8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самая дорогая машина в россии 2019: Эксперты назвали самые дорогие машины в России в январе–мае 2019 года | Новости | Известия

Содержание

Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики

Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).

Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.

Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 самых быстрых автомобилей в мире

7 самых безумных суперкаров

6 концепт-каров в классическом стиле

Фото: Bugatti

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея :: РБК Тренды

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя.

Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании.

Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6.

Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л. с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб. на сайте официального представительства Fiat в России

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Самые дорогие автомобили российской полиции

Автопарк полиции России довольно разнообразен и меняется от региона к региону, в основном, это отечественные машины или массовые иномарки среднего класса. Но наибольшее внимание привлекают полицейские автомобили люксовых марок, часто использующиеся в качестве машин сопровождения.

Использованы фотографии с сайта Avto-Nomer.ru.

Audi R8

Audi A6

Audi A8

Audi A8L

BMW пятой серии (F10)

BMW седьмой серии (E65)

BMW X5

BMW X6M

Mercedes-Benz E-класса (W212)

Mercedes-Benz S-класса (W140)

Mercedes-Benz S-класса (W220)

Mercedes-Benz S-класса (W221)

Mercedes-Benz M-класса (W163)

Mercedes-Benz M-класса (W164)

Mercedes-Benz M-класса (W166)

Mercedes-Benz GL-класса (X166)

Cadillac Escalade

Range Rover

Toyota Land Cruiser 200

Porsche 911

Porsche Cayenne

Lexus LX570

Бонус: электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Подпишитесь на наши аккаунты

Модельный ряд Subaru 2021 года, субару официальный дилер модельный ряд и цены

Крупнейшие рейтинги мира признают Subaru одной из самых популярных и надежных марок автомобилей. Но что стоит за этим успехом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного больше узнать о самом бренде, а также том, что представляет собой модельный ряд Subaru.

История бренда

Самое начало истории – это 1917 год, когда в 70 км от Токио была основана Авиационная исследовательская лаборатория. После Второй мировой войны было принято решение о смене рода деятельности предприятия, и в 1931 году на свет появилась компания Fuji Sangyo Co., ltd.

Поначалу здесь выпускали мотороллеры Rabbit и кузовы для автобусов. Казалось бы, достаточно далеко от полноценного автомобилестроения. Но уже в 1954 году компания, которая уже успела претерпеть ряд серьезных внутренних изменений и превратиться в концерн Fuji Heavy Industries, выпускает первый прототип автомобиля Subaru 1500 с независимой подвеской передних колес и масляным амортизатором двойного действия.

В 1958 году первый мини-автомобиль Subaru 360 был представлен широкой аудитории. Он полностью соответствовал концепции «народного автомобиля» — небольшой, доступный по цене, с прекрасными (по тем временам) характеристиками.

Первый переднеприводный автомобиль вышел с конвейера Subaru в 1966 г. – это был знаменитый Subaru 1000. Именно в нем впервые была воплощена уникальная концепция, которая решала все проблемы переднего привода, существовавшие до сих пор. Размещая двигатель в горизонтальном положении, удалось достичь отличного баланса и при этом сохранить непревзойденную точность управления.

Затем в 1971 году Subaru выпустили первый в мире полноприводный легковой автомобиль (раньше эта система была доступна только для внедорожников). Это значительно расширило круг поклонников марки – к ним присоединились любители отдыха на природе и спорта на открытом воздухе.

Дальнейшие разработки позволили марке Субару стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Именно они лежат в основе существующего на данный момент модельного ряда.

Subaru Legacy

Одни из самых надежных и популярных автомобилей модельного ряда Субару 2019 года в России – Subaru Legacy.

Впервые эта модель увидела свет в 1989 году. С тех пор успело смениться несколько поколений этих автомобилей.

Продажи 6-го поколения Subaru Legacy в России начались в 2018 году. Эта модель имеет следующие комплектации:

  • Elegance с двигателем 2.5i-S.
  • Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.

Четырехдверный седан Subaru Legacy позиционируется как яркий представитель бизнес-класса. За рулем Легаси Вы испытаете максимальный комфорт и удобство вождения. Технические характеристики позволяют говорить о большой проделанной работе над созданием максимально функционального автомобиля. Помимо фирменной надежности и безопасности, эта модель характеризуется комфортом и высокими показателями эргономики – как в оформлении кузова, так и в интерьере салона.

Subaru Legacy — это спортивный дизайн и отточенная управляемость, благодаря отличной настройке гидроусилителя руля. При разработке системы двигателя, инженеры сделали ставку на более острое ускорение, что служит для обеспечения дополнительного азарта во время вождения. Если Вы предпочитаете динамичную езду и ощущение драйва за рулем автомобиля и делаете ставку на качество и безопасность – Субару Легаси в новой комплектации станет самым оптимальным вариантом.

Интерьер соответствует общему спортивному стилю – с воплощенными современными тенденциями в виде использования высококачественных материалов, серебристых рамок, стильной отсрочки.В окружении динамичных линий и гармоничного сочетания спортивного характера Legacy дают водителю почувствовать себя за рулем гоночного автомобиля с мощью совершенного горизонтального двигателя Subaru.

Subaru Outback

Subaru Outback с полным приводом приведет в восторг любителей езды по бездорожью! Среди модельного ряда Outback выделяется продвинутыми характеристиками управляемости и сцепления с дорогой. На этом автомобиле Вы преодолеете самые сложные преграды и покорите даже самую крутую трассу. Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1993 году. Это был универсал с увеличенным дорожным просветом – по сути, усовершенствованная модель 2-го поколения Legacy. Уже тогда автомобиль был задуман как компаньон для активного отдыха.

Официальные дилеры предлагают следующие комплектации этого представителя модельного ряда:

  • STANDARD с двигателем 2.5i.
  • ELEGANCE с двигателем 2.5i-S.
  • PREMIUM с двигателем 2.5i-S (со встроенной навигационной системой, системой безопасности).
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-S ES.
  • PREMIUM ES с двигателем 3.6R-S ES.

Инженеры создали автомобиль с отличной реакцией, как на ускорение, так и на торможение. Subaru Outback обеспечивает безупречную управляемость – вне зависимости от внешних условий, погоды или дорожного покрытия.

Салон автомобиля может быть трансформирован в соответствии с задачей – в случае необходимости задние сиденья легко складываются, открывая возможность для перевозки крупных предметов. Это значит, что автомобиль легко подстраивается под ситуацию – как в отношении дороги, так и в отношении цели поездки. Если безопасность, комфорт и контроль – Ваши основные критерии в выборе автомобиля, то Subaru Outback – идеальный кандидат на роль Вашего компаньона в покорении любых видов дорог! Подробнее узнать о комплектациях и ценах на модель Outback Вы можете в дилерских центрах «У Сервис Санрайз» или связавшись с нами по телефону.

Subaru Forester

Subaru Forester – автомобиль, который не терпит компромиссов. Как и водитель, который останавливает свой выбор на этой модели. Новинка 2019 года покорила всех своим новым обликом и усовершенствованными характеристиками. Subaru удалось создать поистине идеальное сочетание эгономичного дизайна с высококачественным техническим наполнением автомобиля. Впервые этот популярнейший внедорожник увидел свет в 1997 году. Основная задача, которую хотели достичь инженеры – это соединить лучшие черты пассажирского и спортивного автомобиля.

Новый представитель модельного ряда Субару 5-го поколения появился у официальных дилеров в России в 2020 году. Автомобиль Subaru Forester имеет 9 комплектаций:

  • BASE с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • STANDARD с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • 60th ANNIVERSARY с двигателем 2.0i-S (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • COMFORT+ с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • ELEGANCE с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • ELEGANCE + с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • PREMIUM с двигателем 2.0XT (241 л.с.) и трансмиссией CVT.

Этому автомобилю не страшны ни бездорожье, ни крутые спуски или подъемы. Subaru Forester подходит для любой трассы – поэтому куда бы вы ни отправились, можете быть уверены в том, что поездка будет приятной и комфортной. Симметричный полный привод, системы безопасности, плавный ход и безупречная управляемость.

Просторный багажник способен вместить все необходимое, а продуманная высота погрузки позволяет легко загружать и выгружать вещи.

Subaru Forester – уникальный представитель модельного ряда Субару. Он ежегодно завоевывает не только все новую популярность, но и регулярно находится на высоких строчках мировых рейтингов.Многие уже оценили крутой нрав и продуманность каждой детали Subaru Forester. Почувствуйте и Вы удовольствие от вождения и мощный характер Subaru! Приглашаем Вас на тест-драйв в дилерские центры «У Сервис Санрайз»!

Subaru XV

Качество японской сборки и креативные инженерные решения определяют концепцию создания автомобилей Subaru. Их отличает инновационный подход и умный дизайн, направленный на создание максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. И новый Subaru XV – не исключение. Относительно «молодой» представитель модельного ряда Субару 2020 года, который доступен для покупки у официальных дилеров марки с 2011 года. Кроссовер был задуман как сочетание фирменных качеств Subaru с функциональностью, стилем и комфортом – настоящий умный дизайн в современном прочтении.

Subaru XV имеет 5 вариантов комплектации с разными типами двигателя:

  • BASE с двигателем 1.6i.
  • STANDARD с двигателем 2.0i.
  • STANDARD ES с двигателем 2.0i ES.
  • ELEGANCE с двигателем 2.0i-S.
  • PREMIUM ES с двигателем 2.0i-S ES.

Этот автомобиль создан для того, чтобы быстро приспосабливаться к любым условиям вождения. Поэтому Subaru XV – это отличный выбор для тех, кто склонен к спонтанности. Никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге, но автомобиль полностью готов к любым вызовам. Система X-MODE поддерживает стабильно отличную управляемость даже в условиях бездорожья.

Эргономичный салон в сочетании с широким багажником делают любую, даже самую длительную поездку, легкой и приятной. При проектировании автомобиля инженеры уделили внимание не только удобству водителя, но и максимальному комфорту пассажиров. За рулем Subaru XV Вы не останетесь незамеченным. Стильный динамичный дизайн выделяет XV среди других автомобилей. Спортивные линии кроссовера обеспечивают высокие аэродинамические свойства, а 18-дюймовые легкосплавные диски придают внушительности образу автомобиля. Если Вы цените индивидуальность и стиль, тогда Subaru XV – Ваш выбор!

Subaru WRX и WRX STI

Одним из ярких представителей всего модельного ряда Субару 2020 года по праву является автомобиль Subaru WRX.

Невозможно пройти мимо нового спортивного Subaru WRX! победитель гонок на выносливость 2019, он сочетает в себе мощь спорткара с максимальным уровнем комфорта езды в городских условиях. Тем, для кого скорость и адреналин в крови при вождении являются определяющими факторами, Subaru WRX STI приготовил немало приятных сюрпризов. Мощный горизонтально-оппозитный двигатель определяет мгновенный отклик и впечатляющий разгон автомобиля, тогда как межосевой дифференциал обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном.

Эта спортивная модель появилась в 1992 году. И хотя изначально компания планировала продавать автомобиль только на внутреннем рынке, ее ждал сокрушительный успех в США, Австралии и странах Европы.

На данный момент японский спорткар имеет 3 различных комплектации:

  • Elegance (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией 6MT.
  • Premium (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией CVT.
  • Premium Sport (WRX STI) с двигателем 2.5 TURBO и трансмиссией 6MT.

Особого внимания заслуживает мощный 2,5-литровый двигатель Subaru WRX STI, который имеет по-настоящему спортивную мощность 300 л.с. Незабываемые ощущения начинаются сразу после того, как вы заведете мотор – это и отличный разгон, и потрясающая управляемость, и надежное ощущение сцепления с дорогой.

Внутреннее оснащение Subaru WRX не уступает его техническим характеристикам. Здесь все направлено на комфорт водителя, чтобы ничто не смогло отвлечь от наслаждения скоростью и маневренностью автомобиля.

Любой автомобиль из модельного ряда Субару 2021 года, независимо от цены, — это набор уникальных технологий и качеств. Автомобили этой марки подойдут для каждого ценителя надежности, комфорта и безопасности – осталось только выбрать модель, которая лучше всего будет подходить вашему характеру. Среди представленных моделей Subaru каждый сможет найти автомобиль по своему вкусу. Узнать комплектации и цены на модельный ряд Субару 2021 года Вы можете, обратившись к нашим менеджерам «У Сервис Санрайз» или связавшись с нами по телефону. Также мы приглашаем Вас испытать возможности автомобилей Subaru в рамках тест-драйва! Ждем Вас в дилерских центрах на Автозаводской, в Химках и Крылатском!

Все модели Aston Martin в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Самые дорогие публичные компании России – 2020 | Корпоративный сектор

РИА Рейтинг – 31 янв. Прошедший 2019 год для российской экономики и отечественного бизнеса был непростым. Цены на нефть были ниже прошлогодних, а рост основных макроэкономических показателей оказался небольшим. Однако на фоне результатов 2018 года, когда настроение инвесторам сильно портили санкции, в прошедшем году на российском и мировых финансовых рынках было относительно спокойно. На этом фоне практически все российские компании России демонстрировали рост своей стоимости. Причем чаще всего темпы роста были двузначными, а у ряда компаний рост оказался кратным.

Можно даже сказать, что очень оптимистичные настроения на фондовых площадках 2019 года не соответствовали экономическим реалиям. Как уже указывалось выше, наблюдалось снижение цен на нефть и другие энергоносители, а прибыль российских компаний хоть и росла, но заметно медленнее, чем в 2018 году.

В качестве позитива для российского рынка выступали снижение инфляции и соответственно ставки рефинансирования, отсутствие новых санкций, а также продолжение быстрого роста мировых фондовых индексов, которые много раз за год обновляли исторические максимумы. На этом фоне российские индексы также очень заметно выросли. Индекс МосБиржи за год увеличился на 28,6%, и впервые в истории превысил 3000 пунктов (3046 пунктов на 31 декабря). Это стало самым сильным приростом рублевого индекса московской биржи за 10 последних лет. В свою очередь индекс РТС вырос на 45%, что стало наибольшим приростом индекса среди крупнейших стран мира. В российской истории – это лучший результат за последние 4 года, а за последние 14 лет он входит в тройку лучших. Очень высокий рост индекса РТС связан с заметным укреплением рубля.

Для оценки произошедших изменений на российском фондовом рынке и среди российских эмитентов эксперты агентства РИА Рейтинг медиагруппы МИА «Россия сегодня» подготовили очередной ежегодный, седьмой по счету, Рейтинг 100 самых дорогих публичных компаний России по состоянию на конец 2019 года. Рейтинг строился по данным Московской Биржи, зарубежных бирж, эмитентов и Центробанка РФ. Оценка капитализации производилась исходя из стоимости выпущенных обыкновенных акций или депозитарных расписок на них, торгующихся на биржах на конец декабря 2019 года. Пересчет в доллары США был произведен по курсу, установленному Центробанком РФ на конец 2019 года. Изменение капитализации считалось в долларах США.

Суммарная стоимость ТОП-100 самых дорогих компаний России выросла на треть

Согласно оценкам РИА Рейтинг, за прошедший год долларовая капитализация ТОП-100 самых дорогих компаний России выросла на 37% или на 216 миллиардов долларов и составила 808 миллиардов долларов на 31 декабря 2019 года. Для сравнения результат на начало 2020 года почти в 2 раза больше, чем на начало 2016 года, то есть за 4 года рынок удвоился. При этом в конце 2013 года суммарная капитализация ТОП-100 самых дорогих компаний России была 813 миллиардов долларов, таким образом, потери кризиса 2014-16 годов до сих пор не отыграны.

Если сравнивать с мировыми лидерами по капитализации, то российский рынок выглядит не очень крупным. На начало 2020 году в мире было четыре компании, каждая из которых стоила более 1 триллиона долларов, то есть дороже, чем суммарно 100 самых дорогих компаний России. При этом самая дорогая российская компания почти в 20 раз дешевле мирового лидера (Saudi Aramco), капитализация которой на конец 2019 года превысила 1,8 триллиона долларов.

В целом за прошедший год список ста крупнейших публичных компаний России поменялся не очень сильно. Лишь 9 новых компаний смогли попасть в данный список, что, правда, немного больше, чем в предыдущие два года (в 2017 и 2018 года было по 7 новичков). При этом продолжается процесс делистинга крупных компаний. В частности за 2019 год биржи покинули такие компании как «МегаФон» (в прошлогоднем рейтинге 22-е место) и «Уралкалий» (31-е место). В то же время в 2019 году было одно IPO, которое осуществила компания HeadHunter, разместившаяся на 62-м месте рейтинга. В целом на данном этапе российский фондовый рынок практически не развивается в плане расширения спектра торгуемых акций, а, напротив, теряет игроков. Анализируя причины сложившейся ситуации, стоит учесть два фактора, во-первых, компании покидают рынок, так как относительно мировых аналогов российские эмитенты достаточно сильно недооценены, и мажоритарные владельцы не видят смысл делиться прибылью за такую небольшую цену. Во-вторых, основными покупателями российских акций выступают крупные игроки, и в значительной степени иностранные инвесторы, которые рассматривают российский рынок как довольно рискованный. Рост капитализации многих компаний в последние пару лет создает предпосылки для выхода на биржи новых эмитентов, а активное развитие частных российских инвестиций (ИИС, брокерские счета, доверительное управление и прочие) в долгосрочной перспективе может создать более устойчивый спрос на российские активы уже со стороны  розничных инвесторов также как и в развитых странах.

Согласно подготовленному рейтингу, средняя (медианная) капитализация российских ста публичных компаний по итогам 2019 года опустилась до 1,7 миллиарда долларов, даже несмотря на рост капитализации у подавляющего числа компаний. Во многом это результат ухода с рынка крупных корпораций. Для сравнения, в 2017 и 2018 года медианная стоимость российских компаний составляла 2 миллиарда долларов.

В свою очередь минимальный размер капитализации, с которым можно было попасть в число ТОП-100 самых дорогих компаний по итогам 2019 года, составил 301 миллион долларов, что в 1,5 раза больше порога прошлогоднего рейтинга. Однако в 2017 года минимальная капитализации была 318 миллионов долларов, то есть, за два года позитивных изменений не произошло. Таким образом, основной рост капитализации российского рынка обеспечен за счет крупнейших компаний.

Лидер среди российских компаний по капитализации сменяется четвертый год подряд 

Лидирует в текущем рейтинге крупнейшая мировая газодобывающая компания «Газпром», капитализация которой на конец 2019 года составила 98 миллиардов долларов США. На втором месте за газовой корпорацией расположился лидер банковского сектора Центральной и Восточной Европы – «Сбербанк», его капитализации равнялась 89 миллиардов долларов, а на третьей строчке расположился прошлогодний лидер и лидер российской нефтедобычи НК «Роснефть» с капитализацией в 77 миллиарда долларов. В первой десятке оказались также: ЛУКОЙЛ, НОВАТЭК, «Норильский никель», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Татнефть» и «Полюс».

В первой десятке рейтинга за прошедший год произошли достаточно сильные перестановки. Во-первых, опять сменился лидер. Теперь самая большая капитализация у «Газпрома», хотя годом ранее он был 4-й. Такой прогресс стал возможен из-за роста стоимости акций почти на 90%. Рост акция «Газпрома» связан с скорым окончанием крупных инвестиций в новые трубопроводы и обещанием увеличить дивиденды в среднесрочной перспективе. Соответственно в 2019 года лидирующую строчку потеряла НК «Роснефть», при этом капитализации у нее выросла на 18%, но это лишь девятый прирост среди ТОП-10 рейтинга. Новичком же первой десятки стала золотодобывающая компания «Полюс» (прирост капитализации за год на 47%), которая вытеснила НМЛК (в рейтинге теперь занимает 13-е место) из ТОП-10.

В целом капитализация первой десятки в долларовом исчислении за год выросла на 44%. Таким образом, лидеры суммарно показали более высокий рост, по сравнению с результатом рынка в целом. При этом минимальный объем рыночной капитализации, который необходим для попадания в ТОП-10, за год выросла до 15,3 миллиарда долларов на 31 декабря 2019 года, против 13,6 миллиарда долларов годом ранее.

По итогам прошедшего года в первой десятке у всех эмитентов капитализация выросла. Наивысшие темпы прироста капитализации среди лидеров продемонстрировал «Сургутнефтегаз» (+112%), а самый слабый рост отмечен у «Татнефти» (+17,9%).

Отраслевой состав первой десятки за год практически не поменялся и остается достаточно однородным. Семь из десяти самых дорогих компаний представляют нефтегазовый сектор, также в десятке представлены один банк, металлургическая компания и одна добывающая компания.

Лишь у 14% компаний из первой сотни капитализация снизилась

Согласно исследованию, 83 компании из представленных в рейтинге за год смогли нарастить свою капитализацию (год назад таких было только 18). Это хороший результат по меркам последних трех лет, но он не является рекордным, в 2016 году 91 эмитент продемонстрировал рост капитализации.

Лидером роста стоимости среди ТОП-100 компаний рейтинга в 2019 году стала «Аптечная сеть 36,6». Капитализация этой торговой компании выросла из-за значительного по объему SPO, что практически привело к смене собственника и трехкратному росту котировок после этого. Капитализация «Аптечной сети 36,6» за год выросла почти в 8 раз, что позволило ей вернуться в число ТОП-100 самых дорогих компаний России.

В 4 раза увеличила свою рыночную стоимость ЯТЭК («Якутская топливно-энергетическая компания»), что связано с ростом котировок акций на фоне смены передачи компании за долги новому собственнику. Существенный рост стоимости в силу различных причин продемонстрировали также другие некрупные компании: МРСК Сибири, AFI Development и ДВМП. Рост капитализации всех этих компаний превысил 115%. Еще у других восьми компаний прирост стоимости был более 100% за прошедший год, среди них и несколько крупных эмитентов, в частотности, АФК «Система» (прирост капитализации на 1,3 миллиарда долларов или на 114%), «ТрансКонтейнер» (+1,0 миллиард долларов или +114%), «Сургутнефтегаз» (+15,5 миллиардов долларов или +112%) и «Россети» (+2,3 миллиарда долларов или +102%).

Наибольшее снижение капитализации в 2019 году из компаний, попавших в рейтинг, продемонстрировала АЛРОСА-Нюрба. Капитализация компании за год сократилась на 30%. Также более 10% капитализации потеряли ЕВРАЗ, «Объединенная Вагонная Компания» и «Русагро».

Отраслевая структура остается стабильной

Если обратиться к анализу отраслевой структуры, то видно, что она остается достаточно стабильной. Наиболее заметно сократилось представленность электроэнергетических компаний (было 18, а стало 15 в текущем году). Но, несмотря на это, у данного сектора все ровно больше всех компаний в рейтинге. При этом за прошедший год число финансовых компаний выросло на 2. У остальных отраслей число эмитентов в ТОП-100 поменялась за 2019 год в пределах одной компании. Более чем по 10 компаний в рейтинге представили следующие отрасли: «Электроэнергетика», «Банки и финансовые услуги», «Металлургия» и «Нефтегазодобыча и нефтепереработка». Еще у четырех секторов в рейтинге минимум по 6 компаний: «Транспорт», «Добыча полезных ископаемых», «Торговля» и «Недвижимость». Остальные 7 отраслей представлены 22 компаниями в текущем рейтинге.

Позиции нефтегазового сектора в ТОП-100 самых дорогих публичных российских компаний, по оценке экспертов РИА Рейтинг, продолжают улучшаться. По итогам 2019 года вклад нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий в общую стоимость самых дорогих компаний составил 50,2% против 48,7% годом ранее и 40% в 2017 году. Суммарная капитализация нефтегазовых компаний в рейтинге за год выросла на 41% до 405 миллиардов долларов. При этом в прошедшем году банкиры смогли вернуть себе второе место по капитализации, которое по итогам 2018 года уступили металлургам. Доля рыночной капитализации на начало 2020 года, приходящиеся на металлургические компании, составила 13,1% (на 0,7 процентного пункта ниже, чем годом ранее), а у финансового сектора доля за год выросла до 14,5% в текущем рейтинге, против 12,9% в рейтинге по итогам 2018 года. Как видно банкиры и металлурги даже суммарно вместе вдвое уступают по капитализации крупнейшей отрасли. При этом другие отрасли еще сильнее отстают от первой тройки. Доля трех наиболее крупных отраслей по капитализации приближается к 80% от суммарной капитализации ТОП-100 компаний в рейтинге. Таким образом, отраслевая концентрация остается очень высокой.

Больше всего капитализация выросла у сектора «Многоотраслевые холдинги», обе компании, его представляющие En+ Group и АФК «Система», показали очень высокий рост на фоне сокращения внешних рисков. Как итог, капитализации этого сектора практически удвоилась.

Более чем в 1,5 раза капитализация выросла у финансового сектора, поэтому можно сказать, что инвестиции в банки и другие финансовые компании были наиболее успешными в 2019 году. Более чем на 40% в среднем капитализация выросла у нефтегазовых компаний и электроэнергетического сектора, что тоже можно признать очень хорошим результатом для инвесторов.

Среди отраслей есть явный аутсайдер по приросту стоимости компаний – это отрасль «Машиностроение». В среднем эмитенты из этой отрасли показали прирост на уровне +2,9%, то есть инвесторы в этом секторе за 2019 год практически не заработали. Также не очень высокая относительно других отраслей доходность (+20%) была у компаний, представляющих такие сектора как «АПК и пищевая промышленность» и «Химия и нефтехимия», но их результат в конечном итоге можно назвать хорошим.

При этом стоит обратить внимание, что из рассматриваемых 15 отраслей, к которым принадлежат эмитенты в текущем рейтинге, во всех наблюдался рост капитализации. Для сравнения, в 2018 году лишь в трех отраслях наблюдался суммарный прирост капитализации. Таким образом, рост можно сказать был фронтальным, хотя его масштабы сильно отличались от сектора к сектору.

В 2020 году, по мнению экспертов РИА Рейтинг, можно ожидать коррекции российского и мировых фондовых рынков. Это замедлит рост стоимости большинства публичных компаний, но в целом по итогам года капитализация большинства эмитентов, скорее всего, вырастет. Прежде всего, это будет вызвано улучшением макроэкономических показателей в России из-за снижения ставок, роста бюджетных расходов и повышения потребительской и предпринимательской уверенности. Лучше рынка будут торговаться бумаги компаний ритейла, сектора недвижимости и металлургии.

РИА Рейтинг – это универсальное рейтинговое агентство медиагруппы МИА «Россия сегодня», специализирующееся на оценке социально-экономического положения регионов РФ, экономического состояния компаний, банков, отраслей экономики, стран. Основными направлениями деятельности агентства являются: создание рейтингов регионов РФ, банков, предприятий, муниципальных образований, страховых компаний, ценных бумаг, другим экономических объектов; комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах.

МИА «Россия сегодня»  международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА «Россия сегодня» в телеграм-канале пресс-службы  «Зубовский, 4»

Aurus Senat, он же лимузин Путина, по цене 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus принимает заказы на Сенат, гражданскую версию большого роскошного седана, который служит президентским лимузином для Владимира Путина.

Это духовный преемник седанов ЗИЛ, используемых советскими лидерами, и построен российским автопроизводителем Sollers.

Представительство Aurus в Москве

Впервые представленный в 2018 году, Aurus Senat будет стоить от 18 миллионов рублей (примерно 274000 долларов) и начнут поставки гражданским клиентам в 2020 году.Aurus ожидает, что уровень производства составит от 5000 до 10000 единиц в год, и клиенты могут даже выбрать броневую защиту.

Автомобиль, дизайн которого выглядит как смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus, расположенный в Москве, торжественное открытие которого состоялось в пятницу. Вскоре откроется больше дилерских центров по всей России, и в конечном итоге бренд расширится на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

2019 Aurus Senat

Базовый Senat оснащен гибридной трансмиссией, сочетающей 4 двигателя.4-литровый V-8 с электродвигателем. V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет 40 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может появиться аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Сената, Aurus планирует внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет запущен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Aurus Senat

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Тем временем в Китае реализуются планы превратить исторический бренд Hongqi в настоящий бренд роскоши. Не удивляйтесь, если флагманский седан от Hongqi станет президентским лимузином Си Цзиньпина.

Новый российский лимузин возвращается к советским временам | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Aurus Senat, прозванный лимузином Путина, представляет собой российский лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, на котором когда-то перевозились советские лидеры.Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.

Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов, 242 000 евро). И по этой цене Aurus нацелен на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными покупателями были не только государственные чиновники, но и бизнесмены.

Российское государство вложило большие средства в проект как в финансовом отношении, так и в плане доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что с 2013 года Москва инвестировала в проект 12,4 млрд рублей. «Мы полагаем, что аудитория будет достаточно широкой», — сказал Мантуров журналистам.

Президент России Владимир Путин ехал на новом лимузине Aurus Senat на церемонию инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 г.

Другие версии

Минивэн и внедорожник Komendant находятся на стадии испытаний, сказал Мантуров. в то время как гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 году.Также будут расширенный седан и укороченный лимузин. «Я надеюсь увидеть последнего на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», — добавил Мантуров.

Модельный ряд также должен расшириться за счет ожидаемого добавления 800-сильного двигателя V12 и меньшего 2,2-литрового турбированного силового агрегата мощностью 255 л.с.

Автомобили разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автопроизводителем Sollers.

Мировой рынок роскошных автомобилей

Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет с первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно Databridge.

Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли пика во всем мире, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он «нейтрален» по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.

«Бизнес-модель премиум-класса, в том виде, в каком мы ее видели, с распространением моделей и людьми, которые платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», — сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe.«Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса больше не будет развиваться», — сказал Хаучуа.

В сегменте люксовых автомобилей производитель автомобилей BMW в течение последних трех лет опережал своего немецкого конкурента Mercedes-Benz на первое место премиум-класса.

За тройкой лидеров из Германии, включая Audi, продажи британского Jaguar Land Rover упали на 4,6% до 592 708 штук в 2018 году из-за того, что бренд испытывал трудности в Китае.

Автопроизводителям премиум-класса необходимо пересмотреть свою стратегию, сказал Хушуа.«Если я прав [в том, что] спрос на премиальные товары достиг пика, тогда должно быть новое изобретение бизнес-модели премиальных товаров», — сказал он.

Проблемы электрификации и дополнительные расходы на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, повредили их бизнес-модели.

роскошных автомобилей в России | Отчет об исследовании рынка

Гарантия нового отчета

Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам новой редакции и извлечение данных БЕСПЛАТНО !

ПЕРСПЕКТИВЫ
Роскошные автомобили менее изменчивы во время финансового кризиса

Роскошные автомобили в России ориентированы только на самых состоятельных потребителей.Таким образом, во время экономического спада 2015–2017 годов автомобили класса люкс превзошли всю автомобильную промышленность России и продемонстрировали более низкую эластичность спроса по цене и более низкую волатильность.

Система котировок и оборудование Эра-глонасс усложняют поставку элитных автомобилей

В России автосалоны роскошных автомобилей работают по квотам, заказывая и получая ограниченное количество автомобилей в год. Как правило, распределение представительства во многом зависит от предыдущих результатов продаж и эффективного планирования.

Акцент на новые крупные модели

Производители автомобилей класса люкс ежегодно представляют новые уникальные модели. В 2018 году производители представили большее количество новых моделей кроссоверов и внедорожников.

КОНКУРСНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Mercedes-Benz Russia SAO сохраняет уверенное лидерство

Mercedes-Benz Россия SAO в 2018 году оставалась безоговорочным лидером в производстве автомобилей класса люкс благодаря эффективной диверсификации ассортимента и высокой узнаваемости бренда среди состоятельных россиян.Компания стремилась занять все возможные ниши и предоставить уникальные опции, востребованные состоятельными потребителями.

Lexus сохраняет достаточное доминирование в классе SUV

Lexus, принадлежащий Toyota Motor Corp, оставался самым успешным брендом роскошных внедорожников в 2018 году. По данным Автостат, на долю Lexus приходилось более 90% от общего объема продаж роскошных внедорожников в России.

Интернет как новая площадка для разработок и рекламы

Растущее использование Интернета и растущее значение цифровой рекламы и Интернета как ценной платформы для общения с клиентами побудили игроков вкладывать значительные средства в онлайн-операции.Автомобили класса люкс распространялись в основном через официальные дилерские центры, которые предлагали высокий уровень индивидуального обслуживания.

Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.


Обзор

Зачем покупать этот отчет?

Получите конкурентных сведений о лидерах рынка. Отслеживайте ключевых отраслевых тенденций, возможностей и угроз. Проинформируйте о своем маркетинге, бренде, стратегии и развитии рынка, продажах и поставках.

Образцы

Часто задаваемые вопросы о образцах

Доставка

Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.

Обзор

Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка роскошных автомобилей в России с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.

Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.

Если вы работаете в индустрии роскошных автомобилей в России, наши исследования сэкономят ваше время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.

Исследование рынка «Роскошные автомобили в России» включает:

  • Анализ основных тенденций спроса и предложения
  • Детальная сегментация международных и местных продуктов
  • Исторические объемы и стоимость, доли компаний и брендов на рынке
  • Пятилетние прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
  • Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране

Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:

  • Каков размер рынка автомобилей класса люкс в России?
  • Какие основные бренды в России?

Зачем покупать этот отчет?

  • Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
  • Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
  • Проинформируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и поставок

Этот отраслевой отчет составлен компанией Passport, нашей

Luxury База данных исследования рынка товаров.

раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российского бренда Aurus

Фото: Sputnik


Новое семейство российских автомобилей премиум-класса Aurus, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.

Производители российского автомобиля Aurus сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время, по его словам, , производители по-прежнему были заняты госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.

Россия Парад Победы Фото: Sputnik


По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.

Семейство роскошных автомобилей Aurus включает в себя лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Коммендант», построенные на модульной платформе и состоящие в основном из компонентов и трансмиссии российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.

Стартовая цена седана оценивается примерно в 10 миллионов рублей, или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, включая президента.Государство вложило в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов руководители государства зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, отказавшегося от советского бренда лимузинов ЗиЛ в середине. -1990-е гг.

Интерьер седана Aurus Фото: Sputnik

В феврале Минпромторг начал прием предзаказов на седаны и лимузины Senat.Ранее в этом году министерство объявило, что автосалон Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и они также были представлены на Женевском автосалоне в этом году.

Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет до 5 000 автомобилей в год через 7-8 лет. Между тем, ограниченный тираж автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродан на два года вперед.

В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью

Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.

По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей.Российский рынок электромобилей в прошлом году вырос в два раза и составил 353 новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.

Но рынок подержанных электромобилей — это то, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля, что на 48 процентов больше, чем 2237 продаж в 2018 году.

Что касается продаж новых, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf.Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387000 единиц, в России было продано только 81.

В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — были праворульными моделями, импортированными из Японии. По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва — 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край с Московской областью — административной территорией, окружающей столицу, но не включая ее, — каждый с 25.Третье место занял Санкт-Петербург с 18 новыми электромобилями.

Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек. Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом — 122.Ближайшая Московская область заняла восьмое место с 109. В остальных регионах количество подержанных электромобилей не превышало 100.

Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей с трудом может сравниться с продажами традиционных автомобилей.

«В основном россияне покупают электромобили как второй семейный автомобиль», — говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это было в большинстве европейских стран.

«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», — говорит Гордеева.«Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».

В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.

Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, из-за которой владение газовыми автомобилями становится обременительным и дорогим.

«В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», — говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.

«Мало того, что отменили транспортный налог», — говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер — все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”

Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.

«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», — говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России — несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей — это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей.Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.

«Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », — говорит Гордеева.

Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.

Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию ​​в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.

Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.

Российский Rolls-Royce дебютирует в Женеве

Одним из наиболее неожиданных дебютов Женевского автосалона (не считая саги о двух автомобилях Hispano Suiza, сражавшихся за титул настоящего Hispano Suiza) стал дебют на автосалоне Aurus, более известного как российские Rolls- Доморощенный бренд роскошных автомобилей в стиле Ройс.Впервые представленная публике в прошлом году, модельный ряд Aurus включает седан, лимузин, минивэн и новый внедорожник, спроектированные на единой платформе промышленным консорциумом, в который входит Porsche, который разработал двигатели. Но Aurus привез в Женеву только седан и бронированный лимузин.

Более коммерчески жизнеспособным из группы, по крайней мере, до того, как появится внедорожник, является седан Aurus Senat S600, который дебютировал в Женеве в любопытном медном оттенке, несмотря на то, что подавляющее большинство из них было заказано (российскими правительственными агентствами и губернаторы регионов) будут черными.Под слегка неуклюжими передними и задними свесами, а также за плоскими стенками кабины скрывается роскошный интерьер, который выглядит более естественным, чем безупречный внешний вид Rolls-Royce.

Вдохновением для создания этих автомобилей, хотите верьте, хотите нет, стали советские лимузины ЗиС 1940-х годов, стилизованные под седаны Packard 110, предпочитаемые государством с 1930-х годов. Эта история происхождения, возможно, была бы лучше принята, если бы не внешний вид определенной англо-германской марки, выпускаемой с 2003 года, но бренд Aurus готов принять сравнение с Rolls-Royce как знак почета.

Ожидается, что Aurus Senat будет стоить около 150 000 долларов и станет одной из двух серийных моделей бренда.

Autoweek

Aurus также привезла на выставку шасси с двигателем, что позволило посетителям изучить мощные основы этих автомобилей, включая 4,4-литровый V8 в паре с аккумулятором, расположенным под багажником, который в сумме выдает 598 л.с. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса — это касается как седана, так и лимузина, и у Aurus также есть планы относительно отечественного V12 в будущем.

Седан Aurus, который поступит в продажу на родине в следующем месяце, будет стоить около 150 000 долларов, что позволит ему конкурировать с седанами Mercedes-Benz S-класса в России. Серийное производство, рассчитанное на объем около 5000 единиц в год, не планируется начать до 2021 года, поскольку в первую очередь необходимо завершить строительство основного завода в Татарстане.

Сможет ли Aurus добиться коммерческого успеха за пределами России? Страна имеет долгую историю запуска проектов роскошных автомобилей, которые, как правило, выдыхаются и тихо рушатся вскоре после дебюта прототипа.Aurus на сегодняшний день является наиболее амбициозным и продвинутым, хотя процесс его разработки не обходился без разногласий. Как и многие другие компании по производству роскошных автомобилей, Aurus, ранее известный под кодовым названием Project Cortege, получил зеленый свет в одном экономическом и политическом климате и поступил в продажу в совершенно другом. Помните различные европейские проекты суперкаров, которые зародились в конце 1980-х и поступили в продажу (если вообще появились) к началу 1990-х?

Траектория Aurus имеет некоторые общие черты с такими проектами, но, в отличие от предыдущих попыток, ему повезло, что ему повезло, что оно получило приказы и сопровождение со стороны самого российского правительства на протяжении всего процесса зарождения, будучи относительно оторванным от реальной экономики, такой как нужно уложиться в сроки или получить прибыль.В качестве государственных расходов бренд может довольно долго сжигать деньги при доставке автомобилей государственным учреждениям, поэтому на самом деле ему не нужно зарабатывать деньги — роскошь, которой не пользуются другие производители роскошных автомобилей.

После дебюта в Женеве следующим важным шагом для Aurus станет выпуск внедорожника, который, как ожидается, станет одной из двух наиболее часто покупаемых моделей наряду с седаном с короткой колесной базой. Если вы ожидаете чего-то похожего на Rolls-Royce Cullinan, вы правы.Первые взгляды на внедорожник, который будет называться Komendant, подтверждают это, но также ожидается, что он будет немного лучше визуально сбалансирован, чем седан, чья квадратная форма и чрезмерные свесы вызвали некоторую критику. Или, по крайней мере, визуально сбалансирован, как гигантский внедорожник с вертикальной решеткой радиатора в стиле Rolls-Royce.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Русский тюнинг самого дорогого Porsche / TopCar

Немногочисленные российские тюнеры редко балуют нас готовым продуктом. Реже попадаются действительно достойные экземпляры. Один из них — новый Porsche Panamera Stingray.

Для большинства российских автовладельцев «русский тюнинг» сводится к девяти тонировке с «ксеноновым» прямоточным глушителем и большим задним антикрылом на крышке багажника. Для большинства западных автолюбителей «русский тюнинг» означает безвкусный дизайн, но дорогая машина, которая привлекает внимание на дороге, но не всегда вызывает позитивные эмоции.О функциональности или улучшении летно-технических характеристик автомобиля, а этого часто нет. Тем не менее, российские мастера периодически создают гармоничные и довольно стильные автомобили на базе серийных образцов иностранного производства. Например, недавно одна из российских компаний показала модифицированный Subaru Impreza WRX STI, разработку которой авторы все внимание было сосредоточено на спортивном качестве и Функциональность модели внешне не впечатляет. Еще один удачный пример «русского тюнинга» готова показать компания TopCar, работаю над доработкой экстерьера дорогого авто.В «портфолио» компании Tuning Porsche, BMW и Bentley. Последняя разработка компании — Porsche Panamera Stingray, на базе новейшего кузова Штутгартского автоконцерна. TopCar недавно представил первые изображения автомобилей, которые будут представлять Россия на важнейшем тюнинговом шоу Essen Motor Show 2009. Отличием от серии «Панамера» будет аэродинамический обвес, разработанный компанией. Например, «русская» Panamera получит дополнительные воздухозаборники, включая две «ноздри» на капоте, передний спойлер из углеродного волокна, фиксированный задний спойлер (в серийной машине выдвигается автоматически на высоте скорости или по команде водителя), задний диффузор и, конечно же, новый передний бампер и боковая «юбка».Кстати, почти все детали сделаны из углепластика, в том числе и Накладки на боковые воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Легкий материал не только эффектно смотрится, но и не добавляет лишнего веса автомобилю. Ведь двигатель «Стингрей» серийный останется.

www.dni.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *