8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Салон w124 e500: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Mercedes w124 e500 в категории «Авто — мото»

Фильтр масляный Mercedes 400, 500, CL (C140), E (W/R/C/S124), E (W/S210), S (W140), SL (R Wix Filters (WL7243)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

232 грн

Купить

Борисполь

Фильтр воздушный Mercedes 400, 500, CL (C140), E (W/R/C/S124), E (W/S210), S (W140), S Wix Filters (WA6580)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

261 грн

Купить

Борисполь

Фиксатор фары Mercedes W124 E420 E320 E300 E500 260E 300E 400E, ОЕМ: 1248210520

На складе

Доставка по Украине

по 85 грн

от 2 продавцов

85 грн

Купить

Брызговики Mercedes E-Class (W124) 1985-1995 г. (Польша)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

285 грн/пара

Купить

Винница

Брызговики Mercedes E-Class (W124) 1985-1995 г. (Украина)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

250 грн/пара

Купить

Винница

Рычаги задние Мерседес W124 W210

Доставка по Украине

3 440 — 3 520 грн

от 2 продавцов

3 520 грн

Купить

Радиатор Mercedes E Class 124 W124 2.6 2.8 3.0 3.2 (84-95)

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Радиатор Mercedes E class W124 124 2.0 D

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Часы настенные из виниловых пластинок Senator Mercedes-Benz W124 E-class 30х30 см Черный Бе PK, код: 7752539

Доставка по Украине

949.99 грн

1 360 грн

Купить

Часы настенные из виниловых пластинок Senator Mercedes-Benz W124 E-class 30х30 см Черный Бе EM, код: 7752539

Доставка по Украине

949.99 грн

1 360 грн

Купить

Часы настенные из виниловых пластинок Senator Mercedes-Benz W124 E-class 30х30 см Черный Бе SP, код: 7752539

Доставка по Украине

949. 99 грн

1 360 грн

Купить

Шаровая нижняя Mercedes-Benz W124 GP 1243330127

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Часы настенные из виниловых пластинок Senator Mercedes-Benz W124 E-class 30х30 см Черный Бе HR, код: 7752539

Доставка по Украине

949.99 грн

1 360 грн

Купить

Подшипник ступицы передний «FAG» Mercedes c-class w202/e-class w124/210 91-04(к-т 2шт, монт к-т)#713667470

На складе

Доставка по Украине

596.70 грн

702 грн

Купить

Амортизатор задний Sachs (Original) Мерседес Е-Класс Mercedes E-Class (W124) #106879

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 445 — 1 700 грн

от 2 продавцов

1 445 грн

1 700 грн

Купить

Винница

Смотрите также

Амортизатор передний Sachs (Original) Мерседес Е-Класс 124 Mercedes E-Class (W124) #115070

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 870 — 2 200 грн

от 2 продавцов

1 870 грн

2 200 грн

Купить

Винница

Амортизатор передний Raiso (Швеция) Мерседес Е-Класс 124 Mercedes E-Class (W124) #RS115070

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 742.50 грн

2 050 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний Sachs (Original) Мерседес Е-Класс Mercedes E-Class (W124) #316944

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 530 — 1 800 грн

от 2 продавцов

1 530 грн

1 800 грн

Купить

Винница

Радиатор охлаждения MERCEDES E W124, S124, W124 1984-1995 (2.0D/2.5D)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 603 грн

Купить

Полтава

Стекло лобовое MERCEDES 200-300E, W124 Седан, Комбі 1996 — 2003 OE — A1246703201

На складе

Доставка по Украине

2 381 грн

Купить

W203 W211 w210 w140 w220 w221 W202 W463 Накладки на педали AMG тюнинг Mercedes Benz C E G S CLS Class

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

850 грн/комплект

Купить

Радиатор отопителя MERCEDES E-CLASS W 124 (пр-во Nissens) 72016

На складе

Доставка по Украине

1 438 грн

Купить

Радиатор охлаждения MERCEDES E-CLASS W 124 (84-) (пр-во Nissens) 62683A

На складе

Доставка по Украине

5 981 грн

Купить

Осушитель MERCEDES E-CLASS W 124 (пр-во Nissens) 95023

На складе

Доставка по Украине

814 грн

Купить

Радиатор охлаждения MERCEDES E-CLASS W 124 (84-) E 220 (пр-во Van Wezel) 30002148

На складе

Доставка по Украине

4 794 грн

Купить

Радиатор охлаждения MERCEDES E-CLASS W 124 (84-) E 220 (пр-во Nissens) 62763A

На складе

Доставка по Украине

5 896 грн

Купить

Козырек заднего стекла на Mercedes E-klasse W124 1984-1997 (на скотче)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

820 грн

Купить

Винница

Лобовое стекло Mercedes W124 E (1985-1995) /Мерседес В124 Е

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 520 грн

3 150 грн

Купить

Винница

Дефлекторы окон «Heko» для Mercedes E-сlass W124 4D 1993-1996 года передние

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

1 020 грн/пара

Купить

Mercedes-Benz W124 – обновление салона легендарного автомобиля. Перетяжка потолка, новый руль и чистка тканевого салона.

В 1984 году на смену легендарному Mercedes-Benz W123 пришел не менее легендарный W124-й, который до сих пор является желанным для многих преданных фанатов марки. Он не утратил всех самых сильных качеств предыдущего поколения, а наоборот, стал еще надежнее, еще современнее и получил характерные для Мерседесов того времени строгие черты. Сегодня таких уже практически не встретишь на дорогах, а если они и встречаются в потоке, то тут же приковывают к себе взгляды многих. Наш недавний клиент как раз является тем, кто привык эти взгляды собирать, ведь он является владельцем W124 в отличном состоянии.

А еще этому автомобилю посчастливилось не пасть жертвой колхозного тюнинга, ведь он уже в середине 90-х оказался в правильных руках, и с тех пор эти руки можно сказать не менялись. Мерен на протяжении всего времени находился в одной семье, где знают толк в автомобилях, поэтому и дожил он до наших дней в неплохом состоянии. Разумеется, стоит сделать поправку на возраст, ведь кузов все же имеет некоторые недочеты, которые, впрочем, можно встретить и на автомобилях 3-4х летней давности. Но сегодня нас больше всего интересует салон этого старичка.

Тканевый салон автомобиля всегда подвержен износу гораздо больше, чем салон из качественной кожи. В нашем Mercedes-Benz немцы использовали достаточно интересную ткань обивки. Интерес вызывает именно рисунок на сиденьях и дверях, который встречается редко даже в Германии. Салон хоть и сохранил свои аккуратные черты, но все же не выдержал испытания временем, поэтому его хозяин и обратился к нам за помощью. В чем же заключалась задача Eastline Garage? Вот перечень работ, произведенных над автмообилем:

— Комплексная химчистка салона и багажника

— Перетяжка потолка в итальянскую алькантару

— Перетяжка стоек и козырьков

— Перетяжка руля в натуральную кожу

Что же, расскажем обо всех работах подробнее, и начнем с перетяжки потолка, все-таки это стало одним из ключевых пунктов работы, на котором владелец акцентировал особое внимание. Перетяжку потолка автомобиля мы производим в несколько этапов, а в этот раз сюда добавился и более усердный процесс подготовки потолка. Дело в том, что со временем ткань на потолке провисла, поролон стал крошиться, а от клеевой основы практически ничего не осталось. Поэтому прежде чем снимать лекала и наносить клеевой слой, мастер занялся чисткой потолка от подложки и старого клея. Затем наносим слой поролона, а уже сверху алькантару.

Да, потолок автомобиля теперь перетянут в итальянскую алькантару. Решение это было принято владельцем после того, как он вживую увидел результат на другом автомобиле в нашем ателье. Итальянская алькантара является самым идеальным материалом для потолка. Все дело в сочетании эксплуатационных характеристик, надежности и тактильных ощущений. Алькантара, в отличие от ткани, не впитывает в себя грязь и легко чистится, что актуально для владельцев светлых салонов.

Химчистка салона автомобиля стала еще одним важным этапом на пути к идеальному салону немецкого седана, которому, напомним, около 30 лет. Тканевая обивка салона хоть и не протерлась до дыр, но сильно видоизменилась из-за въевшейся грязи. Главная трудность заключалась в том, что напольное покрытие в автомобиле представлено светлым ковролином, который со временем потерял свой первозданный вид. Чистка ковролина началась с продувки торнадором с последующем нанесением чистящего средства. Обновленное напольное покрытие существенно изменило вид автомобиля.

Далее на очереди – чистка сидений автомобиля. Комплексная химчистка салона предполагает использование профессиональных чистящих средств, которые бережно относятся к обивке интерьера авто. В нашем случае, мы выбрали чистящий раствор, который прекрасно очищает ткань и избавляет обивку от пятен и прочих загрязнений.

Что касается пластика, то здесь тоже применяется последовательный подход к работе. Проявляется он в том, что сперва пластиковые элементы салона в виде кнопок и дефлекторов чистятся от пыли и налипшей грязи. Затем труднодоступные места продуваются воздухом, который позволяет удалить пыль из щелей. Заключительный этап – покрытие поверхности средством, которое предотвращает налипание пыли на пластик.

На этом мы могли бы завершить рассказ о нашем 124-м, но внезапно у владельца возникла идея заменить руль на своем автомобиле. Самая простая комплектация автомобиля не подразумевает никаких вставок на руле, однако владелец нашел новый руль и привез его к нам в ателье. Руль мы выполнили в классическом стиле, перетянули в натуральную гладкую кожу. В эту же кожу была перетянута и подушка руля.

В итоге мы получаем полностью обновленный салон автомобиля, ведь теперь салон выглядит просто идеально.

Наши работы по перетяжке

Mercedes-Benz W124 500 E / E 500 — Ностальгия по суперкару

15 февраля

Бен Тайер

Предыстория

С начала 1970-х модели BMW, оборудованные Motorsport, сыграли значительную роль в становлении фирмы как современного конкурента Mercedes-Benz.

Мерседес впоследствии принял участие в акции с горячей разработкой Cosworth 190 E 2.3-16 в конце 1983 года, но в остальном полагался на свою гламурную линейку кабриолетов SL, чтобы немного посыпать звездной пылью остальную часть модельного ряда.

Те клиенты, которые хотели получить «Мерседес» с улучшенными характеристиками и косметическими улучшениями, должны были обратиться к AMG, с которой у материнской компании были полуофициальные отношения, первоначально основанные на сотрудничестве в области автоспорта.

В начале 1988 года совет директоров Mercedes наконец решил, что хочет предложить конкурента BMW M5 на базе получившего признание критиков W124 E-класса.

W124 пришел на смену предыдущему W123 в 1985 модельном году. Новая машина, разработанная Бруно Сакко, изначально была доступна как четырехдверный седан E-класса. Вскоре к линейке присоединились кузова Estate (TE) и Coupe (CE). Различные рядные четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели предлагались как в бензиновом, так и в дизельном исполнении.

На автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года компания Mercedes представила обновленный W124, который, в первую очередь, получил новые нижние облицовки по бокам.

Новый конкурент Mercedes E-класса M5 был во многих отношениях духовным преемником 300 SEL 6.3 с 1968 по 1972 год и аналогичным образом сочетал в себе комфорт роскошного седана с характеристиками спортивного автомобиля. План состоял в том, чтобы включить множество компонентов из предстоящего R129 500 SL, который будет представлен на автосалоне в Женеве в марте 1989 года.

Поскольку завод Mercedes в Зиндельфингене работал на максимальной модели массового производства, была запрошена партнерская организация, чтобы помочь с разработкой и производством.

В то время как AMG, возможно, казался идеальным кандидатом для этого, фирма Affalterbach не имела необходимой инфраструктуры, чтобы производить указанные автомобили в тысячах каждый год.

В итоге Mercedes превратился в Porsche.

Было заключено соглашение, согласно которому компания Porsche была уполномочена выступать в качестве поставщика услуг по разработке проекта 2758.

Компания Porsche отвечала практически за все необходимые работы по интеграции, включая модификацию кузова W124 для установки пятилитрового Двигатель V8.

Заказ от Mercedes был чрезвычайно важен для Porsche, которые смогли использовать свой завод Rossle-Bau в Цуффенхаузене, который недозагружен с момента окончания производства 959. В последующие годы сотрудничество оказалось еще более важным, поскольку Porsche впал в финансовый кризис из-за падения продаж, устаревших моделей и неэффективных производственных процессов.

Долгожданная разработка Porsche на базе W124 500 E (внутренний код W124.036) был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1990 года. Производство началось в декабре 1990 года, а 500 E поступил в продажу весной 1991 года.

Заниженная машина предлагалась в лево- только с ручным приводом и стоил более чем в два раза дороже, чем до сих пор топовый седан 300 E.

В ходе кропотливого производственного процесса каждые 500 E четырежды перевозились между Зиндельфингеном и Цуффенхаузеном. Весь процесс занял 18 дней на машину, что в шесть раз больше, чем на стандартный W124.

Кузова были доставлены из Mercedes в Porsche, где они были модифицированы и оснащены рядом специальных деталей, включая расширенные крылья. Затем кузова в белом цвете были доставлены обратно в Mercedes для покраски и защиты от ржавчины. Отсюда они вернулись в Porsche для окончательной сборки. После завершения каждый автомобиль был отправлен обратно в Mercedes, где он был осмотрен, протестирован и подписан.

Шасси

Каждый 500 E начал свою жизнь как стандартный W124 Седан монокок из штампованной стали с колесной базой 2800 мм.

При доставке на завод Porsche в Россле-Бау каркасы кузова были усилены и модифицированы для установки двигателя Mercedes Type M119 V8, который был установлен как можно дальше назад.

Из-за значительного уменьшения места в моторном отсеке аккумулятор пришлось переместить в багажник (что оказалось выгодным для распределения веса).

Как и стандартный W124, модель 500 E сохранила переднюю подвеску со стойками МакФерсон и многорычажную сзади.

Porsche перенастроил подвеску, установив более короткие пружины, более жесткие амортизаторы Bilstein и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах.

Передняя подвеска в целом аналогична R129 500 SL.

Уникально среди седанов W124, задняя часть 500 E использовала самовыравнивающуюся гидравлическую подвеску от универсала 300 TE. Поскольку вместо обычных амортизаторов использовались гидравлические стойки, Porsche установил под двигателем тандемный насос, который подавал гидравлическое давление как на систему рулевого управления с усилителем, так и на заднюю подвеску.

Тормозная система 500 E также была заимствована из 500 SL.

Установлены вентилируемые диски по кругу; передние колеса имели 300 мм с четырехпоршневыми суппортами (по сравнению с 284 мм), а задние — 278 мм с двухпоршневыми суппортами (по сравнению с 258 мм). Алюминиевые суппорты были получены от Brembo в Италии.

ABS был стандартным вместе с 500 SL Anti-Slip Regulation (ASR).

8 x 16-дюймовые легкосплавные диски с восемью отверстиями изначально были обуты в шины Pirelli или Michelin.

Увеличенный 90-литровый топливный бак (с 70 литров) был установлен над задней осью.

Двигатель / Коробка передач

В моторном отсеке был продольно установлен цельнометаллический двигатель V8 с углом развала цилиндров 90°, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, системой смазки с мокрым картером и системой изменения фаз газораспределения на стороне впуска.

Кованые шатуны позволяли охлаждать поршни распыляемым маслом.

Силовой агрегат типа M119 E 50, используемый в модели 500 E, был создан на основе силового агрегата модели 500 SL.

Модель 500 E была первым автомобилем с тем, что Mercedes назвал двигателем Standard Deck, где один и тот же картер использовался как для 4,2, так и для 5-литровых двигателей. В результате высота двигателя 500 E была на 16,5 мм ниже, чем у 500 SL. Более короткие шатуны гарантировали, что отношение диаметра цилиндра к ходу осталось прежним.

Кроме того, 500 E был первым Mercedes, в котором использовалась система впрыска топлива Bosch LH Jetronic, которая включала датчик массового расхода воздуха с электронным управлением (заменяющий систему KE в R129).).

Он также получил более длинные впускные коллекторы (обеспечивавшие полезный прирост крутящего момента) и значительно измененную выпускную систему.

Рабочий объем не изменился и составил 4973 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 96,5 мм и 85 мм соответственно.

Точно так же была сохранена степень сжатия 10,0:1.

Выходная мощность составляла 322 л.с. при 5700 об/мин по сравнению с 5500 об/мин у 500 SL.

Номинальный крутящий момент составлял 354 фунт-фута при 3900 об/мин по сравнению с 332 фунт-фут при 4000 об/мин.

Трансмиссия была через усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач Type 722, однодисковое сцепление, вышеупомянутую систему контроля тяги ASR и задний мост R129 с более коротким передаточным числом 2,82: 1 для улучшения ускорения.

Кузов

При переходе на комплектацию 500 E оригинальный дизайн Bruno Sacco W124 был дополнен рядом тонких новых функций.

Возможно, самым очевидным изменением было то, что все четыре крыла получили ярко выраженные расширители колесных арок, чтобы вместить более широкие легкосплавные диски размером 8 x 16 дюймов. Нижние части кузова, примыкавшие к расклешенным аркам, были изменены, чтобы соответствовать им, и были добавлены более глубокие боковые юбки.

Изготовленный на заказ передний бампер в сборе сохранил те же атласно-черные полосы трения, что и стандартный W124, но под ним был перепрофилированный фартук, который включал в себя воздухозаборник во всю ширину, противотуманные фары в каждом углу и отдельный спойлер.

В целом, 500 E был на 56 мм шире и на 23 мм ниже, чем обычный седан W124.

Несмотря на модификации, выполненные Porsche, новая модель была, пожалуй, самым заниженным суперседаном своего времени.

В остальном 500 E сохранил все функции W124, появившиеся в обновленном 1990 модельного года, включая вышеупомянутую боковую облицовку, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и измененный дизайн наружных дверных ручек.

Как и все Mercedes той эпохи, нижние части кузова 500 E были окрашены в цвет, немного отличающийся от остальной части автомобиля.

Интерьер

Интерьеры были выполнены в соответствии с необычайно высокими техническими характеристиками — в то время Mercedes славился тем, что выпускал свои автомобили только с самым базовым оборудованием, входящим в стандартную комплектацию.

Передние сиденья Recaro Sportline. Сзади было два отдельных сиденья, а не трехместная скамья. Стандартная обивка была кожаной с тканевым центром в клетку «гусиные лапки» для центров сидений и дверных вставок.

Приборная панель была сгруппирована дугообразной группой за четырехспицевым рулевым колесом. В центре был спидометр на 260 км/ч, а справа по бокам – комбинированный тахометр и часы на 7000 об/мин. Слева были комбинированные показания уровня топлива, температуры воды и давления масла.

В список стандартного оборудования входили вставки из орехового дерева, магнитола Becker Mexico, передние сиденья с электроприводом, электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Опции

Дополнительные опции включали подогрев сидений, сиденья с памятью, люк с электроприводом, подушки безопасности водителя и пассажира, кожаную обивку, солнцезащитные шторки, CD-шаттл и телефон.

Вес/производительность

По сравнению с седаном 300 E высшего класса, вес которого достиг 149 фунтов. 0 кг, 500 E был на 220 кг тяжелее (1710 кг). Это было результатом более крупного двигателя, усиленных компонентов и, как правило, более высоких технических характеристик.

Время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,8 до 6,1 секунды.

Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. В свободной форме, вероятно, была возможна скорость где-то в районе 165 миль в час.

Модель 1992 года

Для модели 1992 года (производство которой началось 19 июля91), Mercedes начал предлагать 500 E в Северной Америке. Эти автомобили поставлялись с более высокими стандартными характеристиками, чем на большинстве других рынков; единственные опции, которые не устанавливались автоматически, — это автомобильный телефон и CD-шаттл.

В середине 1992 модельного года вместо оригинальных алюминиевых суппортов Brembo были установлены чугунные суппорты ATE, чтобы решить проблемы с вибрацией, когда тормозные колодки начинали изнашиваться.

В октябре 1992 года Mercedes также начал предлагать Porsche 400 E, который также поставлялся с двигателем V8, но не с расширенными колесными арками, как у 500 E.

Модель 1993 года

Для модели 1993 года (производство которой началось в июле 1992 года) Mercedes удалил программирование обогащения на полном газу, что означало, что мощность упала до 315 л.с., но экономия топлива была улучшена.

Модель 1994 года выпуска

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Как и остальные модели W124, модель 500 E 1994 модельного года была переименована в E 500 и подверглась незначительным косметическим изменениям.

Спереди решетка радиатора была более аккуратно интегрирована с капотом, что привело к тому, что внутренние секции фар стали частично закрытыми для более современного вида.

Облицовка крышки багажника имела яркую металлическую отделку над номерным знаком и утопленную нижнюю часть, в которой теперь утоплена только область номерного знака.

Автомобили теперь могут быть окрашены в однотонный цвет, в отличие от первоначальной двухцветной окраски, при которой нижняя часть облицовки отличалась от остальной части автомобиля.

Под обшивку были установлены более крупные передние тормозные диски диаметром 320 мм от R129 600 SL.

Аудиосистема модернизирована до типа Alpine с десятью динамиками.

Варианты для Северной Америки были снижены на 7 л.с. в результате новых норм выбросов.

Е 500 Лимитед

Mercedes также предлагал специальную серию E 500 Limited в течение 1994 модельного года.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Эти автомобили поставлялись с 17-дюймовыми колесами от 190 E 2. 5-16 Evolution 2, двухцветной обивкой серого, красного или зеленого цветов, узорчатыми центрами сидений и дверными панелями, двухцветным рулевым колесом (кожаным или кожаным). кожей и деревом) и отделкой из дерева клена «птичий глаз» (для центральной консоли, дверных вставок и рычага переключения передач).

Накладки на пороги из нержавеющей стали с тисненым шрифтом Mercedes-Benz, задний солнцезащитный козырек и подогрев сидений с памятью входили в стандартную комплектацию.

951 построено.

Модель 1995 года

Центральный замок с инфракрасным дистанционным управлением был добавлен в список опций для модели 1995 года.

Окончание производства

Производство E 500 было прекращено в апреле 1995 года, когда Porsche уже начал производство B4 RS2 Avant для Audi.

Всего было построено 10 479 пятилитровых W124 с двигателем V8, все с левым рулем.

Эта цифра включает 9624 экземпляра первого поколения 500 E и 1855 последующих производных E 500.

W124 был заменен W210 в июне 1995 года. Горячая версия AMG последовала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1995 года.

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Mercedes-Benz —
https://www.mercedes-benz.com

One to Buy: Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution 2 1990 года выпуска

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00006/52

Один на покупку: Mercedes-Benz E 500 Limited 1994 года выпуска

Руководство: Mercedes-Benz W124 500 E / E 500

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.5-16 Evolution 2

One to Buy: 2010 Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss

Один на покупку: Mercedes W19 1955 года8 300 SL Крыло чайки

Руководство

: Mercedes-Benz C197 SLS AMG Gullwing & Roadster

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00005/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00010/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0002/55

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00003/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00004/52

VIN: мировой рекорд Mercedes-Benz W196S 300 SLR на шасси 0008/55 стоимостью 135 млн евро

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2. 5-16 Evolution 1

VIN: шасси Mercedes-Benz W198 300 SL Roadster Хуана Мануэля Фанхио 8500083

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2,5-16

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0003/55

Руководство: Mercedes-Benz CW311

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 5500758

Руководство

: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.3-16

VIN: первое шасси Роба Уокера Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing 4500141

Руководство

: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren 722 Edition

VIN: Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing принца Садруддина Ага Хана, шасси 4500008

9Руководство 0004: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren

VIN: завод / Коллекция Schlumpf Mercedes-Benz W196S 300 SLR шасси 0005/55

Руководство

: Mercedes-Benz W297 CLK GTR Strassenversion

VIN: шасси Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing Бриггса Каннингема 4500003

VIN: Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing Софи Лорен, шасси 5500789

Бен Тайер

Бен Тайер

Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum.

Лучший суперседан, о котором вы никогда не слышали: Mercedes-Benz E500

Ричард Хезелтин

Особенности

| 6 сент. 2021 г.


Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, функции, руководства для покупателей и объявления0042


В холодном свете ретроспективы это не было блестящей идеей.

Сейчас рано, холодно, и усаженный деревьями бывший холм в долине Еленя-Гура в Польше — не идеальное место для знакомства с суперседаном V8.

Mercedes-Benz E500 совсем не нравится, когда его швыряет на малой скорости, это точно.

Влажные булыжники и хватка являются взаимоисключающими понятиями, в результате чего возникает пара моментов, которые можно эвфемистически назвать «моментами».

Индикаторы контроля тяги включаются и выключаются, когда тяга пропадает и снова появляется, а затем снова пропадает. Здесь настала очередь Disco Inferno, и мы даже не на полпути.

На первый взгляд это может выглядеть как берлинское такси, но это «Мерседес», спроектированный компанией «Порше».

Видите ли, E500 может быть лучшим суперседаном, о котором вы никогда не слышали. Черт возьми, это может быть одна из лучших машин, и точка.

Он не только бросает вызов ожиданиям, но и силе притяжения. Настоящим сюрпризом является то, что он не похож на заводской хот-род, несмотря на мощность в 316 л.с.

Это все еще Benz, сделанный до того, как качество сборки, как известно, резко упало, и с ним очень комфортно.

Возникает вопрос: почему он почти не регистрируется в Великобритании, когда аналог BMW M5 обычно рекламируется как классика с медным дном и голубыми фишками?

Легкосплавные диски в духе 90-х для модели Mercedes-Benz E500

Причин так много, что трудно определить, с чего начать.

Вернитесь в март 1991 года: когда первые 500E (обратите внимание на использование «E» в качестве суффикса, а не префикса — подробнее об этом позже) прибыли в Blighty, они стоили колоссальные 56 000 фунтов стерлингов. Эквивалентный BMW стоил на 10 тысяч фунтов меньше.

Не только это, но и костюмы в Mercedes также объясняли тем, что спрос будет недостаточным, чтобы оправдать расходы на оснащение правым рулем, поэтому он когда-либо предлагался только как левша.

И еще стиль. Для посвященных он очень похож на любой другой E-класс; что-то вроде легкового автомобиля, который однажды нашли припаркованным на стоянке такси у терминала в любом континентальном аэропорту. Вы должны были действительно хотеть Q-car, чтобы оправдать владение.

Однако, строго говоря, Mercedes никогда не считал его конкурентом M5. 500E существовал в своей маленькой нише, настаивал он, и в этом есть доля правды.

Дело в том, что это такой же продукт Porsche, как и трехконечная звезда.

В настоящее время Porsche владеет контрольным пакетом акций Volkswagen, а значит, и Audi — одного из самых яростных соперников Mercedes.

Однако в конце 80-х и начале 90-х финансовое положение Porsche было далеко не радужным. Получение контракта на проектирование, а затем частичную сборку престижного автомобиля для Mercedes стало столь необходимым вложением денег.

Мощность исходит от 5-литрового двигателя M119 V8 SL с четырьмя распредвалами

Тем не менее, идея создания обновленного E-Класса, по-видимому, возникла вскоре после того, как серия W124 впервые появилась в 1919 году.84.

Первоначальным намерением было немного изменить флагманский 300E, только чтобы проект стал амбициозным.

Несмотря на свой внешний вид, серийный автомобиль 500E имел общие с обычным салоном только крышу, передние двери, крышку багажника и стекла.

Под обшивкой полностью легкосплавный 32-клапанный двигатель M119 V8 был перенесен с R129 500SL, но с модифицированным блоком, картером и шатунами. Номинальная мощность была такой же, как у родстера: 322 л.с., но крутящий момент увеличился на 7% до слоновьих 354 фунт-футов.0005

Вставить двигатель V8 в корпус Е-класса не обошлось без проблем. Это было тесно, поэтому аккумулятор пришлось переместить в багажник, что, по крайней мере, помогло с распределением веса.

Туннель трансмиссии также пришлось переделать, чтобы разместить задний дифференциал 500SL.

Салон E500 не жертвует роскошью в поисках производительности

Двигатель поставлялся с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач от SL, которая переключалась между режимами «Стандарт» и «Эконом»; ручная коробка не стояла на повестке дня.

Электронное оборудование Mercedes того периода было перенесено, не в последнюю очередь ASR (Acceleration Skid Control), как и самовыравнивающаяся задняя подвеска.

Модель 500SL также отказалась от вентилируемых дисковых тормозов, подвеска была занижена на 23 мм по сравнению с седаном-донором, а передняя и задняя колеи были немного расширены.

В салоне появились спортивные сиденья производства Recaro с ярко выраженными боковыми валиками и отдельные задние кресла с вещевым отсеком между ними (за счет увеличенного трансмиссионного тоннеля), а не привычная для W124 цельная компоновка скамейки.

Ткань/полукожа предлагались в стандартной комплектации, а в качестве опции был доступен полностью кожаный салон, а также отделка шпоном орехового дерева между передними и задними сиденьями.

Компания Porsche отвечала за большую часть модернизации, ее контракт с Daimler-Benz распространялся на установку двигателей V8 на заводе в Цуффенхаузене.

Затем автомобили были доставлены обратно в Штутгарт для проверки и покраски, после чего они вернулись в Porsche для окончательной сборки, прежде чем вернуться в Mercedes для последней проверки и отправки клиентам. Это был мучительный процесс, но он работал.

Только с левым рулем, с установленным на стойке круиз-контролем

Представленный на парижском салоне в октябре 1990 года, 500E производился до апреля 1995 года, при этом каждый автомобиль собирался вручную в течение 18 дней.

Через два года двигатель V8 потерял 6 л.с. (но увеличил крутящий момент на 2 фунта на фут), а тормозные диски были увеличены в феврале 1993 года. Позже в том же году 500E стал E500 после модернизации.

Физические отличия заключаются в перенесенной трехконечной звезде (на капоте, а не на решетке радиатора) и светлых, а не желтых индикаторах спереди и сзади.

Последняя выпущенная версия, E500 Limited, отличалась серебристой окраской и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле DTM, но ни один из 500 выпущенных автомобилей никогда официально не импортировался в Великобританию.

Немногие из каких-либо описаний были: в целом, только 29 из 10 479 произведенных автомобилей были проданы британскими дилерами, хотя в последние годы их стало больше, в основном из Японии. Что, естественно, возвращает нас в Польшу.

Трехконечная звезда устанавливалась на капот автомобилей после фейслифтинга, как этот

«Наша» последняя модель E500 не выглядит неуместной на фоне аспидно-серого неба, а также случайных замков и деревень, которые мигают и вы пропустите их.

Как раз наоборот. Похоже на старый микроавтобус, который доставил нас в отель. И в этом заключается большая часть его привлекательности.

За исключением слегка расклешенных крыльев и подвижного состава 90-х годов, мало что выдает игру, что это что-то иное, чем обычный E-Class серии W124. Здесь важна осмотрительность.

То же самое и внутри. Он не кажется и не выглядит явно спортивным или каким-либо другим видом спорта в этом отношении.

Роскошная кожа обволакивает вас, сиденья обволакивают, а не цепляются за ваше тело, а дерево выглядит более реальным, чем искусственный пластик, который можно было найти во многих салонах того времени.

Это чувство не угрожающей вежливости не исчезает и после поворота ключа зажигания. Двигатель с четырьмя распредвалами и 32 клапанами не оживает.

Вместо этого он издает негромкое бормотание перед тем, как перейти на еле слышный холостой ход. Только когда вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль мягко раскачивается из стороны в сторону, у вас возникает некоторое впечатление, что это не просто еще один Мерседес старой школы со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Небольшие визуальные различия между заурядным W124 противоречат масштабным изменениям, внесенным

Отпустите педаль тормоза, ослабьте траекторию, и E500 понесется вперед, как когда-то Mercs. Это не ваш традиционный суперседан с большой мощностью.

Кривая крутящего момента имеет плоскую сторону, пиковое значение 346 фунто-футов приходится на 3900 об/мин. Только когда вы удосужились свериться со спидометром, вы понимаете, что движетесь к тюремному заключению.

Ему около 30 лет, и он весит около 1708 кг (3767 фунтов), но он может разогнаться до 100 миль в час менее чем за 15 секунд, а скорость ограничена электроникой до 155 миль в час. Это просто не кажется драматичным. Даже не близко.

Во многом это связано с поездкой, которая не была принесена в жертву высокой производительности. В наши дни «спортивная подвеска» часто приравнивается к «отсутствию подвески», но E500 служит напоминанием о том, что выигрыш между комфортом и спортивностью возможен.

Никакого столкновения с мозолистым асфальтом, просто гораздо лучший контроль над телом, чем может показаться на упаковке. С другой стороны, ехать на малой скорости неприятно.

Рулевое управление легкое и приятно взвешенное, а шины 245/45 ZR17 обеспечивают достойное сцепление с дорогой, но стоит заехать в крутой поворот, и приборная панель загорается, когда мощность двигателя превосходит баланс шасси. Период дорожных испытаний горько жаловался на контроль тяги, и три десятилетия спустя он, кажется, либо включен, либо выключен.

Задняя часть раздвинется задолго до того, как ASC решит проснуться. Это не то чтобы страшно, но привлекает внимание.

У него может быть переключаемый спортивный режим, но автоматическая коробка передач является четким подтверждением подхода Mercedes к производительности.

Мощность подается мгновенно, и только когда вы нажимаете на правую педаль, звук двигателя меняется с слабого рокота на более гортанный, но все же мелодичный рык.

Он справляется с широкими подметальными машинами с апломбом: здесь есть безупречная уравновешенность, до такой степени, что вы можете поклясться, что это не могло быть сделано в 90-х годах.

Однако это не совсем экономично. Управляемый с приличием, столько, сколько 27 миль на галлон возможно, если вы верите периоду PR buff.

Побалуйте себя, и если вам повезет, вы можете ожидать подросткового возраста. Но это скорее связано с территорией.

Быстрый и очень удобный, E500 представляет собой прекрасное сочетание лучших качеств Mercedes 9.0005

Трудно не восхищаться Mercedes-Benz E500.

Это машина сдержанная, но очаровательная; невероятно быстрый для своего урожая, но по большей части безвредный.

Вам кажется, что вы можете пересечь континент одним прыжком и не прочь вернуться после плотного обеда.

BMW M5 может быть его естественным конкурентом на бумаге, но это совсем другое животное. В конце концов, ни один М-автомобиль того времени не выпускался с гидротрансформатором.

E500 создан для того, чтобы баловать своего водителя и очень быстро добираться до места, не делая из этого большого шоу. В этом Benz нет ничего «автоспортивного».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *