8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самая быстрая бмв: Самый быстрый BMW в мире: цена и фото

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW — журнал За рулем

На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу —2 (1)

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч.
Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум — обманом клиента.
М.Б.: Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля.
Э.Д.: Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств.
Самый быстрый BMW в России презентован на Московском тюнинг-шоу На VI международном Московском тюнинг-шоу общественности представили самый быстрый в России автомобиль марки BMW. Одна из лучших российских команд автомехаников и мастеров тюнинга, взявшаяся за данное авто, заявляет, что данный BMW M5 является единственным автомобилем в мире по целому ряду характеристик.

Напомним, что кузов Е60 снят с производства, системы мультимедиа и управления устарели. Поэтому разработчики установили систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки. Данный проект разрабатывался восемь месяцев – и итог оказался впечатляющим! Максимальная скорость «обработанного» BMW M5 в кузове Е60 заявлена тюнерами до 400 км/ч, и это не предел. По данным специалистов тюнинг-ателье, скоростные характеристики данного BMW M5 превышают показатели таких суперкаров как Maserati, Porsche 911 Turbo и Lamborghini Gallardo.

Самому быстрому BMW в России досталась прошивка электронного блока управления двигателем до 640 л.с., форсунки повышенной производительности, спортивный впуск, выхлопная система SuperSprint. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива BMW M5 E60 — 30 л. 98-го бензина/100 км.

Кузов автомобиля был обтянут пленкой в пять слоев для эксклюзивного цвета кузова. Салон авто создавался с учетом персональных параметров пилота: при изготовлении рулевого колеса принимались во внимание ширина обхвата, длина пальцев, подобрана индивидуальная жесткость.

Стритрейсер Эрик Давидович, автор и создатель проекта BMW M5E60: «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее «Тень», потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно».

Мария Бугаева, бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России: «Гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000-4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Эрик Давидович прокомментировал слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой: «В действительности, с ущербом для двигателя, т.к. за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, – считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум – обманом клиента. Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств».

Стоимость проекта составила 200 000 долларов.

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: Эрик Давидович

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Серийный BMW, который вышел за 8 минут на круге на Нюрбургринге

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

БМВ сдернул покров со своего самого быстрого автомобиля марки, лимитированной версии 2016 M4 GTS.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Трековая спецверсия от BMW, которая может использоваться не только в гоночных целях, но также появится на дорогах общего пользования. Рекордсмен Нюрбургринга, который смог пройти круг за 7 минут 28 секунд, это приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия M4, мгновенно заслужил интересно ценителей и профессионалов. И вот почему…

 

Две премьеры на Франкфурте от Мерседес | Первая премьера C63 Coupe Edition 1

 

Прежде чем мы углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей автомобиля, позвольте заметить, что всего будет выпущено 700 единиц автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, 300 автомобилей, пойдут в США, 400 останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию еще неизвестен, но, по всей видимости, он будет сильно завышен даже по сравнению со стоимостью «обычной» M4.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ
Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

И так, энтузиасты от BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас достаточно средств для приобретения супер новинки от BMW, дерзайте, но знайте, что нужно торопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости, с появлением GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

 

Превью нового серийного образца прошло этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на серийную версию с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит о том, что серийная модель станет новой планкой для BMW по своей производительности и ее технологической «витриной», показывающей наработки и успехи BMW по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две технологии, громогласно заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки модели. Это впервые появившаяся в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность спорткара и OLED (органические фонари со светодиодами).

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ
Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, 3.0 литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от BMW. Свою обкатку система прошла на BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология впрыскивает струю воды в воздухозаборную камеру, где она испаряется, значительно снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Цифры подтверждают расчёты инженеров BMW. S65 твинтубовая шестерка производит 493 л.с. пиковой мощности при 6.250 об/мин и 600 Нм крутящего момента в разбросе оборотов от 4.000 и до 5.000 об/мин. Заметный прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» M4, у которого в подкапотном пространстве располагается 425 л.с. доступных в районе 5.500- 7.300 об/мин и 550 Нм в диапазоне от 1.850 до 5.500 об/мин соответственно.

BMW утверждает, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно говоря, мы не уверены, что человек способный приобрести такую машину будет заботиться об это «мелочи»).

 

Смотрите также: Список лучших автомобилей 2015 года

 

На 100% можно сказать лишь об одном, те, кто будет гонять по треку на этом BMW, столкнуться с небольшим неудобством, которое создаст новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике должен пополняться при каждой дозаправки во время гоночного использования  автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины, ерунда, конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ
Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой, BMW M с двойным сцеплением, которая получила специально настроенную систему Launch Control для ручного режима, GTS, может преодолеть планку в 100 км/ч с места за 3.8 секунды. Доступная максимальная скорость 305 км/ч.

 

Конкуренты не у дел?

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

У некоторых конкурентов BMW под капотом стоят более продвинутые по мощности моторы. Например, у AMG версии Mercedes C63 S-Coupe, его битурбированный V8 развивает 503 л.с., но обратите внимание на соотношение мощности к весу, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного M4, благодаря ряду проведенных доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно легче одноклассников от Мерседес, соответственно получается, что динамика, управляемость и результаты у GTS будут лучше, чем у более мощных, но тяжелых версий ближайших конкурентов от MB.

 

Доработки, снизившие вес включают в себя: снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установлен армированный углеводородным волокном пластик, примененный для капота (в дополнении к крыше), передний и задний спойлеры. Карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система также установлены на BMW GTS.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ
Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

BMW M division также разработал для GTS специальный дизайн, полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры, в том числе огромное заднее антикрыло. Измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Все это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

 

Внутри наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры M4 GTS и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но установленных брусьях каркаса безопасности, парой гоночных облегченных ковшеобразных сидениях с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушителем, спортивным рулевым колесом обшитым Алькантарой и дверьми, обтянутыми неприхотливой тканевой обивкой.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ
Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Кузов можно заказать в четырех цветах, включая  Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Самые мощные BMW из когда либо существующих

Самые быстрые и мощные BMW


2012BMW M5 G power Hurricane RRS 

Стоимость 477000 $
Двигатель 5 литров V10 мощность 830 л.с.
Вес автомобиля 1830 кг.
Разгон до 100 км/час 4.3 сек
Разгон до 200 км/час 9.6 сек
Разгон до 300 км/час 26 сек
максимальная скорость 372 км/час

Особенности автомобиля: керамические тормоза, титановая выхлопная система, спортивный салон с карбоновыми ковшами, отделка салона карбоном и алюминием.


2011 BMW M3 Manhart Racing Mh4

Стоимость 300000 $
Двигатель 4.4 литров V8 мощность 720 л.с.
Вес автомобиля 1590 кг.
Разгон до 100 км/час 3.2 сек.
Максимальная скорость 350 км/час

Стандартный 4 литровый V8 заменен полностью на новый двигатель 4.4 литра V8 используемый на
М кроссоверах X5, X6. 555 сильный агрегат форсирован до 720 лошадей за счет установки большего 
интеркуллера, турбин  титановых шатунов и титановой выхлопной системы. 

 2011 BMW X6 G Power Typhoon
 
Стоимость  750000$

Двигатель 4.4 литров V8 мощность 725 л.с.
Вес автомобиля 2230 кг.
Разгон до 100 км/час  4.2
Максимальная скорость 300 км/час что очень даже не плохо для автомобиля такого класса!


2012 BMW M1 G — Power G1 Hurricane RS

Еще один проект компании G — Power на этот раз переделкам подвергся автомобиль серии М самый
маленький в линейке BMW
Стоимость 200000$
Масса 1630 кг
Двигатель 4L V8 мощностью 600 л.с.
Разгон до 100 4.4 сек 
Максимальная скорость 330 км/час


  2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR
 
  Стоимость 550000$
 Масса 1800 кг
 Двигатель 5.0 V10 мощностью 800 лс
 Максимальная скорость 370 км/час

Разгон до 100 4.35 сек
Разгон до 200 9.5 сек
Разгон до 300 24.9 сек
 

90000 Top 5 Fastest BMWs 2019 90001 90002 90002 90004 These past couple of years have been big for performance BMWs. Sure, some enthusiasts might bemoan the brand’s decline from the pure, engaging cars it used to make but there’s no denying the astonishing levels of performance its newer cars can achieve. In the past couple of years, I feel like I’ve written «the fastest accelerating BMW of all time» a dozens of times. In reality, though, I’ve written it enough that all five of the fastest accelerating cars have debuted quite recently.So we thought we’d take a look at the the top 5 fastest BMWs in history as of 2019. While that last bit seems obvious, it’s worth noting because we can look back on this article in just a year or so and the list will likely be entirely obsolete, with the way the industry has been going. 90005.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *