С помощью аукционного дома Sotheby’s Mercedes продал модель 1955 года выпуска. Она стала самым дорогим в мире автомобилем.
Как пишет аукционный дом, в качестве лота был выставлен Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Таких машин всего две, они были сделаны для гонки Mille Miglia, но при этом им было разрешено ездить по обычным дорогам. Автомобиль оснащался 3-литровым 310-сильным мотором от болида «Формулы-1» и максимально развивал скорость в 290 км/ч. Машина считается одним из лучших образцов автомобильной инженерии и дизайна.
Машину продали за 135 млн евро, существенно побив рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за $48,4 млн.
На вырученные деньги будет создан фонд, который займется грантовой поддержкой молодежи в области наук об окружающей среде.
УДИВЛЕНИЕ2ПЕЧАЛЬ0Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ВКонтактеТелеграмДзенУвидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
4
БСПБ ко Дню защиты детей участвует в событии «Белый цветок» — большое добро для самых маленьких
1 июня, в Международный День защиты детей, Банк «Санкт-Петербург» в одиннадцатый раз принимает участие в благотворительном мероприятии «Белый цветок». Событие приурочено ко Дню рождения Санкт-Петербургского Детского хосписа, который Банк, его клиенты, партнеры и сотрудники поддерживают с 2012 года. Детский хоспис и одноименный благотворительный фонд — учреждение, которое помогает детям с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями по всей стране. Благодаря инициативе Фонда, поддержке государства и неравнодушию людей Детский хоспис сегодня — это…ГК «Ленстройтрест» приняла участие в спортивных соревнованиях Кубка «Над Невой»
В Санкт-Петербурге завершились соревнования Кубка «Над Невой», организованные Комитетом по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга и РОО «Федерация футбола лиц с заболеванием церебральным параличом». ГК «Ленстройтрест» выступила партнером мероприятия. В соревнованиях приняли участие команды из разных регионов России: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Ижевск и другие. В составе команд — юноши и девушки в возрасте от 12 до 18 лет. «Мы много лет занимаемся социальными проектами по различным направлениям — иппотерапия, улучшение…ГК «Ленстройтрест» запустила социально-образовательный проект совместно с волонтерами «Школы ЛизыАлерт»
Волонтеры добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» побывали в жилых комплексах компании. На площадке Соседских центров для жителей голландского квартала «Янила», финского городка «Юттери» и квартала «Окла» в Приморском районе прошли лекции проекта «Школа ЛизыАлерт». Застройщик пригласил волонтеров провести образовательные встречи с детьми во время весенних каникул. По словам ГК «Ленстройтрест», такое время запуска проекта выбрано не случайно. Именно в этот период дети остаются без постоянного присмотра, у них возникает. ..ТОП 5
1Финны сказали, что будет с запретом на въезд для россиян117 4631462Ответочка: Германия закрывает почти все российские генконсульства92 2501813«Есть погибшие». Белгородскую область вновь обстреляли80 5271114Гладков: новый обстрел в Белгородской области. Двое погибли, среди раненых дети75 0401125Шебекино под «непрекращающимся огнем», есть раненые, горят дома65 061168Новости компанийГлавная » Обзоры
Опубликовано: Рубрика: Обзоры
Представляем рейтинг самых дорогих автомобилей 2022 года. Здесь есть такие произведения искусства, которые смогут позволить себе единицы.
Данный автомобиль занял первое место в десятидневке «Тур де Франс». Ее собрали специально для участия в гонках в 1963 году.
Всего было выпущено 36 автомобилей.
В 2018 году машину приобрел Дэвид Макнил. Эксперты дают прогноз, что Феррари будет дорожать еще и возможно достигнет 100 млн. евро в цене.
Звезда «Формулы — 1». Выпустили автомобиль в 1954 году. Стал первым, при изготовлении кузова которого использовали аэродинамическую трубу.
Он просто ворвался в мир гонок и стал яркой звездой, но не все сложилось гладко: в 1955 году во время марафона машина влетела в толпу людей. Тогда погибло 80 человек и в следствие этого программу закрыли на 30 долгих лет.
Автомобиль выпустили в трех разных экземплярах. Отличием была разница в размере колес.
Самая максимальная скорость, которую развивала машина — 300 км/ч. В 2012 году его приобрел анонимный покупатель на аукционе «Бонхамс».
Самая экстремальная и дорогая машина в мире. Было выпущено всего три экземпляра. Один из которых достался самому Пагани. Остальные две выставлены на продажу и дожидаются своих владельцев.
У автомобиля ассиметрично покрашены диски, опускающиеся стекла, набор специальных функций и невероятный дизайн.
От обычной «Зонды» данная модель отличается отсутствием крыши, обрезанной передней стойкой и специальной аэродинамической накладкой на колеса сзади. Машина названа самой дорогой в мире за все время существования автопрома.
Данный автомобиль до недавнего времени считался самым дорогим в мире, но теперь стал вторым. Он был собран вручную по частной просьбе и стал обладателем дизайна в стиле моделей 1930 года.
Необычным моментом в дизайне стала стеклянная крыша, также по просьбе заказчика. По итогу на создание данного шедевра ушло по меньшей мере два года, при этом в технической части изменений не было, остался атмосферник V12 объем которого 6,75 л и шестиступенчатый «автомат».
Салон сделан из ценной древесины и там всего два сидения, задние места сделаны под багажник. Автомобиль вобрал в себя все лучшее, что имеется в автопроме на данное время , при этом сохранил необычайный дизайн.
Данный автомобиль выпущен в единственном экземпляре и входит в топ самых дорогих автомобилей в мире. Был впервые представлен в 2019 году в Женеве.
Мотор машины рассчитан на 1500 л.с., сзади находится широкая полоса стоп-сигнала, которая визуально увеличивает гиперкар.
Самое интересное, что никто не знает, как выглядит салон супер автомобиля. Автомобиль приобрёл анонимный покупатель сразу же после его представления. На презентации его не показали и ни на одной фотографии нет даже намека на вид салона изнутри.
Возможно когда-нибудь самым дорогим автомобилем станет электромобиль, но пока лидируют авто на ДВС.
Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4. 6 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Перейти к
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Теперь у президента России Владимира Путина есть свой зверь.
Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде лимузина президента — ознакомьтесь с новым «Зверем» Трампа
В 2018 году Государственный научный центр Российской Федерации (НАМИ) представил новый президентский лимузин под названием Аурус Сенат.
По данным НАМИ, Senat является стартовой моделью новой линейки автомобилей класса ультралюкс, которые будут продаваться под брендом Aurus.
Подробнее : Этот изготовленный на заказ Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов стал самым дорогим из когда-либо проданных новых автомобилей
На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.
«Мы решили поехать на Европейскую конвенцию в Женеву, потому что Женевский автосалон, как я лично знаю из своего делового опыта, — это выставка, на которой действительно можно представить роскошные бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард в интервью. интервью Рейтер. «Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал от России люксового бренда».
Посмотрите на новый путинский лимузин Aurus Senat поближе:
Источник : Тасс
Источник : Daily Mail
Источник : Autoweek
Читать далее
Функции BITranspo BВыбратьПодробнее. ..
Конор Суини
Чтение за 4 минуты
МОСКВА (Рейтер) — Пригибаясь и петляя, пытаясь добиться прогресса в плотном московском трафике, неповоротливых черных внедорожниках, спортивных автомобилях Ferrari и потрепанных автомобилях старые жигули битва за космос.
Всего 20 лет назад на серых городских дорогах была лишь небольшая часть сегодняшнего движения, и, кроме дипломатического импорта, все автомобили были советскими моделями, такими как «Жигули» и «Волги».
Нынешние правители Кремля с опозданием поощряют возрождение национализма, но бывшие владельцы Волги игнорируют команду и вместо этого выбирают все более крупные и дерзкие иностранные бренды — такие, как те, которые представлены на Международном автосалоне во Франкфурте на этой неделе — если они могут позволить себе их,.
«Почему я вожу этот Land Rover? Потому что удобно», — сказал Юрий Голобаев, потирая руками приборную панель в знак признательности, пока он простаивал в пробке возле Красной площади.
«В коммунистические времена у нас не было выбора, поэтому моей первой машиной был «Москвич», потом «Копейка», — сказал он, перечислив популярные в Советском Союзе марки.
Россияне не доверяют своим традиционным автопроизводителям, сказал он, если они могут позволить себе вместо этого купить иностранную марку. «Да, иномарки дороже, но люди просто идут в банк и покупают их в кредит».
За пределами столицы, где средний месячный доход составляет 500 долларов (250 фунтов) в месяц, а дороги плохие, западные бренды не доминируют, за исключением Дальнего Востока, где распространены импортные подержанные японские праворульные автомобили. .
С ростом благосостояния россияне могут позволить себе платить больше за автомобили и избегают отечественных брендов, говорит Иван Бончев, эксперт по автомобильной промышленности московского офиса Ernst and Young.
«Только недавно Лада пришла с парой современных моделей, но даже с учетом низкой цены ей сложно конкурировать, даже с бюджетными брендами», — говорит он.
На российских дорогах по-прежнему 13 миллионов «Лад» и 5,5 миллионов других российских автомобилей, говорит он, так что они еще долго будут широко представлены, особенно в провинции.
Действительно, во многих провинциальных городах вершиной автомобильного шика остается форсированная «Жигули» с затемненными стеклами, вздутой подвеской и крутящимися серебристыми колпаками.
«Одной из причин того, что до сих пор в регионах было мало иномарок, было то, что не было дилерских центров», — сказал Бончев. «Только сейчас основные производители работают в других местах».
Факторы окружающей среды, такие как выбросы от больших двигателей, пока еще не очень важны для людей, говорит он, хотя в следующем году вступают в силу более строгие официальные меры контроля за загрязнением двигателя.
Некоторые говорят, что по машине можно многое сказать о владельце, поэтому, пока богатые автофанатики ездят на Bentley, богатые бизнесмены, желающие казаться влиятельными, путешествуют на черном Mercedes S600 DAIGn. DE, а за ними в нескольких дюймах следует Mercedes G-Wagen с телохранители.
В ожидании у престижного универмага «ЦУМ» в центре Москвы большинство автомобилей водят водители.
Выделялся один молодой водитель, хотя он в основном прятался за рулем своего ярко-красного Porsche PSHG_p.DE 911 Carrera 4S с низкой посадкой и носил большие темные очки.
«Почему я купил Порше? Потому что мне это нравится», — сказал Руслан, не назвав своей фамилии. «Мне просто нравится водить хорошие машины, — сказал он.
Затем зазвонил его телефон, и его девушка потребовала, чтобы он забрал ее — немедленно. «Извините, я должен забрать ее, но я хотел бы рассказать вам больше», — сказал он, пожав плечами, и с ревом удалился.
У дорогих иномарок здесь есть свои недостатки.
Porsche Cayenne настолько популярен среди воров, что страховые компании настаивают на том, чтобы владельцы устанавливали дорогостоящие системы GPS-слежения и взимали дополнительную плату — если они вообще предлагают покрытие.