Обвес Pandem Nissan GT-R R35
0 отзывов
Обвес Pandem Bunny Nissan 240Z
0 отзывов
Обвес Rocket Bunny — Pandem Mazda MX-5 / Miata ND
0 отзывов
Обвес Rocket Bunny — Pandem Mazda RX-8
0 отзывов
Обвес Rocket Bunny — Pandem Honda S2000
0 отзывов
Обвес Pandem — Rocket Bunny VW Golf 7
0 отзывов
Обвес Rocket Bunny V2 Toyota GT86/ Subaru BRZ/ Scion FR-S
0 отзывов
342 000 Р
Светодиоды для Rocket Bunny FR-S/BRZ/ RX-7 /GT-R
0 отзывов
30 400 Р
Обвес Rocket Bunny Lexus RC350
0 отзывов
630 800 Р
Обвес Rocket Bunny Lexus RC F
0 отзывов
874 000 Р
Обвес Rocket Bunny V3 Toyota GT86/ Subaru BRZ/ Scion FR-S
0 отзывов
516 800 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan 240sx /Silvia S14 V2 «Boss»
0 отзывов
372 400 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan 240sx /Silvia S14 Ver. 1 FSR
0 отзывов
167 200 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan 180sx (240Sx) S13
0 отзывов
220 400 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan 180sx /Silvia S13 Ver.1 FRF
0 отзывов
167 200 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan 180sx /Silvia S13 Ver.1 FSR
0 отзывов
167 200 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan 240sx /Silvia S14 Ver.1 FRF
0 отзывов
167 200 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan Silvia S15 V2
0 отзывов
304 000 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan Z350
0 отзывов
342 000 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Nissan GT-R BNR32
0 отзывов
357 200 Р
Обвес Rocket Bunny Nissan GT-R R35 V2
0 отзывов
1 140 000 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Mazda RX-7 Ver. 2
0 отзывов
281 200 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Mazda MX-5 / Miata NA
0 отзывов
212 800 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Mazda RX-7 Boss
0 отзывов
418 000 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Honda Civic EG
0 отзывов
281 200 Р
Обвес Pandem — Rocket Bunny BMW E36 М3
0 отзывов
304 000 Р
Обвес Pandem — Rocket Bunny BMW E46 М3
0 отзывов
304 000 Р
Обвес Pandem — Rocket Bunny BMW E30
0 отзывов
281 200 Р
Обвес Pandem — Rocket Bunny VW Golf 2
0 отзывов
235 600 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Honda NSX
0 отзывов
1 489 600 Р
Обвес Pandem — Rocket Bunny PORSCHE CAYMAN 987
0 отзывов
505 400 Р
Расширение кузова и агрессивный спортивный вид — тренд развития автомобильной культуры современного времени.
Уже сложно представить себе «топовый проект» автомобильной stance сцены России без аэродинамического обвеса с расширеннием и вожделенным спойлером-лавкой.
Вы можете сделать комплект widebody используя фендеры, но при этом потратите огромное количество времени, сил и нервов на доводку «универсальной» детали.
А можете купить комплект расширения спроектированный и изготовленный специально для вашего автомобиля, на установку которого потребуется минимальное количество времени и доработок.
Рынок предлагает разнобразные варианты, но если ты хочешь настоящее качество — выбирай обвесы TRA-Kyoto. Tops Racing Art TRA kyoto — знаменитое японское тюнинг ателье основанное в 1995 знаменитым автомобильным энтузиастом Кей Миура (Kei Miura).
Наверняка, Вы уже слышали такие названия как Rocket Bunny и Pandem, в чем же отличия?
Все просто — обвесы Rocket Bunny компплекты расширения для автомобилей японского производства, такие как легендарная Honda NSX, Honda S2000, Lexus RC350, Lexus RC-F, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S14, Nissan Silvia S15
Nissan 350Z, NISSAN R32 GTR, Nissan GT-R R35
Toyota GT 86, Scion FR-S, Subaru BRZ, Mazda RX-7, Mazda RX-8
Обвесы Pandem — для автомобилей европейских автомобилей европейского производсва BMW E30
BMW E36
BMW E46
Posrche CAYMAN 987 и
VW Golf MK2
VW Golf MK7
Так же есть линейка колес PANDEM 6666 для обвесов Rocket Bunny
По авто
Профиль
Внешний вид
Описание
Цена
29 500
USD
5 500 USD
4 500 USD
3 000 USD
3 500 USD
3 500 USD
3 000 USD
6 000 USD
500 USD
2 200 USD
1 800 USD
1 600 USD
800 USD
2 900 USD
22,23,24 in
4 500 USD
R 22
3 900 USD
R 23
8 000 USD
R 24
11 000 USD
4 000 USD
1 200 USD
400 USD
38 000 USD
500 USD
Примечание:
Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.
СМОТРЕТЬ ВСЕ
*Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных
Starship высотой почти 400 футов является самой большой ракетой, которая когда-либо летала. SpaceX надеется, что он сможет стать средством межпланетных путешествий. СпейсИкс скрыть заголовок
переключить заголовок
СпейсИкс
Starship высотой почти 400 футов является самой большой ракетой, которая когда-либо летала. SpaceX надеется, что он сможет стать средством межпланетных путешествий.
СпейсИкс
В Южном Техасе коммерческая космическая компания SpaceX готовится к испытаниям огромной ракеты из нержавеющей стали. В один прекрасный день машина сможет доставить людей на Луну, Марс и дальше.
Но сначала он должен взлететь.
«Это очень сложная машина, в ней так много разных компонентов, — говорит Пауло Лозано, директор лаборатории космических двигателей Массачусетского технологического института. Ракета больше, чем любая когда-либо построенная. Успех будет зависеть от десятков двигателей, работающих с идеальной синхронностью.
Ставки не могли быть выше, по крайней мере, чтобы услышать, как генеральный директор SpaceX Илон Маск говорит о миссии.
«В конце концов Солнце расширится и уничтожит все живое», — сказал Маск, стоя перед гигантской ракетой около года назад. «Очень важно — важно в долгосрочной перспективе — чтобы мы стали многопланетным видом».
Маск надеется, что Starship станет важным шагом на пути к тому, чтобы стать многопланетным, позволяя доставлять большие полезные грузы на орбиту по дешевке. Его цель состоит в том, чтобы Starship когда-нибудь доставил первых людей на Марс.
SpaceX также заинтересована в полете своей гигантской ракеты. Starship может быть использован для запуска большого количества интернет-спутников Starlink компании. Starlink рассматривается как ключевая часть будущего SpaceX, а Starship позволит сети быстро расти, говорит Тим Фаррар, президент TMF Associates, консалтинговой фирмы в области телекоммуникаций.
Ютуб
Но Starship не похож ни на одну другую ракету, и SpaceX признает, что первый испытательный полет будет чрезвычайно рискованным. Эта попытка запуска должна состояться в течение 150-минутного окна, которое открывается в 8 часов утра по восточному времени в понедельник, 17 апреля. слова: «Возбуждение гарантировано».
Звездолет высотой почти 400 футов сделан из блестящей нержавеющей стали, необычный выбор для бизнеса, где важен каждый фунт веса. На самом деле, SpaceX начала искать передовые легкие композиты для Starship, сказал Маск Совету по космическим исследованиям Национальной академии в 2021 году. Но он быстро понял, что сталь дешева, в изобилии и, что наиболее важно, невероятно прочна. Он мог удерживать криогенное ракетное топливо и лучше других материалов выдерживать изнурительную жару при входе в атмосферу.
«Я большой поклонник нержавеющей стали», — пошутил он. «Нержавеющая сталь, и я должен получить комнату или что-то в этом роде».
Starship летает с использованием двигателя, работающего на метане, известного как Raptor. Это испытание одного двигателя, но для первой ступени ракеты требуется одновременное срабатывание 33 «Рапторов». СпейсИкс скрыть заголовок
переключить заголовок
СпейсИкс
Звездолет летает с двигателем, работающим на метане, известным как Raptor. Это испытание одного двигателя, но для первой ступени ракеты требуется одновременное срабатывание 33 «Рапторов».
СпейсИкс
Ракета также использует нетрадиционный выбор топлива – метан. По словам Лозано, в большинстве мощных ракет в качестве топлива используется водород, потому что он легкий и высокоэффективный.
«Нержавеющая сталь, и мне нужна комната или что-то в этом роде.»
Элон Маск
Но у метана есть некоторые преимущества: его дешевле производить и легче обращаться с водородом, а в атмосфере Марса присутствуют следовые количества метана. Это означает, что будущая миссия Starship на красную планету сможет дозаправляться, извлекая метан из атмосферы или другого местного источника.
«Я думаю, что идея в будущем состоит в том, чтобы использовать метан, который можно найти в таких местах, как Марс», — говорит Лозано.
Чтобы компенсировать лишний вес, Starship использует мощные двигатели под названием Raptors. Сам космический корабль использует шесть Raptor для полета, но сверхтяжелый ускоритель, который доставит его в космос, использует 33 двигателя, работающих вместе.
Опять же, по словам Лозано, решение использовать такое большое количество двигателей является компромиссом. Это позволяет ракете создавать огромную тягу, которая необходима ей, чтобы оторваться от земли. Но, добавляет он, «иметь такое большое количество ракетных двигателей, запускаемых одновременно, на самом деле довольно сложно. Я думаю, что это будет одной из самых больших проблем».
На самом деле Советский Союз пытался использовать аналогичный подход для достижения Луны в конце 1960-х годов. Она построила массивную ракету под названием N1, на первой ступени которой использовалось 30 двигателей. Однако даже одного отказа двигателя было достаточно, чтобы ракета взорвалась, и четыре прототипа были уничтожены, прежде чем Советы в конце концов отказались от программы. Напротив, Америка использовала пять огромных двигателей для первой ступени ракеты «Сатурн-5». Уменьшенная сложность позволила ракете доставить астронавтов на Луну.
Предполагая, что все работает, Маск считает, что дешевая и прочная конструкция Starship сделает его рабочей лошадкой для доставки вещей в космос. Выступая в прошлом году, Маск сказал, что надеется, что Starship можно будет повторно использовать каждые шесть-восемь часов, а ракету-носитель можно будет использовать повторно, по крайней мере теоретически, каждый час.
В ближайшее время он не будет выполнять межпланетные миссии. Вместо этого SpaceX нуждается в нем для доставки спутников на орбиту для своего спутникового интернет-сервиса, известного как Starlink. Starlink является основным источником дохода для компании, и пользователи проявляют большой интерес. Но система Starlink ограничена в том, сколько абонентов она может поддерживать, говорит консультант по телекоммуникациям Тим Фаррар.
НАСА надеется, что Starship можно будет использовать для высадки астронавтов на Луну впервые за более чем 50 лет. СпейсИкс скрыть заголовок
переключить заголовок
СпейсИкс
НАСА надеется, что Starship можно будет использовать для высадки астронавтов на Луну впервые за более чем 50 лет.
СпейсИкс
«Чтобы продолжить рост своей абонентской базы, им нужна большая емкость, а для этого потребуются спутники большего размера», — говорит он.
Чтобы построить систему, достаточно большую, чтобы удовлетворить спрос, могут потребоваться тысячи дополнительных спутников. Прямо сейчас небольшие ракеты SpaceX могут запускать только несколько десятков за раз. Starship может запускать гораздо больше — и более крупные и тяжелые спутники, которые компания может использовать для повышения прибыльности.