8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самоделки на дроме: необычные авто, которые продаются в Томской области

Мото самоделки — 97 фото

Трайк Yamaha Custom


Мини машина из мотоцикла Урал


Советские мото самоделки


Квадро мото самоделки дром заб край


Самоделки из мотоцикла спорт


Мото самоделки


Самодельные мотоциклы для бездорожья


Мотоцикл с ДВС от ГАЗ 53


Квадро самоделка


Самоделки из мотоцикла спорт


Самодельный мотоцикл


Мотоцикл Урал трайк


Самоделки из мото тренера


Тарабайк из скутера


Авто мото самоделки


Мотоцикл Урал 3х колесный


Трайк Урал с двигателем ВАЗ 2109


Самоделки мотоциклы


Трайк Урал самоделки


Мотоцикл Урал монстр


Трициклы самоделки


Самоделки из мотоцикла спорт


Самодельный мотоцикл


Трайк «Урал Геркулес»


Авто мото самоделки


Мини мото трайк 2020


Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53


Doodlebug мотоцикл


Мотоцикл Урал квадроцикл


Урал кастом чоппер


Квадрик с Урала 4 на 4


Квадроциклы самоделки


Трайк с мотором f80


Интересные мотосамоделки 2019 года


Самоделки своими авто и мото руками


Днепр МТ кастом


Ruckus из китайского скутера


Трайк с двигателем ВАЗ 2106


Урал дрифт трайк


Трайк из рамы Урал


Мото самоделки


Трайк из скутера с двигателем 139qmb


Трайк из скутера с двигателем 139qmb


Интересные самоделки


Самодельный мотоцикл


Из мопеда Дельта в Урал


Самодельный мотоцикл на гидравлике


Багги из мотоцикла Днепр


Вездеход Тарусь 2х2


Мотоцикл Урал трайк


Мини мото трайк


Квадроцикл 4х4 с двигателем Лифан


Трайк «Урал Геркулес»


Дрифт трайк


Интересные авто и мото самоделки


Мотик с двигателем от мотоблока


Багги м1


Трайк Урал самоделки


Шкет 3 минибайк из скутера


Авто мото самоделки для детей


Квадроцикл Урал 4х4


Урал м72 боббер


Мотоцикл с Квадро колесами своими руками


Мотоцикл Урал 3х колесный


Авто мото самоделки для охоты своими руками


Самодельный мотоцикл


Квадроцикл Урал 4х4


Мотоцикл Урал трайк


Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53


Багги с мотором 2gz


Самодельный трайк


Багги мотоцикл Урал


Чоппер трайк из Урала


Как сделать документы самодельный на мотоцикле


Лучшие самодельные мотоциклы


Маятник мотоцикла


Трайк внедорожный из скутера


Трицикл Урал с двигателем Лифан


Трайк «Урал Геркулес»


Honda Dio rat Style


Муравей с мотоцикла Урал


Самодельная мототехника


Квадро самоделка


Авто мото самоделки


Квадроцикл из ИЖ 4х4


Интересные самоделки


Трайк с двигателем ЗАЗ 968


Обратный трайк Тирекс


Маги багги


Самодельный квадроцикл из мотоцикла Урал 4х4


Самодельная мототехника


Сумасшедшие мотоциклы


Самодельный трицикл с двигателем


Харлей Дэвидсон чоппер скелет




Мото самоделки

Авто самоделки | Сделай сам своими руками

Как сделать мотовелосипед на базе двигателя мотокосы

Авто самоделки

Если на велосипед с педальным приводом поставить мотор, то его возможности расширяются, не придется тратить мускульную энергию, появится возможность преодолевать большие расстояния и экономить время на перемещения. Для оснащения велосипед моторным

Почему нельзя верить встроенному индикатору заряда аккумулятора

Авто самоделки

Самый большой миф об этом индикаторе – это то, что он контролирует заряд батареи. Впрочем, в этом есть доля правды, потому что заряд напрямую связан с плотностью электролита. Но если в вопросе необходимости обслуживания аккумулятора ориентироваться

Как сделать любую пластиковую крышку

Авто самоделки / Лайфхаки и полезные советы

Пластиковые крышки могут понадобиться для различных целей: плотно укупоривать емкости, закрывать технологические или конструктивные отверстия в станках, различных механизмах, транспортных средствах и т. д. Сделать их сможет любой взрослый человек

Как надежно утеплить гаражные ворота

Авто самоделки

В холодное время отапливать гараж с неутепленными воротами совершенно бесполезно: все тепло будет уходить через них наружу. Утеплить гаражные ворота совсем нетрудно с помощью утеплителя пеноплекс и листов плит OSB-3 всего за несколько часов. С

Как в одиночку завести машину если сел аккумулятор

Авто самоделки

Как завести машину вдали от цивилизации, находясь, например на рыбалке или охоте, если разрядилась аккумуляторная батарея из-за оставленной не выключенной автомагнитолы, подфарников и т. д. или, когда выходит из строя электростартер? Ситуация на

Как обновить любую старую магнитолу установкой Bluetooth

Электроника / Авто самоделки

CD или кассетные автомобильные магнитолы способны прослужить еще очень долго, несмотря на то, что музыкальные носители уже устарели. Чтобы вдохнуть жизнь в старую магнитолу, достаточно установить в нее блютуз-модуль. И наделить устройство новой

Как устранить заклинивание суппорта тормозной системы

Авто самоделки

Если клинит передний суппорт тормозной системы автомобиля, то, возможно, наблюдается дефицит смазочного материала в его направляющих. При их периодической смазке можно избавиться от такой часто встречающейся неисправности тормозной системы

Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы

Авто самоделки

Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты.

Как сделать эффективный глушитель на мото двигатель

Авто самоделки

Шум, издаваемый мотоциклетным двигателем на высоких оборотах, особенно двухтактным, очень неприятен для человеческого уха из-за своей резкости и высокой тональности. Но его можно заметно приуменьшить с помощью самодельного глушителя и для этого не

Как сделать пеногенератор из садового опрыскивателя

Авто самоделки

В теплое время года помыть автомобиль можно и самому. Это сэкономить деньги, а результат, в большинстве случаев, будет гораздо лучше. Для облегчения этого процесса можно сделать простой и очень эффективный пеногенератор из садового, ручного

Узнайте, как создать собственный дрон с нуля

Я знаю, о чем вы думаете. Много слов, и я даже не уверен, что эта страница именно то, что я ищу . Позвольте мне подытожить:

Если вы хотите узнать, как построить свой собственный дрон, вы находитесь в правильном месте. Есть много типов людей, которые могут быть заинтересованы в этом новом мире дронов. Тем не менее, это руководство предназначено для ботаников (и я имею в виду это как комплимент).

Если вы один из этих любителей (эвфемизм для ботаника), позвольте мне быть вашим проводником в вашем путешествии по созданию самодельного дрона. Думай обо мне как о Гэндальфе, а о себе как о Фродо. Это слишком удачная аналогия, так как ваше новое увлечение дроном может превратиться в зависимость, как кольцо, которое вы никогда не захотите снимать. Так что будьте осторожны. Я отвлекся.

Это руководство основано на моем курсе по созданию собственного дрона. Если вы хотите узнать больше об этом предмете, курс включает 6 часов видеолекций в структурированном учебном плане.

Это идеальный курс для студентов колледжей и владельцев дронов, а также для тех, кто любит делать что-то своими руками и интересуется летающими роботами. Студенты использовали этот курс в качестве стартовой площадки для создания своих собственных приложений для дронов, поэтому я настоятельно рекомендую ознакомиться с ним, если вы пытаетесь разработать новую инновацию в области дронов.

Но я отвлекся 🙂

Прочитав это пошаговое руководство, вы узнаете:
  1. Все детали, необходимые для управления дроном
  2. Как найти свои собственные детали, чтобы сделать свой собственный дрон . Таким образом, предварительно собранный комплект для дрона не требуется
  3. Как собрать детали, которые вы выбрали

Как показано в пункте 2, это руководство вооружит вас знаниями, позволяющими находить собственные детали, а не просто спаивать электронику из готового комплекта. собранный список деталей, которые входят в комплект дрона. Как говорится «Дай женщине рыбу, она будет сыта один день. Но научите женщину ловить рыбу, и она будет сыта всю жизнь», или что-то в этом роде.

Возможно, у вас уже есть дрон определенного типа, который вы хотели бы построить, например, небольшой квадрокоптер FPV или более крупный октокоптер для подъема полезной нагрузки. Прелесть хобби с дроном заключается в том, что анатомия дрона практически одинакова для любого типа дрона, который вы хотите построить.

Имея это в виду, данное руководство намеренно написано в общем виде, поэтому его можно использовать в качестве справочника для любого типа дронов.

Если вы хотите собрать дрон, описанный в этом руководстве, ознакомьтесь с этим 9Список деталей 0017 Raspberry Pi Drone .

А теперь приступим к созданию самодельных дронов!

Хотите быть в курсе будущих проектов беспилотных летательных аппаратов? Зарегистрируйтесь ниже и никогда не пропустите.

Основные инструменты, необходимые для сборки дрона
  1. Паяльник и припой (обязательно): Вам понадобится паяльник для сборки некоторых частей вашего дрона.
  2. Руки помощи (дополнительно): Руки помощи помогут вам оставаться в здравом уме, пока вы пытаетесь паять. Они в основном удерживают часть, которую нужно припаять, на месте.
  3. Мультиметр  (дополнительно): Мультиметр — это просто хороший инструмент, который обычно должен быть в вашем наборе инструментов, и может очень помочь в диагностике любых проблем с электричеством, которые могут возникнуть с вашим дроном
  4. Двусторонняя клейкая лента ( Требуется): Это едва ли не самая важная часть для сборки любого дрона, и я просто шучу. Вы будете закреплять многие детали на раме просто с помощью двустороннего скотча.
  5. Липучка (обязательно): Полоска липучки очень удобна для крепления липо-аккумулятора к раме.
  6. Застежки-молнии (обязательно): Некоторое оборудование дрона легче прикрепить к раме с помощью простых застежек-молний, ​​таких как ESC (см. ниже).
  7. Термоусадка или изолента (обязательно): Ваши моторы и регуляторы скорости, вероятно, будут соединены с помощью цилиндрических разъемов (дополнительные сведения см. ниже). Если эти металлические разъемы соприкоснутся во время полета, в цепи произойдет короткое замыкание, и ваш дрон, вероятно, упадет на землю. Избегайте этого ужаса, поместив изолятор вокруг металлических соединителей пуль.

Основные части дрона для самодельного дрона 

Рама

При выборе рамы вашего дрона необходимо учитывать два основных момента. Во-первых, сколько рук. Каждая рука обычно имеет один двигатель, который будет иметь один пропеллер. По этой причине дроны с несколькими двигателями называются просто «мультироторы».

Трикоптер: дрон с тремя двигателями.

Quadcopter: Дрон с четырьмя двигателями.

Гексакоптер: дрон с шестью двигателями.

Octocopter: дрон с восемью двигателями.

Квадрокоптеры, безусловно, самые популярные, поэтому в этом руководстве мы сосредоточимся на том, как сделать квадрокоптер.

Второе, что нужно знать о фреймах, это их размер. В размерах рамы указывается максимальное расстояние, на котором два двигателя находятся друг от друга. Для квадрокоптеров это обычно означает измерение расстояния между двумя диагональными двигателями в миллиметрах (извините, американцы).

Nano Drone: 80-100 мм

Micro Дрон: 100-150 мм

Малый Дрон: 150-250 мм

Средний Дрон: 250-400 мм

Большой Дрон: 9000+ 9005 9005 мм. , выбор размера кадра будет вашим первым шагом.

Двигатели

Существует два основных типа двигателей: щеточные и бесщеточные. Ваши более дешевые готовые к полету дроны будут использовать коллекторные двигатели, и это потому, что они используют более дешевый двигатель. Несмотря на дешевизну, они изнашиваются и ломаются намного быстрее, чем бесколлекторные двигатели. Бесщеточные двигатели служат намного дольше и являются предпочтительным выбором для сборки дронов своими руками.

Существует бесчисленное множество бесколлекторных двигателей. Чтобы помочь вам определить, какой двигатель лучше всего подойдет для вашей сборки, большинство производителей предоставляют вам некоторую информацию о продукте. Двумя наиболее распространенными характеристиками являются размер и рейтинг KV.

Рассмотрим конкретный пример.

Бесщеточный двигатель: 2213 935KV

Здесь размер двигателя 2213. Это действительно представляет два числа и должно отображаться следующим образом: 22-13.

22 — это ширина статора в мм, а 13 — высота ротора в мм. Как правило, чем шире ширина, тем больше крутящий момент у двигателя.

Еще одна характеристика бесколлекторных двигателей — рейтинг KV. На нашем примере двигателей это 935кВ. Не путайте кВ с киловольтами. Здесь рейтинг KV означает число оборотов в минуту на один входной вольт.

Итак, если мы подадим 1 вольт на двигатель 935 кВ, он будет вращаться со скоростью 935 об/мин. Два вольта на входе вызовут 1870 об/мин и т. д.

Двигатели с более низким значением KV производят гораздо больший крутящий момент, поэтому они могут вращать более крупные винты на меньших скоростях для получения подъемной силы. Большие двигатели KV производят гораздо меньший крутящий момент, но вращают винты меньшего размера намного быстрее, чтобы получить подъемную силу.

Обычно более крупные дроны используют двигатели с низким KV, а более мелкие дроны используют двигатели с высоким KV.

Последнее, что я скажу здесь, это то, что большинство производителей покажут вам спецификации деталей, которые следует использовать с двигателем, что может оказаться полезным при выборе деталей после того, как вы выбрали свои двигатели.

Наш образец двигателя поставляется со следующей полезной информацией.

Пропеллеры (реквизиты)

Следующая часть этого руководства по созданию дрона — это пропеллеры. Пропеллеры всегда будут иметь четырехзначный номер, например 8045, 1045 или 6030.

Первые две цифры означают диаметр винта в дюймах (ура, американцы!). Таким образом, винт 8045 будет иметь диаметр 8 дюймов.

Последние две цифры обозначают шаг в дюймах. Пример 8045 имеет шаг 4,5 дюйма, а винт 6030 имеет шаг 3 дюйма.

Шаг немного менее интуитивно понятен, чем диаметр. Качественно, чем выше высота тона, тем больше воздуха будет проталкиваться вниз. Пропеллер с шагом 0 дюймов будет похож на вращение ножа для масла.

Чтобы понять, что на самом деле означает высота звука, давайте воспользуемся аналогией. Винты также имеют шаг. Если вы повернете шуруп на один оборот в кусок дерева, он вонзится в дерево на некоторую постоянную глубину.

Теперь давайте представим, что мы поместили шаг нашей опоры 8045 на винт, так что теперь винт имеет шаг 4,5 дюйма. Одно вращение винта заставит его врезаться в дерево на 4,5 дюйма. Теперь мы можем видеть, что чем выше шаг винта, тем больше вещества (воздуха) он будет перемещать.

Винт с большим шагом обычно используется с двигателями с низким значением KV, поскольку они обеспечивают больший крутящий момент. Они могут вращаться медленнее, так как пропеллеры с высоким шагом выталкивают много воздуха на единицу оборота. Винты с меньшим шагом используются с двигателями с высоким KV, поскольку они вращаются намного быстрее. Соответственно, они должны вращаться быстрее, так как выталкивают меньше воздуха за один оборот.

Электронные регуляторы скорости (ESC)

Если вы используете бесщеточный двигатель, вам понадобится электронный регулятор скорости. Коллекторным двигателям не требуется ESC, потому что им нужен только простой вход постоянного напряжения.

Бесщеточные двигатели, с другой стороны, требуют ввода трех противофазных напряжений. Не волнуйтесь, это звучит страшнее, чем есть на самом деле. Все, что вам нужно сделать, это подать на ESC входное напряжение постоянного тока, и он автоматически сгенерирует три противофазных напряжения, которые подключаются к двигателю, заставляя его вращаться.

Ваш производитель сообщит вам диапазон входных напряжений, которые может выдержать ваш ESC, так что следите за этим.

Обычно ваш ESC поставляется с тремя выходами, и вы припаяете несколько штыревых коннекторов к концам, которые будут присоединены к штекерным штекерным разъемам моторов.

Литий-полимерный аккумулятор (батарея Lipo)

Аккумулятор питает все компоненты дрона. Выбор правильной батареи имеет решающее значение для создания дрона.

Почти всегда в качестве аккумулятора для дронов выбирают аккумулятор Lipo. Это связано с его атрибутами высокой емкости и высокого выходного тока.

Типичная батарея Lipo имеет следующие характеристики: 3000 мАч 4S 50C

Количество ячеек Lipo

Начнем с части 4S. Аккумуляторная батарея представляет собой набор отдельных маленьких батареек, называемых ячейками. Липоэлемент всегда имеет напряжение 4,2 В, когда он полностью заряжен, и 3,7 В, когда он разряжен. Таким образом, 4S означает, что четыре из этих Lipo-ячеек были помещены последовательно. Поскольку батареи, соединенные последовательно, добавляют напряжения, мы знаем, что полностью заряженное напряжение всей аккумуляторной батареи составляет:

(Число ячеек) (Напряжение полностью заряженного аккумулятора) = (4 ячейки) (4,2 В) = 16,8 В

Емкость Индивидуальная липо-ячейка

Переходим к спецификации мАч. Это мера емкости, а емкость обычно измеряется в кулонах заряда. Думайте о емкости как об объеме контейнера с жидкостью; он просто показывает, сколько заряда находится в аккумуляторе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СУПЕР-БОТАНИКАХ. ПЕРЕЙДИТЕ К C-РЕЙТИНГУ, ЕСЛИ ВАС НЕ ВАЖНЫ ЕДИНИЦЫ!

Но подождите! В мАч нет единиц кулонов! На самом деле это так, но это просто скрыто. Позволь мне объяснить.

1 ампер = 1 кулон/секунда = 1 Кл/с

1 час = 1 час = 3600 секунд

м = милли = 1/1000

Итак, подставив наши переменные в мАч:

3000 мАч = 3000( 1/1000)(1 C/S)(3600 с) = 10800 кулонов

Таким образом, 3000 мАч — это то же самое, что сказать 10800 кулонов.

Следующая часть — рейтинг C

Рейтинг C

Чем выше рейтинг C, тем выше выходной ток для этой батареи.

Чтобы узнать максимальный выходной ток, который может выдержать ваша батарея, возьмите показатель C и умножьте его на емкость вашей батареи в Ач.

Номинал C измеряется в обратных часах (1/час)

3 Ач*50(1/ч) = 150 A

Таким образом, эта гипотетическая батарея 50C может выдавать ток 150A!

Теперь есть некоторая путаница в отношении того, что на самом деле означает рейтинг C. Рейтинг C некоторых производителей просто означает максимальный импульсный ток, который вы можете выдать в течение 30 секунд, а другие используют рейтинг C для обозначения максимального непрерывного выходного тока. Обратитесь к производителю аккумуляторов, чтобы определить, какой рейтинг C они используют!

Плата распределения питания (PDB) Плата распределения питания с разъемом для батареи

Плата распределения питания — это то место, где будут подключаться основные электрические компоненты. Основные элементы, которые вы будете припаивать к PDB, — это регуляторы скорости и разъем для аккумулятора.

Когда вы подключаете аккумулятор к PDB, он подает питание на все, что подключено, поэтому ваши ESC будут получать ток от него.

Контроллер полета

Контроллер полета — это, по сути, мозг дрона. По сути, это аппаратный концентратор, к которому будут подключаться все части вашего дрона. Такие вещи, как ESC, GPS, телеметрия, вход RC и многие другие компоненты.

Все полетные контроллеры должны быть оснащены гироскопом и акселерометром (IMU), которые вместе помогают автоматически балансировать дрон без какого-либо ручного ввода.

Плата контроллера полета Pixhawk

Все контроллеры полета управляются прошивкой. В зависимости от полетного контроллера у вас может быть доступ к прошивке новой прошивки на плату. Прошивка может быть либо с закрытым исходным кодом (собственность компании, недоступная для общественности), либо с открытым исходным кодом (общедоступность может видеть код и вносить изменения).

Если вы хотите сделать дрон с прошивкой с открытым исходным кодом, такой как ArduPilot или PX4, убедитесь, что плата, которую вы покупаете, поддерживается.

GPS

Модули GPS можно купить довольно дешево. Обычно они используют протокол UART или I2C, и большинство GPS-модулей, предназначенных для использования дронами, также оснащены магнитометром.

Вы должны поднять модуль GPS/магнитометра в воздух, чтобы уйти от магнитных полей, создаваемых электроникой вашего дрона.

Если ваш GPS находится слишком близко к электронике, это может привести к неверным показаниям, вызывающим забавный полет.

Вы хотите построить дрон с хорошим модулем GPS. Ищите тот, у которого есть чип M8N u-blox. Они намного лучше, чем некоторые другие модули GPS, доступные на Amazon, и стоят примерно столько же.

Контроллер ДУ Передатчик радиоконтроллера

Контроллер ДУ состоит из передатчика (предмет, который держит пилот) и приемника (для приема команд от пилота).

Приемник подключится к вашему полетному контроллеру.

У вас есть несколько вариантов с RC-контроллером. Более дешевые RC-контроллеры имеют меньшее количество каналов. Однако минимальное количество каналов, которые вы должны использовать, составляет, вероятно, пять или шесть для дрона.

Радиоуправляемый приемник

Каждый дрон автоматически занимает четыре канала с помощью элементов управления Roll, Pitch, Yaw и Throttle.

Дополнительные каналы можно использовать для более уникального управления, например, для изменения режима полета мультиротора.

Телеметрия

Телеметрия также используется для беспроводной связи с дроном. Вы определенно хотите построить дрон с телеметрией.

Один модуль будет прикреплен к дрону, а другой к компьютеру (иногда его называют наземной станцией управления GCS). Обычно это plug and play.

Затем GCS может удаленно связываться с дроном. Он может как отправлять, так и получать информацию.

Модули телеметрии

Например, GCS может отслеживать положение дрона на карте, определять скорость движения дрона, видеть уровень заряда батареи и многое другое.

Его также можно использовать для управления дроном, а это значит, что вам не понадобится пульт дистанционного управления, чтобы управлять им.

Хотя это возможно и реально делается, телеметрия в основном используется для получения данных от дрона.

Как правильно выбрать запчасти?

Прежде чем вы начнете собирать детали и собирать дрон, нам нужно знать, как найти нужные детали. Процесс выбора правильных частей дрона представляет собой смесь искусства и науки.

Основным показателем, который мы будем рассматривать, является отношение тяги к массе, далее именуемое отношением TW.

TW Соотношения

Мы все умеем думать о весе. Это сила, с которой нас притягивает к земле.

Дроны также имеют вес и могут летать только в том случае, если они могут создавать восходящую тягу, превышающую их вес.

Таким образом, коэффициент TW, равный 2, означает, что дрон может производить восходящую силу в два раза больше, чем его вес.

Вы должны стремиться к разным отношениям TW в зависимости от применения вашего дрона. По этой причине определение целевого отношения TW — это первый шаг в процессе разработки собственного дрона, поскольку вы будете выбирать детали для достижения этой цели.

Если вы хотите летать на агрессивном дроне с видом от первого лица, обычно используется коэффициент TW от 4 и выше, но я видел и 11. но вы можете летать с таким низким коэффициентом TW, как 1,5.

Если у вашего дрона коэффициент TW равен 1, то далеко вы не улетите.

Оценка отношения тяги к весу

Чтобы оценить отношение TW, вам нужно начать с оценки веса вашего дрона.

Это означает просмотр приведенного выше списка деталей и добавление веса различных компонентов (таких как двигатели, ESC, полетный контроллер и т. д.). Вы должны начать с рамы, которую хотите построить, и выбрать оттуда детали.

Допустим, ваша оценка веса дрона, который вы хотели построить, составляет 1000 граммов. Если бы у вас была цель TW 2, это означало бы, что вам потребуется тяга 2000 граммов. Для квадрокоптера это будет означать тягу в 500 граммов на каждый мотор.

Тяга к весу

Оценка тяги двигателя зависит от напряжения батареи, размера винта и выбора двигателя. Измените одну из этих переменных, и вы измените силу создаваемой тяги.

Я предпочитаю выбирать двигатели тех производителей, которые предоставляют таблицы тяги. В таблицах тяги есть эмпирические данные, которые показывают, сколько граммов тяги у вас будет для разных переменных.

Ниже приведен пример таблицы осевых нагрузок для двигателей eMax 2213 кВ.

Для простоты предположим, что максимальная тяга этого двигателя на самом деле была максимальной величиной тяги, указанной в этой таблице. У нас будет максимум 670 граммов тяги при использовании 1045 пропеллеров/батареи 11 В или 49 граммов.0 грамм при использовании батареи 8045 prop/11V.

Таким образом, если бы мы использовали винты 8045, мы могли бы создать 1960 граммов тяги (490 г * 4 двигателя) при 11 В. При использовании 1045 винтов мы могли бы создать 2680 грамм тяги (670 г * 4 двигателя) при 11 В.

С TW = 2, имея 1960 граммов тяги при 1000 граммах веса, мы довольно близко подошли бы к нашей цели.

Если вы хотите более подробно изучить, как выбирать детали для сборки дрона, мой курс по сборке дронов подробно расскажет об этом!

Соберите дрон из выбранных деталей
  1. Припаяйте коннекторы к моторам и регуляторам
  2. Припаяйте регуляторы скорости и разъем аккумулятора к PDB
  3. Закрепите PDB где-нибудь в середине дрона. Обычно это середина или нижняя часть кадра. Закрепить PDB можно с помощью стяжек
  4. Закрепите регуляторы скорости на руках дрона: по одному на каждой руке. Регуляторы могут быть как на верхней, так и на нижней части руки.
  5. Привинтите двигатели к концу каждого рычага. Двигатели должны поставляться с крепежными винтами. Не затягивайте слишком сильно. У вас будет два двигателя по часовой стрелке и два двигателя против часовой стрелки, убедитесь, что они размещены на правильных плечах в соответствии с этой схемой.
Правильное направление вращения двигателя
  • Подсоедините цилиндрические разъемы от ESC к двигателям
  • Проверьте двигатели и убедитесь, что они вращаются в правильном направлении. Если это не так, просто замените два пулевых соединения.
  • С помощью двустороннего скотча прикрепите модуль ввода RC к дрону где-то ближе к середине рамы.
  • Прикрепите контроллер полета к дрону где-то ближе к середине. Обычно он крепится к самому верху рамы или посередине. Это также можно сделать с помощью двухстороннего скотча или других средств, таких как винты.
  • Установите модуль боковой телеметрии дрона.
  • Поместите GPS на крепление и закрепите его ближе к середине рамы.
  • Установка крепления GPS
  • Подключите всю электронику/провода к полетному контроллеру
  • Калибровка ESC

    Как откалибровать ESC менее чем за 5 минут (2020)


    Посмотрите это видео на YouTube

  • Прикрепите реквизит. Не затягивайте верхний болт слишком сильно. Если вы установили правильный двигатель по часовой стрелке или против часовой стрелки в правильном месте, вращение пропеллеров естественным образом затянет болт. Также обратите внимание на то, какой тип реквизита вы используете. Вращение винта должно толкать воздух вниз.
  • Подключите дрон к GCS и откалибруйте датчики. Это можно сделать, подключив модуль боковой телеметрии GCS к компьютеру. После сопряжения модули телеметрии будут окрашены в сплошной цвет. Если они не нашли друг друга, модули будут мигать. Поднимите свое программное обеспечение GCS (мне нравится MissionPlanner), и вы получите доступ к своему дрону через модуль телеметрии.
    • Испытайте его!

    Полный курс по сборке дрона своими руками

    Это руководство должно было придать вам уверенности, чтобы пойти и попробовать сделать свой собственный дрон. Если вы все еще немного опасаетесь начинать собственное путешествие по сборке дронов, обязательно посмотрите мой курс по сборке дронов своими руками.

    Курс дронов Raspberry Pi

    Он охватывает все содержание, изложенное на этой странице, но гораздо более подробно. Он также проведет вас по процессу сборки дрона со списком предварительно выбранных деталей, если вы хотите построить из списка деталей.

    В качестве дополнительного бонуса дрон, созданный в этом курсе, использует Raspberry Pi, и кому это не понравится?

    Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии ниже.

    Счастливого полета!

    Тайный Прованс: исследование Дром-Провансаль на юге Франции

    Ночь быстро опускалась, и, только что проехав по захватывающим дух и невероятно коварным дорогам через зубчатый Мон-Ванту Прованса, я очень хотел добраться до места назначения до наступления темноты.

    Только после того, как GPS объявил о двух километрах впереди, появился крошечный Монтолье, мираж на вершине холма, ярко освещенный заходящим солнцем. Спустя восемь поворотов шпильки мы достигли места назначения: крохотного, очаровательного и совершенно бесшумного. Все и ничего общего с очаровательными, высококлассными, забитыми туристами деревеньками Прованса, которые я знал. Но это был не Прованс, это был Дром-Провансаль, регион, словно застывший во времени.

    «Это старый Прованс», — объяснил наш хозяин, Вольф Лет, гражданин Германии, который вместе со своей женой-француженкой Даниэль перестроил свой скромный замок XII века в начале 80-х, примерно через дюжину лет после группа хиппи вернула себе деревню, расположенную в крутых, восхитительных предгорьях Альп, которая тогда была немногим больше, чем руины с населением менее пяти жителей. «Здесь все еще есть дикость, которую вы не найдете в самом Провансе», — сказал Лет.

    Замок Адемар в Монтелимаре. Фото: Drôme Tourisme

    Действительно, послереволюционным указом эта суровая, щедро одаренная земля, вдающаяся в Прованс , была передана департаменту Дром, почти точно повторяя средневековые очертания древнего французского Дофине. Теперь Дром-Провансаль считается северными воротами в Прованс , украшенный всем богатством своего прославленного соседа — древними деревеньками, серебристыми оливковыми рощами, обильными лавандовыми полями, фруктовыми садами, исключительными винами и с умеренным климатом – но менее посещаемым туристами, нетронутый и со своей гордо подлинной идентичностью.

    Благословенный как в географическом, так и в сельскохозяйственном отношении, Ньон, бьющееся сердце региона, расположен на кристально чистой реке Эг, окруженной защищенным микроклиматом между горами и плодородными холмистыми равнинами. Оба ландшафта дают обилие продуктов, большая часть которых органическая, поскольку Дром — первый департамент, получивший ярлык «био» — намного опережает все другие регионы во Франции по органическому земледелию.

    Фото: Drôme Tourisme

    МЕСТНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ

    Нет лучшего способа открыть для себя местные богатства, чем на рынках, поэтому мы направились на оживленный рынок под открытым небом Ньона, работающий по четвергам, один из самых больших и живописных в департаменте Дром или во всем северном Провансе.

    Среди богатой продукции, выставленной на всеобщее обозрение, в любое время года можно отведать местные деликатесы : высоко ценимые маслины Ньона, пухлые красные вишни и ароматные абрикосы Оранж-де-Прованс из высокогорных садов, а поздней осенью и зимой – грубые черные трюфели. В изобилии стоят прилавки со свежими, выдержанными и часто органическими козьими сырами, особенно двумя местными сортами AOC, Picodon и Banon, а также жирными пирожными со знаменитой тающей во рту миндальной или ореховой нугой Montélimar.

    Рынок под открытым небом в Ньоне. Фото: Drôme Tourisme

    Территория вокруг Ньона также является крупнейшим производителем ароматических трав и лекарственных растений в Провансе и Франции, а рынки Ньона и многих окрестных деревень являются отличным источником -эфирные масла, мыло, косметика и другие органические смеси, не говоря уже об изобилии лаванды.

    Ньонский мост. Фото: Drôme Tourisme

    После утреннего рынка и обеда в залитой солнцем тени платанов послеобеденная прогулка по ремесленным магазинам Ньона — еще один пример щедрости этого района. На набережной де ла Диг винокурня Distillerie Bleu Provence, производящая эфирные масла, в частности, из местной лаванды, выращенной на высоте от 2000 до 2500 футов (600–800 м), чтобы считаться настоящей сделкой AOC, ароматно знакомит посетителей с процессом дистилляции. Кроме того, музей, кафе под открытым небом и бутик в одном лице, вы можете запастись лавандовым и другими высококачественными эфирными маслами, мылом и косметикой, а также другими качественными производителями. Несколькими дверями вниз Vinaigrerie La Para специализируется на небольших партиях уксуса, приготовленного вручную на месте и ароматизированного местными ингредиентами: шалфеем, малиной, фенхелем, бузиной, тимьяном, черной смородиной и, конечно же, лавандой.

    Автор в Rémuzat

    Но поскольку Ньон действительно является синонимом оливок, посещение кооператива Vignolis, производителя первого во Франции оливкового масла AOC, является обязательным знакомством с местными «черными жемчужинами». Темно-коричневые, слегка морщинистые оливки Nyons вымачивают в рассоле в течение шести месяцев, чтобы они приобрели фруктовый, маслянистый вкус и приятную мягкость. Здесь вы можете посетить музей оливок или уютно расположиться в баре, где вам предложат различные дегустации: оливки, тапенады (смешанные с местным медом и другими свежими ингредиентами, это настоящее открытие) и масла. Впечатляющий магазин Виньолиса предлагает заманчивый ассортимент местных вин, продуктов питания, трав, мыла, фруктовых соков, мясных консервов, терринов и косметики, список можно продолжить…

    Гриньян. Фото: Drôme Tourisme

    Прогуливаясь по городской площади к романскому мосту 14-го века, вы попадете в La Scourtinerie, музей, фабрику и бутик, а также последнее место во Франции, где до сих пор ткут оригинальные фильтры из кокосового волокна для вина и оливок. масло, процесс, за которым вам рекомендуется наблюдать. Хотя большая часть оливкового масла подвергается промышленной фильтрации, эти толстые, изготовленные вручную маты позволяют маслам сохранять свои полезные осадки (продаваемое здесь фильтрованное масло scourtin  – восхитительно легкое, ароматное и фруктовое). тихо скупаются крупными винодельческими поместьями Бордо, а также производят прочные и привлекательные напольные коврики, которые являются важным элементом любого настоящего провансальского дома.

    Дегустация трюфелей. Фото: L Pascale

    ПРОГУЛКИ НА УЛИЦЕ

    Региональный природный парк баронств Провансаль, усеянный сонными деревеньками среди величественных пейзажей Предальпийских Альп, является обязательным для путешествий на автомобиле, пеших прогулок или участия в любом количестве мероприятия на свежем воздухе: верховая езда или катание на осле, скалолазание, езда на велосипеде, дельтапланеризм и речное плавание (информация обо всем в туристическом офисе Ньона, с подробными схемами маршрутов для походов всех уровней). Хотя маневрировать по крутым поворотам вверх и вниз по горам может быть непросто, особенно в разгар сезона — те, кто не ездит на машине с механической коробкой передач, обязательно запросите при аренде автомат — расплата за чистое великолепие того стоит.

    Среди деревень, которые стоит исследовать, средневековый рынок Бюи-ле-Баронни по средам вдоль извилистых улочек привлекает множество мелких производителей, а La Maison des Plantes Aromatiques знакомит с этим древним сельскохозяйственным центром.

    Монбрен-ле-Бен. Фото: Drôme Tourisme

    Чтобы отлично провести время после похода, отправляйтесь в Монбрун-ле-Бен, где вас ждут воды, богатые серой и магнием, и омолаживающие процедуры в спа-центре ValVital, а также бассейн и открытые гидромассажные ванны с видом на горы. Лучшее время для посещения — весна и осень (он открыт до начала ноября), так как летом в этом маленьком спа-салоне для обычных людей бывает многолюдно.

    Знаменитые стервятники Ремюза, проносящиеся на высоте 1500 футов, кажутся достаточно близкими, чтобы до них можно было дотронуться из этого ветреного горного гнезда. И головокружительная поездка в Ремюза, и нежная 20-минутная прогулка до вершины, мимо лавандовых полей, пастбищ и разрушенного аббатства – блестящая экскурсия.

    Лавандовые поля в Ле Баронни, район к северу и востоку от Мон-Ванту. Фото: Л. Паскаль. Знаменитые письма Севинье XVII века и один из лучших замков эпохи Возрождения во Франции. Де Севинье была опустошена, когда ее любимая дочь Франсуаза-Маргарита вышла замуж за графа Гриньяна и уехала из Парижа на юг, и их живая 25-летняя переписка сияет среди великой эпистолярной литературы Франции.

    Мадам де Севинье

    Но из-за опустошений Революции и нищего аристократа, который распродал содержимое замка (большая часть которого была вывезена в Соединенные Штаты), дом превратился в почти руины. К счастью, в 1920-х годах он был куплен Мари де Фонтен и восстановлен в том великолепии, которое мы видим сегодня. Экскурсия с гидом (на французском языке, брошюры на английском языке) укажет на некоторые оригинальные предметы мебели, обнаруженные на местных блошиных рынках и в аукционных домах по всей Франции, а также на портреты поколений женщин, которые здесь председательствовали. От замка прогуляйтесь по красивым мощеным улочкам к Ренессансному фонтану Севинье и великолепному классическому lavoir (общественная прачечная), которая примыкает к другому сокровищу Гриньяна, Le Clair de la Plume.

    Если в поездке вы побалуете себя только одним изысканным блюдом, сделайте это здесь. Шеф-повар Жюльен Аллано заработал свою звезду Мишлен, создав региональную кухню в ее лучшем виде, используя свои тесные связи с ведущими производителями региона, с соответствующими местными винами. Ужин в столовой в атриуме (или в саду в теплую погоду) – это неторопливое мероприятие, начинающееся с множества дразнящих  90 003 развлекательных блюд , за которым следуют искусные блюда Аллано, созданные с изысканным творческим подходом. А еще лучше, пребывание на выходных в этом очаровательном отеле, расположенном среди двух старинных домов, удовлетворит любую жажду la vraie Provence , с номерами, полными антиквариата, просторными ваннами, органическим бассейном, великолепными завтраками и всем миром и покоем, которые вы могли бы пожелать. для.

    Ла-Гард-Адемар. Фото: Drôme Tourisme

    КОРЕНЬ ТРЮФЕЛЯ

    В западной части Дром-Провансаль земля резко выравнивается после Ньона, располагаясь на пологих склонах долины Роны, пересекаемых упорядоченными рядами виноградников, лавандовыми полями и скалистыми дубами. леса, корни которых таят в себе знаменитые diamant noir – клубень melanosporum, черный трюфель трикастина.

    Этот регион славится своими оливками. Фото: Drôme Tourisme

    Объезд в Сен-Поль-Труа-Шато и Доме трюфелей и трикастенов дает убедительное представление о легендарных грибах. Они знают, о чем говорят: район Трикастен дает две трети трюфелей во Франции, намного больше, чем Перигор или любой другой регион, что делает его крупнейшим производителем в мире.

    Есть два близлежащих городка на холмах, которые стоит посетить: в Сюз-ла-Рус Винный университет расположен в замке , где вы можете посетить небольшой музей и узнать об истории вин региона, в первую очередь AOC Grignan-les- Adhémar, Cru Vinsobres и Côteaux de Baronnies.

    Ла-Гард-Адемар. Фото: Drôme Tourisme

    Расположенный в нескольких километрах от отеля La Garde-Adhémar, включенный в список Plus Beau Village de France, является прекрасным местом для прогулок среди живописных каменных домов, древнего замка и средневековых крепостных валов, откуда открывается бесконечный вид на долину и горы. вне.

    Я не мог бы мечтать о более прекрасном приеме захватывающих дух северных уголков региона, чем в Les Oliviers de Salettes, в Шароле, отеле-замке 15-го века , расположенном на 12 акрах садов, лугов и лесов, с панорамными видами на каждое направление. Радушный прием, просторные номера с бескрайними видами, превосходный гастрономический ресторан, спа-салон и бассейн дополняют редко встречающийся уровень гостеприимства, красоты и спокойствия.

    Терраса в Ла Гард-Адемар. Фото: Drôme Tourisme

    Среди холмистых городов к востоку прекрасно отреставрированный 14-го века Ле Поэт-Лаваль, еще одна деревня Плюс-Бо-де-Франс, является домом для Музея протестантизма Дофинуа, расположенного в одном из трех сохранившихся протестантских храмов во Франции. Кладбище старого города разделено на протестантское и католическое. Dieulefit (что означает «Бог создал это») – это гончарная столица этого района, в которой много галерей и мастерских художников, где вы можете купить красочную керамику во многих стилях и посетить Maison de la Céramique.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *