8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Российский военный джип: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М» — РТ на русском

на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М» — РТ на русском

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации ведомства, поставленные машины предназначены для ведения разведки, патрулирования и огневой поддержки. На сегодняшний день автомобили стоят на вооружении армейского спецназа, ВДВ, мотострелковых войск, военной полиции и ряда силовых структур РФ. Отечественная машина совмещает качества вездехода и скоростного манёвренного транспортного средства. По мнению специалистов, «Тигр» превосходит зарубежные образцы по защищённости, проходимости и надёжности.

Общевойсковое объединение в Бурятии получило четыре новейших универсальных бронированных автомобиля специального назначения «Тигр-М» с колёсной формулой 4×4, сообщает пресс-служба Восточного военного округа (ВВО). Отмечается, что машины значительно повысят боевые возможности войск при выполнении различных задач.

«Машина предназначена для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки.

Бронеавтомобиль обеспечивает высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов в боевых условиях», — говорится в сообщении пресс-службы ВВО.

Также по теме

В поисках нового «Тайфуна»: в чём уникальность российских военных бронеавтомобилей

Минобороны провело комплексные испытания семейства бронеавтомобилей «Тайфун» с целью их модернизации. В общей сложности было…

Модернизированный «Тигр» поставляется в армию последние несколько лет. Из официальной информации Минобороны следует, что эти бронеавтомобили в плановом порядке поступают в части всех военных округов. Ими вооружаются подразделения спецназа, ВДВ, мотострелковых войск, военной полиции и силовых структур РФ. 

Производство машин развёрнуто на мощностях ООО «Военно-промышленная компания». В войсках «Тигр» заменяет внедорожник УАЗ «Гусар», который относится к классу лёгких штурмовых автомобилей.

Турель данного автомобиля позволяет устанавливать 30-мм автоматический гранатомёт, пулемёты калибра 7,62-мм и 12,7-мм.

Однако этот автомобиль имеет ряд существенных недостатков. В частности, он оснащён импортными комплектующими (двигатель и механическая коробка переключения передач). Помимо этого, «Гусар» заметно уступает по своим ходовым качествам, комфорту и уровню защищённости образцам нового поколения отечественных бронемашин, пояснил в разговоре с RT коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

«Самый главный недостаток УАЗа — это отсутствие даже нормальной противопульной защиты. Естественно, что такой транспорт не спасёт экипаж от взрыва фугаса и поражения осколками. УАЗы — это хорошие внедорожники, но к ведению боевых действий они приспособлены очень слабо. Поэтому полная замена «Гусаров» — закономерный и необходимый процесс», — сказал Леонков.

Неприхотливость и «всеядность»

«Тигр-М» выпускается в трёх версиях: многоцелевая модификация представлена АМН-233114, специального назначения — АСН-233115, бронированная — СБМ ВПК-233136. На международном военно-техническом форуме «Армия-2017» был представлен вариант машины связи «Тигр-УС» для замены строевых командно-штабных машин. Однако актуальная информация о судьбе данного образца отсутствует.

Все виды «Тигров» сочетают в себе качества вездехода и скоростного манёвренного автомобиля. Они отличаются высокой проходимостью и неприхотливостью. Отечественные машины могут эксплуатироваться в любых географических районах в температурном диапазоне от -50 до +50 °С.

  • Mодернизированные бронеавтомобили «Тигр-М»
  • © Министерство обороны РФ

В материалах «Рособоронэкспорта» говорится, что «Тигр-М» способен выполнять задачи на высотах до 4,5 тыс. м, преодолевать горные перевалы, выдерживать запылённость воздуха до 1,5 г/м³ и порывы ветра до 20 м/с. Автомобилю под силу преодолеть брод глубиной 1,2 м, вертикальную стенку высотой 0,4 м и ров шириной 0,5 м.

«На нём («Тигре-М») установлена независимая торсионная подвеска, позволяющая достигать максимально возможных скоростей при движении по пересечённой местности, сохраняя при этом высокий уровень комфорта для экипажа и перевозимого десанта», — говорится на сайте «Рособоронэкспорта».

Также по теме

Для одиночной стрельбы натовским патроном: какими достоинствами обладает новейший российский автомат АК-308

Новейший российский автомат АК-308 был разработан для поставок за рубеж, однако он может заинтересовать и отечественных заказчиков. Об…

Скорость многоцелевой версии «Тигра-М» по шоссе составляет не менее 110 км/ч (по бездорожью — до 90 км/ч), запас хода — свыше 1 тыс. км. На машине установлен двигатель ЯМЗ 5347-10/53472-10 разработки ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) номинальной мощностью 215 л. с. и рабочим объёмом 4,43 л. Ресурс силовой установки до капитального ремонта — 300 тыс. км.

В интервью RT в конце 2017 года генеральный директор ВПК Александр Красовицкий назвал «Тигр-М» «всеядной» машиной. По его утверждению, автомобиль способен работать на любом виде топлива — «будь то керосин, солярка, бензин» — и развивать скорость до 155 км/ч.

Все колёса «Тигра-М» оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами. Машина производится как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Узлы автомобиля унифицированы с агрегатами бронетранспортёра БТР-80, получившего положительные отзывы военных за манёвренность, проходимость и надёжность.

«В качестве стандартного оборудования на машину устанавливаются централизованная система подкачки шин, позволяющая водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от дорожных условий, электрическая лебёдка с тяговым усилием 4000 кг и фильтровентиляционная установка», — отмечается в материалах «Рособоронэкспорта».

Броня и огневая мощь

Пожалуй, наиболее важным достоинством «Тигра-М» стало повышение уровня защищённости экипажа, говорят эксперты. Лобовая проекция машины обладает пятым классом баллистической защиты из шести возможных. Такие бронелисты выдерживают попадание пуль из автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова (СВД) с дистанции 5 или 10 м. Бортовые и кормовые проекции автомобиля имеют третий класс защиты.

Благодаря цельносварному корпусу, изготовленному из броневой катаной стали, экипаж «Тигра-М» будет защищён от осколков артиллерийских боеприпасов и поражающих элементов фугасных снарядов, если даже они сдетонируют в непосредственной близости от автомобиля.

  • Бронемашины «Тигр» во время тренировки перед военным парадом на авиабазе Хмеймим в Сирии
  • РИА Новости
  • © Максим Блинов

Помимо этого, экипаж машины способен сохранить мобильность при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом или днищем. Также «Тигр-М» оснащён пулестойкими шинами с противовзрывными вставками. Внутренняя поверхность автомобиля обшита антиосколочной защитой, выполненной из тканей на основе арамидной нити.

Также по теме

«Американцам нужно быть поскромнее»: как США пытаются разработать боевые наземные роботы

Национальный консорциум США в области передовых военно-транспортных технологий сообщил, что для участия в новом этапе разработки…

«Тигр» — это боевая бронированная машина. Она у нас есть в разных классах защиты, включая автомобили пятого класса, которые выдерживают пулю из автомата Калашникова с термоупрочнённым сердечником. Это достаточно серьёзная нагрузка, при этом не только на броню, но и на стекло, швы и другие элементы», — рассказал ранее RT Красовицкий.

Весьма солидно выглядит и вооружение «Тигра-М». При необходимости военнослужащие могут установить на поворотной турели машины пулемёты «Корд», «Печенег», автоматический станковый гранатомёт АГС-17 «Пламя», средства разведки, связи и радиоэлектронной борьбы.

Стрельбу из автоматов военнослужащие могут вести как из люка, так и из открывающихся окон.

Однако наиболее безопасным способом ведения огня из «Тигра» считается стрельба из боевого модуля с дистанционным управлением. В частности, отечественные машины оснащаются комплексом «Арбалет-ДМ», который включает два пулемёта и один гранатомёт. 

Модернизированные «Тигры» прошли боевое крещение в Сирии. Именно на этих бронеавтомобилях перемещались российские военнослужащие и сотрудники военной полиции. По мнению Алексея Леонкова, отечественная машина достойно показала себя.

«Ключевое преимущество семейства бронемашин «Тигр» состоит в том, что они сконструированы специально для нахождения в зоне боевых действий. По этой причине у них очень серьёзный уровень защиты, в том числе противоминной, а также весьма мощное вооружение. Крайне важно, что экипаж может вести огонь из дистанционного боевого модуля», — сказал Леонков.

Аналогичной точки зрения придерживается военный эксперт Алексей Хлопотов. В комментарии RT он высоко оценил широкие боевые возможности и надёжную ходовую часть «Тигра-М». По его мнению, по многим параметрам отечественная машина превосходит ближайших зарубежных конкурентов — американский внедорожник HMMWV и итальянский автомобиль Iveco.

«Конструктивно «Тигр» ближе к бронетранспортёру, поэтому «иностранцы» уступают ему в защищённости, подвижности и проходимости. Российские инженеры создали универсальную платформу с глубоким модернизационным потенциалом. «Тигр-М» стал популярным автомобилем в войсках, уже появились полицейские и гражданские версии. Думаю, что в перспективе машину «Тигр-М» ожидает успех на зарубежных рынках», — прогнозирует Хлопотов.

Автомобиль Армия Безопасность Военная операция Военная техника Военнослужащие Вооруженный конфликт Высокие технологии Инновации Модернизация Наука Новые технологии Оборона Оружие Предприятие Промышленность Сирия

Статья «Военные внедорожники» — К-Манипулятор

Людям, интересующимся военной техникой и автомобилями, будет интересно узнать, какие существуют внедорожники и на что они способны. Расскажем понемногу о каждой наиболее яркой модели.

Военный внедорожник «Тигр»

Основной маркой автомобилей повышенной проходимости в российской армии в настоящее время является «Тигр». Несмотря на скептические высказывания о результатах испытаний различными экспертами, автоконцерн ГАЗ провел серьезную модификацию внедорожника, в производстве которого используются отечественные материалы и детали. Он выпускается в основном для военных целей, но возможен заказ на производство и для гражданских лиц.

Известно несколько исполнений этой модели: броневики ГАЗ 233034 и ГАЗ 233036, самая распространенная армейская модель ГАЗ 233014, КШМ Р-145БМА (командно-штабная машина) и универсальный джип, который может купить гражданское лицо – ГАЗ 233001.

Все варианты внедорожника «Тигр» приспособлены для передвижения в условиях бездорожья, для чего у них имеется надежная рама, высокие колеса, обеспечивающие внушительный дорожный просвет. Большинство автомобилей этой модели оснащены двигателями дизельного типа.

Основными особенностями джипа являются: нечувствительность к неровностям дороги, благодаря применению торсионной подвески на каждое колесо; гидравлические амортизаторы совместно со стабилизаторами поперечной устойчивости; полный привод; авторегулировка давления в шинах; электрическая лебедка.

К недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие удобств для водителя и пассажиров, а также дефицит мощности двигателя при больших габаритах кузова.

«Комбат Т-98»

Автомобиль был создан командой конструкторов из Санкт-Петербурга, которую возглавлял инженер Дмитрий Парфенов. За два года они создали прототип этой машины, получивший название Team-98 или, сокращенно, T-98. В 2004 году она получила сертификат соответствия России, что дало право начать выпуск небольшими сериями внедорожников. И с того времени их уже построено и продано, в том числе за рубеж, несколько сотен.

Конструкторы постоянно изменяют и улучшают дизайн автомобиля, стремясь приблизить его к внешнему виду современных военных машин. При этом они не забывают о комфорте и безопасности пассажиров, улучшают функциональность и управляемость. В кузове джипа достаточно места для размещения как людей, так и перевозимых грузов, которые могут быть довольно габаритными.

Днище внедорожника из специальной стали имеет специальную форму в виде различных скосов, что позволяет защитить автомобиль от подрыва зарядов большой мощности.

В одном из вариантов установленный бензиновый двигатель достигает объема 8,1 л, а мощность – 400 л.с. По желанию заказчиков может быть установлен двигатель любого типа. Идеальное распределение массы и центр тяжести, расположенный близко к поверхности дороги, обеспечивают отличную управляемость и устойчивость. Несмотря на свой внушительный вес, внедорожник позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд и дальше достичь предельных 180 км/час.

Автомобиль-монстр «ВЕПР»

Умельцы из Кременчугского акционерного общества создали автомобиль повышенной проходимости, который мало какими характеристиками уступает знаменитому джипу «Хаммер». Ему не страшно никакое бездорожье, ведь дорожный просвет у него достигает 605 миллиметров. В добавок к этому, на автомобиль установлена пневмоподвеска, что позволяет поднять автомобиль еще на 50 сантиметров.

Он оснащен всеми современными средствами комфорта: мягкими кожаными креслами, большим телевизором, устройствами кондиционирования воздуха и электрическими стеклоподъемниками. Двигатель IVECO объемом 3,9 л и мощностью 139 л.с. позволяет разогнать автомобиль весом более 3-х тонн до скорости 140 км/час и перевозить в кузове до 2 тонн груза.

Военный внедорожник IVECO LMV

Этот армейский автомобиль создан итальянской компанией в 2001 году и принадлежит к машинам специального целевого предназначения. У него ходовая часть необычной конструкции, которая надежно защищена от подрывов мин, а еще в нее установлена бронезащита от попадания пуль и осколков. Двигатель мощностью 185 л.с. перемещает автомобиль весом до 6 тн со скоростью, достигающей 130 км/час.

Выпускается множество модификаций с переменным количеством пассажирских мест: от 4 до 7. Более десяти стран в мире взяли внедорожник на вооружение.

Российская «Рысь»

История создания модели начинается в 2008 году с подписания договора о сотрудничестве фирмы IVECO (Италия) и российского концерна КАМАЗ. После многочисленных разработок начат выпуск автомобилей «Рысь» на воронежском автомобильно-ремонтном заводе. И к 2020 году их должно быть произведено почти 1800 штук.

Внедорожник имеет все характеристики, позволяющие ему стать армейской машиной: дорожный просвет – от 315 до 473 см, полезная нагрузка – 2,3 т, мощность двигателя – 190 л.с., максимальная скорость – до 130 км/час.

УАЗ-469 Легкий внедорожник | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1973
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 1,65 т
Максимальная нагрузка 0,8 т
Длина 4,03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель УМЗ-452МИ, 2,45 л бензин
Мощность двигателя 72 л. с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг ~ 0,5 м

 

УАЗ-469 советский легкий внедорожник с колесной формулой 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был готов в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69. УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 странах мира. Более 2 000 000 таких светильников выпускались грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор выпускается в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина своего класса, состоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупная и тяжелая машина.

УАЗ-469 надежный внедорожный автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет открытый кузов. с мягкой брезентовой крышкой и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает место для водителя, а также 6 пассажиров со 100 кг груза груза или, как вариант, одного пассажира и 600 кг груза. Он может также буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальным весом 850 кг.

Транспортное средство с серийно выпускаемым бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л, развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Гражданский версия УАЗ-469 была не так способна на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, улучшенная и переименованная версия, выпускаемая с 1985 года. Она оснащена новыми УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417, развивающие 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км/ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 есть версия с длинной колесной базой. Эта версия имеет увеличенный задний грузовой отсек. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя и 8 пассажиров.

УАЗ Хантер актуальная версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производства УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения. Это планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 г.

Недавно некоторые военные версии этого внедорожника с расширенным Колесная база была развита. Один из них предназначался для русских воздушно-десантных войск и вмещает 11 пассажиров, включая Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, является специальной версией для сил специального назначения. Он может рассматривать как быстродействующую атакующую машину. Оно имеет длинная колесная база и кузов с жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с. Двигатель сочетается с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по шоссе составляет около 130-150 км. Интересно, что по внедорожным характеристикам он проигрывает стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном за счет увеличенного веса и измененной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несет некоторую броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк в крыше с кольцевым креплением для различного оружия. Вооружен крупнокалиберным пулеметом калибра 12,7 мм, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Два солдата могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в службу в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, некоторые другие единицы.

Армия имеет недавно модифицированные машины для имитации российских и французских типов

11-й бронекавалерийский полк, которому в первую очередь поручено играть роль плохих парней во время крупных учений в Национальном учебном центре армии США (NTC) в Форт-Ирвин в Калифорнии , поделился фотографиями, на которых показаны учебные машины, которые подразделение использует для учений с новым оборудованием. Во время этих действий каждое суррогатное колесное транспортное средство должно визуально отражать платформу партнера или противника. В данном случае 11-й добавил к своему существующему автопарку суррогатные типы из России и Франции.

Вооруженные силы США, среди прочего, относятся к той роли, которую выполняет 11-й полк, как к Противостоящим силам (OPFOR), а полк является основным подразделением, которому поручена эта миссия по воспроизведению угроз в Национальном учебном центре, главном армейском командовании. окончание тренировочной установки. В пятницу 11th поделился фотографиями своих новых суррогатных машин в Facebook, а в сопроводительном посте поясняется, что учения по новому оборудованию с использованием машин начались 30 ноября и будут продолжаться до 13 декабря в Форт-Ирвине.

В паре с недавно добавленными суррогатами учения дадут 11-му полку возможность ознакомиться с бронетранспортерами равного и близкого класса, высокомобильными разведывательными машинами и самоходной артиллерийской техникой. Полк оказывает свои услуги в НЦТ для различных видов учений, чем центр известен больше всего. NTC предоставляет крупным подразделениям место для проведения крупномасштабных учений, часто до развертывания.

Исторически сложилось так, что 11-я дивизия вместе с другими подразделениями OPFOR обычно использовала так называемые визуально модифицированные (VISMOD) машины типа M113 и Humvee. В прошлых учениях с Национальной гвардией армии Айдахо подразделения использовали комплекты VISMOD, чтобы превратить эти машины в смесь суррогатных Т-72 и БТР-9.0 с. Комплекты, разработанные калифорнийской компанией WestEfx со штаб-квартирой, состояли в основном из легкого каркаса с тканевым покрытием и надувных элементов, предназначенных для отражения визуальной характеристики и силуэта изображаемого автомобиля.

Сотрудники военной службы WestEfx работают над установкой комплекта T-72 VISMOD на Humvee M1097 Национальной гвардии Айдахо. Авторы и права: Национальная гвардия армии Айдахо

Однако, вдобавок к легкодоступному парку модифицированных Хаммеров и M113, в сообщении 11-го полка на Facebook объясняется, что полк также получил ряд различных сильно модифицированных машин, призванных представлять, по крайней мере, внешне , бронетранспортер БТР-87 российского производства, легкий грузовой автомобиль ГАЗ «Тигр» российского производства и самоходную гаубицу CAESAR 6×6 французского производства. Полк использует бронеавтомобили серии Stryker в качестве имитации БТР, модели на базе Humvee для имитации ГАЗ TIGR и грузовики серии FMTV в качестве автомобилей, представляющих CAESAR.

Сразу неясно, какого рода равного или почти равного противника полк надеется воспроизвести с помощью этих машин, особенно если учесть, что конкретно БТР-87 в настоящее время не получил широкого распространения. Тем не менее, Зона боевых действий обратилась в Национальный учебный центр за разъяснениями и ожидает ответа. Также важно отметить, что подразделения OPFOR, такие как 11-й, могут быть призваны играть роль дружественных сторонних сил, которые также используют во время учений неамериканское снаряжение, а не только противоборствующие страны. 901:40 Бойцы 11-го бронекавалерийского полка во время учений OPFORS в форте Ирвин. Авторы и права: 11-й бронекавалерийский полк

БТР-87 был частной разработкой, зародившейся в России, и первый прототип был создан в период с 2014 по 2015 год. выражают большой непосредственный интерес, и неясно, действительно ли он когда-либо оказался на вооружении страны. Машина имеет сходство с БТР-80/82/9.Типы 0-й серии, так как по своей сути представляют собой сильно модифицированную версию БТР-82А и были разработаны с использованием доступных компонентов всего семейства машин.

Армейская машина серии Stryker, созданная по образцу российского БТР-87. Авторы и права: 11-й бронекавалерийский полк

Автомобиль ГАЗ Тигр, как следует из названия, был разработан российской автомобильной компанией ГАЗ для военных и коммерческих нужд. Говорят, что эта машина похожа на американские военные «Хамви», чтобы выполнять аналогичный набор ролей, что, вероятно, объясняет, почему 11-й полк использует такие типы для представления этой машины на своих учениях OPFOR. «Тигр» используется преимущественно российскими войсками, но он также эксплуатируется во многих других странах. Китай также является со-производителем автомобиля, который на местном уровне обозначается как YJ2080 Sentinel. 901:40 Армейский автомобиль типа «Хамви» используется для имитации российского ГАЗ «Тигр». Авторы и права: 11-й бронекавалерийский полк Русский ГАЗ Тигр. Предоставлено: Виталий Рагулин/Wikimedia Commons

Наконец, французская самоходная гаубица CAESAR впервые появилась в 1994 году, а улучшенная версия была разработана только через 20 лет после появления первой. В то время как его первый вариант использовал шасси колесного грузовика 6×6, позже в 2015 году был представлен прототип того, что иногда называют CAESAR 2 с конфигурацией 8×8. Как и Tigr, несколько стран либо в настоящее время эксплуатируют, либо планируют эксплуатировать CAESAR. гаубицы, включая Францию, Данию и Украину.

Армейский грузовик 6×6 серии FMTV, созданный для имитации французской самоходной гаубицы CEASAR. Авторы и права: 11-й танковый кавалерийский полк Французская самоходная гаубица «Цезарь» ведет огонь по долине реки Средний Евфрат. Фото: Армия США, фото Sgt. 1-й класс Mikki L. Sprenkle

Здесь важно подчеркнуть, что внешний вид этих машин — это то, что армия в основном стремится отразить. По сути, эти суррогатные транспортные средства просто так, они не предназначены для того, чтобы быть точной копией враждебных платформ. Использование олицетворения этих машин для учений OPFOR поможет полку в обучении, обеспечив некоторую дополнительную реалистичность с точки зрения визуального обнаружения, идентификации транспортных средств и тому подобного.

Однако это не означает, что возможности транспортных средств не моделируются в той или иной степени. Это можно сделать с помощью таких инструментов, как Instrumentable-Multiple Integrated Laser Engagement System (I-MILES), которая представляет собой лазерное учебное устройство, предназначенное для имитации огневых возможностей и уязвимости пешей пехоты и всех типов боевых машин и оружия.

Армейская инфографика, показывающая применение программы I-MILES. Предоставлено: Армия США

Использование суррогатных транспортных средств позволяет учебным центрам практиковаться с возможностями других стран и против них более экономичным способом. В отличие от покупки и обслуживания реальных транспортных средств, используемых союзниками и противниками, что делалось раньше, но исторически не было широко распространено, или разработки более сложных и, следовательно, дорогих суррогатов, менее сложные учебные транспортные средства, используемые чаще всего, являются просто более доступный и доступный вариант.

Также стоит подчеркнуть, что все три новых суррогата основаны на транспортных средствах, которые в настоящее время активно используются в армии, поэтому, когда дело доходит до поиска запасных частей и их обслуживания, это будет намного проще, чем было бы. эксплуатация нишевого флота иностранных типов. Как уже отмечалось, фактические иностранные типы доступны и также служат полезной цели, особенно для оценки возможностей и целей эксплуатации. Но VISMOD, безусловно, очень помогают, когда дело доходит до создания такого непохожего противника, по крайней мере визуально, в масштабе, с дальнейшим воспроизведением возможностей каждого транспортного средства, моделируемых в цифровой сфере, которая лежит в основе тренировочных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *