренного торможения или системы выезда из полосы движения, хотя каждая модель оснащена шестью подушками безопасности, включая шторки. Подробнее о подходе Dacia к безопасности можно прочитать здесь.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
В связи с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault салон даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень по-прустовски. Но выглядит современно. По сравнению с Duster первого поколения, второй получил совершенно новую приборную панель, совершенно новые сиденья, улучшенную информационно-развлекательную систему и многое другое. Он также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, усилению звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.
Их довольно много, поэтому мы быстро пробежимся по ним. Есть вариант с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 113 л.
ПОДРОБНЕЕ
Вот лучшие семейные автомобили для покупки в 2023 году
Даже у Duster 4×2 сохраняется хороший клиренс под днищем, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины с хорошим протектором, он выдержит довольно суровые испытания. пейзаж. И у него больше места внутри, чем, скажем, у Jeep Renegade или Suzuki Vitara, ближайших соперников по бездорожью.
Все бензиновые варианты только 2WD. Все они с турбонаддувом и разделены между 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 89 л.с. или 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 128 и 148 л.с., последний ваш единственный автоматический вариант и единственный способ разогнаться до 100 км/ч. менее 10 секунд.
Dacia также теперь предлагает двухтопливные автомобили в Великобритании — и вы можете иметь Duster, который вы заправляете сжиженным газом, как будто это снова середина 2000-х годов. Он поставляется с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с., и вы можете прочитать больше о его тонкостях здесь.
Dacia
1.3 TCE 130 Expression 5DR
17 860 фунтов стерлингов
«Намного лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это»
Радость от Duster заключается в том, что он серьезно превосходит обещанную цену.