На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.
Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.
Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.
Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.
Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.
Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».
Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.
М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э. Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т. к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум — обманом клиента. М.Б.: Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля. Э.Д.: Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств.
Баварцы сделали дорогой подарок ценителям марки. Представлен самый быстрый BMW (серийный автомобиль), когда-либо сходивший с конвейера в Мюнхене. Это ограниченная серия почти гоночного M4 GTS.
Это не просто детище подразделения М. Это практически гоночный автомобиль, который просто легализован для езды по дорогам общего пользования.
Под его капотом 500 л.с. мощности, а круг по уже обязательному Нюрбургрингу машина промчалась за 7 минут и 28 секунд. Это почти на 30 секунд быстрее, чем теперь уже «стандартный» M4.
Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателяПрежде чем объяснять, откуда такие скорости, нужно сразу отметить, что баварцы собираются построить всего 700 таких машин, причем почти половина уже обещана Америке.
Так что тем, кто мечтал о М-тройке, в любом кузове, есть о чем задуматься и поторопиться. Хотя с другой стороны, опоздавшие к кассе могут дождаться и настоящего суперкара, который уже обещан Мюнхеном.
Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощностиКонцепт M4 GTS был показан прошедшим летом на американском Pebble Beach Concours d’Elegance. Машина стала технологической витриной, продемонстрировав впрыск воды во впускной коллектор, значительно повышающий мощность двигателя, без ущерба для его надежности.
Это совсем не новая технология. В 1984 году приблизительно такую систему использовала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формулы 1. Но она была признан нелегальной и команду дисквалифицировали на весь сезон.
Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTSЗдесь же все легально. И уже проверено в бою. Трехлитровая рядная шестерка с запатентованной системой впрыска воды дебютировала на официальном автомобиле безопасности Мото ГП, и успешно справилась со своими обязанностями.
500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента без серьезной переделки рядной шестеркиГрубо говоря, все работает приблизительно так: вода впрыскивается во впускной коллектор, где и испаряется, значительно снижая температуру всасываемого воздуха, который, в свою очередь, снижает температуру в камере сгорания, что повышает давление наддува и мощность на выходе.
Это показывают цифры: 500 л.с. при 6 250 оборотах и 600 Нм крутящего момента у новой GTS против 430 л.с. при 5 500 оборотах и 550 Нм у стандартной М4. Просто добавив немного воды.
Алькантарой отделан не только руль и сиденья. Ее в салоне многоБаварцы утверждают, что на расходе топлива эта технология никак не сказалась. Единственное неудобство для владельца – проверять наличие этой самой воды в пятилитровой емкости, расположенной в багажнике.
Долив воды должен совпадать с заправкой бензином, если машина используется в гоночном режиме, и каждую пятую заправку топливом, если движение происходит в гражданских режимах.
Задний диван отсутствует за ненадобностью. Вместо него каркас безопасности. К гоночным сиденьям, по желанию владельца, прилагаются шеститочечные ремни безопасностиМ4 GTS комплектуется исключительно семиступенчатой М-трансмиссией с двойным сцеплением, в которую интегрирована система старта в ручном режиме. Используя этот Launch Control, до сотни GTS разгоняется за 3,8 секунды, и показывает максимальную скорость в 305 км/ч.
Машина максимально облегчена. Алюминий и углепластики использованы практически везде, где возможно. Даже сняты задние сиденья.
Карбоновые крыша и капот, алюминиевая подвеска, угле-керамические тормозные диски и титановая выхлопная система. В итоге GTS стала на 80 кг легче стандартной М4.
Специальные легкославные диски и почти гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзадиПодразделение М разработало специальную подвеску, спойлеры и антикрыло, переработало все электронные системы, перестроило работу рулевого механизма и усовершенствовало работу активного дифференциала. Ну, и резина, конечно. Колеса Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади.
Вся аэродинамика, включая диффузор и заднее антикрыло, разработаны в подразделении MotorsportИзменился и интерьер. Вместо отсутствующего заднего дивана появился трубчатый каркас безопасности. Легкие гоночный сиденья, по желанию владельца, могут оснащаться шеститочечными ремнями безопасности.
Правда, не на всех рынках. Обязательная гоночная система пожаротушения и алькантара кругом. Да, дверной ручки теперь не стало. Просто матерчатая петля.
Кузова спецтехники будут окрашиваться в четыре специальных цвета. Белый, черный и два серых. Неброско так. Чтобы не привлекать ненужного внимания.
Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.
Миссия невыполнима. Пятая попытка
BMW ставит на водород
Лучшие моторы вновь у баварцев
За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики.
… последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный!
Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко — много тяги, с возможностью для скольжения.
Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях.
Двигатель BMW M5 F90 — 4.4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный — громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу.
Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению — от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая.
Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.
Совокупность инженерных и технологических решений приводят в восторг. Благодаря переходу на полный привод и более легкое рулевое управление BMW M5 стал невероятно плавным и управляемым. Подвеска не дребезжит, даже в более жестких режимах, но при этом чувствуется ощутимая связь с дорогой.
У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП.
Возможны следующие результаты:
🔲 Штатно: 600лс / 750Нм
🔲 MORENDI Stage1: 720Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2: 760Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2+: 850Hp / 1000Nm
🔲 MORENDI Stage3: 900+Hp /1000Nm
🔌 Прошивка через диагностический разъем
🏁 Без ограничения скорости
⏱️ Улучшенная реакция
🔥 Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)
>>> Чип тюнинг BMW M5 4.
Компания BMW презентовала новую модификацию модели M4, получившую приписку GTS в названии. Представители автоконцерна отметили, что это самая быстрая серийная машина за всю историю существования BMW.
Новинка может похвастаться твин-турбо двигателем V6, объем которого составляет три литра, мощность 431 лошадиных сил, а крутящий момент 550 Н/м. В дополнение к двигателю была установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Разгон от 0 до100 км/час машина набирает всего за 3,8 секунды, то есть, на 0,3 секунды быстрее в сравнении со стандартной версией M4. Последняя отметка спидометра – 305 км/час. Дополнительным нововведением в работе двигателя является система впрыска воды, используя которую можно увеличить его производительность, попутно снизив расход горючего. Вряд ли эти курсы вождения в Днепропетровске закупят такие машины для обучения водительскому мастерству, потому что некоторые учащиеся по неумению могут протаранить стену таким резвым автомобилем.
Новый автомобиль от компании BMW обзавелся карбоновым передним сплиттером (его можно регулировать), задним диффузором и большим антикрылом. В задние фонари были встроены светодиоды формата OLED.
Руль выполнен в спортивном стиле и обтянут алькантарой, а гоночные кресла, установленные в салоне, получили карбоновый каркас. При желании покупатель может заказать гоночный пакет Clubsport Package, предусматривающий систему пожаротушения, уникальные ремни безопасности и полукаркас безопасности оранжевого цвета. Все это позволяет чувствовать себя так, будто вы и вправду участвуете в гонке, благо погрузиться в эту атмосферу станет заметно проще.
На данный момент неизвестна лишь стоимость автомобиля, но сообщается, что с конвейера сойдет всего 700 таких машин. Понятно, что часть из них раскупят частные коллекционеры, а остальные достанутся состоятельным гражданам (звезды эстрады, актеры, спортсмены бизнесмены и так далее), но, не смотря на это, модификация все равно выглядит крайне необычно.
guinness-records.net
Автомобиль создан к 30-летию модели M3. Интересно, могли ли инженеры тогда предсказать, насколько вырастет отдача в этом сегменте? Первая «эмка» в 1986 году располагала 195 «лошадьми».
Как и предполагалось, его трёхлитровая «шестёрка» получила систему впрыска воды во впускной коллектор, подавляющую детонацию и позволяющую поднять отдачу. Она на M4 GTS выросла до 500 л.с. и 600 Н•м вместо 431 л.с. и 550 Н•м у исходной двухдверки.
За надёжное сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20, спереди и сзади), адаптированные под эту модель. Стандартными являются М-подвеска с возможностью регулировки под трассу и углеродокерамические тормозные диски.
Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» M DCT и позволяет машине набирать сотню с места за 3,8 с (у исходного купе M4 — 4,1). Максималка ограничена электроникой на уровне 305 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном цикле не поменялся (8,3 л/100 км). Но для тех, кто превыше всего ценит управляемость, важнее новость, что двухдверка M4 GTS прошла круг Нюрбургринга за 7:28. Она сравнялась с среднемоторным суперкаром McLaren MP4-12C образца 2010 года, оказавшись на 20 с быстрее купе M3 GTS прошлого поколения и на 24 с стремительнее нынешней «эм-четвёртой».
В салоне появились ковши из углепластика, покрытые алькантарой и кожей мерино, детали отделки — тоже углеволоконные, облегчена центральная консоль. Даже скрытые от глаз элементы (каркас приборки) — из того же лёгкого материала. Обычные дверные ручки уступили место петлям.
Понятно, что такой результат на кольце обусловлен не одним лишь ростом мощности. Инженеры использовали проверенную рецептуру по облегчению конструкции. На GTS установлены новый капот из углепластика, плюс крыша, сплиттер, диффузор и регулируемое антикрыло из того же материала.
Вместо заднего дивана — углепластиковая полка, покрытая алькантарой. При заказе пакета Clubsport здесь появляются каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.
Эти и другие меры (вроде титанового глушителя и оригинальных легкосплавных колёсных дисков) сократили снаряжённую массу автомобиля (с водителем) с 1612 кг до 1585 кг. В итоге сняли 27 кг: выигрыш оказался не такой большой по сравнению с ожиданиями и экономией, которой добивались в прошлой генерации GTS (смотрите врезку «История»).
Немцы пока не озвучили цены на купе, зато огорчили поклонников марки тиражом — будет выпущено всего 700 купе M4 GTS. Однако «джи-ти-эсок» предыдущего поколения было построено гораздо меньше. Так что на этот раз больше людей смогут приобрести самый быстрый на Нордшляйфе серийный BMW. Дебют автомобиля на широкой публике состоится в конце октября на Токийском автошоу.
История
В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 «лошадей» и 5 «ньютонов» больше стандартной (достигнув показателей 360 л.с. и 370 Н•м). Мотор сочетался с «роботом» SMG II.
Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях.
Главное — вариант CSL был на 110 кг легче простой «эмки». Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук. А в прошлом (четвёртом) поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год). На M3 GTS стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «роботом» DKG Drivelogic.
Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами, а главное — был на 50-170 кг легче купе M3 (разница определяется оборудованием). В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки»… Таких купе было выпущено всего 135 штук. Более массовой считалась четырёхдверка M3 CRT (Carbon Racing Technology), сработанная по схожему рецепту. Правда, несмотря на широкое применение углепластика, она была всего на 45 кг легче базовой M3, но зато оснащалась тем же 450-сильным двигателем.
В Олдсмобиле спирт вместе с водой работал на снижение температуры воздуха на входе и подавление детонации. Хотя для своего времени это был очень продвинутый агрегат, надёжность его оставляла желать лучшего.
Впрыск воды в ДВС был придуман ещё перед Второй мировой войной и применялся на самолётах, предназначенных для установления рекордов скорости, а потом и на истребителях. В 1962 году фирма Oldsmobile выпустила на рынок модель F-85 Jetfire с 218-сильным турбомотором V8 3.5. Он был оборудован системой впрыска смеси метанола и воды (50/50). Вариант Jetfire стоил ощутимо дороже 85-го с «атмосферником». Так что число проданных Олдсмобилей с водяным впрыском оказалось сравнительно невелико — 3765 штук. В 1978 году компания Saab выпустила модель 99 Turbo S с двухлитровым турбомотором и заводской системой впрыска воды. Она позволила поднять мощность со 145 л.с. на обычном Turbo (на фото) до 160–165 л.с. на «эске». Но такие версии были редки на фоне более массовой модификации Turbo.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.
Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.
Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.
Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.
Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».
Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.
М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т. к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум — обманом клиента. М.Б.: Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля. Э.Д.: Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств.Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Всего 700 человек в мире смогут стать владельцами этой машины
BMW сделала дорогой подарок ценителям марки. Представлен самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера в Мюнхене. Это ограниченная серия почти гоночного BMW M4 GTS.
Это не просто детище подразделения М. Это практически гоночный автомобиль, который просто легализован для езды по дорогам общего пользования. Под его капотом 500 л.с. мощности, а круг по уже обязательному Нюрбургрингу машина промчалась за 7 минут и 28 секунд. Это почти на 30 секунд быстрее, чем теперь уже «стандартный» BMW M4.
Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателяПрежде чем объяснять, откуда такие скорости, нужно сразу отметить, что баварцы собираются построить всего 700 таких машин, причем почти половина уже обещана Америке.
Так что тем, кто мечтал о М-тройке, в любом кузове, есть о чем задуматься и поторопиться. Хотя с другой стороны, опоздавшие к кассе могут дождаться и настоящего суперкара, который уже обещан Мюнхеном.
Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощностиКонцепт M4 GTS был показан прошедшим летом на американском Pebble Beach Concours d’Elegance. Машина стала технологической витриной BMW, продемонстрировав впрыск воды во впускной коллектор, значительно повышающий мощность двигателя, без ущерба для его надежности.
Это совсем не новая технология. В 1984 году приблизительно такую систему использовала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формулы 1. Но она была признан нелегальной и команду дисквалифицировали на весь сезон.
Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTSЗдесь же все легально. И уже проверено в бою. Трехлитровая рядная шестерка с запатентованной BMW системой впрыска воды дебютировала на официальном автомобиле безопасности Мото ГП, и успешно справилась со своими обязанностями.
500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента без серьезной переделки рядной шестеркиГрубо говоря, все работает приблизительно так: вода впрыскивается во впускной коллектор, где и испаряется, значительно снижая температуру всасываемого воздуха, который, в свою очередь, снижает температуру в камере сгорания, что повышает давление наддува и мощность на выходе.
Это показывают цифры: 500 л.с. при 6 250 оборотах и 600 Нм крутящего момента у новой GTS против 430 л.с. при 5 500 оборотах и 550 Нм у стандартной М4. Просто добавив немного воды.
Алькантарой отделан не только руль и сиденья. Ее в салоне многоBMW утверждает, что на расходе топлива эта технология никак не сказалась. Единственное неудобство для владельца – проверять наличие этой самой воды в пятилитровой емкости, расположенной в багажнике. Долив воды должен совпадать с заправкой бензином, если машина используется в гоночном режиме, и каждую пятую заправку топливом, если движение происходит в гражданских режимах.
Задний диван отсутствует за ненадобностью. Вместо него каркас безопасности. К гоночным сиденьям, по желанию владельца, прилагаются шеститочечные ремни безопасностиМ4 GTS комплектуется исключительно семиступенчатой М-трансмиссией с двойным сцеплением, в которую интегрирована система старта в ручном режиме. Используя этот Launch Control, до сотни GTS разгоняется за 3,8 секунды, и показывает максимальную скорость в 305 км/ч.
Машина максимально облегчена. Алюминий и углепластики использованы практически везде, где возможно. Даже сняты задние сиденья. Карбоновые крыша и капот, алюминиевая подвеска, угле-керамические тормозные диски и титановая выхлопная система. В итоге GTS стала на 80 кг легче стандартной М4.
Специальные легкославные диски и почти гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзадиПодразделение М разработало специальную подвеску, спойлеры и антикрыло, переработало все электронные системы, перестроило работу рулевого механизма и усовершенствовало работу активного дифференциала. Ну, и резина, конечно. Колеса Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади.
Вся аэродинамика, включая диффузор и заднее антикрыло, разработаны в подразделении BMW MotorsportИзменился и интерьер. Вместо отсутствующего заднего дивана появился трубчатый каркас безопасности. Легкие гоночный сиденья, по желанию владельца, могут оснащаться шеститочечными ремнями безопасности. Правда, не на всех рынках. Обязательная гоночная система пожаротушения и алькантара кругом. Да, дверной ручки теперь не стало. Просто матерчатая петля.
Кузова спецтехники будут окрашиваться в четыре специальных цвета. Белый, черный и два серых. Неброско так. Чтобы не привлекать ненужного внимания.
2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS Миссия невыполнима. Пятая попытка BMW ставит на водород Лучшие моторы вновь у баварцевmotorglobe. org
Для знатоков и ценителей профессиональных автогонок имя Георга Пласа стоит на одном уровне с Айртоном Сенной. Один был признан лучшим гонщиком Формулы-1, другой вошел в историю как самый быстрый пилот в классе FIA Hill Climb.
Но кроме побед на трассах Пласа прославился и как создатель одного из самых узнаваемых и знаменитых автомобилей – BMW E36. Его запоминающийся силуэт, бело-голубой окрас и, конечно, неповторимый звук легендарного мотора Judd V8 вошли в историю мирового автоспорта.
Этот автомобиль был недосягаем для своих конкурентов на протяжении первого десятилетия XXI века: для мирового автомобильного спорта, с его невероятной конкуренцией в области высоких технологий, результат невероятный. Таких случаев и в истории мирового спорта можно перечесть буквально по пальцам: Пеле, Бобби Фишер, Стивен Хендри, Усейн Болт, Серена Уильямс …
Смотрите также
Его превосходство было столь очевидным и значительным, что Пласа не стеснялся оказывать помощь своим ближайшим конкурентам по чемпионату: ему было неинтересно побеждать, не видя никого в зеркале заднего вида. Таким образом, он продвигал и дело, которому посвятил жизнь, и техническую мысль, и спорт, немыслимый без новых идей. Неудивительно, что в течение двух десятков лет Георг Пласа был не только самым быстрым, но и одним из самых известных и популярных людей в своем чемпионате. Его трагическая гибель в 2011 году во время стартов на Кубок Бруно Каротти в Италии стала черным днем не только для автомобильного, но и для всего мирового профессионального спорта.
Отдельного рассказа заслуживает созданный Пласой автомобиль – легендарный BMW E36. У Георга с детства были недюжинные инженерные способности. Еще подростком он сделал свое первое транспортное средство из тележки для мыла, приделав к ней моторчик.
Поначалу его E36 был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем, взятым от E30 M3. Из него Пласе каким-то образом удалось выжать без малого 400 «лошадей».
Он всегда жил по «гамбургскому счету», ставя и достигая высокие цели. В 2003 году появилась уникальная силовая установка: высокооборотный атмосферник Judd V8 объемом 3,4 литра. Он разрабатывался специально под формат гонок на выносливость в Ле-Мане, но оказался актуальным и для Hill Climb. Двигатель производил феноменальные 560 л. с. и 11 200 об/мин. А также выдавал звук, благодаря которому эта машина заслужила титул «Самого громкого BMW». Это был звук победы!
Также Пласа активно работал над уменьшением веса своего E36. Для этого он по максимуму использовал композитные материалы. Даже приводной вал и полуоси были сделаны из углеродного волокна. Была разработана специальная трехпозиционная гоночная подвеска. В сочетании с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости она могла настраиваться под конкретную трассу и условия гонки.
Центральные шпиндели замка для каждого колеса были выполнены из титана. Для корпуса заднего дифференциала использовался алюминий, а для 18-дюймовых колес – магний. Сцепление представляло собой 3-дисковый блок из углеродного волокна, а тормозная система комплектовалась 6-поршневыми суппортами AP Racing с дисками из углеродной керамики Sicom.
В результате машина весила всего 895 кг.
Но кроме малого веса и супердвигателя для гоночной машины особую роль имеет и аэродинамика. Разработав дизайн и выполнив кузов в металле, Пласа подолгу испытывал машину в аэродинамической трубе, добиваясь максимальной прижимной силы.
Смотрите также
За счет этих трех составляющих: вес, мощность и аэродинамика – Пласе удалось создать машину, надолго обогнавшую не только своих гоночных оппонентов, но и время. Именно с этим автомобилем легендарный гонщик 6 раз становился победителем FIA European Hillclimb Championship в середине 2000-х.
Он основан на сильных сторонах M850i: с силовым агрегатом, который используется совместно с M5, и с шасси, отточенным во время 24-месячной программы разработки в Нюрбургринге. Знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность до 616 л.с. и максимальную скорость 305 км/час, благодаря настройкам индукционной системы и более жестким опорам двигателя, чем у стандартного M8. Пиковая мощность вырабатывается при 6000 об/мин, а первую сотню он разменивает за 3,2 секунды.
Обычный M8 использует слегка расслабленную версию V8, производящую 592 л.с. — то же самое, что и стандартный M5. Обе версии весят 1885 кг и ограничены номинальной максимальной скоростью 250 км/час, но пакет Driver’s Package убирает ограничения и предлагает более скоростные шины.В кабриолете используется многослойная тканевая крыша, которая размещается в специальном отсеке сзади. Модель входит в модельный ряд BMW M и занимает верхние строчки. Ключевые отличительные черты нового BMW включают уникально стилизованный бампер, знак M в решетке радиатора и боковых вентиляционных отверстиях, 20-дюймовые колеса M-Sport, кожухи зеркал M-Sport, спойлер багажника и задний бампер с широким элементом диффузора.
Внутри находится ряд традиционных элементов M-подразделения, в том числе новейшее рулевое колесо M-Sport, накладки на педали из нержавеющей стали, массивные сиденья M-Sport, уникальные цифровые инструменты M-Sport, специальная графика M для информационно-развлекательной системы и новый разработан рычаг переключения передач M-sport.
Полноприводная система M8 основана на новейших разработках M5 и предлагает выбор между стандартным 4WD, 4WD Sport и, с отключенной системой динамического контроля устойчивости (DSC), чистой заднеприводной настройкой 2WD.
По материалам https://autonews.ua
Автомобиль создан к 30-летию модели M3. Интересно, могли ли инженеры тогда предсказать, насколько вырастет отдача в этом сегменте? Первая «эмка» в 1986 году располагала 195 «лошадьми».
Наиболее экстраординарную дорожную версию BMW M4 — с индексом GTS — мы уже видели в образе концепта, как предсерийные образцы на испытаниях и даже как сейфити-кар M4 для Moto GP. Теперь немцы рассекретили финальный вариант автомобиля. Как и предполагалось, его трёхлитровая «шестёрка» получила систему впрыска воды во впускной коллектор, подавляющую детонацию и позволяющую поднять отдачу. Она на M4 GTS выросла до 500 л.с. и 600 Н•м вместо 431 л.с. и 550 Н•м у исходной двухдверки.
За надёжное сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20, спереди и сзади), адаптированные под эту модель. Стандартными являются М-подвеска с возможностью регулировки под трассу и углеродокерамические тормозные диски.
Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» M DCT и позволяет машине набирать сотню с места за 3,8 с (у исходного купе M4 — 4,1). Максималка ограничена электроникой на уровне 305 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном цикле не поменялся (8,3 л/100 км). Но для тех, кто превыше всего ценит управляемость, важнее новость, что двухдверка M4 GTS прошла круг Нюрбургринга за 7:28. Она сравнялась с среднемоторным суперкаром McLaren MP4-12C образца 2010 года, оказавшись на 20 с быстрее купе M3 GTS прошлого поколения и на 24 с стремительнее нынешней «эм-четвёртой».
В салоне появились ковши из углепластика, покрытые алькантарой и кожей мерино, детали отделки — тоже углеволоконные, облегчена центральная консоль. Даже скрытые от глаз элементы (каркас приборки) — из того же лёгкого материала. Обычные дверные ручки уступили место петлям.
Понятно, что такой результат на кольце обусловлен не одним лишь ростом мощности. Инженеры использовали проверенную рецептуру по облегчению конструкции. На GTS установлены новый капот из углепластика, плюс крыша, сплиттер, диффузор и регулируемое антикрыло из того же материала.
Вместо заднего дивана — углепластиковая полка, покрытая алькантарой. При заказе пакета Clubsport здесь появляются каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.
Эти и другие меры (вроде титанового глушителя и оригинальных легкосплавных колёсных дисков) сократили снаряжённую массу автомобиля (с водителем) с 1612 кг до 1585 кг. В итоге сняли 27 кг: выигрыш оказался не такой большой по сравнению с ожиданиями и экономией, которой добивались в прошлой генерации GTS (смотрите врезку «История»).
Новые L-образные фонари — на сверхтонких органических светодиодах (OLED). Это премьера данной технологии на серийных BMW. (Фары у купе, к слову, светодиодные адаптивные.)
Немцы пока не озвучили цены на купе, зато огорчили поклонников марки тиражом — будет выпущено всего 700 купе M4 GTS. Однако «джи-ти-эсок» предыдущего поколения было построено гораздо меньше. Так что на этот раз больше людей смогут приобрести самый быстрый на Нордшляйфе серийный BMW. Дебют автомобиля на широкой публике состоится в конце октября на Токийском автошоу.
В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 «лошадей» и 5 «ньютонов» больше стандартной (достигнув показателей 360 л.с. и 370 Н•м). Мотор сочетался с «роботом» SMG II.
Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях.
Главное — вариант CSL был на 110 кг легче простой «эмки». Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук. А в прошлом (четвёртом) поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год).
На M3 GTS стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «роботом» DKG Drivelogic.
Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами, а главное — был на 50-170 кг легче купе M3 (разница определяется оборудованием). В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки»… Таких купе было выпущено всего 135 штук. Более массовой считалась четырёхдверка M3 CRT (Carbon Racing Technology), сработанная по схожему рецепту. Правда, несмотря на широкое применение углепластика, она была всего на 45 кг легче базовой M3, но зато оснащалась тем же 450-сильным двигателем.
В Олдсмобиле спирт вместе с водой работал на снижение температуры воздуха на входе и подавление детонации. Хотя для своего времени это был очень продвинутый агрегат, надёжность его оставляла желать лучшего.
Впрыск воды в ДВС был придуман ещё перед Второй мировой войной и применялся на самолётах, предназначенных для установления рекордов скорости, а потом и на истребителях. В 1962 году фирма Oldsmobile выпустила на рынок модель F-85 Jetfire с 218-сильным турбомотором V8 3.5. Он был оборудован системой впрыска смеси метанола и воды (50/50). Вариант Jetfire стоил ощутимо дороже 85-го с «атмосферником». Так что число проданных Олдсмобилей с водяным впрыском оказалось сравнительно невелико — 3765 штук. В 1978 году компания Saab выпустила модель 99 Turbo S с двухлитровым турбомотором и заводской системой впрыска воды. Она позволила поднять мощность со 145 л.с. на обычном Turbo (на фото) до 160–165 л.с. на «эске». Но такие версии были редки на фоне более массовой модификации Turbo.
Самый быстрый серийный автомобиль в текущей линейке BMW — M5 Competition, который может разгоняться от 0 до 100 км / ч за сногсшибательные 3,1 секунды. Роскошный бренд BMW предлагает впечатляющий набор опций, вдохновленных производительностью, независимо от того, предпочитаете ли вы спортивное купе или изысканный внедорожник. Узнайте больше о BMW 0-60 раз, чтобы узнать, с какой скоростью вы сможете сесть на свой новенький BMW, выехав на улицы Пекина.
Посмотрите список самых быстрых автомобилей, чтобы найти купе, седан или родстер BMW, от купе начального уровня 2 серии до элегантных Z4 и даже электромобилей BMW:
TheM Performance была разработана с учетом инженерных соображений, вдохновленных гоночными трассами. Любители адреналина могут выбирать из множества вариантов: от стремительных купе до роскошных седанов и просторных внедорожников. Фактически, текущая серия M также может похвастаться титулом самого быстрого BMW — M5 Competition:
.Если вы ищете комфорт и удобство внедорожника, но не хотите жертвовать производительностью, вам повезло.Модели BMW X Series предлагают идеальный баланс быстрого ускорения и роскошного оснащения:
Если вы ищете максимальную производительность и изысканность, не ищите ничего, кроме линейки BMW.Впечатляющие показатели производительности, такие как BMW M550i 0-60 раз, — это лишь некоторые из многих причин, по которым автомобили BMW так популярны среди водителей Galesburg. Автомобили BMW известны своим прекрасным мастерством, что становится очевидным, если посмотреть на их рабочие характеристики. Мы можем помочь вам найти BMW 0-60 раз, который вы ищете, даже если вы ищете самые быстрые автомобили стоимостью менее 100 тысяч долларов! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. Если вас интересует подержанная модель, мы можем рассказать вам больше о BMW 535i 0-60 раз или BMW 320i 0-60 раз.
Благодаря спортивному стилю купе и захватывающей динамике вождения BMW 4 серии 2021 года поднимет настроение любой поездке в Пекин и его окрестностях. Вы будете впечатлены всем, что может предложить интерьер BMW 4-й серии, наряду с его характерным бордюром и превосходными эксплуатационными характеристиками. Узнайте больше о BMW 4 серии 2021 года…
Подробнее
Есть три конфигурации BMW X7 2021 года, из которых можно выбрать, по цене от 74 900 долларов США.Независимо от того, какую модель вы выберете, вы по достоинству оцените динамические характеристики на %% target_city_13 %% — дорогах с широким диапазоном, а также широкий спектр премиальных функций, призванных сделать любое вождение еще лучше. Найдите BMW X7 по цене и комплектации, которые лучше всего подходят вашему образу жизни, и…
Подробнее
Буксировка BMW X5 2021 года составляет 7200 фунтов с бензиновым двигателем I6 с турбонаддувом и до 5952 фунтов с турбонаддувом V8 или новой гибридной конфигурацией.Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вам нужно будет добавить дополнительное буксировочное устройство BMW X5 (550 долларов США), чтобы достичь максимальной грузоподъемности. Подробнее…
Подробнее
БМВ Пеории 40.7827868, -89.6195739.
Модель BMW M5 Competition в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в линейке BMW, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.1 секунда. BMW предлагает широкий выбор самых быстрых автомобилей стоимостью менее 100 тысяч долларов — от купе до внедорожников Sport Activity Vehicles®. Изучите BMW 0-60 раз в Tulley BMW в Нашуа недалеко от Манчестера, а затем узнайте больше о том, почему вы должны купить BMW сегодня!
Серия M Performance предлагает дизайн, вдохновленный гоночными треками, для невероятных ощущений от поездки по дорогам Лоуэлла, Массачусетс:
BMW M Performance была создана в 1972 году как команда инженеров, специализирующихся на гонках BMW M Sport, и выросла за счет внедрения высокопроизводительных инженерных решений в модели для уличного движения.Что отличает эти модели от других?
Когда вы будете готовы испытать один из самых быстрых серийных автомобилей в мире, свяжитесь с Tulley BMW из Нашуа и запланируйте тест-драйв недалеко от Вестфорда.Если вы хотите узнать больше о скоростях более старых моделей BMW, таких как BMW 535i 0-60 раз и BMW 320i 0-60 раз, мы также можем помочь вам с этой информацией, и вы также можете узнать, что означает BMW и как Система BMW xDrive работает в Tulley BMW из Нашуа.
Водители Манчестера, ищущие новый компактный внедорожник, должны знать, что BMW X3 2021 года находится на вершине сегмента роскошных компактных внедорожников.Легко понять почему. Благодаря мощному двигателю и поразительному стильному дизайну внутри и снаружи эта модель оснащена всем, о чем вы можете мечтать. Возьмите виртуальный…
Подробнее
Создать внедорожник своей мечты никогда не было так просто благодаря огромному количеству аксессуаров BMW X5, доступных в Tulley BMW из Нашуа. Ищете ли вы диски BMW X5, багажник на крышу BMW X5 или что-то еще, вы можете найти широкий спектр вариантов в нашем отделе запчастей.Узнать больше о…
Подробнее
«Буксировка» и «роскошь» редко используются в одном предложении. Это, конечно, если вы не говорите об автомобиле BMW. Возможности буксировки BMW впечатляют, мягко говоря. Об этом свидетельствует буксировка BMW X3 2021 года до 4400 фунтов при надлежащем оснащении. Итак, отправляйтесь на лодке или кемпере в…
Подробнее
Тюль БМВ из Нашуа 42.729283, г. -71.447886.
Самый быстрый серийный автомобиль в текущей линейке BMW — M5 Competition, который может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды. Хотя это самый быстрый вариант, остальная часть люксового бренда BMW предлагает быстрые автомобили от купе до внедорожников. Узнайте больше о BMW 0-60 раз, чтобы узнать, как быстро вы сможете прокатиться на своем новом BMW по дорогам Syosset.
Что касается самых быстрых купе, седанов или родстеров BMW, вот скорости для каждого из них, начиная с купе 2 серии и заканчивая Z4, включая электромобили BMW:
Серия M Performance предлагает водителям Roslyn внешний вид, вдохновленный гоночными трассами, для дополнительного волнения независимо от того, как долго вы находитесь в машине.Неважно, смотрите ли вы на стремительное купе или на просторный внедорожник Sport Activity Vehicle®, эти модели не оставят вас равнодушными. Текущая серия M также может похвастаться самым быстрым BMW — M5 Competition:
.Ищете больше места, не жертвуя мощностью седана? Модельный ряд внедорожников BMW удовлетворит ваши потребности в скорости и пространстве:
Есть много вариантов, когда речь идет о быстрой модели BMW. Лучший способ найти для вас подходящий BMW с желаемыми характеристиками — это прокатиться на своем любимом автомобиле по Рослину. У нас есть большой выбор новых моделей на складе, и мы можем помочь вам найти BMW 0-60 раз, который вы ищете, даже если вы ищете самые быстрые автомобили стоимостью менее 100 тысяч долларов! А пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, которые помогут вам сэкономить.Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами.
Для водителей, которые ежедневно отправляются в приключения на природе, BMW X3 2021 года изменит правила игры, поскольку он способен буксировать оборудование и предметы первой необходимости. Буксировочная способность BMW X3 составляет до 4400 фунтов, так что вы можете уехать из Сюссета и отправиться на прогулку, не оставляя после себя грязи…
Подробнее
Интерьер BMW 3 серии 2021 года выводит ваши впечатления от вождения на новый уровень роскоши и комфорта.С седаном BMW 3 серии вы убедитесь, что можете легко проехать из Сюссета в Рослин. Как только вы познакомитесь с его интерьером, вы больше никогда не захотите возвращаться. Но раньше…
Подробнее
Понедельник, 31 мая 2021 года — День памяти, и Rallye BMW предлагает захватывающие специальные предложения на аренду BMW в честь военнослужащих США, их храбрости и жертв. Мы предлагаем льготы для следующих моделей: Свяжитесь с нами Специальные предложения 2021 BMW 228i xDrive Gran Coupe 2021 BMW 430i Кабриолет 2021 BMW 540i xDrive Седан 2021 BMW 330i…
Подробнее
Если вам интересно узнать о BMW 0–60 раз, BMW от Tenafly вам поможет.Самый быстрый BMW в нынешнем модельном ряду — M5 Competition. Водители Tenafly ожидают от производителей BMW невероятной производительности, поэтому вот список самых быстрых моделей BMW. У BMW также есть одни из самых быстрых автомобилей до 100 тысяч. Взгляните на эти BMW 0-60 раз, а затем отправляйтесь в BMW of Tenafly, чтобы лично испытать свою любимую модель. А пока посмотрите по порядку пятерку самых быстрых моделей BMW.
Если вы хотите увидеть список самых быстрых моделей BMW, обратите внимание на мощный BMW M серии.Серия M Performance — это вдохновленная гоночными трассами инженерия для дорог Форт-Ли.
Не видите вашу любимую модель BMW в приведенном выше списке? Не волнуйтесь.Это одни из самых быстрых купе, седанов и родстеров BMW, которые вы найдете в Кресскилле.
Ищете BMW 535i 0-60 раз или BMW 320i 0-60 раз? Хотя точные характеристики меняются из года в год, проверьте статистику 5-й и 3-й серий выше! Мечтаете о BMW X серии? Конечно же! Каждый автомобиль BMW Sports Activity Vehicle® разработан с учетом самых крутых поворотов дорог Клостера.
Вы все еще ищете другие причины для покупки BMW? Хотите узнать больше о названии BMW или приобрести собственную модель? Позвоните в BMW в Tenafly, и мы ответим на все ваши вопросы.Ищете одну из самых быстрых машин до 100 км? Просмотрите наш инвентарь новых моделей и позвоните нам!
БМВ Tenafly 40.934086, г. -73.957511.
Хотя много говорят о том, что BMW становится мягким и не производит автомобиль с высокими характеристиками, к которому привыкли его клиенты, это справедливо…
Хотя много говорят о том, что BMW становится мягким и мягким. не создавая автомобиль с высокими динамическими характеристиками, к которому привыкли его клиенты, справедливо будет сказать, что этот разговор немного необоснован.Конечно, BMW не могут быть острыми инструментами для скальпеля, которыми они когда-то были, но нельзя отрицать, что нынешние BMW являются самыми эффективными за все время. Чтобы доказать это, мы рассмотрим пятерку самых быстрых автомобилей BMW всех времен.
В этом списке вы заметите, что все эти BMW относятся к современной эпохе. Хотя это очевидно, поскольку двигатели с каждым годом становятся все более мощными и эффективными, можно с уверенностью сказать, что один только этот показатель доказывает, что BMW по-прежнему очень заботится о производительности. Итак, давайте посмотрим.
Оба этих гигантских супервнедорожника оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и приводом в действие все четыре колеса, X5 и X6 M способны развивать скорость до 100 км / ч за 4,0 секунды. Это невероятный инженерный подвиг — заставить этих двух слонов так хорошо танцевать. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155, но мы подозреваем, что без ограничителя она была бы намного выше. В любом случае, эти два внедорожника устрашающе быстрые.
Кто сказал, что гибриды должны будь медленным и скучным. Комбинация в BMW i8 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя в паре с двумя электродвигателями, один в задней части, помогающий двигателю приводить в движение задние колеса, а другой спереди, приводящий в движение передние колеса, может показаться не таким уж большим, но вмещает более чем достаточно ударить кулаком. Легкая рама i8 позволяет его гибридной установке разгоняться от 0 до 60 в 3.9 секунд. Это быстрый Porsche 911 Carrera S с отличной топливной экономичностью. Его максимальная скорость также ограничена 155, но я не уверен, насколько быстрее он будет двигаться, учитывая его небольшой двигатель.
M6 Gran Coupe уже был одним из самых быстрых автомобилей BMW. Но BMW решила предоставить ему пакет для соревнований, который увеличивает мощность с 560 до 600 л.с. Этот скачок мощности, наряду с небольшим уменьшением веса и некоторой жесткостью подвески, позволяет M6 Gran Coupe CP разгоняться до 60 миль в час за 3 секунды.8 секунд. Это потрясающе для роскошного четырехместного автомобиля. Несмотря на большую мощность, BMW не подняла электронный ограничитель до 155 миль в час. Мы подозреваем, что он может намного больше, учитывая мощность в 600 л.с. и скользкий аэродинамический дизайн.
M4 — один из самых быстрых автомобилей BMW. Это так и должно быть. M3 / M4 всегда должны быть лучшими автомобилями BMW. 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом M4 выдает 420 л.с. и в сочетании с коробкой передач DCT BMW может разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд, согласно Car and Driver, и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Это очень быстро для машины от 64 200 долларов. M4 — не только один из самых быстрых автомобилей BMW, это один из самых быстрых спортивных автомобилей на дороге.
30th Anniversary Jahre Edition M5 — особенный автомобиль. BMW M5 Jahre, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с., разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Теперь, хотя это такой же, как более легкий и меньший M4, Jahre по-прежнему остается самым быстрым BMW из когда-либо созданных.И это связано с максимальной скоростью. Jahre M5 имеет «ограниченную» максимальную скорость 199 миль в час. В то время как M4 ограничен до 155 миль в час и, вероятно, может намного превысить это, он, скорее всего, не сможет коснуться ограничения Jahre в 199 миль в час. К тому же Jahre почти наверняка разогнался бы до 200 миль в час, если бы это было неограниченно. Это делает мощный 30th Anniversary Jahre Edition M5 самым быстрым BMW всех времен.
Источник: Блог BMW
В настоящее время самым быстрым серийным автомобилем в линейке BMW является M5 Competition, который способен разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды.1 секунда! Но если вы ищете головокружительную динамику в Corona, у вас будет гораздо больше возможностей на выбор, поскольку роскошный бренд BMW предлагает широкий спектр быстрых автомобилей, от купе до внедорожников. Узнайте больше о BMW 0–60 раз вместе с командой BMW из Murrieta, чтобы определить, какая модель создана, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.
Прочтите наш список самых быстрых автомобилей ниже, чтобы найти седан, купе или родстер BMW, который был построен для вас, начиная с купе 2 серии и заканчивая ультра-гладкими Z4 и даже эффективными электрическими моделями BMW:
BMW M Performance Series обязательно повернут головы, когда они мчатся по прибрежным дорогам и автомагистралям, предлагая вдохновленные гусеницами инженерные решения и дизайн для беспрецедентных ощущений от вождения. Если вы хотите сесть в скоростное купе, седан премиум-класса или семейный внедорожник Sport Activity Vehicle®, в линейке M Series найдется что-то для каждого водителя.Здесь же вы найдете самую быструю модель BMW — M5 Competition.
Требуется ли вам дополнительное грузовое пространство для вашего снаряжения или большее пассажирское место для вашей растущей семьи Онтарио? Вы захотите узнать больше о линейке внедорожников BMW X серии, которая может похвастаться следующими моделями и характеристиками:
После глубокого изучения BMW 0–60 раз, мы уверены, что вы хотите улучшить свои впечатления от вождения с одной из этих высокопроизводительных моделей! В конце концов, их головокружительная скорость — лишь одна из многих причин купить BMW.Свяжитесь с BMW of Murrieta, чтобы назначить встречу в нашем представительстве Murrieta сегодня. Прежде чем отправиться в путь, вы можете изучить другие функции BMW, такие как приложение ConnectedDrive, и узнать больше о нашем текущем ассортименте специальных предложений и поощрений.
Рассматриваете новый BMW 5 серии на BMW Murrieta в качестве следующего роскошного седана? Экологически сознательные водители, которые надеются снизить выбросы углекислого газа во время поездок в Corona, могут быть заинтересованы в BMW 530e 2021 года, гибридной версии легендарного седана 5-й серии.Насколько эффективен 530e? Примерный 2021 BMW…
Подробнее
Ищете новый роскошный седан, который стильно доставит вас в поездку в Corona? Если вы подумываете о новом BMW 3 серии, вы попадаете в отличную компанию. Интерьер BMW 3 серии 2021 года обеспечивает роскошный побег от стресса движения Мурриета, в комплекте с высококачественными материалами, просторными сиденьями и обилием высококлассных товаров.
Подробнее
По мере того, как BMW продолжает расширять линейку подключаемых гибридов, жители Короны продолжают интересоваться достоинствами электрифицированных версий своих любимых роскошных моделей, таких как BMW 5 серии.Плагин 5-й серии называется 530e, и он был очень хорошо принят отраслевыми обозревателями, такими как Car and Driver. Взгляните на…
Подробнее
Заявление об отказе от ответственности при продаже автомобилей:
* $ 85.00 Административные сборы дилера не включены в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также налоговых сборов, титульных и лицензионных сборов. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Все автомобили не могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Заявление об отказе от ответственности:
Поиск
YearMakeModel
ИДТИ
BMW Murrieta 33.531420, г. -117.170690.
Какой самый быстрый BMW в мире?
Они вообще существуют?
Да, они есть и даже день за днем становятся лучше!
Самый быстрый BMW в мире больше не мечта.Немецкий производитель роскошных и спортивных автомобилей работает давно. У них есть специальное подразделение, которое специализируется на автомобилях с высокими характеристиками — // M Performance . Вот цитата Криса , руководителя отдела дизайна BMW Group. Это показывает совершенство, преданность делу и страсть к своим автомобилям.
Мы в BMW не строим автомобили как предметы потребления, мы просто ездим из пункта А в пункт Б. Мы создаем мобильные произведения искусства.
— Крис Бэнгл
Тем не менее, BMW всегда стремилась стать самым быстрым автомобилем или мотоциклом в мире.И пока я не удивлен, автопроизводитель добился огромных успехов и многого добился. Итак, чего не хватало в их тарелке? Есть такая поговорка — «Производительность — это нескончаемая история». А как это относится к БМВ?
Согласитесь или нет, но BMW постоянно совершенствует свои технологии. Это можно измерить на их новом поколении спортивных автомобилей M Performance.
Будь то купе, седан или даже внедорожник, у производителя есть лучшее решение в каждом сегменте.Итак, без лишних слов, давайте сразу перейдем к списку самых быстрых BMW в мире. А не ___ ли нам?
5 самых быстрых моделей BMW в мире 5. BMW X6 M Competition EditionРоскошь и производительность — вот что отличает BMW X6 Competition edition. Спортивно-спортивный автомобиль (SAV) M edition был выпущен в 2009 году, и это уже третье издание. По заявлению BMW, X6 M — это первый автомобиль, оснащенный как xDrive, так и AWD с мощным двигателем.
BMW X6 M Competition EditionКак и ожидалось, SAV хорошо зарекомендовал себя на автомобильном рынке. Вскоре после запуска SAV стал популярен среди конкурентов — Mercedes, Volvo и т. Д. Что ж, хватит разговоров! Давайте сразу перейдем к капоту двигателя и посмотрим, что делает X6 M одной из самых быстрых моделей BMW на планете Земля.
Характеристики двигателяБольшой и громоздкий SAV оснащен высокооборотистым 4,4-литровым двигателем V8 с специально разработанными турбокомпрессорами M TwinPower. Этот двигатель работает макс.выходная мощность 625 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм, что немного больше, чем у обычных X6 M.
Двигатель | 4,4-литровый, 4-клапанный, 8-цилиндровый |
Тип двигателя | Технология M-TwinPower с турбонагнетателями M TwinsScroll, впрыск под высоким давлением, технология VALVETRONIC с изменяемым распределительным валом. |
Тип топлива | Бензин |
Макс. выходная мощность | 447 кВт / 625 л.с. при 6000 об / мин |
Макс.выходной крутящий момент | 750 Нм / 553 фунт-фут при 1800-5800 об / мин |
Тип привода | 4WD с M xDrive и M дифференциалом |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с системой Drivelogic |
См. Список лучших внедорожников в мире
Эта грубая мощность передается на все колеса через 8-ступенчатую интеллектуальную коробку передач Steptronic M xDrive. Вы также получаете множество функций подвески, таких как активная стабилизация крена, DSC, амортизаторы с электронным управлением и динамической системой M и набор легких легкосплавных дисков.
BMW X6 M Competition Edition Максимальная скорость Максимальная скорость и производительностьВы не можете игнорировать BMW серии X по скорости, и это тоже, когда это M Competition Edition. Тем не менее, BMW X6 M способен поставить серьезные цифры в чартах. Да, по заявлению производителя, BMW X6 M Competition Edition может разгоняться до 100 км / ч менее 3,8 секунды . Подождите следующие 5,6 секунды, и он достигнет 200 км / ч с максимальной скоростью 290 км / ч .
Максимальная скорость | 290 км / ч или 180 миль / ч |
0-100 км / ч | 3.8 секунд |
0-200 км / ч | 9,4 секунды |
Отношение мощности к весу | 186,8 Вт / кг |
Вы должны знать о самом быстром Mini Cooper в мире
ЦенаЭто автомобиль SAV ограниченного выпуска с ценой $ 117 600 за стартовый вариант.
4. BMW M4 DTM Champion EditionСледующая самая быстрая модель BMW в списке — M4.Что ж, не обычный седан, Throttlebias придумал Champion Edition. Впервые он был запущен, чтобы отпраздновать победу Marco Wittmann’s Championship 2014. Что ж, производитель не остановился на достигнутом и снова принял участие в 2016 году. И угадайте, что? BMW M4 снова победил. Посмотрим, что заставило этого зверя выиграть два чемпионата подряд!
BMW M4 DTM Чемпионское издание Характеристики двигателяBMW M4 DTM Champion Edition обладает бескомпромиссными навыками для борьбы с соперниками.Он поставляется с 3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Подача мощности идеальная, этот двигатель развивает мощность в 500 л.с. и внушительный максимальный крутящий момент 600 Нм. крутящий момент.
Двигатель | 3-литровый, 4-клапанный рядный 6-цилиндровый |
Тип двигателя | M-Twinpower с 2 турбокомпрессорами Mono-Scroll с технологией VALVETRONIC. |
Тип топлива | Бензин |
Макс. выходная мощность | 368 кВт / 500 л.с. при 6000 об / мин |
Макс.выходной крутящий момент | 600 Нм / 443 фунт-фут между 1400-5800 об / мин |
Тип привода | Задний привод |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая система M-DCT (коробка передач с двойным сцеплением) |
Максимальная скорость | 305 км / ч или 190 миль / ч |
0-100 км / ч | 3,8 секунды |
0-200 км / ч | 11,9 секунды |
0-300 км / ч | 67,3 секунды |
Удельная мощность | 243,7 Вт / кг |
BMW M4 DTM Champion Edition ограничен 200 экземплярами только с хорошей ценой 148 500 евро или около 163 350 долларов
3.BMW M5 Конкурсное изданиеЕще одна самая быстрая модель BMW в списке — M5 Competition Edition. M5 — это высокопроизводительный вариант пятой серии. Первое издание мощных автомобилей было выпущено еще в 1985 году. Угадайте, что? В то время он тоже был самым быстрым. Вариант за вариантом, BMW продолжала совершенствовать и работать, пока не создала этот вариант.
BMW M5 Competition EditionДа, автолюбители, спортивный автомобиль, который вы видите на фотографиях, это самый быстрый BMW или, можно сказать, самый быстрый BMW M5 за всю историю.Он обеспечивает исключительную производительность, которая работает в повседневной суете. И вы можете нажать на газовую заслонку и увидеть чудеса V8. Давай проверим под капотом?
Характеристики двигателяBMW M5 Competition Edition оснащен испытанным 4,4-литровым двигателем V8 M TwinPower VALVETRONIC. Он способен развивать мощность 460 кВт / 625 л.с. при 6000 об / мин. В Torque двигатель развивает внушительные 750 Нм / 553 фунт-фут при 5400 об / мин.
Двигатель BMW M5 CompetitionДвигатель | 4.4-литровый, 8-цилиндровый рядный V-образный, 4 клапана / цилиндр, конфигурация DOHC |
Тип двигателя | M Twin-Scroll Twin турбокомпрессор с технологией VALVETRONIC. |
Тип топлива | Бензин |
Макс. выходная мощность | 460 кВт / 625 л.с. при 6000 об / мин |
Макс. выходной крутящий момент | 750 Нм / 553 фунт-фут в диапазоне 1800-5800 об / мин |
Тип привода | AWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая система M-Steptronic с конфигурацией Drivelogic |
Время самой важной статьи! Какова максимальная скорость и ускорение BMW M5 Competition Edition? По заявлению производителя, BMW M5 Competition Edition может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.3 секунды. Ждать! Спорткар только что тронулся, держите педаль акселератора вниз, и он разгонится до 0–200 км / ч за 10,8 секунды. Имейте в виду, что это на 0,3 быстрее, чем у стандартной модели M5. Подождите еще 30 секунд, и он разовьется до максимальной скорости 305 км / ч или 190 миль в час, что сделает его самым быстрым BMW M5.
Максимальная скорость | 305 км / ч или 190 миль / ч |
0-100 км / ч | 3,3 секунды |
0-200 км / ч | 10,8 секунды |
Выходная мощность / литр | 104.7 кВт |
Удельная мощность | 4,1 кг / кВт |
Примечание: Согласно BMW, максимальная скорость спортивного автомобиля ограничена 155 милями в час или 250 км / ч. Чтобы развить максимальную скорость 305 км / ч, владелец должен выбрать дополнительный пакет M Driver’s Package.
Вы должны прочитать о самом быстром Mercedes Benz Ever
ЦенаОтличные пакеты по хорошей цене. При этом стартовая цена BMW M5 Competition Edition составляет 110000 долларов.Конечно, можно настроить с помощью пакета BMW Individual. Этот пакет предлагает множество вариантов настройки — карбон-керамические тормоза, легкосплавные диски M и т. Д.
2. BMW M8 Competition EditionBMW Global представила самый ожидаемый M8 8 мая 2019 года. Это второй по скорости серийный автомобиль BMW в конюшне компании.
BMW M8 Competition EditionПосле M5 Competition, M8 — единственная модель, которая обеспечивает исключительную мощность для всех комплектов колес. В M8 Competition Edition использовался самый мощный / настроенный двигатель, когда-либо созданный BMW M.Посмотрим, что скрывается под капотом!
Характеристики двигателяЭто самое быстрое купе BMW предлагает множество знакомых вещей, которые вы, возможно, видели в других мощных BMW. Он оснащен высокопроизводительным двигателем V8, который уже используется в M5, X5M и X6M. Это еще не все, этот фантастический двигатель работает в паре с тюнингованным турбонагнетателем TwinPower Turbocharger M.
Двигатель BMW M8 CompetitionДвигатель | 4,4-литровый, BMW S63 с двойным турбонаддувом, 8-цилиндровый рядный V-образный, 4 клапана / цилиндр, конфигурация DOHC |
Тип двигателя | M Twin-Scroll Twin с турбонаддувом с технологией VALVETRONIC. |
Тип топлива | Бензин |
Макс. выходная мощность | 441 кВт / 600 л.с. при 6000 об / мин |
Макс. выходной крутящий момент | 750 Нм / 553 фунт-фут между 1800-5800 об / мин |
Тип привода | AWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая система M-Steptronic с конфигурацией Drivelogic |
M8 Performance Edition развивает максимальную скорость 310 км / ч, что делает его немного быстрее, чем M5 Competition Edition. Благодаря точной синхронизации силового агрегата, шасси, турбонагнетателей и аэродинамики. Говоря об ускорении, BMW M8 Competition Coupe может разогнаться от 0 до 100 км / ч или 62 миль в час менее чем за 3 секунды.2 секунды. А вот кабриолет делает то же самое за 3,3 секунды.
BMW M8 Competition Максимальная скоростьМаксимальная скорость | 310 км / ч или 192 миль / ч |
0-100 км / ч | 3,2 секунды |
0-200 км / ч | 11,4 секунды |
Стоимость BMW M8 Competition Edition начинается от 350 000 долларов вне автосалона.
1. Автомобиль BMW M5 DragЭтот модифицированный BMW M5 — самая редкая, самая быстрая и самая быстрая модель BMW в мире.Конечная машина использовала модель M5 2017 года с некоторыми настройками. Хотя это не серийный автомобиль, но все же ему удается обойти все BMW. Самый быстрый M5 в мире построен южноафриканским специалистом BMW — Budler Motorsport.
Автомобиль BMW M5 Drag CarВсе, что вы видите в этом модифицированном BMW, реконструировано и создано для работы. Например: двигатель позаимствован у E34 M5 и переработан. Говоря о двигателе, давайте посмотрим, что изменилось под капотом и какую мощность он передает на набор колес.
Характеристики двигателяКак вы знаете, в Boetie Budler используется двигатель «S38», который уже используется в моделях E34 M5. Чтобы сделать из него больше мощности, Budler Motorsport настроил рядный шестицилиндровый двигатель. Он имеет нестандартные распредвалы, шатуны / поршни вторичного рынка и высокопроизводительный турбокомпрессор Precision ProMod. Это еще не все, есть ЭБУ FuelTech FT600 для контроля количества лошадиных сил.
BMW M5 Drag Car технические характеристикиДвигатель | Рядный шестицилиндровый двигатель E34 M5 |
Тип двигателя | Турбокомпрессор Precision ProMod с впрыском высокого давления и технологией VALVETRONIC с регулируемыми распределительными валами. |
Тип топлива | Высокооктановый бензин |
Макс. выходная мощность | NA |
Макс. выходной крутящий момент | NA |
Тип привода | RWD с индивидуальным дифференциалом |
Трансмиссия | NA |
Boetie Budler развивает максимальную скорость 348 км / ч, что делает его самым быстрым BMW в мире.Хотя это не серийный спорткар, и никто из нас не сможет его купить. При ускорении гоночный автомобиль способен измерять 348 км / ч миль менее чем за 6,52 секунды.
BMW M5 Drag Car Максимальная скоростьМаксимальная скорость | 348 км / ч или 216 миль в час |
0-216 км / ч | 6,52 секунды |
Boetie Budler не является легальным автомобилем для обычных улиц. Budler Motorsport спроектировал и построил единое целое, которого нет в продаже.
Надеюсь, вам понравился список самых быстрых BMW в мире. Если что-то упустили, оставьте, пожалуйста, свои комментарии. Это поможет мне сделать этот контент еще лучше и выделиться из ненужного.
Также читайте:
Самые быстрые ответы на вопросы о BMW Какой самый быстрый дорожный автомобиль BMW?BMW M8 Competition Edition — самый быстрый и эксклюзивный серийный автомобиль в мире. Спортивный автомобиль развивает максимальную скорость 310 км / ч или 192 миль в час, что достигается с помощью самого мощного двигателя BMW.
Какой BMW имеет больше всего лошадиных сил?BMW M5 Competition Edition развивает мощность 460 кВт / 625 л.с. при 6000 об / мин, что делает его одним из самых мощных автомобилей BMW в мире.
Какая серия BMW лучшая с точки зрения мощности?BMW // M Series — лучшая серия BMW как по мощности, так и по характеристикам.
Какая максимальная скорость у BMW M5?Согласно Throttlebias, BMW M5 Competition Edition может разгоняться от 0 до 100 миль в час при скорости 6.6 секунд при максимальной скорости 305 км / ч, или 190 миль в час.
Какой самый быстрый серийный BMW?BMW M5 Competition Edition — самая быстрая серийная модель BMW Motors из когда-либо выпускавшихся.
Это автомобили BMW AWD или RWD ?Это зависит от разновидности моделей BMW. Большинство спортивных автомобилей BMW среднего и высшего класса имеют оба варианта. С другой стороны, высокопроизводительная серия // M в стандартной комплектации оснащается полным приводом.
Насколько быстро BMW i8?BMW i8 — один из электромобилей немецкого автопроизводителя. Электромобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за 4,4 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч) .
Какая максимальная скорость у BMW 7 серии?BMW 7 серии выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Оба двигателя идут в паре с автоматической коробкой передач. Роскошный седан имеет ограниченную электроникой максимальную скорость км / ч.
Источник изображения: BMW M
.