Главная » Тюнинг автомобиля
На чтение 4 мин Просмотров 879 Опубликовано Обновлено
Вездеход на базе УАЗ – один из популярнейших видов тюнинга в нашей стране, учитывая огромные площади заболоченных и труднопроходимых местностей в Российской Федерации. Естественно, что подобные вездеходы также создаются для езды по снегу – многие люди любят ездить на зимнюю рыбалку или использовать этот период времени для охоты.
Следовательно, возникает потребность в машине с очень хорошей проходимостью, поэтому многие автовладельцы УАЗ начинают переделывать свои транспортные средства, улучшая их эксплуатационные характеристики.
Сделать УАЗ вездеход можно практически из любой модели этого производителя. Чаще всего люди берут для тюнинга «командирский» уазик, из-за его более удобного и комфортабельного кузова. Но и «буханки» пользуются в этом случае неплохой популярностью, особенно если человек планирует путешествовать с большим количеством единомышленников или планирует перевозить более габаритные грузы на своем средстве передвижения.
Следующий нюанс – требование к замене стандартных колес. В этом вопросе также существует два возможных варианта решения поставленной задачи:
Лучшие варианты подобных вездеходов требуют очень серьезные вложения денег. При этом, важно отметить, что и расход топлива будет увеличенным, поэтому дополнительные растраты придет нести постоянно. Выбирая гусеничный самодельный тип вездехода на базе УАЗ, следует так же помнить о том, что такое транспортное средство запрещено использовать на асфальтных дорожных покрытиях без специального разрешения в некоторых местностях.
Собираясь сделать вездеход на базе УАЗ своими руками, человек должен четко понимать, что ему придется решать следующие проблемы:
Отдельно придется поработать с установленной трансмиссией и рулевым управлением. Подобное транспортное средства должно обладать минимальным ходом в 1 км/ч – не более. Особенно это актуально при постоянном использовании транспорта на болотах. Достичь нужного результата можно только установкой коробки передач на не более чем четыре ступени. Естественно, потребуется усилитель рулевого управления, так как только за счет прикладывания физической силы проворачивать колеса или гусеницы будет очень проблематично.
Получается, что создать подобный вездеход собственными силами не так-то и просто – нужно время, деньги, серьезный опыт в авторемесле, четкое понимание поставленной задачи. Если автолюбитель не готов к таким испытаниям, то, к счастью, всегда есть альтернатива – можно просто приобрести уже готовый вездеход на базе УАЗ, которые предлагают некоторые компании. Например, хорошей популярностью пользуются модели «Узола», правда, доступны они только в гусеничном варианте.
Завод вездеходных машин, расположенный в Нижнем Новгороде, занимается созданием нестандартной техники, которая уже давно позабыта временем. Несколько лет назад на предприятии возобновили наработки, связанные с вездеходами с роторно-винтовым движетелем. Подобные транспортные средства активно развивались еще в прошлом веке, но с распадом Советского Союза затерялись в большом потоке новых автомобилей. Первой «ласточкой» завода стал ЗВМ-2901.
УАЗ-шнекоход — именно такое название носит вездеход, построенный на автомобиле известного производителя из Ульяновска. Многие не знают, что такое шнекоход, так как разработки подобного типа чаще встречались еще во второй половине 20 века. Шнек представляет собой стержень со сплошной винтовой поверхностью вдоль продольной оси. Поэтому шнекороторный вездеход — транспорт, движение которого осуществляется при помощи шнекоротной конструкции. Это 2 винта Архимеда, изготовленных из особо прочного материала.
Вездеход способен продемонстрировать уникальную проходимость в условиях грязевых и заснеженных дорог. Кроме того, он с уверенностью передвигается по льду и хорошо показывает себя в качестве водоходного движителя. Главный недостаток состоит в том, что его нельзя использовать на асфальте или бетоне.
ЗМВ-2901 предназначен для эксплуатации в грунтах, перенасыщенных влагой, а также в болотах всех категорий. Транспортно-технологическая платформа может передвигаться на плаву и по снежной целине в качестве транспортного средства с установленным дополнительным оборудованием — экскаватор, манипулятор, грунтовый насос и прочая техника.
Уже в базовой комплектации предлагается 2-х-местная кабина, подогреватель силового агрегата, вал отбора мощности для привода технологического оборудования и водооткачивающий насос. На этапе создания проекта завод планировал изготавливать шнекоходы штучно — по заказу клиентов. Отмечается, что подобная техника востребована для выполнения специфических работ — мелиорации почвы и в обслуживании очистных сооружений. Кроме того, вездеходы могут пригодиться для работ в Арктике.
У разработок такого типа довольно длинная и интересная история, несмотря на особенности конструкции. Появление движителей можно отнести к 1804 году, когда Дж.Стивенс создал пароход со шнеками и провел испытания на реке возле Нью-Йорка. Якоб Морат стал первым, кто запатентовал шнекоход. Это произошло в 1868 году. Его транспорт был способен передвигаться при помощи движителя в виде винта. Его использовали для сельскохозяйственных работ. Винты, которые также именуются как шнеки, отличались острыми кромками, разрезающими корни под землей.
Уже в 1907 году изобретатели из Америки Джеймс и Айра Пиви запатентовали и собрали трактор- шнекоход. Один экземпляр оснастили бензиновым мотором, а другой — паровым двигателем. В СССР тоже интересовались подобными проектами. Самой известной отечественной моделью считается ЗИЛ-4904, который имел грузоподъемность 2.5 тонны. Его кабина была изготовлена из стеклопластика, а корпус был водонепроницаемым. Среди необычных решений — аварийная система откачки воды. Были и серийные советские шнекоходы — ЗИЛ-2096. Они входили в состав поисково-спасательного комплекса «Синяя птица» для спасения космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах. В 1980 — 1991 годах было построено 20 экземпляров модели.
Итог. Несколько лет назад ЗВМ освоил выпуск шнекохода на базе УАЗ. Техника получила индекс ЗВМ-2901. Принцип работы, применяемый в машине, использовался еще в 19 веке.
Пожарный АЛМ 4×4.Пикт JMM на выставке Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 06. 2008.
АЛМ 4х4 для пожаротушения. Пикт JMM на выставке Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 05. 2011. | |
ALM 4×4 в La Ferté Alais, 06 2008 г.
АЛМ 4×4. Pict J M M at la Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 06. 2010. | |
Пожарная машина найдена на сайте: www.strangevehicles.com | |
АЛМ 4×4. Pict JMM в Loco en Fête, La Ferté Alais, 2009 06 13. |
Прототип автомобиля-амфибии Voisin, 1952 г. | |
| Voisin Прототип автомобиля-амфибии, 1952 г., для использования в военных целях. 2-цилиндровый, 850 см², 50 л.с. Это был один из последних прототипов завода Voisin.Создан в 1906 году братьями Вуазен в Бийанкуре, Франция, для производства самолетов, а с 1919 года — роскошных автомобилей. Фотография J M M на Retromobile, Париж, 02.02.2005 |
Beijing Qijian BJ-5021-HZHE, 4×4, амфибия. Beijing Auto Works, BAW, был создан в 1958 году. Основной завод находится недалеко от Пекина, а в 2015 году мощность заводов составит 60000 автомобилей в год.http://www.pakwheels.com/forums/cool-classic-cars-latest/182503-amphibious-baw-flagship-suv |
Stalo C 4×4, Perkins 6 цил. http://www.maskinisten.net/viewtopic.php?p=367692#367692Вhttp://www.maskinisten.net/viewtopic.php?t=3140&start=all |
Амфибия 4х4 на базе ГАЗ.http://autokiss.ru/2007/11/10/vezdekhod-amfibija-na-baze-gaza.html | |
вездеход «Ермак» http://skarn.tiu.ru/p3285732-vezdehod-ermak.html | |
Евгений 4х4 700 кг, 2007 г., http://strannik-v.ru/topic13.html | |
Самодельные снегоходы в России. www.snowmobile.ru www.strannik.flyboard.ru | |
Lake Rover Onego 1 с сайта www.z-project.ru 2008 г. | |
вездеход Woodam, Forester, масса 1055 кг, полезная нагрузка 500 кг, http://skarn.tiu.ru/p3285712-vezdehod-lesnik.html | |
Ункор на базе УАЗ ООО Трансмаш, г. Нижний Новгород. http://www.transmashnn.ru/unkor.html | |
Урал 4×4http://rde2005.ntagil.ru/?link=44
| |
Кержак или Кержаков 4х4, 2005 г., производства Трансмаш, Нижний Новгород, 98 л.с., масса пустого 2650/3650, давление на грунт 0,12 кг/см², скорость 50 км/ч, по воде 5 км/ч, длина 5850 мм. Передний портальный мост от трактора Беларус, подвеска по кругу.http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Podveski_dlya_vezdehoda |
| Harp-R ZVM, новый прототип ZVM 2010 г.http://www.zvm-nn.ru/ |
Лопасня Арктиктранс на базе УАЗ, на шинах Арктиктранс. Другими брендами тонкостенных шин низкого давления в России являются Трекол и Авторос.http://arctictrans.ru/ | |
НАМИ 044, 1958 г.в., на арках шины типа Straussler Lysoid, испытаны для сельского хозяйства. Масса пустого 4,1 т, Грузоподъемность 2 т, дизель мощностью 135 л.с. Испытания в Харькове показали хорошие и экономичные результаты, но говорят, что гусеничные машины имеют лучшее сцепление с дорогой.Между тем в 1969 году на Кировском заводе в Ленинграде с успехом строился серийно сочлененный колесный К-700 «Кировец». Изображение из книги Алена Дюпуи, Auto-éditeur: ‘Les vehicules tout-terrain N° 11 Tome I’. 1995. |
ГАЗ-44 с катком сзади. Изображение из книги Алена Дюпуи «Les Véhicules tout terrain» N°11 Tome I, Généralités, Dupouy Editor, 1995. |
Прототип трактора НАМИ 044, 1957 г., с ободными шинами. Эти шины разработаны Горьковским (Нижегородским) автомобильным заводом и Московским институтом пневматики. Рисунок из книги Алена Дюпуи, Auto-editeur: «Les vehicules tout-terrain N° 11 Tome I». 1995. |
IPV 4T95, 4×4, 70-х годов, из «IVP Insvestigacion y Protection de vehiculos Especiales», Понтенова, Луго, Испания.www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/SPA/SPA txt.html |
Barreiros Commando TMA265, 2 1/2 т, с шинами Lysoïd Straussler в качестве опции, имеется в продаже. Из Испании, в 50-х гг.Пикт из книги Барта Х. Вандервина «The Observers Military Vehicles Directory 1945», Warne, 1972. |
Багги во Флориде Эверглейдс на Факахатчи Стрэнд для гидов в поездках по болотам.http://www.flickr.com/search/groups/?w=1031915%40N21&m=pool&q=swamp+buggy |
| Latil Type TL, 1924 г., номерФонд Мариуса Берлие, Ле Монтелье, Франция, 2005 г. 05. Pict J M M. |
Фиат СПА TL 37 Тратторе.Pict JMM в Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 2007 06. |
Fiat SPA TL 37 Trattore в лесу Сурден, Франция, 19 сентября93. Пикт Дж М М. |
| Fiat SPA TL 37 Trattore на фестивале Locomotion en fête, La Ferté Alais, Франция, 5 июня 1993 года. Этот редкий автомобиль такой же, как и выше, но не в том же месте. Пикт J M M. |
SPA TL 37 и TM40, 1937 и 1941, производившиеся SPA, Societa Piemontese Automobil, Турин, до 1948 года, вскоре после того, как он был куплен Fiat и через 2 года стал Iveco для производства грузовиков в Италии. www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/SPA/SPA txt.html |
Прототип трактора Alfa Romeo TM40, 4×4, 1938-39 гг.Пикт из книги Барта Х. Вандервина «The Observers Army Vehicles Directory to 1940», Warne, 1974. | |
Трактор Spa TL37, 4×4, с 1936 г., из Италии.Пикт из книги Барта Х. Вандервина «Справочник транспортных средств армии наблюдателей до 1940’, Уорн, 1974 г. |
| Автомобиль-амфибия Trippel SG 6, 1/4 тонны, модель 1942 года. Изобретатель Ганс Триппель построил эту амфибию для военного и гражданского использования. Независимая подвеска и плоское дно для улучшения внедорожных и водных возможностей. Фотография сделана JMM на выставке в Ла-Дефанс, недалеко от Парижа, в мае 1988 года. Модель пришла из музея Сомюра. |
Trippelwagen, 1935, изМузей Сомюра, изображенный здесь, в Retromobile, Париж.Спроектированный инженером Триппелем, он имел колесную формулу 4×4 и скорость на воде достигал 10 км/ч, сочетая в себе ведущие колеса и гребной винт. Пикт JMM, 2010 01. |
Trippel SG638, 1941 г., построен с 1937 г. в количестве 1000 шт. Оснащенный нашими независимыми колесами, 6-цилиндровым двигателем и убирающимся винтом, он мог перевозить 16 человек. Четыре единицы существуют и сегодня. Pict J M M на Retromobile, Париж, 02 03. 2012. |
Рено Прери 4×4. Pict J M M at la Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 06. 2010. |
Рено Прери 4х4. Pict JMM в La Ferté Alais, 06. 2008. |
Рено Прери 4×4, 1950.Документация J M M из брошюры Renault.Renault-прерии-4×4.pdf |
Рено Прери 4х4. Модели 4×2 и 4×4 были произведены во Франции в количестве 43000 единиц в период с 1950 по 1957 год. Pict JMM в La Ferté Alais, 06 2005 г. |
Reform Muli, из Австрии. http://www.reform.at/fr/telechargement/catalogue-en-ligne.htmlReform-muli.pdf |
Горный тракторAebi производства Aebi & Co AG Maschinenfabrik, Хохдорф, Швейцария. Pict JMM, Euroforest, St Bonnet de Joux, 2010 06 |
Transporter Aebi VI450, 4×4, из Швейцарии. Многие марки небольших сельскохозяйственных грузовиков созданы для использования в горных странах, таких как Швейцария или Австрия.http://www.aebi-schmidt.com/en/products/287/244 | |
Transporter Aebi TP48, из Швейцарии. http://www.aebi-schmidt.com/en/products/287/244 | |
Reform Muli T10-X-LW компании Reform Werke, Австрия, внедорожник 4×4 длягорное земледелие. У них много моделей с четырьмя ровными колесами и достаточно низкими для подъемов. http://www.reform.at/fr/telechargement/catalogue-en-ligne.htmlРеформ-мули-4×4.pdf |
ГАЗ-61, 4×4, 1939 г. Фото из книги Алена Дюпуи, Auto-éditeur: ‘Les vehicules tout-terrain N° 12 Tome II’. 1995. |
Rolligons установлены на Jeep, 1953 год. См. главу «Rolligons и шины Terra».Рисунок из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983. |
Jeep FC Forward Control, выпускавшийся Willys, Kaiser Jeep, а затем American Motors с 1956 по 1965 год, оснащен шинами увеличенного размера. http://blog.cardomain.com/2009/10/02/the-baddest-jeep-forward-control-truck-in-the-world-on-ebay/ | |
Jeep FC-170, 1957 г. http://www.motorstown.com/48343-willys-jeep-fc-170.html |
Jeep CJ5 Ларри Майнора для восхождения на холм в 1964 году. Обратите внимание на тройные шины сзади. http://www.jpmagazine.com/технические статьи/колеса/154_0606_шины_и_колеса_old_school/photo_01.html |
Hummer h2 с Youtube: h2_on_Mattracks_in_the_snow |
Hummer в 2004 году.JMM в Балленвилье под Парижем. | |
Хаммер. JM M в Балленвилье в 2005 году. |
Дом 4×4 из Венгрии. http://www.agroinform.com/aprohirdetes/635315/Egyedi-gyartasu-nadarato-gep.html | |
Büssing MB-3 Амфибия. 98 км/ч на суше, 11 на воде. Изображение из книги Карла Анвейлера «Prototypen und Sonderfahrzeuge der Bundeswher seit 1956», Motorbuch Verlag, 2004.
Büssing MB-3 Амфибия. JM M в музее Кобленца, Германия, 2000 г. 10.
|
| Marmon-Bocquet MB 800, прототип амфибии, начало 70-х гг. 150 л.с., пружинная подвеска. Пикт из книги Барта Х. Вандервина «Справочник боевых машин наблюдателей» от 19 г.45’, Уорн, 1972. |
SUMB Simca Unic Marmon Bocquet, 4×4, построено более 7000 экземпляров в период с 1964 по 1973 год для французской армии.Грузоподъемность 1500 кг или 12 человек, скорость 80 км/ч. Заменен на Савием ТП3. http://www.flickr.com/photos/mariuszkoscinski/4429472053/Мармон-Херрингтон SAF |
Marmon Herrington Jumbo 5-тонный грузовик, Индианаполис, Индиана. Изображение из буклета RAVE I (Оценка транспортных средств в удаленных районах I в Понтиаке, штат Мичиган), Управление исследований и разработок US ATAC, 29 октября 1962 г. |
Marmon Bocquet-MN-600BS, 4×4, 1963 г. |
Лесной трактор Latil TL73, с 19С 74 по 1980 год компанией Brimont, подразделение Latil, в Рилли-ла-Монтань, Франция. На фото JMM в Леймбахе, Верхний Рейн, 2012 г. 08 17 |
Brutt Brimont 4×4, двигатель Peugeot 95 л.с., 105 км/ч, выпускался с 80-х по 1992 год с 3 блокируемыми дифференциалами, масса пустого: 2 т, полезная нагрузка: 1,5 т, подвеска на винтовых рессорах спереди, рессорная сзади.Брютт 4×4 БримонБрютт Бримон |
Производство Cybertruck, производство которого запланировано на 2021 год, без тени сомнения вызывает неоднозначную реакцию. Он также отличается от вашей типичной серии F цельной конструкцией, которую Тесла называет экзоскелетом. И не забудьте про сверхпрочные панели кузова и теплицу!
12 фотоФото: Гараж 54 на YouTube
С тех пор, как Илон Маск с гордостью представил Cybertruck в дизайн-студии автопроизводителя в Лос-Анджелесе, многие люди из всех слоев общества и со всего мира пытались скопировать его дизайн.«Гараж 54» — компания, известная безумными сборками, такими как восьмиколесный «Фиат», паровая «Лада» и шестиколесная «Нива». Их канал определенно стоит вашей подписки, но все же давайте вернемся к российскому собрату Tesla Cybertruck. Для начала надо знать что он на базе УАЗ 469легкий внедорожник.
УАЗ впервые использовался как бетонный автомобиль в предыдущей сборке, заменив оригинальный кузов. И, как и следовало ожидать, преобразование Cybertruck не полностью электрическое, как пикап от Tesla. Иными словами, под капотом скрывается четырехцилиндровый двигатель ЮМЗ объемом 2,5 литра мощностью чуть более 70 российских лошадиных сил.
Также стоит отметить, что проект Garage 54 является рамным, как настоящий грузовик. Российская армия сняла 469-й с вооружения в 2011 г., а начиная с 19-го г.85 гражданские лица также могли приобрести внедорожник. Да, и кстати, почтенный 469 старше Нивы на шесть лет!
Для того, чтобы эта чертова штуковина была похожа на Cybertruck, ребята удлинили колесную базу, приварили дополнительный металл и сделали панели кузова из двухмиллиметровой стали. В случае Tesla, сделайте эти три миллиметра и 30-кратную холоднокатаную нержавеющую сталь для лучшей в сегменте долговечности.
Cybertruck доступен для предварительного заказа на веб-сайте Tesla по цене от 39 долларов США.900 за одномоторный задний привод. Вариант с двумя двигателями стоит 49 900 долларов, а вариант с тремя двигателями — с самой большой батареей и самой волнующей производительностью на прямой — обойдется вам в крутые 69 900 долларов.
Посмотреть этот пост в Instagram
B0:>9 @0AF25B:5 «5A;0 [электронная почта защищена]@0: [электронная почта защищена] 54 B>65 =5?;>E> A<>[электронная почта защищена], => O 2AQ 65 4C< 0N =C6=> 5Q :@0A8BL!2K :0:4C<05B5?@0A8 2 :0:>9Ф25Б? >4 >@838=0;, 8;8 ГБ>-B> [электронная почта защищена]>5? #[электронная почта защищена] #[электронная почта защищена] #B5A;0 #:[электронная почта защищена]@0: #tesla #cybertruck #teslacybertruck #elonmusk #M;5:[электронная почта защищена]>:[электронная почта защищена] #diy #A2 >8<[email protected]:0<8
Сообщение, опубликованное [email protected] 54 (@garage__54) 14 января 2020 г.