Не все отреставрированные автомобили одинаково оригинальны. Если машина не только полностью восстановлена, но при этом и усовершенствована, то называется она словом «рестомод» (реставрация и модификация) и получает особый статус среди исторических собратьев.
Производством рестомодов занимаются сотни компаний, особенно это движение развито в США. Одна из таких фирм не так давно смогла выделиться из списка себе подобных, благодаря интересному проекту на базе Porsche 911 (964) 1990-го года выпуска.
Речь идет о Singer Vehicle Design, компании, которая специализируется на Porsche 911 прошлого века. Название скрывает двойной смысл. Во-первых, обозначает давнее пристрастие основателя, англичанина Роба Дикинсона, к пению (singer – по-английски, певец). Во-вторых, воздает дань уважения легендарному немецкому инженеру из Porsche Норберту Зингеру (Norbert Singer).
Американское ателье работает с 2009 года, и за это время успело отреставрировать и модифицировать больше сотни 911-х.
К работам над этим зеленым 911-м был привлечен еще один специалист по моторам из Porsche – Ханс Мецгер. Именно Мецгер – автор классических оппозитников Порше с воздушным охлаждением, «мецгеров». Еще один партнер – английская компания Williams Advanced Engineering, которая входит в состав Williams Grand Prix Engineering – это уже владельцы одноименной команды Формулы-1.
С такими партнерами не грех замахнуться на производство «иконы рестомода», и 911-й, который вы видите на фото, определенно, имеет право носить такое название.
Уважающий себя рестомод начинается с усиленного кузова и, нередко, обновленных панелей. При разработке новой модели «зингеровцы» и их компаньоны пошли дальше, и тут пригодились профессиональные умения Williams. Компания провела для этого Porsche исследование по улучшению «динамики и снижению веса» (DLS — Dynamics and Lightweighting Study), результатом которого стало снижение снаряженной массы автомобиля до 990 кг. Впечатляющий показатель. Особенно на фоне мощности «нового-старого» мотора, о чем немного позже.
Кузов усилен, внешние панели в большинстве своем сделаны из композитных материалов. Дополняют картину нестандартные стекла и оптика. При этом на внешности и стиле автомобиля это не сказалось отрицательно – все к месту и органично.
Также и функционально. Этот «девятьсот одиннадцатый» может похвастать выверенной аэродинамикой, за которую ответственен уже тандем упоминавшегося выше Зингера и Williams. Получается, что для работы над этим автомобилем Роб привлек двух легендарных инженеров из Porsche, что только повышает ценность этого, выполненного в единственном экземпляре, автомобиля.
В постройке автомобиля также помогали другие известные компании. Michelin поставила специальные покрышки Pilot Sport Cup 2. Колесные диски на 18 дюймов взяли, конечно же, у BBS Motorsport. Диски непростые — из магниевого сплава с центральным креплением. Тормоза предоставила компания Brembo (с углеродокерамическими тормозными дисками). Механическая «шестиступка» в корпусе из магния пришла от компании Hewland. EXE-TC прислали настраиваемые амортизаторы. Собирали автомобиль в Англии, на базе Williams Martini Racing!
Ну, а теперь об изюминке этого автомобиля – моторе. 3,6-литровый шестицилиндровый оппозит был расточен до четырех литров. Новые головки блока – с четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя распредвалами. Шатуны – из титана. Топливных форсунок – по две на цилиндр. Одна работает в зоне низких оборотов, другая – на высоких. Добавлен еще один масляный контур в систему смазки. В системе охлаждения – увеличенный вентилятор.
Движок крутится до 9000 оборотов в минуту и по-прежнему охлаждается воздухом. Во впуске мотора – алюминиевые корпуса дроссельных заслонок, углепластиковые патрубки и увеличенный впускной многокамерный резонатор, обеспечивающий тягу в зоне низких и средних оборотов. На высокой скорости работает система динамического наддува (воздухозаборники находятся в задних боковых окошках. Выхлопная система, которая выглядит как произведение искусства – из инконеля и титана. Все меры позволили выжать из атмосферного мотора более 500 лошадиных сил, что, конечно же, впечатляет!
Салон отделали оранжевым, который отлично сочетается с зелеными деталями, выкрашенными в цвет кузова. Интерьер является неким собирательным образом салонов нескольких 911-х разных ранних лет выпуска. В чувстве стиля создателям интерьера не откажешь. Он, как и весь автомобиль, великолепен.
Фото: Singer Vehicle Design
Наверх
Илья [mrjoe]
01. 08.2016, Просмотров: 2807
Мы настолько привыкли, что тюнингу подвергались современные авто, что увидев автомобиль 50-60-х годов прошлого века в нестандартном обвесе, все внимание тут же приковываем к нему. Хотя, по правде сказать, даже если ретро автомобиль находится в отличном состоянии без каких-либо внешних изменений, он словно яркое пятно плывет среди общего потока.
Мода на восстановление и переделку старинных автомобилей пришло к нам из США, там это стало нечто вроде культа. Переделке подвергается все, от спортивных автомобилей до первых пикапов. Индустрия настолько стала на поток, что возникли фирмы по производству оригинальных запчастей, появились десятки различных аукционов по продаже и обмену ретромобилей. К сожалению у нас подобное направление развивается менее активно, как в прочем и любое направление автомобильной отрасли. Куда там до «старинок», тут новинки хромают на 4 колеса.
Об этом можно рассуждать бесконечно. Зачем переделывать и без того заметную и яркую машину? Достаточно восстановить оригинальные элементы, поработать над кузовом и вуаля вас увидят из далека. Без сомнения это так. Много раз приходилось наблюдать как обычная вазовская «копейка» перемещалась по дороге, будучи в идеальном состоянии (отполированный кузов в глубоком насыщенном цвете, оригинальные хромированные бампера, зеркала, ручки и колпаки на диски, резина с белой полосой и оригинальный салон), и производила неизгладимое впечатление, заставляя своим видом выказать уважение владельцу, посигналив клаксоном. Про Чайки, Победы и ЗИСы вообще говорить не приходится. Так, действительно, зачем что-то менять? Отвечу так — не можешь найти сделай сам.
В нынешнее время для того, чтобы отыскать оригинальную запчасть, потребуется огромное количество времени, усилий и средств. Даже если оригинальную деталь можно купить за копейки у дяди Пети, этого дядю еще надо найти. А чаще всего найти что-то просто невозможно, поэтому детали кузова восстанавливаются из современных материалов (стекловолокна или карбона), узлы и агрегаты зачастую берут от доноров, стекла и салон делают на заказ, а вот с резиной проблем нет.
Другой причиной тюнинга автомобиля является изменение некоторых характеристик. Например мощности двигателя или качественно новой отделки салона. Тюнинг это не обязательно кардинальная переделка или осовременивание модели. Например салон можно преобразить, заменив оригинальную отделку сидений и обшивку, на кожаную такого же цвета. Стиль не поменяется, но материалы отделки станут качественнее и приятнее на ощупь. Или освежить панель приборов, добавив дерева других пород или хромированных деталей.
Вкусы у всех разные и каждый пытается реализоваться по своему. Например нравится вам какой-нибудь Бьюик 50-х годов. Отличный салон, мощный мотор, дизайн великолепный, но пару деталей отделки смущают. Отсюда и возникают идею корректировки под свои предпочтения.
Все зависит от состояния машины. Берем за исходную, автомобиль, не способный самостоятельно передвигаться. Т.е. самый сложный сценарий из возможных. Как правило такие автомобили самые старые и весьма редкие. Обрисовав себе картину будущего авто, мы приступаем к созданию эскиза и подсчету сметы всех работ. В последствии, подобная бухгалтерия станет не лишней. Но спешить с покупкой деталей не стоит. Первым делом машину необходимо полностью разобрать. Полностью — это значит до последнего болта, а не просто скинуть двигатель и удалить лишние элементы из салона.
Старые авто все рамные, поэтому необходимо освободить раму от навесного оборудования, для ее проверки. Убедившись в отсутствии явных повреждений, мы делаем пескоструйную обработку на выявление мелких дефектов. Сразу хочу оговориться, для тюнинга ретро автомобилей, понадобится несколько больше количества оборудования, чем для современных моделей. Гараж в котором вы вчера оклеили машину пленкой и навесили новые бампера, для старинного автомобиля может послужить только местом парковки. У вас на вооружении должны быть адреса и телефоны, сервисов специализирующихся на глубокой обработке металлов, токарных и слесарных мастерских, а также транспорта, который без труда может перевезти раму или кузов целиком.
Не стоит путать тюнинг ретромобилей и реставрацию. Цель конечно одна — оживить легенду, но в тюнинге у вас безграничный полет фантазии, а в реставрации отклонения от заводских параметров должны быть минимальны. Если вы намерены реставрировать авто с целью продажи или помещения на экспозицию на выставку или в музей, то вероятность получить более выгодную цену или условия возрастает вместе количеством оригинальных деталей.
Очистив раму и убедивших в ее рабочем состоянии, мы окрашиваем ее и подвергаем антикоррозийной обработке. Далее кузов. С кузовом для меня все просто. Восстанавливаю утраченные детали (купив или самостоятельно), шпатлюю, шлифую, крашу в несколько слоев. Кузов в итоге оставляю оригинальным, поиграть можно, разве что, с цветом.
Самое сложное достается на долю, подвески, салона, двигателя и трансмиссии. Тут начинается ювелирная работа. Допустим у нас старый Крайслер с двигателем Хеми (огромный атмосферник). Из-за старости он превратился в никому ненужный хлам и остается разве, что выкинуть. Однако все равно проверяем на его ремонтопригодность. Перебираем, находим необходимые расходники (интернет в помощь). С автомагазинами нам не по пути, мы не в Детройте живем. Собираем, проверяем на стенде. Естественно объем огромный, а выдает он не больше старой колесницы. Начинаются стандартный процесс вытягивания из мотора максимальных показателей. Облегченный маховик, распредвалы, впускной коллектор, турбина с интеркулером или компрессор, в общем «фишки», позволяющие не потеряться автомобилю в скоростном потоке. Т.к. раньше ситуация на дорогах была другая, да и старость узлов и агрегатов дает о себе знать. Ни кто же не хочет выглядеть сверкающей, красивой рухлядью, тяжело перемещающейся от пункта А к пункту Б. Все хотят громко заявить о себе и почувствовать необычайную мощь под капотом.
В промежуточном итоге мы получили:
Остается трансмиссия, выхлопная система, подвеска и салон, которые мы рассмотрим в следующей статье.
тюнинг блог 23 марта 2021 г. Тестовые площадки, законы, правонарушения, информация, Классика тюнинга
Какие Меры по тюнингу можно проводить с H-пластинами старинного автомобиля? Можно ли тюнинговать классические автомобили? Отметка H также присваивается тюнингованным классическим автомобилям? Мы собрали для вас ответы на эти и многие другие вопросы, основанные на рекомендациях TÜV.
Включите JavaScript
Все поколения BMW M5! Все, что вам нужно знать о LCI M5 и M5 Competition с двигателями 600 и 625 л.с.!
Можно ли тюнингованные олдтаймеры Н-пластины достать? Тюнинг автомобилей был особенно важен в 1980-х и 1990-х годах. Спустя несколько десятилетий эти автомобили снова оказались в центре внимания заинтересованных лиц. Кроме того, в настоящее время для этого типа транспортных средств по-прежнему доступно большое количество аксессуаров. Но при этом тюнинг является законным , имеют все установленные детали соответствуют спецификациям StVZO достаточно и более действительных сертификатов испытаний , таких как общее разрешение на эксплуатацию или особенность Teilegutachten. Но тюнингованные автомобили могут сделать заветную вещь H-номер или номер сезона H получить?
В основном используется знак H d em сохранение и техническое обслуживание автотранспортно-технических культурных ценностей . Из-за этого разрешены только минимальных модификаций транспортных средств, которые регулируются в отдельном руководстве по оценке классических автомобилей. Крайне важно, чтобы модификации были современными. Но что значит современный? Если модификации транспортного средства включены в первые 10 лет не только после новой регистрации также возможно были, но и несколько раз проводились то такие модификации также могут позже .
Доказательством служат счета-фактуры или старые каталоги с изображениями, которые можно предъявить проверяющему. Тем не менее, перед экзаменом всегда следует проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать разочарования. Дополнительную информацию можно найти в нашей статье на тему современного тюнинга. Какие модификации возможны? Уточняем:
Auch Дисковые тормоза можно дооснастить, так как он становится повышенным уровнем безопасности вождения . Однако важно, чтобы такие тормоза были либо опционально доступны в серии, либо, в качестве альтернативы, имелся современный сертификат испытаний. Крайне важно сохранить оригинальность автомобиля.
Согласно TÜV имеются только двигатели из серии соответствующего типа автомобиля или с двигателем не моложе 30 лет от того же производителя. Новый двигатель также разрешается, если этот , идентичный по конструкции , от того же производителя или имеет такой же рабочий объем и те же характеристики. Поэтому, например, Jaguar XK с двигателями из линейки XK может быть оснащен двигателями из серии XK , тогда как Mercedes Pagode 230 SL до 280 SL без двигателей с двумя распределительными валами, установленными в более поздних моделях , может быть дооснащен.
Двигатели других производителей допускаются только в том случае, если они могут быть проверены более 20 лет назад были установлены . Все остальные изменения в двигателе должны быть заранее выяснены у классического эксперта TÜV. В любом случае у вас Карбюратор и впускной тракт всегда должны быть оригинальными, если только это не та же конструкция или современный ремонт. Катализатор можно использовать в соответствии с правилами дооснащения .
Согласно TÜV современные Автомагнитола , модификация Жгут проводов , переделка с 6 на 12 вольт или дополнительные фары, соответствующие регламенту без проблем . Замена деталей освещения, например установка прямоугольных фар на Beetle или задних фонарей Manta на Mercedes, разрешена только в том случае, если они являются современными.
Классический автомобиль с номерным знаком H установите ссылку с вашей домашней страницы на Fewo-von-Privat.de имеют оригинальное шасси. Это может быть установлено выше или ниже только в том случае, если этот предлагался ранее . Поэтому, например, регулируемые оси на передней оси VW Beetle недопустимы . Для всех изменений шасси следует использовать только оригинальные пружины или оригинальные запчасти .
Допустимый вариант, например: более жесткие амортизаторы, если они одного размера похож на оригинальную функцию . Поскольку спортивные подвески были особенно модными в 1980-х и 1990-х годах, детали шасси также используются в старинных автомобилях из текущего производства , допущенных, когда они превышают сопоставимых свойств и сертификата испытаний . Однако в соответствии с правилом десяти лет современные койловеры с регулируемой натяжной, компрессионной и пневматической подвеской исключены .
Путь еды внутренняя отделка классический автомобиль должен оставаться верным оригиналу. Следовательно, жук , а не , может быть дооснащен фитингами от других производителей транспортных средств. Тем не менее, к одному из штуцеров разрешен младший Жук модели . Тот же принцип применим и к сиденьям. Здесь тоже разрешены сиденья младшей модели , но сиденья других производителей verboten если не доказано современные аксессуары . Возможна переделка в кожу или другой тип ткани, если это первоначальный вид без изменений . Поэтому чехлы для сидений из меха зебры не допускаются.
Только если классический автомобиль имеет оригинальную раму , он получает отметку H. Реплики или реплики являются не допустимыми. Также преобразования, как из лимузина в кабриолет, не допускается за исключением случаев, когда они не моложе 20 лет или были частью официального предложения производителя. Поэтому, например, было бы возможно преобразование из Mercedes W 111 Coupe в кабриолет, преобразование из Mercedes W 114 Coupe в кабриолет jedoch nicht .
TÜV также принимает замену на одну для автомобилей с отдельной рамой кузов, типичный для того времени , если это было сделано не так давно. Таким образом, катафалк Rolls-Royce можно было превратить в открытый туристический автомобиль. Крылья из стеклопластика или другие детали из стеклопластика разрешены только в том случае, если Сохранена оригинальная оптика автомобиля, а детали не имеют несущей функции . Таким образом, полный корпус или несколько соединенных частей из стеклопластика не допускаются .
В принципе, все модификации классического автомобиля допускаются только с современными аксессуарами. Согласно TÜV, они верны оригинальным репликам выхлопа, также допускается внешний вид из нержавеющей стали. Сторонние выхлопные системы разрешены только в том случае, если они визуально похожи на оригинальные и не вызывают каких-либо недостатков с точки зрения шума, выбросов выхлопных газов или производительности. Каталитический нейтрализатор также может быть дооснащен, так как это снижает выбросы автомобиля.
TÜV разрешает Репродукцию оригинального рулевого колеса, но внешний вид дерева допускается только в том случае, если он является оригинальным или точно воссоздан. Все реплики всегда должны иметь исходные размеры . Таким образом, на Moto-Lita деревянный руль будет , в то время как современные спортивные или специальные рулевые колеса разрешены, если они предлагались с завода или имеют подтвержденную дату выпуска того периода. А Усилитель руля можно дооснастить только в том случае, если он также предлагался в данной серии автомобилей. Допускается гидроусилитель руля тоже от другой модели того же производителя, если он соответствует всем требованиям СтВЗО и сохранена оригинальная конструкция рулевого механизма.
Оба на олдтаймерах Современные дополнительные диски , а также модификации, одобренные заводом разрешено. Однако размер шины не может превышать на два размера больше , чем оригинал. Также разрешены преобразования, которые могут быть подтверждены более чем 20 лет назад , или преобразования, которые были предоставлены в каталоге колес производителя транспортного средства. Кроме того, допускается переоборудование диагональных шин в радиальные шины . Различные размеры передних и задних шин допускаются только в том случае, если они были поставлены с завода , указаны в каталоге колес или упомянуты в современных отчетах об испытаниях. Из-за этого современные Дополнительные колеса с действующим сертификатом испытаний должны быть собраны. Допускаются также реплики старых вспомогательных колес, если они соответствуют оригинальным размерам и имеют сертификат испытаний.
Согласно TÜV современные аксессуары не проблема, если они соответствуют правилам StVZO, например, солнцезащитный козырек . Доказательство происхождения и возраста всегда является преимуществом. Прежде чем вносить изменения в классику, обязательно следует обратиться в тестовый центр.
Конечно, это было не так.tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме техосмотра мы хотели бы информировать вас регулярно. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Я хотел бы отвлечься от обычных занятий Speedhunters, чтобы рассказать о теме, очень близкой моему сердцу.
Это не статья о быстрых машинах и не гонки. Отнюдь не. Видите ли, я большой поклонник немецкого тюнинга автомобилей 80-х, 90-х и 00-х годов, а также культуры, которая его окружает, и я хотел бы познакомить вас всех с этим.
Players Classic 2022 – это был первый раз, когда мы с моим другом Рэем поставили наши машины рядом в одном районе: у него был Mercedes-Benz 500 SEC W126, а у меня BMW 740i E38. Честно говоря, обе машины привлекли большое внимание на выставке.
Я задумался: что такого привлекательного в этом стиле автомобиля?
500 SEC Рэя — одна из самых элегантных и устрашающих машин, которые я когда-либо видел на дороге. Я постараюсь воздержаться от использования таких слов, как «гангстер», но давайте будем реальными — эта машина чертовски гангстерская.
Сразу видны корни 80-х. Угловатый нос, коробчатые арки и полосы в боковой облицовке обвеса AMG «Hammer» выдают эпоху автомобильного дизайна. В этом случае он был модернизирован с помощью подвески Air Lift Performance и оригинального O. Z. Колеса Racing AMG Aero 3, хотя и увеличены и расширены до «современных» стандартов.
Крупногабаритные модели Mercedes этой эпохи всегда имели крутую репутацию, особенно широкофюзеляжный SEC. Они, как известно, были невероятно мощными в форме AMG, но с заниженной агрессией по сравнению с эквивалентными Ferrari или Porsche в их ценовой категории.
Возможно, поэтому они имеют клеймо из-за популярности среди торговцев с Уолл-Стрит, торговцев наркотиками из Гарлема и бруклинских рэперов. Конечно, многие стереотипы — это шутки, но часто где-то в них есть доля правды.
В то время как олдскульные Mercedes имеют устойчивую репутацию на протяжении многих лет, BMW той же эпохи пережили недавний взрыв популярности как среди энтузиастов, так и среди неэнтузиастов.
Я избежал такой спешки, когда купил свой 740i, импортированный из Японии в 2018 году. В то время рынок все еще был наводнен экземплярами в плохом состоянии, которые были куплены дешево и проданы дешевле в цикле «сохранения изображения».
Мой E38 — машина с низким пробегом, один (предыдущий) владелец, и это была идеальная база для меня, чтобы уточнить мой внутренний Партхантер’ на. Вы можете себе представить, что вторичный рынок для 7-й серии намного меньше, чем для 3-й или 5-й серии, и это значительно усложняет поиск запчастей.
Однако за прошедшие годы мне удалось отследить и приобрести множество компонентов AC Schnitzer для 7; ACS — мой любимый тюнер BMW 90-х годов. Святым Граалем являются мои 19-дюймовые колеса AC Schnitzer Type 2 Racing. Я переделал их с кромками из нержавеющей стали до 19×10 дюймов и 19×11 дюймов и обмотал их резиной Michelin Pilot Sport 4. Как и в случае с остальными, в наши дни они глупо-редки.
На самом деле, деталей ACS для E38 так мало, что я, возможно, подобрал запасные части для каждой по пути. Пятое колесо, несколько спойлеров, пара комплектов боковых зеркал… и еще одно дополнительное зеркало со стороны пассажира. Не то, чтобы я был зависим или что-то в этом роде. Нет, это все… на всякий случай.
Всплеск популярности классических BMW — палка о двух концах для энтузиастов. С одной стороны, за последние несколько лет цены действительно подскочили, а это означает, что многие аккуратные экземпляры теперь будут предлагать солидную отдачу от инвестиций. Это всегда полезно знать, даже если вы не собираетесь продавать.
С другой стороны, знаменитые владельцы, такие как музыкальные исполнители Фрэнк Оушен и Тайлер Создатель (у обоих есть модифицированные E30 M3), повысили привлекательность ретро-баварского металла для масс. Однако они настоящие энтузиасты, такие как рэпер Экшн Бронсон и модельер Ронни Файг. Однако их появление «среди звезд» сегодняшнего мира превратило эти автомобили в предмет моды не меньше, чем в автомобили для энтузиастов.
Это означает не только рост цен, но и огромное количество старых BMW, которые покупают люди, не заинтересованные в обслуживании классических автомобилей. Печально то, что я могу только представить, сколько из них в конечном итоге будет утилизировано или сломано, когда владельцы осознают, что они не готовы по-настоящему дорожить своим последним «модным аксессуаром».