8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Римак концепт оне: Один из сохранившихся Rimac Concept One оценили в 120 миллионов

Rimac Concept One: характеристики, фото, цена | Электрокары

Главная » Электрические

Автор admin_auto На чтение 3 мин. Опубликовано

 

В автомобильных гонках Формула Е на электромобилях с открытыми колесами принимает участие 40 болидов, с мощностью двигателей до 270 л. с. Но ещё одна модель, которая предстанет перед зрителями, оборудована мотором, выдающим 1088 л. с. Правда, принимать участие непосредственно в соревновании машина, отличающаяся необычным и выделяющимся на фоне остальных участников дизайном, не будет: её станут использовать для передвижения руководителей мероприятия и VIP-гостей.

 

 

Содержание

  1. История создания Rimac Concept One
  2. Технические характеристики Римак Концепт
  3. Видео Rimac Concept One

История создания Rimac Concept One

Rimac Automobili – хорватский автопроизводитель, готовый представить свою первую модель, разработанную командой высококлассных инженеров под руководством Мейта Раймака. Большая часть деталей для Римак Концепт Оне была разработана и изготовлена в Загребе.

Раймак уверен, что именно гонки являются двигателем инноваций в сфере автомобилестроения. Партнерство хорватской компании с Формулой Е даёт возможность не только продемонстрировать, на что способны современные технологии, но и продвинуться еще на шаг на пути прогресса.

Хорватский суперкар Rimac показывает неплохой потенциал не особо известного производителя. Авто будет задействовано в каждой гонке сезона: машина будет выезжать на трассу непосредственно перед стартом, а также станет использоваться в качестве транспортного средства для дирекции формулы Е и особо важных гостей.

Автомобильная компания Rimac Automobili была организована в 2009 году группой неравнодушных энтузиастов, объединенных одной общей идеей по созданию электрического авто, которое неизменно привлечет к себе внимание автолюбителей по всему миру.

Первый вариант Rimac был продемонстрирован еще в 2011 году: за 7 лет автомобиль был доработан и усовершенствован.

Технические характеристики Римак Концепт

 

Изюминкой машины является её силовая установка, состоящая из независимых узлов в количестве четырех штук, каждый из которых включает синхронный электродвигатель большой мощности и коробку передач. Каждая из установок независимо друг от друга обеспечивает привод всех колес. В результате этой уникальной разработки её создателям удалось добиться безупречной управляемости транспортным средством и возможности глубокой настройки всех систем авто.

Инженерами компании была разработана и запатентована система Rimac, синхронизирующая приводы и заставляющая их работать как единый механизм.

В результате многолетних усилий получилось выпустить электромобиль Римак, обладающий впечатляющими даже для машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания характеристиками: суммарная мощность силовой установки составляет 1088 л. с. при 1600 Нм крутящего момента вне зависимости от величины оборотов (их максимальное количество равняется 6500).

Каждое колесо электрокара независимо от других способно набирать скорость и тормозить. До сотни автомобиль разгоняется за феноменальные 2,8 секунды, максимально возможная скорость — 300 км/ч.

Аккумулятор Литий-ионно-фосфатные (LiFePO4

Конфигурация1400 ячеек
Напряжение650 В
Ёмкость91 кВт*ч
Охлаждениефреон с высоковольтными помпами охлаждения
Запас ходадо 600 км

Габариты Rimac Concept One

Длина4548 мм
Ширина1997 мм
Высота1198 мм
Клиренс

105 мм

Колесная база
2750 мм
Масса1950 кг

Тормозная система состоит из передних из задних вентилируемых тормозных дисков, выполненных из керамики. Передние обладают диаметром 390 мм и шириной дисков, равной 36 мм, диаметр задних составляет 3800 мм, ширина – 34 мм.

Rimac Concept One оборудован сложной архитектурой электронных устройств, гарантирующих безопасность во время движения. Кроме того, имеется система ABS, а также подушки безопасности (боковые и передние). На случай аварии предусмотрено обесточивание сети, осуществляемое в автоматическом режиме.

Планируется выпустить 88 автомобилей. Цена каждого составляет примерно 980 000 долларов.

Видео Rimac Concept One

 

Rimac Европейские электромобили

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ RIMAC CONCEPT ONE — ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

Rimac All Wheel Torque Vectoring — уникальная система, которая создает новый опыт вождения, используя преимущества независимого привода колес четырехмоторной трансмиссии Concept_One.  Система обеспечивает невидимую гибкость и сцепление, контролируя каждое колесо индивидуально сто раз в секунду. Драйверы могут выбирать между различными режимами и настройками, чтобы полностью соответствовать их предпочтениям, навыкам и данной ситуации.

АРХИТЕКТУРА ТРАНСМИССИИ

Электродвигатели обладают многочисленными преимуществами по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Concept_One был разработан с нуля, чтобы использовать эти преимущества и создать совершенно новую породу — суперкар 21-го века.

Уникальная трансмиссия Rimac Automobili разделена на четыре подсистемы. Каждая система состоит из отдельной электрической трансмиссии с независимым инвертором, двигателем и коробкой передач для каждого колеса автомобиля. Этот технический шедевр позволяет нам контролировать каждое колесо независимо, сотни раз в секунду, в обоих направлениях, обеспечивая незабываемые впечатления от вождения.

МОТОРЫ И РЕДУКТОРЫ

Компания RIMAC разработала самую  мощную в мире моторную систему с высокой плотностью для питания каждого из четырех колес Concept_One в отдельности.  Мгновенный отклик, более 90% эффективности, моментальный крутящий момент с нулевой скорости, огромная мощность и неограниченный срок службы — вот некоторые из преимуществ Concept_One.

Каждый из четырех двигателей Concept_One подключается к собственной системе редукторов. В то время как передние двигатели оснащены односкоростными редукторами, задние двигатели имеют что-то действительно уникальное —  двухскоростную коробку передач с двойным сцеплением с каждой стороны .

СИСТЕМА БАТАРЕЙ

Аккумуляторная батарея Concept_One предназначена для обеспечения 1MW мощности во время ускорения и для поглощения 400 кВт при торможении. Для того, чтобы справиться с этой задачей, необходимо было разработать уникальную систему управления температурой и низкой сопротивляемостью. Результатом этого является высокотехнологичный высокопроизводительный аккумуляторный блок, предназначенный для требовательного использования треков, обеспечения высокой мощности и безопасности.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Эстетика — наш научный подход к движущимся эмоциям.  Аэродинамика кузова соответствует простым правилам сбалансированной эффективности. Вневременный дизайн Concept_One отличается элегантными и эмоциональными линиями, которые не только красивы, но и функциональны. Каждая поверхность и воздухозаборник обеспечивают деликатно сбалансированную цель — производительность и эффективность.

КАБИНА

Следуя языку дизайна внешнего вида, интерьер включает в себя ДНК Rimac . Салон выполняется в индивидуальной кожаной отделке, сиденья фиксируют водителя на низком уровне и приближаются к центру тяжести автомобиля.

КОНЦЕПЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Concept_One имеет приложение для телефона M2M, которое сообщит более 500 пунктов, включая состояние всех систем, данные телеметрии и местоположение в облаке через сеть 4G. Эти данные можно увидеть в реальном времени или проанализировать позже

Rimac Concept_One: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

22

Фотографии

2018 Rimac Concept_One Review

Адама Линтона

Tesla может быть самым известным производителем полностью электрических автомобилей в США, но небольшая компания Rimac Automobili, основанная в 2013 году в Хорватии, является одним из нового поколения современных автопроизводителей, которые делают большие проникновения в этот сегмент.

Модели Rimac Concept_One

См. уровни отделки и конфигурации:

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Concept_One

Электрический

2-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с каждой стороны

Полный привод

1 200 000 долларов США
Концепция_S

Электрический

2-скоростное двойное сцепление с каждой стороны

Полный привод

1 200 000 долларов США

Посмотреть все варианты отделки и характеристики

Их первый и пока единственный автомобиль — Concept_One, который считается первым в мире электрическим суперкаром. Это мощное двухместное купе, обещающее беспрецедентный уровень ускорения и управляемости. Построено в крайне ограниченном количестве, обновления и улучшения трансмиссии продолжаются.

Римак

Римак

Римак

Как там внутри?

Дизайн интерьера выполнен по индивидуальному заказу, особенно центральная консоль выглядит футуристично, информационно-развлекательная система и экран управления собственной разработки предлагают множество функций и настроек, что устраняет необходимость в физических кнопках и переключателях.

Римак

В тесном салоне есть место для двоих, а сиденья обеспечивают превосходную боковую поддержку, подгонка и отделка салона очень хороши для продукта с очень небольшим объемом, и он должен быть таким, каким он конкурирует на очень остром конце. сегмента гиперкаров.

У высоких пассажиров могут возникнуть проблемы с ограниченным пространством над головой. Задний люк открывается, открывая электрический блок управления, а место для багажа ограничено тем, что вы можете хранить в салоне и карманах.

Римак

Римак

Как он едет?

Rimac, как и большинство электромобилей, весит довольно много, в данном случае чуть более 4000 фунтов, хотя его огромный выходной крутящий момент нейтрализует массу, а Concept_One максимально использует свой уникальный четырехколесный электродвигатель и должен предлагать превосходные способности прохождения поворотов.

Мало что известно о том, как этот электрический спортивный автомобиль ведет себя на гоночной трассе, но акцент на водителе очевиден в таких деталях, как решение использовать рулевое управление с гидравлическим усилителем вместо менее интерактивного электрического блока.

Систему распределения крутящего момента на все колеса можно настроить в соответствии с различными требованиями к вождению, и она должна превосходить обычные трансмиссии, когда речь идет об эффективном снижении мощности в условиях плохого сцепления с дорогой.

Римак

Согласно отчетам, есть и несколько недостатков: ходовые качества твердые и неуступчивые на неровных дорожных покрытиях, а Concept_One лучше всего показывает себя на гладких, плавных дорогах. Тормозная система имеет рекуперативную функцию, которая реверсирует электродвигатели при замедлении, и это в сочетании с настройкой углеродно-керамических дисков может привести к непредсказуемому и изменчивому ощущению педали тормоза.

Несмотря на эти недостатки, Rimac обещает увлекательное и захватывающее приключение, которого раньше не давал ни один электромобиль.

Римак

А производительность?

Rimac Concept_One оснащен четырьмя электродвигателями на каждом углу, а общая мощность составляет серьезные 1073 лошадиных силы, еще более впечатляющим является крутящий момент в 1180 фунт-футов.

В отличие от почти любого другого электромобиля, Concept_One оснащен небольшой двухступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, связанной с каждым из задних двигателей.

Римак

Коробка передач с пониженной передачей позволяет развивать скорость до 100 миль в час и помогает сократить время 0-60 миль в час до заявленных 2,5 секунд, вторая передача помогает поддерживать яростные уровни ускорения вплоть до заявленной максимальной скорости 221 миль в час. .

Ни один автомобиль с бензиновым двигателем не может сравниться с мгновенной реакцией на нажатие педали газа, а батарея на 95 кВтч обещает запас хода около 200 миль, если вы не исследуете верхние пределы его производительности.

Римак

Какие у меня есть варианты?

В настоящее время клиентам поставлено восемь единиц Concept_One, и уровни технических характеристик меняются по мере разработки. Базовые характеристики включают полностью светодиодное освещение, карбоново-керамические тормоза, полностью карбоновый кузов, бортовое зарядное устройство на 22 кВт и собственную информационно-развлекательную систему.

Римак

The Verdict

Когда речь идет о суперкарах высшего уровня, возможно, есть более безопасные варианты, чем Rimac Concept_One, но это малогабаритное купе с электроприводом позволяет заглянуть в будущее высокопроизводительных автомобилей.

Полностью индивидуальный дизайн интерьера и экстерьера впечатляет для такого небольшого производителя, а система распределения крутящего момента на всех колесах также может изменить правила игры. У него может быть тесная кабина и тормоза, которые нуждаются в доработке, но он предлагает обжигающее ускорение и уровень эксклюзивности, с которым мало кто может сравниться.

Римак

Римак

Rimac Concept_One Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Rimac Concept_One:

2018 Бугатти Хирон

2018 Феррари 488 Паук

2023

2023 Тесла Родстер

Сравнить

Rimac Concept_One Новости

Продажа

Электромобиль Rimac Concept_One стоимостью 1,6 миллиона долларов стоит своей заоблачной цены

Вы вряд ли когда-нибудь увидите еще один на дороге.

Римак Невера

Porsche и Rimac определенно что-то замышляют

Может ли это иметь значение для будущего гиперкара Porsche EV?

Римак Невера

Rimac проведет краш-тесты гиперкаров C_Two стоимостью более 60 миллионов долларов

Деньги на ветер (или в стену)?

Rimac Automobili Concept One обзор — цены, характеристики и время 0-60 |

Обзоры

  • Home
  • Rimac

BY: Dan Prosser

12 Jun 2017

12 июня 2017

Evo Rating

Цена

. возможности
  • Пространство в салоне, ощущение педали тормоза

Первый в мире электрический суперкар? Если что-то и может претендовать на эту награду, так это Rimac Automobili Concept One. Основанная на окраине Загреба в Хорватии и контролируемая основателем Мате Римаком, его одноименная компания еще не стала нарицательной, а ее автомобиль — Concept One — выпущен всего восемью экземплярами.

Но Rimac — это больше, чем просто производитель суперкаров. За кулисами он незаметно зарекомендовал себя как поставщик электрических трансмиссий, тесно сотрудничая с крупными производителями автомобилей. Он также применяет свой опыт ко всему, от велосипедов до лодок. Именно это построение сильного бренда позволило Rimac создать Concept One.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

Concept One использует четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, с батареями, установленными вдоль хребта автомобиля и за задней перегородкой. Откройте задний люк, и вы увидите блок распределения питания там, где вы ожидаете увидеть двигатель в автомобиле со средним расположением двигателя.

Двигатели вместе генерируют колоссальные 1073 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента. Время 0-62 миль в час составляет всего 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 221 миль в час. Rimac заявляет о запасе хода в 200 миль при более спокойном вождении.

Будучи полностью электрическим, Concept One не использует обычную коробку передач. Однако для достижения минимально возможного времени разгона от 0 до 100 км/ч он оснащен двумя очень маленькими двухступенчатыми коробками передач с двойным сцеплением на задней оси. Более короткое передаточное отношение дает максимальное ускорение и разгоняется примерно до 100 миль в час, но владельцам будет рекомендовано оставлять свои автомобили в более длинном передаточном отношении большую часть времени.

Больше отзывов

Групповые тесты
  • Maserati GT v AM V8 9
  • Levante против T1 Подробные обзоры
    • Audi RS7 Sportback обзор
    • BMW X7 обзор
    • Cupra Leon обзор
    • Ford Sierra RS Cosworth – обзор, история, цены и характеристики
    • Genesis G70 обзор
    • Honda Civic Type R (2017-2022) review
    Long term tests
    • Alpina B10: end of term report
    • Alpina B10
    • Alpina B10
    • Alpina B10
    • Alpina B10
    • Alpina B10
    • Ferrari 550
    • Ferrari 550
    • Ferrari 550
    • Ford Mustang GT
    Обзор
    • Обзор прототипа Kia EV6 GT-Line S – электромобиль, который показывает, как это делается
    • 1 Отзывы0218
      • Обзор AC Cobra 378 Superblower MkIV 2021 — еще одна V8 Cobra, но на этот раз с сердцем GM
      • Alfa Romeo Giulia GTAm 2021 обзор — если бы Porsche построил четырехдверный 911 GT3 RS и характеристики значка
      • Alfa Romeo 1750 TBi
      • Обзор Alpina D3 S Touring 2021 года – идеальное решение для повседневной езды?
      • Обзор Alpina B3 Touring 2021 – другой BMW M3 Touring
      • Обзор Alpina D5 S
      • Обзор кабриолета Alpina B4 Bi-Turbo – лучше, чем M4?
      • Обзор Alpine A110 S 2023

      Большинство современных высокопроизводительных автомобилей оснащены какой-либо системой векторизации крутящего момента, но ни одна из них не является настолько технологически продвинутой, как Rimac All-Wheel Torque Vectoring в Concept One. Четыре электродвигателя можно точно контролировать, чтобы обеспечить широкий диапазон динамических характеристик — будь то стабильность на дороге или сверхбыстрая высокопроизводительная езда по треку. Также в ближайшем будущем появится режим дрифта.

      Технические особенности

      Благодаря десяткам патентов Rimac Automobili Concept One является одним из самых технологически продвинутых суперкаров в продаже. Трансмиссия, несомненно, является центральным элементом автомобиля, и каждый ее компонент был разработан и изготовлен самой компанией Rimac.

      На самом деле, единственными крупными серийными компонентами автомобиля являются тормоза Brembo и подвеска KW. Даже фары и информационно-развлекательная система являются собственной разработкой Rimac.

      Автомобиль построен на основе пространственной рамы с подвеской на двойных поперечных рычагах и толкателями по всему периметру. Рулевое управление с гидравлическим усилителем — электроусилитель был бы более эффективным, но он не давал нужного инженерам ощущения рулевого управления, а шины — Pirelli P Zeros.

      Каково водить машину?

      Первое, что бросается в глаза, заходя в кабину Concept One, — это высота над головой или ее отсутствие. Любой, кто выше 5 футов 10 дюймов, будет чувствовать себя очень тесно в салоне, в то время как шести футам придется сильно ссутулиться на ковшеобразном сиденье, чтобы найти достаточно места для управления автомобилем.

      Сама кабина имеет привлекательный дизайн и в основном хорошее качество, хотя и с отчетливым ощущением небольшого объема ручной сборки. Между тем, информационно-развлекательная система очень понятна и проста в навигации.

      Рулевое управление тяжелое в режиме по умолчанию — есть более легкие настройки — но оно приятное и прямое с мгновенным откликом на переднюю ось без заеданий. Есть напряжение в качестве езды, которое отлично работает на более гладких дорогах, но на более неровных участках автомобиль чувствует себя занятым и неуравновешенным.

      С крутящим моментом в 250 фунтов на фут, передаваемым на каждое переднее колесо, автомобиль также имеет привычку волочиться по дороге, но только на более ухабистых участках это вызывает раздражение.

      Один из основных динамических недостатков автомобиля связан с его тормозной системой, точнее, с тремя тормозными системами. Во-первых, это рекуперация кинетической энергии, которая значительно замедляет автомобиль, когда вы отпускаете педаль газа, чтобы вы могли «ехать одной педалью» по городу. Вторая система — это рекуперативное торможение, которое инвертирует моторы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, для подзарядки аккумуляторов, а третья — это обычная тормозная система, в которой используются углеродно-керамические диски и шестипоршневые суппорты.

      Систему рекуперации кинетической энергии можно сразу выключить, что полезно, поскольку при быстром беге она может нарушить ваш ритм. Однако большая проблема заключается в том, что объединить все три тормозные системы вместе, чтобы получить прогрессивную, чувственную и предсказуемую педаль тормоза, практически невозможно. В результате Concept One может быть сложным автомобилем, на который можно положиться при торможении перед поворотом.

      Однако при ускорении Concept One впечатляет. С таким большим крутящим моментом, доступным сразу, он тянет феноменально сильно, без колебаний, и на самом деле ускоряется с большей силой, чем дольше вы держите ногу.

      А еще есть векторизация крутящего момента. Электронный супермозг отводит больший крутящий момент на внешние колеса, чем на внутренние колеса на пути к повороту, и фактически применяет отрицательный крутящий момент — по сути, тормозной вход — к внутренней задней части. Это поворачивает автомобиль в поворот и делает его невероятно маневренным.

      Затем компьютер отдает предпочтение внешнему заднему колесу для максимального выхода из поворота. Concept One чувствует себя невероятно уверенно вне поворотов без намека на недостаточную или избыточную поворачиваемость, даже если вы включаете полный газ намного раньше, чем, по вашему мнению, это возможно. Это придает автомобилю ошеломляющую скорость на дороге.

      Concept One не хватает звукового сопровождения и драматической мощности обычного суперкара, но то, как он разгоняется, и то, как его система распределения крутящего момента разбирает повороты, делает быструю езду невероятно увлекательной.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *