Вездеход самоделка, построенный на базе советского грузовика ЗИЛ-157, фото и описание конструкции вездехода.
Довольно интересный проект, удалось создать умельцу из Украины — это мощный внедорожник, можно даже сказать вездеход, построенный на базе всем известного советского грузовика ЗИЛ-157.
Вездеход создавался для участия в гонках, а также для поездок на рыбалку, охоту и на металлокоп.
Кабина, а также рама — взяты от 157-го ЗИЛа, раму пришлось укоротить, также установлено два передних ЗИЛовских моста. Благодаря такой конструкции, бывший советский грузовик обладает уникальной способностью разворота на 180 градусов практически на месте.
Дополнительно установили гидроусилитель руля от ЗИЛ-131.
Что касается двигателя, то его полностью заменили и установили более экономичный мотор от «Nissan Patrol». В результате мощность автомобиля значительно возросла.
Дополнительно установлены две лебедки вперед и назад , которые работают от двигателя через коробку отбора мощности. Заменен аккумулятор и генератор, добавлены фары для качественного освещения. На обогрев салона работают две печки.
Из труб, сделаны дуги безопасности на случай опрокидывания машины.
Машина имеет довольно внушительный дорожный просвет.
Модернизированный ЗИЛ, отлично прошёл испытания, машина очень резвая, разворачивается практически на месте, для бездорожья то что нужно.
Вездеход самоделка с кабиной от ЗИЛ-157: фото и описание конструкции.
Вот такой вездеход для охоты и рыбалки, получился из того, что было под рукой. Проект получил название «Мамонтёнок».
Двигатель МеМз 245, и КПП — Таврия, раздаточная коробка — ГАЗ-69, мосты УАЗ колхоз.
Без вложений конечно-же не обошлось. Пришлось купить кабину от ЗИЛ-157. Так же для проходимости пришлось покупать колеса низкого давления, обошлись они в 40 т.р. Кузов был сделан из бортов газели.
Подборка мотора оказалась самой интересной, были варианты начиная от 421 инжектора заканчивая ЗМЗ 511 в последнем случае очень смущал вес, чем легче тем лучше ну для меня. На просторах интернета начитался про пневматики с с двигателями от Оки, 2108 и тому подобное. Очень много узнавал у знающих людей, в итоге было решено поставить МеМз245, чем хорош двигатель от Таврии, он был у меня в наличии и я был уверен в нем и запчастей куча, да и клапана не гнет. Заварил диф на кпп и поставил мотор на раму.
Видео: вездеход штурмует болото.
Автор самоделки: Artem Grigor’ev.
Поделиться в соц. сетях
Авто самоделка Hot-rod ЗиЛ-157: фото и описание конструкции.
В последнее время, гаражные умельцы, научились строить самодельные автомобили не хуже заводских. Особого внимания заслуживает самодельная техника, сделанная из запчастей от советских грузовиков. Один из таких автомобилей, представлен в этой статье.
Итак, конструкция самодельного автомобиля, выглядит следующим образом: на раму от УАЗа поставлена кабина от грузовика ЗИЛ-157 с опущенной вниз крышей на 90 мм.
К раме с спереди были приварены волговские лонжероны — так было проще организовать двухрычажную подвеску от «Волги».
Сзади использовался мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — на оригинальной схеме с пружинами, продольными и диагональными рычагами.
Двигатель 5,5-литровый, восьмицилиндровый ЗМЗ-41, мощностью 140 л.с. 4-ступ. КПП от ГАЗ-24.
Из других интересных нюансов — топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал.
На раме, разместилась кабина от советского грузовика ЗИЛ-157.
Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевому управлению не понадобился усилитель — настолько оказались разгруженными передние колеса.
По завершении постройки, автомобиль отправился в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого машина доказала, что концепция вполне жизнеспособна.
Поделиться в соц. сетях
ЗИЛ-157 тюнингованный под брутальный кастом пикап в стиле 50-х годов, который способен покорять не только дороги но и бездорожье.
Очередной проект мастерской Dr.Broman`s place — ЗИЛ-157 «Лесоруб».
Далее фото автомобиля ЗИЛ-157 «Лесоруб».
Видео: ЗИЛ-157 «Лесоруб».
Автор самоделки: мастерская Dr.Broman`s place.
Поделиться в соц. сетях
Двухмостовый полноуправляемый ЗиЛ-157 сконструирован одним из Украинских Кулибиных специально для гонок по бездорожью и поездок на рыбалку и охоту) Фото ЗиЛ-157 представлены далее. Данный ЗиЛ-157 имеет два передних моста и полный привод, что позволяет ему разворачиваться практически на месте, так же устранена извечная проблема «Колуна» (это отсутствие гидроусилителя) В данном автомобиле стоит гидравлический усилитель рулевого управления с усовершенствованной модели ЗиЛ -131
Прожорливый штатный двигатель так же был демонтирован и установлен новый и экономичный «Nissan Potrol» Что в свою очередь обеспечило отличную мощность и скорость доработанной машине.
Дополнительно установлены две лебедки вперед и назад , которые работают от двигателя через коробку отбора мощности. Заменен аккумулятор и генератор, добавлены фары для качественного освещения. На обогрев салона работают две печки.
На Украине и в России уважают легендарный грузовик ЗиЛ-157 это наш общий старичок;)
И так, давайте рассмотрим представленный вездеход более внимательно.
ЗИЛ157
Этот легендарный советский грузовик ЗИЛ-157, потихоньку доживал свой век и уже готовился отправиться в металлолом. Но не тут то было, грузовик обнаружил ценитель коллекционер и выкупил его. После чего этот трудяга ЗИЛ был отправлен в мастерскую на полное восстановление.
ЗИЛ-157 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6 х 6, выпускался на заводе имени Лихачёва с 1958 по 1991 год, в различных модификациях.
Грузовик оснащался 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объёмом 5560 см3 мощностью 104 (109) л.с, при 2 600 (2 800) об/мин. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.
Максимальная скорость автомобиля составляет 60 — 65 км/ч. Масса порядка 10 тонн. Расход топлива: трасса — 35 л. на 100 км, бездорожье — около 60 литров.
Процесс восстановления автомобиля, показан на этих фото:
Грузовик отбуксировали в бокс, и приступили к работе.
Автомобиль полностью разобрали.
Кабина грузовика, сохранилась хорошо, сильных повреждений и сквозной ржавчины не видно, но старую краску всё равно необходимо снять перед покраской.
Все три ведущие моста были полностью отремонтированы и покрашены.
Раму, рессоры и другие агрегаты шасси, также отчистили пескоструем, прогрунтовали и покрасили.
Сделали капитальный ремонт двигателя и установили новую КПП.
Кабина покрасили в тёмно зелёный цвет.
Процесс сборки продолжается.
И вот, он красавец — идеально восстановленный советский грузовик ЗИЛ-157! Состояние, как будто только, что сошёл с конвеера завода.
Поделиться в соц. сетях
Проект ЗИЛ-157 Катюша: реактивная установка залпового огня: 47 фото работ по проекту от клуба 4х4.
ЗИЛ-157 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускался для Вооружённых сил СССР с 1958 года на Заводе им. Лихачёва (ЗИЛ).
Энтузиасты клуба 4 х 4 занимаются восстановлением советской техники, один из их проектов который мы рассмотрим — восстановление автомобиля ЗИЛ-157 и переоборудование его в систему залпового огня «Катюша».
Технические характеристики ЗИЛ-157:
Предлагаем посмотреть фото работ которые были выполнены для восстановления и переоборудования автомобиля.
На этом видео: ЗИЛ-157 Катюша участвует в автопробеге на 9 мая.
Автор: Клуб 4 х 4.