Содержание статьи:
«Красная звезда», что по-латышски звучит как «Саркана Звайгзне» — это предприятие, выпускающее в период СССР мопеды и мотоциклы. Рига 13 — мопед или «дырчик», как называли этот образец, родился именно на этом заводе. Затем продажа этих мопедов пошла на «ура».
Этот мопед Рига пришел на смену Риге 11. Представлял собою легкий вид транспорта, позволяющий быстро передвигаться на небольшие расстояния. Стали производить Рига 13 с 1983 года.
Технические характеристики «дырчика» можно представить следующими особенностями:
Мопед Рига 13
Несмотря на это, «дырчик» частенько страдал сбиваниями зажигания, требуя модернизации. Многие владельцы Рига, начитавшись полезных журналов, выходивших в те времена, проводили собственный тюнинг этого мопеда, добиваясь заметных улучшений в работе, дизайне. Затем либо осуществлялась продажа усовершенствованных моделей уже за высокую стоимость, либо сам владелец получал удовольствие от вождения.
Рига 13 или «дырчик» просто идеально подходил для поездок на дачу или пасеку, находящуюся недалеко от города. Многие пользователи именно из-за способности хорошо проходить асфальтовые, бетонные, грунтовые дороги, приобретали этот мопед, продажа которого была поставлена на поток.
Обычно на путь в 60 км туда/обратно уходило около 4 часов. Это неплохие показатели на те времена, тем более, Рига тратил-то немного. Бачок был объемный, но именно его часто подвергали рестайлингу. В частности, не нравился его цвет и безликость.
Бак мопеда Рига 13 до тюнинга
Для придания свежести и оригинальности, сегодня можно воспользоваться методом, придуманным в тогдашние времена. Бачок красили в два цвета. Сначала в светлый какой-нибудь, с просушкой в печи. После этого накладывали второй цвет и так же сушили в печке. В итоге получался красивый дизайн.
Особое внимание уделялось брызговику на переднем колесе, надежно защищающему седока и весь мопед от грязи, идущей по встречке. Для реальной эксплуатации мопеда этот элемент очень важен также сегодня, особенно в осенне-весеннее время года.
Технические характеристики мопеда тоже можно улучшить. К примеру, для повышения жесткости в передней вилке. После проведенной модернизации станет значительно лучше жесткость на скручивание и улучшится в несколько раз управляемость. В итоге, после того, как технические характеристики будут улучшены, Рига будет управляться, как по рельсам. Если кого интересует продажа старого «дырчика» или просто его усовершенствование, инструкция как нельзя кстати.
Вариант тюнинга Рига 13
Технические характеристики и улучшение на этом не заканчиваются. Двигатель, который инструкция называет одним из самых важных узлов, которыми наделен «дырчик», также может подвергнуться рестайлингу.
Для начала нужно мотор разобрать, используя различные латунные и дюралевые валы. В данном случае хотелось бы посоветовать не использовать стальные или деревянные инструменты.
Далее, как рекомендует инструкция по доработке, проверяются втулки. Обязательно меняется втулка золотника. Заново собирается коленвал — большинство умельцев рекомендуют его выровнять.
Затем идет установка ЦПГ, сальника и прочих деталей. Особое внимание уделяется манжете, которая стоит на заводских моделях дырчика просто так, ради красоты.
Перебирается также и сцепление, видео процесса которого можно посмотреть отдельно.
Сцепление на мопеде Рига 13
Наконец, установка электронного зажигания и первый запуск усовершенствованного двигателя. Можно поставить катушку Б300, после чего зажигание начнет работать как часы.
Ну и, конечно же, оснащение мопеда рюкзаком-багажником. После этого, «дырчик» превратится в полноценный вид транспорта, на котором можно будет перевозить на дачу и обратно грузы.
Желательно перед проведением самостоятельного тюнинга Рига 13, изучить видео или на крайний случай фото-материалы. Видео и фото дадут практическое понимание процесса.
Другие видео по теме:
Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Тип
Pocket Bike
Дорожный
Квадроцикл
Круизер
Мопед
Питбайк
Скутер, мотороллер
Спортбайк
Туристический
Чоппер
Эндуро-кросс
Другой тип
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2. 9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8. 3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4. 1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9. 5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
Например:
| Перейти к индексу архива |
Вы не увидите Hercules Corvette целую вечность — тогда
появляются сразу три.
Конечно, это произошло не случайно, хотя было определенное совпадение в том, что их было трое. Корветы в рабочем состоянии, обложены налогом и испытаны, а также доступный.
Одно дело вывести на старт три Корвета, у них кругом курс был совсем другой. Они все сломались вниз — один из них сломался дважды — и ни один не завершился ход своим ходом.
Однако в следующие выходные все трое были на Coprolite Run, и на этот раз все трое были успешно пройдены. на всем протяжении маршрута.
Работает на двигателе Lavalette и использует несколько деталей от Phillips Panda Plus, Corvette был произведен менее чем за два года, запущенный вскоре после TI — Роли слияние в 1960 году. производство было прекращено в 1961 году после принятия решения о замене всех Модельный ряд мопедов TI с собранными по лицензии Mobylettes.
Впервые опубликовано в The ПДК в декабре 2013 г.
На нашем ежегодном общем собрании ошеломил этот экземпляр: Fantic Chopper.
Fantic производила Chopper двух размеров: 125 куб.см и 50 куб.см; этот, как ты Судя по педалям, это версия 50cc. Это «особый шестнадцатеричный»: одна из машин что закон о мопедах был изменен на вне закона в 1970-е годы. Существование менее 50 куб. См и с педалями сделали его юридически мопедом, который мог быть ездил в шестнадцать лет. Современные дорожные испытания (Мотомеханика, декабрь 1972 г.) сообщили, что это был самый мощный мопед, который они видели и был способен развивать чуть более 50 миль/ч … или чуть больше под правым условия.
Это последнее приобретение Пола Келлинга, и он только
собрал его за несколько дней до Kneel’s Wheels. Нет
удивительно, поэтому, что он пострадал от нескольких прорезывания зубов
неприятности на ходу. Каково ездить с этим
длинная вилка? Собственные наблюдения Павла отражали наблюдения
1972 тест: «Обработка стала большим сюрпризом просто потому, что
получилось… устойчивость на дороге оказалась лучше, чем у многих машин
сопоставимой производительности.
Мечта подростка из 70-х и, для большинства, только мечта, потому что очень немногие подростки были бы в состоянии позволить себе один.
Впервые опубликовано в The ПДК в декабре 2013 г.
В прошлом выпуске мы говорили: «Вы не видите
Hercules Corvette на протяжении веков, а затем появляются три
один раз’. Теперь мы могли бы сказать то же самое о Бауне
автоциклы на Mince Pie Run. Хотя не совсем то же самое
потому что у нас часто бывает бан в
Bown был старым производителем велосипедов и мотоциклов.
которая стала частью Aberdale Cycle Company в начале
1930-е годы. Уильям А. Р. Боун занял место на
правления Абердейла и получил задание подготовить
замена автоциклу Aberdale на сезон 1949 года.
Замена была необходима из-за введения
Двигатель Villiers 2F и все производители двигателей Villiers
автоциклы модернизировали свой двигатель Junior de Luxe. машины для использования 2F.
Хотя запуск производства планировался на март 1949 г., Aberdale была предоставлена фабрика в Llwynypia под лейбористской Государственная схема передовых заводов, поэтому введение новый автоцикл был отложен до тех пор, пока новый завод не был запущен и бег. Этот завод выпускал как автоциклы, так и моторные циклы, которые первоначально были показаны под названием Aberdale на выставке Earls Court Show 1948 года. Февраль 1950 года ознаменовался появление на рынке автоцикла под маркой Bow продукт.
Новая рама была необычайно хорошо спроектирована для мотоцикла.
тип люльки с дуплексными нижними трубками. В противном случае
Боун обладал всеми обычными чертами «семейства» 2F.
автоциклы: 4-дюймовые ступичные тормоза спереди и сзади, освещение Villiers
набор, дроссельная заслонка с рычажным управлением, прочный задний багажник, задняя подставка и
вилки из штампованной стали. Еще некоторые индивидуальные особенности
были перевернуты тормозные рычаги, коробчатый глушитель, установленный между
направляющие рамы под каретку и подпружиненный жокей
колесо, чтобы натянуть педальную цепь. Цвет был бордовый
с золотым подкладом и его ценой (на 19 марта50) был
58 фунтов стерлингов 15 шиллингов 8 пенсов [58,78 фунтов стерлингов], включая
12 10 шиллингов [£12,50] Налог на покупку.
Задержка с запуском Bown в производство была не очень хорошей. 1950 год стал практически началом конца автоциклов. эпоха; с тех пор спрос на этот тип машин снизился.
Даже репутация хорошо сложенной машины не могла остановить продажи Bown от снижения вместе с почти всеми другими производители автоциклов. Автоцикл прекратил производство и Уэльская фабрика закрыта в конце 1954 г.
На этом история Бауна не закончилась: в ноябре 1955 года имя вновь появился на выставке Earls Court Motor Cycle Show на новом мопед. У Aberdale Cycle Company также была прибыльная линия на детских трехколесных велосипедах Gresham Flyer. В В 1958 году компания Tube Investments приобрела Aberdale главным образом потому, что TI хотела приобрести права на Gresham Flyer.
Впервые опубликовано в The
MAC в марте 2014 г.
Это Raleigh Runabout Барри Яллоп, обычное зрелище на наших пробежках в Саффолке.
Raleigh Runabout RM6 был представлен в мае 1963 г. Шоу зимних садов Блэкпула. Ранэбаут был основан на Mobylette AV42 компании Motobécane.
За прошедшие годы малолитражка стала опорой Ассортимент мопедов Raleigh. В дополнение к стандарту версии, были представлены варианты De Luxe и Super de Luxe, наряду с самой базовой моделью «Pop». Другой модели линейки Raleigh, начиная с RM8 Automatic Mark II до RM12 Super 50 были основаны на малолитражке рамка.
Барри RM6 датируется 1971 годом, в самом конце Производство мопедов Raleigh. К этому времени ассортимент количество мопедов Raleigh сократилось до тех пор, пока стандартная малолитражка не стала единственный оставшийся.
Первые малолитражки были выполнены в двухцветной цветовой гамме.
Роли Грин и Перл Грей. Сплошной светло-голубой
(Нептун синий) цветовая схема была принята в 1965 году, в то время как
Модели De Luxe были окрашены в красный цвет Carmine Red. «Поп» был представлен в 1966 году из-за его дешевизны.
подчеркнутый им простой черный цвет.
Катер Барри окрашен в королевский синий цвет. Этот более темно-синий цвет был введен в 1967 году и просуществовал до конец производства.
Впервые опубликовано в The MAC в марте 2014 г.
Эта машина привлекла большое внимание на радаре. Беги, особенно от любителей велосипедов.
Начнем с мотора: это троян Мини-мотор Mark 2 1951 года выпуска.
Теперь то, что привлекло внимание любителей велоспорта: 1933 Особых Роли. В период расцвета веломоторов UK покупатели могли избежать Налог на покупку при покупке мотоцикла и двигателя отдельно. Однако еще более дешевым вариантом было просто купить блок двигателя. и установите его на велосипед, который у вас уже был. Это означало, что много веломоторов устанавливалось, как этот, на старые циклы.
Special Raleigh особенно хорошо подходил в качестве веломотора. крепление, очень хорошо сделанное и имеющее барабанные тормоза на обоих
колеса. Помогает и трехступенчатая передача: лучше всего использовать пониженную передачу.
для запуска двигателя и включения высшей передачи можно дать
двигатель около LPA к
держите обороты на подъемах. Стоимость качественного велосипеда
10 гиней, новые в 1933 году; по средней заработной плате, т.
получается около 2500 фунтов в сегодняшних деньгах. Если
вы знаете своих Роли, вы заметите что-то странное в
тормозные тяги: задняя тормозная тяга находится рядом с рулевой колонкой
а не спереди. Но это именно то, что в 1933 г.
каталог показывает для велосипеда с барабанными тормозами и, кажется,
то, что Рэли делал всего пару лет.
Впервые опубликовано в The MAC в июне 2014 г.
Наш следующий мотоцикл будет совсем другим: Red Star.
Рига-413 1992 года выпуска. 413-й вариант
Модель «Рига-13», выпускавшаяся с 1982 года. Однако базовая
дизайн восходит к 1966 году и Рига-5.
Все эти модели Риги были оснащены двигателями Red October, которые были немногим больше, чем цикломоторный двигатель. На моделях «Рига-13» использовались двигатели серии Red October D8 и 413 имеет D8e.
Вообще говоря, латвийский завод «Красная Звезда» производит два виды мопедов. Рига-5, 7, 11 и 13 были основными, односкоростные машины, которые были немногим лучше, чем веломоторы. Остальные были больше похожи на «правильные». мопеды, использующие двухскоростной двигатель со встроенными педалями (или кик-старт на более поздних моделях).
Распад Советского Союза в 1991 году ознаменовал конец для мопедов Рига. Завод закрылся в 1998 году, но мопед производство уже сократилось до нуля несколько лет назад что.
Эта Рига была в бегах для проверки и датировки, так что, хотя в этом пробеге он не прошел, мы можем увидеть его в акция скоро.
Впервые опубликовано в The MAC в июне 2014 г.
Привет! В этой серии статей я поделюсь своими личными приключениями, опытом, идеями и уроками, полученными в моем путешествии по европейским внедорожным тропам — моей великой Одиссее TET transeurotrail. org, охватывающей десятки тысяч километров и продолжающейся несколько лет и все еще считающей. .
Это моя история обретения смелости, попадания в неприятности, например, заглушить двигатель и взломать раму, кемпинга и готовки на тропе, но самое главное – о езде на мотоцикле. О праздновании своих побед и преодолении потерь, истории о том, как встать и ехать дальше. Если вас это интересует с точки зрения среднего, рядового гонщика, читайте дальше!
На самом деле все началось, когда я прокатился на скутере на свой 35-й день рождения. Это был обычный 125-кубовый скутер, на котором можно было ездить с лицензией. Я ехал по извилистым дорогам вокруг Милзкалне, недалеко от моего родного города, и во мне снова проснулась детская радость, которую я испытывал в подростковом возрасте на мопеде «Рига-13».
Ничто не сравнится с ощущением удара о землю, где по всем законам гравитации ты должен падать, но мистические гироскопические и центробежные силы все равно удерживают тебя в равновесии. Баланс также, кажется, то, что удерживает меня на мотоцикле с тех пор. Верховая езда уравновешивает землю с небом, мышление с делом, внешние импульсы с моим внутренним миром. Это приводит меня в порядок. Во время езды я все еще продолжаю получать ценные сведения о жизни, многие из которых личные. Но некоторыми из них я поделюсь с тобой, мой друг.
Скутера скоро стало недостаточно, и вскоре я получил права на мотоцикл. Возник закономерный вопрос: на каком велосипеде я хочу ездить. Я решил попробовать все (и у меня это получилось) в первый год, но первой арендой оказалась настоящая машина эндуро — SWM RS500R. Это был средний, готовый к мотокроссу мотоцикл, его владелец Цитронс (Раймондс Балтгалвис) подготовил к соревнованиям по мотокроссу и даже выиграл призы.
Зверь, для которого ни раскисшая тропа, ни песчаная горка не являются непреодолимой преградой. И, надо признать, этот первый опыт, это кажущееся совпадение, а потом и кажущаяся радость во многом определяют, как и где я катаюсь сегодня.