8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Rs машина: Радиоуправляемые машины — купить по цене интернет-магазина RC-TODAY.RU

Машина для мульчирования RS-01 и RS-16/B. Машины для мульчирования. Техника для садоводства. ООО «НОВАТЕК»

Обратный звонок

Поставки сельскохозяйственной техники и машин

  • Главная
  • Техника для садоводства
  • Машины для мульчирования
  • Машина для мульчирования RS-01 и RS-16/B

Машины для мульчирования предназначены для укладки соломы между рядами пропашных культур, таких как клубника, помидоры, огурцы, малина и т.

д., с тем, чтобы защитить их от мороза. Это устройство, которое облегчает и ускоряет весеннюю процедуру мульчирования соломой междурядий растений. Такая техника позволяет значительно увеличить урожай и сократить издержки производства.

Заказать

  • Описание
  • Видео работы
  • Для скачивания
  • Отзывы

Мульчирование растений соломой позволяет:

  • Сократить испарение влаги из грунта.
  • Избавиться от значительной части вредоносных сорняков.
  • Способствовать эффективному прогреву грунта. Особенно важно это весной, когда ночью возможны сильные похолодания, заморозки
  • Насытить растение полезными веществами и микроэлементами. Использование органического материала, положительно сказывается на качестве полученных плодов.
  • Предотвратить загрязнение плодов (например, клубники).
    Мульчирующий материал исключает контакт ягод с землей

Машина для мульчирования  за счет применения режущего ротора и трех выходных каналов  выполняет укладку измельченной соломы одновременно в трех бороздах между рядами, что значительно упрощает и ускоряет рабочий процесс. Регулируемые выходные трубы позволяют работать на разных расстояниях между рядами.  Машины типа RS предназначены для измельчения соломы в тюках прямоугольной формы или рулонах с влажностью до 30%. При использовании измельчителя, солома после сезона  проще удаляется и быстрее подвергается разложению. Мульчирование соломой междурядий растений с использованием машин типа RS, безусловно, экономичнее  традиционной системы укладки соломы.

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Две площадки для хранения тюков соломы (для RS-01)
  • Опорные колеса для защиты от перегрузки гидравлики трактора и стабилизации машины
  • Навеска на ЗНУ трактора

 

ОПЦИОНАЛЬНО:

  • Карданный вал

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 Наименование

Ед-ца

RS-01

RS-16/B

 Тип машины

 

Навесная на ЗНУ трактора

 Рабочая ширина

см

80-140

 Форма измельчаемого материала

 

Прямоугольные тюки

Рулоны цилиндрической формы

 Требуемая мощность

л. с.

31

45

 Привод

 

от ВОМ трактора

 Макс.обороты ВОМ трактора

об/мин

540

 Тип передачи

 

угловая

 Диаметр диска для резки тюков

мм

620

1800

 Производительность

га/час

0,3 — 1

 Скорость рабочая

км/ч

2-3

 Вес машины

кг

280

540

 

 

PDF-Файл КП

Предыдущая Вернуться к списку Следующая

Шлифовальная машина для труб Fein RS 12-70 E

  • Эффективный съем сварных швов благодаря оптимальной скорости резания шлифовальных лент.
  • Бесступенчатая регулировка частоты вращения для шлифования, сатинирования и глянцевого полирования уже смонтированных поручней.
  • Гибкие шлифовальные ленты оптимально адаптируются к узким отводам и гарантируют поверхность без наплывов.
  • Периферийное шлифование в диапазоне 360° всего в два этапа.
  • Направляющие ролики (дополнительная комплектация) для соблюдения небольшой дистанции до стены.
  • Блокировка самопуска.
  • Пылезащищенный подшипник.
  • Самоотключающиеся угольные щетки.
  • Широкий ассортимент принадлежностей.

Характеристики
Вес согласно EPTA 3,80 кг
Кабель с штекером 4 м
Минимальное расстояние до стенки 50 мм
Номинальная потребляемая мощность 1 200 Вт
Размеры ленты 20/40 x 815 мм
Скорость вращения на холостом ходу 2 700 — 7 000 об/мин
Скорость ленты 22 м/с
Трубы до Ø 8 — 80 мм
Эффективная мощность 750 Вт

Я. Дмитрий 2021-02-02 0 0

Написать отзыв

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Топ-7 автомобилей, украшенных значком RS

Значок RS, предназначенный только для элитного клуба высокопроизводительных машин, на протяжении многих лет украшал некоторые легендарные автомобили. Вот некоторые из величайших!

Напомнить позже

RS — обычно это прозвище «раллийный спорт» или «гоночный спорт» — это значок, который нельзя воспринимать легкомысленно ни на одном автомобиле. Поскольку Ford, Audi и Porsche используют его для обозначения своих самых хардкорных дорожных автомобилей, ориентированных на гонки, к значку RS следует относиться с большим уважением, учитывая его историю в омологации и гоночных автомобилях. Так что расслабьтесь и взгляните на некоторые из величайших машин, которые когда-либо дарили дороги общего пользования под знаменем значка RS.

Форд RS200

Существует множество омологированных дорожных автомобилей 1980-х годов, и ни один из них не является более впечатляющим, чем автомобили из раллийной группы B. Lancia, Audi и Peugeot произвели одни из величайших дорожных автомобилей, когда-либо созданных в рамках соответствующих раллийных программ, и Ford быстро последовал их примеру в 1984 году, выпустив RS200.

200 дорожных раллийных автомобилей должны были быть построены в соответствии с регламентом ралли, поэтому Ford произвел точно такое же количество полноприводных ракет со средним расположением двигателя. С короткой колесной базой и подвеской на двойных поперечных рычагах RS200 был невероятно проворным зверем на лесных дорогах Скандинавии и пыльных склонах Португалии, используя 1,8-литровый агрегат Cosworth с турбонаддувом.

В гоночных версиях маленький Ford мог развивать мощность до 450 л. К сожалению, RS200 попал в аварию со смертельным исходом в Португалии, которая забила последний гвоздь в крышку гроба безумной эры ралли Группы B. Это стало настоящим ударом для инженеров Ford, поскольку планировалось создать RS200 «Evo» мощностью до 815 л.с. Что могло быть…

Audi RS2

Это был первый автомобиль Audi RS, поэтому, учитывая уже знакомое семейство RS, которое он породил за эти годы, мы обязаны этому пятицилиндровому зверю с большим уважением. Совместное предприятие Audi и Porsche, RS2 Avant был основан на Audi 80 Avant, но использовал 2,2-литровый 20-вольтовый рядный пятицилиндровый двигатель Porsche с турбонаддувом. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач RS2 развивал мощность 311 л.

Изготовленные на заказ распределительные валы, новая система впуска и спортивная выхлопная система еще больше отдалили RS2 от его послушной платформы и закрепили за ним статус настоящей легенды производительности 90-х годов. Построенный на том же заводе, что и суперкар Porsche 959, RS2 породил жанр суперуниверсалов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,8 секунды и разогнавшись до комфортной скорости 166 миль в час. Было построено всего 180 автомобилей с правым рулем, что делает стоимость этих универсалов неприемлемо высокой в ​​наш век заоблачных цен на классические автомобили.

Шевроле Камаро RS ЛТ

330 л.с. от 3,6-литрового двигателя V6 придают этому 35 000-долларовому образцу настоящего спортивного автомобиля Murica. Управляя спринтом до 60 миль в час за 5,1 секунды, LT также использует гораздо более легкую переднюю часть, чем его двоюродный брат V8 SS, что делает его возможности на задней дороге немного больше, чем думают люди.

Обладая шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и некоторыми полностью алюминиевыми компонентами подвески, этот Camaro превзошел многие Мустанги с двигателем V6 и в большинстве дорожных испытаний вышел победителем. Хотя сторона RS автомобиля — это просто пакет отделки салона, напоминающий о старых Camaros, LT по-прежнему остается выгодной сделкой по производительности, на которую нельзя ругаться.

Порше 911 991 GT3 RS

Учитывая легендарный статус, который 997 GT3 RS почти сразу приобрел, последняя версия не имела права на ошибку при выпуске в 2015 году. литра, двигатель 991 RS выдает 500 л.с. при нелепых 8700 оборотах в минуту.

Возвращая дорожный автомобиль Porsche на его гоночные трассы, GT3 RS представляет собой долгожданный хардкорный отрыв от иногда позерских кабриолетов Turbos и Carrera. По сути, это самое близкое к полноценному гоночному автомобилю GT3 без полной подвески и гладких шин, и он разорвет на части любую гоночную трассу, которую вы пожелаете, в крещендо визга шин и рева плоской шестерки. 991 отодвинул GT3 RS от колючих дней 997 4.0 с избыточной поворачиваемостью, поэтому, считаете ли вы это плюсом или нет, зависит от ваших предпочтений в трек-днях.

Ягуар XKR-S GT

135 000 фунтов стерлингов за Jag XK, возможно, в то время казались ужасной финансовой ошибкой, но это хардкорное спортивное купе, ориентированное на треки, по сути, открыло дверь для поколения Jags SVR, как только F-Type вступил во владение. Серьезно агрессивный обвес с вентиляционными отверстиями на капоте, небольшим передним сплиттером и дерзким задним антикрылом сделал XKR-S GT далеким от тяжелого спортивного автомобиля, который когда-то ограничивался автостоянкой гольф-клуба.

5,0-литровый двигатель V8 с наддувом выдавал 542 л. с., а в сочетании с полным удалением ненужных задних сидений и заменой их на каркас безопасности GT требовал наценки за то, что было серьезной гоночной машиной. Пройдя круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут 40 секунд, прокачанный XK был там с ранними R35 GTR первого поколения благодаря прижимной силе в 145 кг исключительно за счет ярко выраженного заднего антикрыла.

Форд Фокус RS500

Направление 345 л.с. через передние колеса всегда было большой проблемой для трансмиссии MkII Focus, но эта слегка переделанная специальная версия горячего хэтчбека настолько желательна, насколько хэтчбек может быть. С ограниченным тиражом всего в 500 автомобилей матово-черный RS500 производил на 45 л.с. больше, чем стандартный Focus RS того времени, благодаря небольшой настройке блока управления двигателем и улучшенному пакету впуска. Обладая такой же мощностью, что и MkIII RS, RS500 прокладывает себе путь к пределу в 8000 об / мин, используя 2,5-литровую рядную пятицилиндровую трансмиссию.

Хотя в RS500 не было режима дрифта, суперхэтчбек уже завоевывает статус классического автомобиля с растущими ценностями.

Renault Megane RS 275 Trophy-R

Предположительно одно из лучших переднеприводных шасси, 275 Trophy с момента своего запуска в 2015 году стало сердцеедом многих любителей гонок. обыграл множество суперкаров в тестах «Автомобиль года» и в определенных климатических условиях и на определенных дорогах вышел победителем.

Используя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 271 л.с., Megane может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунд, а прекрасно спроектированная система LSD отличает Trophy от других переднеприводных соперников. Этот Renault даже установил рекорд FWD Нюрбургринга — 7 минут 54 секунды, но теперь его вытеснили нынешние гиперхэтчбеки, обладающие значительно большей мощностью. Редактор CT Мэтт Робинсон сравнил Megane с Subaru WRX STI, причем французский автомобиль проиграл только из-за своей гусеничной подвески, которая была слишком экстремальной для дороги. Несмотря на это, Megane по динамике оказался одной из самых желанных японских икон в автомобильном мире.

Существует множество других автомобилей RS, многие из которых принадлежат Audi, например, ее недавний супер-убийственный TT RS, который заставил лояльных покупателей R8 дважды подумать.

На ум также приходят такие классические модели, как Sierra RS Cosworth, которые проложили путь для Ford в создании серьезных спортивных автомобилей с его чрезвычайно настраиваемой трансмиссией Cosworth. Хотя в отрасли слишком часто используют значок «R», я чувствую, что RS и GTR занимают свое особое место в автомобильном сообществе, что означает, что они сохранены для действительно особых вариантов семейства автомобилей. Клуб RS является элитным, и пусть он существует долго.

Ford Focus RS 2018 г. Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Автомобиль и водитель

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Прочное сцепление , всесезонная универсальность , легендарная родословная Ford RS.
  • Lows Сиденья Recaro с тиснением Vise-Grip, пружинная подвеска, базовая внутренняя отделка Focus.
  • Вердикт Ваш огнедышащий шаттл на X Games.

Эрик Стаффорд

Обзор

Все хорошее когда-нибудь заканчивается: Фантастический Ford Focus RS вступает в свой последний год производства, наполненный атрибутами производительности и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Жесткий хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен покорять заснеженные улицы или усыпанные гравием проселочные дороги. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему вмещает четырех взрослых и их вещи. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограничительные гоночные сиденья отсеют слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.

Что нового в 2018 году?

Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст только 1000 пламенных хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров выйдут на канадские дороги. Модели ограниченной серии доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. В экстерьере добавлены глянцево-черные элементы, включая крышу и корпуса зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в глянцево-черный цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор расписных 19-дюймовые колеса становятся стандартными. В отличие от предыдущих версий, этот RS оснащен дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и датчик турбонаддува.

Цены и какой из них купить

Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 69 долларов США). 5). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; он включает в себя навигацию, более удобные вставки для сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а также подогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. В то время как кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавит 550 долларов. Жители Снежного пояса по-прежнему могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти менее дорогой комплект в другом месте.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Взрывной взлет, полный привод, режим дрифта могут раскрыть вашего внутреннего Кена Блока.
Не любит: Взрывной взлет требует резкого сброса сцепления, жесткой езды, Honda Civic Type R существует.

Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л. При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо удирать от светофоров. Педаль сцепления твердая, но не слишком жесткая, и быстро привыкаешь к своей первоначальной пружинистости. EcoBoost Four издает мощное, хоть и промышленное, рычание и привлекает внимание с минимальной турбо-лагой. Это сердитое осиное гнездо силового агрегата даже в крейсерском режиме. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями передач и при торможении.

Focus RS — это прежде всего спортивный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R действительно бросает вызов RS по производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не назовем Ford нервным, но он очень нервный и едет жестко даже с адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов. Его неровная езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они прилипают, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на более высоких скоростях. Его эффективность торможения приличная, в наших тестах не было затухания, а педаль была приятно твердой и отзывчивой.

Экономия топлива и реальный MPG

Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением врубать его при каждом переключении на повышенную передачу, по рейтингу EPA RS потребляет больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Общие межгосударственные круизы также не играют в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля по шоссе на 25 миль на галлон на нашем тестовом маршруте длиной 200 миль, поищите свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон в другом месте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Спортивные сиденья Recaro с высокой поддержкой, установка Sync 3 и 8-дюймовый сенсорный экран.
Что не нравится: Recaro может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.

Focus — один из самых старых и тесных компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS, на наш взгляд, слишком много пластика эконом-класса. Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера.

RS оснащен стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Sync 3, которое обеспечивает яркое меню, логичную навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — установка Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на базе которого он создан, RS находится в нижней части своего сегмента по общему объему хранения и не имеет меньших отделений для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним полом багажника.

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

В то время как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт шоссейных дорог Служба безопасности (IIHS) не проверяла его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.

Гарантия и техническое обслуживание

Помимо более длительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других компактных спортивных автомобилей.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *