8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

S500 мерседес 221: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes S 500 L W221: цена, технические характеристики Мерседес S 500 L W221

Mercedes S 500 L W221: цена, технические характеристики Мерседес S 500 L W221 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes S-class W221
  5. Mercedes S 500 L W221

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes S-class W221
МодификацияMercedes S 500 L W221
Модельный год2009
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч5. 4 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива в городском цикле17.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.8
л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле12.0 л на 100 км
Запас хода508 — 1 023 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)208 050
Транспортный налог * (Москва)58 200
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина5226 мм
Ширина1871 мм
Высота1485 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1606 мм
Колесная база
3165 мм
Диаметр разворота12. 2 м

Масса

Снаряженная масса1985 кг
Полная масса2565 кг
Грузоподъемность580 кг

Объемы

Объем багажника560 л
Объем топливного бака90 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л.с / оборотах388/6000
Рабочий объем двигателя5461 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах530/2800-4800

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач

Руль

Усилитель руляЭлектрогидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин235/55 R17
Размер дисков17x8J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Mercedes S-class W221

Сообщить об ошибке


Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang (W221)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 lang

Mercedes-Benz S 500 lang

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель.

Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07. 02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

«Мерседес-Бенц» S-класса — W221 Market

2008 Мерседес-Бенц S550 4MATIC

58 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Moonachie, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

9 марта 2023 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц С65 АМГ

85 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Коста-Меса, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

9 марта 2023 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

2009 Мерседес-Бенц S550 4MATIC

65 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Moonachie, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

11 марта 2023 г. Истекает через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц S600

99 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Норт-Ройалтон, Огайо, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

12 марта 2023 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Мерседес-Бенц S550

80 200 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Пенсакола, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Автомобили и ставки Аукцион

14 марта 2023 г. Окончание через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 Мерседес-Бенц S550

Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

28 марта 2023 г. Истекает через 19 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2009 Мерседес-Бенц S550 4MATIC

128 329 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Ross County, OH, USA

НА ПРОДАЖУ 14 995 долларов

Ливрея автомобиля Фиксированная цена

25 февраля 2023 г. Обновлено 12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц S550 4MATIC

56 347 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Элкхарт Лейк, Висконсин, США

НА ПРОДАЖУ 24 900 долларов США

Дроссельная заслонка Фиксированная цена

17 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 Мерседес-Бенц С 63 АМГ

108 040 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 17 495 долларов США

Спорткары Майами Фиксированная цена

22 декабря 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц С65 АМГ

55 576 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 41 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

11 октября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 Мерседес-Бенц S550 4MATIC

60 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Дариен, Висконсин, США

24 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

1 марта 2023 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2009 Мерседес-Бенц S550 4MATIC

25 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Дариен, Висконсин, США

28 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

2 марта 2023 г. 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Мерседес-Бенц С 63 АМГ

44 166 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена

3 марта 2023 г. 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 Мерседес-Бенц S550

73 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Портленд, Орегон, США

Авангардная коллекция Фиксированная цена

26 февраля 2023 г. 11 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 Мерседес-Бенц S550 4MATIC

48 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Дариен, Висконсин, США

28 752 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

23 февраля 2023 г. 14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 Мерседес-Бенц S550

73 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Скоттсдейл, Аризона, США

17 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

22 февраля 2023 г. 15 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц С65 АМГ

69 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Норт-Ройалтон, Огайо, США

29 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

22 февраля 2023 г. 15 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц S550

47 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Ноксвилл, Вирджиния, США

16 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

8 марта 2023 г. Вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 Mercedes-Benz S63 AMG P30 Пакет производительности

45 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Майами, Флорида, США

31 759 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

18 февраля 2023 г. 19 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц S600

86 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Норт-Ройалтон, Огайо, США

18 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

16 февраля 2023 г. 21 день назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц S550 4MATIC

60 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Дариен, Висконсин, США

18 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

15 февраля 2023 г. 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц С65 АМГ

39 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Округ Хила, Аризона, США

35 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

15 февраля 2023 г. 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц S550

Автомат · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

13 февраля 2023 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Мерседес-Бенц S550

30 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Помпано-Бич, Флорида, США

37 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

8 февраля 2023 г. 29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Мерседес-Бенц С65 АМГ

62 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Город/деревня Харрисон, Нью-Йорк, США

30 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

7 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

ТЕСТ: S500 W221 — Mercedes 500SEC.

com

Кристиан садится за руль нового W221 S-класса S500

Как и было обещано, вот обзор Mercedes S500 W221 S-класса 2006 года. Я ушел совершенно потрясенным от вождения этой машины. Это так хорошо. Я надеялся какое-то время с машиной, но изменение планов означало, что машина должна была быть в Ландсхуте раньше, чем ожидалось, поэтому мне было разрешено водить машину не более 30 минут. Также г-н Шульц сказал, что на этой машине еще не ездил ни один автомобильный журналист в мире: кроме меня! Я чувствую себя таким чертовски удачливым!

К сожалению, условия тест-драйва были не идеальными. Погода была дождливая и сырая, освещение плохое (для фотосессии). Большой. Каждый раз, когда я езжу на веселой машине, погода портится (а когда я езжу на не очень интересных машинах, погода хорошая и солнечная!).
Давайте начнем. С внешней точки зрения W221 впечатляет, но не бросается в глаза. Частично это я приписываю расширителям крыльев, которые придают автомобилю мускулистую осанку, не разрушая элегантности, которой он обладает, по крайней мере, IMO. Как упоминалось в моей теме с фотографиями S-класса, расширители крыльев не такие большие, как кажутся на фотографиях.

Я думаю, что большинство людей проникнутся симпатией к W221, как только столкнутся лицом к лицу с этой машиной в реальной жизни. Поверьте мне, его потрясающий вид. По сравнению с W220 S-класса, W221 выглядит изящнее и тоньше спереди и сбоку. Задняя часть похожа на Maybach и, вероятно, это мой наименее любимый аспект автомобиля.

В жизни он выглядит не так плохо, как на официальных фотографиях DCX. Шины и диски размером 235/55 R17 — наилучшее сочетание для этого автомобиля с визуальной точки зрения. Мне очень понравились эти диски (18-дюймовые диски не такие красивые, ИМХО).

Внутри все так же великолепно. Без сомнения, у W221 самые лучшие материалы отделки салона, которые я когда-либо видел на любом массовом Mercedes-Benz S-класса. Дерево, пластик и кожа высокого качества, и вы правильно чувствуете, что сидите внутри автомобиля премиум-класса. Хром украшает большую часть интерьера и добавляет роскоши.

Лучше всего то, что Mercedes наконец-то использовал в этом салоне серебристый пластик, а не черный. Серебристый пластик выглядит гораздо более качественным, чем черный ИМО. Но, повторюсь еще раз, все материалы интерьера, использованные здесь, были высокого качества. Дешёвых материалов не обнаружил. Зазоры между панелями были очень маленькими, что в равной степени создавало впечатление, что Mercedes все сделал правильно с этим автомобилем.

Самый противоречивый аспект интерьера, дизайн кабины, на самом деле не так уж и плох. Вы правильно прочитали. Мне очень не понравился дизайн интерьера, но как только вы садитесь за руль и некоторое время ведете машину, это не кажется таким оскорбительным. Я все еще не полностью покорен, но это не так уж и плохо, когда вы ведете машину. Кожаный салон Savannabeige был великолепен. Я предпочитаю более светлые цвета темным для интерьеров.

Садясь в машину, я заметил, как двери закрылись с приятным мягким стуком. Кстати, двери казались очень тяжелыми. Что касается пространства, W221 предлагает много внутреннего пространства. Будучи 6,4-дюймовым, я, естественно, чувствовал себя как дома в большом и просторном салоне W221. Эргономика также была продумана до мелочей.

Все важное было в пределах досягаемости рук водителя. Задняя часть также оказалась просторной, а у задних пассажиров по-прежнему есть косметические зеркала, расположенные на внутренней стороне крыши. Дисплей скорости в км/ч представляет собой ЖК-экран, на котором отображается анимированный указатель скорости в км/ч! Довольно фантазии, если вы спросите меня.

Поскольку у меня было всего 30 минут, чтобы вести машину, я не стал возиться с экранными элементами управления в маленькой пещере справа от датчиков скорости. Сразу поехал на тестдрайв.

Этот автомобиль был оснащен Keyless-Go среди других гаджетов. Эта серебряная кнопка с кнопкой запуска/остановки двигателя была ключом к запуску нового 4-клапанного двигателя V8 объемом 5462 см³ под капотом. Использовать Keyless-Go было просто: просто нажмите педаль тормоза, а затем кнопку, и V8 заводится с ровным едва слышным ревом.

Что меня сразу поразило, так это утонченность нового двигателя V8. Он работал? Я спросил себя об этом, потому что ничего не слышал и не чувствовал. Взгляд на датчик оборотов говорит мне, что двигатель действительно работает, но очень тихо. Предыдущий 3-клапанный V8 произвел на меня впечатление, и я подумал, что это была изысканность: черт возьми, я ошибался.

Новый 4-клапанный двигатель V8 превосходит 3-клапанный двигатель V8. Нажимая на акселератор, мне было любопытно услышать двигатель. Он ответил приятным приглушенным рыком. Утонченность была здесь словом. Этот двигатель в S-классе явно был настроен на комфорт пассажиров.

Смещение колонки осуществляется так же, как на W164 M-Класс. P включается нажатием на сдвиг колонки внутрь. Мне просто нужно было переключить его на D, и я должен был стать первым автомобильным журналистом (), который сядет за руль нового S-класса W221 S500! Мотор среагировал мгновенно и был по-прежнему таким плавным и тихим.

Первые несколько секунд за рулем машины были потрясающими. Я чувствовал, что у Mercedes есть победитель с этой машиной. Все было так гладко и казалось таким точным.

У меня было 30 минут на вождение машины, и у меня не было особого выбора, где я могу ее протестировать. Мне пришлось использовать местные дороги вокруг дилерского центра, которые напоминают трассу с извилистыми подъемами и спусками и множеством поворотов. Из моего опыта работы с последним W220 S-класса я подумал, что это не будет сильной стороной W221 S-класса.

Я не мог ошибиться больше. Во-первых, рулевое управление W221 представляет собой сочетание легкости и жесткости рулевого управления. Это трудно описать, но я скажу так: руль был легким, но очень отзывчивым. С такими качествами автомобиль идеально подходит для перевозки VIP-персон и поворотов в такой усадьбе, что задние пассажиры ничего не чувствуют (отсюда и одна из причин, по которой у большинства MB ощущение рулевого управления традиционно было расплывчатым).

В то же время рулевое управление было настолько отзывчивым, что даже спортивные водители могли получать удовольствие от управления этим автомобилем. Неопределенность — это не то слово, которое можно было бы использовать для описания ощущения от руля. Я был очень впечатлен этим. Кстати, все W221 S-класса имеют Parameterlenkung в стандартной комплектации.

Это устройство гарантирует, что на низкой скорости рулевое управление будет более прямым, а на более высоких скоростях рулевое управление станет немного более расплывчатым. Еще одна деталь, которую вы не можете не заметить, это то, насколько солидным кажется автомобиль. Другими словами, как танк.

Подвеска была еще одним удивительным аспектом автомобиля. В стандартную комплектацию всех W221 S-класса входит Airmatic. Я не был поклонником Airmatic в W211 E-Class, где я чувствовал, что разница в комфорте между Airmatic W211 и стандартным W211 невелика. С W221 S-класса все было по-другому.

Здесь подвеска Airmatic выглядит шикарно, но в то же время спортивно и жестко. Если вы думали, что ситуация не может стать лучше, так оно и было. Подвеска тоже была очень тихой. Некоторые дороги здесь были немного ухабистыми, но во время вождения я их не чувствовал. Я мог видеть дороги впереди себя, но внутри машины мне казалось, что я парю над ними.

Замечательно. Нетрудно заметить, что этот автомобиль очень удобный и в то же время спортивный. Слово «спортивный» я бы никогда не использовал в отношении S-класса, кроме W221!

Отличное ощущение руля и великолепно настроенная подвеска делают S500 веселым. На W220 можно было проходить повороты, но всегда приходилось опасаться крена кузова и легкого руля. Не в случае с W221. S500 чувствовал себя прочным и хорошо держался на дорогах, и было приятно ездить по этим дорогам.

Даже на крутых поворотах отличное ощущение рулевого управления и подвески давали мне ощущение контроля над автомобилем, и мне удавалось легко проходить повороты даже на более высоких скоростях. Вот как легко было управлять машиной. Я бы никогда не ожидал такого от S-класса, но W221 просто показал мне, что Mercedes сделал с автомобилем: сделал его более спортивным, оставаясь при этом комфортным и роскошным. Проклятие!

Даже лучше, сиденья были удобными и мягкими, но у этого S500 была опциональная опция Multikontursitze: по-английски насосы накачивают воздух в определенные области сидений в зависимости от того, как машину раскачивает на поворотах. Легко считываемая кривая означает, что насосы накачивают меньше воздуха и с меньшей скоростью в части сиденья.

На быстром повороте видно, как воздух с рекордной скоростью нагнетается в воздушные камеры под кожаными сиденьями, чтобы предотвратить скольжение водителя. Я никогда не испытывал этого раньше, и я должен сказать, что мне это нравится. Это устройство было чертовски крутым и довольно полезным, оно делало вождение автомобиля более приятным.

Я был очень рад запихнуть большой двигатель V8 под капот. Дорожные условия были мокрыми и влажными, поэтому мне приходилось быть осторожным, чтобы не переусердствовать. К счастью, в этом районе было несколько прямых дорог, по которым я мог толкнуть эту штуку. В первый раз, когда я сделал кикдаун, задние колеса крутились как сумасшедшие на мокрой дороге, но ESP и ASR быстро исправили тягу автомобиля, и я обнаружил, что меня вдавливает обратно в сиденья, когда машина набирает скорость с бешеной силой.

Те были 388-сильными и 530 Нм (391 фунт/фут) крутящего момента на работе прямо здесь. Черт возьми, это все, что я мог заикаться (кстати, на английском). Mercedes утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 секунды: кажется, что это намного быстрее, и, вероятно, это так, потому что Mercedes настолько консервативен со своим временем 0-60.

Мощность среднего диапазона была феноменально быстрой, что неудивительно при всей этой мощности и 7-ступенчатой ​​коробке передач. Всякий раз, когда я мог, я бил машину, испытывая толчок и тягу этого двигателя V8. Не было ощущения, что двигатель приводит в движение 1940-килограммовую тяжелую машину. Я снял пару видео с ускорением, но они не выглядят такими брутальными, как ускорение, когда я был за рулем. Это чертовски быстро, и это всего лишь S500.

S600 и версия AMG должны быть монстрами! Не говоря уже о S600 CDI, если он выйдет!

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7Gtronic (как обычно) работала безупречно. Я не чувствовал и не слышал, как он переключается, и у меня не было впечатления, что он всегда был на неправильной передаче. «Мерседес» делает чертовски хорошую автоматику, согласитесь. Даже кнопки переключения передач на рулевом колесе не понадобились, поскольку коробка передач справлялась с такой задачей.

Но я должен был попробовать их ради того, чтобы попробовать. Управлять семью передачами немного сложно, но через некоторое время к этому привыкаешь. Однако по большей части я позволяю 7Gtronic делать все переключения.

Другие вещи, которые я заметил во время поездки. Двигатель V8 очень тихий на всех скоростях (кроме кикдауна). Я бы сказал, что эта штука может легко конкурировать с Lexus V8 по плавности хода, изысканности и уровню шума (основываясь на том, что я читал о LS, никогда не водил его), а также предполагаемом комфорте LS. Мерседес, похоже, действительно сделал свою домашнюю работу с этой машиной.

Это здорово и чертовски весело ездить. К сожалению, я не мог взять его в город из-за ограничений по времени, но, проезжая мимо небольших ферм и т. д., люди смотрели. Особенно с 20-летним парнем за рулем! Мистер Шульц забрал машину домой в воскресенье и сказал мне, что опробовал ее на автобане.

Судя по всему, у этого автомобиля был снят ограничитель скорости (весьма вероятно, поскольку это Werkswagen, официальный заводской демонстрационный автомобиль для дилерских центров самих DCX!), потому что мистер Шульц сказал мне, что он смог разогнаться где-то до 260- Диапазон 270 км/ч (163-169 миль/ч). Г-н Шульц водит W220 S320 CDI в качестве своей служебной машины, но я ездил с ним на W220 S320 (до рестайлинга), когда он однажды разогнался до 240 км/ч (150 миль/ч) на автобане. И он еще сказал Черт, эта штука медленная Ну, он любит скорость.

Во всяком случае, г-н Шульц заявил, что на таких высоких скоростях W221 S500 кажется даже более прочным и хорошо расположенным, чем W220. Я ездил на том же W220 S320 по автобану на скорости далеко за 200 км/ч (125 миль в час), и это было похоже на скалу: я могу только представить, как должен себя чувствовать W221 S500, но я легко верю ему, так как на местных дорогах здесь, он управлялся и ехал как сон и все время чувствовал себя в безопасности. Кстати, PRESAFE входит в стандартную комплектацию W221.

Итак, после 30 минут (хорошо, чуть больше 30 минут, потому что я такой крутой!) знакомства с новым S-классом W221, это все, что я могу сказать: ЧЕРТ! КАКАЯ МАШИНА! Я помню, как впервые увидел его на картинках и как меня оттолкнул новый S-класс. Но за короткий промежуток времени дизайн мне понравился, и в целом W221 S-класса мне понравился. Я по-прежнему стилизую интерьер и заднюю часть немного по-другому, но в целом это чертовски хорошая машина, которая осталась верной качествам Mercedes, таким как комфорт, но с немного большим количеством спорта и души. Отличный автомобиль.

Я был действительно впечатлен S500 с точки зрения спортивного и спокойного вождения. Жаль, что я провел за рулем всего 30 минут, новый W221 S-Class вызывает привыкание, и я надеялся, что проведу за рулем больше времени. Я даже предложил мистеру Шульцу, что сам пригоню машину в Ландсхут, чтобы я мог еще немного погонять на ней.

К сожалению, кто-то уже собирался забрать машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *