8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Рестайлинг нива: «Нива» обновляется. АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva

«Нива» обновляется. АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva

АВТОВАЗ 25 декабря 2020 19:38

АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий – перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.

«Нива» номер один

История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединила бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.


С 1977 года выпущено более двух миллионов внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и в Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте. 

За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды. 

LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников. Является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернатив.

Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.

«Нива» номер два

Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!

Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». Восемнадцать лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более семисот тысяч этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2000 конструктивных изменений.


Обязанности совместного предприятия делились так – АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси. А партнеры производят окраску и финальную сборку. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эма», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.

С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.

Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется 10 цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
 

История продолжается

21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel. 

Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.


Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.

Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Рестайлинг Шевроле Нива 2021: фото и подробности

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 04.12.2020

В соцсетях появились первые фотографии рестайлинговой Шевроле Нива 2021 года.

В соцсетях Тольятти в начале декабря 2020 года были опубликованы и разлетелись по всей стране фотографии необычного внедорожника, в котором можно угадать рестайлинговую Шевроле Ниву.

Первой появилась фотография, на которой запечатлён автомобиль, стоящий передом к фотографу.

В боковой части машины явно угадываются характерные черты дизайна всем знакомой Шевроле Нивы. А вот передняя часть сильно изменена – можно отметить новый рельефный капот, крылья, оптику, а также решётку радиатора и бамперную группу.

В боковой части кузова щедро применён пластиковый обвес, которым прикрыты колёсные арки, нижние части дверей и пороги.

Пользователи соцсетей поначалу посчитали данные фотографии фейком. Однако, чуть позже появилась новая фотография, на которой этот же автомобиль сфотографирован уже с задней части. Причём, рядом с ним стоят ещё два таких же автомобиля – зелёного и серебристого цвета.

В задней части изменения не такие глобальные – появилась новая оптика и более массивный бампер, выполненный в едином дизайне с передним бампером.

Многие сразу же отметили сходство новинки с последним поколением кроссовера Тойота РАВ-4, российские продажи которой стартовали в 2019 году.

Однако, корни данного рестайлинга, судя по всему, лежат глубже.

Возврат Chevrolet Niva на «АВТОВАЗ»

Во-первых, как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в конце 2019 года «АВТОВАЗ» подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП «GM-AVTOVAZ» у американской компании. Совместное предприятие, выпускавшее модель Chevrolet Niva, стало 100% аффилированной компанией Группы «АВТОВАЗ».

С 15 апреля 2020 года бывшее ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» перерегистрировано в ЕГРЮЛ как АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ».  В июле 2020 года переименовали и сам автомобиль – теперь он называется не Chevrolet Niva, а Lada Niva. Соответственно, произошёл «микрорестайлинг» — шильдики Chevrolet на решётке радиатора и рулевом колесе машины заменили на логотипы LADA.

Chevrolet Niva второго поколения

Во-вторых, судя по всему, вместе с правами на бренд «АВТОВАЗу» перешли и все наработки по проекту Chevrolet Niva 2, который уже давно пытались выпустить на СП, но всё время откладывали, а затем и вовсе заморозили.

 

Напомним, работы по созданию второго поколения Chevrolet Niva были начаты в далёком 2013 году, а в 2015 приостановлены. Летом 2016 года правительство Самарской области сообщило, что ведется поиск инвесторов для организации выпуска новинки. Тогда же на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России». Стороны договорились обсуждать проекты в области машиностроения и сельского хозяйства, необходимые региону и важные для России. Один из них касался выпуска Chevrolet Niva второго поколения на тольяттинском ЗАО «GM-АВТОВАЗ».

Тем не менее, работа по выпуску новинки так и не началась. «В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания GM-Avtovaz обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто

», — сообщали тогда в компании.

Более того, в начале 2018 года сообщалось, что истекли патенты 2014 года на дизайн Chevrolet Niva второго поколения — компания попросту их не продлила.

По тем временам, дизайн Chevrolet Niva второго поколения можно было назвать современным и агрессивным. Если обратить внимание, многие детали экстерьера реализованы на модели 2020 года, фото которой появились в соцсетях. Речь идёт о задних фарах, бамперах, оптике, и т.д. Также как на концепте, у новой Нивы со стороны водитель выполнен шноркель для преодоления водных преград.

Похоже, наличие разработанного дизайна позволило работникам «АВТОВАЗа» быстро адаптировать его для рестайлинга Niva.

Концепт Lada 4×4 Vision

Также в дизайне новой Chevrolet Niva можно увидеть определённые отсылки к образу концепта Lada 4×4 Vision, который был представлен в рамках Московского автосалона – 2018. В частности, это рисунок сот на радиаторной решётке, выштамповки на капоте и ряд других элементов.

 

Салон рестайлинговой Niva

К сожалению, фотографий салона рестайлинговой Niva 2021 года пока нет. Однако, можно вспомнить фотографии салона концепта Chevrolet Niva второго поколения, которые публиковались несколько лет назад.

Если для интерьера будут использованы те же наработки, что и для дизайна кузова, то салон должен получиться гораздо интереснее текущей версии Niva.

Когда выйдет новая Niva?

Пока что информации о сроках выхода новинки нет. Более того, фотографии в соцсетях – пока единственное, что появилось по данному проекту. Официального подтверждения скорого выхода (как и опровержения) от «АВТОВАЗа» на сегодняшний день не было.

Напомним, после презентации концепта Lada 4×4 Vision на заводе сообщали, что новая Нива выйдет на ранее 2022 года. Однако, на тот момент Chevrolet Niva ещё принадлежала СП с GM, а речь шла о новом поколении «классической» Нивы (Lada 4×4).

Судя по фотографиям 2020 года, где много зелени, они сделаны летом или в начале осени. То есть, уже тогда было как минимум 3 готовых экземпляра новинки. Поэтому, можно предположить, что рестайлинговая Lada Niva может встать на конвейер уже в 2021 году.

Для справки

Модель Niva (2123) является разработкой «АВТОВАЗа» и ее производство начиналось в 2000 году под маркой LADA. Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Все это время сохранялся высокий уровень сотрудничества совместного предприятия и «АВТОВАЗа». Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях «АВТОВАЗа», а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к  середине 2020 года было изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva.

html — сброс стилей для элементов ввода и рестайлинг, чтобы вернуть внешний вид по умолчанию

спросил

Изменено 6 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 14 тысяч раз

У меня простое поле ввода.

 
 

Поскольку разные браузеры добавляют к нему разное количество отступов, полей и рамок, я должен сбросить его следующим образом.

 ввод
{
заполнение: 0;
маржа: 0;
граница: 0;
граница: нет;
}
 

Теперь у меня есть не стилизованный (оставляя другие свойства, такие как размер шрифта или курсор, только для движения), и я хочу вернуть внешний вид, который был по умолчанию до сброса, но с постоянными значениями, чтобы внешний вид, а также размеры одинаковы во всех браузерах. я делаю

 ввод
{
граница: вставка 1px #F0F0F0;
}
 

Однако это что-то меняет, и внешний вид отличается от этой скрипки, где первый вход (вход 1) не был сброшен с помощью свойства границы, а второй вход (вход 2) был сброшен (граница: 0; граница : нет;) и снова рестайлинг (граница: 1px, вставка #F0F0F0;).

jsFiddle

Как вернуть тот же внешний вид после применения к нему сброса стиля.

  • HTML
  • CSS
  • input
  • reset

Вы не можете вернуть стили по умолчанию после их изменения. Если вы хотите нормализовать поля и отступы в разных браузерах, просто нормализуйте поля и отступы и не трогайте другие стили, особенно границу и фон.

5

Короткий ответ: изменить

граница: вставка 1px #F0F0F0;

до

граница: 1px сплошная #A9А9А9;


Длинный ответ

Я чувствую, что есть лучший ответ на проблему, которую ОП имел в своей скрипке.

Проблема заключалась в использовании вставки вместо сплошного .

Вот исходный код js Fiddle:

 input
{
    заполнение: 0;
    маржа: 0;
}

ввод[имя="1"]
{
    поле: 10 пикселей;
}

ввод[имя="2"]
{
    граница: нет;
    граница: 0;
    граница: вставка 1px #F0F0F0;
} 
  value=''" type="text" size="20" value="input 1" title="Введите здесь поиск" />
 

Вот исправление, которое Я считаю, что ОП искал:

 ввод
{
    заполнение: 0;
    маржа: 0;
}

ввод[имя="1"]
{
    поле: 10 пикселей;
}

ввод[имя="2"]
{
    граница: 1px сплошная #A9А9А9;
} 
 
 

Все, что я изменил, это

 ввод[имя="2"]
{
    граница: нет;
    граница: 0;
    граница: вставка 1px #F0F0F0;
}
 

до

 ввод[имя="2"]
{
    граница: 1px сплошная #A9A9A9;
}
 

Нет необходимости устанавливать для границы значение none, затем установить его на 0, а затем установить желаемые параметры. Единственной причиной для этого было бы наличие разных запасных вариантов, необходимых для разных браузеров. Но, насколько я знаю, все браузеры, которые следует учитывать, поддерживают базовое свойство границы с приведенным выше сокращением. Что касается фактических настроек, которые я изменил, то вставка дает вам тот старый 3D-выглядящий вид, а цвет был слишком близок к фону jsFiddle, плюс этот цвет выглядит ближе к стандартному, который я вижу в большинстве браузеров.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Кастом Авто Рестайлинг и Звук

Выбор Ричмонда


для рестайлинга автомобилей

Рестайлинг автомобилей в Ричмонде

Уже более 25 лет Custom Auto Restyling and Sound предоставляет водителям Ричмонда первоклассный рестайлинг автомобилей. Наша команда поднимет ваш автомобиль на новый уровень, установив индивидуальный кожаный салон Katzkin, подогрев сидений и замену складного верха. Мы находимся в Ричмонде, занимаемся ремонтом люков и являемся единственным магазином, который использует для установки исключительно высококачественные люки Webasto.

Бесплатные оценки!

Хотите узнать больше о том, что мы можем сделать для вашего автомобиля? Позвоните нам сегодня по телефону (804) 359-1909, чтобы начать бесплатную оценку.

Наш телефон

804-359-1909

Наше местоположение

4905 W. Marshall Street
Ричмонд, VA 23230
(1 квартал позади Krispy Kreme)

Наши часы

: 8:30. :30pm
Суббота и воскресенье: выходной

Наши услуги

Полный кожаный салон

Convertible tops

Carriage tops

Sunroofs

Seat heaters & coolers

Headliners

Carpet

Power lift gates

Electronics, including:

  • Audio
  • Video
  • Navigation
  • Bluetooth
  • Резервная камера
  • Спутниковое радио
  • Apple car play
  • Android auto

О нас

Custom Auto Restyling and Sound работает в Центральной Вирджинии уже более двух десятилетий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *