8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самоделки зил 157: Самодельный вездеход на базе автомобиля ЗИЛ-157

Самодельный вездеход на базе автомобиля ЗИЛ-157

Вездеход самоделка, построенный на базе советского грузовика ЗИЛ-157, фото и описание конструкции вездехода.

Довольно интересный проект, удалось создать умельцу из Украины — это мощный внедорожник, можно даже сказать вездеход, построенный на базе всем известного советского грузовика ЗИЛ-157.

Вездеход создавался для участия в гонках, а также для поездок на рыбалку, охоту и на металлокоп.

Кабина, а также рама — взяты от 157-го ЗИЛа, раму пришлось укоротить, также установлено два передних ЗИЛовских моста. Благодаря такой конструкции, бывший советский грузовик обладает уникальной способностью разворота на 180 градусов практически на месте.

Дополнительно установили гидроусилитель руля от ЗИЛ-131.

Что касается двигателя, то его полностью заменили и установили более экономичный мотор от «Nissan Patrol». В результате мощность автомобиля значительно возросла.

Дополнительно установлены две лебедки вперед и назад , которые работают от двигателя через коробку отбора мощности. Заменен аккумулятор и генератор, добавлены фары для качественного освещения. На обогрев салона работают две печки.

Из труб, сделаны дуги безопасности на случай опрокидывания машины.

Машина имеет довольно внушительный дорожный просвет.

Модернизированный ЗИЛ, отлично прошёл испытания, машина очень резвая, разворачивается практически на месте, для бездорожья то что нужно.

Авто самоделка вездеход с кабиной от ЗИЛ-157

Вездеход самоделка с кабиной от ЗИЛ-157: фото и описание конструкции.

Вот такой вездеход для охоты и рыбалки, получился из того, что было под рукой. Проект получил название «Мамонтёнок».

Двигатель МеМз 245, и КПП — Таврия, раздаточная коробка — ГАЗ-69, мосты УАЗ колхоз.

Без вложений конечно-же не обошлось. Пришлось купить кабину от ЗИЛ-157. Так же для проходимости пришлось покупать колеса низкого давления, обошлись они в 40 т.р. Кузов был сделан из бортов газели.

Подборка мотора оказалась самой интересной, были варианты начиная от 421 инжектора заканчивая ЗМЗ 511 в последнем случае очень смущал вес, чем легче тем лучше ну для меня. На просторах интернета начитался про пневматики с с двигателями от Оки, 2108 и тому подобное. Очень много узнавал у знающих людей, в итоге было решено поставить МеМз245, чем хорош двигатель от Таврии, он был у меня в наличии и я был уверен в нем и запчастей куча, да и клапана не гнет. Заварил диф на кпп и поставил мотор на раму.

 

 

 


Видео: вездеход штурмует болото.

Автор самоделки: Artem Grigor’ev.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный автомобиль Hot-rod ЗиЛ-157 | Авто самоделки

Авто самоделка Hot-rod ЗиЛ-157: фото и описание конструкции.

В последнее время, гаражные умельцы, научились строить самодельные автомобили не хуже заводских. Особого внимания заслуживает самодельная техника, сделанная из запчастей от советских грузовиков. Один из таких автомобилей, представлен в этой статье.

Итак, конструкция самодельного автомобиля, выглядит следующим образом: на раму от УАЗа поставлена кабина от грузовика ЗИЛ-157 с опущенной вниз крышей на 90 мм.

К раме с спереди были приварены волговские лонжероны — так было проще организовать двухрычажную подвеску от «Волги».

Сзади использовался мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — на оригинальной схеме с пружинами, продольными и диагональными рычагами.

Двигатель 5,5-литровый, восьмицилиндровый ЗМЗ-41, мощностью 140 л.с. 4-ступ. КПП от ГАЗ-24.

 

Из других интересных нюансов — топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал.

На раме, разместилась кабина от советского грузовика ЗИЛ-157.

Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевому управлению не понадобился усилитель — настолько оказались разгруженными передние колеса.

 

По завершении постройки, автомобиль отправился в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого машина доказала, что концепция вполне жизнеспособна.

Поделиться в соц. сетях

Тюнинг автомобиля ЗИЛ-157: проект «Лесоруб»

ЗИЛ-157 тюнингованный под брутальный кастом пикап в стиле 50-х годов, который способен покорять не только дороги но и бездорожье.

Очередной проект мастерской Dr.Broman`s place — ЗИЛ-157 «Лесоруб».

Для постройки проекта использованы материалы:

  • Кабина — ЗиЛ 157.
  • Рама — ГАЗ 66.
  • Кузов — кастом в стилистике конца 50-х.
  • Салон — ЗиЛ 157 оригинал, кресла Jeep с подвеской Pilot
  • Передняя и задняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66.
  • Мосты — ГАЗ 66 с блокировками.
  • Двигатель — Magnum 5.2 V8/ Реинкарнация — Big-Block 454 7.4 V8
  • АКПП — Jeep Grand Cherokee/ Реинкарнация — Chevy Th500.
  • Две последовательно расположенные РКПП.
  • Система выпуска — Chrysler / Реинкарнация — Lamborghini.
  • Раздатка 1 — Jeep Grand Cherokee/Реинкарнация — GM.
  • Раздатка 2 — ГАЗ 66.
  • Рулевое — гидроусилитель на базе редуктора ЗиЛ 130.
  • Лебедка — механика ГАЗ 66.
  • Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533).
  • Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 б.

Далее фото автомобиля ЗИЛ-157 «Лесоруб».

Видео: ЗИЛ-157 «Лесоруб».

Автор самоделки: мастерская Dr.Broman`s place.

Поделиться в соц. сетях

ЗиЛ 157 — САМОДЕЛКИН ДРУГ

ЗиЛ-157 с гидроусилителем руля

Двухмостовый полноуправляемый ЗиЛ-157 сконструирован одним из Украинских Кулибиных специально для гонок по бездорожью и поездок на рыбалку и охоту) Фото ЗиЛ-157 представлены далее. Данный ЗиЛ-157 имеет два передних моста и полный привод, что позволяет ему разворачиваться практически на месте, так же устранена извечная проблема «Колуна» (это отсутствие гидроусилителя) В данном автомобиле стоит гидравлический усилитель рулевого управления с усовершенствованной модели ЗиЛ -131

Прожорливый штатный двигатель так же был демонтирован и установлен новый и экономичный «Nissan Potrol» Что в свою очередь обеспечило отличную мощность и скорость доработанной машине.

 

Дополнительно установлены две лебедки вперед и назад , которые работают от двигателя через коробку отбора мощности. Заменен аккумулятор и генератор, добавлены фары для качественного освещения. На обогрев салона работают две печки.

На Украине и в России уважают легендарный грузовик ЗиЛ-157 это наш общий старичок;)

И так, давайте рассмотрим представленный вездеход более внимательно. ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля

ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля
ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля ЗиЛ-157 полноуправляемый с гидроусилителем руля

 

ЗИЛ157
Восстановление советского грузовика ЗИЛ-157: фото и описание

Этот легендарный советский грузовик ЗИЛ-157, потихоньку доживал свой век и уже готовился отправиться в металлолом. Но не тут то было, грузовик обнаружил ценитель коллекционер и выкупил его. После чего этот трудяга ЗИЛ был отправлен в мастерскую на полное восстановление.

ЗИЛ-157 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6 х 6, выпускался на заводе имени Лихачёва с 1958 по 1991 год, в различных модификациях.

Грузовик оснащался 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объёмом 5560 сммощностью 104 (109) л.с, при 2 600 (2 800) об/мин.  В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.

Максимальная скорость автомобиля составляет 60 — 65 км/ч. Масса порядка 10 тонн. Расход топлива: трасса — 35 л. на 100 км, бездорожье — около 60 литров.

Процесс восстановления автомобиля, показан на этих фото:

Грузовик отбуксировали в бокс, и приступили к работе.

Автомобиль полностью разобрали.

Кабина грузовика, сохранилась хорошо, сильных повреждений и сквозной ржавчины не видно, но старую краску всё равно необходимо снять перед покраской.

Все три ведущие моста были полностью отремонтированы и покрашены.

Раму, рессоры и другие агрегаты шасси, также отчистили пескоструем, прогрунтовали и покрасили.

Сделали капитальный ремонт двигателя и установили новую КПП.

Кабина покрасили в тёмно зелёный цвет.

Процесс сборки продолжается.

И вот, он красавец — идеально восстановленный советский грузовик ЗИЛ-157! Состояние, как будто только, что сошёл с конвеера завода.

Поделиться в соц. сетях

Восстановление ЗИЛ 157: Катюша реактивная установка

Проект ЗИЛ-157 Катюша: реактивная установка залпового огня: 47 фото работ по проекту от клуба 4х4.

ЗИЛ-157 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускался для Вооружённых сил СССР с 1958 года на Заводе им. Лихачёва (ЗИЛ).

Энтузиасты клуба 4 х 4 занимаются восстановлением советской техники, один из их проектов который мы рассмотрим — восстановление автомобиля ЗИЛ-157 и переоборудование его в систему залпового огня «Катюша».

Технические характеристики ЗИЛ-157:

  • Двигатель: бензиновый, карбюраторный, четырёхтактный, с рядным расположением цилиндров, объём: 5,38 л, мощность (104 л.с.)
  • Механическая коробка передач.
  • Привод карданный, всего 5 карданов: 1 – от МКП к раздатке, 2 – к передней оси, 3 – к средней оси, 4,5 – к задней оси.
  • Снаряженная масса: 5,54 т.
  • Расход топлива в среднем 42 литра бензина на 100 километров.

Предлагаем посмотреть фото работ которые были выполнены для восстановления и переоборудования автомобиля.

На этом видео: ЗИЛ-157 Катюша участвует в автопробеге на 9 мая.

Автор: Клуб 4 х 4.

Популярные самоделки на нашем сайте

90000 1:43 Scale Zil 157 Soviet Army USSR Modified Military Medical Vehicle Exquisite Simulation Static Alloy Truck Model Collection | | 90001 90002 1:43 Scale Zil-157 Soviet Army USSR Modified Military Medical Vehicle Exquisite Simulation Static Alloy Truck Model Collection 90003 90002 90003 90002 The Kung-1M is the most famous modern standard manned car that can accommodate up to 12 people and can be mounted on a medium chassis. At the beginning of the production of the Zil-157 car, the Soviet military had mastered the large-scale production technology of the series of special military vehicles, and formed a series of various types of chassis.Since the early 1960s, the Lviv Machinery Plant and the Moscow Repair Plant have begun production of the Kung-1M on the chassis of the Zil-157. 90003 90002 90003 90002 The Kung-1M has a wooden frame with steel plates covered with a plywood lining that is filled with insulation such as sealant or felt. The floor is made of pine wood and covered with linoleum and wrapped in steel at the bottom. Inorganic glass with blackout curtains was installed on the windows, and the windows and mouths were sealed with rubber gaskets.90003 90002 90003 90002 90015 90003 90002 90003 90002 90020 Product parameter 90021 90003 90002 90003 90025 90026 Name: Zil-157 Soviet Army USSR Modified Military Medical Vehicle 90027 90026 Material: Alloy front, Environmental engineering plastics 90027 90026 Scale 1:43 90027 90026 Size: 17 * 8 * 6.5 cm 90027 90026 Source: Soviet Army 90027 90026 Uses: entertainment collection, interior decoration, hobby to play 90027 90038 90002 90003 90002 90020 Product photo 90021 90003 90002 90003 90002 90020 90049 90050 90051 90052 90053 90054 90055 90021 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *