АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.
История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом.
С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте.
За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды.
LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.
«Нива» номер два
Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!
Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.
Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.
С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.
Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
История продолжается
21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel.
Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.
Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.
Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.
Теперь историческое имя внедорожнику вернули – отныне автомобиль будет называться Lada Niva Legend. Вместе с шильдиками, содержащими «новое старое» название, внедорожник получил накладки вытяжной решётки вентиляции, благодаря которым уровень шума в салоне автомобиля удалось снизить.
С января 2021 года классическая «Нива» называется Lada Niva LegendКак показали испытания, при интенсивном разгоне удалось добиться снижения шума на 3,7дБА, а при движении с постоянной скоростью до 120 км/ч – на 2,2 дБА.
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» начался в 1977 году. Внедорожник с несущим кузовом, постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала для своего времени был инновационной разработкой. «Нива» стала самым успешным проектом ВАЗа, завоевавшим мировое признание – её поставки на экспорт начались в 1978 году и продолжаются по сей день. Были времена, когда за рубежом продавалось до 70% объёма её выпуска.
«Нива» до рестайлинга 1993 годаМиллионный экземпляр «Нивы» был выпущен в 1993 году. Тогда же был проведён её масштабный рестайлинг. В частности, «Нива» получила увеличенную дверь багажного отсека и оригинальные задние фонари взамен створки над кузовной панелью с фонарями от ВАЗ-2106.
Также в девяностых была выпущена удлинённая версия внедорожника. Для нынешней Lada Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения – включая построенный на её базе коммерческий транспорт. Для автомобилей доступен пакет «Комфорт», включающий центральный замок, сигнализацию и аудиосистему с разъёмами USB и AUX.
Очередное обновление Lada 4×4 случилось в 2020 году и коснулось прежде всего салона.Очередное обновление коснулось дизайна передней панелиВозвращение исторического названия стало возможным после выхода из совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» концерна General Motors. Выпуск внедорожника, ранее известного как Chevrolet Niva, продолжается под маркой Lada. В декабре 2020 года началось производство её обновлённой версии под названием Lada Niva Travel.
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе.
Zayadluy Turist
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/ 5. 0 0.1 4.2LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…
LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск.Ло172945
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…
LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…Сергей Петрович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT
Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…Аркадий
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…evgenia_s
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…
LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…Богдан Семенович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?
Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.
Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!
По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина
Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.
За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.
Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.
Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.
Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.
К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.
В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!
Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт
Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.
Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.
Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.
Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.
«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.
У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.
А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.
Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.
Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».
Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.
«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.
Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.
Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.
Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.
Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.
В начале 2021 года вазовскому внедорожнику Lada 4×4 вернули историческое имя «Нива»: теперь данная модель официально называется Lada Niva Legend — приставка понадобилась, чтобы различить ее с бывшей «Шнивой», которая не так давно тоже стала «Ладой» и даже успела перенести глубокий рестайлинг. Что же касается непосредственно классической «Нивы», то еще ранее бывший шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин намекал на выход ее нового поколения также приблизительно в 2021 году. При этом, представив несколько лет назад концептуальный прототип новинки, производитель до сих пор не определился с ее платформой, по-крайней мере в виду отсутствия официальных сведений по этому поводу.
Наиболее же вероятным вариантом появления следующей генерации внедорожника конструкторам видится переход на переднеприводное шасси с поперечным расположением двигателя, то есть попросту воспользоваться готовой платформой, взятой у вазовских партнеров из альянса Renault-Nissan. таким образом, все идет к тому, что некогда брутальный отечественный внедорожник в перспективе переедет на модульную платформу CMF-B LS, схожую с логановской B0, то есть в технической основе превратится в заурядный кроссовер, пополнив так называемое семейство «Дастеров».
Пока же с внешностью новой «старой» модели Lada Niva Legend 2021 года особых изменений не произошло, за исключением разве что новых пластиковых накладок на вытяжные вентиляционные «жабры» задних стоек крыши. И, похоже, тот симпатичный новый кузов «Нивы» в Х-стилистике, который нарисовал ныне оставивший свой пост Стив Маттин, мы скорее всего так и не увидим в серийном воплощении — сам производитель неожиданно опубликовал совершенно новый эскиз будущего дизайна своего классического внедорожника (изображение ниже).
Как можно видеть, автомобиль сохранит узнаваемые кубикообразные формы кузова и многих элементов оформления экстерьера — словом, сохранит стилистику брутального внедорожника и даже на своей будущей архитектуре CMF-B обзаведется полноценной полноприводной трансмиссией с механической раздаткой, демультипликатором и возможностью блокировки не только межосевого, но и заднего дифференциала. Согласно новой стратегии развития АвтоВАЗа, полноценная смена поколения для модели с переездом на реношную платформу ожидается только в 2024 году.
Ранее производитель обещал, что независимо от выбранной платформы новая модель сохранит выдающиеся ходовые качества классического вазовского вездехода в плане проходимости по бездорожью, за что автомобиль так ценили не только в России, но и за рубежом.
Ну и что касается цены: бывший президент АвтоВАЗа, ныне вице-президент Renault Николя Мор, при котором собственно и начались работы над новой Ладой 4х4, намекнул, что стоимость такой «Нивы» будет немного ниже чем у «Дастера», поскольку при схожих спецификациях автомобили Lada должны стоить дешевле Renault.
В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!
Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.
Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».
Редакция
Началось все в далеком уже 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.
Так ВАЗ-2121 менялся в процессе отработки конструкции и совершенствования дизайна
Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля — внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить сроки создания автомобиля. Хватит ли двигателя объемом 1,6 литра, достаточно ли надежна коробка, требуется ли машине блокировка межосевого дифференциала и понижающие передачи? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Интересно, что испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.
В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нем одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес. А так как по техзаданию автомобиль должен был иметь относительно небольшой багажник, запасное колесо, ради экономии места, расположили в моторном отсеке. Тогда размещать запасное колесо на выносном кронштейне за задней дверью считалось не эстетичным. В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавелся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано. Интересно, что на тот момент ГОСТа на испытания такого типа автомобилей не было. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком сурова, а легковая наоборот… В итоге решили объединить обе программы с учетом универсальности автомобиля. По результатам испытаний автомобиль получил рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще некоторые доработки. Так, задние «троечные» фонари заменили на «шестерочные», от «шестерки» взяли и надфарники. Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.
Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля».
В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году Нива своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надежности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж–Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.
В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.
1998. «Нива» побывала и в Антарктиде (1990 г.), и на Северном полюсе (1998 г.), не раз покоряла своим ходом вершины и одерживала победы в ралли марафонах
1999. В 1999 г. «Нива» поднялась на высоту 5726 м в горах Тибета. До нее на такую высоту колесная техника своим ходом не поднималась
Импортеры всячески рекламировали ВАЗ-2121 в своей периодике, помимо этого некоторые из них позволяли себе адаптировать машину под свои рынки сбыта путем доработок
ВОТ УЖЕ 40 ЛЕТ LADA 4X4 СТОИТ НА КОНВЕЙЕРЕ ВОЛЖСКОГО АВТОГИГАНТА. МНОГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ ОНА СОВСЕМ НЕ МЕНЯЛАСЬ. ЧТО Ж, НАДЕЕМСЯ РАЗУВЕРИТЬ ВАС В ЭТОМ. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МЫ ПРИВЕДЕМ ЛИШЬ САМЫЕ ЗАМЕТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ЕСЛИ ЖЕ ГОВОРИТЬ О МЕЛКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ, ТО ЕЕ ЗА ЭТО ВРЕМЯ БЫЛО СТОЛЬКО, ЧТО ХВАТИЛО БЫ НЕ НА ОДНУ СТАТЬЮ.
5 АПРЕЛЯ 1977
Сборка первого серийного автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».
1980
Начало производства экспортной модификации ВАЗ-21212 с правым рулем. Автомобиль производился ограниченными партиями, прежде всего для английского рынка. Также машины поставлялась в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и на Ямайку.
1985
Завершены государственные испытания плавающей модификации «Нивы» — ВАЗ-2122 (проект «Река»). Госкомиссия рекомендовала автомобиль к постановке на производство. Автомобиль позиционировался как армейский внедорожник для командира роты, но в открытом документообороте завода проходил как «автомобиль для рыболовов и охотников».
1990
Начало производства модификации с двигателем 21214 с центральным впрыском топлива. Внесение большинства изменений в конструкцию двигателя связано с переходом на систему впрыска, введением элементов, обеспечивающих выполнение экологических норм Евро-2 и использованием гидрокомпенсаторов. Установка на автомобиль ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.
1993
Начало производства модификации ВАЗ-21213 с двигателем 1,7 л, 5-ступенчатой коробкой передач, обновленным интерьером и модернизированным кузовом. В частности, увеличилась третья дверь, что существенно снизило погрузочную высоту. Также автомобиль обзавелся новой светотехникой.
1995
Начало выпуска модификации ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot XUD9. Она мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в комплектацию входили иные бамперы, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.
1995
Начато производство автомобилей ВАЗ-2131 с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.
1996
Начато производство удлиненной на 300 мм трехдверной модификации ВАЗ212180 «Фора» фирмой ПСА «БРОНТО».
1997
Начато производство пикапов ВАЗ-2329 на базе ВАЗ-2131 в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Грузоподъемность автомобиля составляет 4 человека и 350 кг груза.
2011
Запуск в серию модификации ВАЗ-21214 с ABS и BAS. Автомобиль частично унифицирован с Niva-Chevrolet. В частности, на него было установлено новое сцепление компании Valeo. В результате ресурс этого узла увеличился вдвое, а сам автомобиль стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.
2013
В соответствии с законодательством на все автомобили Lada 4х4 внедрены дневные ходовые огни в надфарниках. Внедрены катафорезный грунт и окраска металликами с гарантией на сквозную коррозию кузова до 6 лет.
2014
В промежуточном вале карданная крестовина заменена ШРУСом, что снизило вибрации, исходящие от трансмиссии, и существенно улучшило комфорт автомобиля. Введен новый вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности — с 8 до 9 дюймов, применен новый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо 20,64. Следствием модернизации стала надежность и долговечность тормозной системы, увеличился пробег до смены тормозных колодок. Увеличена размерность амортизаторов, проведена оптимизация длины и характеристик демпфирования, что позволило увеличить динамическую энергоемкость подвески, ход подвески со 150 до 170 мм, существенно снизить эффект галопирования автомобиля, увеличить ресурс амортизаторов.
2014
Начато производство комплектации ВАЗ-21214 «Урбан» с измененным внешним видом (бамперы, решетка радиатора), электропакетом, системой кондиционирования воздуха и электроподогревом сидений. Увеличена длина щеток стеклоочистителя с 330 до 410 мм (расширена зона очистки лобового стекла). Применены двухструйные жиклеры омывателя лобового стекла (повышена эффективность омывателя).
2016
Осуществлен переход на нормы токсичности Евро-5+, введен модернизированный ступичный узел с нерегулируемыми подшипниками. В базовой комплектации автомобили оборудуются электростеклоподъемниками и ABS. Внесены изменения в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Это решение привело к снижению вибраций, что позволяет при необходимости установить на автомобиль другой (новый) силовой агрегат.
LADA 4×4: 40 лет достижений
Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 80-х? Качните за заборы и дайте ему броское название, например, Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ВАЗ 2121 Нива.
Компанией, стоящей за этим маленьким гением маркетинга, была компания Deutsche Lada, официальный импортер Lada в Западной Германии, которая пыталась и преуспела в зарабатывании денег на продаже советских автомобилей в разгар холодной войны.Но это было не просто название экзотической местности.
Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и была первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем и не являвшимся прямо лицензированной или производной версией Fiat 124, производившейся в СССР с 1970 года. Fiat лицензионные седан 124 и универсал, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были в то время самыми популярными легковыми автомобилями в стране, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель с колесной формулой 4х4, в которой использовалось как можно больше запчастей.
Deutsche Lada также предлагала кабриолетные версии Нивы.
Немецкая Лада
Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она мгновенно стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, кто изначально имел средства для покупки автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего размера, вместо 1.3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. На внутреннем рынке «Нива» была невероятно дорогой из-за несколько искусственных экономических факторов, и это была вторая по стоимости машина, доступная простым советским смертным, после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал солидную прибыль от самой «Нивы» и продавал ее каждый пример за несколько лет вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку наличие огромных сумм в национальной валюте было не так уж полезно для завода.ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю Западную и Восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и некоторые части Юго-Восточной Азии.
Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где Ladas продавалась на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли при оплате в иностранной валюте, маленькие полноприводные автомобили требовали немного большего изящества, чем просто базовые цены.
Начиная с 1983 года, Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного полноприводного автомобиля, получившего название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с выдвижной виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не пришлось сильно модифицировать: автомобиль получил колеса вторичного рынка, убирающийся вручную виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Несколько лет спустя дебютировала версия автомобиля, получившая название California 2, и отличалась передним бампером с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитными накладками на пороги и другим дизайном колес.В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия на всю крышу — только на проем в крыше.
Эффектные детали стиля превратили «Ниву» в нечто более декадентское.
Немецкая Лада
В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый пикап для пляжа. По крайней мере, в рекламе.Честно говоря, американские автопроизводители зарабатывали на жизнь тем, что называли автомобили в честь наименее вероятных мест, где можно встретить эту машину. На ум приходит Chevrolet Monte Carlo и Buick Riviera.
Но уже не невозможно иметь «Ниву» в Калифорнии (если тебе нравятся подобные вещи). Полноприводной 4×4 пользовался невероятной популярностью в Канаде в 1980-х годах, где он также предлагался в модифицированной дилерской форме, хотя полный кабриолет не был доступен, и с тех пор небольшое количество автомобилей перебралось в Штаты.
В Германии Niva California будет предлагаться до 2009 года вместе с парой других слегка модифицированных версий 2121 от Deutsche Lada. Компания по сей день продолжает предлагать Ниву под маркой Lada 4×4 Taiga, хотя калифорнийской версии больше нет в меню. Нива так и не сошла с производства, хотя в начале 2000-х дебютировала кардинально рестайлинговая версия под маркой Chevrolet Niva, предлагая старый 4×4 более современный американский костюм, но различные версии базового ВАЗ 2121, включая четырехдверную, остались. в производстве на заводе ВАЗ.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Лада Нива Трэвел. Non, ce n’est pas бис le nouveau 4×4 que les bureaux d’études de Renault et du constructeur russe Avtovaz (Lada) concoctent pour 2024.Le Niva Travel — не Лука Де Мео, генеральный директор Рено, представляет собой торговую марку женского коллектива триколор-эстафету, рестайлинговую Chevrolet Niva, qui s’appelle Lada. В 1977 году Lada Niva стала лучшим компактным поливалентным автомобилем 4×4. За грандиозным успехом в Европе и примечаниями во Франции о публичной рекламе в стиле «verte» apte aux découvertes de la nature… Autres temps! Très compact (3,75 метра длинных в версии trois portes, contre 4,05 pour une Clio V), doté de Capacités exceptionnelles en tout-terrain — apte à grimper des pentes jusqu’à 58%, de franchir des gués de 60 centimètres et de traverser une congère d’un mètre de neige -, facile à entretenir et pas cher (6.000 евро в России, 12.000 евро после импорта на бис во Франции в 2016 году), Лада Нива является результатом двух миллионов образцов в совокупности. Malgré une fiabilité médiocre à cause d’une qualité de fabilité très «soviétique». Des centaines d’exemplaires hantent encore les campagnes françaises, surtout en montagne.
Лада
Renault et du constructeur russe Avtovaz (Lada) concoctent pour 2024. Le Niva Travel -, Дон Лука де Мео, генеральный директор Renault, представляет собой генеральное агентство по продаже акций в рамках трехсторонней группы — … Шевроле Нива рестайлинг, qui s’appelle Lada.В 1977 году Lada Niva стала лучшим компактным поливалентным автомобилем 4×4. За грандиозным успехом в Европе и примечаниями во Франции о публичной рекламе в стиле «verte» apte aux découvertes de la nature… Autres temps! Très compact (3,75 метра длинных в версии trois portes, contre 4,05 pour une Clio V), doté de Capacités exceptionnelles en tout-terrain — apte à grimper des pentes jusqu’à 58%, de franchir des gués de 60 centimètres et de traverser une congère d’un mètre de neige -, facile à entretenir et pas cher (6.000 евро в России, 12.000 евро после импорта на бис во Франции в 2016 году), Лада Нива является результатом двух миллионов образцов в совокупности. Malgré une fiabilité médiocre à cause d’une qualité de fabilité très «soviétique». Des centaines d’exemplaires hantent encore les campagnes françaises, surtout en montagne.Лада Нива Трэвел
Mais le plus connu des véhicules russes avait étrangement échappé à Renault, является заместителем приза за контроль над Автовазом.Ce n’est que fin 2019 que la firme au losange l’a récupéré. Автомобиль марки «Нива» был произведен — подвеска «dix-huit» — «par une coentreprise spécifique entre Avtovaz et… General Motors», laquelle a pris fin il y a près d’un an et demi. Или, cette société commune produisait non seulement le Lada Niva sous sa forme originelle, mais aussi un dérivé esthétiquement «modernisé» sous le label jugé, plus flatteur de Chevrolet Niva. C’est ce dernier qui fait aujourd’hui l’objet d’un profond restylage pour assocpagner l’ancien Niva, entendant la grande nouveauté, pas encore prête.Le moteur reste le vieux quatre cylindres 1.7 atmosphérique delivrant 80 chevaux. Les prix démarrent à un peu plus за 8.000 евро за место.
En «haut de gamme», версия за 10.000 евро, полностью осязаемая, caméra de recul… Une modernité inconnue sur le Niva jusqu’ici. Самые продаваемые 30 000 Нивы, все модели confondus l’an dernier en Russie. Le 4×4 était le douzième véhicule le plus populaire en Russia en 2020, juste derrière le Renault Duster! C’était la quatrième Lada la plus vendue.Lada est la première marque sur le marché russe (343 500 вент л’ан пасе), составляет 21,5% марша. Renault и продано вне марки 128 400 автомобилей (8% от стоимости).
Лада Нива Трэвел
Le Travel est donc seulement une étape. La grande affaire, c’est le remplaçant du Niva et du Niva Travel. Комментарий Renault va-t-il procéder? En reprenant la base de la… Clio V. «Le futur Niva sera développé sur une plateforme CMF-B», подтверждено разрешение Дени Ле Вот, коммерческий директор группы по лозангу в également de Dacia et de Lada, dans un Entretien avec Вызовы .Cette plateforme, первый раз в 2019 году на Clio V, новая версия игры на Dacia Sandero et Logan III «в упрощенной версии с последними». Le futur Niva «sera plus court que le Dacia Duster (4,34 mètres de long), avec une garde au sol plus haute», для костюма Дени Ле Вот. «Ce sera un 4×4 très техника с учетом любопытных возможностей жизни, des porte-à-faux limités pour évoluer en tout-terrain et passer partout», nous précisait par ailleurs Luca De Meo, a la mi-janvier.Ce Niva II переходит в западную Европу по торговой марке Niva.
Ле Лада Нива классика
Présentée au Salon de Moscou 2018, l’étude Lada 4×4 Vision prefigurait une première esquisse d’un nouveau Niva, mais sans ressembler du tout au modèle actuel. Лука Де Мео меняет планы. Le projet de futur Niva dévoilé à la mi-janvier s’inspire, lui, ouvertement de l’ancêtre. Генеральный директор Renault является партизанским партизаном вдохновения в модных фетишах марки.Le futur véhicule sera produit à Togliatti en Russie (à mille kilomètres au Sud-est de Moscou), com l’actuel.
Сближение Дачия-ЛадаLe groupe tricolore a rapproché en fin d’année dernière ses marques roumaine Dacia — dont les modèles sont diffusés en Russie sous la marque Renault — et russe Lada, qui fabrique toute un gamme de véhicules pas chers essenleserv. Le problème structurel de Lada, c’est que, au fil de son histoire (qui a démarré par la production sous license de la Fiat 124 en 1970), «ils ont ajouté des couches successive de plateformes.Chaque voiture a la sienne propre. На шести формах для производства 400 000 автомобилей по цене, не более эффективно «, — объяснил Дени Ле Вот.
Le Futur Лада Нива де 2024
Le but: unifier tout cela avec «un seule plateforme CMF-B pour les prochaines générations de tous les véhicules». Lada beginncera «en 2022-2023 par la remplaçante de la berline Granta». Dacia et Lada «представляет ежегодный миллион транспортных средств в течение срока действия».De sacrées économies d’échelle в перспективе. Les équipes d’ingénierie sont «en cours d’intégration», mais le design Lada sera «réalisé en Russie».
Обновленный внедорожник на базе GM просочился в российские социальные сети с передней частью, похожей на RAV4.
Обновление , 23 декабря 2020 г .: Lada Niva Travel 2021 года выпуска была официально представлена на сайте Lada и в социальных сетях. Производство началось на заводе в Тольятти. Новый автомобиль отличается измененной передней частью и светодиодными задними фонарями на всех вариантах.Внедорожная модель включает в себя стандартный шноркель, неокрашенную облицовку кузова и шины повышенной проходимости, при этом механическая основа остается прежней.
15 декабря 2020 г .: Предварительные фотографии обновленной 2021 Lada Niva показывают, что на ее дизайн в большей степени повлияла Toyota RAV4.
Пара обновленных внедорожников была показана на фотографии, появившейся на прошлой неделе в российской социальной сети «Вконтакте», с автомобилем с широкой пластиковой решеткой и тонкими высоко расположенными фарами, очень похожими на RAV4. стиль (на фото ниже в виде спецификации для США).
ВИДЕО: Старый v Новый: Сравнение Suzuki Jimny и Lada Niva
Автомобили показаны с обширной облицовкой кузова и трубкой, что намекает на то, что это внедорожная модель с высокими техническими характеристиками.
Однако обновленная Нива, просочившаяся в сеть, не является обновленной версией культовой модели, которую мы знаем и любим, которую до сих пор производит материнская компания Lada, АвтоВАЗ, под маркой Lada 4×4, а вместо этого представляет собой рестайлинговую версию «новой» «Лада Нива» II, основанная на основах GM, восходящих к концу прошлого тысячелетия.
В 1999 году по совместному соглашению с General Motors был произведен новый пятидверный внедорожник (очень похожий на Kia Sportage того времени), который продавался как Chevy Niva.
ПОДРОБНЕЕ: Lada празднует 50-летний юбилей выпуском 30 миллионов автомобилей.
Вверху: просочившиеся передние и задние снимки Lada Niva 2021 года.
В июле этого года, после завершения выкупа доли GM в бизнесе, обновленная «Нива» была перезапущена, как Lada Niva.
Новая Нива оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 59 кВт и 125 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с пониженным диапазоном. Это тот же двигатель, который впервые был использован в Chevy Niva в 1999 году, и на самом деле он имеет меньшую мощность, чем двигатель, который сейчас используется в «классической Ниве» Lada 4×4, которая развивает мощность 61 кВт.
Вверху: Lada Niva на базе GM, впервые выпущенная в 1999 году.
По цене от 708 тысяч рублей (12700 австралийских долларов) или 794 тысячи рублей за внедорожную версию с более высокими характеристиками (14 300 австралийских долларов), Нива — это почти треть цены Toyota RAV4 начального уровня в России (1929 тыс. рублей или около 35 000 австралийских долларов).
Ожидается, что обновленная Lada Niva официально дебютирует в начале 2021 года.
БОЛЬШЕ: Наше покрытие Lada
Лада Нива 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4 — ОБНОВЛЕНИЕ
En el año 1977 salía a la venta un todoterreno que no se sabía el éxito y la longevidad que tenría con el paso de los anños: el Lada Niva .Ahora, con el mercado de 2020 a la vuelta de la esquina, este todoterreno viene con algunas novedades, un restyle que trae algunos cambios. Y es que desde que naciera en la década de los 70 , este icónico coche ha consguido sobrevivir más de 40 nos sin hacer apenas cambios ni añadir muchas más novedades.
Ahora se llama 4×4 en lugar de Niva pero mantiene el disño y todo lo demás que hizo de este coche un Popular vehículo ruso.Las novedades se centran en unos faros antiniebla que se incrustan en el parachoques delantero en su versión Urban . En su interior, los asientos han sido revisados y son ahora más cómodos, más ergonómicos e incluso includeran calefacción integrationda. También encontramos como novedades un botón de llamada de Emergencia SOS , ventanillas eléctricas, salidas de aire acondicionado rediseñadas, guantera más grande y dos posavasos nuevos en el túnel de transmisión.
Bajo el capó no ha cambiado ya que han seguido la filosofía de ‘si algo funciona para qué cambiarlo’. Двигатель siendo el 1.7 gasolina de cuatro cilindros atmosférico que se empareja a una caja manual de cinco relaciones y que le otorga al Niva 4×4 sus 83 CV de потенция, y tracción a las cuatro ruedas perman Gracias a esto consigue pasar de 0 и 100 км / ч en, ojo al dato, 17 segundos.
Se espera según las informaciones que llegue al mercado a lo largo del año 2020 y los Precios y demás información irá saliendo conforme avancen los meses.
Публикация 18/12/2019 или 11:06
ORSETTO SIBERIANO Lada Niva — это еще один карантин синонимо ди фуористрада.Sebbene non abbia riscosso grande successo in Европа, в России la sua fama è ancora leggendaria. E così, per rispondere all esigenze del mercato dell’Est, lo storico Produttore di Togliattigrad (Тольятти), опубликовано первые изображения от рестайлинга 2020 . Не si tratta di un intervento rivoluzionario: l’auto è pressoché идентичные модели, используемые для стабилизации AutoVAZ nel lontano 1977 . Meccanica e motore sono semper gli stessi; i cambiamenti наиболее важны и концентрируются, invece all’interno l’abitacolo.
COME CAMBIA Fermo restando che Lada punta, da semper, su affidabilità e resilienza , anche a scapito di stile e design, l’abitacolo è stato agiornato e reso meno spartano. Gli interni prevedono ora un nuovo impianto di climatizzazione, Che si comanda da tre manopole poste al centro della plancia . Бордовый компьютер может быть установлен с новыми функциональными возможностями, и вы можете узнать, как это сделать comfort e. sicurezza di guida . I sedili dispongono poi del support laterale e per finire su padiglione e montanti anteriori debuttano dei nuovi rivestimenti.
MECCANICA SOVIETICA Приходите сюда, чтобы получить больше, чем нужно, 1,7 литра 4 цилиндра в строке бензина аспирато да 83 CV и 131 Нм di coppia massima. La trazione è integle permanente, mentre il cambio è manuale 5 marce ed è abbinato all leve per le ridotte e al selettore di bloccaggio del Differenziale. Увеличить скорость ускоренного автомобиля Lada Niva с большой скоростью 138 км / ч .Prestazioni non certo fenomenali, ma ricordiamoci che si tratta pur semper di un mezzo pensato для Taiga e non di un fuoristrada frantuma record.
ТЕГИ: лада нива лада Лада Нива 2020 Нуова Лада Нива
Una de las apuestas del Grupo Renault para el próximo tiempo es la nueva generación del Lada Niva. El clásico todoterreno fue anunciado en el marco del plan para los próximos años por parte de la empresa francesa, denominado Renaulution. Es importante recordar que la compañía rusa (Lada), pertenece al grupo del rombo.
Niva nunca obtuvo grandes cambios desde su presentación en 1977 , incluso fue comercializado en Argentina en los años 90. El todoterreno es reconocido por sus specific líneas rectas y su never vintage.
A lo largo de los años, Niva tuvo intenciones de dejar un sucesor. En primer lugar, fue el VAZ-2123, que terminó convirtiéndose en el Chevrolet Niva y en 2018, в настоящее время в салоне автосалона в Москве, в Lada Niva 4×4 Vision , un concept que daba una idea de cómo podría ser el nuevo modelo ruso.
Ahora, con la image en formato teaser Presentada Plan Renaulution se puede apreciar un disño más cla de cómo podría ser el famoso sucesor. Una de las características Principales será su estilo retro, ya que a pesar de ser un modelo moderno, no abandonaría el disño tradicional del siglo pasado.
Otro de los elementos que se puede esperar es la Includes de un sistema híbrido o eléctrico , que vaya a la par con las ayudas al medio ambiente. Платформа CMF у вас есть одна обычная программа, которая предназначена для 2024 года. Тизер изображения, мир лучших проектов, реализованных на сайте Kolesa.
Эль Lada Niva 2020 llega con ‘restyling’ y aunque puedas mirarme con cara extraña cuando te cuente cuáles son sus Principales novedades, no podemos olvidarnos de que estamos hablando de Lada y de uno de los todoterreno baractivi más… Menos equipamiento innecesario del mercado.
No te pierdas: Los motivos por los que amamos al Mercedes Clase G
Pero eso era hasta hace unos días… Porque Lada ha entendido que el nuevo Lada Niva necesitaba actualizarse para aquellos que busquen un coche capacity para salir airoso de condiciones off-road осложнения… pero que no quieran renunciar a cada vezos element незаменимые en el día a día.
Por eso, el Lada Niva 2020 con acabado ‘Urban’ га и на оборудовании до 12 В и… ¡dos soportes para vasos! ¿Сорпрендидо? Pues puede parecer absurdo, pero créeme que en realidad no lo es. Por tanto, quienes elijan este equipamientotendrán también algo parecido a un «crossover». Porque clao, uno no sabe cuando va a sentirse sediento y va a necesitar parar en la cafetería de moda de la ciudad para tomar un refrigerio.
Lada también ha cambiado el disño de los diales, ampiado las sizes de la guantera, los diffusores de aire son también más grandes, hay reposacabezas en los asientos traseros… y aunque no hay Apple CarPlay (o al menos no lo han mencionado) ni tampoco asientos calefactados o con función de masaje, ¿quién sabe si se animarán a lanzarlo próximamente, junto con un prodigioso sistema de navegación? Ya que han empezado…
De momento, tetendrás que concar con enchufar un TomTom como en 2005, pero oye, acaso no son esas pequeñas cosas las que siguen haciendo especial al Lada Niva, un coche que lleva entre nosotros sin grandes cambios desde hace 42 años? Y que su motor de 1,7 litros y 83 CV, acoplado a un cambio manual de cinco marchas, no te engañe: es un gran coche con un gran corazón.