8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Руль мотоцикл: цены в интернет магазине smotra-moto-shop.ru

Выбор руля для мотоцикла

Большинство мотоциклистов не задумываются о замене штатного руля, пока он сохраняет свою форму и характеристики. В большинстве случаев, желание заменить руль приходит после аварии, когда штатный управляющий элемент не подлежит ремонту. Также, купить новый руль можно, если вы проводите тюнинг байка и хотите создать кастомную модель.

Чтобы правильно подобрать руль для байка, важно соблюдать основные критерии:

  1. Диаметр.
  2. Ширина вылета.
  3. Ширина секции для монтажа рулевого элемента.

Главным критерием считается диаметр трубы, отличающийся в зависимости от модели мотоциклов. Если подобрать руль неподходящего диаметра, после его замены вы не сможете подключить рычаги управления. Точно узнать диаметр трубы нужно, в случае, если вы хотите поменять ручки руля.

При выборе руля на байк учитывайте ваши личные эстетические предпочтения и габариты транспортного устройства. Слишком большой размах ручек будет выглядеть смешно, а с узким рулем вам будет сложнее управлять.  

Габариты крепежной секции определяйте точно, поскольку на нее монтируются ручки и переключатели.

Важный критерий подбора рулевой трубы – материал изготовления: сталь, алюминий. Большинство рулей создаются из стали, алюминий применяется для рулевых труб, которые устанавливаются на кроссовые и спортивные байки. Для повышения характеристик прочности некоторые модели рулей оснащаются перегородкой по центру. При равной прочности алюминиевый руль легче стального. На «породистые» кроссачи, а также некоторые модели хард-эндуро производители предпочитают ставить алюминиевый руль (в мотокроссе нагрузки значительно выше, чем в эндуро, и борьба идет за каждый грамм). Стальными рулями комплектуют в основном «гражданские» эндуро. Если же штатный руль не устраивает, начинаем изучать каталоги. 

Внедорожные рули бывают двух типов: с диаметром трубы в центральной части 22,2 мм (7/8 дюй).

Самые распространенные типоразмеры рулевой трубы для байков эндуро – 22. 2 мм и 28.6 мм. Но при том, что диаметр центральной части может разниться, ручки руля (и расстояние от торца до изгиба) унифицированы с диаметром креплений управляющих рычагов сцепления, тормоза и прочего, отвечающего за движение и остановку байка. 22,2 мм – общий для всех рулей диаметр ручек, поэтому первое, что стоит запомнить: к любому тюнинговому рулю для офф-роуда подойдут все элементы управления от вашего байка. 

Самый простой (и наименее прочный) внедорожный руль имеет постоянный по всей длине диаметр трубы 22,2 мм. Для его усиления служит перекладина (перемычка). В стальных рулях она приваривается, а в алюминиевых — жестко крепится через специальные кронштейны. Более прочны рули переменного диаметра (сечения). Здесь в центральной части диаметр трубы достигает 28,6 мм, а ручки «сужены» до стандартных 22,2. Этот руль лучше справляется с нагрузками в продольной плоскости, а также лучше 22,2-миллиметрового гасит вибрации. Руль с переменным диаметром и перемычкой — выбор профессионалов. Он выдерживает множество жестких падений, не изменяя заводскому изгибу. Renthal Twinwall считается самым высокотехнологичным рулем стандарта 28,6 мм с перемычкой. Модели рулей Easton стандарта «1 3/8» выпускаются без перекладины и, как считается, немного уступают Twinwall по прочности. Среди популярных и зарекомендовавших себя с лучшей стороны производителей можно также отметить ProTaper – второго после Renthal производителя внедорожных рулей. 

Большинство рулей выпускаются с ровной трубой, одинакового диаметра по всей длине. Рули переменного сечения, то есть, с диаметром, который изменяется на разных участках, отличаются высокими параметрами прочности. В таких моделях диаметр части в центре – 28.6 мм, а на ручках – 22.2 мм. Такие рули отличаются е только повышенной прочностью, но и эффективным гашением тряски и ударов.

Рули переменного диаметра, в которых по центру установлена перемычка, отлично выдерживают падения, менее подвержены деформациям.

Для мотоциклов категории чопперы предпочтительно выбирать руль диаметром 25 мм. Такое требование вызвано простой эстетикой: на массивном байке лучше смотрится габаритный руль.

Источник

Источник


Другие материалы по теме:

Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации

Прямой руль на мотоцикл — 98 фото

1


Honda CBR 250 руль


2

Руль от мотоцикла


3

Cafe Racer 125 руль


4

Руль xv400 Virago


5

Зеркала Rizoma для мотоцикла


6

GSX R 600 руль


7

Pacific 883 8a


8

Руль мотоцикла город


9

Руль мотоцикла


10

BMW s1000rr приборная панель


11



Прямой руль для Harley Street 750


12

Руль спортбайка


13

Клипоны на кафе рейсер


14

Руль на мопед


15

ИЖ Юпитер 5 руль вид


16

Удлинитель руля Harley Davidson Roadster


17

Прямой руль на мотоцикл


18

Cafe Racer клипоны


19

Спортивный руль на мотоцикл


20

Клипоны на Урал


21


Мото кафе рейсер руль


22

Руль мотоцикла


23

Клипоны на мотоцикл Урал


24

Руль от мотоцикла


25

Клипоны на кафе рейсер


26

Руль клипоны на Урал


27

Руль драг бар на Харлей Дэвидсон


28

Клипон Сузуки бандит 400


29

Хорнет 600 2005 года клипоны


30

Руль мотоцикла


31



Клипоны на эндуро


32

Harley Davidson fat Bob 2016


33

Руль xj6-f


34

Harley-Davidson Sportster 883 зеркала


35

Кастомный руль для мотоцикла


36

Для мотиков на руль


37

Клипоны на cb400


38

Мотоцикл Хонда 600 руль


39

Подставка на руль мотоцикла


40

Клипоны для Honda CB 1000


41


Руль мотоцикла Урал


42

Руль Suzuki Bandit 1200


43

Руль ИЖ Планета 5


44

Клипоны на яву 638


45

Клипоны на Suzuki Hayabusa


46

Ява 350 руль


47

Руль ИЖ Планета 5


48

Хонда Варадеро 1000 приборка


49

Руль на мопед


50

Кастомный руль для мотоцикла


51


Камера на Вираго


52

Спидометр Cafe Racer


53

Руль z Bar Bobber


54

Красивый мотоциклетный руль


55

Харлей Дэвидсон с прямым рулем


56

Honda cb1100 Deluxe 2014


57

Руль Honda cbr1000rr 2007


58

Клипоны на мотоцикл Урал


59

Прямой руль на Днепр МТ 11


60

Honda cbf600sa приборка


61



Харлей Дэвидсон от 1 лица


62

Kawasaki Ninja 300 руль


63

Руль мотоцикла


64

Держатель Action Bike Mount (черный) велосипедный


65

Руль под скрытую проводку из нержавейки


66

Клипоны на ИЖ Юпитер 5


67

Harley Davidson t-Bar


68

Руль мотоцикла Harley Davidson


69

Клипоны на мотоцикл


70

Клипоны на ИЖ Планета 5


71


ИЖ 60 мотоцикл руль


72

Руль Харлей Дэвидсон


73

Проставки руля g650gs 50 мм


74

Ручки руль Yamaha XVS 1100


75

Клипоны на кафе рейсер


76

Руль мотоцикла


77

Клипоны на ИЖ Планета 5


78

Перекладина на руль мотоцикла gl1800


79

Bosch BMW R-35


80

Jawa 350 OHC спортивная


81


Vt750s прямой руль


82

Руль мотоцикла


83

Руль на чоппер


84

LSL Moto руль


85

Руль для боббера


86

Suzuki sv650 руль


87

Midual Motorcycle


88

Руль 22 мм на мотоцикл Урал


89

Руль Clubman на мото


90

Руль Клабмен


91


Кастомный руль от мотоцикла


92

GSXR 600 С прямым рулём


93

Руль мотоцикла Урал


94

Руль от Suzuki gsxr1000


95

KTM SMC 690 обои


96

Хонда сб 400 клипоны


97

ZZR 1200 Ram Mount

Объяснение рулевого управления — Институт безопасности мотоциклов SA

Вы едете по проселочной дороге и видите, что дорога впереди резко поворачивает вправо. Это слепая кривая, поэтому трудно оценить, сколько вам нужно будет повернуть. Может ли транспорт приближаться к вам, когда вы поворачиваете? Вам нужно отрегулировать скорость и рулевое управление, чтобы получить безопасный угол наклона и сохранить безопасную полосу движения?

Что делать?

Если вы водили машину, вы можете подумать, что управлять автомобилем просто — просто поверните руль в нужном вам направлении. Но чтобы управлять мотоциклом, вам нужно доверять эффекту и знать, как наклоняться в повороте, сохраняя при этом равновесие линии. Вам также необходимо понимать различные типы рулевого управления мотоциклом: низкоскоростное рулевое управление, уравновешивание и противодействие.

Низкоскоростное рулевое управление
На прогулочных скоростях мотоцикл неустойчив и требует постоянной балансировки и коррекции рулевого управления. Для управления на малых скоростях поверните руль влево, если хотите повернуть налево, или поверните руль вправо, если хотите повернуть направо. Держите колени напротив бака, расслабьте руки и верхнюю часть тела, поверните голову и глаза, глядя и направляя туда, куда вы хотите двигаться. Рулевое управление должно быть плавным, но преднамеренным.

Уравновешивание
На медленных поворотах наклоняйте мотоцикл только в случае необходимости и не забывайте уравновешивать — удерживайте мотоцикл в равновесии, удерживая тело в вертикальном положении или слегка наклонив его в противоположную сторону. Это удержит центр тяжести на низком уровне, снова расслабив тело и руки при плавном касании руля. Не забывайте поворачивать голову и глаза, руля так, как если бы вы ехали на малой скорости. Некоторые гонщики на внедорожных мотоциклах предпочитают стоять на подножках, утяжеляя соответствующую подножку при рулевом управлении и толкая одно колено в бак, а другое колено отпуская в направлении руля. Техника, которую лучше всего практиковать под руководством инструктора.

Контрруление
Контрруление применяется на скорости 10 км/ч и выше. Вы обнаружите, что когда вы разгоняетесь до 15-20 км/ч, мотоцикл чувствует себя более устойчиво, и на этой скорости мотоцикл должен опираться или толкаться на колесо малого диаметра, чтобы совершить поворот. Этот тип рулевого управления противодействует инерции, которая заставляет мотоцикл оставаться в вертикальном положении и двигаться по прямой. Вы заставляете мотоцикл наклоняться за счет противодействия рулю; это может показаться противоположным тому, что вы должны делать, но это единственный путь. Проще говоря, если вы хотите наклониться вправо, вы мягко нажимаете на правую рукоятку или на левую рукоятку, чтобы наклониться влево.

При средней или высокой скорости движения водитель и мотоцикл должны наклоняться в повороте под одним и тем же углом.

Существует 3 различных способа противодействия рулевому управлению, но на самом деле только один эффективный способ:

  1. Толкатель: толкните левую рукоятку, чтобы наклониться влево / толкните правую рукоятку, чтобы наклониться вправо — только одна рука или 50 % рулевого усилия используется
  2. Съемник: потяните левую рукоятку, чтобы наклониться вправо / потяните правую рукоятку, чтобы наклониться влево — используется только одна рука или 50 % усилия рулевого управления 
  3. Толкатель: нажмите на левую рукоятку и потяните правую рукоятку, чтобы наклониться влево / нажмите на правую рукоятку и потяните левую рукоятку, чтобы наклониться вправо — используются обе руки или 100% усилия на рулевом колесе

Прохождение поворотов
Когда вы проходите поворот, вы оказываете давление на имеющееся сцепление (сцепление ваших шин с дорогой). Ваш мотоцикл борется с инерцией, которая пытается толкать вас по прямой, поскольку мотоцикл наклоняется в повороте, на ваши шины также действует боковая сила. Чем быстрее вы едете, тем сильнее вам приходится давить на руль, чтобы повернуть или наклониться в повороте. Чем сильнее вы давите, тем больше наклоняется ваш мотоцикл и тем больше тяги вы расходуете; когда вы израсходовали почти всю доступную тягу, может произойти несколько вещей:

  • Если вы обнаружите, что вам нужно немного наклониться, чтобы оставаться в повороте, вы можете потерять сцепление с дорогой или дорожный просвет, заскользить и упасть.
  • Резкое торможение может привести к потере сцепления с дорогой и заносу.
  • Если вы наткнетесь на мокрый или неровный участок дороги, вы можете потерять сцепление с дорогой и упасть.

Урок таков: легко войти – быстрее выйти. Входите в поворот на безопасной или комфортной скорости, которая позволяет наклоняться или поворачивать под умеренным углом, а затем, выходя из поворота, резко увеличить угол наклона/усилить противодействие ( или вы убежите), держите голову и глаза вверх и через поворот смотрите на выход.

Мой совет, выйдите на тихий участок дороги или на парковку и потренируйтесь. Чем быстрее вы едете, тем больше требуется рулевого управления или усилий — лень рулить убьет вас!

Хайн Йонкер

Директор и главный инструктор Института безопасности мотоциклов ЮАР, медиа-технолог Hein Jonker Media House.

Чехол на рулевое колесо мотоцикла (индивидуальный)

Если вам нужна помощь с нашим веб-сайтом, дизайном продукта или размещением заказа, вы можете связаться с нами напрямую по телефону 281-816-3285 (с понедельника по пятницу 9до 16:00 по центральному времени)

  • Автомобиль + Автомобилестроение
  • Чехлы на руль

4.3 звезды | Посмотреть отзывы (128 отзывов)

$41,95

Получите по телефону , вторник, май. 16 (Рассчитать стоимость)

  • Мягкая велюровая текстура : Материал из искусственной замши обеспечивает мягкий и удобный захват во время вождения.
  • Эластичная лента : Обеспечивает плотную и надежную посадку на рулевых колесах диаметром от 14,5 до 16 дюймов.
  • Легко чистится : Можно стирать в машине в щадящем режиме с мягким моющим средством, что упрощает уход.
  • Улучшенный комфорт : Повышает удовольствие от вождения, обеспечивая дополнительную амортизацию и поддержку рук.
  • Узнайте больше об этом продукте

Описание продукта

С помощью наших персонализированных автомобильных аксессуаров, таких как эти чехлы на руль, персонализация салона вашего автомобиля еще никогда не была такой простой! Наши индивидуальные чехлы на руль являются стильным дополнением к декору вашего автомобиля, а также обеспечивают комфорт вашим рукам, особенно в дальних поездках.

Эти чехлы на колеса изготовлены из 100% полиэстера и снабжены эластичной лентой, которая гарантирует плотное прилегание к колесу. Материал мягкий, нежный на ощупь, имитирующий искусственную замшу или велюр. Кожух автомобильного колеса подходит для большинства рулевых колес диаметром от 14,5 до 16 дюймов. Во время установки мы рекомендуем заручиться помощью дополнительной пары рук, если это необходимо.

Для удобства стирки поместите чехол в стиральную машину с теплой водой, мягким моющим средством и т.п. Мы советуем после этого оставить чехол для надлежащего высыхания на воздухе.

Инструкции по уходу:

  • Стирать в стиральной машине в щадящем режиме, в теплой воде, с мягким моющим средством и аналогичными цветами
  • Дайте высохнуть на воздухе перед повторным нанесением

Связанные категории

Довольны вашим персонализированным чехлом на рулевое колесо? Просмотрите наш отдел автомобилей и автомобилей, где вы найдете больше автомобильных аксессуаров для индивидуальной настройки! Мы предлагаем чехлы для автомобильных сидений, автомобильные коврики на заказ и чехлы для ремней безопасности. Полное преображение салона вашего автомобиля всего за несколько кликов!

Характеристики продукта

Код продукта 424978
Артикул cp-strng-whl-cvr+2670515
Торговая марка YouCustomizeIt
Тип продукта Чехлы на руль
С принтом Обернуть вокруг
Размеры изделия Прибл. 16 x 16 дюймов
Материал Ткань
Текстура ткани Велюр
Пол продукта Унисекс
Цветная печать Полноцветная печать
Метод производства Сублимация
Дополнительная информация о продукции Печатная и сшитая
Отдел Автомобиль + Автомобилестроение
Дизайн Цвет Белый
Тематика Мотоциклы
Транспорт
Дизайн Аудитория Взрослый
Дизайн Пол Мужской
Стиль персонализации Имя или текст

Пока нет отзывов об этом конкретном продукте/дизайне .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *