8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Русский уазик: Показываем очередной русский УАЗик, который должен заменить иностранные авто — тест-драйв — 23 сентября 2022

Содержание

Из России с любовью

Оригинал статьи: http://macos.livejournal.com

Автор: Александр Беленький
Фото: Александр Беленький

Гроб на колёсах, ведро с гвоздями. Как только не обзывают «буханку» на Родине. В Японии УАЗик считают иконой стиля. Кто бы мог подумать, о нём мечтают!
Купить такую машину — признак настоящей крутости.

Зачем японцу русский УАЗик?
Я встретился с владельцем «буханки» и прокатился по японским просторам на русской машине.

Разрывающий тишину японской деревни звук ульяновского двигателя появился намного раньше, чем на горизонте показались знакомые очертания. Хозяин редкой машины выглядел очень довольным.

С Юичи Вонгкеи мы познакомились в фейсбуке. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗиков и Нив, но найти «концы» было совсем непросто. Наконец, оказалось, что одна из «буханок» находится неподалёку от моего маршрута. В тот день я собирался в питомник к снежным макакам, но променял их на эту встречу.

Нужно было оставить мою машину на станции, поэтому я какое-то время ехал за УАЗом и смотрел на реакцию других водителей. Леворульные машины у них встречаются, но это обычно дорогие Мерседесы. Впрочем, в глазах японца «буханка» выглядит намного круче немецкой пластиковой коробки.

— Да он русский в душе! — подумал я, только открыл пассажирскую дверь. Ну вот откуда он знает, как надо декорировать такие машины? Не хватало только монеток под резинкой лобового стекла.

Мы мчались по главным улицам японских городов с максимально допустимой скоростью. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.

Юичи обожает свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственный его автомобиль. УАЗ нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и обычно машина стоит там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, так что смотреть его не поехали. Японец ценит внедорожные характеристики машины, и её красоту.

Да, в их глазах это эталон дизайна.

Машина действительно смотрится няшно, а по конструкции своей микроавтобус, их очень любят в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он рассказывал, что внутри всё переделывал и допиливал.
Юичи этим не занимался, машина практически в таком же состоянии, как сошла с конвейера.

Купил он её семь лет назад. И потратил больше тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное пошло на приведение её в соответствие с экологическими нормами.
Сегодня УАЗ в Японии не купить: новые невозможно ввезти из-за устаревшей конструкции, несоответствий требованиям безопаности и экологии (в законе что-то поменяли, переделать невозможно). А с рук такую уникальную машину никто не продаёт.

Так и катается в стране восходящего солнца около двадцати наших УАЗиков.

Внутри машины ездит такой пассажир. Машина для эпатажа.

О военном назначении машины тоже кое-что напоминает. А судя по каре грязевых колёс, по лесам Юичи всё-таки гоняет.

Ого, он ещё и гибридый!

А вот свои машины японцы не очень любят. Но об этом мы ещё поговорим, в другой раз.

«Суровый, как русский танк»: американцы оценили новый УАЗ (Факти, Болгария)

https://inosmi.ru/20211114/250897952.html

Болгары об УАЗ Patriot: комфортно, как в танке. По дизайну тоже точь-в-точь танк (Факти)

Болгары об УАЗ Patriot: комфортно, как в танке. По дизайну тоже точь-в-точь танк (Факти)

Болгары об УАЗ Patriot: комфортно, как в танке. По дизайну тоже точь-в-точь танк (Факти)

Во второй половине ноября в Лос-Анджелесе пройдет моторшоу LA Auto Show, где будет представлена американская версия УАЗ «Патриот». Фотографии автомобиля вызвали | 14.11.2021, ИноСМИ

2021-11-14T13:00

2021-11-14T13:00

2022-10-07T15:40

общество

факти.бг

европа

болгария

болгарский

россия

сша

уаз «патриот

комментарии читателей

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. inosmi.ru/img/25089/76/250897677_0:0:1200:676_1920x0_80_0_0_a368063ec64065f65a28cbea92ef4bd2.jpg

С 18 по 29 ноября в Лос-Анджелесе пройдет моторшоу LA Auto Show, в ходе которого представят американскую версию УАЗ «Патриот». Стоимость «Патриота» на американском рынке начнется от 26 400 долларов.По словам представителей дистрибьютера, российские внедорожники в первую очередь ориентированы на покупателей, которым важна рамная конструкция кузова, внедорожные возможности и вместительность салона. УАЗ «Патриот» для американского рынка оборудован знакомым 2,7-литровым бензиновым мотором, отдача которого составляет 150 лошадиных сил. В паре с агрегатом внедорожник получил шестидиапазонный французский «автомат» Punch Powerglide.Фотографии американского УАЗ вызвала бурную реакцию пользователей Сети — одни считают, что «Патриот» — современный аналог Land Cruiser 90-х, «суровый, как русский танк». Другие же отмечают слабый двигатель и устаревший дизайн.Комментарии читателей:три танкистаДействительно — в нем комфортно, как в танке, скорость и маневренность — как у танка, по дизайну тоже точь-в-точь танк.az #КонтрапропагандаУАЗ практически вечный внедорожник. В кризисные времена американцы предпочтут его.ГостВ США 150 лошадиных сил — мощность для игрушки, а не для джипа.ТодоровНелегко пробиться на американский рынок.ВатенкаУАЗ — это американский джип, американцы им бесплатно чертежи еще в 1941 дали, так на немецких телеканалах говорили.112Похож на старый Джип Чероки. Если американцы решили купить что-то на востоке, почему они выбирают УАЗ, а не Тойоту? Вы видели, чтобы боевики на Ближнем Востоке ездили на УАЗ? Нет, все на Тойотах.

россия

сша

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2021

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25089/76/250897677_132:0:1200:801_1920x0_80_0_0_95cb08fcca3fefd389b39c81e6b0a62e.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

общество, факти.бг, европа, болгария, болгарский, россия, сша, уаз «патриот, комментарии читателей

Внедорожник Bremach 4×4 2022 года — российский УАЗ Патриот для США по цене $26 405

Bremach 4X4 дебютировал в Лос-Анджелесе и может быть оснащен дополнительными аксессуарами для бездорожья

.
Танос Паппас

26 ноября 2021 в 10:34

Танос Паппас

Еще в декабре 2020 года Bremach объявила, что привезет в США УАЗ Патриот в 2022 модельном году. Похоже, что компания выполняет свое обещание, так как российский внедорожник дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе с рекомендованной производителем розничной ценой 26 405 долларов.

Внедорожник Bremach 4×4, как его теперь называют, является первым из многих будущих вариантов кузова, включая легковые и коммерческие автомобили. Несмотря на то, что он выглядит как УАЗ Патриот с новым брендом, Бремах предполагает, что его модель «уникально спроектирована и омологирована для американского рынка».

Близкородственный пикап Bremach 4×4 — или Bremach Brio 4×4 — проходит последние этапы омологации для продажи в США, так что мы должны ожидать его в ближайшее время.

На автосалоне в Лос-Анджелесе на стенде Bremach были представлены два автомобиля — стандартный белый внедорожник 4×4 и черный с внедорожными аксессуарами.

Внедорожник оснащен 2,7-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (GM 6L50) с помощью двухступенчатой ​​раздаточной коробки и электронной системы 4×4. Согласно официальному сайту Bremach, в модели используется компьютерная электроника Bosch и системы безопасности.

прокрутите список объявлений, чтобы продолжить

Стандартное оборудование включает в себя такие функции, как светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60R18, электрические стеклоподъемники, кожаное рулевое колесо с подогревом, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, шестидюймовый -акустическая система с динамиками и подогревом задних сидений.

Покупатели также могут модернизировать свой внедорожник 4×4 с помощью полного внедорожного обвеса от BMS Alfa и 17-дюймовых колес Raceline, оснащенных шинами Goodyear A/T 265/65 R17, общей стоимостью 3650 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой автомобиля на 26 405 долларов США.

См. также: MWM Spartan Electromod создан на базе российского внедорожника UAZ Hunter

Компания Bremach была основана в Италии в 50-х годах как компания, специализирующаяся на грузовиках повышенной проходимости, рамах, силовых агрегатах и ​​проектировании. Американский филиал был основан в 2010 году в Неваде и работал над гибридными и электрическими силовыми агрегатами, проектированием топливных элементов и системами управления накопленной энергией, прежде чем привезти российские автомобили УАЗ в США.

Автомобили собираются на заводах Bremach в Южной Калифорнии и будут продаваться через дилеров Bremach. Компания уже принимает предзаказы с депозитом в 100 долларов. Bremach предлагает 5-летнюю или 60 000-мильную гарантию от бампера до бампера в сочетании с 10-летней или 120 000-мильной гарантией на трансмиссию.

ТЕГИ Популярные автосалоны в Лос-Анджелесе Цены на новые автомобили Россия Внедорожник

Сделано для тайги, российский УАЗ 452 и его система 4×4

Хотя на протяжении многих лет его основным заказчиком было Министерство обороны СССР, УАЗ 452 сумел пережить смутные 1965-е годы, чтобы иметь возможность продолжать производство практически без заметных изменений с момента его презентации в 4. Действительно интересный случай, так как он о классической модели, но в то же время в текущем производстве, о чем свидетельствует недавнее открытие новой сборочной линии в Чили. Все это благодаря исключительной надежности модели 4х4, рожденной для тайги.

к Мигель Санчес

ЗИС-5 — грузовик советского производства, необходимый для развития промышленного автопарка в Испании. Импортированный в больших количествах республиканским правительством, он стал ключевым элементом для перевозки материалов и войск во время Гражданской войны. Кроме того, еще

Это была платформа, выбранная для производства бронетехники русскими техниками Военно-морского союза Леванте . Однако из-за его популярной изобретательности он был известен не по имени, а по прозвищу. Три брата-коммуниста. Отсылка к кириллице на эмблеме на капоте, которая визуально напоминала инициалы 3HC.

Несмотря на военные разрушения, тысячи этих грузовиков пережили войну. Таким образом, большая их часть была распределена между государственными учреждениями и частными компаниями, пользующимися благосклонностью нового режима в условиях реконструкции инфраструктур. Однако за эти годы Эдуардо Баррейросу удалось заполучить

около двух тысяч единиц для оснащения их самодельными двигателями . Таким образом, в Испании грузовики ЗИС-5 можно было увидеть на вооружении вплоть до пятидесятых годов.

Наглядный пример надежности и простоты модели, выпускаемой с 1941 года в городе Ульяновске. Расположен на берегу Волги примерно в 900 км к востоку от Москвы. Безопасное место в Несколько автомобильных заводов были переведены перед наступлением нацистов на советскую столицу , обеспечив тем самым в тылу металлургическое производство военной техники. Начало УАЗа. Которая продолжает производить свои легковые автомобили и внедорожники на том же заводе, созданном во время Второй мировой войны. Суровая военная история наделила такие модели, как УАЗ 452, характером.

УАЗ 452, ФУРГОН ДЛЯ ВЪЕЗДА В ТАЙГУ

Когда УАЗ родился в 1941 году из-за рассредоточения заводов, расположенных на окраинах Москвы, это было временное призвание. Однако со временем он зарекомендовал себя как бренд, который, по сути, продолжает оставаться одним из эталонов на российском рынке. Таким образом, в пятидесятые годы она взяла на себя производство ГАЗ-69. Культовый легкий внедорожник, созданный по образцу советского Джипа , которыми были оснащены как Красная Армия, так и множество революционных правительств, среди которых выделяется Кубинское во главе с Фиделем Кастро.

Предыдущий шаг к изготовлению собственных моделей. Факт, который пришел в 1958 году с презентацией УАЗ 450. Фургон с внедорожными способностями, основным заказчиком которого было Министерство обороны СССР. Однако из-за хороших характеристик в труднодоступной местности он также пользовался большим спросом в качестве медицинского автомобиля 9.0028 . И даже как транспорт в горнодобывающих или лесохозяйственных работах в отдаленных районах тайги. Фактически, универсальность использования сделала его настолько успешным, что в 1961 году был запущен УАЗ 451.

Улучшенная версия, в которой линии кузова были немного усовершенствованы, в сочетании с новой производственной линией для удовлетворения широкого спроса. На данный момент было задумано монтировать тягу 4×4 во все агрегаты да Идея, ради которой в 1965 году родился УАЗ 452. Самый известный и каноничный вариант в этой эпопее. По-прежнему производится почти без заметных изменений на тех же мощностях, на которых он родился в пятидесятых и шестидесятых годах. Завод, к которому недавно добавилась сборочная линия в Чили.

МЕДЛЕННО, НО БЕЗОПАСНО

Рассматривая технические характеристики УАЗ 452, они препятствуют его омологации в Европе и США из-за проблем с безопасностью и выбросами. Однако это также не те рынки, на которые УАЗ когда-либо хотел массово выйти. Далеко не так, естественной территорией этого автомобиля всегда была российская лесная среда . Поэтому УАЗ 452 не предназначен для рекреационных поездок, поскольку Volkswagen разработал T1, T2 и T3. Наоборот, судьба этой русской модели всегда была гораздо суровее и практичнее, чем тяга к досугу и потреблению немецкого среднего класса.

Таким образом, в УАЗ 452 все направлено на неторопливый марш по труднодоступной местности. И это так. Так как имеет угол атаки 27º на входе и 30º на выходе. Кроме того, несмотря на большую высоту и дорожный просвет, он способен не опрокидываться даже при сильных колебаниях на неровной местности. Бензиновый двигатель объемом 2700 куб. см и мощностью 128 л.с. установлен между передними сиденьями в продольном положении, так что водительское место модели

расположено чуть выше передней оси 9.0028 . Несмотря на прошедшие десятилетия, устойчивость УАЗ 452 на самой сложной местности остается замечательной.

Очень полезное качество, особенно если добавить легкость, которую оно предлагает при тонкой настройке механики. И дело в том, что этот автомобиль, предназначенный для использования в труднодоступных местах, был разработан с учетом того, что можно починить с помощью всего лишь молотка и нескольких других инструментов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *