Возможна страница была перемещена или удалена. Воспользуйтесь картой сайта, чтобы найти интересующий Вас материал.
|
|
Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
нет на складе
1/24 Автомобиль Mercedes-Benz Bank AMG Mercedes C-Class DTM 2011, пилот B. Spengler,
нет на складе
1/24 MERCEDES BENZ SL65 AMG Black Series,
нет на складе
1/24 Mercedes Benz SL 63 AMG ,BRABUS (С двигателем),
нет на складе
1/24 Mercedes Benz SL 63 AMG (С двигателем),
нет на складе
1/24 Болид F-1 McLaren Mercedes Hamilton (Мак Ларен Мерседес, Хэмилтон),
нет на складе
1/24 Набор Гоночный автомобиль Mercedes Класс-C DTM 2009, пилот Ральф Шумахер,
нет на складе
1/24 Автомобиль Mercedes Benz 540K,
4.0
нет на складе
1/24 Автомобиль Mercedes CLK-GTR,
нет на складе
1/24 Болид Формулы-1 McLaren Mercedes Button (Мак Ларен Мерседес, Баттон),
нет на складе
1/24 Болид Формулы-1 Mercedes-Benz GP W01(#3 M. Шумахер/#4 Н.Росберг),
нет на складе
1/24 Болид Формулы-1 Mercedes-Benz GP W01 (Мерседес-Бенц),
нет на складе
1/24 Автомобиль Mercedes C-Klasse DTM09 Paffett( Мерседес гонщик Паффет),
нет на складе
1/24 Набор Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR,
нет на складе
1/87 Mercedes-Benz Sprinter комби серебристый,
нет на складе
1/35 Мерседес 320 (W142) седан с германским штабным персоналом,
Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/24. Производитель модели — Tamiya. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Говорят, что самый ценный товар среди высшего эшелона рабочего класса Америки в наши дни — более ценный, чем бриллианты, акции Berkshire Hathaway или даже копна натуральных волос — это время. И чистая стоимость каждой миллисекунды «свободного времени» будет продолжать стремительно расти по мере того, как удлиняются наши рабочие дни, по мере того как разрастание городов увеличивает расстояния до работы и по мере того, как плотность дорожного движения подавляет существующую систему дорог. Ярость на дорогах — это реакция на это давление, и теперь в качестве решения предлагается многозадачность. Держите водителей достаточно занятыми, и, возможно, они не будут стрелять друг в друга. Взгляните на образец автомобильной многозадачности: флагманский седан Mercedes-Benz S600. Для практического плутократа, который отказывается, чтобы его везли, нет лучшего самоходного сухопутного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей. Как и все Mercedes-Benz 2001 года, S-класс стандартно поставляется с мобильным телефоном Tele Aid, чтобы водитель мог связаться с заводом или аварийными службами. Но Mercedes первым выпустил на рынок телематическую систему «Интернет на колесах», доступную в 2001 году для всех моделей, оснащенных навигационной системой COMAND (стандартная для S- и CL-классов, опция за 2035 долларов для C-, CLK- и E). -автомобили класса). CNN Interactive транслирует веб-контент в автомобиль за ежегодную плату в размере 125 долларов плюс эфирное время.
AARON KILEY
Клиенты могут иметь свою личную веб-страницу на сайте www.mbusa.com, и ее можно персонализировать для отслеживания интересующих акций, тем новостей, спорта, погоды и т. д. Затем текст можно загрузить и отобразить на экране нажатием кнопки «SVC» в кластере COMAND.
Календарные напоминания также доступны для руководителей, работающих в условиях плотного графика. COMAND советует мистеру Бигу подождать, пока машина не будет припаркована, чтобы прочитать текст, но его можно отобразить на лету. Ожидается, что многие обновляемые веб-функции будут добавлены в течение срока службы нового Mercedes 2001 года, но на данный момент вся передача данных происходит в затяжном темпе 9600 бит в секунду.
Таким образом, о вложениях файлов и фотографиях не может быть и речи (устранение целой категории непослушных отвлекающих факторов водителя). Ах, действительно возникает вопрос: действительно ли люди, особенно те, кто облетел вокруг Солнца достаточное количество раз, чтобы накопить богатство, необходимое для приобретения S-класса, обладают избыточными умственными способностями для управления рулевым управлением, ускорением, торможением, и задачи веб-серфинга одновременно? Возможно, нет, но не бойтесь — интеллектуальный круиз-контроль Distronic предлагает временно избавить его или ее высочество от утомительных задач ускорения и торможения, чтобы не отставать от приливов и отливов движения на автостраде в час пик, всего за 2800 долларов плюс налог.
На боковой панели «Технические особенности» исследуются внутренности этой гизмологии, но достаточно сказать, что мы смогли выехать на автостраду за пределами башни Хогбак, включить круиз-контроль на скорости 75 миль в час и проехать 40 миль по четырем разным автострадам в условиях умеренно плотного вечернего движения. не касаясь педалей. Distronic замедлил нас до 30 или 40 миль в час из-за движения вокруг различных клеверных листьев. Он негодующе затормозил, когда ничего не подозревающие водители внедорожников вильнули вперед, а затем бесшумно разогнался до крейсерской скорости, когда берег был свободен.
Систему можно настроить так, чтобы она отставала от впереди идущего автомобиля на одну-две секунды, что означает, что расстояние до следующего автомобиля зависит от скорости. Мы обнаружили, что минимальное расстояние наиболее эффективно при плотном движении со скоростью от 40 до 70 миль в час, поскольку оно оставляет недостаточно места для любого, кроме самого агрессивного жокея, чтобы прыгнуть вперед. Применение дроссельной заслонки для въезда в «пузырь безопасности» и обход препятствия отключает функцию торможения.
Во время вечерней поездки по зараженной лазерами магистрали Огайо в Кливленд мы установили Distronic на максимальное расстояние следования (и максимальную установленную скорость 110 миль в час), а затем зацепились, как притягивающий луч, за тем, кто ехал самый быстрый. Мы никогда не разгонялись до 110, но ехали как можно быстрее, не нацелившись на большой черный «Бенц». На скорости 70 миль в час у человека есть около трех секунд, чтобы среагировать, если звучит предупреждающий звуковой сигнал для объекта в пределах 300 футов, поэтому обращать внимание по-прежнему является хорошей идеей, особенно учитывая, что система иногда теряет след целевого автомобиля, который все еще находится в поле зрения. . (В основном это происходит на поворотах, и по этой причине система не будет ускоряться, чтобы восстановить заданную скорость на повороте.)
Для справки, во время круиза Distronic мы посвятили наши обычно бездельные мозговые клетки ножного управления не скуке в Интернете, а частым взглядам на экран «DTR» в центре комбинации приборов. Он показывает мультяшный нос S-класса на правом краю, в то время как другой мультяшный автомобиль движется вперед и назад, чтобы показать скорость и положение любого транспортного средства в пределах 300 футов впереди, а также границу заданного безопасного расстояния. Distronic доступен для всей линейки S-класса, поэтому именно 362-сильный 5,8-литровый 36-клапанный двигатель V-12 делает S600 совершенным пригородным автомобилем представительского класса.
Ускорение плавное, бесшумное и быстрое, как вакуумная трубка в окне банка. 60 миль в час пролетает за 5,4 секунды, четверть мили исчезает за 13,9 секунды при скорости 103 мили в час — быстрее, чем у Porsche 911 Tiptronic. Кроме того, в пакет входят мощные тормоза Porsche, вентилируемые по всему периметру и перфорированные спереди. Они снова и снова останавливали эту 4439-фунтовую машину на скорости 164 фута со скорости 70 миль в час. Система активного управления кузовом (ABC), стандартная для S600, поддерживает очень ровный киль в «спортивном» режиме и способствует сцеплению с противоскользящим покрытием 0,82 g.
В результате выбоины немного больше, даже в обычном режиме, чем мы ожидаем от автомобиля такого калибра. Цифры указывают на способность ездить по извилистым дорогам, которую S600 демонстрирует без особого энтузиазма. Рулевое управление с переменным усилием обеспечивает искусственное высокое усилие и минимальную обратную связь, а при резком вождении язык тела автомобиля, кажется, говорит: «Эй, приятель, где погоня террористов?» Скорее, этот большой зверь создан для комфорта. Четыре регулируемых сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, дополнительная кожаная и деревянная отделка, а также обивка потолка из алькантары — все это часть сделки S600 по цене всего 119 долларов.063, это стоимость, оцененная в 21 200 долларов — гм — «дешевле», чем S600 1999 года, до вычета налогов. Любители денег, чтобы сжечь, будут утешены, узнав, что опции стоимостью 16 125 долларов остаются доступными, включая открывающуюся и закрывающуюся крышку багажника нашего автомобиля за 450 долларов. Теперь мы спрашиваем вас, чего еще вы можете желать, кроме самоуправляемого автомобиля, который даже открывает и закрывает багажник?
Distronic: «Глаза» этого круиз-контроля космической эры представляют собой трехлучевую радарную пушку, установленную за центром решетки. Перекрывающиеся балки имеют ширину три градуса, и каждая покрывает полосу шириной 100 метров (328 футов) перед автомобилем. Радар не срабатывает на детекторах встречного движения и, как утверждается, проникает сквозь туман и пыль лучше, чем лазерные устройства, используемые Lexus и Infiniti. Когда транспортное средство обнаружено, система проверяет с помощью датчиков рулевого управления, скорости рыскания и скорости вращения колес, чтобы определить, находится ли оно на пути «Бенца». Если это так, мозг решает, какое замедление требуется, и отправляет команды электронной программе стабилизации, которая затем отключает мощность, переключает на пониженную передачу, включает тормоза или все вышеперечисленное с усилием до 20 процентов (примерно 0,20 g). Если требуется торможение на 20 или более процентов, водитель предупреждается звуковым сигналом и красным предупреждающим символом. Компьютер отключает стоп-сигналы во время очень легкого торможения Distronic и подавляет пониженные передачи для плавности при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой при возобновлении заданной скорости.
Система настраивается и управляется так же, как и на любом другом Mercedes, с добавлением колесика на центральной консоли для регулировки расстояния следования от одной до двух секунд. Вторая кнопка на консоли позволяет водителю включить предупреждающий звуковой сигнал и значок, даже если Distronic не задействован. Деактивация цилиндра V-12:
Всякий раз, когда водитель не ускоряется или не поднимается в гору, скорее всего, этот двигатель V-12 работает как рядная шестерка. Когда того требуют условия, контроллер двигателя направляет гидравлическое давление через вал левого коромысел на ряд поршней, которые отделяют коромысла от толкателей, закрывая клапаны шести цилиндров, заполненных горячим выхлопным газом. Уменьшенная искра продолжает гореть, а подача топлива ненадолго включается каждые четыре минуты, чтобы двигатель оставался теплым.
При отключении одного ряда дроссельная заслонка открывается, а подача топлива на другой ряд увеличивается для обеспечения эквивалентного крутящего момента. Клапан в перепускной трубе выхлопа также закрыт для обеспечения плавного качества звука. Переключение незаметно, поэтому мы подключили свет, чтобы сообщить нам, когда мы работали на шести цилиндрах. Во время 40-мильной поездки со скоростью 70 миль в час по сезонным солончакам Мичигана через утренние пробки мы использовали шесть горшков в течение 28 минут из 38-минутной поездки, достигнув 23,2 миль на галлон, что придает большое доверие заявлению Бенца о 20-процентном увеличении расхода топлива. экономия топлива.
ААРОН РОБИНСОН
Distronic превосходно ведет себя на шоссе с небольшим движением, но в плотном потоке машин он ведет себя как таксист, зависимый от амфетамина. Кремниевый мозжечок S600 бешено защищает его личное пространство, поэтому педали газа и тормоза находятся в постоянном танго, поскольку они работают, чтобы удерживать других по периметру зоны. Непрерывное торможение вызывает у вас пристальные взгляды со стороны других водителей, пока ваши пассажиры борются за пакетики для рвоты. Чтобы быть совершенным, S600 нуждается в суперкомпьютере, достаточно мощном, чтобы предсказывать приливы и отливы трафика, и достаточно интеллектуальном, чтобы знать, когда отступить от собственных правил ради комфорта. О, подожди минутку. У него уже есть один — за рулем.
CSABA CSERE
Благодаря полуактивной подвеске, круиз-контролю с радаром, моторизованной крышке багажника и многим другим инновациям S600, безусловно, является технологическим флагманом Mercedes, но больше всего меня впечатляет компонент с 12-литровым двигателем. Цилиндры такого размера выстроены в аккуратную букву V. Хотя этот 5,8-литровый V-12 весит всего 490 фунтов, он генерирует 362 лошадиные силы, которые бесшумно и плавно прогоняют S600 на четверть мили менее чем за 14 секунд. Более того, благодаря продуманной системе отключения цилиндров этот V-12 обеспечивает практически такую же экономию топлива, как и более легкий и менее быстрый V-8 на 350 фунтов. Именно такую технологию я ожидаю от роскошной колесницы 21 века.
ТОНИ СВАН
Как постоянный луддит C/D, я склонен сопротивляться техно-улучшениям, которые требуют нескольких часов обучения для успешной работы, и устройствам, которые встают между водителем и вождением, вызывают Берсеркера в моей душе. Ладно, если честно, система Distronic — замечательное достижение — в целом эффективное, ненавязчивое и даже иногда занимательное. Но он перестает быть эффективным, если вы обгоняете более медленную машину на повороте, потому что он не может «прочитать» присутствие этой машины, пока дорога не выровняется. И основная причина, по которой большинство людей захотят приобрести это устройство — пожалуйста, за 2800 долларов — это возможность более полно сосредоточиться на разговорах по мобильному телефону. Привет. Это прогресс?
Наконец-то прибыл традиционный патриарх семейства Mercedes-Benz S-класса. Несколько удивлены были, когда Бенц представил S65 AMG с двигателем V-12 на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, в то время как 12-цилиндровый S600, не относящийся к Аффальтербаху, оставался неуловимым для тех, кто находился за пределами Штутгарта. Теперь, когда он поклонился на автосалоне в Детройте, возможно, легче понять, почему: рабочий объем и мощность выросли по сравнению с его предшественником, как и эффективность, и S600 открывает некоторые обновления для S-поколения W222 с еще детским лицом. сорт.
Как и прежде, S600 слегка отличается от остальной линейки S-класса слегка переработанной нижней панелью, тремя двойными горизонтальными планками в массивной решетке радиатора, эмблемой V-12 на корме передних колес и Четыре прямоугольных выхлопных патрубка в стиле AMG. Но что действительно отличает S600 от остальной линейки и его предшественника, так это то, что находится под капотом. В то время как предыдущий 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имел рабочий объем 5,5 литров, новый двигатель увеличился до шести литров, что делает его редким Benz, чье обозначение модели действительно соответствует рабочему объему, а мощность подскочила с 510 до 523 лошадиных сил. Крутящий момент остается на том же уровне 612. фунт-фут. Вся эта тяга передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
Именно благодаря этой новой трансмиссии, а также новому ЭБУ и тому, что, как мы подозреваем, является некоторой хитростью в машинном отделении, эффективность повышается. Оценки EPA для S600 еще не доступны, но в динамичном европейском цикле экономия топлива увеличивается на 21 процент по сравнению со старой моделью. И тем не менее, новый S600 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой, что, как нам говорят, намного меньше его возможностей.
С введением S600 Mercedes-Benz воспользовался возможностью представить ряд улучшений, которые будут реализованы во всей линейке S-класса: дополнительная сенсорная панель, выступающая за ручку COMAND, как это было представлено в C-классе 2015 года; дополнительный проекционный дисплей, который проецирует скорость, навигационную информацию и предупреждения прямо на лобовое стекло; новая система обогрева лобового стекла; и модернизированная система предотвращения столкновений, которая теперь работает на скорости до 124 миль в час.