Magnetto 16003
RST R066
ТЗСК Renault Duster
X’trike X-131
iFree Москва
Windforce Catchfors H/P 215/65 R16 102H XL
Хит Новинка
4 030 ₽
5 190 ₽
Kormoran Summer SUV 215/65 R16 102H XL
Хит
Нет в наличии
Tracmax X-Privilo TX5 215/65 R16 98H
Хит
4 650 ₽
5 990 ₽
Windforce Catchfors PCR 215/65 R16 98H
Хит
4 600 ₽
5 390 ₽
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Rogue Sport позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Rogue Sport
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx,zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMQ Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Magnite Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Pick up Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Nissan President Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Nissan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sakura Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Townstar Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X-Trail Nissan Xterra Nissan Z
Выберите поколение модели Nissan Rogue Sport из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Nissan Rogue Sport (facelift 2020) |
2020 — SUV, Кроссовер Мощность : 141 лс | Габариты: 4389 x 1836 x 1588 мм |
---|---|
Nissan Rogue Sport |
2017 — 2020 SUV, Кроссовер Мощность : 141 лс | Габариты: 4379 x 1836 x 1588 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Дрю Дориан
Nissan Rogue Sport 2022 года — это старший брат Rogue, но он не выигрывает от более современного оборудования и дизайна своего старшего брата. Вместо этого он использует тот же стиль и функции, которые были доступны на внедорожнике Rogue последнего поколения, и поставляется только с анемичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Размер Rogue Sport ставит его в класс малолитражных внедорожников наряду с другими кроссоверами аналогичного размера, такими как Jeep Compass, Kia Seltos и Mitsubishi Outlander Sport. Его езда соответствует требованиям, но Rogue Sport не доставит особого удовольствия водителям-энтузиастам. Точно так же он устаревает, поэтому покупатели, ищущие новейшие информационно-развлекательные технологии и технологии помощи водителю, останутся без него.
Nissan не вносил изменений в Rogue Sport на 2022 год, но заявил, что этот год станет для него последним. Первоначально мы ожидали, что он будет переработан для модели 2023 года, вероятно, на основе смелого Qashqai, который продается в Европе, и объявление Nissan вызвало некоторые сомнения.
S
26 255 долл. США
27 825 долл. США
SL
30 885 долл. США
Модель SV представляет собой отличное сочетание цены и качества. В то время как большинство выберет переднеприводные модели, полный привод доступен за дополнительную плату, если вы достаточно часто путешествуете по ненастной погоде, чтобы оправдать разницу в цене.
Если бы Rogue Sport 2022 года был назван в честь его производительности, его назвали бы Rogue Relaxed. Веселый в городе, Sport быстро выдыхается при разгоне до скоростей на шоссе — и он не предназначен для буксировки. Четырехцилиндровый двигатель , трудящийся под капотом Rogue Sport , выдает всего 141 лошадиную силу и сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Вариатор позволяет двигателю разгоняться до более высоких оборотов при малейшем толчке дроссельной заслонки, а затем удерживает его на этом уровне по мере ускорения автомобиля. Хотя двигатель мог бы быть более совершенным, он по-прежнему соответствует классу, а вариатор имеет заранее определенные точки «переключения», которые, по крайней мере, прерывают длительные периоды высоких оборотов двигателя, возникающие при резком ускорении. Посредственные управляемость, торможение и ускорение Sport не придутся по вкусу любителям вождения, но плавность хода и утонченный крейсерский характер понравятся потребителям, которые ищут малолитражный кроссовер, который кажется взрослым. Рулевое управление очень легкое, что облегчает маневрирование на малых скоростях.
Просторный и хорошо сделанный Rogue Sport отказывается от китчевого дизайна в пользу чего-то более вневременного, выбирая зрелый и хорошо сложенный салон, который должен больше понравиться широкой аудитории. Пассажиры найдут необходимое им пространство, но в Rogue Sport отсутствуют стандартные удобства, такие как порты для зарядки мобильных устройств на заднем сиденье; Однако за 80 долларов ваш дилер Nissan может установить указанные порты на любую модель Rogue Sport. Интерьер топового SL красиво обставлен и удивительно роскошен. Приподнятая посадка Rogue Sport обеспечивает превосходный обзор дороги впереди, что больше похоже на автомобиль конкурентов, таких как 9.0048 Mazda CX-3 нет. Его грузоподъемность не является первостепенной задачей, но близка к этому. Емкость Rogue Sport должна удовлетворить пользователей, совершающих покупки в этом сегменте, а ее практичность не имеет компромиссов. Rogue Sport был достаточно просторным, чтобы вместить 20 наших чемоданов, что неудивительно, учитывая большой грузовой отсек Rogue.
Базовые модели оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение информационно-развлекательной системы несложное, а структура ее меню не соответствует общепринятым информационно-развлекательным стандартам. Вместо главного меню на сенсорном экране, где пользователи могут делать более конкретные выборы, они должны переходить от меню к меню, используя специальные аппаратные кнопки, обрамляющие каждую сторону экрана. Сначала нужно привыкнуть, но со временем система становится простой в использовании во время вождения.
Автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию; Nissan предлагает более продвинутые функции помощи водителю на Rogue Sport, но они требуют обновления до SV и заказа пакета Technology или изо всех сил и заказа SL высшего класса. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Rogue Sport посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
стандартный тариф для класса. Его покрытие, как и у большинства его конкурентов, отодвинуто на задний план Kia Soul и его политикой трансмиссии на 100 000 миль. Chevrolet Trailblazer также отличается тем, что первый визит к дилеру предоставляется бесплатно.
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Nissan Ariya
2024 Nissan Sentra
2023 Nissan Sentra
2023 Nissan Versa
Реклама — продолжить чтение ниже
2024 Nissan GT-R
2024 Nissan Z
2023 Nissan GT-R
2023 Nissan Armada
2023 Nissan Murano
2023 Nissan Frontier
2023 Nissan Kicks
2023 Nissan Titan XD
Advertisement — Continue Ниже
Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов
Протестированный автомобиль: Nissan Rogue Sport S 2020 года, 4-дверный, 4wd
Nissan Rogue Sport был представлен в 2017 модельном году. Начиная с 2020 модельного года были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также фронтальная подушка безопасности переднего пассажира новой конструкции. Были внесены изменения в ремни безопасности задних пассажиров, а для улучшения защиты пассажиров были добавлены боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях.
Оценка лобового перекрытия со стороны водителя присваивается Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг конструкции основан на этом тесте и более раннем тесте модели 2017 года, проведенном Nissan.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН2001 | ВТН1705 |
---|---|---|
Нижняя часть салона | ||
Макс. нижняя стойка петли (см) | 11 | 12 |
Подножка (см) | 4 | 5 |
Носок левый (см) | 8 | 1 |
Педаль тормоза (см) | 2 | 4 |
Стояночный тормоз (см) | 13 | 13 |
Поворотная панель, средняя боковая (см) | 3 | 3 |
Верхний пассажирский отсек | ||
Рулевая колонка | 1 | 3 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 8 | 9 |
Верхняя панель (см) | 7 | 8 |
Нижняя приборная панель (см) | 7 | 9 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН2001 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 146 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,1 |
Изгибающий момент (Нм) | 15 |
Максимум Нидж | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,4 |
Справа | 0,7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 1 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0,46 |
Справа | 0,61 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правая | 0,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Справа | 39 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов
Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Rogue Sport S, 4-дверный, полноприводный
Nissan Rogue Sport был представлен в 2017 модельном году. Начиная с 2020 модельного года были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также фронтальная подушка безопасности переднего пассажира новой конструкции. Были внесены изменения в ремни безопасности задних пассажиров, а для улучшения защиты пассажиров были добавлены боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях.
Оценка лобового перекрытия со стороны пассажира присваивается Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП2001 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 15 |
Подножка (см) | 10 |
Носок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 6 |
Поворотная панель, средняя боковая (см) | 4 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 7 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 11 |
Верхняя панель (см) | 11 |
Правая нижняя панель (см) | 9 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП2001 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 86 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,0 |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 14 |
Максимум Нидж | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,5 |
Справа | 2. 1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Справа | 5 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный индекс голени | |
Левый | 0,45 |
Справа | 0,42 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,0 |
Справа | 1,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 40 |
Справа | 63 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП2001 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 94 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,2 |
Изгибающий момент (Нм) | 24 |
Максимум Нидж | 0,30 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 35 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,4 |
Справа | 0,2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 1 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0,40 |
Справа | 0,26 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Справа | 0,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 31 |
Справа | 32 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов
Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Rogue Sport S, 4-дверный, полноприводный
Nissan Rogue Sport был представлен в 2017 модельном году. Начиная с 2020 модельного года были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также фронтальная подушка безопасности переднего пассажира новой конструкции. Были внесены изменения в ремни безопасности задних пассажиров, а для улучшения защиты пассажиров были добавлены боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях.
Рейтинги при лобовом столкновении с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг конструкции основан на этом тесте и более раннем тесте модели 2017 года, проведенном Nissan.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТФ2002 | VTF1706 |
---|---|---|
Проникновение в пространство для ног | ||
Подножка (см) | 5 | 3 |
Слева (см) | 14 | 7 |
Центр (см) | 15 | 8 |
Правый (см) | 10 | 6 |
Педаль тормоза (см) | 12 | 5 |
Панель приборов движение назад | ||
Слева (см) | 4 | 2 |
Правый (см) | 2 | 2 |
Движение рулевой колонки | ||
Вверх (см) | 3 | -1 |
Назад (см) | -4 | -3 |
Смещение передней стойки назад (см) | 1 | 1 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТФ2002 | |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 302 | |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта | |
Шея | ||
Напряжение (кН) | 0,9 | |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 13 | |
Максимум Нидж | 0,21 | |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 | |
Ноги | ||
Усилие бедренной кости — слева (кН) | 1,5 | |
Сила бедренной кости справа (кН) | 1,3 | |
Смещение колена — влево (мм) | 0 | |
Смещение колена — вправо (мм) | 1 | |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,28 | |
Максимальный указатель голени — правый | 0,60 | |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 1,1 | |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 1,4 | |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 56 | |
Справа | 57 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Рейтинг распространяется на модели 2021-22 годов выпуска, выпущенные после марта 2021 года. Начиная с 2020 модельного года были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также фронтальная подушка безопасности переднего пассажира новой конструкции. Были внесены изменения в ремни безопасности задних пассажиров, а для улучшения защиты пассажиров были добавлены боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях.
Дальнейшие улучшения были реализованы, начиная с моделей 2021 года, выпущенных после марта 2021 года, включая усиление дверей и боковых конструкций, а также улучшение формы боковой шторки безопасности для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке.) Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры по травмам заднего пассажира | |
Головка/шея | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС2105 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -16,5 | |
Отрицательные числа указывают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |