Вопросы о LADA (ВАЗ) 2107
В эту субботу, 6 августа, на автодроме ADM Raceway в подмосковном Мячково состоится первый Всероссийский фестиваль Жигулей — «ЖиФест», информационным партнером которого является сайт «За рулем.РФ». Посвящен он, как нетрудно догадаться, Жигулям. В одном месте соберутся автомобили, доработанные энтузиастами совершенно в разных стилях и под разные задачи.
Из всего разнообразия проектов мы попробуем выделить пять самых громких и наиболее привлекающих внимание. Они уже успели засветиться на различных шоу и соревнованиях и стать не просто известными, но и в некотором роде легендарными. А на «ЖиФесте», где ожидается около 5 тысяч участников и зрителей, их можно будет увидеть в обновленном виде!
Федор Воробьев не просто быстрый пилот — при необходимости он может и эффектно зажечьФедор Воробьев не просто быстрый пилот — при необходимости он может и эффектно зажечь
Материалы по теме
Начнем, пожалуй, с наиболее популярной в последнее время дисциплины — дрифтинг. Тем более что одной из наиболее зрелищных частей фестиваля станет именно дрифт-турнир под громким названием «Жигули против всех». И главная новость для поклонников отечественных автомобилей — честь их лагеря будет защищать не кто иной, как самый известный пилот, отдающий предпочтение российской «классике», — Федор Воробьев. Он занимается дрифтом с самого момента его зарождения в нашей стране и уже успел стать неоднократным призером соревнований, да еще и единственным пилотом Российской Дрифт Серии, не променявшим свою «пятерку» Жигулей ни на какую другую марку и модель.
В последние годы Федор брал тайм-аут и не участвовал в соревнованиях, чтобы вернуться с новыми силами в сезоне-2016. За это время гонка вооружений сделала из обычных дрифт-каров настоящих монстров мощностью иной раз превышающей 700 л.с. Чтобы противостоять им, свой ВАЗ-2105 Федор весьма серьезно прокачал. Под капотом обосновалась легендарная рядная «шестерка» 2JZ-GTE от Toyota, радиатор перенесен в багажник для лучшей развесовки и чтобы освободить пространство для длинного двигателя, а огромный спойлер делает образ автомобиля еще более злобным и дерзким. Участие Федора Воробьева в РДС-2016 стало одним из самых громких «камбэков» года, пилот от этапа к этапу показывает все более высокие результаты, 6 августа он приедет на битву «Жигули против всех»!
Отстаивать честь Жигулей в управляемом заносе на «ЖиФесте» собирается и Вячеслав Максимов на своем ВАЗ-21013 1986 года выпускаОтстаивать честь Жигулей в управляемом заносе на «ЖиФесте» собирается и Вячеслав Максимов на своем ВАЗ-21013 1986 года выпуска
Кроме Федора отстаивать честь Жигулей в управляемом заносе собирается и Вячеслав Максимов на ВАЗ-21013 1986 года выпуска. Свой автомобиль он купил в конце 2008 года и с тех пор произвел множество доработок. Сейчас его «копейка» оснащена мотором от ВАЗ-2110 с турбиной, что способствует отдаче около 300 л.с.! Остальные узлы и агрегаты в машине Вячеслава также подготовлены для езды в управляемом заносе, с чем этот ВАЗ справляется на отлично.
Подвеска этой «пятерки» рассчитана специально под дрифт и по сути является новым словом в постройке «классики» под эту дисциплинуПодвеска этой «пятерки» рассчитана специально под дрифт и по сути является новым словом в постройке «классики» под эту дисциплину
Но если автомобиль Вячеслава доработан по привычным канонам дрифтовых ВАЗов, то машина Алексея Мельникова, который приедет на фестиваль из Самары, имеет в своей конструкции много нововведений. Его «пятерка» обладает уникальным турбомотором ВАЗ, работающим на… газе! Ошибки нет — в багажнике вместо бензобака находится баллон с газом. Но это не единственное, чем интересен автомобиль. Конструкция его подвески была разработана с нуля по принципам известных решений от компании Wisefab. Она рассчитана специально под дрифт и по сути является новым словом в постройке «классики» под эту дисциплину.
Но и это еще не все! В нынешнем сезоне «пятерка» Алексея обзавелась также неповторимым обвесом в стиле Rocket Bunny, разработанным специально под этот кузов. И без того великолепно выглядевший автомобиль стал еще агрессивнее и шире! В таком виде машину еще никто не видел, поэтому «ЖиФест» можно считать ее дебютным показом.
Этот белоснежный ВАЗ-2106 1990 года выпуска построен для дрэг-рейсинга известным вазоводом из Москвы Денисом Изотовым (на фото)Этот белоснежный ВАЗ-2106 1990 года выпуска построен для дрэг-рейсинга известным вазоводом из Москвы Денисом Изотовым (на фото)
Материалы по теме
Еще один достойный экспонат, который будет представлен на «ЖиФесте» в номинации «Спорт», — белоснежный ВАЗ-2106 1990 года выпуска, построенный для дрэг-рейсинга известным вазоводом из Москвы Денисом Изотовым. Его болид готов бросить вызов практически любому в гонках на ускорение. Под капотом «шестерки» скрывается 16-клапанный двигатель, собранный на вазовском блоке 1119. Все компоненты мотора подобраны специально для максимальной отдачи и вкупе с турбиной Garrett GTX3076R выдают порядка 600 л.с. Металлокерамическое сцепление Sachs передает всю мощность и момент на огромные дрэговые слики через трансмиссию Getrag, которая, в свою очередь, вращает редуктор в 9-дюймовом мосту производства американской компании John’s Industries при помощи карданного вала, представляющего собой симбиоз деталей от BMW и вертолета Ми-8.
Денис впервые показал свой обновленный автомобиль в этом году на Московском Тюнинг Шоу, где победил в номинации «Технические инновации». На фестивале вы сможете досконально изучить этот ВАЗ-2106 и узнать подробности его постройки от самого владельца и создателя.
Помимо идеального внешнего вида, к которому так стремился владелец, отличительной особенностью этой «двушки» является пневмоподвескаПомимо идеального внешнего вида, к которому так стремился владелец, отличительной особенностью этой «двушки» является пневмоподвеска
Помимо автомобилей, подготовленных для соревнований, на Всероссийском фестивале Жигулей будут представлены и настоящие шоу-кары, безоговорочно притягивающие взгляды и вызывающие настоящий восторг у окружающих. Знакомьтесь, в номинации «Ресто» — ВАЗ-2102 Виктора Малыхина. Помимо идеального внешнего вида, к которому так стремился владелец, отличительной особенностью этой «двушки» является пневмоподвеска. Конечно же, такой симпатичный ретро-«чемодан», лежащий на асфальте, никого не оставляет равнодушным.
Словом, кто бы ни приехал на фестиваль в качестве соперника Жигулей, он точно получит достойный отпор. Приходите на «ЖиФест» и убедитесь в этом лично!
Фото: из архивов участников и Светланы Парфеновой
В нашем сентябрьском репортаже из Владивостока были комментарии про то, где же дрифт на российских машинах. Почему бы и нет?!
Российская компания Clubturbo создала на базе переднеприводной Lada Vesta заднеприводный автомобиль для участия в профессиональных соревнованиях по дрифту. Все доработки были спроектированы на компьютере и воплощены в жизнь на собственном производстве. Под капотом двигатель 2JZ-GTE, турбина BorgWarner EFR7670. Коробка переключения передач ZF. Используется система впрыска водометанола. Амортизаторы KW, пружины Eibach. Рычаги и кулаки спроектированы и изготовлены в Clubturbo. База автомобиля увеличена. В подвеске сделали максимальное количество регулировок. Регулируется: кастор, развал, схождение, аккерман, клиренс, сжатие и отбой амортизаторов.
ГАЗ-24 Волга с двигателем 1JZ-GTE мощностью 350 л.с. Коробка передач — автомат. Задняя подвеска от Volvo, передние тормоза от Porsche Cayenne. Ковши Bride, перешиты в кожу, как и весь салон. Потолок алькантара. Климат-контроль от Volkswagen Passat B6. Сделана полная шумоизоляция.
Легендарный ВАЗ-2105 — боевой болид пилота Российской Дрифт Серии Федора Воробьева.
Двигатель 2JZ-GTE, мощность 700 л.с. Коробка передач BMW 320 ZF. Передняя подвеска Clubturbo на дрифт кулаках с занижением и ступицами от Nissan. Рулевая рейка от Nissan 180 SX. Задняя подвеска: подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами.
Уже известный нашим читателям проект на базе ВАЗ-2101 1986 года выпуска с турбо-мотором мощностью в 300+ лошадиных сил на базе отечественного двигателя ВАЗ-2112, про который мы недавно делали подробный видео-обзор.
Иж-27175 — грузовая модификация Иж-2717 с использованием узлов ВАЗ-2104, 2008 год выпуска. Кузов родной, с авто лишь сняли будку.
Спортивный болид пилота Российской Дрифт Серии Андрея Черногорцева. Nissan 200SX, одна из двух первых машин в России в оригинальном обвесе Rocket Bunny Boss. Двигатель LS2 объемом 6.8 литра на строкер-ките с суперчарджером Magnuson и секвентальной коробкой передач Samsonas.
Toyota Corolla AE85 1984 года выпуска. Двигатель 2JZ-GTE, турбина BorgWarner 7670, мощность 510 л.с. Коробка передач R154 от Toyota.
ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Мотор стандартный объемом 1,3 литра, в планах замена двигателя.
Toyota Corolla Levin в кузове AE86 1983 года выпуска, комплектация GT-Apex. Внешне автомобиль переделан в Sprinter Trueno рестайлинг позднего года выпуска (1985-1986): заменены бамперы, фары, фонари, капот, крылья, стекла. Родной двигатель 4A-GE первого поколения заменен на 4A-GE пятого поколения от Toyota AE111 BZ-R, перебран и доработан.
ВАЗ-2107. Мотор от Lada Priora, турбина от Mitsubishi Lancer Evolution. Расчетная мощность 350 л.с. Коробка передач от BMW 5-й серии. Сзади подвеска от Nissan Silvia S14.
Модель для RC дрифта, задний привод. Масштаб 1:10.
BMW E23 7-й серии 1979 года выпуска. Переделан в пикап, на некоторых мероприятиях автомобиль используется как… бассейн. Мотор от BMW 5-й серии M30B30, мощность порядка 180 л.с. Передние и задние лонжероны соединены, проварены пороги, установлен каркас безопасности.
Естественно, что люди в восторге от нового NSX. В конце концов, с момента окончания производства последнего NSX прошло более десяти лет. Но даже с такой передовой и привлекательной вещью, как спортивный гибрид с тремя двигателями и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, мы чувствуем, что предыдущие поколения не будут забыты так легко, что подводит нас к этому потрясающему шоу ». 92 примера, которые украли шоу SEMA в прошлом году. Роберт Чу стал первым владельцем NSX, завершившим переоборудование широкофюзеляжного автомобиля Rocket Bunny.
Посмотреть все 14 фотографийПрисмотревшись к комплекту для NSX, вы заметите, что это не так просто, как комплекты Rocket Bunny для Scion FR-S по сравнению — мы говорим о полном преобразование кузова с гораздо большим, чем просто резка крыльев. Вдохновленный JGTC, Миура-сан спроектировал переднюю часть как единое целое, включая крылья, бампер и капот.Заимствуя стилистические особенности BenSopra, цельная передняя часть представляет собой кожух-раскладушку, который поворачивается к передней части автомобиля. В задней части огромная часть задних арок была отрезана и заменена задней крышкой, которая имеет популярный вид без бампера, который мы видели в преобразованиях Nissan S13 от Rocket Bunny. Обычно вы найдете либо крыло утиного хвоста, либо крыло GT, но для этого NSX есть и то, и другое.
Посмотреть все 14 фотографийКомплект колес Rocket Bunny 6666 производства Enkei был выкрашен в матовый черный цвет для округления экстерьера.Как вы понимаете, нужно было проделать много работы, но даже с критическими деталями, застрявшими в порту и на таможне, Роберту и ребятам из Autofashion в Сан-Диего все же удалось собрать всю машину за 10 дней до SEMA ( И мы думали, что у нас это плохо для нашего Scion Tuner Challenge!).
Будьте уверены, это не просто красивая машина с синей хромированной окантовкой. Двигатель C30A был перестроен с коваными внутренними частями и получил некоторую хорошую принудительную индукцию с очень возбуждающим нагнетателем от GruppeM.Комплект основан на воздуходувке Eaton Roots и разработан основателем и президентом GruppeM Мамору Огосе. Со всеми другими обновлениями двигателя NSX Роберта развивает примерно 316 л.с. и 253 фунт-фут крутящего момента. «Нагнетатель GruppeM, вероятно, самая редкая деталь в автомобиле», — пояснил Роберт. «Я искал эту установку двигателя около двух лет. Нагнетатель производит меньше мощности, чем некоторые установки Comptech, но я хотел его, потому что он был правильным для периода и стоил до 10 000 долларов в начале 90-х.
Посмотреть все 14 фотографийХотя планы Роберта относительно клона NSX-R были отменены, интерьер по-прежнему отдает дань уважения легендарной Honda с ручкой переключения передач NSX-R и чехлом переключения передач. Держать его и его подругу Юри на привязи — это пара Сиденья Bride из углеродного кевлара с ремнями Takata. Откройте то, что осталось сзади, и вы найдете багажник AirREX в стиле Хеннесси — очевидно, любимый напиток в Autofashion ( Напитки на Фредди. — SD ).
Просмотреть все 14 фотографии«Что мне действительно нравится в машине, так это то, как другие люди реагируют.По статистике, в наши дни дети и люди в целом все меньше и меньше заботятся об автомобилях. Тем не менее, куда бы я ни пошел, будь то парковка или автострада, люди сходят с ума от этой машины и начинают фотографировать или задавать вопросы с огромными улыбками. Я надеюсь, что такие сборки могут оживить интерес к автомобилям и тюнингу в частности. Модификация автомобилей была моим хобби с юных лет, и я хотел бы видеть, что в этом участвуют другие будущие поколения », — заключил Роберт. Эта сборка Rocket Bunny может быть не совсем той машиной, которую представлял Роберт, когда впервые захотел NSX еще в старшей школе. , но то, что он сделал, оказало большее влияние на сообщество, чем любой клон NSX-R когда-либо мог сделать.
Меню настройки | |
---|---|
Владелец: | Роберт Чу |
Расположение: | Лос-Анджелес, Калифорния |
Род занятий: | Директор по работе с клиентами IGNITION Marketing Group |
Мощность: | 316 л.с.; 253 фунт-фут крутящего момента |
Двигатель: | 3.0L DOHC VTEC C30A с коваными внутренними элементами SOS; Приемная воронка Downforce USA; Нагнетатель Gruppe M; Выхлопная труба прямая MASTERwerk |
Управление двигателем: | AEM EMS |
Подножки и шасси: | Комплект пневматической подвески AirREX с цифровым беспроводным управлением |
Колеса и шины: | 17×8 «спереди, 17×9» сзади колеса Rocket Bunny x Enkei 6666; 235 / 40R17 перед, 255 / 40R17 Nitto NT05 шины |
Внешний вид: | ОбвесRocket Bunny; Обертка Avery Dennis Blue Chrome |
Интерьер: | Сиденья Bride Stradia II Low Max из углеродного кевлара, направляющие; Ремни безопасности Takata Drift III Race; Персональный руль; Ручка переключения передач NSX-R, сетчатый чехол переключения передач; Датчик наддува Gruppe M; кастомная установка багажника Hennesy Inspired Autofashion |
Спасибо: | Господи, моей семье и моей девушке Юрию за терпение в моем хобби; Фредди, Кевину, Элрою и всем членам семьи Autofashion за помощь — эта сборка была бы невозможна без вас, ребята; Джим Пэн из Tuner Galleria; Гарри из Nitto Tire; AirREX USA; Невеста; Эрика из JHP USA; Брайан Фокс из Takata USA; Джоуи и Райан из Стикейдилджо; все в семье RAW HEART; Чердак в SGD; Эйвери Деннисон, Майки Ли и мастера Project Wraps за участие в проекте |
Творческое качество: 0.0/5 (0 голосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
Lexus IS300 Rocket Bunny 1/10
Колесная база ~ 257 мм
©
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
Без имени : 2021/05/12 17:34:49 |
Ричард : 2021/05/12 5:14:59 |
симона : 2021.04.09 20:30:16 лада 1,3 ралли 1000 озер.лада 1,6 сафари ралли 1982. |
симона : 2021/03/24 23:45:09 привет моей симоне иметь модель лада 2105 vfts acropolis rally n.37, спасибо. |
Без имени : 21.02.2021 15:32:02 Нет обзора, но это не тип 2 — это тип 4 ’78.У меня был настоящий, и я ездил на нем десять лет. |
Раджив Кумар Сингх : 2021/02/13 19:05:01 |
Без имени : 2021/02/05 3:10:08 Есть ли такой белый AVentador RdstR в масштабе 1/24 или 1/18? 🇮🇹гФ США ☮️ |
Джон : 2020/12/08 3:40:11 У этого есть резиновые колеса? |
Китти : 2020/12/03 11:18:32 Когда у вас будет еще? |
All-Trac : 2020/10/08 16:43:57 Прежде чем этот 1/64 ST185 поступит в производство, убедитесь, что они производят правильный топливный бак.Дорожный автомобиль, как и большинство серийных автомобилей, имеет заливную горловину с дверцей, а у раллийного автомобиля ST185 есть заливная горловина со спойлером. (Подходит для Pop Race ST185 1993 Safari Rally).Слишком большой зазор между основным спойлером на багажнике и боковым спойлером на боковой панели. |
Без имени : 2020/09/26 0:29:37 |
арифмани : 2019/12/15 18:09:13 привет, скажи мне, когда это будет готово к продаже |
серена эванс : 2019/11/08 4:28:48 |
Джеффри : 2019/09/10 12:10:59 эй, ищу мой литой |
Без имени : 2019/07/15 0:44:56 Прекратите помещать его в список предзаказа, если вы не позволяете нам его получить !!!.Такие ограниченные модели, которые доступны только для реселлеров и после этого поступят в продажу в 2 раза дороже, — это худший рынок за всю историю. |
Аноним : 2019/05/16 20:13:12 Эта модель действительно выглядит великолепно, но заказать отсюда практически невозможно.Можете ли вы хотя бы предоставить предварительное уведомление о предварительном заказе? (Позвольте сказанному перечислить его сначала и указать время, когда начинается предварительный заказ) Каждый раз, когда я вижу товар, он всегда закрывается для заказа. Это очень плохой клиентский опыт. |
Без имени : 2019/05/16 5:36:56 Привет, это когда-нибудь снова будет доступно? Я владею этой машиной в реальной жизни 😁 |
Happyfane : 2019/04/23 23:28:12 Это очень подробно.Больше, чем весело! |
Happyfane : 2019/04/22 15:12:27 Детальное развлечение 🙂Слишком мало для каждого цвета.Пожалуйста, предложите нам больше. |
Без имени : 30.11.2018 19:58:05 Renault Master açık kasa kamyonet arıyorum |
Без имени : 2018/07/28 3:42:10 Porque es que no воспроизводится elvmazda bongo van modelo 1968, pudiendo reproducirlo a escala y obtener buenas ganancias |
Джек : 2018/03/14 0:16:27 Могу я узнать, насколько это тяжело? сколько стоит отправить в Гонконг? |
Кармен : 2017/08/08 20:53:00 Уважаемый господин / госпожаПривет, это такое же, как на моей картинке? Номер машины AM7250? Я студент из Гонконга.Вы можете сделать для меня низкую цену? Пожалуйста. Мне это очень, очень нравится . Большое спасибо |
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Марка автомобиля: | Форд |
Масштаб: | 1:24 | Модель: | Ford Max American Classis |
Автомобиль Год: | 1940 г. | Материал: | Литье под давлением |
Торговая марка: | МОТОРМАКС |