Многие автовладельцы искренне считают, что если их любимая «ласточка» оборудована не только штатной, но вдобавок ещё и дополнительной охранной системой, то угнать её невозможно или по крайней мере очень проблематично. Практика показывает, что это далеко не так, ведь даже самые современные «противоугонки» могут содержать скрытые лазейки для обхода защиты опытным и технически подкованным злоумышленником. Сейчас вы убедитесь в этом лично, и более того – держим пари, что часть из вас обнаружит одну из описанных ниже уязвимостей в системе безопасности собственного автомобиля!
Поводом для создания этого материала стало письмо одного из наших подписчиков, ставшего жертвой угона по рассмотренному далее сценарию – в содержавшемся видео с камер наблюдения видно, что угонщик без особых проблем завладел его автомобилем в считанные минуты. При этом помимо штатной системы безопасности машина была оборудована также дополнительной GSM-сигнализацией с электронными метками и диалоговым кодом.
Слейв-режим (от англ. «slave» – ведомый, подчинённый, раб) применительно к охранному устройству — это такой режим, при котором управление дополнительной охранной системой осуществляется не с идущего в комплекте отдельного брелока, а с определённого внешнего устройства, к примеру, с пульта штатной сигнализации.
Изначально режим SLAVE создавался для автомобилей со штатным бесключевым доступом, а его внедрение позволяло сохранить режим «свободных рук» и избавить автовладельца от необходимости совершать дополнительные действия. Устройство современного автомобиля предполагает наличие цифровой шины CAN (от англ. Controller Area Network — «сеть контроллеров»). Именно к ней и подключается дополнительная система сигнализации.
В ходе эксплуатации автомобиля при активации заводской противоугонной системы в этой шине появляется соответствующий статус, при фиксации которого дополнительной «противоугонкой» последняя также встаёт в охрану. И наоборот: при появлении статуса снятия с охраны штатной системы то же самое совершает и дополнительная. Важным условием безопасной работы слейв-режима является наличие при снятии с охраны соответствующего статуса штатной сигнализации, получаемого из шины CAN, и присутствие неподалёку метки/брелока от дополнительной системы.
Проблема заключается в том, что нередко при неграмотной установке дополнительная система программируется на использование только одной из этих ступеней авторизации, а именно статуса заводского охранного комплекса. Порой это делают намеренно при установке (к примеру, с целью упрощения эксплуатации и избежания проблем в случае разрядки батареи в метке), а иногда и сам пользователь по незнанию вносит соответствующие настройки в систему.
«Следственный» экспериментВкратце разобравшись в теории, переходим к практике. Для эксперимента мы взяли два современных автомобиля, любезно предоставленных нашими подписчиками – обе машины оборудованы как штатными, так и дополнительными системами GSM-сигнализации. У одной из них авторизация осуществляется с помощью электронной метки, у другой – посредством ЖК-брелока с функцией метки. Обе системы используют диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования – казалось бы, комар носа не подточит, «угонщик не пройдёт», но так ли всё однозначно в действительности? Выяснить это мы попытаемся, смоделировав две обыденные ситуации: в первой автомобиль оставляется возле ресторана, во второй – на парковке жилого дома.
Угон MercedesВ обоих случаях угонщик действует вдвоём с напарником, который после постановки автомобиля под охрану отправляется вслед за владельцем на расстоянии, достаточном для считывания и последующей передачи сигнала штатного ключа с помощью сканера-ретранслятора. Второй злоумышленник в это время подходит к автомобилю и активирует так называемую «удочку» с настройкой под Daimler (в качестве «подопытного» был выбран автомобиль марки «Mercedes»), принимает ретранслируемый напарником сигнал и снимает с охраны систему, без проблемы проникая в автомобиль. Ретрансляция продолжается, поэтому двигатель без проблем запускается и угонщик уезжает, не будучи потревоженным срабатыванием дополнительной сигнализации. Последняя никак не реагирует и не глушит двигатель даже после удаления автомобиля на расстояние, куда ретранслируемый сигнал физически не достигает – стало быть, она также полностью снята с охраны.
Во втором из наших сценариев автомобиль оставляется на парковке у подъезда, владелец же удаляется домой. Как и ранее, один злоумышленник следует за владельцем, второй находится вблизи автомобиля. Поскольку в данном случае считыватель-ретранслятор отделён от владельца и напарника бетонными стенами, да и преодолеваемое радиосигналом расстояние гораздо больше, нам пришлось использовать усилитель сигнала.
Далее всё происходит по приведённой выше схеме, при этом дополнительная сигнализация после отъезда автомобиля на некоторое расстояние также не включает сирену и не блокирует двигатель. Что характерно, режим «Anti-Hi-Jack», как раз и отвечающий в дополнительных охранных системах за блокировку двигателя, в 99% дополнительных слейв-систем вообще по умолчанию выключен, и по ряду причин не активируется при установке таких «противоугонок» в неавторизированных мастерских.
В обоих случаях нашему экспериментатору удалось завладеть автомобилями именно воспользовавшись упомянутыми выше «лазейками» и уязвимостями SLAVE-режима. Та же участь постигла и автомобиль автора присланного видео. Кстати, злоумышленник может отключить штатную охранную систему не только с помощью напарника и ретранслятора, но даже в одиночку посредством так называемого код-грабера (о нём и о других похожих устройствах мы ранее рассказывали в статье об автомобильных системах авторизации
Если в вашем автомобиле установлена дополнительная противоугонная система, работающая в SLAVE-режиме, рекомендуем первым делом провести собственный элементарный эксперимент, который позволит выявить наличие описанных выше уязвимостей. Для этого нужно поместить в любую экранирующую ёмкость (к примеру, в металлическую банку из-под кофе/чая) метку или брелок от дополнительной системы безопасности, после чего поставить штатную «противоугонку» под охрану. Ждём несколько минуту, затем отключаем заводскую сигнализацию родным ключом и открываем дверь. Если при этом не активируется сигнал тревоги, значит у вас вероятней всего включён режим полного «слейва», и на это следует срочно реагировать внесением соответствующих корректив в программное обеспечение дополнительной системы безопасности. Если же после открытия двери сигнализация всё же включается, то с настройками SLAVE всё в полном порядке.
Следующий этап проверки заключается в проверке дальности действия электронной метки либо ЖК-брелока. Для этого ставим штатную систему под охрану и отходим на некоторое расстояние – метров 20-25 будет достаточно. Теперь вам потребуется помощь друга, который после отключения основной системы должен будет также открыть дверь и проследить за реакцией автомобиля. Если таковой не последует, значит дальность действия слишком большая, и вам стоит внести изменения в настройки телематической системы, изменив расстояние обнаружения метки/ЖК-брелока в режиме SLAVE в сторону уменьшения его значения. На некоторых телематических системах безопасности такая функция присутствует по умолчанию, и дальность действия можно проверить непосредственно со своего смартфона – к примеру, с помощью нашего мобильного приложения Ugona.net.
На этом сегодня всё – желаем вам и вашему автомобилю всегда оставаться в безопасности, до новых встреч!
Содержание статьи
Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
Выбор сигнализации представляет собой ответственный процесс, где необходимо учесть любые факторы. В последнее время большую популярность приобретают сигнализации с режимом Slave, благодаря комфортабельности использования.
Slave-автосигнализация представляет собой автомобильные охранные системы, управление которыми возможно с помощью штатного брелока машины. Данный режим изначально был создан для автомобилей с без ключевым доступом, дабы сохранить режим свободных рук. Охранные комплексы, поддерживающие Slave, подходят для установки дополнительных средств защиты на машины под управлением штатным брелоком.
Slave режим позволяет минимально вмешиваться в проводку автомобиля, достигая высокой степени защиты. Сигнализации Pandora обеспечивают необходимый уровень безопасности транспортного средства максимально увеличивая комфорт и простоту в использовании. Управлять машиной можно прямо с мобильного телефона!
Данный вид охранных систем имеет ряд положительных свойств, значительно увеличивающих практичность сигнализации и степень защиты транспортного средства. Из особенностей Slave-систем следует выделить:
Внимание! Охранные комплексы Пандора поддерживают функции голосовой связи и управления автомобилем с помощью звуковых команд. При активации режима Slave с мобильным гаджетом, пользователь получает доступ к основным опциям автомобиля с помощью коротких команд.
Slave режим на устройствах марки Pandora поддерживают модели 3910 и 3210:
Важно! Перед установкой Slave-систем проконсультируйтесь со специалистом – в силу технических ограничений модель охранной системы может быть не совместимой с маркой автомобиля, что снижает защищенность транспортного средства. При надлежащей совместимости, авто получает максимальный пакет защиты.
Приобретая охранный комплекс Pandora, поддерживающую режим Slave, вы получаете надежного защитника с высокой функциональностью и практичностью. Почувствуйте мощь технологий вместе с сигнализацией Pandora!
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Участились случаи, когда после монтажа автосигнализации StarLine и включения безбрелочного режима SLAVE, установщики забывают включить, в таблице «Программирования функций», пункт №11: «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки»
В случае если не активирована функция «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» — автомобиль остаётся со своим, подвластным к вскрытию радиоканалом, что позволяет открыть автомобиль устройством «трансляции штатного радиосигнала ключа/брелока» и система StarLine будет считать, что снятие с охраны произведено именно Вами штатным ключом/брелком. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГРАБЁЖ И УГОН АВТОМОБИЛЯ ВОЗМОЖЕН!
В случае когда активирована функция «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» — происходит диалоговое «общение» между блоком сигнализации и брелоком StarLine. В случае ретрансляции радиосигнала штатного брелока автомобиля — злоумышленник не сможет им воспользоваться, т.к. системой StarLine, по истечению некоторого времени (см. картинку), не будет распознан свой оригинальный брелок-метка StarLine — включится режим паника (будет кричать сирена), владелец получит оповещение о несанкционированном проникновении в автомобиль и двигатель автомобиля будет заблокирован.
Принцип работы диалогового кода:
Пример как включить функцию «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки»:
После активации функции «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» необходимо перевести брелок в режим «метки».
Пример как включить режим «метки» на брелоке серии Ах4:
Войдите в меню функций брелока, выберите пункт 6(включение режима метки) и кнопкой 3 установите вариант: SIA
Для выхода из меню функций брелока нажмите длительно кнопку 4(до звукового сигнала).
Теперь основной брелок автосигнализации будет выполнять функции метки
Slave-автосигнализация – это автомобильная охранная система, управлять которой можно с помощью штатного ключа/брелка транспортного средства.
Keyless-режим – режим доступа в салон и получение возможности запуска двигателя без необходимости «доставать ключ из кармана».
Ориентированность автопроизводителей на повышение комфорта эксплуатации транспортного средства привела к тому, что «ленивые» режимы доступа и управления используются всё чаще. Удобство как преимущество с одной стороны может обернуться дополнительными угонными рисками с другой стороны, если в автомобиль установлена «неправильная» Slave-система.
Для угона автомобилей с функцией бесключевого доступа/запуска, оснащенных автосигнализацией Slave, угонщики могут применять метод «Двух антенн». Улавливая/передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния (по такой «схеме» угонщики работают по двое), злоумышленники «вводят в заблуждение» базовый блок охранной системы автомобиля, в результате чего получают доступ в салон и разрешение на запуск двигателя.
Условия угона: один из угонщиков с приемопередатчиком находится непосредственно возле автомобиля, второй – на расстоянии нескольких метров от владельца транспортного средства, то есть от ключа. Находясь на безопасном расстоянии, угонщик с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его соучастнику, который «обманывает» автомобиль, заставляя базовый блок думать, что владелец находится возле автомобиля.
В защите от описанного метода угона нет ничего сложного – главное использовать в составе противоугонного комплекса качественный иммобилайзер, но факт наличия элементарного метода угона красноречиво свидетельствует о необходимости серьезной противоугонной защиты.
В связи с этим не стоит отказываться от объективных преимуществ Slave-сигнализаций, главное – грамотно построить защиту. Наиболее оптимальными среди представленных на российском рынке Slave-систем многие специалисты считают автосигнализации от StarLine и Pandora.
Эксплуатация автомобильных сигнализаций Slave и бесключевого доступа не являются преградой для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуск). В некоторых сигнализациях StarLine при включенном режиме Slave брелок сигнализации (если он присутствует в комплектации) может выполнять функции противоразбойной метки.
Усилить противоугонную защиту можно стандартными и настраиваемыми функциями сигнализаций: например, процедурой опознавания метки, запускаемой только при определенном (настраиваемом) событии. Включение режима охраны Slave-систем происходит автоматически при постановке на охрану штатной охранной системы.
Slave и Keyless – достижения автомобильной промышленности в целом и сегмента Car security в частности, позволяющие при грамотном подходе обеспечить высокое удобство управления без ущерба эффективности противоугонной защиты.
Поделиться в социальных сетях
Slave режим Pandora — специальная опция, при которой управление охранной системой выполняется не с помощью дополнительного блока, а с применением заводского брелка. Сначала такая функция создавалась для машин с бесключевым доступом, но теперь подобное устройство появилось на многих современных устройствах. Ниже рассмотрим, что такое Slave режим Пандора, рассмотрим его особенности и правила пользования. Отдельно выделим плюсы и минусы, о которых необходимо знать при покупке такой сигнализации.
Для начала разберемся, что такое Slave режим сигнализации Pandora. Это специальный режим, позволяющий управлять охранной системой с помощью штатного брелка. Первоначальной целью опции было создание комфортных условий для эксплуатации и освобождения водителя от необходимости доставать пульт из кармана. Со временем опция была переработана и усовершенствована.
Slave реализован с помощью CAN-шины, которая настраивается индивидуально. Выделяется несколько подуровней — при постановке / снятии со штатной охраны, при открытии багажника и т. д.
Слейв режим Пандора позволяет уменьшить количество вмешательств в проводку транспортного средства и сохранить высокую степень защиты. Цель разработки в том, чтобы упростить пользование. Управление осуществляется с внешнего устройства. Это может быть брелок, встроенный в ключе, система бесключевого доступа или модуль GPS.
Pandora Слейв режим актуален для автовладельцев, которые пользуются только заводскими средствами управления, но хотят добавить дополнительные функции. К примеру, датчики наклона / удара, управление / информирование по GSM, трекинг, дополнительную блокировку мотора, активную охрану и т. д. Параллельно удается сохранить режим «свободных рук».
Автовладельцы должны понимать особенности Slave режима сигнализации, и что это в Пандора. Это функция, позволяющая дополнить штатную сигнализацию разными опциями, не потеряв в степени защиты и комфорта. Опция Слейв дополняет уже установленную сигнализацию, которая выполняет базовые защитные функции. Что касается пользования Slave функцией Pandora, здесь достаточно применять специальный брелок со Слейв. При этом руки автовладельца остаются свободными, а машина находится под защитой.
С повышением популярности Слейв появилось много сигнализаций, поддерживающих этот режим. К основным можно отнести:
Многих интересует, что такое Slave на Pandora DX 9X. Как и в рассмотренных выше охранных системах, опция позволяет управлять охранной системой с помощью штатного брелка для авто.
В завершение статьи подведем итог по поводу слабых и сильных мест Slave режима Pandora.
Преимущества:
Недостаток:
Для защиты от рассмотренной выше ситуации желательно использовать хороший иммобилайзер или дополнительные способы защиты.
Теперь вы знаете, что такое Slave режим Pandora, для чего он нужен, и в чем опасности его применения. Помните, что использование такой опции может плохо сказаться на степени защиты автомобиля, поэтому установку и настройку лучше доверить профессионалам. В комментариях поделитесь опытом работы с сигнализацией Слейв.
Обязательной мерой по защите автомобиля является установка автомобильной сигнализации, с помощью которой владелец сможет контролировать состояние своего транспортного средства.
Система посылает тревожное оповещение о попытке злоумышленников проникнуть в салон транспортного средства, открыть капот, разбить стекло и т.д. Slave – автосигнализация – это автомобильная охранная система, осуществляющая управление которой можно при помощи штатного ключа/ брелка автомобиля. Система оповещает водителя о состоянии автомобиля, посылая всю информацию на мобильный телефон.
Автомобильная SLAVE сигнализация избавляет владельца от дополнительных брелков на ключах и при этом позволяет сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта. Данное техническое решение позволит водителю, которому больше по душе использовать родной брелок сохранить индивидуальность своего транспортного средства, а также отсутствие дополнительных брелков способствует защите информации, которая применяется охранным комплексом, а это значит, что шансов на угон у злоумышленника становится ничтожно мало.
Данная сигнализация усилит охранные возможности заводских охранных систем автомобиля и увеличить их функционал. Выбор SLAVE сигнализаций довольно небольшой. Современные модели имеют встроенный CAN — адаптер, чтобы подключение к штатной электронике автомобиля было корректным.
Преимущества Slave-сигнализаций
— Не нужно подключать дополнительный брелок и носить его с собой, так как Slave – сигнализация позволяет осуществлять управление охранной системой с брелка штатной сигнализации.
— Брелок сигнализации может быть использован как иммобилайзер , при активном режиме иммобилайзера брелок превращается в метку, необходимую для начала движения, в то время как охрана доступа в авто снимается штатным брелком. Можно сделать вывод, что владелец может без труда обеспечить свой автомобиль охраной сразу нескольких систем.
— Владелец может пользоваться фирменным брелоком/ ключом
— Сохранение всех функций, реализованных с использованием штатных брелков автомобиля или компонентов бесключевого доступа.
Основные защитные функции
— функция антиограбления, с данной функцией сигнализация сама блокирует двигатель в случае отсутствия метки в зоне радиозависимости, владельцу автомобиля не нужно будет предпринимать каких-либо действий
— устройство осуществляет блокировку двигателя
— при опознавании метки или при вводу персонального кода происходит выключение блокировки двигателя
— запуск процедуры опознавания метки только при наступлении определенного события (программируется)
Недостатки автомобильных Slave — сигнализаций
Для угона авто злоумышленники как правило работают вдвоём. Они могут использовать способ «двух антенн». Улавливая/ передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния, угонщики сбивают с толку базовый блок охранной системы автомобиля и в итоге получают доступ в салон и возможность произвести запуск двигателя. Один злоумышленник с приёмопередатчиком находится рядом с автомобилем, другой находясь на расстоянии с приёмопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его напарнику, который обманом заставляет базовый блок думать, что владелец находится рядом. От данного способа угона поможет качественный иммобилайзер.
Автомобильные SLAVE сигнализации – это незаменимые и стремительно развивающийся тип охранных систем. Благодаря им обеспечивается высокая, надёжная и современная защита авто. При выборе охранного комплекса стоит ориентироваться на ведущих производителей, чтобы быть уверенным в надёжной защите автомобиля.
Установка сигнализации- это ответственное мероприятие, в котором должен принимать участие высококвалифицированный специалист с большим стажем работы и опытом установки автомобильных сигнализаций.
Бренд: | Pandora | |
Торговое наименование: | DXL-1840L Slave | |
2020 Модельный ряд | 9007 | |
Тип: | двухсторонняя автосигнализация | |
Встроенный Bluetooth: | + | |
Диапазон волн: | 2,4 ГГц | |
Направление: | двусторонняя GSM + система Bluetooth | Дистанционный запуск: | + |
Модуль CAN: | + | |
Модуль GSM: | 2 | |
Сирена в комплекте: | + | |
Датчик (и) как набор : | Датчик удара, движения, наклона | |
Защита от взлома: | высокая | |
Доступ в Интернет: | + | |
Марка: +; Управляйте своим обычным ключом: + | ||
Производитель: | Россия | |
Гарантия / Сервис: | 36 месяцев | |
Цена за: | шт. |
Условия оплаты
купить автосигнализацию Pandora DXL-1840L Slave в Киеве и других городах (самовывоз или курьерская доставка по городу и Украине).Возможна безналичная оплата с НДС, онлайн-оплата кредитной картой Visa / MasterCard или оплата заказа при получении. При стоимости товара от 1500 грн есть возможность кредитных программ. На некоторые товары магазин предоставляет рассрочку без переплат.
Автомобильная противоугонная система Pandora DXL-1840L SLAVE с поддержкой GSM и Bluetooth, встроенным датчиком движения и функцией удаленной блокировки двигателя. Это современная модель, новинка 2020 года, с отличным противоугонным потенциалом.Сигнализация разработана для рынка ЕС, поддерживает английский и русский языки Soft и Voice. Данная модель поставляется в Украину с голосовыми подсказками на русском языке.
Обратите внимание, что эта сигнализация поставляется только с одной меткой BT-760! Кроме того, мобильный телефон можно использовать в качестве метки. Система не оснащена двусторонним брелоком!
Также стоит сказать, что данная автосигнализация имеет режим SLAVE, который позволяет управлять системой безопасности с помощью штатного автомобильного брелока. Однако это потенциально опасный вид связи, поскольку сигнал стандартного брелока может быть перехвачен.Чтобы обезопасить себя, обязательно выберите в настройках: «управлять SLAVE только с помощью чип-тега». В этом случае выключить сигнализацию без метки штатным ключом не получится.
Среди достоинств системы можно выделить очень низкое энергопотребление, наличие сигнализации будет практически незаметно для аккумулятора автомобиля, поэтому даже если автомобиль находится на стоянке длительное время, сработает сигнализация. не разряжает батарею и продолжит активно работать.
Система работает на основе надежного интерактивного динамического кодирования сигналов, что обеспечивает высокую степень защиты от интеллектуального (электронного) взлома. Считать сигнал и скопировать его практически невозможно.
В комплект входит специальная противоугонная бирка, которая выполняет функцию идентификатора автовладельца. Блокировку двигателя можно отключить только при ее наличии. Это повышает уровень защиты системы от кражи.
В систему встроен Bluetooth-модуль для беспроводного подключения мобильного телефона, дополнительного оборудования и различных модулей. Благодаря этому пользователь может добавлять в систему элементы, повышающие уровень защиты, не предусмотренный базовой конфигурацией.
Эта система обеспечивает возможность удаленного запуска и остановки двигателя с помощью смартфона через приложение или с ПК через онлайн-сервис.Вы можете настроить автоматический запуск по температуре, по расписанию, в указанное время, каждый день, по напряжению и т. Д. Также предусмотрена функция турботаймера.
Наличие модуля подключения CAN способствует простой и предельно правильной интеграции данной автосигнализации в стандартную цифровую шину автомобиля.
Автосигнализация данной модели поддерживает цифровые LIN-шины, используемые в автомобилях для подключения и обеспечения работы многих электронных систем и узлов.
Использование специальной технологии клонирования значительно расширяет список автомобилей, для которых поддерживается функция запуска двигателя без ключа. Это было достигнуто за счет использования мощных вычислительных возможностей сервера.
Примечание редактора. Это третья из серии технических советов, объясняющих, как работают средства диагностики PROFIBUS и как их можно использовать для предоставления важной информации ПЛК или РСУ.В Части 1 этой серии мы показали основной диагностический механизм, который использует PROFIBUS. В части 2 мы рассмотрели кодирование расширенной диагностики. В этой подсказке мы увидим основной механизм сигнализации. В четвертом и последнем техническом совете этой серии мы рассмотрим детали настройки и кодирования сигналов тревоги.
PROFIBUS DPV1 Аварийные сигналы — это особый вид расширенной диагностики. По сравнению с обычной расширенной диагностикой, аварийные сигналы требуют дополнительного подтверждения «рукопожатия» между главным (контроллером) ПЛК или РСУ и подчиненным устройством.
Для того, чтобы аварийные сигналы работали в системе, эти условия должны быть истинными: Многие ведомые устройства DPV1 позволяют ведущему устройству указывать, будет ли ведомое устройство возвращать аварийные сигналы, требующие подтверждения, или диагностические данные без подтверждения. Обычно это выбирается в качестве параметра во время настройки ведомого устройства. Этот параметр определен в файле GSD ведомого устройства и может быть выбран из инструмента конфигурации ведущего устройства.
Типы аварийных сигналов, определяемые PROFIBUS и PROFINET International, — это аварийные сигналы диагностики, процесса, извлечения, подключения, состояния и обновления.В дополнение к стандартным сигналам тревоги существует 94 кода сигналов тревоги, которые могут использоваться поставщиками устройств для указания собственных сигналов тревоги. Аварийные сигналы, указанные поставщиком, определены в файле GSD и в документации устройства.
Аварии сообщаются в стандартной диагностической телеграмме. (См. Часть 2 этой серии). Диагностика, связанная с идентификатором и каналом, для DPV1 остается такой же, как и для стандартного DPV0. Часть диагностической телеграммы, относящаяся к конкретному поставщику, заменяется информацией о тревоге. Возвращаемая информация о тревоге включает в себя: тип тревоги, номер слота модуля с тревогой, спецификатор тревог, Add_Ack (требуется подтверждение) и порядковый номер, чтобы показать, о каком тревоге или тревогах от этого модуля сообщается / идет отчет.
Так зачем же PROFIBUS и PROFINET International так подробно описывать, как работают аварийные сигналы? Сигналы тревоги содержат много информации о том, что происходит в вашем процессе. Поставщики добавили несколько очень хороших функций, сообщающих всевозможную информацию. Многие устройства поддерживают корректирующее / реактивное обслуживание, некоторые поддерживают профилактическое обслуживание, а некоторые даже поддерживают профилактическое обслуживание. Однако, если прикладная программа / программа управления не использует эту информацию, сигналы тревоги и диагностика бесполезны.Разработчик приложений обязан использовать информацию, а не «скрывать» ее.
PI и поставщики устройств дают вам «возможность» знать, что происходит, разработчику приложений все равно необходимо взять эту информацию и сообщить об этом из прикладной программы.
Мы обсудим детали кодирования / декодирования аварийных сигналов в следующей части раздела «Общие сведения о диагностике PROFIBUS».
Джон Суиндалл, Центр интерфейса PROFI
% PDF-1.5 % 229 0 объект > эндобдж xref 229 119 0000000016 00000 н. 0000004225 00000 н. 0000004370 00000 н. 0000004406 00000 н. 0000006008 00000 н. 0000006235 00000 н. 0000006374 00000 п. 0000006513 00000 н. 0000006652 00000 н. 0000006791 00000 н. 0000006930 00000 н. 0000007069 00000 н. 0000007208 00000 н. 0000007347 00000 н. 0000007486 00000 н. 0000007625 00000 н. 0000007764 00000 н. 0000007903 00000 н. 0000008042 00000 н. 0000008181 00000 п. 0000008320 00000 н. 0000008457 00000 н. 0000008596 00000 н. 0000008735 00000 н. 0000008874 00000 н. 0000009013 00000 н. 0000009152 00000 н. 0000009291 00000 п. 0000009430 00000 н. 0000009569 00000 н. 0000009708 00000 н. 0000009847 00000 н. 0000009959 00000 н. 0000010208 00000 п. 0000010797 00000 п. 0000011260 00000 п. 0000011802 00000 п. 0000012086 00000 п. 0000012341 00000 п. 0000012378 00000 п. 0000012925 00000 п. 0000013039 00000 п. 0000014243 00000 п. 0000014375 00000 п. 0000015053 00000 п. 0000015080 00000 п. 0000015822 00000 п. 0000015959 00000 п. 0000015986 00000 п. 0000016490 00000 п. 0000017287 00000 п. 0000018040 00000 п. 0000018848 00000 п. 0000019621 00000 п. 0000019906 00000 п. 0000020086 00000 п. 0000020388 00000 п. 0000021305 00000 п. 0000021964 00000 п. 0000024614 00000 п. 0000024684 00000 п. 0000024754 00000 п. 0000024851 00000 п. 0000050249 00000 п. 0000050518 00000 п. 0000050894 00000 п. 0000089445 00000 п. 0000089999 00000 н. 00000 00000 н. 0000123500 00000 н. 0000164828 00000 н. 0000164939 00000 н. 0000176182 00000 н. 0000176455 00000 н. 0000177477 00000 н. 0000184465 00000 н. 0000184725 00000 н. 0000185076 00000 н. 0000191860 00000 н. 0000192127 00000 н. 0000192424 00000 н. 0000193349 00000 н. 0000193388 00000 н. 0000193686 00000 н. 0000194100 00000 н. 0000194521 00000 н. 0000194854 00000 н. 0000195113 00000 н. 0000195556 00000 н. 0000195965 00000 н. 0000196539 00000 н. 0000198336 00000 н. 0000205722 00000 н. 0000205788 00000 н. 0000205854 00000 н. 0000205920 00000 н. 0000205986 00000 н. 0000206052 00000 н. 0000206118 00000 н. 0000206184 00000 н. 0000206250 00000 н. 0000206316 00000 н. 0000206382 00000 н. 0000206448 00000 н. 0000206514 00000 н. 0000206580 00000 н. 0000206646 00000 н. 0000206712 00000 н. 0000206778 00000 н. 0000206844 00000 н. 0000206910 00000 н. 0000206976 00000 н. 0000207042 00000 н. 0000207108 00000 н. 0000207174 00000 н. 0000207240 00000 н. 0000207306 00000 н. 0000207372 00000 н. 0000002676 00000 н. трейлер ] / Назад 724283 >> startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток h ެ V [le> l [Rm nҽ6mfwgʋ1l + $ (j \ Cb2vZ (; bT1Hb4 & F%> «/ г L; 9
Команда | Описание |
---|---|
$ AASiARRFF | Установить конфигурацию |
$ AASiCjARRFF | Установить диапазон ввода |
$ AASiB | Чтение статуса конфигурации |
$ AASiCjB | Чтение диапазона ввода |
$ AASi5MM | Включение / отключение каналов |
$ AASi6 | Чтение статуса каналов |
#AASi | Все аналоговые данные в |
#AASiCj | Заданные аналоговые данные в |
$ AASiER | Инициализировать данные EEPROM |
$ AASi0 | Калибровка диапазона |
$ AASi1 | Калибровка нуля |
$ AASi3 | Чтение статуса CJC (компенсация холодного спая) |
$ AASi9SHHHH | Регулировка нулевого смещения CJC |
Аналоговый вход, функция сигнализации | |
$ AASiCjAHS | Установить режим будильника |
$ AASiCjAH | Чтение режима тревоги |
$ AASiCjAHES | Включение / отключение функции сигнализации |
$ AASiCjCH | Очистить защелку сигнализации |
$ AASiCjAHCSkCn | Установить соединение сигнализации |
$ AASiCjRHC | Соединение для чтения сигналов тревоги |
$ AASiCjAHU (данные) | Установка предельного значения сигнализации |
$ AASiCjRHU | Чтение предельного значения сигнализации |
$ AASiCjS | Чтение статуса сигнализации |
% PDF-1. 6 % 238 0 объектов> эндобдж xref 238 136 0000000016 00000 н. 0000004035 00000 н. 0000004244 00000 н. 0000004287 00000 н. 0000004322 00000 п. 0000004832 00000 н. 0000005344 00000 п. 0000006021 00000 н. 0000006507 00000 н. 0000006687 00000 н. 0000006870 00000 н. 0000007051 00000 н. 0000007313 00000 н. 0000007908 00000 н. 0000007992 00000 н. 0000008267 00000 н. 0000008894 00000 н. 0000008980 00000 н. 0000009091 00000 н. 0000009368 00000 н. 0000010058 00000 п. 0000010146 00000 п. 0000010259 00000 п. 0000010287 00000 п. 0000010383 00000 п. 0000010528 00000 п. 0000010624 00000 п. 0000010769 00000 п. 0000042499 00000 п. 0000079797 00000 п. 0000125361 00000 н. 0000170674 00000 н. 0000214084 00000 н. 0000261212 00000 н. 0000310057 00000 н. 0000353035 00000 н. 0000359226 00000 н. 0000364146 00000 н. 0000369439 00000 н. 0000369542 00000 н. 0000369645 00000 н. 0000369716 00000 н. 0000369870 00000 н. 0000370040 00000 н. 0000370135 00000 н. 0000370190 00000 н. 0000370293 00000 п. 0000370485 00000 н. 0000370602 00000 н. 0000370657 00000 н. 0000370796 00000 н. 0000370989 00000 п. 0000371134 00000 н. 0000371189 00000 н. 0000371308 00000 н. 0000371473 00000 н. 0000371568 00000 н. 0000371623 00000 н. 0000371736 00000 н. 0000371899 00000 н. 0000371994 00000 н. 0000372049 00000 н. 0000372166 00000 н. 0000372221 00000 н. 0000372276 00000 н. 0000372331 00000 п. 0000372449 00000 н. 0000372504 00000 н. 0000372632 00000 н. 0000372687 00000 н. 0000372742 00000 н. 0000372797 00000 н. 0000372935 00000 н. 0000372990 00000 н. 0000373094 00000 н. 0000373149 00000 н. 0000373289 00000 н. 0000373344 00000 п. 0000373399 00000 н. 0000373454 00000 н. 0000373660 00000 н. 0000373715 00000 н. 0000373853 00000 н. 0000373908 00000 н. 0000374076 00000 н. 0000374131 00000 п. 0000374297 00000 н. 0000374352 00000 н. 0000374520 00000 н. 0000374575 00000 н. 0000374735 00000 н. 0000374790 00000 н. 0000374972 00000 н. 0000375027 00000 н. 0000375205 00000 н. 0000375260 00000 н. 0000375410 00000 н. 0000375465 00000 н. 0000375583 00000 н. 0000375638 00000 п. 0000375820 00000 н. 0000375875 00000 н. 0000376019 00000 п. 0000376074 00000 н. 0000376226 00000 н. 0000376281 00000 н. 0000376409 00000 н. 0000376464 00000 н. 0000376624 00000 н. 0000376679 00000 н. 0000376797 00000 н. 0000376852 00000 н. 0000376972 00000 н. 0000377027 00000 н. 0000377171 00000 н. 0000377226 00000 н. 0000377370 00000 н. 0000377425 00000 н. 0000377575 00000 н. 0000377630 00000 н. 0000377782 00000 н. 0000377837 00000 н. 0000377981 00000 н. 0000378036 00000 н. 0000378091 00000 н. 0000378146 00000 н. 0000378272 00000 н. 0000378327 00000 н. 0000378455 00000 н. 0000378510 00000 н. 0000378565 00000 н. 0000378662 00000 н. 0000378717 00000 н. 0000378844 00000 н. 0000378899 00000 н. 0000003016 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 373 0 obj> поток x ڴ TmHSa> 4? ֘ mZe ڌ, JalT.+ \ wEDnҗ, 1t e6> KE} й * gr9 = s 眳 w /
программируемый
ритм
синтезатор
руководство пользователя
ガ イ ド
продукт чувствителен к ЭСД и продается без корпуса.
информация о батареях:
, если это оборудование действительно создает вредные помехи для приема радио или телевидения, которые можно определить, выключив и снова включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов;
teenage engineering гарантирует, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов или изготовления в течение 12 месяцев с даты отгрузки продукта вам, заказчику, подростковой инженерной компанией. в случае дефекта, на который распространяется данная ограниченная гарантия, подростковая инженерная компания по своему усмотрению и бесплатно для клиента отремонтирует, заменит или возместит уплаченную покупную цену.
TEENAGE ENGINEERING НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗДЕСЬ, И ЛЮБЫЕ И ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА 12 МЕСЯЦЕВ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ TEENAGE ENGINEERING ПО ЛЮБЫМ ГАРАНТИЙНЫМ ПРЕТЕНЗИЯМ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ФАКТИЧЕСКОЙ УПЛАЧЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ ПОКУПКИ. TEENAGE ENGINEERING НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ ИЛИ ЛЮБЫМ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, ВЫРУЧКИ, ПРОДАЖ, БИЗНЕСА, ДОБРОСОВЕТНОСТИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
на что не распространяется данная ограниченная гарантия?
teenage engineering не обязана ремонтировать, заменять или предоставлять возмещение в следующих случаях:
выбран
темп
отрывная вешалка
время / узел /
дополнительная информация
звук
параметры A / B
складная подставка
ручка A / B
функция
эффекты
воспроизведение / остановка
написать
режим воспроизведения / записи
указывает на запись
активен режим
звук
для выбора звука удерживайте
звук и нажмите 1-16
сигнализация
для выбора шаблона удерживайте
шаблон и нажмите 1-16
узор
нажмите для выбора темпа
удерживайте для установки общей громкости 1-16
удерживайте шаг 1-16 + m
для установки множителя
, чтобы использовать эффекты, удерживайте FX
и нажмите 1-16
уд / мин
звук 1-16
шаблон 1-16
эффекты 1-16
звук 1-16
1.басовый барабан
2. Малый барабан
3. закрытый хай-хет
4. Откройте хай-хет
5. Синтезированный малый барабан
6. Палочки
7. тарелка
8. шум
9. хлопать в ладоши
10. щелкнуть
11. низкий том
12. привет том
13. коровий колокольчик
14. блип
15. тон
16. басовый тон
эффект 1-16
1. низкая частота дискретизации
2. искажение
3. раздавить бит
4. задержка
5. Фильтр нижних частот
6.lowpass sweep
7. hipass filter
8. бедра
9. заикание 4
10. заикание 3
11. повторить 8
12. повторить 6
13. тасовать ноту
14. обратная связь
15. параметр lfo
16. вибрато
автоматическое отключение питания (а.о.)
устройство автоматически отключается при отсутствии кнопок
нажаты на некоторое время,
только питание
дисплей, чтобы показать время.
нажмите звук + уд / мин, чтобы показать состояние батареи.
вставьте две свежие батарейки AAA. обратите внимание на плюсовые и минусовые полюса.
установите время, повернув ручку A на часы и ручку B на минуты. нажмите любую клавишу для подтверждения и выхода.
нажмите звук + узор. установите будильник, повернув A для часов и B для минут. (отключите будильник, повернув ручку A до упора.)
нажмите любую кнопку 1-16, чтобы установить шаблон для будильника.
сбросьте часы, вынув батарейки, и начните заново.
удерживая шаблон, нажмите любую клавишу от 1 до 16, чтобы выбрать шаблон. Мигающий светодиод
указывает на активный шаблон.
нажмите play, чтобы начать играть.нажмите кнопку воспроизведения еще раз, чтобы остановить.
выкройка состоит из 16 шагов.
удерживайте звук и нажмите любую клавишу от 1 до 16, чтобы выбрать звук.
нажмите написать. На экране горит символ
rec.
введите звук / ноты в сетку.
нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать свой образец.
1. низкая частота дискретизации
2. искажение
3. битовое сжатие
4. задержка
5. фильтр нижних частот
6. развертка нижних частот
7. фильтр hipass
8. развертка hipass
9. заикание 3
10. заикание 8
11. повтор 8
12. повтор 6
13. перетасовка нот
14. обратная связь
15. параметр lfo
16. вибрато
во время игры удерживайте FX и нажмите любую клавишу 1–16 для включения эффектов.
удерживайте FX без нажатия какой-либо клавиши для удаления эффектов
удерживайте запись, поворачивая ручку A или B, чтобы записать изменения звуковых параметров с течением времени.
удерживайте bpm и поверните A, чтобы отрегулировать качание.
нажмите bpm для переключения темпа. bpm будет отображаться в правом верхнем углу экрана.
HIP HOP (80 ударов в минуту)
DISCO (120 ударов в минуту)
TECHNO (140 ударов в минуту)
удерживайте bpm и поверните B для точной настройки темпа (от 60 до 206 ударов в минуту).
удерживайте bpm и нажмите любую кнопку 1-16, чтобы отрегулировать общий уровень громкости.
во время игры удерживайте кнопку записи и нажмите любую клавишу 1–16 для ввода нот. ноты будут квантоваться вместе с текущими настройками свинга. отпустить, написать когда закончите
нажмите и удерживайте любую кнопку 1–16 для выбора шага, одновременно нажимая bpm для вставки повторного запуска на этом шаге.
нажмите несколько раз bpm для переключения между множителем 2, 4, 8 или 16.
удерживайте запись + шаблон и нажмите 1-16, чтобы вставить активный шаблон в соответствующий новый слот.
нажмите funct + pattern, чтобы очистить активный шаблон.
нажмите и удерживайте шаблон и выберите, какие рисунки 1–16 объединить в цепочку, нажав соответствующую кнопку 1–16.можно объединить в цепочку до 16 узоров.
один узор можно выбрать несколько раз. пример 1,1,1,4 проигрывает паттерн 1 три раза, затем переходит к паттерну 4. после проигрывания последнего паттерна последовательность начинается заново.
ввод
выход
мастер
SY1
SY4
раб
ID вход выход
SY0 стерео стерео
SY1 стерео моно / синхронизация
SY2 синхронизация стерео
SY3 синхронизация моно / синхронизация
SY4 моно / синхронное стерео
SY5 моно / синхронизация моно / синхронизация
можно синхронизировать несколько карманных операторов
с отслеживанием кликов, используя линейный вход и выход.Предупреждение
: уровни синхронизации не должны превышать 6,0 В (от пика до пика
).
подключите стандартный стереофонический аудиокабель между устройствами. ведущее устройство будет управлять темпом ведомого устройства.
удерживайте функцию и нажмите bpm на главном устройстве, чтобы переключить режимы синхронизации. нажимайте несколько раз для переключения между различными режимами.
есть 5 режимов синхронизации. режим по умолчанию — SY0.
, когда используется синхронизация, сигнал будет разделен между звуком (справа) и синхронизацией
(слева).
SY1
SY5
SY4
мастер
раб
раб
внешний
устройство
SY2
мастер
раб
Пример A: синхронизируйте три карманных пульта оператора.
пример B: синхронизировать внешнее устройство, такое как Volca, iPhone, компьютер или synckontrol, с PO-12.
внешний
SY3
SY4
устройство
мастер
раб
раб
SY1
устройство
внешний
синхронизация
аудио
мастер
раб
Пример C: синхронизация внешнего устройства с двумя карманными операторскими пультами.
пример D: синхронизировать PO-12 с внешним устройством.
убедитесь, что
и складная подставка
также сняты.
оторваться
вешалка
у вас нет
профессионального чехла?
купить здесь.
Чтобы прикрепить кейс pro к карманному оператору
, сначала нужно отломить вешалку и снять с
складную подставку.
Оберните профессиональный футляр по краям устройства.убедитесь, что края корпуса плотно прилегают.
Файл истории версий прошивки для серии электронных нагрузок 9000 ELR ELR 9000 л.с. ELR 9000 HP ПОДЧИНЕННЫЙ EL 9000 B (3U — 24U) EL 9000 B ПОДЧИНЕННЫЙ EL 9000 B л. EL 9000 B 2Q Значение символов: + Добавлена функция — Функция или ошибка удалены (общие исправления ошибок не указаны для лучшего обзора) * Функция изменена Примечание: согласно блок-схеме в руководстве, эти устройства имеют три управляемых микропроцессором компонента, которые имеют отдельные микропрограммы.Они перечислены ниже в отдельных разделах. Примечание: в конце 2014 года серия ELR 9000 была модернизирована и получила HMI с цветным сенсорным TFT-экраном, прошивка которого отличается от прошивки прежнего HMI с синим ЖК-дисплеем. ————————————————— ————————————————— ———————————————- Компонент KE: v2.01 * Первый выпуск прошивки KE для серии PSI / ELR 9000 v2.03 * Оптимизирована процедура запуска, чтобы занять меньше времени v2.04 * Улучшена скорость табличных значений (генератор XY) v2.06 * Изменен режим ведущий / ведомый, улучшены инициализация и скорость интерфейсов Anybus. v2.07 * Улучшена связь USB SCPI / ModBus. v2.08 + Удаленная активация / деактивация протоколов связи * Улучшены инициализация и обработка модуля IF-AB RS232. v2.11 * Улучшена работа ведущего-ведомого для ведомых устройств, в которых установлен интерфейсный модуль Anybus. * Увеличено время отклика цифровых интерфейсов до ~ 3 мс. * Повышена частота дискретизации аналогового интерфейса до 500 Гц, т.е.е. выборка заданных значений (VSEl, CSEL, PSEL, RSEL) + Добавлен регулируемый тайм-аут Ethernet (5-65535 с, по умолчанию 5 с) v2.12 + Поддержка нового интерфейса CAN IF-AB-CAN + Команды (SCPI и ModBus) для удаленной настройки будущего интерфейса CAN IF-AB-CAN v2.13 + Циклическая передача данных по CAN интерфейсу IF-AB-CAN v2.14 * Ведущий-ведомый: улучшена общая производительность + Ведущий-ведомый: добавлен контроль сопротивления (режим R) -> действует на все серии PSI 9000 (с 2014 г.) и EL / ELR 9000 -> должен иметь HMI 2.07 обновление для ручного управления режимом R v2.15 + Ethernet: функция Keep-alive добавлена к сокетному соединению, включая поддержку удаленной настройки времени keep-alive * Улучшена производительность CAN + Аналоговый интерфейс: добавлен сигнал тревоги «сбой питания» (PF) на выводе 6 (OT), теперь этот вывод используется совместно + Поддержка отслеживания MPP (ModBus и SCPI) v2.16 — Настройки: исправлена ошибка, из-за которой устройства с KE 2.14 или выше время от времени или каждый раз теряли все настройки и запускались с заводскими настройками по умолчанию. — Ведущий-ведомый: исправлена ошибка, из-за которой ведомые устройства сбрасывали свои настройки Ethernet (для мониторинга), когда находились под контролем ведущего устройства. * Главный-подчиненный: время загрузки увеличено для устройств главный-подчиненный, поэтому у главного есть достаточно времени, чтобы перечислить подчиненные устройства, которые получают питание немного позже, как в ситуациях, когда подчиненные устройства получают питание один за другим, но после главного. единиц, напротив, как должно быть — CANopen: исправлена ошибка, из-за которой три SDO не были доступны, как только узел CANopen переключился в рабочий режим. v2.17 * Интерфейсы IF-AB: исправлена проблема с модулями Profinet с 1 и 2 портами. v2.18 — Генератор функций: исправлена ошибка, из-за которой некоторые функции не отображали / не выдавали ток при применении к току. * CANopen: увеличено количество поддерживаемых объектов. Теперь реализованы оба генератора функций. Новый файл EDS доступен для загрузки. — SCPI: фиксированный параметр MAX для использования в некоторых командах SOURCE :, таких как VOLT. Параметр теперь правильно учитывает настройки пределов. Правила: VOLT, CURR, POW, RES: MAX устанавливает максимально допустимое напряжение: 102% или U-max / I-max / P-max / R-max OVP: MAX устанавливает 103% напряжения для устройства нагрузки и 110% для источников питания OPP, OCP: MAX устанавливает 110% тока или мощности v2.19 — Исправлены различные мелкие ошибки, в том числе «отслеживание MPP не запускалось с проводным удаленным датчиком». * Фактические текущие значения влияют на все серии PSI 9000 (с 2014 г.) и EL / ELR 9000 -> также необходимо обновить прошивку KE 2.14. * Главный-подчиненный: все регулируемые значения теперь связаны с системой главный-подчиненный -> внутренняя процентная система работает в любой ситуации, когда система главный-подчиненный может измениться из-за изменяющееся количество рабов. Пример: две модели на 510 А в МС с настройкой 720 А (60%).Нет сбоя ведомого устройства или разрыва соединения. Мастер переинициализирован, подчиненный все еще сломан, мастер может выдавать только 510 А, Таким образом, значение тока снижается до 60% от 510 А, что составляет 360 А. * Тест батареи: улучшена производительность записи данных журнала на USB-накопитель. v2.08 + Поддержка записи файлов CSV на USB-накопитель в формате США + Поддержка интерфейса EtherCAT (здесь нет настроек) + Новый стартовый экран для выбора языка * Интерфейс ModBus TCP: поскольку порт 502 зарезервирован для протокола ModBus TCP, настройка порта изменена так, что порт 502 для обычного доступа TCP не может быть отправлен v2.09 + MPP отслеживание + Функция USB-журнала + Настройка TCP keep-alive v2.10 + USB-ведение журнала: добавлены настройки формата файла CSV — Ведение журнала USB: устранена ошибка, которая могла возникнуть, если активен режим R v2.11 + MPP слежение: добавлен параметр Uoc для режима MPP3 — Убраны различные баги v2.12 * CANopen: адрес узла в режиме LSS теперь устанавливается на 255 при ошибках — Убран баг с отображением реального сопротивления (мерцание) + Добавлена поддержка серии ELR 9000 HP v2.14 — Интерфейсы Profinet: удалены настройки IP, поскольку они обычно управляются с помощью удаленного инструмента, такого как Siemens PST, и не отражают истинные настройки сети после того, как они были изменены удаленным инструментом. + Аналоговый интерфейс: добавлены настройки для настройки сигналов на выходных контактах 6, 14 и 15. Теперь контакты можно настроить для передачи сигналов: Контакт 6: только «OT», только «PF», «OT» или «PF» Вывод 14: 7 комбинаций «OVP», «OCP» и «OPP» Контакт 15: «CV» или «DC вкл. / Выкл.» — Устранена возможная ошибка: при переключении обратно из режима ведущий-ведомый, когда мощность отображалась в кВт, в нормальный режим, иногда оставалось отображение кВт. — Убраны различные баги v2.15 * Исправлена ошибка: установка текущих значений> 3000 А в системах ведущий-ведомый и в генераторе функций не работала * Тайм-аут Ethernet: теперь тайм-аут можно отключить, установив его на 0 v2.16 + «Вход постоянного тока после тревоги OT»: аналогично предыдущим уже доступным настройкам, эта новая настройка в меню общих настроек позволяет выбрать, каким будет вход постоянного тока после аварии OT, включен или выключен (по умолчанию: включен) + Функция перезапуска интерфейса в меню СВЯЗЬ, в подменю для конкретного интерфейса.Это используется для сброса предположительно зависшего интерфейса на стороне устройства. + Master-slave: добавлено «Rnom» на итоговый экран после инициализации master-slave * Тайм-аут Ethernet: таймаут Ethernet теперь можно установить на ноль, что деактивирует тайм-аут, то же самое теперь делается и при активации настройки «Включить TCP keep-alive» v2.