8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

С какого расстояния камера фиксирует нарушение: На каком расстоянии камеры фиксируют нарушения ПДД

За сколько метров камера определяет нарушителя скорости на дороге — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото: АвтоВзгляд

Согласно статистике ГИБДД, комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД в минувшем году «поймали» без малого 106 000 000 автохулиганов. По сравнению с 2017 годом, количество выписанных штрафов выросло на 27%. Да, камер стало больше, и они поумнели. Так на каком расстоянии определяют нарушителя современные «радары»?

Вячеслав Василенко

Для начала давайте посмотрим, как увеличилось число средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД, и насколько сильно они эволюционировали. К примеру, в первом квартале 2018 года в нашей стране насчитывалось порядка 9000 стационарных, 3800 передвижных и 656 мобильных комплексов, направленных на борьбу с нарушителями.

Сейчас же на российских направлениях функционирует немногим меньше 11 000 стационарных и 3900 передвижных камер. Их количество будет расти и дальше. Ведь дело тут не столько в сокращении аварийности на дорогах, сколько в пополнении казны. Ведь благодаря «письмам счастья» бюджет страны толстеет куда эффективнее, чем филейная часть Ким Кардашьян после очередной чудо-инъекции.

Больше всего радары у нас штрафуют за скорость — 84% от общего числа правонарушений. Если в абсолютных цифрах, то за 2018 год на превышении допустимого скоростного режима попались 89 000 000 водителей — на 84,2% больше, чем годом ранее. Камеры регулярно подвергаются модернизации, их все чаще инспектируют в рамках технического обслуживания. За сколько же метров определяют «гонщика» такие аппараты?

Одни из самых популярных на дорогах страны комплексов «Крис» и «Арена» выявляют «летчика» на расстоянии до 100 метров, а вот «Кречет» и «Кордон» обладают дальностью действия уже под 150 метров. В общем, некоторое время для того, чтобы сбросить скорость и остаться при своих, у водителя все же есть. Правда, не стоит забывать, что эти устройства не брезгуют «стрелять» и с тыла.

Гораздо более эффективным средством для борьбы с доморощенными «шумахерами» и «хэмилтонами» является «Стрелка» со всеми ее производными. Такие камеры умеют распознавать нарушителей на расстоянии до 250 метров, а самые продвинутые модификации — до 500 метров.

Эксперты отмечают завидные характеристики комплекса «Автоураган», который «ловит» на скорости до 255 км/ч и практически не ошибается при выборе автомобиля в потоке. Но, пожалуй, самой опасной ловушкой для водителей является «Автодория» — оптическая система камер, определяющих время, за которое машина преодолевает подконтрольный им участок пути. Таким образом, аппараты высчитывают среднюю скорость движения транспортного средства, и если она окажется выше максимально допустимой отметки, то штраф неминуем.

  • ГАИ
  • ПДД

Незнание закона не освобождает от ответсвенности

54729

  • ГАИ
  • ПДД

Незнание закона не освобождает от ответсвенности

54729

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

штрафы, видеофиксация, письма счастья, безопасность дорожного движения, антирадар, платные дороги, дорога, трасса

Камеры фото и видеофиксации нарушений ПДД — Юридичний портал України

Как и где контролируют скоростной режим с помощью новых устройств фото- и видеофиксации?
Какие нарушения ПДД можно зафиксировать в автоматическом режиме и как избежать штрафа?
Какой радар-детектор позволяет водителю определить работу полицейского TruCAM или Визира?

На эти и другие вопросы отвечает автоадвокат Юридического портала Украины (LawPortal. com.ua).

В Украине контроль скорости движения транспортных средств осуществляется при помощи радаров:

  • автоматической системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД
  • устройств для измерения скорости автомобиля — камер TruCam
  • радаров Визир (ожидается сертификация новой модели)

Контроль превышения скорости с помощью системы автоматической фото/видеофиксации позволяет накладывать штрафы в дистанционном режиме (водитель получает постановление по почте). «Письма счастья» приходят, в среднем, через 3-5 дней с момента нарушения Правил дорожного движения.


Устройство TruCAM (ТруКам) производства США получило экспертное заключение Госспецсвязи Украины, которое действительно до 2023 года. Новый радар способен измерять скорость автомобиля в пределах от 0 до 320 км/ч, с допустимой погрешностью не более 2 км/ч.
TruCam определяет расстояние до транспортного средства нарушителя в диапазоне от 15 до 1200 метров (максимальная возможная ошибка не превышает 17 м). Фиксация правонарушений производится во встречном и попутном направлениях движения, однако качественный снимок госномера делается с расстояния не больше 100 метров!
(от ред. — запомните эту цифру, расскажите о ней друзьям и близким)
Объем памяти устройства — 16 000 видеозаписей длительностью до 30 секунд или 40 000 фото высокого разрешения (камера делает до 3-х кадров в секунду). Радары имеют алгоритм шифрования по стандарту AES, который усложняет корректировку и удаление данных. Реальное время работы от встроенного аккумулятора — до 14 часов. Операционная система: Linux.

Важно! Запеленговать новый радар украинской полиции могут только антирадары с поддержкой лазерного частотного диапазона (нужные значения — от 0.6 до 1.2 мкм).

Места расположения радаров

Средства автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения могут размещаться только на участках дорог, где установлены дорожные знаки, предупреждающие водителя об осуществлении фото и видео фиксации соблюдения ПДД (камера в треугольнике). Если контроль осуществляется экипажем патрульной полиции — на автомобиле обязательно должны быть включены спецсигналы синего цвета.

Указанные предупредительные меры не всегда позволяют заранее снизить скорость до разрешенной, однако нарушение перечисленных требований даст водителям возможность успешно оспорить штрафные санкции и обжаловать наложение денежного взыскания или начисление штрафных баллов.

Обратите внимание! Радар TruCAM имеет существенный недостаток, характерный для всех приборов, работающих в лазерном диапазоне — дисперсионные препятствия в виде тумана и осадков значительно ухудшают характеристики устройства. Использование прибора в плохих погодных условиях не рекомендуется, поскольку это может привести к искажению результатов измерений. Из-за указанной особенности, применение радара для контроля скорости автомобилей рекомендовано исключительно в сухую погоду (в противном случае, показания прибора могут быть поставлены под сомнение).

Постановление о наложении штрафа за нарушение ПДД можно оспорить в течение 10 дней с момента его получения по почте. Подробнее о процедуре судебного обжалования можно узнать в статье про штрафы по ч. 1, 3 ст. 122 КУоАП.

Адреса размещения Трукам

Обновленный перечень автодорог Украины с установленными радарами-камерами, которые фиксируют превышение скорости (неофициальные места — в отзывах водителей под статьей):

Киев

  • улица Саперно-Слободская
  • просп. Николая Бажана
  • Броварской проспект
  • Проспект Победы
  • Столичное шоссе

Киевская область

  • Киев—Борисполь—Яготин (М-03)
  • Киев—Гостомель—Буча (М-07)
  • Киев—Белая Церковь (М-05)
  • трасса Киев—Чоп (М-06)

Винницкая область

  • Литин—Винница—Немиров—Гайсин (М12)

Волынская область

  • Устилуг—Владимир-Волынский—Торчин—Луцк (Н-22)
  • Ягодин—Любомль—Ковель—Маневичи (E373)

Донецкая область

  • Новоазовск—Мариуполь—Мангуш (М-14)
  • Славянск—Бахмут
Мариуполь
  • улица Набережная

Житомирская область

  • Малин—Коростень—Олевск (М-07)
  • Коростышев—Житомир—Новоград-Волынский (М-06)

Закарпатская область

  • Чоп—Ужгород—Мукачево—Свалява (E573)

Ивано-Франковская область

  • Стрый—Болехов—Калуш
  • Ивано-Франковск—Коломыя—Снятын

Львовская область

  • Броды—Львов—Стрый—Сколе (М-06)
  • Львов—Краковец (М10)

Одесская область

  • Одесса—Кривое Озеро (E95)
  • Одесса—Маяки—Сарата (М-15)
  • Татарбунары—Измаил—Рени (E87)
  • Одесса—Новоазовск (E58)

Николаевская область

  • Николаев—Мелитополь—Новоазовск (М-14)

Полтавская область

  • Пирятин—Лубны—Хорол—Полтава (М-03)

Ровненская область

  • Городище—Сарны—Ровно—Староконстантинов (Р-05)
  • Корец—Дубно—Радивилов (М-06)

Тернопольская область

  • автодорога М-09

Харьковская область

  • Харьков—Чугуев—Изюм (E40)

Черновицкая область

  • Черновцы—Новоселица—Мамалыга (Н-10)
  • автодорога Н-03

Черниговская область

  • Чернигов—Новые Ярыловичи (М-01)

обновляется…

Как я могу узнать, что меня поймала камера на красный свет

В разных штатах используются разные методы для поимки преступников и обеспечения соблюдения закона. Технологии упростили выявление и поимку нарушителей закона и выдачу им штрафа за нарушение правил дорожного движения.

Одним из таких изобретений является камера на красный свет, которая считается эффективной, но многие люди до сих пор не знают, как работает камера на красный свет или почему они получили билет на камеру на красный свет.

В этой статье мы расскажем вам, как узнать, поймала ли вас камера на красный свет, чтобы вы были готовы ожидать билет на камеру на красный свет.

Давайте разберемся…

Что такое камера красного света?

При поиске в Интернете вы встретите разные определения этого термина.

Вот самый простой:

» Камера на красный свет — это камера контроля дорожного движения, которая захватывает или записывает изображение транспортного средства, въехавшего на перекресток, несмотря на красный сигнал светофора.

Вы найдете несколько таких камер в Калифорнии. Цель — поимка нарушителей без ручной работы. Они устраняют необходимость следить за автомобилями.

Офицерам не нужно находиться на красный свет, чтобы заметить нарушителей, поскольку эти камеры могут эффективно выполнять работу. Мы должны отметить, что камеры на красный свет считаются очень эффективными и важными, поскольку около 22% всех дорожно-транспортных происшествий в США происходят из-за того, что водители не обращают внимания на красный свет.

Эти несчастные случаи приводят к более чем 800 смертям в год и приводят к убыткам в размере около 7 миллиардов долларов в виде медицинских счетов, снижения производительности труда, материального ущерба и страховых выплат.

Несмотря на это, таких нарушений становится все больше, и за последние несколько десятилетий их число увеличилось примерно на 10%. Калифорния считает, что камеры на красный свет могут уменьшить количество таких инцидентов. Однако в настоящее время на борту находятся не все штаты, и эти камеры считаются незаконными в большинстве частей страны.

Что интересно в камерах на красный свет, так это то, что они не работают постоянно. Хотя безопасное вождение важно, так как это лучший способ защитить себя и окружающих, тем не менее мы понимаем, почему вы хотите знать, поймала ли вас камера на красный свет.

Чтобы понять это, вы должны сначала узнать, как работает камера на красный свет.

Как работают камеры красного света?

Почти мифическая, надвигающаяся угроза быть пойманным камерой на красный свет реальна. В какой-то момент это задевает почти каждого водителя, так как многие в конечном итоге получают штраф за проезд на красный свет. После того, как загорится желтый свет, красный сигнализирует вам об остановке, и если вы проедете на красный свет, камера сделает снимок вашего автомобиля.

Конечно, вы должны быть осторожны, когда вы находитесь в дороге, и вы никогда не должны намеренно ехать на красный свет, но мы понимаем, что ошибки случаются. Давайте проясним, камеры на красный свет не выполняют функцию отслеживания, когда транспортное средство нарушает закон или проезжает на красный свет. Они поставляются с датчиками, которые срабатывают, когда транспортное средство проезжает красный свет.

В этих камерах используется новая сложная система, которая доказала свою надежность. Они, правоохранительные органы, используют три элемента, включая камеры, компьютеры и триггеры.

В некоторых местах с интенсивным движением вы можете даже найти несколько триггеров и камер. Обычно они устанавливаются на столбах и в углах на высоте, чтобы с них можно было щелкнуть четкие изображения или фотографию. Они указывают внутрь, чтобы увеличить цель.

Вы даже можете обнаружить, что они установлены на всех четырех углах в случае пересечения, так что могут быть изображения с разных ракурсов, чтобы гарантировать отсутствие проблем.

В то время как большинство камер для красных фонарей могут только щелкать изображения или фотографии, в некоторых отчетах указывается, что в некоторых штатах также используются пленочные камеры для получения более качественных кадров.

Итак, как они работают?

Механизм простой . Когда транспортное средство прерывает сигнал, датчик быстро отправляет сообщение на камеру, которая немедленно делает снимок номерного знака транспортного средства и человека, управляющего транспортным средством.

В большинстве случаев водитель заметит одну или несколько вспышек камеры, когда камера работает. В случае, если вас поймают, владелец транспортного средства получит талон с камеры на красный свет.

К квитанции прилагается доказательство, цитата и сумма, которую вы должны. Доказательство важно, поскольку оно служит доказательством, как правило, в форме изображения.

Это имеет огромное значение, потому что то, что может щелкнуть камера на красный свет, отличается от штата к штату. Джефф Вестовер, бывший офицер полиции штата Вашингтон, объясняет: « Закон штата Вашингтон запрещает фото или видео лица водителя, нарушения, зарегистрированные в штате Вашингтон, касаются задней части автомобиля. Однако другие штаты могут отличаться и иметь вид водителя транспортного средства ».

Как я узнаю, что меня поймали?

Вопрос, на который нужен ответ….

Как проверить, есть ли у меня билет на красный свет в Калифорнии? Как упоминалось ранее, в большинстве случаев вы заметите одну или несколько вспышек, когда вас фотографируют, но это может происходить не всегда, или вспышка может быть не всегда заметна. Вот почему часто бывает немного трудно понять, что вас поймали.

Это связано с тем, что в новейших камерах используется инфракрасная вспышка, которую трудно заметить. Следовательно, вы не всегда можете знать, поймали вас или нет, и единственный способ убедиться в этом — дождаться билета камеры на красный свет.

Обнаружение камеры на красный свет

В некоторых городах вы найдете предупреждающие знаки, когда на определенной остановке присутствует камера на красный свет, но такая простота может быть доступна не во всех углах. Следовательно, важно знать, как определить камеру на красный свет.

Найдите места для камер красного света в Калифорнии

В некоторых местах вы можете встретить дополнительные красные линии. Эти огни в основном являются индикаторами, чтобы сообщить вам, если вы нарушили красный свет.

Самый простой вариант — искать знаки, которые обычно размещаются на расстоянии от 50 до 500 футов от светофора, где установлена ​​камера на красный свет. Однако то, что нет знака, не означает, что нет камеры.

Знание того, как выглядит камера на красный свет, может помочь в ее идентификации. Они бывают разных размеров и дизайнов, включая большие камеры, которые легко заметить.

Большинство поставляются в больших, квадратных, серебристых или белых коробках со вспышкой, установленной под коробкой. Однако в некоторых случаях в коробку устанавливается и вспышка. Вы также найдете несколько прямоугольных коробок, которые больше похожи на камеры наблюдения.

Хорошо, что в большинстве штатов на высоких серебристых или белых металлических столбах рядом с светофором устанавливаются камеры красного света, что облегчает идентификацию. Некоторые камеры даже прикреплены к столбам уличного освещения, которые установлены в нужном положении.

Хотя знание того, как выглядят камеры или где они установлены, может быть полезным, вы никогда не должны слишком усердно следить за ними, когда находитесь за рулем, поскольку это может привести к несчастным случаям.

Ваше внимание всегда должно быть на дороге, чтобы вы не нарушили закон и не причинили вреда.

Насколько эффективны камеры красного света?

Как обсуждалось ранее, вы не найдете камеры для светофоров во всех штатах, поскольку некоторые из них до сих пор не поддерживают эту идею и не рассматривают камеры для светофоров как безопасный или надежный вариант, несмотря на отчеты, подчеркивающие их надежность.

Было доказано, что они снижают не только количество дорожно-транспортных происшествий, но и количество нарушений правил светофора. Водители, как правило, более осторожны на светофорах с камерами на красный свет, поскольку они боятся получить штраф за проезд на красный свет.

Согласно исследованию IIHS, камеры для светофоров помогли Вирджинии сократить количество нарушений правил светофора на 40% в течение первого года. Интересно, что о сокращении сообщалось по всему штату, включая сигналы, которые не содержали камер красного света.

Другое исследование IIHS сообщило аналогичные цифры в Арлингтоне, штат Вирджиния, где количество нарушений сократилось через год после того, как штат начал выдавать штрафы за проезд на красный свет. В отчете подчеркивается прямая связь между количеством нарушений и временем, прошедшим с момента включения красного сигнала.

  • Примерно на 39% сократилось количество нарушений, происходящих «по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет».
  • Примерно на 48% сократилось количество нарушений, происходящих «по крайней мере через 1 секунду после того, как загорелся красный свет».
  • Примерно на 86% сократилось количество нарушений, происходящих «не менее чем через 1,5 секунды после того, как загорелся красный свет».

Эти цифры считаются успешными, потому что задержка означает более высокий риск несчастных случаев. Есть и другие исследования, которые подчеркивают важность камер красного света, в том числе одно, опубликованное в 2017 году9.0003

Он сравнил большие города, в которых есть камеры на красный свет, с городами, в которых нет камер на красный свет, и обнаружил, что в городах, где используются камеры на красный свет, риск несчастных случаев, включая аварии со смертельным исходом, на 21% ниже.

Окснард, который был одним из первых городов, применивших эту технологию, также сообщил о впечатляющих цифрах. Количество аварий сократилось примерно на 29%, и сегодня большое количество жителей города поддерживают камеры на красный свет, поскольку они понимают их преимущества.

Столкновения спереди и сбоку были очень частым явлением в городе до введения камер на красный свет. Обычно они связаны с нарушением сигнала и могут быть очень фатальными.

Количество аварий такого типа сократилось на 32% с момента введения камер на красный свет. Более того, таких случаев, связанных с серьезными травмами, также стало меньше примерно на 68%.

Отчеты других организаций, таких как The Cochrane Collaboration, известная организация общественного здравоохранения, изучили десять контролируемых исследований до и после, чтобы оценить эффективность камер красного света, и нашли их весьма эффективными.

Было обнаружено, что использование камер на красный свет может снизить количество несчастных случаев, особенно несчастных случаев с тяжелыми травмами, до 29 раз.%.

Однако есть причины быть осторожными при использовании камер на красный свет, поскольку некоторые сообщают, что они могут увеличить риск столкновения сзади. Тем не менее, штаты продолжают использовать камеры на красный свет, поскольку столкновения сзади менее серьезны, чем другие виды аварий, включая столкновения спереди и сбоку.

Исследование Федерального управления шоссейных дорог также дало аналогичные результаты. Они сравнили работу камер на красный свет в семи разных городах и обнаружили, что они могут снизить риск несчастных случаев на 25%. Как и некоторые из ранее упомянутых исследований, они также показали, что они наиболее эффективны в снижении количества столкновений под прямым углом.

Однако было установлено, что камеры на красный свет повышают риск наезда сзади примерно на 15%. В отчете подчеркивается огромная положительная совокупная экономическая выгода в размере 18,5 миллионов долларов дохода, связанная с использованием камер на красный свет.

По словам авторов отчета, « экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры красного света ».

В то время как в большинстве отчетов предполагается, что камеры на красный свет приводят к большему количеству аварий сзади, мы должны упомянуть, что есть некоторые отчеты, которые показали снижение количества аварий с использованием красных фонарей из-за использования камер на красный свет. Обзор Кокрановского сотрудничества 2005 г. не найти значительное изменение в авариях с травмами сзади, приписываемых камерам на красный свет.

Однако у нас есть достаточно оснований полагать, что существует прямая связь между частотой сбоев и программами камеры.

Когда программы для камер прекращаются, количество аварий возрастает, как показано в этом исследовании IIHS 2017 года.

Он сравнил города с обычными и активными программами камер с городами, которые решили отключить камеры на красный свет.

Отчет показал, что 14 городов, которые решили закрыть свои программы в период с 2010 по 2014 год, сообщили о 30-процентном увеличении количества фатальных аварий на красный свет по сравнению с городами, в которых были активны программы.

Хьюстон, избавившийся от камер на красный свет в начале десятилетия, обнаружил, что решение убрать камеры на красный свет и не выдавать билеты с камер на красный свет привело к увеличению на 23% количества аварий на красный свет при движении под прямым углом.

У всех сигналов есть камеры красного света?

Это может стать хорошей новостью для некоторых, но не на всех сигналах есть камеры красного света. Однако это не означает, что вы можете нарушать закон или Кодекс транспортных средств штата Калифорния.

Хотя мы точно не знаем, сколько светофоров оборудовано камерами на красный свет, факт заключается в том, что в большинстве штатов, где они уже есть, планируется установить больше камер на красный свет. внедрение камер на красный свет», — говорит Дэвид Рейшер, адвокат с опытом работы в дорожных делах.

Однако они не распространены, потому что «они очень дороги в установке», — говорит Вестовер. «В большинстве юрисдикций камеры установлены на самых опасных перекрестках (с более высоким процентом аварий из-за нарушений)», — добавляет Райшер. .

Вот почему вы можете не видеть камер на красный свет в районах, где обычно нет интенсивного движения. Тем не менее, эксперты говорят, что в городских районах «15 или более процентов светофоров могут быть оснащены камерами на красный свет».

Что происходит, когда тебя поймают?

Попасть под камеру — это то же самое, что попасться под стражу — вы получите штраф. Интересно, что попадание в камеру на красный свет не означает наказания.

В некоторых штатах закон требует, чтобы эти нарушения были рассмотрены и одобрены уполномоченным офицером, прежде чем может быть выдан штраф с камеры на красный свет.

Это сделано для защиты ваших прав, потому что «ваша машина может просто проехать мимо датчика на красный свет, но не выехать на перекресток. Так что офицер на самом деле не сочтет это нарушением», — говорит Вестовер. Однако, если офицер признает вас виновным, вам будет выписан штраф за нарушение правил дорожного движения на красный свет. «Как правило, Департамент транспортных средств (DMV) для каждого штата отправляет билет камеры на красный свет по почте на основе регистрационной информации, связанной с номерным знаком», — объясняет Рейшер. Некоторые города используют приложения для доставки сообщения преступнику. Как только вы получите билет, изучите его, чтобы найти такие детали, как стоимость билета и срок оплаты.

Помните, что штрафы различаются от штата к штату и могут составлять от 50 до 100 долларов. Получив штраф, внимательно прочитайте его и решите, хотите ли вы заплатить штраф или оспорить штраф. «Неоплаченные нарушения» могут быть отправлены в коллекции, — предупреждает Вестовер, — но это зависит от законов штата и участия юрисдикции».

Что делать, если я не водитель?

Если вашим автомобилем управлял кто-то другой, у вас может быть возможность указать имя водителя и избежать уплаты штрафа. Это потому, что закон возлагает вину на водителя, а не на владельца транспортного средства.

Однако помните, что это не обязательно, и вы не обязаны по закону раскрывать личность водителя. Благодаря пятой поправке у вас есть возможность отклонить запрос судьи на идентификацию водителя.

Лицензия за пределами штата

Если камера на красный свет поймает вас в Калифорнии, и вы являетесь водителем за пределами штата, то, согласно этому отчету, вы можете не столкнуться с теми же последствиями, что и водители с местной лицензией. Это связано с тем, что Флорида не имеет права приостанавливать действие лицензий, выданных другими штатами США.

Если вы, как зарегистрированный владелец, получили штраф за проезд на красный свет, важно знать, как с ним правильно поступить. Свяжитесь с адвокатом сегодня и найдите жизнеспособное решение.

Мы в Ticket Snipers доступны для всех, поскольку мы понимаем, как превышение скорости, штрафы за проезд на красный свет, штрафы за нарушение правил дорожного движения, штрафы за парковку и штрафы могут повлиять на жизнь наших клиентов. Мы знаем, что они не могут позволить себе пропускать работу, чтобы посетить суд высшей инстанции или школу дорожного движения, и они не могут позволить себе платить огромные штрафы или повышать страховые ставки.

Если вам нужна помощь в борьбе с штрафом на красный свет в суде, вам помогут Ticket Snipers!

О PhotoSafe | Город Норфолк, Вирджиния

Как это работает

Программа PhotoSafe предназначена для сокращения количества нарушений за счет автоматического сбора доказательств транспортных средств, водители которых нарушают закон.

Знаки с принудительной фотографией расположены в пределах 500 футов от перекрестка, чтобы напомнить водителям о необходимости соблюдать сигналы светофора и останавливаться на полосе «Стоп» (белая рамка на проезжей части).

Камеры контроля активны только во время красного цикла светофора. Транспортные средства, которые въезжают на перекресток после того, как загорелся красный свет на 0,5 или ½ секунды, захватываются.

Система камер подключена к светофорам и датчикам, которые делают фото. Транспортные средства, пересекающие датчики после того, как загорелся красный свет, активируют систему. Транспортное средство-нарушитель фотографируется 3 раза, а 12-секундное видео нарушения фиксирует транспортное средство в движении.

The Первая фотография сделана на стоп-линии в качестве доказательства того, что перед въездом на перекресток или пересечением стоп-линии горел красный свет;

Второе фото — номерной знак транспортного средства для идентификации;

The Третье фото сделано для того, чтобы показать транспортное средство, движущееся по перекрестку, пока горит красный свет. Сфотографированный документ о нарушении правил дорожного движения на красный свет является доказательством того, что полицейское управление наложит гражданско-правовой штраф на владельца транспортного средства.

Таким образом, расположение контролируемых перекрестков будет широко освещаться, когда они станут активными. Информацию о законе Вирджинии, регулирующем системы фотоконтроля для включения сигналов светофора, можно найти в разделе 15.2-968.1 Кодекса Вирджинии.

Что такое штраф

Штраф за нарушение правил проезда на красный свет с применением фотографии составляет  50,00 долларов США , и никакие судебные издержки не связаны с нарушением.

Нарушение является гражданским делом. Баллы на получение водительских прав не начисляются, и страховые последствия отсутствуют.

По закону Департамент транспортных средств и страховые компании не могут быть уведомлены о правонарушении. Это нарушение не распространяется на водителей, находящихся на испытательном сроке в суде или Департаменте транспортных средств.

Водитель транспортного средства несет ответственность за денежный штраф, наложенный на информацию, полученную от системы камер контроля красных фонарей.

Видео и фото доказательства нарушения правил проезда на красный свет будут доступны для просмотра и проверки зарегистрированным владельцем или водителем транспортного средства.

Существует правовая презумпция того, что зарегистрированный владелец, арендатор или арендатор транспортного средства был лицом, совершившим нарушение.

Эта презумпция может быть оспорена письменными показаниями или показаниями под присягой в открытом судебном заседании о том, что владелец, арендатор или арендатор не был водителем во время нарушения.

Количество контролируемых перекрестков

В соответствии с Кодексом штата Вирджиния городу Норфолк разрешено контролировать 1 перекресток на 10 000 жителей У нас 247 000 жителей, что позволяет нам установить камеры на 24 перекрестках.

В настоящее время они установлены на 2 перекрестках. Третий перекресток будет установлен к концу декабря 2019 года, а введение в действие начнется через 30 дней после этого.

Процесс выбора перекрестков для наблюдения включает (i) количество аварий на перекрестке, (ii) количество нарушений режима красного света на перекрестке, (iii) трудности, с которыми сталкиваются сотрудники правоохранительных органов в патрульных машинах или пешком при задержании нарушителей, (iv) способность сотрудника правоохранительных органов безопасно задерживать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения и (v) проблемы безопасности пешеходов.

История PhotoSafe в Норфолке

PhotoSafe — это название, данное первой в Норфолке программе камеры для красных фонарей, которая действует с 2012 года. 1 июля 2007 года законодательный орган Вирджинии принял 15.2-968.1, разрешающий использование камер. Камеры на первых двух перекрестках были активированы и продолжают действовать сегодня. Все перекрестки с камерами в Норфолке были проверены и одобрены VDOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *