Rocket bunny – оригинальный вид обвесов от Кеи Миура. Стиль – удивительная вещь. Многие люди прилагают усилия, чтобы развить его, другие обладают им без особых усилий. Самое трудное, однако, применять свой стиль при создании вещей и генерировании новых идей. Довольно не просто получить признание, но Миура-Сан из компании Тра Киото (TRA Kyoto) в очень короткий промежуток времени добился признания. В то время как Rocket Bunny, похоже, сейчас на устах у всех, я подумал, что я копну немного глубже и покажу вам изнанку того, что делает Кеи Миура и его бренды Рокет Банни почитаемыми во всем мире.
текст перевод Batykov R.V. фото: Dino Dalle Carbonare
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураИ это гораздо больше, чем, кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что Миура-Сан приобрел мировую известность в течение последних нескольких лет, не так много людей осознают, какой вклад он внес в индустрию тюнинга на японском внутреннем рынке. Он управляет Тра Киото и создает эти крутые обвесы Rocket Bunny, о которых мечтает каждый автовладелец 86s, FR-Ss and BRZ, но у него свой собственный стиль, который отличает его от всех. Однако, прежде чем я начну, давайте взглянем на саму мастерскую, которая находится на окраине Киото.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураЕсли бы не приковывающие взгляд машины, которые обычно припаркованы за его пределами…
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… вы, вероятно, даже не знали бы о его существовании. Нет никаких ярких указателей, говорящих вам, что это “самые лучшие представители гоночных искусств Киото” – просто куча запчастей, множество автомобилей и куски пенополистирола.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураДемо автомобиль Миуры обычно припаркован прямо спереди и наполовину выглядывает на улицу, которая проходит через эту мастерскую.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураПервое, что привлекло мой взор, был старенький Nissan Cedric, стоящий на мосту с таможенным номером 6666…
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… а также несколько простых надписей. На самом деле это был первый автомобиль, который Миура подготовил для Токийского автосалона в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как он начал свой бизнес. С тех пор Nissan стоит возле мастерской.
Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется эта мастерская. Стеклопластик, крылья и прочие мелочи можно найти везде, вместе с полупустой упаковкой Мальборо.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураБольшинство людей часто называют компанию именем Rocket Bunny, по названию столь популярных и известных аэродинамических обвесов для автомобилей Rocket Bunny, но это, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny – это только одна линейка аэродинамических обвесов для автомобилей, производимых Кеи Миура. Впервые обвесы Rocket Bunny появились на японских микролитражках – кей-карах таких как Suzuki Wagon, а позже появились варианты обвесов и для спортивных автомобилей таких как S13, RPS13 и S14.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураПрямо у входа в главную мастерскую стоял заброшенный гоночный автомобиль 6666 Kanjo, автомобиль, который я сфотографировал давным-давно в один из моих первых визитов в Тра Киото. Было немного грустно видеть, что EF Honda Civic так выглядит, но в конечном счете у Миуры свои планы относительно его ремонта.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураКогда вы видите большое количество обработанных деталей полистирола, лежащих вокруг, вас разбирает любопытство. Но прежде чем зайти в мастерскую, было еще что-то, на что я хотел посмотреть.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураВидя популярность дизайна аэродинамических обвесов Rocket Bunny, Миура решил использовать его для 86.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураКстати говоря, думаете, что я заметил выброшенным в мусор у входа? Один из прототипов для заднего крыла для 86 – что-то настолько классное, что я просто не мог оставить его там. Я спросил Миура-Сан, могу ли я взять его., Миура разрешил и даже подписал его для меня. Теперь он висит на стене моего офиса!
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураПод навесом рядом с припаркованными автомобилями я заметил образец очень известного аэрокита. Кто-нибудь может догадаться, что это?
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураМиура всегда получал вдохновение от старой школы и классических дизайнов, поэтому он окружает себя большим разнообразием ретро-предметов.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураОднако до тех пор, пока вы не войдете в его мастерскую, вы об этом не догадаетесь…
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураСколько всего он накопил за эти годы. Лучший слово, которым я могу описать – это логово, где декор является прямым отражением мышления его владельца.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураСреди коллекции есть все от старинных колес…
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… до старинных видеоигр, все умешается в довольно маленьком пространстве. Почти как Накаи-Сан из RWB, Миура любит окружать себя предметами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы думают одинаково.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураОн хранит коллекцию кожаных ботинок байкера в своей мастерской…
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… вместе с кучей других вещей. В подтверждение – s13 R/С дрифт автомобиль!
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураЯ даже заметил несколько масок Джейсона из фильма знаменитой серии хорроров – «Пятница, 13.»
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураМиура любит старые колеса и старые автомобили, поэтому я уверен, что он скоро приступит к винтажному проекту. Его любовь к колесам привела к созданию собственного дизайна в прошлом…
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… и именно здесь начинает сиять личность Миуры. Он все еще может походить на босозоку байкера или неопрятно-выглядевшего парня…
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… но он точно не живет в прошлом. Рядом с упакованными частями аэрокита стоит 3D-принтер. При помощи этой техники Миура всегда играет идеями, и именно тут в прошлом он изначально прототипировал свои ЧЕТЫРЕХСПИЦЕВЫЕ гоночные колеса “DRAG 4”. У него все еще есть некоторые из этих дисков, лежащих повсюду в мастерской…
… Я даже заметил один в коробке!
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураИ только поговорив с Миура, вы действительно начинаете понимать, что это за место Тра Киото на самом деле, и почему он получил столько наград на японском внутреннем рынке.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураМиура выделяется тем, что он к тому же компьютерный гений. Вместе с друзьями в университете Киото он разработал свое собственное аппаратное и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно сканировать лазерные автомобили и создавать 3D-цифровые визуализации на своей мощной мобильной рабочей станции CAD.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураЗдесь Миура проектирует и моделирует автомобили в CG, разрабатывая собственные аэрокиты. Я получил быструю демонстрацию того, как быстро и легко он может визуализировать свои готовые автомобили в Rhino. Я не могу показать вам, как именно он сканирует машины, но уверяю вас – мой разум был взорван!
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураДа, сигареты здесь всегда под рукой.
Но как Миура удается превратить эти 3D-рендеры в реальность, слышу я ваш вопрос. Ну, для этого вам нужно следовать за мной в мастерскую, где и происходят умопомрачительные вещи.
Rocket bunny – Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураЭто особое место для Миуры – именно здесь он сделал себе имя и продолжает оставаться одним из самых лучших специалистов в данной отрасли в течение многих лет. В то время как почти все японские авиастроители все еще проектируют свои части вручную при помощи ваяльной глины, Миура может быстро создавать прототипы полномасштабных деталей в течение нескольких дней.
Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураКак только дизайн закончен, он передает данные на ЧПУ, компьютеризованную систему управления, с помощью которой переносит негативы матрицы на эти блоки полистирола, которые мы ранее видели на улице перед мастерской.
Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураКажется, что компьютеры повсюду.
Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураВ зависимости от сложности конструкции, ЧПУ обычно требуется чуть более суток, чтобы завершить свою работу, все время ЖК-экран передает X, Y, Z-координаты…
Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… где резак находится в данную секунду.
Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураМашина начинает работу самым большим сверлом…
Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… чтобы очертить основную фигуру …
Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура… если необходимо автоматически меняет наконечник для завершения и сглаживания поверхностей и кривых линий.
Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураВот почему создается впечатление, что там постоянно снежная буря!
Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураЗдесь Миура создает образцы, на основе которых будут сделаны стеклопластиковые части. Ему требуется около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, до создания дизайна, изготовления образца и готового продукта, в конечном счете. Благодаря темпу, с которым она работает, компании Тра Киото обеспечена ниша, куда стремятся попасть производители тюнинговой индустрии Японии, работающие в сфере производства аэро запчастей.
Это же является причиной того, что Миура является одним из самых загруженных людей, которых я когда-либо встречал. Его список клиентов впечатляет, мягко говоря. В довершение к этому, его метод приводит к производству аэрокита с совершенной формой и симметрией, которые идеально подходят.
Легендарный обвес рокет банни от Кеи МиураМного лет назад Миура сделал большой шаг, инвестировав в род деятельности, которой никто раньше не занимался. Благодаря этому решению его направление стайлинга процветает, он привнес столь необходимое качество и скорость на вторичной рынок промышленности. И это действительно только начало для компании Тра Киото (Рокет Банни) , я уверен, что в будущем мы увидим еще много дизайнерских решений Миуры, устанавливающих модные тенденции.
Это один из первых детальных обзоров машины, которую все уже видели. Такова уж сила интернета, где новости сразу расползаются, и стареют уже на следующий день. Однако, в этом авто нет ничего старого. Это свежайшая и в то же время самая экстремальная эстетическая модификация из тех, что новая 86-ая получала. По правде говоря, это Scion FR-S, машина, которую Кеи Миура из TRA Kyoto импортировал в Японию…
…чтобы сделать свой, сразу же узнаваемый, Widebody кит, на который сейчас все хотят наложить руки. Это не первый обвес, так как Миура уже предоставил обвес для GT86 Фредерика Аасбо, для ее первого появления летом в фестивале Gatebil. Машина Фредерика, кстати говоря, носит на себе мастер версию обвеса…
…отправленную в Норвегию, как раз к покраске и оклейке для дебюта. Японская FR-S от GReddy, которую к слову турбируют, тоже замечена в этом ките, так же как и Bee-Racing Subaru BRZ от Имаи-сана. Хоть мы и видели все эти машины до этого, но именно авто самого Миуры — это то, что все, включая меня, хотели увидеть.
Поэтому, когда он показался на шоу Slammed Society проходившем в Fuji Speedway на прошлых выходных. Я убедился в том, что смогу обессмертить ее…
…потому что, проще говоря, она восхитительна. Если вы владелец 86/GT86/FR-S/BRZ, вот так должна выглядеть ваша городская машина. Это не полностью подготовленный дрифт кар, не экстремальный демо кар, но дикое, уличное авто, которой она и была в мыслях Миуры.
Работа по машине еще в процессе, но она так близко к завершению, что ее нарекли более чем готовой к показу, поэтому Enkei поставили ее на свой стенд.
После того, как я провел некоторое время с машиной, рассматривая линии и детали, могу точно сказать что первое что бросается в глаза, так это их простота.
Вместо того чтобы идти против оригинального дизайна, Миура сконцентрировался на том, что уже было. В качестве аналога можно привести бодибилдера, работающего над своими мускулами, вместо того чтобы вставлять синтетические имплантаты. В машине есть некая непрерывность линий……прямо до задней части, на конце которой находится мать всех антикрыльев, очевидно, что вдохновение для этой полочки было взято у BenSopra GT-R R35.
Комплект вкусных, олдскульных BBS-ов, которые к слову очень шли машине, был заменен на новые RS05RR от Enkei -“sparkle silver” с водительской стороны и “matte gunmetal” с пассажирской. И хотя они очень сильно меняют вид авто, это отличный выбор для FR-S с китом Rocket Bunny, который подходит под разные стили.
Внимание к деталям, колесные гайки под брендом Enkei
Размер дисков 18×10.5J +22 и обуты они в шины Nankang Ultra Sport, размерностью 255/35R18 спереди и Achilles ATR Sport 265/35R18 сзади. Было тяжело решить, в каком цвете диски смотрелись лучше, в серебряном или в ганметалл.
Миуру очень уважают среди Японских создателей аэро китов, так как он один из немногих, кто использует CAD для создания дизайнов. Прежде чем выбрать конечный вариант, он делает рендеры в разных цветах и с разными дисками. Как только дизайн выбран, его отправляют во фрезеровочную машину, которая создает матрицы из спрессованного полистирола. Вот почему его киты встают как родные…
…по этой же причине он сделал себе имя. Верите или нет, но его бренды: Rocket Bunny, 6666 Customs, Number 6, занимают лишь небольшую часть его времени, так как еще он занимается создание китов для других Японских брендов. Кроме очевидных накладок на крылья, кит состоит из более агрессивного переда с губой…
…чтобы помочь созданию первого впечатления при осмотре.
Профилю придают объема юбки, которые, в месте соприкосновения с задними арками, создают такие же изгибы, как и спереди.
Нет никакого сглаживания накладок, это было бы абсолютно противоположно кричащему стилю Rocket Bunny.
И что может быть экстремальней, чем антикрыло в GT-стиле…
…прикрученное, при помощи набора уголков из FRP, с соблюдением линий стоковой крышки багажника. И снова, куча видимых болтов.
Кит Rocket Bunny продолжается…
…вот такой вот структурой нижней части бампера, сделано это, чтобы впрыснуть немного суперкаровской ДНК. На данный момент у Миуры стоит прямой выпуск с раздвоением на конце, который добавляет немного резвости 4-ех цилиндровому оппозитному мотору…и заставляет его звучать, как тюненый 4AG, нежели как боксер.
Благодаря комплекту стоек от KW, FR-S сидит как надо. Достаточно низко, что хорошо смотрится, но не так низко, чтобы невозможно было ездить.
Так как большую часть времени машина стояла в штаб-квартире TRA Kyoto, где проводились работы над аэро китом, Миура не успел, как следует, заняться салоном.
Так что вместе с двух-DIN-овой головой…
…он успел поставить только новый, чуть более спортивный, руль.
Sparkle silver или matte gunmetal, Хмм…тяжелый выбор!
Кроме установки выхлопа двигатель оставили стоковым, и судя по виду его не мыли с того самого момента как машина прибыла в Японию. Там можно увидеть приличное количество белой пыли, которая осталась от работ над обвесом. Так же как и RWB машинам, некоторая грубоватость подходит машинам Миуры.
Миура не из тех, кто долго держит машины красивыми. Он любит вождение, жесткое вождение, так что, как только у него выдастся свободная минутка его можно увидеть, едущим боком, на треке, таком как Meihan.Для трека, красивым колесам Enkei, придется уступить место 15-ти дюймовым BBS, все-таки покрышки меньшего размера дешевле.
Катаясь по подъездным дорожкам Fuji Speedway, эта FR-S была поразительна. Не думаю что я единственный кто скажет, что смотря на эти фото я хочу одну из них! Хотя, забудьте об этом, скорее я страстно ее желаю!
Rocket bunny – оригинальный вид обвесов от Кеи Миура. Стиль – удивительная вещь. Многие люди прилагают усилия, чтобы развить его, другие обладают им без особых усилий. Самое трудное, однако, применять свой стиль при создании вещей и генерировании новых идей. Довольно не просто получить признание, но Миура-Сан из компании Тра Киото (TRA Kyoto) в очень короткий промежуток времени добился признания. В то время как Rocket Bunny, похоже, сейчас на устах у всех, я подумал, что я копну немного глубже и покажу вам изнанку того, что делает Кеи Миура и его бренды Рокет Банни почитаемыми во всем мире.
текст перевод Batykov R.V. фото: Dino Dalle Carbonare
И это гораздо больше, чем, кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что Миура-Сан приобрел мировую известность в течение последних нескольких лет, не так много людей осознают, какой вклад он внес в индустрию тюнинга на японском внутреннем рынке. Он управляет Тра Киото и создает эти крутые обвесы Rocket Bunny, о которых мечтает каждый автовладелец 86s, FR-Ss and BRZ, но у него свой собственный стиль, который отличает его от всех.
Однако, прежде чем я начну, давайте взглянем на саму мастерскую, которая находится на окраине Киото.Если бы не приковывающие взгляд машины, которые обычно припаркованы за его пределами…
… вы, вероятно, даже не знали бы о его существовании. Нет никаких ярких указателей, говорящих вам, что это «самые лучшие представители гоночных искусств Киото» – просто куча запчастей, множество автомобилей и куски пенополистирола.
Демо автомобиль Миуры обычно припаркован прямо спереди и наполовину выглядывает на улицу, которая проходит через эту мастерскую.
Первое, что привлекло мой взор, был старенький Nissan Cedric, стоящий на мосту с таможенным номером 6666…
… а также несколько простых надписей. На самом деле это был первый автомобиль, который Миура подготовил для Токийского автосалона в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как он начал свой бизнес. С тех пор Nissan стоит возле мастерской.
Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется эта мастерская.
Большинство людей часто называют компанию именем Rocket Bunny, по названию столь популярных и известных аэродинамических обвесов для автомобилей Rocket Bunny, но это, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny – это только одна линейка аэродинамических обвесов для автомобилей, производимых Кеи Миура. Впервые обвесы Rocket Bunny появились на японских микролитражках — кей-карах таких как Suzuki Wagon, а позже появились варианты обвесов и для спортивных автомобилей таких как S13, RPS13 и S14.
Прямо у входа в главную мастерскую стоял заброшенный гоночный автомобиль 6666 Kanjo, автомобиль, который я сфотографировал давным-давно в один из моих первых визитов в Тра Киото. Было немного грустно видеть, что EF Honda Civic так выглядит, но в конечном счете у Миуры свои планы относительно его ремонта.
Когда вы видите большое количество обработанных деталей полистирола, лежащих вокруг, вас разбирает любопытство. Но прежде чем зайти в мастерскую, было еще что-то, на что я хотел посмотреть.
Видя популярность дизайна аэродинамических обвесов Rocket Bunny, Миура решил использовать его для 86.
Кстати говоря, думаете, что я заметил выброшенным в мусор у входа? Один из прототипов для заднего крыла для 86 — что-то настолько классное, что я просто не мог оставить его там. Я спросил Миура-Сан, могу ли я взять его., Миура разрешил и даже подписал его для меня. Теперь он висит на стене моего офиса!
Под навесом рядом с припаркованными автомобилями я заметил образец очень известного аэрокита. Кто-нибудь может догадаться, что это?
Миура всегда получал вдохновение от старой школы и классических дизайнов, поэтому он окружает себя большим разнообразием ретро-предметов.
Однако до тех пор, пока вы не войдете в его мастерскую, вы об этом не догадаетесь…
Сколько всего он накопил за эти годы. Лучший слово, которым я могу описать — это логово, где декор является прямым отражением мышления его владельца.
Среди коллекции есть все от старинных колес…
… до старинных видеоигр, все умешается в довольно маленьком пространстве. Почти как Накаи-Сан из RWB, Миура любит окружать себя предметами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы думают одинаково.
Он хранит коллекцию кожаных ботинок байкера в своей мастерской…
… вместе с кучей других вещей. В подтверждение — s13 R/С дрифт автомобиль!
Я даже заметил несколько масок Джейсона из фильма знаменитой серии хорроров – «Пятница, 13.»
Миура любит старые колеса и старые автомобили, поэтому я уверен, что он скоро приступит к винтажному проекту. Его любовь к колесам привела к созданию собственного дизайна в прошлом…
… и именно здесь начинает сиять личность Миуры. Он все еще может походить на босозоку байкера или неопрятно-выглядевшего парня…
… но он точно не живет в прошлом. Рядом с упакованными частями аэрокита стоит 3D-принтер. При помощи этой техники Миура всегда играет идеями, и именно тут в прошлом он изначально прототипировал свои ЧЕТЫРЕХСПИЦЕВЫЕ гоночные колеса «DRAG 4». У него все еще есть некоторые из этих дисков, лежащих повсюду в мастерской…
… Я даже заметил один в коробке!
И только поговорив с Миура, вы действительно начинаете понимать, что это за место Тра Киото на самом деле, и почему он получил столько наград на японском внутреннем рынке.
Миура выделяется тем, что он к тому же компьютерный гений. Вместе с друзьями в университете Киото он разработал свое собственное аппаратное и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно сканировать лазерные автомобили и создавать 3D-цифровые визуализации на своей мощной мобильной рабочей станции CAD.
Здесь Миура проектирует и моделирует автомобили в CG, разрабатывая собственные аэрокиты. Я получил быструю демонстрацию того, как быстро и легко он может визуализировать свои готовые автомобили в Rhino. Я не могу показать вам, как именно он сканирует машины, но уверяю вас — мой разум был взорван!
Да, сигареты здесь всегда под рукой.
Но как Миура удается превратить эти 3D-рендеры в реальность, слышу я ваш вопрос. Ну, для этого вам нужно следовать за мной в мастерскую, где и происходят умопомрачительные вещи.
Это особое место для Миуры – именно здесь он сделал себе имя и продолжает оставаться одним из самых лучших специалистов в данной отрасли в течение многих лет. В то время как почти все японские авиастроители все еще проектируют свои части вручную при помощи ваяльной глины, Миура может быстро создавать прототипы полномасштабных деталей в течение нескольких дней.
Как только дизайн закончен, он передает данные на ЧПУ, компьютеризованную систему управления, с помощью которой переносит негативы матрицы на эти блоки полистирола, которые мы ранее видели на улице перед мастерской.
Кажется, что компьютеры повсюду.
В зависимости от сложности конструкции, ЧПУ обычно требуется чуть более суток, чтобы завершить свою работу, все время ЖК-экран передает X, Y, Z-координаты…
… где резак находится в данную секунду.
Машина начинает работу самым большим сверлом…
… чтобы очертить основную фигуру …
… если необходимо автоматически меняет наконечник для завершения и сглаживания поверхностей и кривых линий.
Вот почему создается впечатление, что там постоянно снежная буря!
Здесь Миура создает образцы, на основе которых будут сделаны стеклопластиковые части. Ему требуется около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, до создания дизайна, изготовления образца и готового продукта, в конечном счете. Благодаря темпу, с которым она работает, компании Тра Киото обеспечена ниша, куда стремятся попасть производители тюнинговой индустрии Японии, работающие в сфере производства аэро запчастей. Это же является причиной того, что Миура является одним из самых загруженных людей, которых я когда-либо встречал. Его список клиентов впечатляет, мягко говоря. В довершение к этому, его метод приводит к производству аэрокита с совершенной формой и симметрией, которые идеально подходят.
Много лет назад Миура сделал большой шаг, инвестировав в род деятельности, которой никто раньше не занимался. Благодаря этому решению его направление стайлинга процветает, он привнес столь необходимое качество и скорость на вторичной рынок промышленности. И это действительно только начало для компании Тра Киото (Рокет Банни) , я уверен, что в будущем мы увидим еще много дизайнерских решений Миуры, устанавливающих модные тенденции.
– это настоящее искусство, которое в то же время выступает прибыльным бизнесом. Если вы поговорите с владельцем автомобиля, который побывал в специальной мастерской и прошел ряд усовершенствований, то сильно удивитесь.
Практически каждый такой респондент уверит, что тюнинг для него, это средство самовыражения, с помощью которого он чувствует личную свободу. Интересно, не правда ли? Однако японцы считают именно так: внешний шарм и чувство современности для них более весомы, нежели комфорт или стандартный набор усилителей.
Местные тюнинг-ателье по-прежнему стараются использовать комплексный подход при изменении автомобилей. Что это значит? Все просто: автомобиль передается на первоначальный осмотр, после чего специалисты и хозяин решают, что именно будет изменено. Не стоит ожидать, что речь пойдет исключительно о двигателе. Мастера обязательно поговорят о дизайне, электронике и прочих вещах. Обратите внимание, что местные компании также самостоятельно производят некоторые детали.
В данной статье речь пойдет о таком бренде, как «Rocket bunny». Интересное название подтверждает и специфическое направление в тюнинге. Специалисты компании подготавливают спортивные автомобили к уличным гонкам! Сразу вспомнили компьютерные игры? Конечно, ничего противозаконного здесь нет, но ощутите саму атмосферу уникального проекта, которая заставит вам интересоваться проектами бренда вновь и вновь!
История «Rocket bunny»: динамика развития
Вряд ли кто-то скажет, что компания легко прошла свой стартовый путь. Действительно, «Rocket bunny» — это скорее грамотно спланированный финансовый проект, но, тем не менее, здесь не обошлось без кропотливого труда и большого вклада креативных японских инженеров.
Основанная в начале 2000-х годов, компания достигла тройки лучших японских тюнинг-ателье, по мнению покупателей. Такой шаг, как строительство собственного завода, завершенного за несколько лет, дали понять всему азиатскому региону: этот автомобильный бренд будет бороться за высшие показатели в рейтинге компаний.
Динамика рынка позволяла налаживать сотрудничество со многими известными фирмами автомобильной отрасли. По индивидуальному заказу на заводе «Rocket bunny» серийно производились любые детали и механизмы. Это происходит и сегодня, более того, инженеры обязательно смогут придумать что-то подходящее и для вас.
Именно научные исследования и применение инновационных технологий позволило компании запатентовать несколько значительных разработок. Каждая из них сделала «Rocket bunny» настоящим лидером отрасли.
Случались в истории компании и серьезные кризисы. Конечно, всегда неприятно, когда вследствие упадка производства приходится уменьшать промышленную мощь, ожидать снижение активности клиентов, увольнять персонал и производить прочие антикризисные меры.
Задачи по выживанию и получению прибыли в острые периоды были достигнуты благодаря двум критериям: эффективный менеджмент, рост инновационных исследований. Вследствие разумного управления удалось снизить расходы компании, в то время как высокотехнологичные разработки позволили увеличить доходы.
Современные достижения
За первые годы своего существования, компания «Rocket bunny» смогла достичь некоторых престижных премий, особенно в направлении «современного дизайна». Такие награды вполне заслужены, ведь компания позиционирует себя, как креативная студия по созданию индивидуальных частных проектов.
Действительно, здесь есть возможность индивидуального оформления. Для этого придется заранее оформить все запросы и указать, что именно вы хотели бы изменить. После того, как запрос будет одобрен, в удобное время необходимо предоставить автомобиль на изучение мастерам. Далее идет работа инженеров и дизайнеров, которые сообща планируют новый вариант вашего автомобиля.
Все варианты разрабатываются исключительно на основе пожеланий самого владельца. В дальнейшем изменения обсуждаются только с ним. Конечно, цена за такие услуги не маленькая, но вы получаете полномасштабный вариант оформления собственного автомобиля.
«Rocket bunny» предлагает высокий уровень работ, связанных с электроникой. Еще на раннем этапе работы, были заключены взаимовыгодные контракты с известными японскими и южнокорейскими корпорациями. Именно они предоставляют инновационное оборудование, которое виртуозно устанавливается в авто.
Что в будущем?
Японский рынок довольно велик, и ближайшие цели компании «Rocket bunny» должны состоять непосредственно в его покорении. Однако не стоит забывать и о продажах, которые осуществляются на всех континентах. Сегодня продукцию бренда можно встретить не только в Японии, но и США, Китае, странах Европы, России и так далее.
Парадокс, но большинство обвесов Rocket Bunny не дают больших результатов в аэродинамике. Помогать-то они помогают ее улучшении, но полного эффекта не дают. Но однозначно можно сказать что, с обвесам от рокет банни машина становится красивее.
Если смотреть на обвесы с точки зрения аэродинамики, то настоящие аэродинамические обвесы красоты машине не добавляют, зато дают эффект в аэродинамике. К тому же, аэродинамические обвесы подходят далеко не на все типы автомобильных кузовов.
Полный аэрокит автомобиля стоит немалых денег. Однако профессионально и грамотно сконструированные аэродинамические обвесы часто превосходят ожидания автовладельцев. Разогнавшись до «сотни», вы сразу почувствуете, что все эти «навороты» сделаны не для красоты.
Чтобы понять, как работают аэродинамические обвесы, надо немного разбираться в физике и аэродинамике. На движущуюся машину воздействуют прижимная и подъемная силы. Их действие зависит от формы авто. Однако, чаще всего форма машины способствует именно ее отрыву от дороги. Аэродинамические обвесы делаются и ставятся, чтобы автомобиль прижимало к земле.
Ученый из Швейцарии Бернулли доказал, что чем быстрее двигаются молекулы воздуха вокруг объекта, тем большее давление они на него оказывают. В общем, чем быстрее едете тем автомобиль с обвесами сильнее прижимает к земле. А вот без обвесов он стремится взлететь.
Следовательно, аэродинамические обвесы на большой скорости увеличивают прижимную силу для чего они, собственно, и созданы. Заметим, что у спортивных машин обвесы чуть не до земли. Все правильно: при высокой скорости движение молекул под днищем низкое поэтому машина «старается» взлететь над дорогой. Обвесы ей так сделать не дадут.
аэродинамические обвесы — рокет банни
Если у автомобиля переднеприводная и переднемоторная компоновка (FF), то вся нагрузка и мощность сконцентрирована на передней оси . Задняя часть «пустая». Так что для увеличения прижимной силы сзади ставится спойлер, а впереди не будет лишним сплиттер (в народе «губа» или «юбка»). Так улучшается сцепление колес с дорогой, да и потери мощности минимизируются.
Машина с задним приводом FR (мотор впереди) не будет лишним спойлер на багажнике или антикрыло. Здесь будет важным снижение мощностных потерь у задних колес.
Однако вариантов аэротюнинга больше всего у владельцев машин со среднемоторной компоновкой (MR). Так как мотор у них посредине, то и центр тяжести там же. Здесь для лучшего результата аэродинамические обвесы нужны и впереди, и сзади.
аэродинамические обвесы — рокет банни
Rocket Bunny (Рокет Банни) это уникальные по стилистике и характеристикам аэродинамические обвесы для автомобилей, производимые небольшой японской компанией Tops Racing Arts Kyoto а именно японец Кеи Миура.
Дизайн обвесов Rocket Bunny разработал японец Кеи Миура. Обвесы Рокет Банни практически сразу стали культовыми, создав целое направление стайлинга. Оригинальные японские обвесы Rocket Bunny отличаются высоким качеством исполнения и точностью, что позволяет идеально подогнать обвес к кузову автомобиля. Точность достигается благодаря лазерному сканированию модели автомобиля при разработке аэрокита Рокет Банни.
Rocket Bunny аэродинамические обвесы — рокет банни
Оборудование и программное обеспечение для лазерного сканирования Миура изобрел самостоятельно, еще будучи студентом колледжа. Аэрокит представляет собой набор из расширителей арок оригинальной формы, а также спойлеров и сплиттеров. «Визитной карточкой» Рокет Банни являются именно расширители арок.
Rocket Bunny аэродинамические обвесы — рокет банни
Скрытый крепеж.
Арка с внешней стороны остается абсолютно гладкой, места сочленения с кузовом не видно.
Открытый крепеж.
Крепеж посредством открытых болтов, расположенных по периметру арки с внешней стороны.
Впервые обвесы Rocket Bunny появились на японских микролитражках – кей-карах, а позже появились варианты обвесов и для спортивных автомобилей.Существует множество реплик и копий обвесов Rocket Bunny, но точность их изготовления и качество материалов зачастую сильно уступают оригиналу.
Rocket Bunny аэродинамические обвесы — рокет банни
При установке обвеса Rocket Bunny, как правило, расширяют колею посредством проставок или устанавливают более широкие колеса с меньшим параметром вылета. При этом следует помнить, что нагрузка на подвеску увеличивается.
Изготовление обвеса реплики Rocket Bunny на заказ от 80.000
Мастерская Artfg специализируется на производстве разнообразных изделий из стеклопластика.
Стеклопластик материал уникальный и позволяет создавать столь многообразные предметы и изделия, насколько хватит воображения. У стеклопластика огромное количество достоинств. Ему не страшны ни какие природные катаклизмы и аномальные температуры. Он способен выдержать и -60 градусов и даже +80. В отличие от пластика он послушнее, а в результате намного прочнее.
При работе с данным материалом не редко возникают сложности. Для того чтобы его можно было подчинить необходимы не только знания о материале и теория, но и специализированный инвентарь (в том числе инструмент и оборудование).
Большая часть авторских обвесов и различных элементов тюнинга выполняются именно из стеклопластика. Обычный пластик не позволяет творить подобные произведения искусства. Так и обвес Рокет Бани (Rocket Bunny). В принципе его можно заказать и с Японии или Китая, и будет он пластиковым. Но качество может подвести помимо того. Каждый элемент должен вставать исключительно на свое место. При этом не должно остаться ни единого зазора. Без предварительных замеров вы рискуете выкинуть деньги на ветер. В конечном счете, подгонять вы будете очень долго и тяжело. А вот в качественном плане исход может быть очень плачевным. А оригинальный комплект обвеса стоит безумных, заоблачных денег.
Давайте разберемся, что же это за обвес такой. Рокет Бани это разработка одного японца. Цель обвеса — улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Аэрокит РБ состоит именно из этих комплектующих (расширители для арок, спойлеры и сплиттеры). В идеале каждый аэрокит должен производится, путем лазерного сканирования автомобиля. Но что делать тем, у кого нет возможности катиться в Японию. А вот решением этой задачи мы поделимся чуть позже.
Для чего необходим обвес на автомобиль.На самом деле в Японии все помешены на не просто идеальном внешнем виде и техническом состоянии автомобилей, а можно сказать, что там истерия по тюнингу автомобилей.
Каждый владелец автомобиля различных возрастных групп, при покупке нового сразу же отправляется в тюнинг ателье. Японцы считают, что автомобиль является лицом владельца. И именно машина сначала создает впечатление о хозяине.
Есть еще один очень интересный фактор, влияющий на развитие этой отрасли. В связи с тем, что дороги в Японии идеальные, а автомобили с каждым годом все универсальней, мощнее, умнее и способнее, не устроить там гонки просто невозможно. Это еще одна причина, которая тесно взаимосвязана с первой, но объясняет само назначение и разросшуюся индустрию тюнинг – ателье.
Делом в том, что аэрокит, по сути, предназначен для того, что бы автомобиль прижимало потоком воздуха к поверхности дороги, соответственно повышая скорость и устойчивость на дороге. Правда мало кто знает, что спойлер правильно функционирует только при скорости свыше 200 км/ч. Только тогда прижимная сила позволяет машине на скорости идти по дорожному полотну как вкопанной. Раздутые арки для Японии привычное дело. Обычно это делают для того, чтобы установить более широкую резину. Но при этом необходимо знать, что разноширокая резина не может применяться на полноприводных авто (сорвать мост в таком случае проще простого, и далеко ехать не придется). Широкая резина способствует лучшему сцеплению с дорогой. Но в нашей стране дороги, на которых даже у узкой резины сцепление с дорогой будет идеальным только на треке или на взлетной полосе. Воздухозаборники необходимы для того, чтобы остужать колесный механизм и узел в целом.
Но есть и другая сторона этого обвеса. Автомобили с ним смотрятся шикарно и сногсшибательно. И каждая уникальна по-своему.
Какие преимущества индивидуально изготовленного обвеса.
Наша мастерская готова осуществить вашу мечту с превосходным качеством.
Rocket Bunny — это аэродинамический обвес для спортивных автомобилей, разработанный японцем Кей Миурой. Они изготовлены с высокой степенью точности и построены с использованием цифровых лазерных сканов автомобилей, которые украшают наборы. Они созданы, чтобы подчеркивать особенности автомобилей, которым они соответствуют, включая крылья, губы и спойлеры. Комплекты имеют свой собственный уникальный стиль с огромными крыльями на болтах, низким дорожным просветом и сумасшедшими высокими спойлерами. Они очень желательны в автомобильном сообществе и могут быть найдены на всех видах автомобилей для энтузиастов. К ним относятся автомобили от доступного Subaru BRZ до экстравагантного Ferrari 458. Для установки комплектов часто требуется вырезать части автомобиля, поэтому часто, когда вы устанавливаете такой комплект, пути назад нет.
В то время как эти комплекты могут быть привлекательными для одних, для других они могут быть поистине ужасными. Автомобили с этими аэродинамическими комплектами Rocket Bunny часто имеют экстремальный развал. Вы часто будете видеть веселые видеоролики в Интернете, где эти автомобили выбрасываются на берег на мягких подъездных дорожках. Для некоторых такой внешний вид является вершиной автомобильного дизайна. Для других они на дне. Могут быть потрясающе выглядящие комплекты Rocket Bunny, которые улучшают внешний вид автомобиля, на котором они установлены, тем самым вызывая зависть у всего автомобильного мира. Кроме того, есть комплекты, которые портят машину, на которую они установлены, и далее следует список из 20 ужасных комплектов Rocket Bunny.
Этот жалкий BMW M3 был испорчен комплектом Rocket Bunny. M3 великолепен, потому что это отзывчивая и набранная водительская машина, предназначенная для активного вождения, будь то на трассе или на дороге в каньоне. К сожалению, комплект Rocket Bunny лишает вас такой заинтересованности и обратной связи.
Ключевой характеристикой этих комплектов является то, что они увеличивают развал задних колес, что означает меньшую площадь контакта шины с дорогой.
Это приводит к тому, что задние колеса очень легко теряют сцепление с дорогой, и в результате, вероятно, водитель этого M3 будет вести себя очень осторожно. Это не позволит водителю полностью использовать мощность автомобиля, посчитав его неисправным.
Эта фиолетовая Мазда не входит ни в один список желаемых автомобилей. У этой старой машины, безусловно, был некоторый потенциал, чтобы быть солидной поездкой, но, к сожалению, этот потенциал был растрачен этим ужасным комплектом Rocket Bunny. Огромные пурпурные крылья создают квадратный вид, который выглядит просто непропорционально. Передний бампер слишком низкий и еще больше добавляет квадратный вид. Кроме того, это делает автомобиль абсолютно непрактичным в управлении. Выглядит так, как будто жук, бегущий по дороге, царапает бампер. Наконец, использованный фиолетовый цвет выглядит не очень хорошо, из-за чего автомобиль выглядит беспорядочно.
Этот набор Rocket Bunny предназначен для Lexus RC и RC-F, которые являются красивыми автомобилями с серьезными характеристиками. К сожалению, этот комплект делает машину весьма нежелательной. Частью привлекательности комплектов Rocket Bunny является прочный внешний вид, который обеспечивают крылья на болтах; однако сплоченность — вот что заставляет этот образ работать.
Крылья этого комплекта украшены слишком большим количеством углеродного волокна, из-за чего они выглядят разрозненными и фрагментарными.
Как и во многих других автомобилях, обвес слишком близко прилегает к земле и делает его бесполезным везде, кроме ровных дорог.
Этот Mercedes — еще одна печальная жертва комплекта Rocket Bunny. Похоже, это модель AMG из-за сдвоенного выхлопа и слишком широких шин. Это означает, что эта машина быстрая, мощная и роскошная… так зачем портить ее комплектом стойки? Заниженная подвеска делает езду жесткой и жесткой, лишая роскошную привлекательность значка Mercedes. Задняя часть автомобиля совершенно непропорциональна комплекту Rocket Bunny, начиная с выхлопной трубы. Трубы огромные и выглядят довольно комично. Широкие шины тоже смотрятся нелепо и из-за этого комплекта выпадают непропорционально по отношению к остальной части автомобиля.
Возможно, это один из худших преступников в этом списке. Может быть легко понять, почему Scion FRS или старый Nissan могут быть улучшены или заслуживают комплекта Rocket Bunny, но что касается того, почему эта Toyota Avanza получила комплект, мы не уверены. Минивэн создан для практичности, а не для внешнего вида.
Учитывая невероятно низкий клиренс автомобиля, кажется, что он не может выдержать даже веса двух пассажиров, что делает его буквально неуправляемым.
Совок на капоте, пожалуй, самый вопиющий из визуальных фолов, совершенных этой поездкой, заставляющий нас держаться от него подальше. В общем, эту Тойоту лучше было бы оставить нетронутой.
Этот старый Nissan совсем не заслуживает комплекта Rocket Bunny. На самом деле он был лишен всего потенциала и выглядел бы намного лучше без этого комплекта. Возможно, самая неприятная часть этого автомобиля — задний бампер — из-за него гладкая машина выглядит квадратной и безвкусной. Квадратный вид работает, конечно, но не на автомобилях, которые должны выглядеть спортивно. Он работает на больших грузовиках и внедорожниках, но не на этом маленьком Nissan. Чтобы это ярко-желтое месиво выглядело еще хуже, владелец обклеил его незрелыми наклейками, сделав его похожим на детскую игрушку.
Тот, кто владеет этим Nissan 180SX, оказал ему медвежью услугу. Раньше это был нетронутый взрыв из прошлого, очень желанный многими автолюбителями. К сожалению, бедная машина была испорчена этим комплектом Rocket Bunny. Во-первых, обилие наклеек делает поездку дешевой и незрелой. Далее, передний сплиттер серьезно портит внешний вид автомобиля. Из-за этого он выглядит громоздким и уродливым, а также преувеличивает простой внешний вид Nissan.
Чрезмерно широкие крылья почти слишком интегрированы в кузов, из-за чего он выглядит скорее толстым, чем спортивным.
Владелец поступил бы правильно, если бы снял крылья с машины.
Еще один Nissan был испорчен комплектом Rocket Bunny, и на этот раз это был прославленный GTR. Возможно, самое худшее в этом то, насколько низкая машина. Буквально один незакрепленный кирпич на дороге может привести к тому, что шины будут тереться о крылья. Развал также выходит из-под контроля и снижает сцепление с дорогой. Для автомобиля, ориентированного на производительность, такого как GTR, любой мод, отвлекающий от его внимания, вообще не нужен. Задний диффузор и канарды тоже чрезмерны, и этот GTR был бы намного лучше, если бы его оставили в стоковой форме.
Людям просто нравится портить Nissan с помощью комплектов Rocket Bunny, и этот Nissan 350Z не исключение. Краска на этой машине красивая, и колеса тоже довольно гладкие. Жаль только, что комплект их испортил.
Вентилируемые крылья — это излишество, из-за чего Z выглядит непропорционально.
Колеса имеют серьезный развал и, как упоминалось ранее, действительно представляют угрозу безопасности. Они заставляют автомобиль иметь ограниченное сцепление с дорогой, а в автомобиле с задним приводом и несколько устаревшим, это вообще не очень хорошая идея. Спойлер в виде утиного носа гладкий, но его смягчает крышка заднего стекла с прорезями, что не способствует эстетике автомобиля.
Наконец-то оторвемся от Ниссанов! По общему признанию, эта Mazda RX7 выглядит не так уж и плохо, особенно по сравнению с остальными разрушенными автомобилями в этом списке. Красная краска выглядит модно и стильно. Колеса довольно симпатичные, а черные диски хорошо сочетаются со стилем автомобиля. Тем не менее, в RX7 есть некоторые тонкие конструктивные недостатки. Боковые юбки и передний сплиттер слишком низкие, чтобы быть полезными, и вместо этого мешают вождению. Заднее крыло слишком высокое. Это делает Mazda похожей на тележку для покупок, и она выглядела бы намного лучше, если бы была ниже.
Боже, о боже… Этот Fiat 500 довольно умопомрачительный, и это не в хорошем смысле. Хотя это концепт, а не серийный автомобиль, он все же оказывает медвежью услугу нашим глазам.
Обычный Fiat 500 и так уродлив без того, чтобы на него навешивали весь этот хлам.
Пожалуй, самая оскорбительная из этих модификаций — установка заднего крыла. Он так далеко от задней части автомобиля, что выглядит супер непропорциональным по отношению к остальной части Fiat. Огромные вентиляционные отверстия тоже выглядят странно и, возможно, не должны походить на итальянский хэтчбек.
Эта Toyota GT86 была испорчена этим комплектом Rocket Bunny. Самым вопиющим недостатком конструкции здесь является чрезмерный развал колес. Как упоминалось ранее, это значительно уменьшает пятно контакта между резиной и дорогой, в результате чего автомобиль очень легко теряет сцепление с дорогой. Это совсем не желательно в автомобиле, предназначенном для езды по треку, так как это делает вождение очень сложным. Зубцы на решетке выглядят по-детски, а водитель испортил вид этой машины. К сожалению, бирюзовая краска и серебряные диски, хотя они и выглядят великолепно, могли бы быть использованы лучше.
Это еще один FRS, оказавший медвежью услугу комплектом Rocket Bunny. Как и Nissan, Scion FRS (или Toyota 86) — любимец тех, у кого есть время и деньги, необходимые для установки комплекта Rocket Bunny на автомобили.
Абсолютно нелепый передний сплиттер позволяет этой машине лучше работать как снегоуборочная машина, счищая снег перед собой, вместо того, чтобы нормально ездить.
Наклейки и широкие крылья делают его похожим на гоночный автомобиль, хотя на самом деле он, скорее всего, соскользнет с трассы из-за сильного изгиба. Цвет приятный, что очень жаль, потому что остальная часть машины испорчена.
Думали, что с Ниссанами покончено? Ты подумал неправильно. Этот Nissan S13 был помещен под нож, чтобы добавить комплект Rocket Bunny, и в результате он выглядит ужасно. У него даже нет окон! Высота дорожного просвета слишком мала, и любая часть ходовой части может легко зацепиться и оторваться. Задняя часть этого автомобиля буквально выглядит так, как будто его собрали на уроке в старшей школе. У него даже отсутствует задний бампер, а выхлоп выглядит довольно прерывистым. Конечно, этот S13 выглядел бы хорошо, если бы его модифицировали, но комплект Rocket Bunny слишком экстремальный для большинства энтузиастов.
через Front Street MediaКуда катится мир? У этих энтузиастов слишком много свободного времени, если они делают эти мерзости. Начнем с того, что спойлер выглядит дешево, тем более, что он установлен посередине багажника. Он слишком высокий и непропорционален остальной части автомобиля. Задний диффузор слишком сумасшедший и не добавляет ничего ценного ни внешнему виду, ни практичности автомобиля. Синий металл на ободах не сочетается ни с чем и выглядит слишком странно для FRS. Передние крылья хороши тем, что они довольно тонкие, но задние выпирают слишком далеко.
Вот еще один Nissan 350Z, безвкусно модифицированный комплектом Rocket Bunny. Колеса слишком глубокие и, честно говоря, больше похожи на большие чаши, чем на колеса. Развал, как и на других автомобилях, создает угрозу безопасности и делает вождение неуверенным.
Бирюзовая краска для большинства людей неприемлема и выглядит очень отталкивающе.
Крылья и боковые юбки выпуклые и не пропорциональны остальной части автомобиля. У этой поездки был большой потенциал, и она выглядела бы очень красиво с откидным верхом, но владелец пресек это.
Эта Mazda — еще одна жертва повального увлечения Rocket Bunny. Сейчас это выглядит диковинно и немного чрезмерно. Во-первых, диски выглядят ужасно. Они выглядят дешево и безвкусно, что совсем не соответствует статусу гоночного автомобиля. Развал на них такой экстремальный и не похоже, что это вообще приносит пользу вождению. Высота дорожного просвета слишком мала, и если автомобиль не останется на идеально ровной гоночной трассе, комфорт и практичность автомобиля сильно пострадают. Спойлер также слишком высок и делает Mazda похожей на тележку для покупок, а не на элегантный гоночный автомобиль.
Этот BMW M3 — настоящий зверь — по крайней мере, таким он был до того, как этот владелец получил его в свои руки. По общему признанию, этот M3 не так уж плох по сравнению с другими автомобилями в этом списке.
Однако позор этого BMW заключается в том, что примененный здесь комплект Rocket Bunny применяется к автомобилю, который уже ориентирован на производительность, как визуально, так и механически.
Он не нуждается в дополнительной изюминке, которую обеспечивает комплект. Широкие крылья и спойлер в виде утиного носа делают пропорции и без того идеального BMW раздутыми. Возможно, худшие части — это задние части, которые выглядят как металлические куски, приваренные любителем.
via ZilviaЭта Mazda RX8 выглядит… интересно. Владелец взял довольно редкую машину и вернул ее, но на этот раз с возмутительным комплектом Rocket Bunny. Развал абсолютно нелепый, и Mazda выглядит так, как будто у нее сломались оси под ее массивным весом. Задние шины делают этот автомобиль практически неуправляемым, особенно если на дороге есть влага. Сверхнизкое крыло больше похоже на снегоочиститель, чем на функциональную модификацию. Тонкие диски в сочетании с толстыми шинами выглядят немного непропорционально по отношению к остальной части автомобиля. К сожалению, ярко-красная краска выделяет автомобиль, когда мы хотим, чтобы он исчез на заднем плане.
Эта Mazda RX7 — одна из худших машин в этом списке. Квадратный кузов делает заднюю часть автомобиля ужасной. Единственная хорошая вещь в том, чтобы увидеть заднюю часть этой машины, это то, что это означает, что она уезжает от вас, и вам не придется долго смотреть на это месиво.
Спойлер очень оскорбителен и выглядит дешево, потому что сделан из того же материала, что и бампер.
Это должен был быть спойлер из углеродного волокна, который потенциально спас бы машину. В конечном итоге RX7 больше походил на лодку, чем на автомобиль, и удивительно видеть это на дороге, а не в воде.
Источник: Reddit
Обвесы, независимо от того, функциональны они или нет, являются обычными модификациями автомобилей. Но лишь немногие из них стали нарицательными для энтузиастов. На ум сразу приходит дизайн Porsche от японской компании RWB. А еще есть Rocket Bunny.
Что делает обвес Rocket Bunny таким, какой он есть? Лимузин Starlite R35 Nissan GT-R с обвесом Rocket Bunny | Мартин Люси / Getty ImagesВо-первых, Rocket Bunny — это не название компании. Скорее, это относится к определенному стилю широкофюзеляжных комплектов, производимых TRA Kyoto в Японии, поясняет Speedhunters . Они продаются здесь, в США, под названием «Пандем» из-за проблем с авторскими правами.
Во-вторых, линейка Rocket Bunny — не единственная широкофюзеляжная модель, выпущенная в Японии. Помимо RWB, есть еще Liberty Walk, , сообщает The Drive . И есть множество небольших компаний, которые также производят наборы в похожем стиле, Автомобиль и Отчет Drive . Итак, чем отличаются комплекты Rocket Bunny и Pandem?
Nissan 240SX Rocket Bunny в комплекте apes ’70 Plymouth Cuda http://t.co/RMm09afSrV pic.twitter.com/zs1riXyqlF
— Road & Track (@RoadandTrack) 10 марта 2015 г.
Кей Миура, дизайнер формы Rocket Bunny, черпает вдохновение. Его комплекты включают в себя элементы маслкаров 1970-х годов, отчетов Road & Track и гоночных автомобилей DTM и NASCAR 1980-х годов. И они также сильно вдохновлены bosozoku автомобилей, которые процветали в Японии в 70-х годах, сообщает Car and Driver .
Bosozoku буквально переводится как «жестокое бегущее племя» и первоначально относился к определенным видам мотоциклетных банд, объясняет Hagerty . Они сформировались как антиистеблишментный ответ на культурное давление японцев с целью приспособиться, как объясняют банды в The Wild One , The Drive и Hagerty . Чтобы выразить себя, члены банды носились по дорогам на своих буйных байках. И в итоге босозоку начал модифицировать авто.
Сегодня фактические bosozoku банды практически исчезли. Но это слово до сих пор используется для описания стиля модифицированных автомобилей, вдохновленных ими. Он отличается яркой окраской, высокими выхлопными трубами, сумасшедшими аэродинамическими элементами и массивными крыльями, сообщают The Drive и R&T . И если вы посмотрите на типичный комплект Rocket Bunny, последняя часть покажется вам ужасно знакомой.
Какими бы дикими ни были наборы Rocket Bunny, история их и Кей Миуры, возможно, еще более дикая.
Предысторию нужно услышать, чтобы поверитьКак объясняет Donut Media в видео выше, Кей Миура не просто черпал вдохновение в bosozoku : он был участником. Еще в 80-х он мчался по кольцу Канджо в Осаке, часто снимая номерной знак и надевая маску, чтобы избежать штрафов за превышение скорости. И извлеченные уроки пригодились ему, когда в 1988 году он попытался купить в магазине Datsun 510.
Владелец магазина разрешил ему купить машину, но только после того, как Миура впервые продемонстрировал свои навыки вождения на гоночной трассе. И владелец не только продал Miura 510, но и нанял Miura для проектирования и изготовления деталей. Но не для машин, а для аттракционов в Диснейленде в Токио. Нет, мы это не выдумываем.
The #CSR2 team have returned from the amazing #TokyoAutoSalon, here's a glimpse of the powerful Pandem (RocketBunny aka TRAKyoto) #Mazda RX-7 👏🤩🙌 #CSRRacing #CSR pic.twitter.com/w2rrXqHbt7
— CSR Racing (@CSRRacing) January 17, 2019
Хотя работа Миуры не была связана с автомобилями, он овладел программным обеспечением САПР и навыками изготовления деталей из стекловолокна, которые использовал для изготовления деталей для своей машины. И однажды его попросили изготовить аналогичные аэродинамические детали для гоночного автомобиля Ferrari Dino. К сожалению, это было как раз перед тем, как японское правительство отозвало его лицензию на восемь лет.
К счастью, Миура вернул свои права как раз во времена японского «экономического пузыря» и «джентльменского соглашения» мощностью 276 л. Кроме того, это было примерно в то же время, когда японская дрифтерная сцена начала оживать. Так совпало, что первой машиной Миуры стала ставшая уже легендарной Toyota AE86 Corolla.
Nissan GT-R R35 Starlite Limos с обвесом Rocket Bunny сзади 3/4 | Мартин Люси/Getty ImagesПолучив лицензию, Миура захотел создавать собственные уникальные автомобили. Так, он объединил элементы из автомобилей bosozoku , дрифтеров и винтажных гонщиков, которые уже отличались широкими крыльями и большими крыльями. Результатом стали комплекты Rocket Bunny, которые начинались как детали для кейвана.
Сколько стоит обвес Rocket Bunny?Расчистите улицы для этого Rocket Bunny 86.
. , наборы касаются не только кузовных панелей. Их дополняют колеса 6666, также известные как «Four 6», которые также разрабатывает TRA Kyoto. И это имя также заимствовано из прошлого Миуры, в частности, его старой дрифт-команды, 666. Почему лишняя цифра «6»? Потому что Миура не хотел, чтобы власти связывали колеса с экипажем.Хотя Miura производила комплекты для различных автомобилей, в том числе для Nissan Silvia, в начале 2000-х название Rocket Bunny все еще было неизвестно. Ситуация изменилась, когда он разработал комплект для Scion FR-S/Subaru BRZ. Это стало вирусной сенсацией, и наборы Rocket Bunny стали невероятно популярными, сообщает Speedhunters .