8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Салон приора тюнинг: Детали тюнинга салона на Лада Приора (Lada Priora), купить по лучшей цене в интернет магазине CAR-TEAM.RU

Тюнинг салона Лада Приора своими руками – простые способы + Видео

Салон Лада Приора не отличается современностью и удобством. Тюнинг позволяет создать своими руками что-то более привлекательное и повысить комфорт и безопасность авто.

1 Модернизация салона – основные направления

Чаще всего в салоне Лада Приора хэтчбек делают перетяжку сидений и обшивки, покраску или перетяжку панели приборов, шумоизоляцию автомобиля, заменяют элементы подсветки и устанавливают дополнительное полезное оборудование.

Перетяжка сидений Лада Приора хэтчбек

Похожие статьи

Качественный тюнинг салона можно провести в тюнинг-ателье, однако стоимость услуг профессионалов не всегда устраивает владельцев этой модели. Поэтому на помощь приходят советы, технологии и различные аксессуары, с помощью которых можно своими руками повысить комфорт, улучшить дизайн и т. д. Далее представим несколько интересных решений по модернизации салона Лада приора хэтчбек и седан своими руками.

2 Шумоизолируем двери Лада Приора

Новая шумоизоляция позволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении автомобиля. По популярности шумоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек. Для новой «шумки» вам потребуется снять обшивку дверей. На Приоре в кузове хэтчбек (как, впрочем, на универсале и на седане) обшивка закреплена при помощи болтов и пластиковых клипс (держателей). Для снятия вам потребуется набор стандартных отверток и ключи на 9″.

Для безопасности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Теперь следует открутить с двух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников. После этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником. Далее крестообразной отверткой выкрутите винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.

Теперь откручиваем последовательно три винта, которые крепят заводскую обшивку в нижней части двери. После чего откручиваем фиксатор от замочной блокировки. Когда все болты крепления сняты, просуньте стандартную отвертку между обшивкой стальной частью и неспешными движениями аккуратно отсоедините клипсы по всему периметру. Очень важно запомнить или как-нибудь пометить расположение восьми фиксаторов крепления, это поможет при обратной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.

Снятие обшивки на двери авто

Когда обшивка снята, штатную шумоизоляцию черного цвета лучше удалить. Вместо нее необходимо наложить новую в один или несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит. Стальную часть двери тщательно обезжириваем уайт-спиритом или другим растворителем. Первым слоем при шумоизоляции дверей необходимо наложить вибропоглощающий материал (можно использовать Вибропласт).

Материал разрезаем канцелярским ножом по контуру, а затем нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Равномерно наклеиваем материал (дополнительный клей не нужен). С помощью валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтобы охватить максимальную площадь.

Для второго слоя используется звукопоглощающий материал, например, Сплэн или Акцент 1,2, все зависит от необходимой толщины. Они имеют самоклеящийся слой, поэтому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной склейки. Третий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей двух бывает достаточно. Однако если мы говорим о полной шумоизоляции, тогда необходим и антискрип как третий слой. После высыхания обшивка устанавливается на место в обратном порядке, при необходимости пластиковые клипсы можно докупить в магазине, так как в процессе снятия некоторые из них могут сломаться.

3 Красим пластиковые элементы панели приборов

Серый и однородный пластик салона в Приоре не всегда радует глаз автовладельца, поэтому многие красят пластик в какой-нибудь более яркий цвет, например, белый.

Для покраски своими руками потребуется аэрозольная краска (в баллончике), грунтовка по пластику и растворитель. Центральная консоль и панели крепятся на нескольких болтах и клипсах, поэтому снять их при помощи отвертки несложно.

Аэрозольная краска для покраски пластиковых деталей

После снятия необходимо тщательно вымыть пластик от грязи и обезжирить растворителем. Красить следует в хорошо проветриваемом помещении с использованием перчаток и респиратора. После обезжиривания наносится грунтовка по пластику из баллончика. Наносить лучше в два слоя с промежутком в 20 минут для высыхания каждого. Грунт нужен для улучшения адгезии краски и предотвращению образования подтеков, из-за которых можно испортить поверхность.

Краска из аэрозольного баллончика наносится в три слоя, время высыхания каждого из слоев не менее 1 часа. После покраски можно дополнительно нанести лаковое покрытие, чтобы придать глянца и закрепить краску на поверхности. Установка панели происходит в обратном порядке. После покраски внешний вид салона преобразится, особенно если красить панель под цвет чехлов или новой обшивки сидений.

4 Улучшаем освещение в салоне Приоры

Заводской плафон обладает тусклым светом, что не всегда удобно в ночное время суток. Повысить качество освещения в салоне своими руками можно несколькими способами, самый простой из них – установить яркую диодную лампу вместо штатной со специальным цоколем. Или использовать светодиодную ленту с новой «маской», например, светоотражающую часть обычного CD-диска.

Яркая диодная лампа в штатном плафоне

Для этого необходимо снять плафон и разобрать его. Далее убрать штатную лампочку освещения, а из диска вырезать площадку по размеру и закрепить на одной из частей плафона. Затем использовать самоклеящуюся светодиодную ленту, а провода припаять к штатному разъему и выполнить подключение. Такой способ чуть сложнее, однако света в салоне будет больше. При этом можно использовать светодиодную ленту другого цвета, что вкупе с установкой подсветки ног водителя и пассажира будет создавать яркий эффект при открывании дверей или постоянно.

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА универсал — тюнинг салона, двигателя, фар, подвески


Наш ответ «иномаркам». История и тюнинг LADA Priora 2171


История

История семейства «Лада Приора» началась в апреле 2007 года, когда на свет появился переднеприводный седан Priora 2170. После этого, в феврале 2008 года начинается серийное производство хетчбэка Priora 2172. Тогда же в 2008 году, но в октябре, на автосалоне в Краснодаре был представлен и универсал LADA Priora 2171, выпустили его на рынок уже в следующем 2009 году, 27 мая.

Если предшественником первого седана был ВАЗ 2110, то волжский универсал создан на базе более продвинутого ВАЗ 2111, лицензия на производство которого в 2009 году была продана украинскому заводу в Черкассах.

Следует отметить, что, пожалуй, наибольшей похвалы удостоилась именно

LADA Priora 2171. Производитель взял для авто все самое лучшее, что было в ВАЗ, добавил более 200 оригинальных деталей, оснастил машину современным системами и механизмами, которые были знакомы отечественным автовладельцам преимущественно по машинам иностранного производства, существенно переработал дизайн интерьера и экстерьера. При этом над машиной трудились не только отечественные профессионалы, но мастера из Италии, Франции, Германии, Японии и Кореи.

LADA Priora 2171 представлена достаточно мощным (98 л.с) и надежным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость составляет 183 км/ч. Расходование топлива в городском цикле, согласно официальным данным производителя, составляет 9,8л/100км, в смешанном цикле – 7,2л/100км, а в загородном и того меньше – всего 5,6л/100км. Коробка передач, как и в других моделях, представлена механикой на 5 передних и 1 заднюю скорости.

Отдельной похвалы заслуживает антиблокировочная система тормозов восьмого поколения, над созданием которой трудились специалисты компании «Bosch».

Множественные тест-драйвы подтвердили высокое качество и функциональность ABS, которая продемонстрировала действительно отличные показатели управляемости машины на скользком покрытии.

В интерьере Priora 2171 задние сидения стали разделенными, появилась регулируемая по углу наклона рулевая колонка, более жесткие сидения (водители, нажившие проблемы с поясницей, наверняка оценят все преимущества), подлокотники между передними сидениями с отсеком для всяческих мелочей. Правда, машина по-прежнему остается не слишком удобной для людей ростом от 185-190 см – колени все так же упираются в руль и приходится выстраивать его на «автобусную» посадку, что не всем удобно.

Что касается такой немаловажной детали, как багажник, то он имеет объем в 444л (до полки), что, конечно, не слишком много, но в принципе ожидаемо. Полка в отдельных модификациях жесткая, а в отдельных – модная «а-ля жалюзи», дверь открывается широко и удобно. Появились специальные крепежи для такелажной сетки, которую, правда, придется покупать отдельно, но все же проблему вечного «болтания» по багажнику мелких вещей можно считать решенной.


Интересные факты

LADA Priora 2171 по замыслу разработчиков должна была стать самой оснащенной моделью в своей линейке, и это стремление было в полной мере реализовано – универсал представлен двумя, а не тремя, как другие модели, комплектациями, — «норма» и «люкс». Более простая «стандарт» осталась привилегией седана и хетчбэка.

При этом, комфортную «топовую» версию отличает наличие таких дополнительных элементов управления как, например, «датчик дождя», способный настраиваться в соответствие с несколькими режимами и самостоятельно реагировать на «непогоду»; автоматическая система включения фар, реагирующая на свет; а также парктроник, который позволяет сделать парковку гораздо более простой. Кроме этого «люкс» отличается и повышенными мерами пассивной защиты в виде подушки безопасности для переднего пассажира, а также преднатяжитель ремней безопасности передних сидений.

ВАЗ планирует и дальше совершенствовать свое детище, укомплектовав его 1,8-литровым двигателем, автоматической трансмиссией и боковыми подушками безопасности.


Тюнинг ВАЗ 2171


Как и апгрейдинг любой другой марки и модели авто, тюнинг Priora 2171 может касаться только внешнего облика авто, либо же может затрагивать еще и технические моменты. И в том, в другом случае, заручившись поддержкой специалистов, можно создать практически новый автомобиль.

Так, стайлинг Priora 2171 позволит за счет тонирования стекол, установки аэродинамических обвесов и новых порогов, спойлера, декоративной накладки на внешний заборник отопителя, монтирования кованых дисков и низкопрофильной резины, тюнинга фар, а также декорирования кузова винилом сформировать яркий индивидуальный образ машины. Одновременно нужно будет реализовать и тюнинг салона Priora 2171, заменив исходную обивку на более яркий по текстуре и цвету материал, а также декорировав приборную панель оригинальными вставками из дерева или металла.

Если же нужно получить по-настоящему мощную машину, то на помощь придет технический тюнинг Priora 2171, пределы для которого во многих случаях ограничиваются только профессионализмом мастера. Ключевую роль здесь, конечно, сыграет тюнинг двигателя Priora 2171 — объем 16-клапанного мотора в 16,л можно смело дорастить до показателя в 1,8л, не лишним будет доработать головку блока цилиндров, отшлифовав и увеличив каналы, установив облегченные клапаны и маховики, спортивный ресивер и т.д. Одновременно можно установить дроссельную заслонку и фильтр приводного нагнетателя. Увеличив мощность мотора, далее необходимо будет в обязательном порядке провести тюнинг подвески Priora 2171 и тюнинг тормозной системы Priora 2171, чтобы поднять на нужный уровень и показатели управляемости и устойчивости машины. С этой же целью проводится и тюнинг трансмиссии Priora 2171 — установка короткоходной кулисы, применение самоблокирующегося дифференциала и т.д.

ВАЗ-2170 «Приора» (салон): тюнинг и модификация

На данный момент отечественный минивэн «Лада-Приора» — хороший вариант для тех, кто хочет приобрести привлекательный и экономичный автомобиль за небольшие деньги. Однако не все так идеально с «Ладой», как кажется на первый взгляд. Интерьер и экстерьер новинки буквально пропитаны бюджетностью, и такая машина точно не будет выразительной на фоне других автомобилей. И изменить его можно только доработкой экстерьера и тюнингом салона. Давайте сегодня разберемся с последней характеристикой.

«Лада-Приора»: тюнинг салона

Фото доказывает, что благодаря новому интерьеру можно кардинально изменить внешний вид автомобиля. По крайней мере, пешеходы такую ​​машину точно не оставят без внимания. Но с чего начать тюнинг салона? «Лада Приора, в первую очередь, должна изменить передний и по желанию задний ряд сидений. Спортивные варианты с ярко выраженной боковой поддержкой будут не только удобными для водителя, но и привлекательными. Наряду с сиденьями не стоит забывать и о безопасности. При доработке салона лучше всего установить четырехточечные ремни.

ВАЗ «Приора» (салон): тюнинг для экономных автомобилистов

В том случае, если у вас ограниченный бюджет или просто нет желания менять сиденья, позаботьтесь о смене обшивки. Благодаря этому процессу можно удачно дополнить внешний вид салона, главное тщательно спланировать будущую цветовую гамму. Лучше всего выбирать ракушку того же цвета, что и на теле. А в качестве материалов можно взять твид, велюр и ковролин. Для более обеспеченных водителей есть варианты кожаной обшивки. Весь процесс смены обивки можно сделать как самостоятельно, так и на СТО, где будет доработана вся «Приора» (салон).

Тюнинг со светодиодами

Также не стоит игнорировать подсветку. Благодаря ей можно многое — и улучшить качество свечения, и заодно привлечь внимание прохожих и других участников движения. Основным компонентом подсветки являются светодиоды. Они дешевле «галогенки», а светят намного красивее. На вопрос, где установить такую ​​подсветку, можно ответить прямо – да где угодно! Он хорошо подчеркнет внешний вид и на панели приборов, и на потолке, и на бардачке, даже на часах, не останется незамеченным. Кстати, в последней детали светодиодную ленту лучше всего расположить по кругу, чтобы обеспечить равномерное свечение по всему циферблату. Таким образом, атлетизм всегда будет преследовать автомобиль ВАЗ «Приора» (салон).

Тюнинг приборной панели

Приборная панель является основным элементом в салоне, который дает водителю всю информацию о текущей скорости, оборотах двигателя и многом другом. Если вам надоело смотреть на скучные стрелки на приборной панели, вы можете заменить их цифровым вариантом. Такие детали продаются целиком в собранном виде, и их легко найти везде, где находится бампер. Можно пойти и другим путем — обтянуть край панели кожей. Желательно, чтобы он был окрашен в тот же оттенок, что и кожа. Установить его достаточно просто – нужно всего лишь отмерить необходимый участок ткани, вырезать ее и наклеить на пластиковые детали (но ни в коем случае не на циферблаты). Если говорить о тюнинге, стоит позаботиться о качественной аудиосистеме. Для этого нужно установить в багажник хорошую магнитолу и при желании мощный сабвуфер.

ВАЗ «Приора» (салон): тюнинг-комплекты акустики и диодов способны кардинально изменить Ваш автомобиль!

Актуальные новости Лада/Волга/Ваз

Автомобиль марки LADA на протяжении многих лет будет самым продаваемым на территории России. Какова сегодня доля АВТОВАЗа на автомобильном рынке России? Как лидер российского автопрома удержит свои позиции? Какие задачи стоят перед сервисно-сбытовой сетью АВТОВАЗ? Об этих и других актуальных вопросах представителям корпоративных СМИ, пресс-клуба вещания Компании и прессе рассказал вице-президент по маркетингу, продажам и сервису ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Кучай.

АВТОВАЗ РОССИЙСКИЙ РЫНОК

– Владимир, какой на сегодняшний день парк LADA на российском рынке?

– В нашей стране насчитывается чуть более 24 миллионов автомобилей. Из них волжский автопарк – более 11 млн. В структуре продаж в первом полугодии этого года у нас около 44% — это машины, собранные на АВТОВАЗе. Но помимо этого ежегодно выпускается примерно 250 тысяч автомобилей на базе нашего кузова и двигателя. По сути, это еще одна ниточка главного конвейера. А если добавить автомобили нашей марки, которые собираются в Ижевске, Сызрани, Серпухове и Набережных Челнах, то на российском рынке мы имеем долю до 53%. В денежном выражении наша доля составляет около 30%. Понятно, что иномарки дороже наших машин. Но в нашей стране и структура доходов такова, что состоятельных людей не так много. А 40% и вовсе живут на пределе прожиточного минимума.

Российские политики и журналисты время от времени нелицеприятно отзываются о нашей продукции, говоря: пусть дела у АВТОВАЗа и хорошие, но: есть ли смысл создавать льготы и вкладывать деньги в завод, который выпускает «не ту лучшие автомобили в мире»? Если так говорить, то, наверное, в нашей стране делают не лучший в мире самолет, не лучшие в мире холодильники и телевизоры. Ну и что, закрыть все компании, продавать нефть и покупать эти продукты со свалок за деньги – европейские, американские, японские? Кстати, а в плане управления у нас что – лучшее в мире? ..

АВТОВАЗ делает свои автомобили для потребителей, которые могут их купить. Кстати, машин за 6 тысяч долларов в мире больше не производят. Это 47 тысяч автомобилей в год, которые мы продаем в развитых капиталистических странах.

Еще 47 тысяч наших автомобилей покупают каждый год в странах СНГ. А также подтверждает их актуальность и конкурентоспособность. Поэтому я считаю, что нужно возрождать национальную гордость за свое автомобилестроение, искать что-то хорошее, что в нем есть. Ведь АВТОВАЗ самостоятельно, без поддержки государства выстоял в самое тяжелое время. Мы работаем быстро. У нас стабильное финансовое положение – думаю, многих это раздражало, и в этом основная причина нападения на АВТОВАЗ. Кстати, так мы разговариваем, в Москве ежемесячно покупается более 12 тысяч автомобилей LADA. Мы продаем 140 тысяч в Москве каждый год! Я думаю, что тех, кто плохо отзывался и писал об АВТОВАЗе, гораздо меньше, чем покупателей.

– Можете ли вы предсказать, как изменится доля рынка АвтоВАЗа, скажем, через десять лет? Ведь от него зависит наше будущее и будущее нашего города…

– Конечно, есть прогнозы по поводу развития доли АвтоВАЗа на автомобильном рынке России, но они закрытые.

Вы же понимаете, что все это элементы конкуренции. Могу только повторить, что наша задача – удержать свои позиции. Поэтому все планы, в том числе и на «Калину», положительные. В ближайшие десять лет в России прогнозируется выход на рынок примерно двух миллионов двухсот тысяч автомобилей в год. Мы претендуем примерно на миллион – миллион двести тысяч готовых автомобилей для внутреннего рынка без учета экспорта.

– Как АВТОВАЗ собирается удерживать свои позиции на российском рынке?

– Наш принцип остается прежним: оптимальное соотношение цены и качества. По цене мы намерены оставаться на нижней границе возможного. Это достаточно сложно: остановиться на минимальных ценах, которые качество автомобиля удовлетворяет потребителя. С одной стороны, мы будем ориентироваться на людей с низким достатком и удерживать ценовые условия самых доступных автомобилей в районе 6 тысяч долларов. А с другой – с повышением качества и внедрением новых технологий будет развиваться дальше и предлагать потребителю обеспеченный автомобиль другого уровня.

Конечно, мы сможем соответствовать мировым стандартам качества, но наша машина при этом должна быть процентов на 20 дешевле аналогов из Европы, Японии, Кореи и других стран.

РЫНОК ЗАПЧАСТЕЙ

– Известно, что в продаже имеется определенный процент контрафактных запчастей. Объявят ли они войну? Ведь речь идет о репутации нашего автомобиля.

— Недавно я сказал в своем заявлении для прессы, что одна из тех запчастей, которые сейчас есть на рынке, составляет 25% продукции АВТОВАЗа. А потом в СМИ пошли вольные комментарии по поводу моего выступления. Поэтому хочу пояснить, как на самом деле дело обстоит. Рынок запчастей для наших автомобилей оценивается в 12-13 миллиардов долларов. Сейчас АВТОВАЗ поставляет 3,7 млрд (на внутренний рынок — 3,1 млрд из этой суммы). Есть ряд объективных причин. Раньше было? АВТОВАЗ поставляет на рынок почти 100% запчастей, но это было так: все межники поставляли запчасти на завод, а тут их распределяли по конвейерам и запчастям. Сегодня все наши поставщики производят и продают детали по отдельности. А вы знаете, что в структуре себестоимости автомобильные комплектующие занимают более 60%. То есть по всем объективным характеристикам 60% деталей от смешаников, поступающих на рынок, не являются подделками. Это качественные комплектующие, сертифицированные АВТОВАЗом – такие детали поставляются и на конвейер. Кстати, поставлять их на рынок очень выгодно, ведь запчасти стоят дороже, чем та штука, которая идет на комплектацию конвейера. Это означает, что даже снятие с производства некоторых моделей не может не сказаться на поставщиках, ведь если это будет экономически выгодно — они обязательно предоставят на рынке детали для конкретной модели.

Еще один момент – в конструкции наших автомобилей есть такие детали (например, итальянский двигатель, итальянская коробка передач в «классике»), которые выпускают многие производители мира. Эти детали взаимозаменяемы, их можно купить и за границей. Я имею в виду, что это не подделка.

Получается, что контрафактом можно назвать только примерно 20% запчастей, которые производятся самовольно, без права легальной регистрации. К сожалению, сегодня у нас нет мощных информационных технологий для управления рынком. Но борьба с контрафактом необходима. Для этого нужно провести мощную юридическую подготовку и включить соответствующие требования в дилерский договор, обязывая дилеров уже на местах заниматься этой продукцией. Нам необходимо организовать централизованное снабжение запчастями, создав сеть складов, на которых собраны все запчасти, в том числе и те, что произведены нашими поставщиками. Нужно, чтобы детали, требующие особых условий для установки, и детали, влияющие на безопасность движения, были только в сервисной сети – как это делается во всем мире. Торговая сеть должна вводить только детали, установка не требует особых навыков, которые может поменять сам владелец – это решетки, фонари, фонари, дворники.

ВНИМАНИЕ – качество и потребительские свойства

– Во сколько раз увеличилась цена автомобилей LADA 110 после выпуска двигателя объемом 1,6 л? Как вы думаете, это среагирует на рынок?

— Цена автомобиля с двигателем увеличилась примерно на 5000 руб. Но мы считаем, что это совершенно не связано с улучшением потребительских свойств. Автомобиль стал резвее, мощнее, при практически том же расходе топлива. Так что потребитель, я думаю, останется только доволен.

– Как Вы сегодня оцениваете первые результаты перехода на двухлетнюю гарантию Автомобиль LADA ?

– Когда в 2002 году мы столкнулись с кризисом продаж, то поняли, что недостаточно учитываем потребности и чаяния потребителей. Все западные производители перешли на двух-трехлетнюю гарантию, а мы остались на год. Мы перешли на двухлетнюю гарантию осознанно, в то же время на АВТОВАЗе работают над кардинальным улучшением качества. Мы понимаем, что это общая проблема, ее нельзя сломать. И сделали вывод: все «болезни» автомобиля проявляются на первых пяти тысячах километров, на второй год эксплуатации машина реже ломается. Объявляя гарантийный срок в два года, мы, по сути, припасли еще год — до того момента, пока парк автомобилей не удвоится с гарантией. Произошло это в середине 2003 года. Тот год был, можно сказать, «лабораторным». А 2004-й – уже образцовый, когда весь автопарк на двухгодичной гарантии. Отмечу, что мы почти не получили увеличения стоимости гарантии. Итак, работа по качеству, которая велась на заводе, компенсируется уже второй год.

– Иностранные производители используют многие виды продаж – в частности, в кредит. Что планирует АВТОВАЗ в этом направлении?

– В кредит этого года будет продано более 250 тысяч автомобилей (из 600 тысяч проданных на внутреннем рынке). Для сравнения: в 2002 году в кредит было продано около 20 тысяч автомобилей, в 2003-м – уже около 150 тысяч. Для завода в 2003 году мы также запустили, по сути, кредитную схему – программу 50”x 50”. Она популярна и эффективно работает.

Необходимо отметить, что есть дилеры, которые более 50%, а иногда и почти 100% автомобилей продают по кредитным схемам. И в дилерских договорах АВТОВАЗ настоятельно призывает к этому своих дилеров.

– Какова основная задача сегодня в сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа?

– Задача состоит в том, чтобы создать общество потребителей, автовладельцев, лояльных к производителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *