8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ретро фольксваген жук – Volkswagen Beetle: практическое жуководство. — журнал За рулем

Модернизированный ретро ЗАЗ 965 из современного Volkswagen Beetle

Вот как выглядел бы модернизированный Запорожец 965

В мире существует немало рукастых любителей сделать из своего обычного автомобиля нечто такое, что вызывало бы возглас удивления у любого стороннего наблюдателя. Для этих целей опытным путем были выявлены наиболее подходящие модели автомобилей. Так, на Западе наиболее востребованной тюнинг-основой стал Фольксваген Жук старого поколения. Все потому, что его кузов легко снимался и его можно было заменить любым другим типом навески. Из «Битлов» делали фейковые Порше, седаны и даже минивэны.

 

У нас в стране также были свои излюбленные автомобили, из которых доморощенные мастера лепили свои поделки. За основу чаще всего брали ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ («Волги»). Самые суровые и опытные мастера делали весь автомобиль самостоятельно, беря за основу только двигатель и КПП.

 

Сегодня, во времена автомобильного изобилия, таких Кулибиных практически не осталось. Очень мало кто захочет тратить годы на кустарную переделку. Впрочем, некоторым автолюбителям так хочется выглядеть не как все, что они готовы делать «реверсивную» переделку. То есть из современного авто воссоздавать какую-то классическую модель.

 

Вот пример такой работы – из современного Volkswagen Beetle сделать Запорожец. Как вам такое! ЗАЗ 965, будучи народным автомобилем, выполнял схожую с «Битлом» роль. Поэтому эти две модели как нельзя лучше подходят для обоюдных изменений:

 

 

Однако в отличие от «Beetle» ЗАЗ 965 никогда не получал современной интерпретации, для того чтобы удовлетворить ностальгические пристрастия своих поклонников, как это сделал Beetle в 1998 году, обновив старичка до современной версии 2.0. Хорошо, что теперь эта проблема для Запорожца была решена. Об истории создания и конечный результат Нью-ЗАЗ 965 вы можете узнать из видео выше. Добавим лишь несколько комментариев.

 

 

Похоже, что кузов 965-го сделан из стекловолокна и заменяет почти каждую панель кузова «Битла», за исключением крыши, стоек, пола и стекла.

 

Смотрите также: История Фольксваген Жук

 

Дизайн автомобиля выглядит так, как вы ожидаете от модернизированного ЗАЗ. Хотя современная серийная модель, вероятно, использовала бы более современное освещение.

 

Как бы то ни было, но нужно отдать должное тем, кто смог сделать подобный проект. Усилий в него, по всей видимости, было вложено немало, и они, как вы можете увидеть, отлично себя оправдали!

www.1gai.ru

Фольксваген Жук 1966 года — история, обзор, характеристики

Фольксваген Жук – удивительное творение немецкой мысли прошлого века. Давайте познакомимся с этим ретро автомобилем поближе и узнаем его характер.

Разные прозвища бывают у машин, но, как правило, они очень точные. Сегодня речь пойдет о самом известном насекомом – жуке – Volkswagen KDF38, который разрабатывался ещё в 30-ых годах в Германии.

К созданию автомобиля приложил руку знаменитый Фердинанд Порше. Но вмешалась война, и модель пошла в серию только в 1946 году на заводе в немецком городе Вольфсбург.

Время тогда было не простое, и нужен был надежный, в меру комфортный, а самое главное, недорогой автомобиль. И Фольксваген Жук стал именно таким. Было выпущено несколько модификаций. В нашем обзоре модель с индексом 1300 (цифра говорит об объёме двигателя в куб. сантиметрах) 1966 года выпуска.

Внешний вид ретро автомобиля очень необычный: каплевидная обтекаемая форма, лупоглазые фары (кстати, отсюда и кличка). Снаружи маленькие зеркала заднего вида. Дверей две, чтобы сесть назад откидывали спинки передних кресел.

В багажном отделении, а оно спереди, места немного. Здесь находится бензобак, и бачок омывателя лобового стекла. Мотор расположен сзади. Он оппозитный, 4-тактный, 4-цилиндпровый объёмом 1,3 литра мощностью 34 л.с. с воздушным охлаждением.

Сидеть за рулем удобно, а вот сзади немного тесновато. На торпедо датчиков по минимуму: спидометр и уровень топлива. За давлением масла и температурой двигателя следят сигнальные лампочки.

Система отопления необычная. Теплый воздух от мотора поступает в салон через пороги автомобиля. Поток воздуха регулируется двумя рычагами между передними сидениями.

Несмотря на то, что двигатель воздушного охлаждения, работает он гораздо тише нашего – запорожского. Разгон, конечно, не спортивный – до 80 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость – 125 км/ч – для того времени приличная.

Привод у Жука задний. Рулится машина хорошо. Подвеска – торсионная, поэтому ход в меру мягкий. Коробка – 4-ступенчатая, переключается достаточно четко. Колеса – 15-ти дюймовые.

Ретро автомобиль Фольксваген Жук был очень массовым. Всего было выпущено более 21 миллиона машин. Его производство в Германии завершилось в 1976 году. Жук был неимоверно популярен во всем мире. В Мексике и в Бразилии даже были построены заводы по его выпуску.

Без Жука не обошелся и кинематограф. Он снимался в таких картинах, как: «Ограбление в Монте-Карло», «Влюбленная малютка» и «Сумасшедшие гонки» и во многих других.

Настоящий народный автомобиль должен быть простым, неприхотливым и недорогим. Как раз таким и был Фольксваген Жук. Теперь он стал любимцем многих коллекционеров во всем мире.

avtomobilprost.ru

Фольксваген Жук. Триумф.: picturehistory — LiveJournal

Сегодня речь пойдет о том как прототип середины 30-х стал культовой машиной 60-х и выпускался вплоть до 2003 года.
Производство этой машины продолжалось 65 лет. За все время производства было выпущено более ДВАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ машин…

В 1944-м завод малолитражек жестоко бомбила авиация союзников. Две трети производства были разрушены. Изучив развалины и неказистые, на их взгляд, машины Порше,  американцы и  британцы отказались браться за восстановление производства.

По преданиям, завод предлагали Генри Форду-младшему БЕСПЛАТНО, но тот отказался: дескать, он и гроша ломаного не стоит! В это же время последовало предложение от Советского правительства: мол, давайте сдвинем границу чуток западнее, и все хлопоты о заводе мы возьмем на себя. Тут уж англичане одумались. Из деталей, найденных в развалинах, удалось собрать несколько экземпляров, и завод сразу же получил заказ еще на 500 машин.


Победители, как водится, принялись делить трофеи, в число коих попали не только материальные ценности, но и «интеллектуальные ресурсы» — то бишь, специалисты в различных областях науки и техники. Фердинанд Порше был арестован французами. Конечно, он не был нацистом, даже не стал членом партии, но проект «Фолькваген» втянул конструктора в активное сотрудничество с верхушкой Рейха. Кстати, завод под данный проект строили заключенные концлагерей, и даже известно письмо Порше к рейхсканцлеру с просьбой увеличить число рабочих.

Ему, считай повезло — в приговоре значилось всего два года тюрьмы. К тому же он не стал обычным «зеком», не добывал камень в карьерах на восстановление разрушенной Европы. Его использовали по назначению — техническим советником фирмы «Рено». А вызволил его из тюрьмы не сын, а сам Броз Тито, служивший в молодости механиком в гоночной команде Порше.


Всего через год с небольшим после войны с конвейера «Фольксвагена» сошел «жук» с порядковым номером 10000.

Расквартированные по всей Европе американские солдаты оценили добротные и дешевые миниатюрные машины.

И не беда, что пассажирам приходилось пролезать через переднее сидение, согнувшись в три погибели, зато купить их можно было на месячное жалованье и автомобилисты могли в любое время рассчитывать на квалифицированную техпомощь.

 

 


 

Последнее сыграло немалую роль, ибо кардинально расходилось с американской концепцией, рассчитанной на быстрый износ и покупку очередного транспортного средства.

Словом, «жуки» хлынули в Штаты — на беду Генри Форду-младшему, который прежде насмехался над маленьким «дерьмоходом».

В 1948 году произошло важнейшее событие, без которого фирмы Порше,  сегодня и не существовало бы: Ферри Порше и управляющий «Фольксвагена» Хайнц Нордхофф заключили договор, согласно которому фирма «Порше» получала ВСЕГО  по 5 марок с каждого выпущенного «Жука».


Ферри Порше обязался консультировать немецкую компанию.


После подписания договора компания «Порше» вновь вернулась в Штутгарт.






Как показало время, Ферри не прогадал — «Жуков» было выпущено почти 20 миллионов.


«Жуки» быстро завоевали Европу, а затем и весь мир.

Темпы роста производства поражали: планка в 50 тыс. была взята в 1945 г., в 1955-м — миллион, в 1965-м — 10 млн., а с 1972 Beetle стал самым продаваемым автомобилем мира, обогнав знаменитый Ford T.

 

Модифицированный «жук» несколько лет назад пережил второе рождение, снова завоевав сердца автолюбителей во всем мире.

За сорок лет выпущено более 20 млн. малолитражек — абсолютный рекорд для одной модели, зафиксированный в книге рекордов Гиннеса.

Удивительно, но при последующей перепродаже цена выносливого и неприхотливого «малыша» остается почти неизменной.

Существует также легенда, что Джон Леннон назвал свою группу «Beatles» в честь любимого американцами автомобиля.


Говорят Незадолго до смерти гениальный конструктор побывал в Германии и впервые своими глазами увидел, как сотни «жуков» весело бегут по автобанам. Старик не мог сдержать слез: мечта всей его жизни стала реальностью.

 

































Если когда нибудь у меня будет  возможность купить машину для души и вдумчивого восстановления — первым кандидатом, будет Жук .

 

Источники: Первые «жуки» KDF-Wagen,  Мальчишки любят машинки!, szhaman, Вики..  JeansBeetles.com,  secretworlds.ru auto.mail.ru   Volkswagenwerk 1953

picturehistory.livejournal.com

Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

www.motorpage.ru

Топ-15 фактов о легендарном автомобиле Фольксваген Жук


Это самая массовая легковая машина в истории, но любой Volkswagen Beetle всегда привлекает внимание и радует глаз, в сочетании «народности» и изысканности, видимо, и таится секрет его успеха. Предлагаем вашему вниманию несколько самых интересных фактов о легендарном автомобиле Фольксваген Жук.

 

1. Идею создания недорогой машины, которую может позволить себе обычная немецкая семья, предложил в 1933 году Адольф Гитлер.

 

2. Белый гоночный Volkswagen Beetle с бортовым номером 53 стал героем шести художественных фильмов. В них он живой и зовут его Херби.

 

3. Жук стал родоначальником гоночных багги. Еще в 60-х годах для машин на основе Beetle была организована серия Formula Vее.

 

4. За годы производства Volkswagen модифицировал или заменил 5002 из 5008 элементов Жука

. Только форма кузова Beetle оставалась неизменной.

 

5. В рекламном ролике конца 60-х «За что мир любит Германию» Жук попал в компанию Гёте, Лорелеи и кислой капусты с клецками.

 

6. Жук с номером LMW281F изображен на обложке альбома Abbey Road группы The Beatles. После выхода альбома фанаты «битлов» неоднократно похищали с машины табличку с номером.

 

7. Книга рекордов Гиннесса зафиксировала максимальное число пассажиров, которые смогли набиться в Жук, — 36. Этот рекорд побили специально обученные альпинисты — в салоне и на крыше Жука их разместилось 57.

 

8. На Жуках некоторые умудрялись не только ездить, но и плавать, и даже летать. На герметичных машинах, снабженных винтом, некоторые смельчаки преодолевали Мессинский пролив, а на самолете с двигателем от Volkswagen Beetle катали британского принца Филиппа.

 

9. В 1967 году на острове Науру продали сразу три Volkswagen Beetle (в три раза больше, чем годом ранее). Компания не преминула указать в рекламе, что продажи поднялись на 200 %.

 

10. С 1938 по 2003 год было произведено 21 529 464 автомобиля Volkswagen 1200.

 

11. Над Жуком в США сначала посмеивались — он был полной противоположностью огромным американским автомобилям.

 

12. В 1948 году Жук принял привычный нам облик и до 2003 года, пока не было прекращено его производство, почти не изменился.

 

13. В Германии продано более 6 млн. автомобилей Фольксваген Жук, в США — чуть менее 5 млн. На третьем месте — Бразилия (более 3 млн.).

 

14. Жук стал первой массовой импортной моделью в США.

 

15. Вокруг Жука ходило множество шуток, он был одним из любимых персонажей на карикатурах и выступал символом бунта против консерватизма.

 

 

По материалам журнала «FHM», 10/2012

www.kafetop.ru

Фольксваген Жук. Рождение.: picturehistory — LiveJournal

Этот Автомобиль — символ,  символ  свободы, хиппи и музыки, был рожден совсем другим временем. Чтобы понять, почему он был создан именно таким, надо понять время, в которое был он создан. Итак история Жука В четырех частях.  Часть первая Рождение.

Это  время было временем ВЕРЫ. Но веры не в Бога и высшие силы — а веры в человека. Веры яростной и безграничной,  фанатичной и безжалостной. Казалось что возможно ВСЕ. Пространство, время и сама природа покорялась человеческой воле. Таков был Советский Союз. Такова была Германия, Англия и США. После мрачного поражения в Первой Мировой,  безнадеги Веймарской республики, с ее чудовищной инфляцией, гигантских репараций и безработицы — «десятилетие Гитлера» было для немцев сродни чуду.

Гитлер хотел сыграть на недостижимой  мечте обычного немца о собственном автомобиле. Он хотел, чтобы каждый немец имел возможность купить «народный автомобиль» — дешевую, но выносливую и надежную машину немецкого производства. Лучшей рекламы для нацистов и придумать было нельзя.

 

В 1933 году на открытии Берлинского автосалона (IAA) Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Эту идею ему подкинул Фердинад Порше, до этого безуспешно пытавшийся пристроить свой проект Тип 12. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство.


Адольф Гитлер и Фердинанд Порше рассматривают модель будущего Фольксвагена «Жук», 1935

Одновременно было начато строительство автобанов

Удивительно, но в конструкцию автобанов были изначально внесены все те элементы, которые стали непременной принадлежностью скоростных автодорог на многие десятилетия вперёд: две многополосные дороги с разделительной полосой между ними, разноуровневые развязки, специальные живописные площадки для отдыха путешествующих….

К маю 1939 г.  было построено около половины из запланированных 6900 км скоростных автодорог.
Это было грандиознейшие и эпическое действо. Нацисты вкладывали в автобаны огромный пропагандистский смысл.

Выпускались плакаты, брошюры, открытки и марки посвященные строительству этих автодорог.

 

Дизайн округленного, обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»).

 

По легенде сам Гитлер, будучи неплохим художником, быстро набросал эскиз автомобиля и сказал:
«Он должен быть как майский ЖУК. Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии»

 

 

 

Одним из главных требований к автомобилю была цена. Гитлер сформулировал основные требования, которые выделят «народный автомобиль» среди других: вместительность 5 человек, расход топлива до 8 литров и максимальная скорость до 100 км/ч.

«Не более 1000 рейхсмарок»  Примерно 400 тогдашних долларов, и это при средней зарплате рабочего в 200 марок.

Жук из первой опытной партии в 30 машин, забракованной лично Гитлером.

Уже в 1935 году Фердинанд показывает первые ходовые экземпляры нового автомобиля, а в 1936 году начинается строительство завода для выпуска этой модели. Причем, для его создания был организован сбор средств у простого народа.

Разработанная национал-социалистами программа предусматривала, что каждую неделю рабочий будет перечислять на специальный счет 5 марок. И спустя 3 года 8 месяцев он накапливал бы 990 марок, на которые он мог купить автомобиль под названием KdF («сила через радость»).



Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км.

К 1938 году проект «народного автомобиля» обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы,

оппозитный четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, рабочим объёмом 985 см3.

К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок.

В поместье графа Шуленберга, возле небольшого местечка Фалерслебен, спешно переименованного в город Вольфсбург, были начаты работы по строительству огромного завода.

 

 

 


А 1 июля 1938 года, был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен — Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben.




28 мая 1938 года: Гитлер представляет автомобиль в присутствии 70000 зрителей:




Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.

 

В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок

 

 

Выпускались значки и прочая атрибутика:

Игры в очень узнаваемом стиле тех времен

И даже копилки — «на народный автомобиль»

Видите счетчик? Он нужен был для того чтобы кидая мелочь можно было собрать ровно 5 марок в неделю.

  

Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года).

 



Всего до 1 сентября 1939 года вышло 630 автомобилей KdF-Wagen.

Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.

 



После войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Volkswagen, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW



picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *