Вопреки широко распространённому среди обывателей предрассудку, что новые «Гелендвагены», особенно в версиях от AMG, никогда не покидают асфальт, мы 3 года назад отправились в Сочи на открытие внедорожной трассы под названием «Гора Легенд», чтобы как следует порезвиться там на G-классе нового поколения. Также отметим, что на данный момент это поколение мерседесов всё еще последнее. У нас есть свои выводы на счёт этой машины, которые вы можете узнать прямо сейчас. В данной статье вы ознакомитесь с Mercedes-Benz G-Class 2018 года. Не будем томить, погнали!
Mercedes-Benz
Mercedes G-class — это линейка полноприводных внедорожников немецкой компании Mercedes-Benz, которая выпускается с 1979 года. Ну что устроим G-Class тест драйв?! Мы рассмотрим несколько моделей: G-Class 463 и G 63. Как вы понимаете речь пойдёт о третьем поколении этого уникального внедорожника – 2018 модельного года. И также отметим, что Mercedes хоть и усовершенствует дизайн данной машины, но код модели W463 по-прежнему не изменился, компания не стала менять его на W464.
В начале июля 2018 года Mercedes-Benz открыл первую и единственную в России собственную внедорожную трассу под названием «Гора Легенд», построенную специально для испытаний нового G-класса. Она была создана по образу и подобию специальной тестовой трассы Mercedes-Benz на горе Шёкль, которая находится неподалёку от завода по производству легендарных внедорожников Gelandewagen в австрийском городе Грац. Новая трасса «Гора Легенд» расположена на высоте 960 метров на горнолыжном курорте «Горки Город» на Красной Поляне в городе Сочи.
«Гора Легенд» преподносится как идеальное место, где каждый может испытать недюжинные внедорожные способности «Гелендвагена». Маршрут включает как сравнительно простые, так и экстремальные участки на высоте до 1370 метров. К примеру, G-класс способен продемонстрировать движение в гору с уклоном до 80% на подъёме и до 80% на спуске, при этом угол съезда составляет 30°, угол въезда — 31°, а угол поперечного опрокидывания — до 35°.
Item 1 of 8
1 / 8
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но главный герой сего мероприятия — конечно же, новый Gelandewagen собственной персоной. Хотя снаружи его отличат от старого только фанаты или бывалые гелиководы вроде меня, это совершенно новый автомобиль. На первый взгляд, вроде бы всё осталось прежним: угловатый кузов, круглые фары, дверные ручки с кнопкой, торчащие боковые молдинги, «уши» на задних стойках и «бородавки» поворотников на передних крыльях.
И петли! А если приглядеться, становится понятно, что пропорции чуть изменились, нос стал длиннее:Прежние углы скруглились, стёкла стали вклеенными и теперь не плоскими, а едва заметно гнутыми.
Не понравилась светотехника — фонари стали меньше и на фоне массивных боковин просто теряются, а ходовые огни в виде колец смотрятся ну очень уж игриво для брутального внедорожника. Зато заметно меньше стали зазоры между кузовными панелями — раньше между ними можно было вставить палец. Появились плавные переходы между поверхностями, а бамперы и расширители колёсных арок больше не выглядели отдельными деталями. Жёлоб вдоль крыши пластиковый — внешний багажник при необходимости прикручивается не к нему, а к специальным кронштейнам в крыше, которые спрятаны под заглушками.
Кроме того, с кузова Mercedes G-Class 2018 года исчезли сварные швы, которые неистово ржавели и требовали перекраса сразу после окончания гарантии. А вот внешние петли остались… Надеюсь, с алюминиевыми дверьми они будут служить дольше, чем раньше. Из крылатого металла также сделаны передние крылья и капот, передние и средние стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали. Крутильная жёсткость рамы и кузова подросла на 55%: с 6537 до 10162 Н·м/градус. Полный привод остался постоянным, а раздаточная коробка теперь прикручена прямо к девятиступенчатому «автомату», так что обошлось, к счастью, без промежуточного вала на ШРУСах.
Наверное, самым кардинальным решением был отказ от неразрезного переднего моста: теперь тут независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
Item 1 of 8
1 / 8
Компоненты передней подвески крепятся непосредственно к раме, без использования подрамника, причём точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально высоко для улучшения проходимости. Результат — дорожный просвет в 270 миллиметров под передним редуктором! Предельная крутизна преодолеваемого подъёма составляет 100%, дорожный просвет в пространстве между осями вырос на 6 миллиметров и теперь составляет 24 сантиметра, максимальная глубина брода увеличилась на 10 сантиметров — до 70 см, максимальный наклон кузова вырос на 7° — до 35°, углы свесов подросли на 1° — до 30° сзади и 31° спереди, равно как и продольный угол проходимости — до 26°.
Задний мост тоже новый, и подвешен он теперь на четырёх продольных рычагах с каждой стороны плюс тяга Панара. Дорожный просвет под задним редуктором составляет 241 миллиметр — и, собственно, это минимальное значение клиренса. Пневмоподвески по-прежнему нет и не планируется, зато появились адаптивные амортизаторы. В общем, за техническую начинку G-классу краснеть не придётся. Но самый сок нового «Гелика» — салон! Раньше интерьер был безнадёжен — своеобразную посадку не исправишь никакими рестайлингами, тесноту «в локтях» — тоже. Да и скрывать возраст обилием карбоновых панелек и прострочкой кожи ромбиками бесполезно.
Теперь внутри это S-класс — ни дать, ни взять. Интерьер шикарен, как во всех новых Mercedes-Benz! Озадачили только новые зеркала — при высоком росте и посадке им отчаянно не хватает диапазона регулировок. Странно, потому что со всеми прежними зеркалами всё было в порядке. Итак, внутри здесь:
Item 1 of 8
1 / 8
Среди привычных «комфортно-спортивных» режимов движения на «Гелендвагене» появился фирменный G-mode. В него автомобиль переключается, если включить понижайку или хотя бы одну блокировку дифференциалов. Как можно догадаться из названия, это некий специальный режим для движения по бездорожью, который настраивает подвеску, рулевое управление и силовой агрегат для обеспечения максимально высокой проходимости. Но его мы опробовали позже, а начался тест нового G-класса с асфальта — нам предстояла поездка из аэропорта в «Горки Город». Ну что тут скажешь, это совершенно иной автомобиль. Для тех, кто в этом сомневался, организаторы предоставили несколько G 63 прежнего поколения в качестве, так сказать, референсных значений.
И правильно сделали — так проще понять колоссальную разницу в управляемости. Старый «Гелик» ощущается грузовиком, требует превентивного руления и валится набок в поворотах, а новый едет как хороший, породистый кроссовер. Да, физику не обманешь, G-класс по-прежнему довольно тяжеловесен, но по сравнению с предшественником — небо и земля. Повороты даются ему легко и непринуждённо, стабильность на прямой — локомотивная, появился комфорт! От прежней жёсткости и бескомпромиссности не осталось и следа! При этом на неровной дороге — никакой раскачки, ход упругий, ничуть не хуже, чем у конкурентов на «пневме».
Новый Gelandewagen вышел на рынок с четырёхлитровым бензиновым двигателем V8 в версиях G 500 мощностью 422 лошадиных силы, а также G 63 с 585 «лошадками» от придворного ателье AMG. Этот аппарат катапультируется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч (при выборе опции AMG Driver’s package она увеличивается до 240 км/ч). Раньше о скоростях даже не «за 200», а «под 200» и подумать было страшно. Неожиданно (для «Гелика», конечно) острый и точный руль, цепкие тормоза и пушечный разгон. Куда ни глянь, новый «шестьдесят третий» на голову выше предшественника. Кроме одной детали: звука выхлопа. У старого AMG был свирепый, клокочущий и свистящий рёв, у нового — лишь басовитое рычание. Нет, оно прекрасно, но… Былой агрессии в нём нет. Парадокс в том, что на «компрессорном» 55-м AMG звук был ещё круче…
Но пора окунуть этот пижонский «киоск» в грязь! Ага, прямо вот на этих 22-х колёсах с тонкими спицами и низкопрофильной резиной. Ну что ж. «Гора Легенд» — это целый комплекс различных препятствий, на которых не заскучаешь. От головокружительных подъёмов и спусков до каменистых троп, от которых бегут мурашки по спине — здесь есть всё. Ещё этот дождь… При включении понижающей передачи или блокировок отключаются ABS и ESP, но вопреки нынешней моде у Mercedes G-Class 2018 так и не появились всевозможные ассистенты для неопытных водителей или внедорожный круиз-контроль. Почему? Потому что не надо превращать Gelandewagen в какой-нибудь очередной GLS. Люди, которые его покупают, должны отдавать себе отчёт, насколько это серьёзная техника. Знаю, в реальности иначе. Увы.
И даже G 63 на абсолютно шоссейных шинах творит чудеса и карабкается на 100%-й подъём с поверхностью из шершавого бетона с какой-то магической силой. Артикуляция осей впечатляет, а блокировки позволяют играючи преодолевать любые диагональные вывешивания. Промчавшись по ухабистым дорожкам, понимаешь: на старом «Гелике» ты здесь потерял бы все зубные пломбы и расшиб голову о потолок, а на новом знай держись себе крепче за руль. Невероятно. Как и тот факт, что на асфальте так здорово не едет ни один рамный внедорожник. «Мерседес» вновь совмещает несовместимое в одном автомобиле, но теперь на качественно новом уровне — и в этом Gelandewagen по-прежнему уникален. Пожалуй, тот факт, что вся годовая квота на новый G-класс давно раскуплена, отлично это подтверждает.
После невероятно долгого 38-летнего производственного цикла оригинальный Mercedes-Benz G-класса наконец перестал сходить с конвейера. За время своего долгого существования Geländewagen удалось привлечь внимание военных, буржуазных горожан и всех, кто между ними. Он был построен по лицензии в Magna Steyr в Австрии, и с самого начала главной целью была надежность, хотя с годами на борту G появилось все больше предметов роскоши. Считайте удачным ходом то, что G-wagen, казалось, становился только более крутым, даже несмотря на то, что его корни постепенно позолотывались. Пролистайте эту галерею, чтобы увидеть несколько ярких моментов в ее эволюции до сегодняшнего совершенно нового 2019 года. модель.
Реклама – Продолжить чтение ниже
1
Известный на сленге как Puch G из-за партнерства Steyr, Daimler и Puch, первый Geländewagen дебютировал в 1979 году. результат шести лет разработки и тестирования по всему миру. В отличие от столь же культового Land Rover Defender, G-wagen задумывался как военный автомобиль, и одним из первых крупных заказов на него стал иранский шах, который был свергнут до того, как успел развернуться.
Пронеситесь по Мексике на первом поколении G-Wagen
Реклама – Продолжить чтение ниже
2
Компания Mercedes-Benz построила кастомный 230G для визита Папы Римского в Германию в 1980 году. Он оказался, вероятно, самым узнаваемым папомобилем в истории со специальным пластиковым куполом с кондиционером (позже пуленепробиваемым, после покушения на убийство) и домофон для связи с водителем. Этот водитель сказал, что папа всегда просил его снизить скорость, чтобы он мог пожать руки паломникам. Хороший совет, так как они уже были оштрафованы за вождение в пешеходной зоне!
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Всего за несколько лет своего существования G-wagen заслужил большое уважение как гонщик по бездорожью. когда Джеки Икс и Клод Брассер одержали общую победу на ралли Париж-Дакар 1983 года. Дуэт пилотировал 280GE, модифицированный с коротким шасси, инжекторной версией его 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, форсированного до 220 лошадиных сил, и аэродинамически оптимизированным кузовом с алюминиевыми компонентами, позволяющими снизить вес автомобиля.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
С момента своего создания Geländewagen был поставлен на военную службу, и сегодня новые и старые G-wagen несут службу в десятках вооруженных сил по всему миру. Несмотря на поступление новой модели в 2019 году, производство оригинальной модели будет продолжаться до 2025 года в качестве вспомогательной машины для НАТО. Военные G-wagen производятся из трех стандартных вариантов: базового легкого служебного автомобиля (для перевозки пассажиров и грузов), командно-разведывательных моделей (с вращающейся артиллерийской установкой в центре крыши) и версии для военной полиции. От патрулирования до перевозки людей, медицинского транспорта и боевых действий — G-класс был везде и делал почти все. (На снимке выше изображен списанный во время войны в Персидском заливе 280GE, который мы взяли с собой в путешествие времен холодной войны.)
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Peugeot P4 был военным автомобилем, произведенным по лицензии Mercedes-Benz для французской армии. Лучше всего его можно представить как урезанную версию уже урезанного военного G-класса Benz, то есть в нем было немного роскоши. У него был только один блокируемый дифференциал (на задней оси), а двери и крыша были сделаны из брезента. Пластиковые окна тоже не открывались. Вся идея заключалась в том, чтобы снизить вес грузовика, чтобы его можно было сбрасывать с вертолета. И если вы думали, что прочитали плохие новости, P4 также использовал двигатель и трансмиссию Peugeot. Тем не менее, было построено около 13 500 зверей. Вопреки распространенному мнению, существовала и гражданская версия, но, вероятно, это не тот редкий предмет коллекционирования, который вы ищете.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Человек по имени Гюнтер Холторф в 1988 году уволился с работы и купил 300GD, чтобы объехать на нем Африку. То, что началось как 18-месячное путешествие, превратилось в нечто гораздо большее. Гюнтер и его жена Кристина проехали на своем верном G по прозвищу Отто почти буквально кругосветное путешествие, проехав около 557 000 миль. За более чем 26 лет они пересекли 215 стран, автономных областей и территорий, добравшись до таких мест, как Северная Корея и Беларусь. Холторф менял масло каждые 5000 километров (3100 миль) и проводил профилактическое обслуживание, чтобы дизельный двигатель мощностью 88 л.с. всегда работал как часы. Он никогда не требовал перестройки. В 2014 году Отто «приехал домой» в Штутгарт, чтобы поселиться в музее Mercedes-Benz.
Реклама – Продолжить чтение ниже
7
Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 1989 году, обновленный G-класс привнес в игру больше роскоши, поддерживая растущий спрос среди состоятельных людей. для стойкого внедорожника. Внутренне получивший название W463, он отличался переработанным интерьером с деревянной отделкой, переработанным задним многоместным сиденьем и высококлассными внутренними панелями. Новый 170-сильный двигатель в сочетании со стандартным полным приводом и тремя дифференциалами с электронной блокировкой сделали новый 300GE более комфортным на бездорожье, а также более быстрым на асфальте. Более ранняя модель W460 продолжала выпускаться в урезанном варианте.
Реклама – Продолжить чтение ниже
8
Никогда не предлагавшийся в Соединенных Штатах, кабриолет G-класса стал культовым, который существует и сегодня, даже после того, как его производство было прекращено в 2013 году. короткая колесная база, укороченный верх делают кабриолет похожим на семейный автомобиль, который вы собираете из набора Lego, а не на что-то, способное на серьезные внедорожные подвиги. Как ни странно это может показаться американцам, кабриолет предлагался в других местах с момента запуска G в 1979. В 1997 году электропневматическая мягкая крыша заменила складывающуюся вручную крышу.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Хотите верьте, хотите нет, но G-класс официально не выставлялся на продажу в Соединенных Штатах до 2002 года, когда он появился как модель 2003 года. . Импортеры с серого рынка обслуживали спрос в США до 1987 года, когда усилия по лоббированию сделали ввоз автомобилей с серого рынка незаконным. Тем не менее, высокий спрос означал, что легально федеральный импорт от компании Europa G-Wagen мог стоить до 135 000 долларов (160 000 долларов за версию Neiman Marcus). Взяв на себя риск и вложив большие деньги в федерализацию G, Europa доказала, что спрос существует, но закрепила свою собственную кончину — официальные дилеры хотели получить кусок, и Mercedes-Benz USA вскоре начал импортировать через дилерские каналы. Судьба Европы была не так плоха, как могла бы быть; компания все еще существует, импортируя редкие G-вагены и автомобили остального мира.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Когда Mercedes-Benz официально начал импортировать G в 2002 году, внедорожник прибыл в США с двумя безнаддувными двигателями V-8. Версия с меньшей мощностью, G500, имела мощность 292 л. с., а G55 AMG — 349 л.с. Езда была более грубой, чем у его роскошных конкурентов — даже внутри бренда, который к тому времени предлагал серию ML — G, тем не менее, продавался как горячий штрудель из-за его способности заставить самых богатых из богатых казаться суровыми.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Название G55 осталось неизменным, когда AMG запихнула свой 5,5-литровый V-8 с наддувом под капот G в 2004 году. жизнь в тяжелый внедорожник, который теперь изобилует 469 лошадиными силами и 516 фунтами-футами крутящего момента. Всего два года спустя двигатель с наддувом будет модернизирован до 500 лошадиных сил, когда W463 получит ряд обновлений стиля, включая HID-фары и новую окраску. Этот G55 второго поколения положил начало уважаемой линейке мощных, полустрашных моделей G-класса.
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
В 2006 году Mercedes-Benz представил себе полноразмерный внедорожник, который перенесет компанию в 21 век, предлагая места для семь и современная безопасность и эффективность. Дело в том, что покупатель GL-класса не покупатель G-wagen. Спрос на G-класс продолжал расти, и Mercedes-Benz решил сохранить его. Mercedes продолжал улучшать стиль и интерьер. В 2008 году G-wagen без AMG предлагался с новым 5,5-литровым двигателем V-8, что привело к смене названия в США на G550.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Сразу за выставочным залом высокодоходные варианты G AMG составляют около 50 процентов продаж G-класса. В тот же период, когда толстый грузовик закрепил за собой роль обязательного предмета роскоши во всем мире, шквал тюнеров начал предлагать нуворишам способы увеличить мощность и пригладить пластик. Такие бренды, как Brabus, Carlsson, Lorinser и RENNtech, вместе с мириадами менее известных брендов пришли на клубную ночь. Особо следует отметить Brabus 9 за 830 000 долларов.00, который может катапультироваться до 62 миль в час всего за 3,9 секунды. Цифра 900 в названии относится к метрической мощности его V-12, а не к количеству привинченных аэродинамических выпуклостей. Но кто на самом деле отслеживает?
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Мы точно не знаем, какие фильмы смотрят инженеры в подразделении G, но мы хотели бы получить в свои руки плейлист. В тумане сюрреализма Mercedes-Benz решил серьезно заняться выпуском G63 AMG 6×6, который немного улучшил ситуацию, приподняв G-класс до 18,1 дюйма дорожного просвета и установив еще пару блокируемых дифференциалов, в общей сложности пять. — о, и добавление еще одной ведомой оси. Все шесть 37-дюймовых шин поддерживаются портальными осями, поэтому он может справиться с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться. 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 544 лошадиных силы, чего достаточно, чтобы выдержать снаряженную массу грузовика в 8500 фунтов. Самым головокружительным аспектом 6×6 должно быть то, что AMG не предлагает его с более тяжелым и дорогим двигателем V-12 с двойным турбонаддувом G65. Потому что больше, в конце концов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
Вас будут любить или ненавидеть — но не посередине — за рулем G550 4×4 Squared, но нет на свете человека, который не сломал бы его или ее шея, украдкой взглянув на него. Больше, чем жизнь, у него серьезные внедорожные качества, портальные оси от 6×6 и удивительный 17,2-дюймовый дорожный просвет. Огромные расширители крыльев поддерживают ширину колеи, которая на 10 дюймов шире, чем у обычного G, а двойные амортизаторы на каждом углу также улучшают езду. Но давайте будем серьезными, вы не тратите 228 000 долларов на качество езды, не так ли?
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
В качестве проводов оригинального G-класса Mercedes создал Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Всего будет выпущено 99 единиц по цене более 780 000 долларов по текущему обменному курсу, и последний грузовик громко говорил о переназначении миссии G на протяжении многих лет. То, что начиналось как простой 71-сильный военный автомобиль с ручным переключением передач, превратилось в гламурную вещь, доступную с 621-сильным двигателем AMG V-12 с двойным турбонаддувом и портальными осями, ориентированными как на стиль, так и на бездорожье. , четырехзонный климат-контроль и «первоклассные» задние сиденья от Maybach S-класса — и, конечно же, открытая крыша.
Mercedes G Class (он же G Wagon) не появлялся на американском рынке до 2002 года, но его базовый дизайн восходит к 1979 году. Mercedes G Wagon считается большим роскошным внедорожником, известным его отличительная квадратная форма, езда как у грузовика и высококлассный интерьер. Абсолютно новый G-класс 2019 года был представлен на автосалоне в Детройте в 2018 году, и ожидается, что он положит начало второму поколению.
Это новое поколение стало первым значительным обновлением G-класса с тех пор, как модель была представлена несколько десятилетий назад. Модель шире и выше своего предшественника, с большим дорожным просветом. Утонченность интерьера была значительно увеличена, поскольку Mercedes оснастил его полным набором роскошных удобств.
Эта модель весит 375 фунтов благодаря более легкой стальной раме и алюминиевым панелям кузова.
Передняя ось теперь имеет независимую подвеску, а задняя ось остается неразрезной.
Как и в конце предыдущего поколения, при запуске будут доступны две версии G-класса. В G550 используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, перенесенный из предыдущей модели; как и прежде, он выдает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Модель G63 AMG имеет такой же 4,0-литровый двигатель V8, но он настроен на мощность 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-футов.
Посмотреть список автомобилей 2-го поколения
Mercedes G-Class, широко известный в мире и среди энтузиастов как G-Wagen или Galaendewagen, наконец-то появился на американском рынке в 2002 модельном году. Он был представлен за границей в 1979 году и стал культовым как за границей, так и на сером рынке Америки.
«Мерседес» импортировал премиальную версию G500 G-класса, которая представляла собой четырехдверный внедорожник с жесткой крышей характерной квадратной формы, очень напоминающий военный автомобиль. Он был оснащен стандартными роскошными функциями того времени, включая навигационную систему, аудиосистему с девятью динамиками и чейнджер на шесть дисков, а также все электропитание, люк на крыше и кожаный и деревянный салон.
G500 оснащался 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом 336 фунт-футов. Максимальный крутящий момент был ниже 3000 об/мин, что означало быстрое ускорение и суровые внедорожные качества. V8 также отличался чистой работой с двумя свечами зажигания и тремя клапанами в каждом цилиндре, что гарантировало соответствие даже самым строгим стандартам выбросов того времени. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2003 году G-Класс получил 5,4-литровый двигатель V8 AMG, развивавший 349 л.с.Лошадиные силы.
Для 2004 года стандартное оборудование включало аудиосистему Harman-Kardon, задние датчики парковки и мультиконтурные передние сиденья.
В 2007 году незначительные изменения коснулись светодиодных задних фонарей, новой комбинации приборов, четырехспицевого рулевого колеса и биксеноновых фар. G500 был модернизирован до семиступенчатой автоматической коробки передач, а 5,4-литровый V8 G55 AMG теперь выдавал 493 лошадиных силы, хотя он сохранил пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Просмотреть списки 1-го поколения
Все еще выглядящая почти так же, как когда она впервые была представлена в Америке, версия 2009 года получила небольшое обновление. G550 заменил предыдущую комплектацию G500 и добавил 5,5-литровый V8 мощностью 382 лошадиных силы.
Комплектация G55 AMG также увеличила мощность благодаря 5,5-литровому V8 с наддувом, который теперь выдает 500 лошадиных сил.
Обе модели отличались новым дизайном решетки радиатора и небольшими изменениями в интерьере. Трансмиссии остались прежними с момента последнего обновления, и обе комплектации имеют стандартный полный привод в паре с двухступенчатой раздаточной коробкой.
В 2012 году модель G55 AMG была снята с производства и частично заменена новым пакетом под названием Edition Select. Этот G-класс включал в себя некоторые элементы внутреннего и внешнего стиля G55.
В 2013 году G-Класс вернулся к двум комплектациям: G550 и новый G63 AMG.
В стандартной комплектации G63 поставлялся с 20-дюймовыми колесами и двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производил 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Буксировочная способность для обеих комплектаций составляла 7000 фунтов. Здесь также был несколько обновлен интерьер с новой электроникой и дополнительными функциями безопасности.
Экономия топлива оставалась довольно низкой: 14.12.13 в городе, на шоссе и в смешанном режиме для G63. Тем не менее, автомобиль мог быстро разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды и быстро останавливаться на скорости 127 футов со скорости 60 миль в час.
В 2016 году была представлена модель AMG G65 с двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Также в этом году G550 получил новый 4,0-литровый турбированный двигатель V8 мощностью 416 лошадиных сил. Другие обновления включали внешние настройки и дополнительную регулируемую подвеску.
View Refresh Listings
View Edition Select Listings
По состоянию на 2017 год G-Class предлагался в четырех комплектациях: G550, AMG G63, AMG G65 и G550. 4х4 в квадрате. Все четыре комплектации имели семиступенчатую автоматическую коробку передач, постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и три блокируемых дифференциала с тяговым усилием 7000 фунтов.
Двигатель G550 остался без изменений на 2017 и 2018 годы, но мощность G63 за этот период увеличилась до 563 лошадиных сил.